Нива тревел это обычная шнива. У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. По итогам 10 месяцев 2017 года Chevrolet Niva вошла в топ-5 самых продаваемых автомобилей класса SUV на российском рынке с результатом более 25 тысяч проданных машин. Нива Тревел отзывы владельцев LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива».
Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов
LADA Niva Travel — это мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям. Я так понимаю сделана из шевролета. Помню владелец Сузуки говорил что Нива дала толчек их новым моделям, на то время.
В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь
Niva Travel в отдельном обсуждении люди стали писать о новой машине. Основными преимуществами нового российского внедорожника Lada Niva Travel названы: безопасность, комфорт и внедорожные качества. Представляем вашему вниманию внедорожник «Нива Тревел» отзывы владельцев на 2023 год. Сегодня наконец то в моих руках оказалась новая Лада Нива Тревел 2021 года выпуска,и хочу с вами поделиться своими впеч. У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. Росстандарт согласовал добровольную отзывную кампанию, которая затрагивает 593 внедорожника Lada Niva Travel, реализованных в 2021-2022 годах.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю , а также обычная четырёхместная. У последней накладки на колёсные арки окрашены в цвет кузова, а шноркель отсутствует. Источник: Lada4x4 Автомобиль, судя по всему, появится в продаже в следующем году. Ни цена, ни дата старта продаж пока неизвестны. Что вообще творится с «Нивой»? Два крупных обновления этого года — новый Largus , который просто повторяет внешний вид универсала Dacia Logan с небольшими вкраплениями X-образной решётки радиатора, а также вот этот рестайлинг «Шнивы». Он поступит в продажу в 2021 году. По крайней мере, первые образцы уже собраны на заводе и дожидаются презентации.
Результат превзошел ожидания. Оказывается, и на наших машинах можно ездить! Отслужила верой и правдой 5 зим, особо не напрягала. Ну и я как мог берёг, ухаживал и жалел. За время эксплуатации преодолел 73000 км. Пришло время прощаться. Предварительно прикололся по оценке в Трейд-ин. Посмеялся, развернулся. Решил не торопиться, выставил по слегка завышенной цене, но ушла за 4 дня. Думаю, что решающее значение сыграло идеальное состояние кузова. Нет даже намека на коррозию. Покупатель детально обследовал вплоть до отгибания пластиковых панелей. Немного поторговались для вида и до свидания! Решил не тянуть с покупкой.
Первым делом это конечно же ГАЗ! Решил собрать для себя эконом-комплект с перспективой на апгрейд в процессе эксплуатации. Конечно, не лучший вариант, но на первое время пойдёт. Тороидальный баллон 54 литра остался от прежней Нивы. Прикупил китайские форсунки и комплект термопластиковых трубопроводов. В майские выходные установил все на автомобиль, настроил, все работает! Заодно поставил натяжитель цепи ISAI, предварительно заказанный у производителя и оперативно доставленный Почтой России. Установил волговские сигналы, а то родные вообще не впечатляют. Случайно заметил капли на коврике под педалью сцепления. При детальном рассмотрении обнаружил, что подтекает жидкость по штоку главного цилиндра. Ну, что поделать? Купил резинки БРТ , поллитра жидкости. Вечером после работы приступил к ремонту. Снял цилиндр, оказалось, стоит "жигулевский" 2101-1602615, я думал, у Нивы свой есть.
Оформлял кредит. Оказалось, что время выбрал чертовски удачно, потому что под конец года продаванам надо было закрывать план, и допов я взял только на 50 к, причем нужных - сигналку, зимнюю резину и еще что-то, уже не помню. Брал в обычной комплектации, без модных наворотов типа колес повышенного радиуса, шноркеля, рейлингов и т. Если коротко - я чертовски доволен покупкой, хотя есть нюансы. Что произошло с машиной и что в целом я про нее выяснил за 2 года: - Эксплуатироваться она может везде, если говорить про ЦФО. По грязи, траве, лесу, снегу, льду, воде. Машина застревает только в двух случаях: 1 если ты ее посадил на оба моста или на один мост, но сел на него с разгону ; 2 если протектор забился глиной до зеркальной гладкости, а под колесами тоже мокрая глина. Ездил и езжу по полям, по грунтовкам, разбитым тракторами, по снегу по капот. Жужжит, но едет. Проверяли вытяжной механизм в стартере. Проблем не нашли. Через полгода после покупки лопнул бачок омывайки. Месяц назад лопнул бачок антифриза.
Lada Niva Travel
Lada Niva Travel слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Вот в этом случае Lada Niva Travel в гараже твоего загородного дома должна быть обязательно. |
Чип-тюнинг Нивы Легенда и Тревел, вып с 09.2022г. | А сегодня стартовало серийное производство LADA Niva Travel. |
«Купил автомобиль зная о всех его косяках»: отзыв владельца Lada Niva Travel | Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. |
Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее? | И хотя больше можно говорить о рейстайлинге и фейслифте, но все же и у обновленной Шевроле Нивы, названной LADA NIVA Travel, найдется свой покупатель, свой поклонник. |
Niva Travel. Для тех кто не понял. - обсуждение (34023331) на форуме | После того как комплект новых Cordiant Off-Road 2 выгрузили у ворот «Клуба», мы сразу же переобули в них нашу испытательную LADA Niva Travel и стали думать, где найти грязь. |
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива Тревел (2023). Отзыв владельца LADA Niva Travel. Машина эксплуатируется в рабочем режиме, Меня все устраивает. Нива Тревел отзывы владельцев LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива». Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом.
Что говорят реальные владельцы LADA Niva Travel
В нынешнем году это первый согласованный Росстандартом отзыв автомобилей Lada. До этого отечественный производитель проводил кампанию в феврале 2021 года: тогда внеплановая проверка понадобилась 9311 хэтчбекам Lada XRay из-за возможного повреждения сварного шва вала электромеханического усилителя рулевого управления.
Он тогда в моем выборе победил Ниву, но потому что удасно подвернулся коротыш за мои возможности. Про дастер и террано новый то же в курсе - Х-трейл примерно тот же принцип привода. Вот 4 год на нем теперь. В грязи куда на Монтеро-спорт лезь тепрь ни ни, муфта дорогая таки и дохнет в грязи.
Первые серийные прошивки содержали в себе огромное количество багов: двигатель плохо запускался в некоторых режимах, присутствовали подергивания при равномерной езде, дерганье в пробках, «прострелы» в глушитель. Все это закономерно, прошивку нельзя сделать за 2 месяца, обычно это занимает год и более. АвтоВАЗ по настоящее время совершенствует прошивки для Нив, со временем они должны стать полностью адекватными. Версии заводского ПО для М74. Обязательная замена!
Коробка передач — пятиступенчатая механическая. Привод полный. Например, классический «ВАЗ-21214» Niva Legend оснащен модернизированной передней подвеской с двухрядными подшипниками, а у Niva Travel есть улучшенное управление раздаточной коробкой с одним рычагом. Об этом в интервью изданию «Российская газета» рассказал руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин. По словам эксперта, каждая из перечисленных моделей обладает рядом своих преимуществ.
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
Правда об эксплуатации Lada Niva Travel от настоящих владельцев с фото. блок в бутлоадер. Обновлённую версию Niva Travel начали собирать сегодня, 21 декабря, на заводе «LADA Запад Тольятти». Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. Впаривать ниву с трансмиссией и мотором 40-й давности за миллион и выше.
Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽
Niva Travel - обсуждение на форуме | Автомобиль «Лада Нива Тревел» куплен для поездок на рыбалку-охоту и покатушек с друзьями. |
Шеви-Нива-Тревел | Список форумов |
Чип-тюнинг Нивы Легенда и Тревел, вып с 09.2022г.
сообщество поклонников и владельцев нового Lada Niva Travel. это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году? Новая LADA Niva Travel в продаже месяц, ажиотаж автомобиль вызвал большой.
Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем
По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel | После такого апгрейда Lada Niva Travel перестанет быть самым бюджетным из продаваемых в России новых кроссоверов и внедорожников (3-дверную Lada Niva Legend в расчёт не берём из-за её слишком спартанского оснащения). |
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !! | Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. |
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !! | По итогам 10 месяцев 2017 года Chevrolet Niva вошла в топ-5 самых продаваемых автомобилей класса SUV на российском рынке с результатом более 25 тысяч проданных машин. |
Похожие записи
- Join the conversation
- У автомобиля Lada Niva выявили проблемы с электроникой
- Подбор з/ч для ТО
- У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ?
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть
Учитывая наследие ранее выпускавшейся версии, подразумевается, что проходимость тут хороша по умолчанию. Если по шасси, энергоемкости подвески и рулевому управлению все нормально, то двигателю немало вопросов. Допустим, для бездорожья хватит. Но на трассе этот автомобиль, в названии которого есть слово «трэвел», едет крайне вальяжно и для путешествий не подходит.
Перенастройка линий покраски под лакокрасочные материалы новых поставщиков требует времени. Из-за этого «Нивы» временно потеряли некоторые оттенки, особенно это касается металликов. Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время Однако есть и приятные новшества, которых у прежней «Шнивы» не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленном дизайне автомобиля, который некоторым не понравился. По мнению автора статьи, вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик внедорожника. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки дисплея медиакомплекса. Кроме того, появился круиз-контроль.
Вроде бы, не самая необходимая, но очень приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем, что является довольно полезной опцией в наших условиях.
Насчет салона Niva Travel было заявлено, что он: «предлагает все для удобства водителя и пассажиров». А по недостаточно мощному еще со времен ВАЗ-2123 80-сильного атмосферного бензинового мотора, было заявлено: «нынешний двигатель делает свое дело, справляясь с задачей по проходимости». Насчет дальнейших перспектив ничего определенного сказано не было, но по данным «РГ» нынешний актуальный внедорожник Lada Niva Travel будет оставаться на конвейере до 2026 года.
При этом нельзя исключать, что автомобиль переживет за это время еще какую-нибудь модернизацию.
Вместе с этим двигателем идёт механическая пятиступенчатая коробка, а также постоянный полный привод. Именно за последний особенно любят «Ниву» обеих поколений.
Автомобиль стал слегка больше — на 43 мм длиннее и 4 мм шире 4099 и 1800 мм соответственно. Колёсная база, как и высота, остались без изменений. И это ещё один момент, который показывает нам, что нынешнее обновление — это не очень глубокий рестайлинг.
А вот допустимая масса автомобиля снизилась, что может не понравиться любителям ездить под завязку: до 1860 кг при снаряжённой массе в 1485—1515 кг. LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю , а также обычная четырёхместная. У последней накладки на колёсные арки окрашены в цвет кузова, а шноркель отсутствует.