Новости нива тревел турбо

«Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС. Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила. Тест-драйв LADA Niva Travel Кузов Нивы Тревел стал элегантнее, это видно сразу. На авторынке выцепил в продаже тюнингованный автомобиль LADA Niva Travel с турбированным, бензиновым двигателем объемом 1,7 л, мощностью 120 л.с. Коробка 5.

Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем

Для болельщиков, которые предпочитают активный отдых, также предусмотрены фартук ковра багажника, рюкзак и термокружка с логотипами специальной серии. Спецверсия внедорожника выйдет в продажу в апреле 2023 года. Подписывайтесь и оставайтесь на связи Хотите больше историй и видео?

Если тема пойдет, инфраструктура в стране электрическая будет развиваться заявленными или большими темпами, у людей будет возможность чисто в бытовом смысле понять преимущества этих автомобилей, мы на уровне подготовки будем это держать. В любой момент мы можем прекратить финансирование, сдвинуть его, но готовность к этому, я считаю, мы должны обеспечить.

Евгений Костин.

Евгений Костин Одна из самых главных претензий к Lada Niva - низкая мощность двигателя. Для внедорожников Lada Niva Legend и Niva Travel подготовили комплект установки турбонаддува с давлением 0,6 бар. Мощность двигателя после тюнинга вырастает до 145 л.

Политика конфиденциальности. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта.

Cookie не идентифицируют Ваши личные данные.

Тюнинг Нива Тревел: самые популярные доработки

Коротко — удобная машина, подходит под мои задачи, ещё с ней не бывает скучно, постоянно хочется доработать! Не секрет, что самым слабым звеном, в прямом и переносном смысле, в Треволе остаётся маломощный двигатель. Сам по себе он не плохой, но для Тревола слабоват, от чего езда по трассе становится скучной, утомительной и, иногда, не безопасной. Итак, мы плавно подошли к сути. На сегодня сформировалось 3 основных направления решения этого вопроса. Не в даваясь в подробности опишу коротко, кому интересны детали, вся информация есть в открытом доступе, ссылки оставлю, изучайте. Доработка головки блока цилиндров с заменой распредвала, выпуска, прошивки. Установка турбо комплекта турбо кита с давлением надува 0,5 бар от компании автотехцентр 777.

Свап мотора.

Но как вы заметили, если на Весте отдача агрегата 122 л. Из визуальных изменений внедорожник получит новый бампер, так что формально — это фейслифтинг. Но в 2026 году Travel подвергнется еще одному рестайлингу, в ходе которого появятся: новая оптика, салон и ряд других изменений. Актуальная версия оснащается вазовским мотором 1.

Предусмотрено три комплектации — Classic, Comfort и Luxe, причем в двух «верхних» есть вариант комплектации Off-road. В базовом варианте Classic внедорожник комплектуется подушкой безопасности водителя, зеркалами с электроприводом и обогревом, передними электростеклоподъемниками, креплениями детских сидений Isofix, и 15-дюймовыми штампованными дисками колес. Цена такой версии составит — от 747 900 рублей. Вторая версия — Comfort включает кондиционер, обогрев передних сидений, 15-дюймовые литые диски, центральный замок с ДУ, охлаждаемый бардачок, ну и конечно подлокотник с подстаканниками между передними сиденьями. Цена такого внедорожника — составит от 804 900 рублей. Но с учетом пакета Off-road в который входят рейлинги, сигнализация, складной ключ, черная обивка потолка, противосолнечные козырьки с зеркалами, и 16-дюймовые диски — модель подорожает на 40 000 руб. В топовой версии Luxe — две подушки безопасности, мультимедийная система, обогрев лобового стекла, парктроник, камера заднего вида с омывателем, регулировка водительского сиденья по высоте, пакет шумоизоляции, усиленная тонировка задних стекол, ручки и зеркала в цвет кузова, а также 16-дюймовые диски. Цена — 890 900 рублей. В свою очередь, пакет Off-road тут такой: внедорожные шины, неокрашенный обвес кузова, шноркель и обивка потолка черного цвета.

Чаще всего отдача наращивается до 120 сил, а недавно самарская фирма Kviring Avto Turbo даже предложила вариант на 145 «лошадок». Но во всех случаях турбина — это вмешательство в конструкцию даже без необходимого усиления трансмиссии. Подход АвтоВАЗа, напротив, умеренный. Восьмиклапанный 1. Другая причина не завышать отдачу — как раз в стремлении удержать цену. Напомним, что с каждой машины, мощность которой превышает 90 сил, АвтоВАЗ вынужден платить государству дополнительный акциз. В производство «ремоторизованная» Niva Travel пойдёт примерно через год.

Нива получит новый двигатель 1.8 в 2024 году

Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы | Auto24 Что бы разобраться в этом вопросе мы взяли Niva Travel на наш редакционный драйв-тест.
Lada Niva Travel: внедорожный драйв-тест | Твериград Уникальную Lada Niva Travel Turbo выставили на продажу в России. Под капотом «табун» из 120 л.с. В одном из дилерских центров России обнаружилась очень редкая Lada Niva Travel.

На «Ниву» вернулась опция, которой не было почти десять месяцев

Уникальную Lada Niva Travel Turbo выставили на продажу в России. Если обновление Нива Тревел запланировано на 2025 год, то более классический родственник – Нива Легенд, получит новую модификацию Sport уже в 2024 году. Уникальную Lada Niva Travel Turbo выставили на продажу в России. Что бы разобраться в этом вопросе мы взяли Niva Travel на наш редакционный драйв-тест.

Российская компания создала Ниву Travel с турбомотором и запустила в продажу

Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы Внешность LADA Niva Travel не слишком перекликается с «икс-фейсом» актуальных моделей LADA, что, в принципе, не так уж удивительно.
Российская компания создала Ниву Travel с турбомотором и запустила в продажу У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба.

📹 Дополнительные видео

  • Комментарии
  • Российская компания начала установку турбонаддува на двигатели Lada Niva
  • Информационный раздел
  • Что потеряла Lada Niva Travel

Популярное

  • Популярное
  • LADA Niva Travel - тест-драйв в новом кузове, видео и фото
  • Сегодня в выпуске:
  • Обзор на отечественный внедорожник эксперт дал на основе максимальной комплектации Luxe.
  • Lada Niva решили сделать мощнее: внедорожники получили турбо

За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel

Она создана на базе топовой комплектации Luxe, отличаясь от нее декором и набором аксессуаров. Среди последних - особые коврики для салона и багажника, сумка-органайзер, а также брендированный рюкзак и термокружка. Завершают картину шильдики с символикой хоккейной лиги, которые закреплены на стойках и порогах.

Машина может ехать быстро, на автостраде чувствую себя весьма комфортно. Но скорость разгона грустная. В горку на трассе, если не хочешь ехать медленнее, нужно переключаться на более низкую передачу. Но тут стоит учитывать, что а поскольку машина разгоняется медленно, езжу я обычно по принципу "тапку в пол"; б я достаточно часто езжу по бездорожью, да и живу в деревне. За прошлую зиму я ни разу не пользовался скребком. Завел машину, пошел домой пить кофе, вышел - льда и снега на стеклах нет. Руки, спина, шея не болят и не затекают, даже если ты 6-8 часов подряд в дороге. Раз в месяц ездим с мужиками в баню, я не пью, поэтому обычно развожу их по домам.

Опционально шестой такой же влезает в багажник да, нехорошо так делать и вообще ай-яй-яй, но как факт - он влезает. И не вываливается по дороге. Помогал подруге переезжать: однокомнатная квартира правда, почти без мебели: тумбочка, зеркало и кресло влезла вся за 2 ходки. Чистят плохо, зимой замерзают. Поставил бескаркасные бошевские - не нарадуюсь.

Покупают несколько тюнинговых прошивок электронного блока управления. Мощность увеличивается максимум на 20 лошадиных сил, как правило, за счет отказа от норм Евро и отключения катализатора. Его нельзя перепрошить, не сняв защиту. Поэтому предварительно нужно отключить проверку цифровой подписи. Тогда можно с легкостью установить кастомную прошивку. Преимущества перепрошивки двигателя Плюсы, которые дает установки кастомной прошивки на двигателя Нива Тревел 2023 года: секундный отклик при нажатии педали газа; отсутствие плавающих оборотов на холостом ходу. Этой особенностью грешит почти каждая модель Нивы; устранение провала в оборотах при разгоне; программное отключение катализатора; отключение эко-системы и других систем; увеличение тяги на низких оборотах; повышение эластичности мотора. Эксперты советуют перепрошивать двигатель практически сразу, если машина медленно разгоняется, появляются плавающие обороты на холостом ходу. Только это возможно при одном условии: двигатель находится полностью в исправном состоянии. Поэтому рекомендуется предварительно посетить автомастерскую. Доработка некоторых элементов двигателя внутреннего сгорания Доработка головки блока цилиндра увеличивает мощность до 106 лошадиных сил, а крутящий момент — до 160 Нм. Дополнительно с доработкой головки блока цилиндров меняют распредвал.

Об этом рассказал Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на представителя компании. Со слов источника, на «Нивы» в компании Kviring ставят комплект турбонаддува с давлением 0,6 бар. Сообщается, что максимальная мощность мотора с ним возрастает до 145 л.

Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор

А вот под новым капотом все по-старому, и тому есть простое объяснение. Это на словах легко заменить доставшийся по наследству от классической «Нивы» 4-цилиндровый агрегат на более современный мотор. По факту же более мощное «сердце» потребовало бы более мощных тормозов, доработки сцепления, трансмиссии, рулевого управления и так далее. В общем, адаптировать новый силовой агрегат под старое шасси было бы слишком долгим и дорогим удовольствием, которое не только бы затянуло сроки выхода обновленного внедорожника на рынок, но и увеличило его стоимость. В результате машина лишилась бы одного из своих главных преимуществ — привлекательной цены.

Кто бы что ни говорил, но найти новый внедорожник с такими же характеристиками и по такой же цене, как у Lada Niva Travel, просто невозможно. Но даже в самой дорогой комплектации обновленная «Нива» стоит дешевле самого доступного «Патрика», не говоря уже про «Дастер» и уж тем более «Джимник». По той же причине не был переделан и салон внедорожника. Хотя поставить новую переднюю панель было бы гораздо проще и дешевле, чем новый мотор, дальше замены эмблемы на руле и подложки щитка приборов это было сделано еще до запуска обновленной версии на «фирменный» на АВТОВАЗе не пошли.

Впрочем, по большому счету, кроме устаревшего дизайна и хаотично разбросанных кнопок, ругать старое «шнивовское» торпедо особо за что. Да, моторчик отеплителя сильно шумит уже на второй скорости, медиацентр быстротой отклика, графикой и разрешением экрана напоминаете первые карманные ПК из прошлого века, а рулевая колонка регулируется только по высоте. Но зато теперь модель может похвастать более удобными передними креслами с подогревом водительское — с регулировкой по высоте и поясничным упором , подогревом лобового стекла, 2-амперным разъемом для быстрой зарядки смартфона и подлокотником на водительском кресле, который «ловким движением руки» превращается в подстаканники для задних пассажиров. А еще удивляет, что верхняя часть торпедо здесь из мягкого пластика.

А вот салон дизайнеры не тронули, и в нем царит такой же фьюжн. Но по соседству с ней располагается древний блок управления микроклиматом — с ужасными вращающимися рукоятками, «пятнистой» подсветкой и заслонкой рециркуляции, похожей на печную задвижку. И комбинация приборов у Ниватревела такая же древняя и «пятнистая». При малейшем крене или просто наклоне автомобиля их содержимое вывалится на седоков. А то и выльется.

Вдобавок, чтобы добраться до рычага стояночного тормоза, подлокотник приходится откидывать — а это лишнее движение. Джойстик электропривода зеркал почему-то расположен внизу центральной консоли. Нагнулся — нажал. Разогнулся — посмотрел в зеркало. И так несколько раз — как китайский болванчик.

