FIT SERVICE в Новосибирске +7 (383) 363-59-55. Fit Service Новосибирск телефон, график работы, адрес, где находится Fit Service на карте Новосибирске, сайт и отзывы о Fit Service в Новосибирске, СТО, Ремонт авто. Адрес Торговой точки. 1. ИП Борисов Б.В. 1 ООО "ФИТ Байкал". Преимущества FIT Service: гарантия на работы и запчасти, обслуживание любых марок автомобилей, запчасти в наличии на собственном складе, служба контроля качества, бонусная программа. FIT SERVICE (@fitservice_official) в TikTok (тикток) |3.3M лайк.313.1K -5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 те новое видео пользователя FIT SERVICE (@fitservice_official).
FIT SERVICE — автосервис № 1 в России
Одно плохо он не меняет сцепление, ну как, он поменять его может, но говорит в яме и одному это делать не удобно. Естествено мне пришлось искать сервис. Долго особо не искал ибо не далеко от дома был fit service, к ним я и обратился до этого, опыта обслуживания у них не было, первые 5 лет я обслуживался у официалов пока машина была на гарантии остальные 5 у знакомого. Так я и поступил. Заказал aisin корзину, kross диск, и выжимной подшипник skf фирмы перечисляю что бы далее было проще описать произошедшее. Все мне доставили и я привез эти запчасти в сервис, вот здесь я первый раз поступил как лох, я просто передал пакет с запчастями мастеру приемщику и не взял акт приема-передачи запчастей, мастер меня еще раз уведомил, что так как запчасти купил я сам то гарантии не будет, я согласился так как наверное это логично. Через неделю или меньше, я не помню если честно, в акте выполненых работ стоит только число когда машину вернули, но не суть, мне вернули машину все работает и все хорошо.
И вот неделю назад, я еду по мкаду, нажимаю педаль сцепления оно уходит в пол и не возвращается обратно при этом сцепление не выжато. Ну я прижался к обочине, вызвал эвакуатор и оттащил машину всё в тот же fit service. Сдал машину и стал ждать вердикта. На следующий день мне позвонили по телефону и сообщили, что у меня сдох выжимной, загнуло уши у корзины и как бы диск сцепления уже очень сильно изношен и он тоже подзамену. Меня удивило это конечно, 1. Снова решил покупать комплект не у них, а поехал в кунцево и там взял valeo в сборе.
Отвез им, отдал опять же без акта и поехал по своим делам. Я попросил выслать фотки номеров запчастей и мне прислали несколько фоток с номерами того, что стояло и что я привез.
Отзывы О компании «ФИТ Автосервис» — это крупная сеть автомастерских, специализирующихся на послегарантийном обслуживании автомобилей. Карта покрытия включает основную часть регионов России и Казахстана. Под брендом компании открыто свыше 230 мастерских, в которых можно получить техническое обслуживание для большинства моделей. Если хотите уточнить адрес в своем городе, не знаете, смогут ли помочь с вашим автомобилем, обратитесь в call-центр. Как написать в службу поддержки «ФИТ Сервис»?
Под классической техподдержкой следует воспринимать службу контроля качества, которая отвечает за обращения клиентов вопросы, замечания, претензии, предложения и т. С любыми запросами обратиться возможно следующими способами: Написав сообщение через мессенджеры — Viber, WhatsApp, Telegram. Направив письмо по почте — skkr fitauto. Оставив комментарий в соц.
Обращение в поддержку через личный кабинет Записаться на ремонт, диагностику, ТО можно, как по телефону, так и оформив заявку через личный кабинет клиента. Для этого воспользуйтесь предварительно формой регистрации на сайте потребуется уточнить ФИО, номер и другие данные. Авторизовавшись в системе, пользователям разрешается отправлять обращения специалистам, с помощью подраздела «Техподдержка». Для каких случаев нужна служба поддержки? Чаще сотрудники контакт центра вынуждены сталкиваться с сообщениями от клиентов, которые касаются оценки качества услуг. То есть автолюбители направляют письма с отзывами, рекомендациями, претензиями относительно качества проводимых работ. Клиенты могут обратиться за помощью в поиске ближайших станций, оплате услуг, восстановлении истории работ и т. В каком случае поддержка не сможет помочь? Отправляя запросы в технический отдел, пользователям нужно уделить внимание характеру информации. Поддержка Фит Сервис с трудом сможет помочь, если в сообщении отсутствует Ф. О, контакты заявителя, данные об автомобиле, дате посещения и т. Как написать жалобу? Оставить жалобу, замечание на качество услуг можно несколькими способами: Личный кабинет Фит: как создать, авторизоваться и пользоваться опциями FIT — торговый ресурс, который предлагает клиентам многообразие различных столярных, плотницких или любых других инструментов. Под данной торговой маркой объединены десятки брендов, поставляющих на рынок высококачественную продукцию специального назначения. Вход в личный кабинет Фит Заказ обеспечивает возможностью быстро взаимодействовать с сервисом, заказывать продукцию и получать справочную информацию. Но предварительно потребуется пройти несложную процедуру регистрации в системе. Справа над описанием платформы располагается кнопка «Вход». На нее необходимо кликнуть. Для быстрого поиска она выделяется красной стрелкой. Ввести логин и пароль. Вместо имени пользователя здесь нужно использовать свой e-mail, который указывался и подтверждался при регистрации. Нажать «Войти».
Никто по факту не диагностирует ваш автомобиль, что осталось в программе, то пишут повторно. Да и почему бы не заработать на доверчивых клиентах И еще на ТО мне меняли фильтр. И вот пришла зима, а в машине все время холодно. Приехала в другой сервис, оказалось что фильтр который мне ставили на ТО в Фит сервисе весь смятый и поставлен плохо. Поэтому и не дуло. Лампочки, которые мне здесь кстати тоже меняли были поставлены к верх ногами. Это вообще как???? И все больше узнаю от других людей, что в Фит сервисе накручивают проблему с авто.
Фит сервис горячая линия номер телефона
Время работы О компании Фит Сервис — одна из крупнейших российских компаний в сфере послегарантийного обслуживания автомобилей. Сеть насчитывает более 500 станций технического обслуживания в большинстве регионов страны. Если хотите пообщаться с представителями организации относительно партнерских отношений, качества обслуживания, воспользуйтесь следующими способами: Позвоните по горячей линии. Заполните обращение онлайн. Телефон горячей линии Фит Сервис Для автолюбителей в зависимости от темы обращения заявлены отдельные телефоны для связи как многоканальные, так и регионального значения. Служба контроля качества принимает звонки на единый телефон горячей линии: 8 800 700 80 56.
Личный кабинет fitauto.
В меню выберите «Войти». Укажите телефон, а затем пароль. Если у вас еще нет учетной записи на сайте, откройте то же меню и нажмите «Регистрация». Заполните небольшую форму, указав свое имя и номер мобильного.
Снова решил покупать комплект не у них, а поехал в кунцево и там взял valeo в сборе.
Отвез им, отдал опять же без акта и поехал по своим делам. Я попросил выслать фотки номеров запчастей и мне прислали несколько фоток с номерами того, что стояло и что я привез. И какого было мое удивление, когда я увидел, что фирма которая у меня стояла это valeo, а не aisin, пребывая в не большом сметении отпросился с работы и поехал к ним. Там я попросил отдать мне не подошедшие запчасти что бы их заменить и мои старые. Так вот старыми запчастями оказались выжимной подшипник valeo, корзина valeo и диск seco короче все то, что я ставил еще лет 5 назад.
На мой вопрос, как могло получится то, что это совершено не те фирмы, которые я привез им 1. Разговор с мастером приемщиком чего и следовало ожидать тоже ни к чему не привел, он только и повторял, что им нет смысла так обманывать, что запчасти мои дешевые и ради этой суммы нет смысла идти на обман, и что вообще их сервис и их мастера все ангелы и подобным никогда не занимались и не занимаются. Короче итог пока таков: 1. Да конечно во многом я сам виноват. Но сейчас я действительно не понимаю как вообще быть в таких ситуациях, что делать, есть ли вообще смысл хоть куда нибудь жаловаться?
Знаете больше всего меня злит,что эта поломка могла случиться зимой, во время поездки в эстонию и думаю, а сломайся это где нибудь на трасе в лесу. Да и блин вот реально, одно дело когда обманывают, что просто навязывают лишние работы, а тут просто взяли забрали запчасти себе и оставили стоять изношеные. Желаю никому никогда не оказаться в такой ситуации.
В этот раз денег взяли только за саму работу разборка и сборка , коробку вскрыли и ничего не обнаружили. Сказали, что прокачали сцепление и все заработало. Еще через пару недель та же проблема и еще и со сцеплением. Ход педали изменился, нажимать или выжимать стало сложнее и нужно делать дополнительный упор в самой нижней точке это мне уже муж диктует более умные слова.
В общем, не хотелось снова к ним обращаться, но надежда на гарантию все таки. Третий раз пригнали, в этот раз машина простояла четыре дня. Видите ли, какая-то деталька типа пружинки сломалась и нужно заказывать в другом городе. Дождались пока привезли из Санкт-Петербурга. И что вы думаете, через пару дней всё тоже самое, но последний третий ремонт все же был не по гарантии, они нашли там еще неисправность помимо пружинки. Зачем то записали еще 450 рублей на диагностику ходовой части, подвески, хотя мы этого не просили. Спорить не стали. Муж сдержанно промычал и дал понять, что все ясно с этими ребятами, и схема развода понятна.
Скандал устраивать не хотелось, наши телефоны и все данные у них есть. Конечно зависит от мастеров, от города, но в целом, система работы как и везде, правда еще и со своими сбоями и звонками из центрального офиса. Когда нужно они не звонят, только оценить работу и только автоматический перезвон, когда уже не нужно. Мастера там - хорошие психологи.
Fit service, автосервис
FIT SERVICE. Автосервис, автотехцентр, Магазин автозапчастей и автотоваров, Шиномонтаж. Все станции сети Фит сервис аккредитованы ведущими мировыми производителями автозапчастей. FIT SERVICE, федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания.
Визит в Fit Servis на бесплатную диагностику ходовой части. Часть 1.
Номера телефонов, контакты комании, время работы фирмы, расположение и схема проезда на карте города Новосибирска. В информационной системе справочника 2769 отзывов о FIT SERVICE. Fit Service работает по адресу Партизанская улица, 34 в Москве. Чтобы узнать цены на технический ремонт авто, позвоните по номеру телефона СТО «FIT SERVICE» +7 (812) 982-28-48. Сайт является официальным сайтом правообладателя торговой марки FIT на территории России.
Фит сервис горячая линия
Внимание: всю информацию впоследствии при необходимости можно будет отредактировать и откорректировать в профиле. Здесь можно, к примеру, сменить пункт отгрузки. Если клиент теряет доступ, то он может повторно пройти процедуру регистрации, и когда указываются аналогичные данные, то ему предлагается новый пароль от его учетной записи. Также можно обратиться к специалистам службы технической поддержки, если возникают сложности с персональным разделом или отдельными его опциями. Функционал Функции личного кабинета организации ФИТ ЗАКАЗ следующие: Просматривать оборудование в наличии, отслеживать новинки и изучать справочную информацию о продукции; Выбирать и формировать заказы. Если единожды заполнить профиль, то впоследствии не потребуется каждый раз заново заполнять форму заказа.
Вся информация будет скопирована, благодаря чему можно будет заниматься оформлением в один клик; Отслеживать статусы выполнения заказов. Можно подключить уведомления, чтобы при переходе на новый статус сразу приходило сообщение; Получать отчеты о расчетах между организациями. Впоследствии данные отчеты можно будет использовать для составления бухгалтерской отчетности; Подписываться на новости, чтобы не пропускать интересных предложений и акций; Принимать участие в бонусных предложениях. Компания базируется в Канаде, но есть представительства на территории России. Все перечисленные номера работают ежедневно с 08:00 до 17:00 по МСК.
А филиалы отгрузки лучше просматривать непосредственно в личном кабинете после указания своего города проживания или работы. Тогда будут показаны ближайшие по местоположению. FIT Service отзывы Обращался к ним по замене пыльников передних шрусов 10. Сегодня заехал на яму поменять масло в двигателе, смотрю оба внутренних пыльника с лева и с права стоят без больших хомутов,всю смазку раскидало. Приехав к ним спрашиваю как так на что мне ответили гарантии ни какой так как пыльники были не наши.
Читать отзыв Обращался к ним по замене пыльников передних шрусов 10. Хрен с ним почему их не поставили? Ага с двух сторон и главное большие хомуты которые было не поставить без снятия защиты. Они её и не снимали это видно было по болтам и хомуты очевидно не ставили а слезет ответят что хомуты лопнули и вы сами виноваты что покупали запчасти не у них и хрен вам не гарантия на ремонт. А то что чуть не убили шрусы с двух сторон так это пофигу приедет заменим,еще не ясно как они поведут себя дальше ведь крутились практически без смазки.
На пыльниках даже следов нет от хомутов.
Ладно, я не гордая, звоню сама. Говорят, что ответственный мастер вам перезвонит. Потом еще несколько раз названивает автодозвон центрального офиса и я неоднократно прошу мне не звонить, я общаюсь с сервисом в моем городе напрямую. Это у них какой-то сбой, так было и потом, когда машиной стал заниматься уже мой муж. Итого, отдали мне машину через двое суток. Позвонили на второй день сами и посоветовали поменять кучу "болтов" по подвеске. Мне все не вспомнить, но все чеки и наряды на работы мы сохранили. Показывать конечно опасно, потому что боимся проблем.
Городок маленький, нас быстро вычислят, тем более по номерам наряд-допусков на работы. Итого по цене набежало 18 000 рублей. А основная причина, по которой я к ним обратилась - это просто нужно было контакт какой-то закрепить или подтянуть. Рублей на 200 работа, ну и плюс диагностика конечно же, куда же без нее. Но цель мастера приемщика, конечно же, была в другом - навязать как можно больше левых и необязательных ремонтных работ и замена уже устаревающих деталей. Это мне еще не все сделали, я просто тактично вывернулась и сказала, что позже снова запишусь. Отмазалась типа, но сама себе уже точно зареклась, в этот сервис больше ни ногой. В общем Бог с ними, и с этими левыми работами.
Отзывы О компании «ФИТ Автосервис» — это крупная сеть автомастерских, специализирующихся на послегарантийном обслуживании автомобилей. Карта покрытия включает основную часть регионов России и Казахстана. Под брендом компании открыто свыше 230 мастерских, в которых можно получить техническое обслуживание для большинства моделей. Если хотите уточнить адрес в своем городе, не знаете, смогут ли помочь с вашим автомобилем, обратитесь в call-центр. Как написать в службу поддержки «ФИТ Сервис»? Под классической техподдержкой следует воспринимать службу контроля качества, которая отвечает за обращения клиентов вопросы, замечания, претензии, предложения и т. С любыми запросами обратиться возможно следующими способами: Написав сообщение через мессенджеры — Viber, WhatsApp, Telegram. Направив письмо по почте — skkr fitauto. Оставив комментарий в соц.
Укажите телефон, а затем пароль. Если у вас еще нет учетной записи на сайте, откройте то же меню и нажмите «Регистрация». Заполните небольшую форму, указав свое имя и номер мобильного. В личном кабинете можно писать в техподдержку, отслеживать статус ремонта, записываться на диагностику, оплачивать услуги банковской картой, проверять историю обращений в компанию, управлять бонусным счетом.
Телефон горячей линии Фит Сервис
- Написать отзыв на «Fit Service»
- Отзывы о компании
- FIT SERVICE, Новосибирск, Варшавская ул., 13А - телефон, время работы, отзывы клиентов
- Fit Service - адреса на карте Новосибирска
- Write message @fit_service | VK
Отзывы о Автосервис FIT SERVICE
- Фит сервис горячая линия телефон 8800 - Большой каталог контактов российского бизнеса
- автосервис
- FIT SERVICE — автосервис № 1 в России
- Обсуждение номера
- Ваш список заказов в компании FIT
- Без результатов
фит сервис добавочный номер станции
это федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания автомобилей. Информация о компании Fit Service из города Красноярск, Красноярского края. FIT SERVICE в Новосибирске +7 (383) 363-59-55. FIT SERVICE в Новосибирске находится по адресу Варшавская ул., 13А. адрес, контакты, отзывы, время работы.
Fit Service
предлагает своим клиент широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе шиномонтаж, замена масла в ДВС, диагностика ходовой части. FIT SERVICE в Новосибирске +7 (383) 363-59-55. FIT SERVICE — это сеть магазинов, которые специализируются на продаже и обслуживании автомобилей.