Преподаватель колледжа Ирина Агеевна Кукушкина представила яркие страницы жизни колледжа, выпускникам было предложено посетить музей. На этой неделе глава облдепартамента здравоохранения Игорь Петчин представил коллективу Орловского базового медицинского колледжа нового руководителя. В свою очередь, преподаватели колледжа направляли в министерство, на имя начальника Управления кадровой работы и госслужбы Анжелики Кяжиной коллективную жалобу на.
Что еще почитать
- Ежегодный турнир по волейболу среди учебных групп колледжа
- Орловский базовый медицинский колледж
- Читайте также другие новости Тульской области и столицы региона:
- Об учреждении
Педагогический (научно-педагогический) состав
Орловский базовый медицинский колледж предлагает образование в области медицины и фармации. В зале собрались преподаватели, студенты, выпускники и ветераны Орловского базового медицинского колледжа, а также руководители центральных районных больниц и. В зале собрались преподаватели, студенты, выпускники и ветераны Орловского базового медицинского колледжа, а также руководители центральных районных больниц и. «К анализу учебников мы привлекли педагогов, историков, работал очень большой коллектив – более 50 человек. Во Владимире преподаватель медколледжа оказался на скамье подсудимых. В рамках регионального этапа конкурса «Мастер года» на базе Старооскольского медицинского колледжа прошли первые открытые уроки.
События епархии
Директор медколледжа Орел. Директор Орловского медицинского колледжа. Директор базового медицинского колледжа Орел. ОБМК Красновская. ОБМК Иконникова. Орловский базовый медицинский колледж 2007-2012 56ф. Фон студенты медики. ОБМК Гнеушева.
ОБМК преподаватели Чернега. Медицинский колледж ОБМК. ОБМК Орел. Ливенский мед колледж. Мед колледж МЧС. ОБМК филиал 1. Медицинский техникум Орел.
Юридический техникум в Орле. Орловский мед колледж Орел. Орловский базовый медицинский колледж Пушкина. Общее фото учителей ОБМК. Орловский базовый медицинский колледж где находится. Старооскольский медицинский колледж 2016 год. Орловский базовый медицинский университет.
ОБМК Курков. ОБМК Шульгина. ОБМК Куркова. Орловский базовый медицинский колледж логотип. ОБМК преподаватели Петрова. Шарова ОБМК. Курский фарм колледж преподаватели.
Курский фармацевтический колледж преподаватели. Орловский медицинский колледж официальный сайт. Мценское медицинское училище преподаватели. Медицинское училище Мценск. Конкурс профессионального мастерства Сестринское дело. Орловский базовый медицинский колледж эмблема. Орловский базовый медицинский.
ОБМК 2021.
Конкурсное задание на площадке Медицинского и социального ухода предполагало выполнение работ медицинской сестры в условиях стационара, консультативную и санитарно-просветительскую деятельность в поликлинике, домашний сестринский патронаж пациента. Акушерки осуществляли домашний патронаж беременной, диагностическую деятельность в условиях ФАП, а также оказывали неотложную медицинскую помощь. Участница в компетенции Лечебная деятельность проводила диагностическую, лечебную и профилактическую деятельность на ФАП, оказывала неотложную медицинскую помощь в домашних условиях. В результате соревнований чемпионата наша обучающаяся Биенко Ксения заняла третье место.
Тем не менее и получение этого здания не могло полностью решить проблемы размещения учебных групп, и уже в 1965 г.
Николаевский, находившийся на этой должности с 18 мая 1960 г. Это положение не смог изменить и следовавший за В. Николаевским руководитель училища Б. Копнин, бывший директором с 1 июля 1969 г. С 15 августа 1972 г. В сентябре 1983 года училище получило здание на улице Советской, 14, в котором оно и встретило свой 100-летний юбилей.
Здание, в котором находится в настоящее время Орловское медицинское училище, является историческим памятником. Советской бывшей 2-й Никитской , в котором в 1909 или в 1910 году было открыто мужское реальное училище. В 1914-1918 гг. В 1918 г. С 1983 г. С 1997 года директором является Орлов Виктор Васильевич.
Устав ее, в соответствии с существовавшим тогда порядком, был утвержден 14 июля 1897 года. Таким образом, начало действовать учебное заведение, которое на постоянной основе стало готовить средний медицинский персонал. Однако эта школа возникла не на пустом месте. У нее была своя предыстория, причем довольно длинная и неординарная. Отправным пунктом следует считать, очевидно, доклад ревизионной комиссии губернского земского собрания 1866 года. Затем, в конце 1867 года, в очередном отчете о состоянии губернской больницы В.
Радулович указал на настоятельную необходимость организовать подготовку фельдшеров, поскольку в них ощущается большой недостаток. Следовало бы создать поэтому фельдшерскую школу, выпускники которой использовались бы как в губернской больнице, так и в уездных земских лечебных учреждениях. В школу предлагается принимать мальчиков — воспитанников сиротского дома, а также направляемых земскими органами из уездов. При недостатке таковых зачислять и посторонних мальчиков, получивших достаточное общее образование». Комиссия по богоугодным заведениям, рассмотрев вопрос, также сочла полезным учредить фельдшерскую школу при губернской больнице. Земское собрание, которое прошло в декабре 1867 года, утвердило заключение комиссии и поручило управе «составить, по совещанию с врачами, проект такой школы».
Прошло два года. Управа за это время выполнила поручение и представила собранию соответствующий доклад. Основное содержание его сводилось к следующему: «Управой составлен проект фельдшерской школы при богоугодных заведениях на следующих основаниях: в школу принимаются мальчики в возрасте от 11 до 13 лет. От поступающих требуется умение читать и писать и знание четырех правил арифметики. Курс школы проходится в 4 года и разделен на два класса, а каждый класс на два отделения. В первом классе проходятся общеобразовательные предметы закон Божий, русский язык, арифметика, чистописание, география, латинский язык , к которым во втором отделении прибавляется анатомия, фармация и фармакогнозия; во втором классе преподаются специальные предметы и ведутся практические занятия в больнице под наблюдением врачей.
По окончании курса производятся экзамены особою комиссией, причем выдержавшие успешно экзамен получают свидетельство на звание фельдшера. Губернское и каждое из уездных земств могут помещать в школу по два воспитанника через каждые два года». Предполагаемый полный комплект школы — 52 ученика. Исходя из этого количества были определены расходы: «жалованье преподавателям — 1300 р. Для покрытия этих расходов необходимо брать за содержание и ученье каждого воспитанника 90 р. Казалось бы, все обосновано и предусмотрено, осталось только приступить к практическому осуществлению благих намерений.
Обнаружились весьма серьезные противники создания школы. Это нашло отражение в протоколе губернского земского собрания: «Комиссия текущих дел, находя, что в школе надобности не имеется, то есть фельдера обучаются врачами больницы, что уездные земства не ходатайствуют об учреждении школы, что в Москве есть фельдшерские школы, в которых содержание воспитанников обходится дешевле, по 75 р. Доводы оказались для земцев достаточно убедительными, и, изменив свою позицию, «собрание согласилось с мнением комиссии». Тем самым создание фельдшерской школы откладывалось на неопределенный срок. Между прочим, в заключении комиссии текущих дел, помимо противоречивых доводов, содержится примечательный факт, а именно: «фельдшера обучаются врачами больницы». Следовательно, потребность в этом звене медицинского персонала оказалась столь значительной, что врачи волей-неволей взяли на себя заботу о его подготовке.
Применение такой формы обучения подтверждается материалами земского собрания за последующий период: «Управа доложила, что в настоящее время 4 воспитанника сиротского дома подготовляются при богоугодных заведениях для занятий фельдшерством». Для подготовки к экзамену на звание фельдшера им необходимо еще изучение теоретических медицинских знаний. Обязанности по их подготовке принимают на себя врачи губернской больницы... С ходатайствами об этом выступили и уездные земства — сначала Кромское, затем Орловское. Возражения последовали незамедлительно, причем исходили они от губернской земской управы, которая ранее занимала иную позицию: «Во избежание значительных расходов, связанных с устройством фельдшерской школы, управа полагала, не учреждая особой школы, продолжать обучение фельдшеров при губернской больнице и предложить уездным земствам иметь при больнице своих стипендиатов с уплатой за их обучение и содержание». Мнение управы поддержала все та же комиссия текущих дел, которая предложила еще более решительную формулировку: «...
Ходатайство Орловского уездного земства об устройстве фельдшерской школы при губернской земской больнице отклонить». Губернское собрание, словно бы оставляя надежду на то, что проблема все-таки будет решена, постановило этот пункт «оставить открытым до будущего очередного собрания». Между тем в сметах расходов земства из года в год предусматривались определенные суммы на оплату «за обучение воспитанников сиротского дома фельдшерскому искусству», «на научные пособия», «на вознаграждение преподавателю естественных наук» и «священнику за преподавание латинского языка», наконец, «на вознаграждение врачей за выдержавших испытание фельдшерских учеников, ввиду выпуска семи фельдшеров». Необычная сложилась ситуация. Школа фактически существовала. Врачи проводили теоретические и специальные медицинские занятия.
Ученики овладевали необходимыми знаниями и навыками, сдавали экзамены, получали диплом и приступали к практической работе. Одновременно год за годом велись дебаты, составлялись доклады и постановления, производились финансовые расчеты. Дело, однако, не доходило до того, чтобы учредительные документы, как полагалось, были утверждены на правительственном уровне. В докладе губернской земской управы за 1884 год о первоначальном этапе существования такой неполноправной школы говорится следующее: «С 1873 года при земской губернской больнице была открыта фельдшерская школа, в которой обучались преимущественно воспитанники сиротского отделения. К 1 января 1875 года они оканчивали курс подготовительных предметов, а с этого года должны были приступить к теореическому изучению медицинских наук по программе, установленной на получение фельдшерского звания. Так как обязанности преподавания медицины добровольно были приняты на себя врачами больницы, причем за каждого вполне подготовленного воспитанника, выдержавшего экзамен во врачебном отделении и получившего диплом, определено вознаграждение 100 р.
В 1875 году был произведен первый выпуск воспитанников, окончивших курс в фельдшерской школе. Из числа 10 воспитанников Александровского сиротского дома, обучавшихся в этой школе, 9 окончили курс и выдержали установленный экзамен во врачебном отделении губернского правления на звание фельдшера, а 1 не был допущен к экзамену и оставлен для продолжения своего образования. Из 5 вольноприходящих, обучавшихся в той же школе, двое окончили курс, а двое оставлены для продолжения дальнейшего образования и один вовсе уволен из школы. Все окончившие курс школы получили от врачебного отделения дипломы на звание фельдшера. Всего окончили курс и выдержали экзамен на звание фельдшера 28 воспитанников и 3 воспитанницы». В 1886 году даже такую подготовку медицинского персонала пришлось прекратить.
Объяснялось это «распоряжением Министерства внутренних дел, требующим от поступающих в фельдшерские школы больших знаний по общеобразовательным предметам». Новый поворот в затянувшейся истории обозначился в 1894 году — через 27 лет после того, как впервые был поставлен вопрос об организации фельдшерской школы.
В этом, юбилейном для колледжа году, несмотря на сложную геополитическую обстановку, встречались студенты Российских медицинских колледжей из Пскова, Белгорода, Великих Лук и Белорусского Полоцка. Координатором конкурса выступала преподаватель, председатель ЦМК терапевтических дисциплин Дроздовская Елена Владимировна. Техническое сопровождение конкурса осуществлял специалист отдела технического сопровождения образовательного процесса и использования учебно-лабораторного оборудования Лашков Денис Сергеевич. Программа проведения конкурса предусматривала для обучающихся выполнение профессионального комплексного задания, нацеленного на демонстрацию практического опыта, умений, знаний в соответствии с видами профессиональной деятельности и общеобразовательными дисциплинами, полученными в своем профессиональном образовательном учреждении.
В новгородском медицинском колледже вручили дипломы специалистам по долговременному уходу
Основано учебное заведение 15 сентября 1898 года. Но в самом своем начале учреждение хоть и носило образовательный характер, но статус колледжа еще не приобрел. Это была фельдшерская школа с 33 учениками в трех классах. Финансирование осуществляла Орловская земская управа. Разумеется, что во главе школы должен был стоять человек с образованием медика. Так и было - Владимир Иванович Радулович занял пост директора. На тот момент он еще занимал пост главного врача земской больницы Орловской губернии.
В 1904 году, в самый разгар русско-японской войны, в стенах школы стали проводить курсы для тех, кто хотел оказывать медицинскую помощь раненым. Обучение длилось 3 месяца, занятия проходили ежедневно. В 1906 году умер директор фельдшерской школы. На его место был назначен В. Чеботарев, ординатор хирургического отделения. В 1907 году в школе активно внедряются нововведения, призванные устранить существующие недостатки.
В результате школа стала исключительно женским образовательным учреждением. К трем имеющимся добавился четвертый класс, акушерско-гинекологический. В него зачислялись лучшие ученицы, которые на отлично окончили базовый курс медицины. В школу поступали девушки с 16-летнего возраста. Школа пережила и тяжелые для страны времена - 20-е и 30-е годы. Даже во время Великой Отечественной войны существовать она не перестала, хотя и переживала худший период: финансирование практически отсутствовало, после войны пришлось арендовать небольшое помещение на втором этаже жилого дома, которое было совершенно непригодно для проведения занятий и практики.
Несмотря на все невзгоды, школа подготавливала и выпускала настоящих профессионалов своего дела. В 1954 году акушерско-фельдшерская школа приобрела статус Орловского медицинского училища. В 1983 году учебное заведение переехало в свое постоянное здание, где и расположено до сих пор. В 2001 году училище претерпело важные изменения. Оно стало называться Учреждение среднего профессионального образования повышенного уровня «Орловский медицинский колледж». За все время существования учреждения у его руля побывало много руководителей - известных и уважаемых личностей, которыми колледж не перестает гордиться.
Каких специалистов готовит колледж? На базе медицинского колледжа в Орле готовят профессионалов по пяти направлениям: Лечебное дело. По окончании присуждается квалификация "фельдшер". Выпускники могут работать врачами "Скорой помощи", в медчастях военных подразделений, в медпунктах аэропортов, вокзалов и проч. Акушерское дело.
За достижения в учёбе и бескорыстный вклад в борьбу с COVID-19 парламентарии вручили благодарность Орловского областного Совета народных депутатов студенткам 3-го курса специальности «Сестринское дело» Анне Заломаевой и Любови Зиновьевой, студенту 1-го курса специальности «Лабораторная диагностика» Кириллу Купцову, студентке 2-го курса специальности «Лечебное дело» Анне Лосевой, студентке 4-го курса специальности «Лечебное дело» Анастасии Лубинец, студенткам 4-го курса специальности «Сестринское дело» Ольге Муссалитиной и Валерии Ставцевой. Они и сегодня продолжают доставлять лекарства, продукты питания нуждающимся в заботе жителям, работают в больницах области, - сказал Михаил Вдовин. За многолетний добросовестный труд, большой вклад в развитие здравоохранения в Орловской области почётную грамоту регионального парламента получил директор Орловского базового медицинского колледжа Виктор Орлов. Высшей награды Орловского областного Совета народных депутатов за многолетний добросовестный труд, большой вклад в подготовку высококвалифицированных кадров удостоена и методист колледжа Людмила Горелова.
Виктор Орлов поблагодарил депутатов Орловского областного Совета за неравнодушие к будущему нашей медицины, а также за финансовую поддержку, которую парламентарии оказывают в рамках программы наказов избирателей. Справка Орловский базовый медицинский колледж ведёт свою историю с 15 сентября 1898 года. Статистику выданных документов об образовании учебное заведение ведёт с 1941 года. За 80 лет дипломы о среднем медицинском образовании получили почти 16 тысяч выпускников.
Обо всех этих тонкостях рассказывают на курсах для профессиональных помощников по уходу. Алексей Ефимов, выпускник программы помощников по долговременному уходу: «Мы ухаживаем за своей бабушкой, которая нуждается в уходе.
И в принципе здесь на курсах я хотел получить новую информацию, систематизировать ту информацию, которая есть у меня, что-то новое узнать» Это уже шестой поток, который выпускает медицинский колледж. На лекциях и практических занятиях студентов курса обучают уходу за подопечными: правильному кормлению, переодеванию, выполнению различных гигиеничных процедур. В этот раз экзамен сдавали более 80 человек, а значит, квалифицированную помощь сиделок смогут получать больше новгородцев, которым требуется долговременный уход.
На лекциях и практических занятиях студентов курса обучают уходу за подопечными: правильному кормлению, переодеванию, выполнению различных гигиеничных процедур. В этот раз экзамен сдавали более 80 человек, а значит, квалифицированную помощь сиделок смогут получать больше новгородцев, которым требуется долговременный уход. Благодаря инициативе губернатора региона Андрея Никитина Новгородская область вошла в пятерку пилотных регионов, где действует эта программа. Елена Писарева, сенатор РФ: «Ухаживают и за своими родными, ухаживают за соседями, и спасибо им за это большое. Я, конечно, хочу от них узнать обратную связь, а нужно ли это Новгородской области и то, что я слышу — это огромные слова благодарности в адрес Андрея Сергеевича, в адрес всех новгородцев, которые организовали и всё делают для того, чтобы обучились» К концу 2023 года профессиональную помощь смогут получать 2,5 тысячи жителей региона.
Результаты Чемпионата «Профессионалы»
Внутриколледжный конкурс методических материалов преподавателей | Изображение предпросмотра прочтения – «БПОУ ОО "Орловский базовый медицинский колледж"» читают произведение «Всё лес и лес. |
Орловский базовый медицинский колледж: поступить в Орловский базовый медицинский колледж | Рейтинг 4,3 на основе 344 оценок и 36 отзывов о колледже «Орловский базовый медицинский колледж», Орёл, Советская улица, 14. |
40 выпускников ОБМК
Преподаватели могут войти на портал без регистрации, используя корпоративный логин и пароль. Преподаватели могут войти на портал без регистрации, используя корпоративный логин и пароль. 25 апреля 2024 года, обучающиеся по специальности «Стоматология профилактическая Владимирского базового медицинского колледжа». Школа Орловский базовый медицинский колледж (ОБМК) орёл, 2021-2025. Преподаватели могут войти на портал без регистрации, используя корпоративный логин и пароль.
40 выпускников ОБМК
Новости. Расписание. Орловский базовый медицинский колледж – одно из старейших учебных заведений города Орла и Орловской области. Орловский базовый медицинский колледж ведёт историю с 15 сентября 1898 года.