Скоба продольной регулировки кресла сделана для длинноруких, и обычный человек просто до нее не дотянется. Ну а крутящиеся набалдашники трансмиссионных рычагов словно ретроотсыл в те времена, когда Lada Niva Travel называлась еще ВАЗ-2123. Зато обзорность шикарная, а лобовое стекло версий Люкс за 891 тысячу рублей имеет электрообогрев. У камеры заднего вида — она, увы, ставится только на «люксовые» машины — теперь есть омыватель трубку подачи жидкости и форсунку вывели в задний бампер.

Такой эффект свойственен этому высокому и лёгкому внедорожнику; Увеличению цены. Из-за этого фактора, по сути, всё ещё продолжают покупать «Ниву». Вместе с этим двигателем идёт механическая пятиступенчатая коробка, а также постоянный полный привод.

Именно за последний особенно любят «Ниву» обеих поколений. Автомобиль стал слегка больше — на 43 мм длиннее и 4 мм шире 4099 и 1800 мм соответственно. Колёсная база, как и высота, остались без изменений. И это ещё один момент, который показывает нам, что нынешнее обновление — это не очень глубокий рестайлинг. А вот допустимая масса автомобиля снизилась, что может не понравиться любителям ездить под завязку: до 1860 кг при снаряжённой массе в 1485—1515 кг.

Цвет антикризисный - темно зеленый Несси других сейчас нет. Евро2, подушен нет и основное антикризисное или кризисное- нет абс.

Ценник 1. Прошлую ниву за чуть меньше 520 брал. Но короткая дешевле сейчас короткая с кондером 870-890.

Новый LADA Largus сфотографировали на конвейере

  • 📹 Дополнительные видео
  • Обзор и тест-драйв новой Lada Niva Travel 2024 (видео)
  • Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть
  • Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем :: Autonews
  • Lada Niva с турбомотором уже появилась на рынке: она мощнее и экономичнее. Сколько за нее просят?

Lada Niva Travel 2024 with a turbo engine entered the Russian market

Но уже сегодня на рынке можно найти мощные версии Нивы, хоть и в единичных экземплярах. У этих Нива Travel под капотом остается стандартный 1. В результате, мощность Нивы увеличивается с 83 л.

Из-за того, что Нива Тревел Классик 2022 сертифицирована по новым правилам , ездить на ней можно только по России. Об этом предупреждает производитель. Подогрева передних сидений теперь тоже нет, как и кондиционера с охлаждаемым вещевым ящиком. Автомобиль также лишился подлокотника сиденья водителя с подстаканниками.

Так что пора менять тему и автомобиль А лучше Нивы может быть только новая Нива Если как рабочая лошадь, чтобы не жалко как угодно ездить и недорого. Вот такой привезут на след неделе с завода в автосалон - Нива Тревел в комплектации Блек. Задняя полусфера хорошо в темную тонирована с завода.

Музыка родная с мультимедия и парктроником и камерой заднего вида. Противотуманок нет поставлю светодиодные как на коротыше урбане.

Стандартный атмосферный мотор выдает характеристики 80 л. Стоимость такого тюнинга под ключ — 245 тысяч рублей. Утверждается, что решение проверено с точки зрения ресурсности и надежности, компоновка компонентов тщательно продумана.

Внедорожники «Нива» начали оснащать новым турбомотором

Для сравнения, сейчас Niva Travel оснащается 80-сильным мотором 1,7 литра, а Niva Legend — аналогичным по объему двигателем на 83 силы. Самарская компания "Квиринг Лада Турбо" разработала комплекты турбонаддува для "Нивы Трэвел" и "Нивы Легенда". Главная» Новости» Нива тревел 2024 новый двигатель.

Тест-драйв LADA Niva Travel

Olegan-TLT сейчас offline Откуда: Тольятти Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел. Обновлённую версию Niva Travel начали собирать сегодня, 21 декабря, на заводе «LADA Запад Тольятти». На авторынке выцепил в продаже тюнингованный автомобиль LADA Niva Travel с турбированным, бензиновым двигателем объемом 1,7 л, мощностью 120 л.с. Коробка 5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий