Новости объединение славян

Как неустанно подчёркивает председатель Международного Славянского Совета Сергей Николаевич Бабурин, водораздел конфликта проходит не в виде военного противостояния. 31 марта 2024 года в Орле открылся Международный форум славянских народов «Сила славян в единстве». тэги: объединение славян, славяне, славянское государство. Главная / Коллекции Президентской библиотеки / Первая мировая война (1914-1918) / Общий раздел / Источники / Публицистика / Великая война России за свободу и объединение славян. 31 марта 2024 года в Орле открылся Международный форум славянских народов «Сила славян в единстве».

«Стратегии России: «Союз славян»

фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Если славяне хотят, по крайней мере, уцелеть, сохранить свою жизнь, они должны объединиться и создать собственный культурно-политический, военный и экономический союз. «Стратегии развития России: «Союз славян» "Союзному государству не нужны плохие законы, дискредитирующие себя политики и общественные деятели ". — Мы бы хотели, потому что за этим будущее, объединения всех славян в общую организацию и сотрудничества с РФ как самой крупной страной с преимущественно славянским населением. будет и объединение славян вокруг России.

Будущее славян в их воссоединении!

слова Радаковского, который заявил, что продолжение поставок оружия Евросоюзом на Украину может привести к объединению славянских народов и разрушению Западной Европы. Если Евросоюз не прекратит поставки оружия Украине, то славянские народы объединятся и сравняют Западную Европу с землей, заявил евродепутат от Словакии Мирослав Радаковский. 16 января, пригрозил Европе объединением славян, которые «сравняют Европу с землей», – сообщает Sputnik-Ближнее зарубежье. Первый – «Вековая борьба славянских народов с германской агрессией» – имел непосредственное отношение к объединению славян во имя восстановления попранной. Если Евросоюз не прекратит поставки оружия Украине, то славянские народы объединятся и сровняют Западную Европу с землей, заявил евродепутат от Словакии Мирослав Радаковский. Возможно ли объединение всех славянских стран в одно единое государство?

Западной Европе пригрозили объединением славян

Ветви этого Дерева - роды славные, что от отца к сыну поколениями сменяются. Пока сильно Дерево, пока корень в землю вгрызается - велика и обильна его крона - хоть и из малых листьев состоит. Листья же этого Дерева - люди славянские, мы с вами, родичи. А потому именно мы и должны заботиться о сохранении наследия наших предков, о процветании Земли русской.

С целью восстановления, соблюдения и распространения древней исконной веры славян создан Союз Славянских Общин Славянской Родной Веры - одна из старейших и известнейших родноверческих организаций основана в 1997 году. Союз проповедует исконное вероучение славян, способствует созданию и объединению общин славянской родной веры, восстановлению капищ, проведению обрядов и праздников на всех уровнях жизни родновера. ССО СРВ постоянно взаимодействует с другими родноверческими организациями России, ближнего и дальнего зарубежья, ибо только совместными усилиями можно добиться значимых успехов в возрождении исконной славянской Веры.

Союз Славянских Общин Славянской Родной Веры ставит перед собой так же цели и задачи, направленные на соблюдение, сохранение, изучение и распространение исконных культурных, духовных и нравственных обычаев славянских народов, духовно-нравственное и физическое оздоровление славянского этноса. Просветительская деятельность в отношении славянских обычаев, ремёсел и промыслов, обучение народному мастерству осуществляется через организацию мероприятий, сообщества в социальных проектах в сети Интернет и печатные издания, а также посредством сотрудничества с властными структурами и общественными организациями.

Кто такие славяне, каковы причины их разобщения, что такое дружба вообще и что в действительности несёт в себе учреждённый не так давно праздник? На эти вопросы мы попробуем ответить в данной статье. Славянские народы и то, что их объединяет Появление славянских народов Для начала обратимся к истокам появления славянских народов. Славяне — народ, вышедший из общей индоевропейской языковой семьи народов и с течением времени, выделившийся в отдельную общность. Процесс выделения славян из индоевропейской языковой семьи происходил довольно долго. При этом оценки представителей научного сообщества о времени выделения славян из индоевропейской общности расходятся. В своей книге «Язычество древних славян» он пишет: «К середине II тысячелетия до н.

Переселенцы упёрлись или в море, или в тайгу, или в степь. Наступила пора более спокойных, стабильных взаимоотношений соседних племён; начали складываться из pазных пеpемешанных междy собой частей индоевpопейского массива и некоторых неиндоевропейских племён новые этнические общности. Племена, жившие междy Одеpом и Днепpом, начали консолидиpоваться в одноpоднyю массy пpаславян. Единая аpхеологическая тшинецко-комаpовская кyльтypа, по всей веpоятности, довольно точно отpажала пpостpанство, занятое племенами, становившимися пpаславянами. Конечно, нельзя отpицать того, что носители любой соседней кyльтypы могли то или иное вpемя говоpить на каком-либо пpаславянском диалекте или что часть носителей тшинецкой кyльтypы не понимала всегда или вpеменно пpаславянской pечи, но в общих чеpтах тшинецкая кyльтypа, надо полагать, помогает нам пpедставить пpаславян XV — XII вв. Олег Николаевич Трубачёв — советский и российский лингвист-славист, изучавший древнеславянский язык, относил выделение славянского этноса к X-VII вв. А вот другой известный советский археолог Пётр Николаевич Третьяков в своей книге «По следам древних славянских племён», пришёл к выводу, что первой славянской культурой являлась Зарубенецкая культура и отнёс её появление к II — III вв. Приведённые версии основаны на изучении какой-либо одной из археологических культур или изучении славянских языков. Судить о точном времени появления славянского этноса, да и любого другого, имеющего широкое культурное разнообразие и складывающегося тысячелетиями, только по одной найденной археологической культуре или языку на наш взгляд неправильно — здесь нужен комплексный подход.

Помимо общих признаков в разных археологических культурах и языка, должна быть и объединяющая всех членов этноса идея. Несмотря на это, в современной научном сообществе принято лингвистическое определение славян, то есть славяне — это народы, относящиеся к славянской языковой группе. Общее число говорящих — более 400 млн человек, преимущественно славяне. Отличаются большой степенью близости друг к другу, которая обнаруживается в структуре слова, употреблении грамматических категорий, структуре предложения, семантике, системе регулярных звуковых соответствий, морфонологических чередованиях. Эта близость объясняется единством происхождения славянских языков и их длительными и интенсивными контактами между собой на уровне литературных языков и диалектов. Длительное самостоятельное развитие славянских народов в разных этнических, географических и историко-культурных условиях, их контакты с различными этническими группами привели к появлению различий материального, функционального и типологического характера. ВИКИПЕДИЯ Родовые линии славян Действительно, у различных племён на протяжении длительного культурного взаимодействия между собой, мог сложится общий для всех язык, который стал одним из факторов, позволивших объединить племена в единый этнос. При этом представители этих племён не могли появиться из ниоткуда. Их родовые линий уходят вглубь тысячелетий.

И здесь стоит обратить внимание на генотипы — совокупности генов — славянского этноса, которые складывались из нескольких родов — групп людей, у каждой из которых когда-то был общий предок. Гапло — греч. Гаплотип — сокр. Другими словами, это индивидуальная характеристика или своеобразный «ДНК-паспорт» человека, в котором отражена информация о его генах. Гаплогруппа — группа схожих гаплотипов, имеющих общего предка — патриарха, у которого произошла мутация, унаследованная всеми потомками. Является групповой характеристикой. В науке принято специальная кодировка гаплогрупп, например: R1a, R1b и т. Другими словами, гаплогруппы — родовые линии По информации о распределении мужских гаплогрупп у славян, славянский этнос состоит из множества таких родов, преимущественно это гаплогруппы R1a, I2a и N1a1. Природа в традициях славян Помимо общности языка у славянских народов были едины и некоторые традиции.

Здесь обратим внимание читателя на то, что традиции народов мира складываются на основе их мировоззрения. А язык в формировании мировоззрения играет одну из главных ролей так русский язык даёт объёмное понимание мироустройства в отличие от английского языка, который превращает объёмное мировоззрение в плоское , то есть язык и традиции — взаимовложены друг в друга.

Кто и почему мешает объединению Славянских народов? Объединению Славян ещё с давних времён противостоят Англия и Германия, ведь появление такого государства является угрозой их процветанию. Территория расселения Славян для них является территорией для освоения и расширения своих границ. К примеру Восточная Германия, территория города Берлин ранее ГДР, около 1000 лет назад являлась территорией заселённой Славянскими племенами. После 2-й Мировой войны, Сталин вернул все земли захваченные Немцами у Поляков, Польскому государству. Тем самым отвоевав большую часть Славянских земель у Англо-Саксов. Какие проблемы встали бы перед Славянским государством? Возможность появления Нацизма, мы ведь знаем к чему привёл Нацизм Европу.

С оперативной помощью и при идеологической поддержке спекулятивного масонства интернациональный ростовщический капитал вызвал первую мировую войну, а затем Февральскую и Октябрьскую революции ради уничтожения трёх христианских империй, которые до этого упорно и относительно успешно сопротивлялись всем попыткам завоевания. Из раскромсанных на куски тел европейских христианских империй были созданы государства-нации и гибридные федерации, подобные Югославии и СССР. Используя и провоцируя колониальные амбиции Третьего Рейха, те же силы вызвали и вторую мировую войну, как вторую фазу установления «нового мирового порядка», ради уничтожения подлинных государственных суверенитетов и двусторонней оккупации Европы, которая в результате лишилась своих колониальных владений, ставших якобы «независимыми развивающимися странами». Разумеется, эти страны лишь поменяли хозяев, став ещё более лёгкой и желанной добычей неоколониальной эксплуатации при помощи более элегантной — а потому ещё более циничной — и неизмеримо более дешёвой системы ограбления, именуемой долговой экономикой. Сегодня мы переживаем третью и, несомненно, последнюю фазу насильственного навязывания миру «нового мирового порядка», чьи нигилистические процессы solve наносят удары по остаткам государственных и псевдо государственных суверенитетов, чтобы затем из обломков, пыли и пустоты замесилась и распространилась по всей планете псевдоимперия плутократии. Универсальный melting-pot или горшок для уничтожения этнических различий и создания всеобщего месива под названием «серая раса».

В планируемой провинции «нового мирового порядка», названной «Европейским сообществом», государства подвергнуты агрессии с двух сторон: с внешней, когда границы оставшихся суверенитетов атакуются с помощью положений «Единого европейского акта» и последующих договоров об интеграции; и изнутри — посредством искусственно подстёгнутых региональных автономных и сепаратистских движений. На строительных площадках «Европейского сообщества» убедительно преобладают агенты «мондиализма», стремящиеся двойным ударом лишить европейские народы политической независимости. С одной стороны совершается передача суверенитетов из рук государств — в руки Европейского сообщества, с другой — формулируются правила принятия решений «центром», которые defacto препятствуют его политической активности, поскольку единство осуществляется весьма болезненными и уязвимыми средствами. Итак, не последняя цель здесь — остановить процессы интеграции на уровне экономики — в соответствии с потребностями и интересами жрецов «нового мирового порядка» — и не дать политической мощи Европейского сообщества превысить карликовые размеры. Нигилистические процессы на развалинах СССР были гораздо боле жестокими и очевидными. После развала СССР — на очереди раздел и расчленение России по произвольным швам-границам республик и автономных областей, которым агенты «нового мирового порядка» уготовили статус псевдо-государств.

Наблюдая за возведением здания Европейского сообщества и изучая его маммоно-масонские проекты — начиная с идейных решений «крёстного отца» сего начинания Жана Моне, действовавшего за кулисами официальной политики по указке и на средства ростовщической и либерал-капиталистической «номенклатуры» Вашингтона, — мы можем приобрести весомые аргументы в пользу жизненной необходимости самозащиты, а также и солидный опыт по созданию спасительной альтернативы «сумраку Запада», то есть по восстановлению общности славянских народов. Вместо того, чтобы начать строительство Европейского сообщества с культурного и политического объединения, как идеальной и наиболее прочной основы экономической интеграции, его архитекторы и мастера намеренно начали с обратного — с уровня экономики, чтобы с помощью экономической интеграции окончательно заглушить культурную и политическую мощь европейских народов. Что же касается второй, оборонной функции, то она осталась под непосредственным контролем и управлением НАТО — военного инструмента оси Уолл-Стрит — Вашингтон. Положение, в котором сегодня находятся славянские народы, не допускает предусмотренную поступательность в деле создания великого союза, но требует одновременных решительных усилий в радиусах действия трёх функций, тотальной мобилизации всех элементов: от культуры и политики, религии и науки до армейской среды и экономики. В этом всеохватывающем движении к осуществлению единства важно постоянно иметь в виду иерархию функций, то есть примат культуры, политики, религии и науки, которые, пользуясь терминологией Аристотеля, соотносятся с другими сферами так же, как форма с материей. В противном случае славянская общность и при самых благих намерениях обречена быть лишь двойником псевдо-империи ничтожества, в то время как её целью является создание ценностей альтернативы — империи достоинства.

Как известно, дорога в ад вымощена благими намерениями. Итак, славянский союз нужно создать как надстройку, на существующих уже национально-государственных фундаментах, так, чтобы наши народы естественным образом стремились к единству, видя в нём идеальную защиту, а не только проекцию самобытности, угрожающей раствориться в общем. Природный союз вместо механистического общества По всей Европе агенты и пропагандисты «нового мирового порядка» клеймят национальные движения, их стремления к реваншу и державные амбиции, в противовес рекламируя как спасительную альтернативу так называемое «гражданское общество» и его псевдо-государство. Речь идёт уже об открытом провозглашении конечной цели нигилистического solve в области пресловутых «общественных отношений»: разрушение общества до его мельчайшей, неделимой частицы — изолированного, оторванного от коллектива индивидуума, который, подвергшись подобному отчуждению, становится абсолютно одиноким в «одинокой толпе» и, соответственно, легкой добычей условностей и недочеловеческого перевоспитания. Механическая природа современного общества являет собой полную противоположность традиционной органической общности. Тенденции столь прославляемого «общественного развития», откровенно регрессивные, ведут — с каждым днем это становится все более очевидным — к новому, но на сей раз старческому варварству.

Цель этой преступной широкомасштабной акции следующая: лишить и без того уже больное и вывернутое наизнанку общество остатков естественных связей и человеческой солидарности. Одновременно деструктивные силы уничтожают и государство, которое постепенно утрачивает не только суверенитет, но и элементарные обязанности, полномочия и ответственность. Сегодня уже совсем очевидно, что «вольные каменщики», сооружающие «мондиалист-скую» гробницу для человеческого фактора, стремятся свести государство к некоей разновидности общественного сервиса и средству контроля над искусственно разжигаемой тотальной войной, которую ведет общество в целом против интересов отдельной личности. Речь идет о логической последовательности мер по превращению человека в экономическое животное, когда все качества, не укладывающиеся в заданные рамки, становятся не только лишними, но и нежелательными и даже попадают под запрет. Мы являемся свидетелями и жертвами всемирного процесса нигилизма, повсеместно и беспрепятственно убивающего в человеке Бога, то есть его божественную природу, платоновское nous, ум, просветленный Небом; то, что позволяет нам перемещаться по вертикали, мыслить и мечтать. В связи с гонениями на духовность, культуру, этнические и этические добродетели и достоинства человека на великих форумах мирового «сверхправительства», в частности на сессиях ООН, запрещено даже упоминать, а тем более заявлять о правах наций, ибо подобные требования противоречат проектам, планирующим загнать человека в собачью конуру, где он имел бы право лишь лаять или — что гораздо больше отвечало бы желанию его мучителей — скулить.

Все эти громогласные выступления в пользу аффир-мации вышеназванных «прав человека» ставят перед собой вполне конкретную цель: одурачить простаков, увести уже кретинизированные массы «всепланетной деревни» в сторону от настоящих и позитивных свобод, от проблем национальных государств и традиционных культур, от права на человечность и достоинство и т. Речь идет об уже упомянутом нами смещении естественной шкалы ценностей и величин: низшее становится высшим, а высшее подпадает под его власть; малое ущемляет великое; частные интересы господствуют над общими, партикуляризм — над целостностью. Извращенное провозглашается образцом, а естественное подается как аномалия; болезненное получает привилегии, а здоровое карается и подвергается гонениям. В то время как я пишу эти строки, за кулисами Совета Безопасности ООН идет ожесточенная борьба за преобразование этой организации в главное средство интервенции комиссаров «нового мирового порядка» всюду, где это будет необходимо для «защиты прав человека». Согласно задуманному сценарию, первое и последнее слово здесь должно принадлежать закулисным жрецам «мондиализма». Это — всего лишь один из бесчисленных примеров, вскрывающих подлинную, тоталитарную и неорабовладельческую природу «свободного мира».

Косые лучи «сумрака Запада» выдают лживый смысл основных его принципов: от триады «свобода, братство и равенство» — до «международного права» и «демократии». Сегодня славянским народам вновь грозит порабощение. Опасность этой угрозы возрастает в связи с обезоруженностью славян, неготовностью оказать должное сопротивление новым формам эксплуатации. Во всех славянских государствах или псевдогосударствах в течение XX столетия у власти находились преступники-инородцы и «интернационально» ориентированные псевдоэлиты, всегда и везде готовые предать и продать народные интересы. В условиях посткоммунизма эти псевдоэлиты лишь сменили рекламные вывески и лозунги на фасаде своей власти, равно как и идеологические ширмы, скрывающие насилие и злоупотребления со стороны ее представителей. В отличие от квазикоммунистической ила подлинно социалистической идеологии, которая требовала от псевдо-элиты некоторой осторожности при проведении своих операций, идеология либерального капитализма оправдывает и обеспечивает откровенное, неприкрытое торжество грабительских инстинктов.

Сейчас даже простакам ясно: вчерашний «интернационализм» был лишь разновидностью «мондиализма», чью идеологию сегодняшние власти предержащие исповедуют без зазрения совести. Самый страшный груз пришёлся на плечи русского народа, ибо здесь инородческие и откровенно русофобские силы захватили уже все ключевые посты, возобладали во всех коридорах власти. Впечатление безнадежности усиливается ещё больше, когда убеждаешься, что и главные медиумы общественных коммуникаций, то есть производители «общественного мнения» находятся под непосредственным контролем русофобов. И всё-таки все надежды надо возложить именно на эту безнадежность, которая требует предельно гибких чрезвычайных и радикальных мер по спасению России. От успеха или неуспеха освободительного движения патриотических сил России зависит судьба не только славянских народов и славянской общности, но и всего мира. Если говорить словами поэта Джона Донна, сегодня здесь решается, станет ли человек меньше муравья или чуть больше, чем человек… Анализируя нынешнее состояние полного безвластия и подавленности русского народа в условиях посткоммунизма, мы видим один-единственный магистральный путь к спасению и возрождению.

Это путь освободительных атак объединённых патриотических сил, которые должны мобилизовать всю имеющуюся в их распоряжении энергию, все факторы, начиная со сферы духовной и культурной и заканчивая армейской средой, вернее — её здоровым ядром, сохранившим дух героической субстанции мысли и действия. Ясно, что, идя в атаку, освободительное движение должно вооружиться собственной славянской альтернативой, идеологией общности и государственности. В противовес западной модели механического общества, голой сумме индивидуумов, находящихся в состоянии постоянной войны всех против каждого, в противовес этой искусственной, расстраивающейся и разваливающейся системе необходимо реабилитировать и восстановить славянскую модель естественной общности и соответствующую систему подлинной демократии, в первичном, античном смысле этого слова — власть народа. Структура славянской модели человеческой общности, чья жизнеспособность и плодотворность подтверждаются всей историей наших народов, начиная с первичных органов — сельской общины и семейной задруги, — зиждется на прочных основах славянского мировоззрения. Первой из них является свобода, которая качественно отличается от западного «третье-сословного» либерализма и либертарианства, представляющих собой не что иное, как формы отчуждения от метафизических корней божественной природы человека. В западном понимании свободы основной упор делается на понятии от, которое от заложенного в себе помрачения, через извращение человеческой природы, ведёт к вырождению.

Центральным понятием славянского понимания свободы является понятие ради. Здесь речь идёт о свободе ради создания человеческих ценностей, ради вознесения человека и его великого «возвращения на звёздную родину» Платон. Итак, славянская свобода органически и диалектически связана с авторитетом, понимаемым в первозданном смысле этого фундаментального понятия индоевропейской культуры: божественная сила созидания и приумножения ценностей. Второй основой славянского мировоззрения является ощущение индивидом нерасторжимой и органической связи с духовной, национальной, этнической и культурной общностью, к которой он принадлежит, не только на синхроническом уровне, но и на всех диахронических; иными словами — с незапамятных времен до наших дней. Личностное здесь как бы трансцендирует смертную скорлупу жизни, в которую оно было временно заключено. Речь идёт об ощущении душевного и духовного родства с вечной жизнью коллектива на его великом марше от праистории к сверхистории.

Из этого ощущения вытекает славянская исключительность, готовность отдать жизнь при совершении геройского подвига, готовность, которую нельзя свести к логике «генетического альтруизма», ибо она является исполнением обета, данного предкам. Эта славянская готовность к самопожертвованию и соответствующий героический реализм, основанный на презрении к смерти, проистекает из врожденной веры в вечность, в бессмертие светоносной или метафизической сущности человека. Истинный славянин ощущает себя звеном в цепи традиции, носителем совокупного наследия мыслей и дел, долга и ответственности всех поколений предков. На поприще подобного ощущения стоит не только сам конкретный человек, но и целый народ вместе с ним. Отсюда, кстати, и происходит древний обычай славянских воинов, сохранившийся и неоднократно нашедший своё подтверждение на полях сражений уже в нынешнем веке: в разгар боя или во время атаки призывать на помощь своих славных предков, обращаясь к ним поимённо. Из сказанного можно заключить, что на данном уровне идеальная славянская общность трансцендирует каждое hie et nunc, а её ядро имеет ярко выраженную метафизическую природу.

Третья основа славянского мировоззрения есть столь необходимый для славянской альтернативы кризису западного механистического общества государствообразующий импульс, который по известным качественным характеристикам и по своей мощи напоминает аналогичный порыв у германских народов, в первую очередь — у пруссов.

За единство славян надо бороться!

Во имя, а не вопреки: в России и Европе предлагают создать Содружество славянских стран Депутат Госдумы, лидер фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов предложил учредить международную «Лигу славянских государств» с едиными парламентом и правозащитной.
Матвиенко заявила о перспективе объединения регионов РФ Собравшиеся обсудили, что может стать стержнем возможного объединения славянских народов, как славянские народы искусственно разделяют, используя язык и веру в качестве.
Русско-славянское объединение и возрождение Смотрите видео онлайн «Международный форум «Сила Славян в единстве» 31 марта 2024г.

Славяне всех стран — объединяйтесь!: Как Сталин после войны хотел создать в Европе славянский СССР

Объединение Общества соединенных славян с Южным обществом сыграло с первым в какой-то мере злую шутку. Но нельзя же ради объединения славян призывать эту общую беду[9]. Клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках протоиерей Олег Стеняев уверен что славянское единство. В этом были едины участники VIII сессии международного общественного объединения «Славянский парламентский союз», прошедшей в Минске.

МОПД «Русско-славянское объединение и возрождение»

Этот тезис гуляет не просто так, есть попытки его даже научно обосновать. Например, исходя из пяти признаков государственности, речь идет о следующем: Территория: якобы Россия как территория сложилась за счет завоевания чужих земель, поэтому русские - это оккупанты, а Россия - тюрьма народов. Население: якобы русские - это не нация в европейском понимании, а название многонациональных народов, населяющих Россию, поэтому Россию можно рассматривать как территорию, свободную для заселения другими народами. Русский язык: якобы устарел, его надо реформировать, он должен измениться и приспособиться к новым международным условиям, то есть американизироваться. Власть: якобы исторически сложилось так, что русские сами не могут управлять своей территорией, поэтому Россия нуждается в советах и контроле со стороны Запада. Право: якобы незрелая законодательная система России должна быть ориентирована на международные, правовые нормы. Терминология: таким образом, Россию лишают не только суверенитета, а русских - права на жизнь, но за нас еще будут решать, каким же образом от нас же избавляться. Поэтому для того чтобы профессионально вести дискуссию с нашими оппонентами, нужно создать экспертную интеллектуальную группу и поработать над теми терминами и понятиями, которые используют наши противники. Как известно, есть термины и понятия системообразующие, а есть термины и понятия системообеспечивающие.

Нам все время через средства массовой информации пытаются подсовывать одно вместо другого, поэтому и идет это "промывание мозгов". Говоря о роли "Союзной общественной палаты" в союзном строительстве и формировании гражданского общества, необходимо отметить, что палатой разработан проект под общим названием "Союзная программа общественного развития" СПОР. Реализация этой программы позволит дать ответы на те многие вопросы, которые сегодня были поставлены.

Ключевым моментом, который стал поводом для возникновения этих споров, было выступление представителя Словакии, Мирослава Радаковского. Контроверсионное выступление Радаковского 16 января в Европарламенте прозвучали слова Радаковского, который заявил, что продолжение поставок оружия Евросоюзом на Украину может привести к объединению славянских народов и разрушению Западной Европы. Это высказывание было сделано в рамках дебатов по вопросу лишения Венгрии права голоса в Совете ЕС, что вызвало бурные реакции среди присутствующих. Он призвал к началу мирных переговоров без участия Америки, чтобы остановить убийства. Его выступление вызвало живые эмоции среди коллег, приведя к оживленным перепалкам прямо во время заседания.

Толбухин, С. Ковпак, писатели Н. Тихонов, Якуб Колас, В. Вишневский, А. Корнейчук, ученые Б. Греков, Н. Державин, Н. Кафтанов, митрополит Крутицкий и Коломенский Николай Ярушевич. Печатным органом этого комитета в 1947-м стал ежемесячный журнал «Славяне», издававшийся с декабря 1941 года. А насколько интенсивно работал Славянский комитет СССР, хотя бы в культурно-исторической сфере, свидетельствуют его некоторые мероприятия, например, 1949 года: 100-летие со дня рождения болгарского поэта и публициста Христо Ботева; 125-летие со дня рождения чешского композитора Б. Сметаны; 200-летие кончины польского поэта Ю. Словацкого; мероприятия памяти А. Мицкевича; проводились лекции и издавались брошюры о славянской государственности. Частым гостем комитета был председатель Североамериканского славянского конгресса Лео Кржицкий поляк. С осени 1947 г. Бойчук, западный украинец , а с 1950-го — и с Товариществом объединенных украинцев Канады. С 1952 г. Перона , Австралии, Новой Зеландии. В этом же году Славянский комитет СССР провёл торжественные собрания в связи с 10-летием боя под Ленино в Могилевской области Белоруссии в середине октября 1943 г. Эти и другие мероприятия широко освещались в СМИ СССР и восточноевропейских славянских государств, о них регулярно сообщалось в югославской прессе. Отметим, что в отсутствие официальных отношений СССР с рядом упомянутых стран, включая Испанию и ЮАС дипотношения с ЮАС, установленные весной 1942-го, были прерваны летом 1949-го по решению Претории , отношения с ними практически осуществлял Славянский комитет Советского Союза, причём весьма успешно. Однако создание в апреле 1949 года НАТО и обострение советско-югославских отношений, начавшаяся война в Корее замедлили процесс создания «Славянского союзного конфедеративного государства». Впрочем, в те годы в высшем руководстве СССР уже велась работа по сворачиванию этого стратегического проекта. Что, дескать, лучше создать «просоветское» НАТО. Кроме того, руководитель Болгарии Г. Димитров с самого начала поддерживал идею И. Тито, выдвинутую в 1948 году, о создании так называемой «Балканской» и более широкой - «Дунайско-Балканской конфедерации» или «федерации», причём с участием всех восточноевропейских стран, а также Греции и Албании. Что фактически отодвигало на второй план проект славянской межгосударственной конфедерации. Сталин публично осудил идею Тито-Димитрова в ходе трёхсторонней советско-болгарско-югославской встречи 10 февраля 1948 года в Москве от Болгарии присутствовали Г.

Он координировал действия всех остальных славянских организаций, включая советские, и фактически был их штабом. В его руководство входило пять референтов — по одному от каждой славянской страны. Главой был назначен серб Масларич, ранее работавший в Москве. Впрочем, функционирование славянских комитетов было лишь программой-минимум. Максимумом было создание ни много ни мало Союза славянских государств. Теоретически рассматривался вопрос о Польско-Чехословацкой конфедерации. Изначально идея объединения этих государств выдвигалась в годы войны польским правительством в изгнании, но была заблокирована СССР. Однако подконтрольная уже Советскому Союзу Польско-Чехословацкая конфедерация была бы весьма серьёзным противовесом потенциальным попыткам восстановления немецкой гегемонии в будущем. Опасения по поводу восстановления реваншистски настроенной Германии при помощи западных государств были весьма распространены в СССР в первые годы после войны. Но если идея польско-чешского объединения существовала лишь в теории, то проект Балканской федерации прорабатывался на высшем уровне. В случае успеха в Европе появлялся крупнейший просоветский центр силы, объединявший Югославию и Болгарию. Балканы издавна считались "пороховой бочкой Европы", поэтому коммунисты ещё до Второй мировой войны предлагали такой способ решения местных межнациональных проблем. Раз уж на Балканах все имели ко всем территориальные претензии, то нужно было просто объединить их в одно государство, после чего проблема сама собой исчезнет. Под давлением Москвы Белград и София начали сближение. В 1947 году было подписано Бледское соглашение, фактически начавшее процесс интеграции. Оба государства договорились обменяться спорными территориями, упразднили визы и создали таможенный союз. Именно под Балканскую федерацию в Белграде и создавался Общеславянский комитет. Крах Однако планы создания союза славянских государств были сорваны строптивостью югославского лидера Тито. Он был слишком амбициозен, чтобы безоговорочно подчиняться Сталину, и постоянно пытался вести свою игру. После окончания Второй мировой войны Югославия выдвинула территориальные претензии вообще всем. Но если претензии к итальянцам и австрийцам советские дипломаты поддерживали, то споры с просоветскими Венгрией и Румынией стали для них головной болью.

В Европарламенте пригрозили объединением всех славян против Западной Европы

Из 50 млн жертв Второй мировой войны 35,3 млн пришлось на славянские страны. В апреле 1945 года их руководители поддержали идею создания Содружества независимых славянских государств, выдвинутую Советским Союзом. Но, к сожалению, эта мечта славян не сбылась. Сегодня уже видят все: однополярный мир катится к катастрофе. Глобальный финансовый кризис, угрожающе нарастающий дефицит продуктов питания, неотвратимо приближающееся исчерпание природных ресурсов, толкают империалистов США к новому переделу мира, к новым захватническим войнам. Как и ранее, под прицелом славянские народы. История убедительно свидетельствует: только объединив свои усилия, славяне успешно решали сложнейшие социально-экономические проблемы, побеждали агрессора. Сегодня славянский мир составляют 16 народов и 14 государств.

Более того, в некоторых из них содержатся почти что пророческие слова. По словам Чернышова, когда он разбирал архивы, нашел несколько записок с ранее нигде не озвученными мыслями Владимира Вольфовича. Более того, был найден список из четырех самых важных, по мнению Жириновского, событий.

Их родовые линий уходят вглубь тысячелетий. И здесь стоит обратить внимание на генотипы — совокупности генов — славянского этноса, которые складывались из нескольких родов — групп людей, у каждой из которых когда-то был общий предок. Гапло — греч. Гаплотип — сокр. Другими словами, это индивидуальная характеристика или своеобразный «ДНК-паспорт» человека, в котором отражена информация о его генах. Гаплогруппа — группа схожих гаплотипов, имеющих общего предка — патриарха, у которого произошла мутация, унаследованная всеми потомками. Является групповой характеристикой. В науке принято специальная кодировка гаплогрупп, например: R1a, R1b и т. Другими словами, гаплогруппы — родовые линии По информации о распределении мужских гаплогрупп у славян, славянский этнос состоит из множества таких родов, преимущественно это гаплогруппы R1a, I2a и N1a1. Природа в традициях славян Помимо общности языка у славянских народов были едины и некоторые традиции. Здесь обратим внимание читателя на то, что традиции народов мира складываются на основе их мировоззрения. А язык в формировании мировоззрения играет одну из главных ролей так русский язык даёт объёмное понимание мироустройства в отличие от английского языка, который превращает объёмное мировоззрение в плоское , то есть язык и традиции — взаимовложены друг в друга. Одна из общих традиций — обожествление и взаимодействие с природой, своеобразный культ поклонения. Славяне и некоторые другие народы наделяли природу живой душой, говорили с ней, просили её о чём-нибудь. Особым почитанием пользовались Солнце, земля и вода. Один из известнейших древних праздников, дошедших до наших дней — праздник летнего солнцестояния, или день Ивана Купала в Польше этот праздник носит название Соботки — характеризуется тем, что люди водят хороводы вокруг костра. Такое вождение символизирует собой круговое движение светила. В календарном цикле древнего славянского календаря этот праздник противоположен другому известному празднику — Коляда, связаннному с зимним солнцестоянием. В Русском царстве в 1700 г. Пётр Первый, начав активное внедрение после церковного раскола, западных порядков, своим указом упразднил старый календарь и ввёл новый — Юлианский, отрезав от старого летоисчисления 5508 лет. Основное отличие нового календаря — количество месяцев составляло 12 вместо 9 по старому славянскому календарю, а отсчёт нового года стал осуществляться не с 1-го сентября, а с 1-го января. Генрих Семирадский. Ночь накануне Ивана Купалы После принятия христианства славянские народы долгое время не переставали выражать своё поклонение природе. Дело в том, что истинное учение Иисуса Христа предполагает в себе гармоничное существование человека и окружающей его природной среды. Об этом же говорит и один из апокрифов христианства — Евангелие мира от есеев, в котором Иисус обращается к ищущим истину: Я говорю вам самую истину, Человек есть Сын Земной Матери, и именно от неё Сын Человека получает всё своё тело, как тело новорожденного рождается из лона его матери. Истинно говорю вам, вы одно с Земной Матерью — она в вас, а вы в ней. От неё вы родились, в ней вы живёте и в неё вы вернетесь снова. Соблюдайте, поэтому, её законы, ибо только тот, кто почитает свою Земную Мать и следует её законам, может жить долго и быть счастливым. Ибо ваше дыхание — это её дыхание, ваша кровь — её кровь, ваши кости — её кости, ваша плоть — её плоть, ваши внутренности — её внутренности, ваши глаза и ваши уши являются её глазами и её ушами. Истинно говорю вам, если нарушаете хоть один из этих законов, если причиняете вред хоть какому-нибудь члену тела своего — совершенно погибните в своей ужасной болезни, и будет рыдание и скрежет зубов. Говорю вам, если не будете следовать законам своей Матери, то никоим образом не сможете избежать смерти. Того, кто придерживается законов своей Матери, того сама Мать будет также держать. Она исцелит все болезни его, и никогда он более не будет недомогать. Она даст ему долгую жизнь и защитит от болезни любой — от огня, от воды, от укуса ядовитых змей. Ибо Мать ваша дала вам рождение и она поддерживает жизнь в вас. Она дала вам ваше тело, и лишь она одна в силах исцелить вас.

Эта организация позиционировала себя в первую очередь как антифашистское объединение и была призвана идеологически противостоять нацистской экспансии. К тому времени немцы захватили почти все европейские и советские республики со славянским населением, за исключением РСФСР. Поэтому появление подобного комитета и розыгрыш славянской карты были более чем уместны. Возглавил комитет генерал-лейтенант инженерной службы Александр Гундоров. Печатным органом комитета был журнал "Славяне", выходивший ежемесячно. По мере укрепления отношений между союзниками по антигитлеровской коалиции аналогичные славянские комитеты возникали и там. И в США, и в Британии были весьма крупные славянские диаспоры, комитеты поддерживались в том числе и местными властями. К работе в комитетах активно привлекались деятели культуры, разные популярные личности, общественные активисты, имевшие славянские корни. Итогом Второй мировой войны стало значительное изменение европейской карты. Перед советским руководством возник вопрос: как действовать дальше? С одной стороны, в зоне советского влияния оказались все славянские республики Европы. С другой — Коминтерн, который на протяжении почти четверти века был главным инструментом советской экспансии в мире, по настоянию союзников был распущен. Его восстановление грозило резким ухудшением отношений с США и Англией. Требовалась какая-то новая идея. И совершенно неожиданно этой идеей стал панславизм. Неожиданность заключалась в том, что идеи панславизма традиционно негативно воспринимались большевиками. Карл Маркс не жалел бранных слов в адрес этой идеологии и вообще славян не очень-то любил. Соответственно, большевиками панславизм по умолчанию считался реакционным и шовинистическим инструментом реакционного русского империализма. Однако в самом конце войны им внезапно заинтересовался сам Сталин. В марте 1945 года на кремлёвском приёме чехословацкого лидера Бенеша генсек предложил тост "за новых славянофилов и союз славянских государств". От слов к делу Переход от классического интернационализма к панславизму означал готовность отказаться от идеологических догм в пользу прагматизма.

Объединение славянских народов обсудили в рамках круглого стола в Мелитопольском университете

Как указал координатор по стратегическим коммуникациям Совета национальной безопасности Белого дома Джон Кирби , у Вашингтона закончились бюджетные средства на такие...

Он призвал к началу мирных переговоров без участия Америки, чтобы остановить убийства. Его выступление вызвало живые эмоции среди коллег, приведя к оживленным перепалкам прямо во время заседания.

Литовская депутатка Раса Юкнявичене в ответ на выступление Радаковского выразила обеспокоенность по поводу «активизации путинских прокси» в Европарламенте. Эти слова только усилили напряжение в зале, отражая разногласия между депутатами. Критика политики ЕС в отношении Украины Другие евродепутаты также высказались на эту тему.

Единственным формальным союзником является Белоруссия, но и здесь не все так однозначно, потому что ее лидер ведет свою игру, лавируя между Россией и Евросоюзом. То есть славянский мир является многогранным, многоликим, но отнюдь не единым. Почему День единения и дружбы славян так нужен Однако политика политикой, но славяне не сплошь состоят из политических деятелей и активистов. В массе своей это обычные люди, которые, по большому счету, связаны языковой и культурной близостью. Если говорить о ксенофобии, и о русофобии в том числе, то среди славян на бытовом уровне она не является такой уж ярко выраженной. При непосредственном общении русских с украинцами и поляками отнюдь не всегда проявляется неприязнь к россиянам со стороны последних. Если, конечно, они не являются жертвами пропаганды, навязывания идеологических догм, у них вряд ли появится почва для конфликта и с ними всегда можно найти общий язык.

Он считает, что этого нельзя допустить, ведь убийство славянских народов может стать причиной объединения славян, которые поставят перед собой целью сравнять Западную Европу с землёй. Мирослав Радачовский утверждает, что Европейский союз не сможет состязаться в Россией в военном плане и ему не удастся одержать победу над российской армией на украинских территориях.

Стоит отметить, что Радачовский является членом Словацкой национальной партии националистическая ультраконсервативная партия , имеющей партнёрские отношения с коалицией политических сил во главе премьер-министра Словакии Роберта Фицо.

За единство славян надо бороться!

На тему объединения славян в некий союз еще в XIX веке были созданы работы с хорошей теоретической базой, обосновывающей необходимость реализации этой здравой идеи. «Стратегии развития России: «Союз славян» "Союзному государству не нужны плохие законы, дискредитирующие себя политики и общественные деятели ". Участники форума обсудили сложные задачи на пути развития славянских народов, вспомнили трудные испытания и уроки, выпавшие на долю наших предшественников, а также пути. Главная / Коллекции Президентской библиотеки / Первая мировая война (1914-1918) / Общий раздел / Источники / Публицистика / Великая война России за свободу и объединение славян. В Москве 16 января в очно-дистанционном формате прошла конференция «Будущее славянского мира: проблемы и перспективы», сообщает наш корреспондент.

Новости политических партий

Объединение Славян (Твердь) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно 1989 год – учредительный съезд славянских общественных объединений СССР на котором учрежден Всеславянский Собор как региональная организация с центром в Вологде.
Домен припаркован в Timeweb будет и объединение славян вокруг России.

Российский институт стратегических исследований

Новости политических партий О том, кто, как и с какой целью может начать объединение славянских государств, — в материале «360».
МОПД «Русско-славянское объединение и возрождение» В этом были едины участники VIII сессии международного общественного объединения «Славянский парламентский союз», прошедшей в Минске.
Матвиенко заявила о перспективе объединения регионов РФ - Новости Он считает, что этого нельзя допустить, ведь убийство славянских народов может стать причиной объединения славян, которые поставят перед собой целью сравнять Западную.

Славянский союз России, Украины и Словакии станет угрозой Западу

Более того, был найден список из четырех самых важных, по мнению Жириновского, событий. На двух листах бумаги экс-лидер ЛДПР изложил в хронологическом порядке полный список. Отмечается, что три из них, а именно Французская революция 1791 года, объединение Германии в 1871 году и Октябрьская революция 1917 года, уже произошли.

Итак, славянский союз нужно создать как надстройку, на существующих уже национально-государственных фундаментах, так, чтобы наши народы естественным образом стремились к единству, видя в нём идеальную защиту, а не только проекцию самобытности, угрожающей раствориться в общем.

Тенденции столь прославляемого «общественного развития», откровенно регрессивные, ведут — с каждым днем это становится все более очевидным — к новому, но на сей раз старческому варварству. Все эти громогласные выступления в пользу аффир-мации вышеназванных «прав человека» ставят перед собой вполне конкретную цель: одурачить простаков, увести уже кретинизированные массы «всепланетной деревни» в сторону от настоящих и позитивных свобод, от проблем национальных государств и традиционных культур, от права на человечность и достоинство и т. Сегодня славянским народам вновь грозит порабощение.

Опасность этой угрозы возрастает в связи с обезоруженностью славян, неготовностью оказать должное сопротивление новым формам эксплуатации. Это путь освободительных атак объединённых патриотических сил, которые должны мобилизовать всю имеющуюся в их распоряжении энергию, все факторы, начиная со сферы духовной и культурной и заканчивая армейской средой, вернее — её здоровым ядром, сохранившим дух героической субстанции мысли и действия. Ясно, что, идя в атаку, освободительное движение должно вооружиться собственной славянской альтернативой, идеологией общности и государственности.

Первой из них является свобода, которая качественно отличается от западного «третье-сословного» либерализма и либертарианства, представляющих собой не что иное, как формы отчуждения от метафизических корней божественной природы человека. Центральным понятием славянского понимания свободы является понятие ради. Личностное здесь как бы трансцендирует смертную скорлупу жизни, в которую оно было временно заключено.

Третья основа славянского мировоззрения есть столь необходимый для славянской альтернативы кризису западного механистического общества государствообразующий импульс, который по известным качественным характеристикам и по своей мощи напоминает аналогичный порыв у германских народов, в первую очередь — у пруссов. С высшей, идеальной, славянской смотровой площадки весь мир вселенная представляется как единство, а все его конститутивные элементы зависимыми друг от друга. Со славянской смотровой площадки весь мир видится полностью сакральным.

Западная «парламентская демократия» в лучшем случае выражает волю и запросы лишь одной, малой и при этом не самой главной, части общественного целого. К возрождению славянской культуры В непревзойденном платоновском определении человека как «смеси» животного и божественного начал zoon noetikon кроется и косвенное объяснение успехов нигилизма. Свойства этой смеси на основе печального, но глубокого опыта описаны ещё св.

Августином: «Душонка нетвёрдая, податливая, суетная». Как известно, народы, лишённые собственной культурной базы, становятся лёгкой добычей шантажа и условностей, а затем податливо расползаются в безликую массу. В соответствии с программой формирования одноликого человечества, «серой расы», главной мишенью «реформаторов» стали латинский и древнегреческий языки, выброшенные из европейских обязательных программ под тем предлогом, что это языки «мёртвые», а значит — бесполезные.

Разумеется, подлинная причина подобной чистки как раз в обратном, именно потому, что «мёртвые» языки эти живее живых. Исключив классические языки из общеобразовательной программы, они лишили европейцев их корней. Кроме того, классические языки были нежелательны по причине давно замеченных педагогических достоинств: как лучшее средство стимуляции интеллектуального и этического развития свободомыслящей личности.

Всепланетный размах антикультурного и откровенно античеловеческого нигилизма рождает необходимость тотальной мобилизации всех имеющихся в распоряжении сил и средств ради защиты славянских культур и славянства в целом. Итак, надо избежать сопутствующей ностальгии по прошлому и твёрдо усвоить главный смысл памятников нашего культурного богатства: они суть проявления вечного творческого начала в конкретном пространстве и времени. Подлинная культура революции — это возрождение.

Каждый творческий взлет требует витальной основы, то есть жизненности народной культуры. Не удивительно, что в его программах преобладают картины и ритмы недочеловеческой условности, в то время как истинно русская, славянская и европейская культура находится под запретом. Но и здесь надо уметь отличать средство от метода.

Приготовьтесь к нескончаемому марафону прекрасной мелодии, который оставит вас жаждущим еще больше! О нас.

Димитров и В. Коларов, от Югославии — Э. Кардель, М. Джилас и В.

Тито на эту встречу демонстративно отказался приехать. На «пробное» предложение югославской делегации о том, что готовится проект федерации Югославии с Албанией, Сталин резко возразил: «Нет, сначала федерация Болгарии-Югославии, а затем обеих - с Албанией». И добавил: «Мы думаем, что нужно также создать федерацию, объединяющую Польшу с Чехословакией. Или — это могут быть конфедерации» см. Ходжа, «Размышления о югославском «социализме», Тирана, рус. Сталина в 33-х томах, Пекин-Тирана, 1977-1979, т. Похоже, Сталин небезосновательно усмотрел в идее Белграда и Софии попытку «размыть» формирование славянского конфедеративного союза и косвенно представить СССР в качестве, своего рода, ликвидатора государственной независимости стран Восточной Европы.

Включение же Греции в такой проект фактически означало, что Тито с Димитровым тем самым подтверждают обвинения Запада о вмешательстве «просоветского восточного блока» во внутренние дела Греции в тот период она была охвачена кровавой гражданской войной. Отсутствие Тито на встрече в Москве косвенно подтверждало такие прогнозы Сталина. Вскоре они сбылись… А в то время частые болезни Сталина позволяли тормозить работу по созданию славянской межгосударственной конфедерации. Отметим также, что наиболее активные и влиятельные сторонники проекта ССКГ скоропостижно умирали, опять-таки, в те же годы: А. Жданов фактический преемник Сталина в 1948-м, Жикица Иованович лидер антититовской оппозиции и Б. Дольше «продержался» Болеслав Берут: он скоропостижно скончался в 1956-м, причём в Москве. Сталин был только на первом и последнем 5 и 14 октября заседаниях, выступил лишь с краткой речью на последнем.

В его выступлении тоже не было ни слова о славянском конфедеративном проекте. Тем временем, с 1955 года журнал «Славяне» стал выходить один раз в два месяца, а с 1957-го — один раз в квартал. В июле 1958 г. До минимума сокращена связь с братскими славянскими странами, ликвидировано пресс-бюро, запрещены политические выступления и т. Осталась только связь со славянской эмиграцией Америки и Австралии. Штат комитета сокращён до 5 человек, а его президиум упразднён». И - никакого ответа… Впрочем, «ответили» осенью того же года: с ноября 1958-го прекратили издавать журнал «Славяне».

Наконец, в марте 1962 г. По мнению российского историка и публициста Николая Кикешева, «политическая функция общеславянского движения особенно проявилась в конце Великой Отечественной войны, когда Европа была поделена на сферы влияния, и советское руководство взяло курс на создание союза славянских государств. Эта политика получила всемерную поддержку руководителей славянских стран, как и делегатов Всемирного Славянского конгресса в Белграде декабрь 1946 г. Славянский союз должен был стать основой блока народно-демократических государств Центральной и Юго-Восточной Европы…».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий