Представляем подробный обзор Nissan Leaf с учетом современных реалий, чтобы вы могли определиться, подходит ли вам машина или нет. Сразу оговоримся, что здесь обновленный Nissan Leaf 2023 года в среднем подорожал на 470 долларов (26 000 рублей) в сравнении со своим предшественником. Мировая премьера Nissan Leaf состоялась на международном Токийском автосалоне в 2009 году, а заказы на модель японские и американские дилеры начали принимать 1 апреля 2010 года. Nissan Leaf, который до экспансии продукции Tesla длительное время оставался самым распространённым на планете электромобилем, давно ждёт адекватной с точки зрения коммерческого успеха замены. За 2023 год компания Nissan продала 36 868 штук Leaf по всему миру.
Ниссан лиф 2011
Nissan Leaf – второе поколение легенды | Какие плюсы и минусы я выявил у «Ниссан Лиф» в ходе тест-драйва и рекомендую ли к покупке? |
Новости по тегу nissan leaf, страница 1 из 2 | Nissan Leaf 1 генерации оказался одним из самых массовых электромобилей в мире. |
NISSAN LEAF - полный обзор - преимущества и недостатки | Новое поколение электромобиля Nissan Leaf будет напоминать кросс-купе Chill-Out со спортивным силуэтом и высокой посадкой, которое было представлено в 2021 году. |
Комментарии | Я использую Nissan Leaf уже несколько месяцев и могу сказать, что это отличная машина для городской езды. |
В Европе показали обновленный Nissan Leaf 2023
Похоже, что Nissan Leaf отмучился. В Drom отмечают, что по этим параметрам легко узнаётся двигатель EM61 электромобиля Nissan Leaf первого поколения. 2023 модельного года получил обновлённый дизайн для рынка Европы. Nissan Leaf второго поколения оснастили синхронным электромотором, развивающим 110 кВт (150 л.с.) и 320 Нм крутящего момента.
Nissan Leaf: актуален ли в 2022?
Однако при желании разрядить аккумулятор электромобиля можно куда быстрее — всего за 35 километров. Для этого достаточно ехать на скорости близкой к максимальной. На этой скорости он проехал 4,9 км, после чего бортовой компьютер оповестил их о том, что запаса хода осталось всего на 39 км.
Кузов Nissan Leaf хорошо продуман и в плане аэродинамики коэффициент всего 0,28 Сх. Общая масса снаряжённого электромобиля — чуть больше 1,5 тонны, а максимальная масса до 1,8 тонны. Аккумулятор Батареи располагаются между передней и задней осями Nissan Leaf. У Nissan Leaf она располагается под полом, в пределах колесной базы. Согласно японского цикла JC08 автомобиль должен проехать до 400 километров от полной зарядки батареи или 378 километров по европейскому NEDC. Но стоит понимать, что эти данные далеки от реальности, с которой приходиться каждый день сталкиваться водителю. Реальные цифры значительно ниже и более соответствуют данным, предоставляемым американской методикой EPA по которой Nissan Leaf 2018 года проедет максимум 242 километра на полном заряде батареи.
Для восстановления уровня электрического топлива аккумулятор электромобиля необходимо заряжать от источника бытовой сети 220 вольт с мощностью минимум 3 кВт на протяжении 16 часов! В России их пока крайне мало, буквально по одной сети в Москве и Питере. Производитель обещает, что во второй половине 2018 года Nissan Leaf 2019 получит новую более мощную 60-киловаттную батарею, обеспечивающую пробег в 362 км. Цены на новинку Новое поколение японского электрического хэтчбека стало куда умнее и дешевле. За такие деньги можно купить классический бензиновый или дизельный автомобиль премиум класса, но они не предложат передовые японские технологии и сходную динамику спорт кара. Если же брать в расчёт то, что они не требуют такого тщательного техобслуживания постоянной замены фильтров — масляного и топливного, свеч, тормозных колодок и прочего то стоимость владения «машиной из будущего» не такая уже пугающая. Не забываем учитывать существенную разницу в стоимости бензина и тарифов на электроэнергию. К тому же муниципальные зарядки вообще предлагают бесплатно «заправиться». К тому же даже базовая пятидверка оснащена: подогревом переднего ряда сидений; боковыми и передними подушками безопасности; LED источниками света как головной оптики, так и вспомогательных фонарей; климат-контролем, системами EBD, ESP и ABS; интеллектуальным комплексом управления ProPilot; многофункциональным рулём и мультимедийной системой; В свете всего выше сказанного цена Nissan Leaf кажется уже терпимой.
Фото: Nissan Пока что в сети можно встретить только англоязычные отзывы по поводу эксплуатации Nissan Leaf 2, это и понятно, автомобиль изначально продавался в США и Японии, на европейский рынок новинку стали поставлять только в январе 2018 года. Американские владельцы, сравнивая Leaf с Bolt, пишут, что японец просторней, легче в управлении, есть адаптивный круиз-контроль, опять же дешевле.
Помимо замаскированных образцов , мы видели её эффектные фары и цифровую приборку. Компания рассказала о магистральном автопилоте ProPilot и об автоматической парковке ProPilot Park, а теперь принялась превозносить аэродинамику. Аэродинамика, разумеется, важна для увеличения запаса хода.
Интересно, какой коэффициент сопротивления удалось получить в новом кузове, если предшественник располагал 0,28 после обновления конца 2012 года? Ещё одно новшество на Лифе — электронная e-Pedal — педаль акселератора, которая одновременно управляет и ускорением, и штатным торможением, вплоть до остановки с автоматическим удержанием на подъёме. В спокойном режиме притрагиваться к педали тормоза вовсе не придётся, как на BMW i3.
Смотрится такое решение очень даже симпатично. Интерьер Интерьер нового электромобиля Nissan Leaf.
Фото: Nissan Салон электромобиля Nissan Leaf новой генерации рассчитан на пять пассажиров и даже для неискушённого покупателя будет явно скучным. Здесь пользователя ничего не «цепляет» оригинальностью. Производитель предлагает своему клиенту в салоне: большую интерактивную панель приборов, на которой аналоговый циферблат выглядит анахронизмом; рулевое колесо с усечённым ободом и полным «фаршем» различных функций; удобные кресла первого ряда с подогревом и боковой поддержкой; уютные кресла заднего ряда, рассчитанные на комфортное размещение трёх человек. Панель управления нового электромобиля Nissan Leaf. Фото: Nissan Мультимедийное оснащение представлено сенсорным дисплеем на 7 дюймов цветным , который в сравнении с Тесла выглядит очень маленьким.
Заявлена поддержка Android Auto, Apple CarPlay, есть довольно точная навигационная система и камеры для обзора 360. Новации Место водителя нового электромобиля Nissan Leaf. Она позволит на загородных шоссе машине двигаться по своей полосе полностью самостоятельно. Это авто само разгоняется и останавливается, оперативно среагирует в случае экстренной необходимости, поменяет траекторию своего движения. То есть выполнит сложные манёвры и виражи.
Она позволяет электромобиль парковать полностью без водителя, «на автомате» во время выполнения программы машина сама вращает руль, управляет траекторией своего движения. Из новомодных новинок следует отметить функцию e-Pedal, которая при активации позволяет управлять движением автомобиля одной педалью «газа». Причём когда она нажата — машина ускоряется, при её отпускании замедляется начинается процесс рекуперации. Технические характеристики Новый Nissan Leaf смотрит на все 360 градусов и оберегает от неприятностей. Фото: Nissan Представленный в середине прошлого года электромобиль Nissan Leaf — это глубокая модернизация прошлой платформы первого поколения.
Данный автомобиль отличается простейшей схемой подвески: сзади используется балка кручения; спереди — стойки McPherson.
Ниссан Лиф - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Поэтому нельзя исключать поступления на отечественный рынок совершенно разных машин. В частности, учитывая постепенно возрастающий спрос на электрокары, в Россию может приехать в ближайшее время обновленный Nissan Leaf — недорогой электрический хэтчбек. При этом, возможно, именно относительно доступная цена обусловила недостатки у японской модели. Впрочем, выявленные владельцами минусы не носят серьезный характер. При покупке Nissan Leaf не придется раскошеливаться на дополнительное оснащение. Спутниковая навигация и многое другое входят в стандартную комплектацию. Жаль, что 8,0-дюймовый сенсорный экран не особенно быстро реагирует.
Leaf демонстрирует быстрое ускорение, поэтому преодолевать на нем городские пробки очень легко, независимо от того, какую версию вы выберете. Сиденья с прямой посадкой и большие окна обеспечивают хороший обзор — то, что нужно для маневрирования по городу.
При разгоне симптомы были такими же. А ведь Nissan Leaf — семейный автомобиль. Его не должно тянуть налево. Выбросить батарею и уехать далеко Тема с заменой ячеек батареи Nissan Leaf появилась не вчера. Еще первые поколения этих ниссановских автомобилей показали, что родные батареи на Лифах весьма посредственные. Неэффективные и быстро деградируют. Поэтому первые ZE0 и AZE0 перебирали не столько из-за острой нужды, сколько в целях улучшения характеристик. Но с 9 августа 2023 года, когда вступил в силу запрет на ввоз в Россию в том числе электромобилей из Японии, тема с модернизацией высоковольтной батареи Лифа стала максимально актуальной.
Если новых Лифов больше не видать, то почему бы не сделать обновленный Лиф самим? Для тех, кому до 100. Пытаемся поменять резину — миссия едва выполнима В прошлом выпуске мы слегка намекнули, что скоро наш дромовский Nissan Leaf будет выставлен на продажу. Но августовские новости, а также совокупный информационный фон последних полутора лет внесли некоторые коррективы в наши планы, и «скорое время» немного отодвигается — как минимум до тех пор, пока на одометре нашей «электрички» не начнут красоваться юбилейные цифры 100 000 километров. А это значит, что пора вернуться к некоторым эксплуатационным рутинным делам, которые позволят проехать еще 25 000 километров комфортно и безопасно.
Nissan Leaf возглавляет 16,5-тысячный российский парк электромобилей Среди регионов по количеству электрокаров лидирует Москва — в российской столице их насчитывается 2 161 экземпляр. Далее следуют Приморский край и Иркутская область с парком электрических машин 1 652 и 1 540 штук соответственно. Фото «Автостат» и компаний-производителей.
Leaf демонстрирует быстрое ускорение, поэтому преодолевать на нем городские пробки очень легко, независимо от того, какую версию вы выберете. Сиденья с прямой посадкой и большие окна обеспечивают хороший обзор — то, что нужно для маневрирования по городу. Вы даже получаете ряд функций безопасности, разработанных для предотвращения столкновений. Есть и дополнительная функция Pro Pilot, которая будет ускорять, тормозить и рулить за вас на автомагистралях. Один из первых недостатков, на которые обращает внимание большинство владельцев, — медленная работа сенсорного монитора. С другой стороны, этот минус компенсируется отличной приспособленностью автомобиля к эксплуатации в городских условиях. Комфортная езда и продуманная посадка делают Leaf хорошим городским автомобилем. Обзорность хорошая, за исключением боковой стойки, которая частично блокирует дорогу через плечо. Система Nissan e-Pedal позволяет управлять автомобилем с помощью одной педали — полезная функция, которая хорошо работает в городе, а легкое рулевое управление и прогрессивное торможение еще больше снимают стресс в повседневной рутине.
Второе поколение электрокара Nissan Leaf сертифицировали для России
Это в режиме Eco с выключенным кондиционером. Думаю, проехать столько в обычном режиме нереально. В августе мужчина с семьей проехал по Беларуси 800 км преимущественно по загородным трассам. В жару. Средний расход тогда получился 13,8 кВт на 100 км. Общественные станции Довелось Кириллу воспользоваться и общественными зарядными станциями — в гараже как-то на полтора месяца отключили электричество из-за ремонтных работ. От «Маланки» владелец электромобиля не в восторге. Иногда приходилось звонить в ГАИ и просить, чтобы помогли освободить место для зарядки.
Что касается самих станций — они не всегда работают. Однажды я так очень неприятно застрял на заправке в 30 км от Минска — там не работала быстрая зарядка. Хорошо, что был недалеко от дома — жена привезла переходник под медленную зарядку, и за полтора часа я смог зарядиться, чтобы доехать до города, — вспомнил неприятный случай владелец Leaf. Это вместо того, чтобы поставить побольше медленных зарядок на 3—5 кВт. В спальных кварталах нужны именно такие станции — машины там заряжаются по ночам. А так стоит в «спальнике» шесть жалких столбиков и все они запаркованы, потому что фактически эти парковочные места забрали у владельцев обычных автомобилей. Получается, и они недовольны, и электрокарам негде заряжаться, — считает мужчина.
В 800 метрах от дома нашего героя есть медленная зарядная станция. Летом Кирилл иногда ставил туда машину и возвращался домой на электросамокате. В специальном приложении мужчина отмечал, во сколько он закончит заряжаться, чтобы другие владельцы электромобилей знали, когда можно будет запитаться от столбика. Поездки от машины до дома и обратно на самокате не устраивают владельца Nissan. Зимой эта схема вообще нерабочая. Поэтому Кирилл и считает, что в спальных районах нужно больше медленных станций, чтобы даже с учетом припаркованных ДВС-авто всем EV хватило места. У Leaf нет охлаждения тяговой батареи Будущих владельцев Leaf мужчина хочет предупредить — у японского электрокара нет системы охлаждения тягового аккумулятора.
Поэтому от быстрой зарядки машина может хорошенько нагреться, а высокую температуру литий-ион ой как не любит. К тому же во время езды аккумулятор тоже греется — воздушного потока не всегда хватает, чтобы поубавить жар. У Кирилла максимальная температура батареи достигала 45 градусов.
Стоит добавить, что аккумулятор 12V посадить практически не возможно, так как он постоянно заряжается от основной батареи или от солнечной батареи расположенной на заднем спойлере. Ресурс электродвигателя рассчитан на более 1 млн. В двигателе, того же Ниссан Лиф данных деталей три: статор, якорь и подшипники. Во время торможения и движения накатом, электродвигатель работает как генератор, а если включить режим «Эко» то реакция на педаль становится более плавной, и так возможно ещё больше сократить затраты энергии.
Резкие разгоны заметно сказываются на запасе хода, чувствуется что электромотор работает на полную катушку. Торможение проходит равномернее, ведь при нажатии на педаль тормоза остановить автомобиль помогает электродвигатель. За счет низкого центра тяжести машина умеренно кренится, а рулиться легко и понятно. Переднеприводный Ниссан Лиф с места и в движении едет очень плавно, так как в электромобиле отсутствует трансмиссия, а повороты он заходит весьма охотно. Читайте также: Nissan Leaf - F. Подвеска Nissan Leaf проблем не создаст, при условии аккуратного вождение на плохих дорогах.
Непробиваемый товарищ", - пишут в паблике. Водитель любит объезжать пробки по встречке , проезжать перекрёстки на красный сигнал светофора и совершает неадекватные манёвры, попадая в ДТП. Подписывайтесь одним нажатием!
Новое поколение электромобиля находится в разработке. Ford Focus Electric. По европейским меркам проезжает до 190 км на одной зарядке, имеет мощный мотор на 143 силы, хорошо разгоняется и оснащен важными системами эффективности использования электрического заряда. Renault Zoe. Еще один европейский электромобиль, который получил прекрасные характеристики. Машина едет до 200 км на одном заряде, обладает маленьким и экономичным электромотором на 88 сил. Авто небольшое и отлично подходит для города. Как видите, вариантов электромобилей сегодня не так и мало. Авто с современными характеристиками оказываются вполне адекватными по стоимости. В среднем ценник нового электромобиля держится в районе 30 000 долларов. Премиальные варианты стоят дороже - от 50 000 долларов. Nissan покрывает обе категории и является конкурентом практически для всех присутствующих на рынке автомобилей с электрическим топливом. На сегодняшний день Leaf 2 является одним из оптимальных предложений по сочетанию цены и качества. Предлагаем посмотреть видео с обзором данного автомобиля: Подводим итоги Сравнительно высокая стоимость и довольно большая зависимость от источников электричества и компактных зарядок пока делают электромобили в России больше игрушкой, чем реальным альтернативным транспортом. Тем не менее, уже сейчас можно говорить о том, что эта сфера развивается. В салонах понемногу появляются новые транспортные средства, дилеры стараются привезти свои электрические авто быстрее конкурентов. Многие россияне за время действия нулевых пошлина на электрические авто успели привезти подержанные машины с хорошим запасом ресурса. Это открыло нашему человеку двери в мире современных автомобильных технологий. Интерес к новому поколению Leaf однозначно есть, но пока этот интерес исключительно технический. Нам интересно знать, сколько эта машина может проехать на одной зарядке, сколько времени занимает полноценное восстановление заряда. О реальной покупке Leaf 2 пока даже не мечтают многие россияне.
Теперь он - "инвалид": сахалинец на голубом Nissan Leaf продолжает испытывать судьбу
В компании Nissan Motor 1 сентября сообщили, что с 22-го временно приостановят прием новых заказов на электромобиль Leaf. Nissan Leaf — 12,3 тысячи экземпляров. За 2023 год компания Nissan продала 36 868 штук Leaf по всему миру.
Блогеры выяснили запас хода подержанного Nissan Leaf при движении на максималке
При покупке Nissan Leaf не придется раскошеливаться на дополнительное оснащение. Читайте в новом выпуске блога: как дорого нам обошлась эксплуатация «электрички»; — какой инновационный (и не очень) тюнинг устанавливали; — почему решили купить «Лиф» последнего поколения; — какой бюджет готовить для Leaf ZE-1 на аукционе. Edmunds also has Nissan LEAF pricing, MPG, specs, pictures, safety features, consumer reviews and more. Новый NISSAN LEAF получил гладкий заниженный профиль, что придает динамичность его форме.