Новости новый пассажирский самолет россии

Чем заменят парк постепенно изнашивающихся импортных самолетов российские авиаперевозчики? На таких самолетах возит пассажиров северо-корейская Air Koryo.

На чем полетят россияне в 2023-24 году

Речь идет о двух бортах, которые хочет продать специальный летный отряд «Россия», который перевозит первых лиц государства в том числе президента. От «тушек» хотят избавиться, поскольку они отработали свой срок. На их восстановление придется потратить миллиарды. В сентябре 2020 года пресс-служба ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» сообщила, что до 2030 года в «Аэрофлот» должны поступить 339 самолетов. О планах перевести «Аэрофлот» на преимущественно отечественные суда в прошлом году говорил и глава Министерства транспорта Виталий Савельев.

Он отметил, что авиакомпания может сделать Ту-214 одним из базовых в своем авиапарке.

Это, между прочим, по оценкам, порядка 20 млрд долларов по совокупности. Конечно, они эти деньги хотели бы получить хотя бы частично. Причем именно деньгами, а не самолетами. Еще один важный момент, уже российский: выкупленные за счет средств ФНБ самолеты перейдут не непосредственно авиаперевозчику, а будут в лизинге у российской лизинговой компании, утвержденной правительством. То есть деньги из ФНБ авиакомпаниям не дарят, самолеты останутся под контролем государства.

И, если что, могут перейти другому перевозчику. Правда, пока весь путь, включая переговоры, получение денег на выкуп, перерегистрацию и т.

В 2024 году российским авиакомпаниям планируется передать шесть самолетов МС-21. Самые популярные вклады с онлайн-заявкой Выбор пользователей Банки.

Например, на 2023 год запланирован первый полет русифицированной модификации Superjet SSJ NEW , а в 2024 году власти хотят поставить его на производственный поток, как и среднемагистральный МС-21. Он отметил, что боевой опыт, полученный Россией в Сирии и на Украине, помогает развивать идеи с применением вооружения большей дальностью пуска, средств РЭБ, разведки, обработки и передачи данных. Слюсарь напомнил, что ВСУ применяют против российских войск средства вооружения США и стран Западной Европы, в том числе средства ПВО и то, как это оружие используется, стало предметом глубокого анализа для определения дальнейших направлений развития техники. Однако благодаря тому, что Москва за последние 15-20 лет разработала и запустила в серийное производство новые самолеты Су-30СМ, Су-34, Су-35С, Су-57 и другие , позволило российским военным обеспечить успех на поле боя, заявил он. Сейчас построено четыре Су-57, в этом году планируется поставить следующую партию самолетов, сообщил собеседник ТАСС. Отдельно он высказался о беспилотниках гражданского, военного и двойного назначений. Например, сейчас по заказу Минобороны России создается несколько комплексов дронов, в том числе С-70 «Охотник», отличительной чертой которого является малая заметность, применение радиоэлектронного оборудования и ИИ, рассказал Слюсарь.

Также гендиректор ОАК рассказал, что планируется создать четыре опытных образца Checkmate Су-57, начало летных испытаний запланировано на 2024 год.

Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.

Об этом сообщили в пресс-службе Росавиации. Фактическое время составило 81,7 секунды. Как сообщалось ранее, российский импортозамещенный самолет «Суперджет» летом 2023 года совершил первый полет. Он длился около часа - он проходил на высотах до трех тысяч метров и скоростях до 343 километров в час.

Между ними технологически 20 лет разницы. Помимо прочего, МС-21 разрабатывался в довольно широкой международной кооперации. Там, помимо более современных технологий, были введены еще западные подходы по проектированию, эксплуатации самолета, — говорит Пядушкин.

Источник: ОАК Объединенная авиастроительная корпорация По его словам, сейчас в целом российским авиакомпаниям «не до выбора». Придется покупать то, что сейчас есть, исходя из тех потребностей, которые нужно закрыть. Если говорить о гражданском сегменте самолетов, то казанский авиазавод вполне себе может подключиться к выпуску МС-21. Сегодня в стране ни один завод не в состоянии самостоятельно производить целый самолет. Обычно всё распределяют. Казанскому заводу было бы неплохо подключиться к созданию таких самолетов.

Ведь скоро время Ту-214 пройдет, он будет удовлетворять по техническим характеристикам и экономически, но он будет сильно уступать современным самолетам, — добавил другой авиационный эксперт Роман Гусаров. Есть еще один тип российских самолетов, которые уже сейчас активно перевозят пассажиров, — SSJ-100, или «Суперджет-100». Но казанским «тушкам» он не конкурент. И с ним тоже не всё ладно сейчас. А «тушки» — это среднемагистральный самолет, способный перевозить 210 пассажиров. Максимальная дальность полета — 5650 км.

RU Производство будет снижаться Но не успело производство набрать обороты, а Ту-214 будто бы опять прочат застой. Еще осенью 2022 года такую судьбу для казанских самолетов обрисовал глава «Ростеха» Сергей Чемезов. По его словам, сейчас «тушки» нужны, но постепенно интерес к ним будет угасать. И заменят их в небе те самые МС-21. Но этот самолет может, например, пополнить парк машин для грузовых перевозок. Кроме того, сейчас он достаточно востребован не только у пассажирских авиакомпаний, но и в качестве бизнес-джета.

Мне звонят и спрашивают насчет него, — приводят слова Чемезова «Ведомости». Тем временем даже главный пользователь казанских «тушек» от них избавляется. СЛО «Россия» хочет продать два самолета , которым уже больше 20 лет. Это логично, все так поступают. Вопрос только в том, в каком техническом состоянии эти самолеты. Даже возраст не столь страшен в целом для самолета.

Главное — техническое состояние и сколько будет стоить привести их в летное состояние, — объяснил нам Роман Гусаров. Причем авиакомпаниям покупать эти самолеты невыгодно: на их ремонт уйдет слишком много денег. По словам источников «Коммерсанта», восстановление каждой «тушки» обойдется в 1,5—2 миллиарда рублей. И это вдобавок к 3—4 миллиардам рублей, которые придется потратить на покупку самих бортов. У них нет таких денег. Авиакомпания может взять такой самолет в лизинг на какой-то срок.

Она не будет заниматься продлением ресурса, восстановлением. Ей это неинтересно, она должна взять уже летающий самолет и летать, зарабатывать деньги и выплачивать владельцу лизинговые платежи. Вот так сегодня устроена экономика, — рассказывает авиаэксперт. Но дело в том, что покупателем самолетов от спецотряда, скорее всего, станет авиакомпания Red Wings. А она входит в структуру «Ростеха».

Получается, что у нас сейчас на крыле в авиапарке авиакомпаний есть только «Суперджет», у которого большие проблемы с запчастями…» Этапы большого падения С тех пор ситуация стала только хуже, поскольку военное производство оттянуло на себя все остальное. На этом грустном фоне весьма странно выглядит требование правительства РФ потребовало создать в России всего за два года авиапром советского масштаба, то есть увеличить выпуск гражданских самолетов в 46 раз! Об этих планах сообщил не так давно «Интерфакс», перечислив этапы «большого пути»: 5 самолетов в этом году, 40 — в 2024-м и 80 — в 2025-м, 120 — в 2026-м, 200 — в 2028-м, более 230 — в 2030-м. И все это невзирая на санкции, перекрывшим доступ к новейшим западным технологиям. Напомним, что в СССР пик по производству новых гражданских самолетов пришелся на середину 1970-х. В конце 1980-х ежегодно производилось еще только 60—70 самолетов, а в современной России и вовсе не более 40-50. По правительственному плану самым массовым теперь должен стать среднемагистральный лайнер МС-21: 72 машины в год, а всего 270. Честно говоря, верится в это с огромным трудом. Читайте также:.

Почти сразу после этого стало известно, что Правительство РФ выделит на проект создания гражданского самолёта МС-21 ещё более 61 млрд рублей. Общая сумма инвестиций в проект может превысить 200 млрд, и эксперты задают резонный вопрос: когда машина начнёт приносить деньги? В ближайшие несколько лет, когда закончится пандемия и мировая логистика начнёт приходить в себя, в гражданскую авиацию вложат примерно девять триллионов долларов — такие цифры приводит американская Boeing. МС-21 появляется в нише узкофюзеляжных авиалайнеров не первым — до него уже представлены Boeing 737-MAX и Airbus A320neo, с которыми ему в ближайшее время и предстоит конкурировать. Благодаря нескольким техническим решениям посадка и высадка пассажиров из самолёта в аэропорту проходит быстрее, а время погрузки багажа сокращается кратно. Это позволяет авиакомпаниям увеличить налёт своего авиапарка, а при необходимости компенсировать задержки рейсов и покрыть расходы на использование аэропорта — от подачи телетрапа до работы грузчиков. В телевизионных новостях часто можно услышать, что МС-21 превосходит конкурентов по целому ряду параметров. Но по каким именно российский авиалайнер лучше? Появилось видео первого полёта МС-21 с российским композитным крылом Экономика МС-21 Эффективность каждого гражданского авиалайнера оценивают по целому ряду параметров, среди которых каталожная стоимость, пожалуй, один из важнейших. Стартовая цена МС-21 примерно на 10 млн долларов ниже конкурентов — это позволяет предлагать авиакомпаниям гораздо более выгодные условия по лизингу воздушных судов, поскольку почти никто не покупает самолёты в собственность. Ближайший конкурент российского авиалайнера стоит дороже — за новый Boeing 737-MAX авиакомпаниям придётся выложить от 110 до 120 млн долларов. За Airbus A320neo ради погони за которым Boeing пришлось внедрять систему MCAS, из-за сбоя в её работе разбилось два самолёта придётся заплатить ещё больше — от 115 до 120 млн долларов в стандартном исполнении. Доплата в пару десятков миллионов долларов не даёт значимых конкурентных преимуществ. Дальность беспосадочного перелёта всех трёх самолётов сопоставима — это около шести тысяч километров. Лидирующий показатель у A320neo — он пролетает 6280 километров на одной заправке, но стоят ли эти километры переплаты в 20 с лишним миллионов долларов за борт — большой вопрос. Другой важный показатель, по которому оценивают каждый самолёт, — стоимость лётного часа.

В России тестируют новый пассажирский региональный самолёт

МС-21 — перспективный российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Новый самолет — длиннее аналога и может брать на борт до 400 пассажиров в одноклассной компоновке. Разработкой российского среднемагистрального самолета МС-21 занимается корпорация «Иркут» с 2008 года. До 2022 года в России не было планов возобновлять поставки Ту-214 пассажирским авиакомпаниям, поскольку нишу среднемагистральных перевозок должен в будущем занять новейший российский лайнер МС-21.

На чем будет летать страна? Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года

Российские самолеты тяжелы на подъем. Новейший российский среднемагистральный пассажирский самолет МС-21, пока не принятый в эксплуатацию, вырос в цене до 4,3-4,6 миллиарда рублей с поставкой в 2028-2030 годах. Новый самолет, с новым двигателем, в совокупности с неясным межремонтным ресурсом — заведомо «темная лошадка» для коммерческих авиакомпаний. МС-21 — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт.

Битва за небеса: В чём МС-21 превосходит конкурентов от Boeing и Airbus

МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолёт нового поколения, рассчитанный на перевозку от 163 до 211 пассажиров. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. МС-21 отличается применением композитного крыла и перспективных металлических сплавов в сочетании с внедрением бортовых систем нового поколения, а также более совершенной аэродинамикой и использованием высокоэффективного двигателя ПД-14. Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.

Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Выкуп же позволит решить проблему и с возможным арестом этих самолетов в связи с требованиями лизинговых компаний, и с пресловутой «двойной регистрацией» - когда самолет числится и в российском реестре, и еще где-нибудь на Бермудах по международным правилам авиабезопасности так нельзя - за самолет должно отвечать одно государство. Но авиакомпаниям было предложено определиться, какие из этих самолетов им действительно нужны - с учетом их возраста, возможностей по обслуживанию в нынешних условия, сегодняшней маршрутной сети.

А также самим провести переговоры с лизингодателями и ударить по рукам. После чего зарубежная сторона должна еще получить разрешение на такую сделку в условиях санкций, - поясняет Роман Гусаров. Это, между прочим, по оценкам, порядка 20 млрд долларов по совокупности. Конечно, они эти деньги хотели бы получить хотя бы частично.

Причем именно деньгами, а не самолетами. Еще один важный момент, уже российский: выкупленные за счет средств ФНБ самолеты перейдут не непосредственно авиаперевозчику, а будут в лизинге у российской лизинговой компании, утвержденной правительством.

Однако у перспективного лайнера пока нет нового экономичного двигателя, а его разработка не ведётся. Требования к агрегату предъявляются намного более высокие, чем к военным двигателям: пассажирский самолёт должен лететь на крейсерской скорости постоянно; это совсем иные требования к надёжности и ресурсу. Двигатели, которые ранее устанавливались на Ту-144 и на британо-французский «Конкорд», обладали крайне низкой топливной экономичностью.

В результате полёт получался очень дорогим. Напомним, что идею создания нового сверхзвукового пассажирского лайнера вынашивает не только Россия, а проблемы у всех разработчиков идентичны. К примеру, проект Overture компании Boom Supersonic не смог заручиться поддержкой у поставщиков двигателей.

По словам Сергея Викторовича, «скорее всего, выпуск будет перенесен на 2025 г. В 2023 г. Поддержи Жуковские вести!

Подробнее о поддержке можно прочитать тут Поделиться.

Россия готовится возродить сверхзвуковой самолёт Ту-144

Перспективы российской авиации и обзор отечественных конкурентов Boeing и Airbus Главным конкурентом Boeing и Airbus называют российский МС-21. Однако из-за необходимости замены части иностранных деталей серийное производство этих самолетов планируют запустить лишь в 2024 году. Тенденция В РФ запустили производство 20 самолетов Ту-214, до 2030 года планируется выпустить порядка 70 лайнеров, к 2024-му начнется производство импортозамещенного МС-21, а SSJ100 Россия сможет обслуживать самостоятельно. Досье Ту-214 вмещает 210 пассажиров, дальность полета — до 6,5 тыс. МС-21 — самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 человек. Максимальная дальность его полета — 6 тыс. Расклад сил Boeing и Airbus — абсолютные лидеры по количеству самолетов в российских авиакомпаниях, но Ту-214 может быстро их заместить. А МС-21 по некоторым характеристикам превосходит своих «западных» конкурентов. Тенденция Россия в условиях санкций наращивает производство отечественных самолетов. До 2030 года Объединенная авиастроительная корпорация ОАК планирует произвести порядка 70 авиалайнеров Ту-214. Сегодня они выпускаются в Казани малой серией.

ОАК также планирует увеличить темпы производства дальнемагистральных самолетов Ил-96 и увеличить объемы выпуска транспортных самолетов Ил-76. Кроме того, в 2024 году в серийное производство планируют запустить импортозамещенный пассажирский самолет МС-21.

Благодаря нескольким техническим решениям посадка и высадка пассажиров из самолёта в аэропорту проходит быстрее, а время погрузки багажа сокращается кратно. Это позволяет авиакомпаниям увеличить налёт своего авиапарка, а при необходимости компенсировать задержки рейсов и покрыть расходы на использование аэропорта — от подачи телетрапа до работы грузчиков.

В телевизионных новостях часто можно услышать, что МС-21 превосходит конкурентов по целому ряду параметров. Но по каким именно российский авиалайнер лучше? Появилось видео первого полёта МС-21 с российским композитным крылом Экономика МС-21 Эффективность каждого гражданского авиалайнера оценивают по целому ряду параметров, среди которых каталожная стоимость, пожалуй, один из важнейших. Стартовая цена МС-21 примерно на 10 млн долларов ниже конкурентов — это позволяет предлагать авиакомпаниям гораздо более выгодные условия по лизингу воздушных судов, поскольку почти никто не покупает самолёты в собственность.

Ближайший конкурент российского авиалайнера стоит дороже — за новый Boeing 737-MAX авиакомпаниям придётся выложить от 110 до 120 млн долларов. За Airbus A320neo ради погони за которым Boeing пришлось внедрять систему MCAS, из-за сбоя в её работе разбилось два самолёта придётся заплатить ещё больше — от 115 до 120 млн долларов в стандартном исполнении. Доплата в пару десятков миллионов долларов не даёт значимых конкурентных преимуществ. Дальность беспосадочного перелёта всех трёх самолётов сопоставима — это около шести тысяч километров.

Лидирующий показатель у A320neo — он пролетает 6280 километров на одной заправке, но стоят ли эти километры переплаты в 20 с лишним миллионов долларов за борт — большой вопрос. Другой важный показатель, по которому оценивают каждый самолёт, — стоимость лётного часа. В этот параметр закладывается несколько показателей: стоимость топлива, обслуживания, зарплаты пилотов и многое другое. Airbus A320neo, лидирующий в дальности полёта, оказывается дороже всех — час его полёта стоит 3,2 тыс.

Самолёт Airbus A320neo. У МС-21 абсолютное лидерство в этом классе — расчётная стоимость лётного часа составляет от 2,1 2,2 тыс.

Учитывая, что у КРЭТ есть большой опыт создания самолётных систем, а также то, что концерн серийно выпускает ИВК-КСУ-МС-21, при поступлении заявки на разработку дополнительных электронных компонентов, сложностей у концерна не возникнет. И не надо забывать, что МС-21 среди своих «одноклассников» стоит особняком в плане управления самолётом. На нём используется активная боковая ручка. Ни Эйрбас, ни тем более Боинг такую технологию в своих лайнерах не применяют. Интеграцию бортового оборудования разных поставщиков выполняет «ОАК-Центр комплексирования».

Сертификат типа — это основополагающий документ в гражданской авиации, означающий возможность безопасной эксплуатации воздушного судна, двигателя и возможность его коммерческих продаж. Внесение в сертификат типа изменений, позволяющих использовать российские двигатели и отечественное композитное крыло, было запланировано на 2022 г. На фото: МС-21-300 с американским двигателем и МС-21-310 с отечественным ПД-14 Производство и поставки До принятия последнего пакета санкций, 5 января 2022 года глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил, что серийное производство российского гражданского самолета МС-21 с российским двигателем и крылом начнется в 2024 г. В 2023 г. На какое количество самолетов у компании в распоряжении есть импортных комплектующих — не известно.

Сейчас планеры фюзеляж с крылом находятся в недавно построенном ангаре Летно-испытательного комплекса авиазавода. Планируется, что после поступления на Иркутский авиазавод ИАЗ бортовых систем отечественного производства с заводов-смежников, планеры будут возвращены в цех окончательной сборки для достройки авиалайнеров. Изготовление самолетов ведется с помощью автоматизированной линии сборки производства ФРГ. На машинах МС-21-310 РУС будут установлены следующие отечественные системы и бортовое оборудование вместо импортного: вспомогательная силовая установка, гидравлическая и противопожарные системы, аппаратура системы электроснабжения, топливная система, аварийно-спасательное и кислородное оборудование и др.

МС-21 — пассажирский самолёт будущего, который опоздал?

  • Навигация по записям
  • Московские новости
  • Новый пассажирский самолет Ил-96-400М российского производства готовится к первому полету
  • В России тестируют новый пассажирский региональный самолёт | Сенсаций.Нет
  • Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
  • Новую модель российского пассажирского самолета доставили на испытания в Новосибирск - Вести

Схватка за небо: Ту-204/214 против МС-21 — победитель получает рынок

Новейший российский пассажирский самолет МС-21 будет стоить 3 миллиарда рублей, примерно в 2 раза дешевле аналогичного Boeing, сообщил РИА Новости источник в РИА Новости, 25.04.2023. Ещё в 2014 году Россия и Китай начали общими усилиями работать над новейшим пассажирским самолётом. Российский пассажирский самолет, практически полностью построенный из комплектующих отечественного производства, совершил свой первый испытательный полет 29 августа. Новый российский пассажирский самолет Ил-96-400М готовится к первому полету.

Новейший самолет Sukhoi Superjet New. Будущее российской авиации

Да, поскольку думаю, что сегодня это единственный проработанный проект российского пассажирского самолета. Среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21 — главный проект современного российского авиапрома и потенциальный конкурент Boeing 737 и Airbus 320/321. Новый российский дальнемагистральный самолет Ил-96-400М получил удлиненный фюзеляж и улучшенный цифровой пилотажно-навигационный комплекс. новую модель российского пассажирского самолета, которую начали создавать после введения западных санкций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий