Новости новости кореи к поп

Продукция k-pop шагнула к российским потребителям. Российские маркетплейсы, музыкальные стриминги и книжные сети отмечают, что интерес граждан к товарам, связанным с южнокорейской поп-культурой, заметно вырос.

K-pop: секрет мировой популярности корейских групп и почему их любят в России

Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Корейские нетизены увидели в дораме параллель со смертью Джонхёна из SHINee. BTS НОВОСТИ (26299665) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 389 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.

Теперь участники BTS уходят в армию

  • Trending Topics
  • Trending Topics
  • k-pop | theGirl
  • "Корейская волна". В чем причина всемирной популярности K-pop? - Российская газета
  • deerzone | Russian K-pop chart

Судьба k-pop зависит от решения BTS: HYBE могут закрыть из-за нежелания парней продлять контракт

Концепция простая — админы берут последние новости из k-pop-индустрии (это может быть всё что угодно: от появления айдола на мероприятии до статистики продаж альбома), собирают реакцию корейцев, а иногда и англоязычных пользователей и переводят её. Do you want to know what is happening in the KPop world? Find out the most recent news from KPop events and albums, to KPop biases. K-pop’s BTS sends message of encouragement to youth during 75th UN General Assembly. K-pop’s BTS sends message of encouragement to youth during 75th UN General Assembly.

10 пабликов для тех, кто любит корейскую поп-культуру

Об этом пишет « Би-би-си ». Во время онлайн-трансляции с поклонниками Шуга признался, что он «не может выступать в Китае», поскольку ни одна корейская группа не может работать в этой стране. Пекин никогда не признавал существование таких ограничений. Шугу спросили, будет ли он гастролировать в Китае в качестве сольного исполнителя, на что он ответил: «Как я могу гастролировать в Китае, если мы не можем там выступать?

И с тем, что она вовлечена в их музыкальную индустрию», — писали в Twitter. Сама она родом с Сахалина, а там живут не только русские, но и корейцы. Об этом им пытались напомнить в комментариях, но безуспешно.

Клип к треку она разместила на своем YouTube-канале. Сейчас на нем около 140 тысяч подписчиков.

Сейчас во «ВКонтакте» больше 1,5 тысячи k-pop-сообществ с общей аудиторией 9,1 миллиона человек. Средний возраст поклонников корейской поп-культуры — 18-24 лет. В соцсети для фанатов доступна лента «Актуальное» с сюжетами о главных трендах кей-попа. Алгоритмы собирают все события из жизни корейских музыкантов: новые песни, клипы, чарты, скандалы и мемы.

Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу. В какой-то момент группы начали соревноваться в акробатике: во время выступлений артисты выстраивали пирамиды, делали сальто, вставляли элементы брейк-данса. Сейчас этот тренд немного поутих — хореографы больше ориентируются на личные навыки каждого участника группы и стараются выдумать что-то изобретательное: например, играют с асимметрией и смешивают разные стили. Прилично двигаться умеет любой айдол — это входит в программу подготовки , — но те, у кого есть к этому талант, порой развивают свои навыки до астрономических высот: их личный стиль почти невозможно повторить. У мужских групп танцы, как правило, сложнее, но тому причиной чисто сексисткие факторы: негласная традиция давать девушкам что-нибудь попроще, а еще сама музыка — для парней куда чаще пишут более ритмичные и агрессивные треки. При этом хореографию ставят не только для заглавных песен, с которыми группа будет выступать на ТВ, но и для альбомных, которые звучат только на концертах; такой танец может оказаться не менее сложным, чем «основной», хотя айдолы исполнят его всего несколько раз за всю свою карьеру. Шш Шоу на выживание В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом. Они мало похожи на «Фабрику звезд» или American Idol — корейские проекты больше напоминают спортивные соревнования между сотней подростков, которым надо не только продемонстрировать умение петь и танцевать, но и успеть как-то выделиться, чтобы их заметили. Шанс обычно только один: на такие шоу в основном приходят либо трейни , которые не уверены в том, что их выпустят на сцену, либо те, кто недавно вылетел из своей компании. Результаты чаще всего зависят не от оценок жюри, а от зрительского голосования. Каждую неделю солидная доля участников, которые набрали меньше всего голосов, отправляется домой, а остальные надеются не вылететь из обоймы на следующем этапе. Когда в команде наконец остается 10—15 человек, именно из них и формируют будущую группу, которую к этому моменту уже знает солидная доля населения страны: шоу транслируется в прайм-тайм, а за самых популярных кандидатов отправляют миллионы голосов. По такому принципу уже в четвертый раз работает Produce 101 от телеканала Mnet — самый популярный проект в этом жанре. Пол участников чередуют через год: в 2016-м это были девушки из них собрали группу I. В этом году снова черед парней. Аналогичные шоу проводят и отдельные музыкальные лейблы — тогда за право дебютировать в новой группе борются исключительно трейни из этой компании. Участников в таких проектах обычно уже меньше, а значит, и конкуренция ниже, но зато выше ставки: в отличие от вышеперечисленных групп, которые обычно распускают через пару лет после конкурса, карьера в большой компании может растянуться на десяток лет или больше. Ээ Эмоции Почему кейпоп так работает? Почему миллионы людей так фанатеют по южнокорейским звездам, упорно поднимают их в чартах, скупают все версии альбомов, ездят на концерты в другие страны и не устают писать комменты под фотографиями любимцев? На Западе подобная по размерам и одержимости аудитория была разве что у One Direction, а сейчас для кейпоп-групп и вовсе не подберешь подходящий аналог за рубежом. Одна из ключевых причин — парасоциальные отношения с айдолами, к которым отчасти сознательно, а отчасти по инерции подстегивает зрителей вся индустрия. Южнокорейские звезды очень много времени и сил уделяют общению с фанатами: проводят прямые трансляции, во время которых часами просто едят или болтают между собой, постят селфи и бэкстейджи с выступлений, рассказывают личные истории на концертах и эмоционально отвечают на комментарии. Начав следить за какой-нибудь группой просто из эстетических соображений, со временем ты по-настоящему привязываешься к участникам и начинаешь думать, что ты уже неплохо их знаешь. Один типичный отличник и контрол-фрик, который любит готовить на всю группу и заставляет всех убирать в общежитии; второй немного задира и любит привлекать к себе внимание, но зато очень смешно шутит; а третий просто полный дурачина, который дает имена своим цветам в горшках, но зато у него золотое сердце. Вы даже не знакомы, но людей на экране очень легко начать воспринимать как друзей, а их эмоции — экстраполировать на свои. У этого эффекта есть как положительные, так и отрицательные последствия: именно он подстегивает фанатов становиться сасэнами , а айдолов постоянная необходимость быть открытыми сильно выматывает психологически. Но одновременно как раз этот парасоциальный контакт обеспечивает такую глубокую связь исполнителя с аудиторией: в условиях, где сами артисты зарабатывают не так-то много, основной мотивацией работать для них становится именно любовь фанатов и их постоянная поддержка. Бывшая участница группы Blady на своем канале рассказывает про повседневную жизнь айдолов: сколько длятся записи музыкальных шоу, чем артисты удаляют волосы по всему телу и как певицы справляются с месячными во время тренировок и концертов.

K-pop Телеграм каналы

И те и другие отделались малой кровью во многом благодаря своему весу в индустрии и поддержке компаний , но расстались вскоре после скандала. Большинству артистов везет куда меньше. Сс Сасэны Из чрезмерного публичного внимания к айдолам вытекает следующая свойственная только для кейпопа проблема — сасэны, или одержимые фанаты, которые повсюду преследуют звезд, проникают к ним домой, взламывают личные переписки, угрожают их семье и нарушают закон еще десятками способов. Во многом именно из-за этой угрозы айдолы большую часть своей карьеры живут не в отдельных квартирах, а в общежитии, которое принадлежит лейблу. На все публичные мероприятия их сопровождает охрана; в самолетах для артистов часто выкупают сразу все места в бизнес-классе, а в гостиницах — снимают целый этаж.

Для того чтобы отвезти группу уровня BTS из аэропорта к стадиону, где будет концерт, часто используют несколько подставных автобусов — специально чтобы запутать навязчивых фанатов. Если верить данным 2012 года , у самых популярных айдолов может быть по 500—1000 сасэнов, и минимум сотня из них следует за человеком ежедневно. Сасэнам недостаточно обычных фан-встреч и походов на выступления: часто они надеются ближе познакомиться со звездой и добиться того, чтобы их запомнили. И хотя в большинстве случаев одержимости сопутствует влюбленность, быть сасэном — сугубо коллективный спорт.

Этим почти невозможно заниматься в одиночку: чтобы «знать места», где появляется артист, надо вступить в сообщество таких же обсессивных фанатов, которые часто собираются вместе и обмениваются свежими новостями. Трейни Тт Айдолами не становятся за ночь; чтобы попасть на сцену, надо пройти через прослушивания одной из компаний , а потом несколько лет проучиться под ее крышей. Причем «учеба» для трейни от англ. Вдобавок во время подготовки да и многие годы уже после дебюта в группе трейни живут вместе, а домой ездят только по выходным — так лейблы поддерживают железную дисциплину.

Те, кто не в состоянии выносить подобный стресс и постоянно улучшать свои результаты, вылетают во время регулярных отборов. Так в течение нескольких лет из 20—30 «зелёных» трейни остаются 5—7, которые и формируют финальный состав группы. При этом все деньги, которые компания тратит на подготовку айдола, записываются ему в долг — и основная доля гонораров в первые годы карьеры уходит на то, чтобы его выплатить. Лейблы «большой тройки» отказались от схемы с долгами за обучение несколько лет назад, но большинство остальных агентств продолжают ее использовать.

При этом единых правил на этот случай нет — и суммы, и сроки выплат зависят от условий договора с конкретной компанией. Подобная система используется по всей индустрии уже почти тридцать лет — хотя с начала 2010-х условия тренировок в агентствах понемногу начали смягчаться. О том, как и почему это работает , можно подробнее узнать из отличного видеоэссе «Поздний капитализм кейпопа» в ролике есть русские субтитры. Фф Фанаты Фанатская культура в Южной Корее куда сложнее своего западного прообраза: в первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов.

Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы видеозаписи выступлений , а потом выкладывают в личные блоги. На подобную деятельность уходит невообразимое количество времени и денег, но именно это «ядро» фан-сообщества обеспечивает последними новостями и контентом всю остальную аудиторию группы в том числе и за рубежом. Причем основная масса таких людей — не подростки, а офисные работники 20—30 лет: без стабильного заработка такое хобби не вытянешь. Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение.

Фанатки воспринимают айдолов не как возлюбленных, а скорее как детей, о которых надо заботиться даже если им уже давно за двадцать. Схема тут довольно похожая на родительскую: вложишь в ребенка больше денег — он станет популярнее — компания сможет больше тратить на содержание группы — участникам будет житься лучше. Хх Хореография В первые лет десять существования кейпопа танцы были не ключевым, а декоративным элементом выступления: движения оставались простыми, чтобы их было легко и выучить, и повторить, увидев по телевизору. Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу.

Люди не отрицают то, что BTS важны для мира и именно они пополняют казну Южной Кореи в глобальных масштабах, но разве уход парней способен развалить весь k-pop? Как молодые артисты связаны с опытом своих старших коллег? Кажется, сейчас напротив очень благоприятное время для подобных коллективов, ведь это модное направление обожают подростки всего мира.

Сеул активно продвигает свою культуру на мировые рынки как минимум последние 30 лет. За это время южнокорейский шоу-бизнес выработал устойчивые "рецепты успеха" и практики работы. Он учитывает тренды и хорошо подстраивается под быстро меняющийся мир. Ярким примером служит сотрудничество южнокорейской киноиндустрии со стриминговой платформой Netflix. Совместно они выпустили немало сериалов, завоевавших всемирную популярность. В России "корейская волна" начала распространяться чуть позже, чем в Восточной Азии, - в начале 2010-х гг.

Сейчас можно с уверенностью сказать, что знакомство с южнокорейской массовой и материальной культурой, а также интенсификация туризма после отмены виз в 2014 г. Корейцы стараются "расширить" понятие "корейской волны". Так, в рамках "национального бренда" вслед за K-pop появляются и такие понятия, как "кей-бьюти" корейская индустрия красоты и "кей-медицина". Фанаты К-pop в России создают свои танцевальные группы, делают каверы на песни и переводят их на русский язык. Аудитория музыкальных групп - это молодые люди, в большей части девушки от 12 до 25 лет. Более старшее поколение с удовольствием наслаждается просмотром корейских сериалов.

За это время южнокорейский шоу-бизнес выработал устойчивые "рецепты успеха" и практики работы. Он учитывает тренды и хорошо подстраивается под быстро меняющийся мир. Ярким примером служит сотрудничество южнокорейской киноиндустрии со стриминговой платформой Netflix.

Совместно они выпустили немало сериалов, завоевавших всемирную популярность. В России "корейская волна" начала распространяться чуть позже, чем в Восточной Азии, - в начале 2010-х гг. Сейчас можно с уверенностью сказать, что знакомство с южнокорейской массовой и материальной культурой, а также интенсификация туризма после отмены виз в 2014 г.

Корейцы стараются "расширить" понятие "корейской волны". Так, в рамках "национального бренда" вслед за K-pop появляются и такие понятия, как "кей-бьюти" корейская индустрия красоты и "кей-медицина". Фанаты К-pop в России создают свои танцевальные группы, делают каверы на песни и переводят их на русский язык.

Аудитория музыкальных групп - это молодые люди, в большей части девушки от 12 до 25 лет. Более старшее поколение с удовольствием наслаждается просмотром корейских сериалов. Под корейскую волну не попадают только мужчины за 25.

Чем объясняют самоубийства:

  • Паблики о корейской поп-культуре - Горящая изба
  • Звезда группы BTS Шуга заявил, что не может выступать в Китае
  • Группа All(h)ours подвинула BTS: названы новые «айдолы» К-поп - МК
  • Навигация по записям

Get all the hot news about Korean Entertainment here.

  • K-pop Телеграм каналы
  • Новости кореи к поп
  • K-pop: секрет мировой популярности корейских групп и почему их любят в России
  • この商品に関するQ&A
  • 10 пабликов для тех, кто любит корейскую поп-культуру

K-POP. BTS НОВОСТИ

Новости по теме K-Pop. Корейская поп-культура в виде музыкальных групп, танцев и сериалов получила распространение по всему миру, в том числе и в России. Свежие новости K-POP J-POP и C-POP! Настоящая модель: кто из участников к-поп группы BTS получил титул “самый фотогеничный артист”? Читайте и пишите свежие новости о кпоп и жизни айдолов здесь!

К-поп новости

Главная» Новости» K pop новости на сегодня. Концепция простая — админы берут последние новости из k-pop-индустрии (это может быть всё что угодно: от появления айдола на мероприятии до статистики продаж альбома), собирают реакцию корейцев, а иногда и англоязычных пользователей и переводят её. K-pop — музыкальный жанр, который возник в Южной Корее и превратился в масштабную музыкальную субкультуру с миллионами поклонников во всем мире. Do you want to know what is happening in the KPop world? Find out the most recent news from KPop events and albums, to KPop biases. K-Pop, или корейский поп, — музыкальный жанр, который стремительно набирает популярность. Новости шоу бизнеса.

Новости K-POP

Кроме того, также был раскрыт профиль Ли Чанёна под сценическим псевдонимом Антон его английское имя , что подтверждает, что он является частью группы. Кроме того, были представлены два ранее неизвестных участника, Вонбин и Сохи.

Прямо из ленты в комментариях можно обсуждать новые треки, делиться новостями и мнениями о любимых музыкантах и группах. Новая лента доступна на главной вкладке мобильного приложения — среди тематических лент или же по этой ссылке. В честь нового продукта «ВКонтакте» придумала рекламу с популярными среди фанатов фразами на корейском языке.

В путешествие поедут трое финалистов. Центром коммьюнити корейской поп-культуры ВКонтакте станет сообщество «Корейский вайб». Там публикуются последние новости из мира k-pop, анонсы концертов, творчество фанатов и другой контент, который познакомит аудиторию с интересными фактами из жизни и культуры современной Кореи. В этом сообществе можно будет следить за конкурсом визиток и узнать имена победителей.

Для участия в конкурсе пост-визитку нужно опубликовать на своей странице с хештегом СкорееВКорею до 3 апреля включительно. В ней необходимо в творческой форме рассказать, почему именно вы должны отправиться в Корею.

Читайте также «Как мультяшка среди земных людей»: первая леди Южной Кореи Ким Кон Хи в 51 заморозила молодость Участниц обожают за их непосредственность и естественность: никаких надутых губ и термоядерного цвета волос.

Чтобы быть крашихой, необязательно быть Барби: доказано NewJeans. Первый альбом группы был выпущен 1 августа 2022 года: появившись на Spotify, бэнд чуть больше, чем за 7 месяцев, получил целый миллиард прослушиваний. Группа сформировалась в 2017 году на глазах у широкой общественности: компания-продюсер JYP Entertainment объявила кастинг на телешоу, пройти который смогли только кандидаты с модельной внешностью и хорошей пластикой.

В течение нескольких сезонов они соревновались за право получить место в новом бойзбэнде — пели, танцевали, — в общем, показывали все свои таланты. В конце осталось 9 сильнейших, и в 2018 году вышел первый альбом группы. Сегодня, если вы на каком-нибудь форуме спросите людей, какая у них любимая корейская группа, название Stray Kids будет встречаться едва ли не чаще других.

Ну еще бы: какой жесткий отбор был! Танцуют, кстати, реально круто, — красавчики. Дебютировали 17 ноября 2020 года с синглом Black Mamba.

В названии бэнда зашифрован необычный космический концепт: aespa — это микс «Avatar X Experience» и «Aspect».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий