Москва стала первым городом России, где в течение года международная команда независимых анонимных инспекторов оценивала рестораны столицы. Летом ресторан ATLANTICA seafood открывает для гостей веранду, которая считается одной из лучших в Москве.
Морские глубины на тарелке
- Новая винная карта в Ocean Basket
- Авторский ролл Океан - заказать доставку еды в Москве, ресторан Джонджоли
- Море рыбы в «Океан кафе» |
- Московские новости
Ресторан в Москве с морепродуктами Ocean basket
Ресторан получил значок с фирменным человечком Бибендумом, что свидетельствует о превосходном балансе цены и качества в ресторане. Наш штатный дегустатор Леонид ЗАХАРОВ с замиранием сердца следит за переменами, происходящими в главном армянском ресторане Москвы. «Ch1ef Restaurants владеет ресторанными брендами «Джонджоли», «Океан» и службой доставки Ch1ef delivery с 2010 года».
Новая винная карта в Ocean Basket
Без такой системы заведения общепита смогут работать только навынос и на доставку заказов. Вскоре после принятия данного указа появились уточнения: летние кафе и веранды в Москве можно будет посещать без QR-кода до 12 июля. А детей до 18 лет в сопровождении взрослых пустят в кафе столицы без QR-кодов. При этом фуд-корты в торговых центрах будут открыты только после проверки системы контроля, препятствующей проходу в зону посадочных мест посетителей, не имеющих QR-кодов. При этом внутри заведений общепита прошедшие контроль посетители смогут находиться без масок и перчаток, хотя сотрудники кафе и ресторанов по-прежнему должны носить их. Для решения этих вопросов создана специальная группа разбора», - заявил Собянин. Необходимость жестких мер он объяснил тем, что ситуация с заболеваемостью COVID-19 в столице «остается очень сложной», а для того, чтобы массовая вакцинация начала давать результат, «потребуется еще два-три месяца». И Москве настала пора перенимать их опыт, если мы хотим избежать нового, крайне нежелательного локдауна, который будет страшным ударом по тысячам работающих в общепите людей», — добавил Собянин. В свою очередь, руководитель Департамента информационных технологий Москвы Эдуард Лысенко пояснил, как именно работают QR-коды для посещения ресторанов. Кроме того, с 22 июня 2021 года введен временный запрет на проведение концертных, зрелищных, развлекательных и спортивных мероприятий с одновременным присутствием более 500 человек — как на открытом воздухе, так и в зданиях, строениях, сооружениях. Фан-зоны и танцполы должны быть закрыты независимо от количества участников мероприятия.
В тоже время эти ограничения будут отменены, если организаторы создадут зону, «свободную от ковида», и будут допускать на мероприятие только участников, имеющих QR-коды. Пятый океан признан официально На Земле теперь пять океанов. Национальное географическое общество США объявило об официальном признании Южного океана, омывающего берега Антарктиды. Это решение — результат многолетних усилий и споров. Географы долгие годы обсуждали, обладают ли воды вокруг Антарктиды достаточно уникальными характеристиками.
Блюда, которые у многих гостей вызывают ощущение праздника, создаются так, как задумывали кулинары прошлого — с внимательным отношением к продукту, гарнирам и соусам. Завтраки в ресторане подают с понедельника по воскресенье с 09:00 до 12:00. Цена завтраков — от 150 рублей.
Бизнес-ланч можно приобрести по будням с 12:00 до 17:00.
Анастасия: В начале становления проекта мы попробовали работать с несколькими шефами, но у нас не случилось взаимопонимания. Но когда пришёл Андрей Яресько, он без слов понял и воплотил всё, что мы хотели. Татьяна: Когда мы начали собирать команду, сотрудники стали рекомендовать знакомых профессионалов, близких нам по духу. Так мы собрали настоящую «дрим тим» — команду мечты. Помимо профессиональных навыков, обращали внимание на человеческие качества, желание работать и развиваться. А мы готовы помогать им в этом, вкладывать в наших специалистов, обучать их. У нас семейный ресторан, поэтому мы хотим создать семейные отношения в хорошем понимании этого слова. Чтобы сотрудникам было комфортно, как в семейном кругу, а гости чувствовали себя как дома.
Хочется, чтобы к нам приходили, устраивали корпоративы, дни рождения и отмечали другие важные даты. Уверены, что здесь они будут получать необходимый заряд эмоций. Анастасия: Мы выбрали русскую кухню. В первую очередь потому, что она лежит в нашем ДНК. Это что-то абсолютно родное для каждого. В русской кухне множество разнообразных рецептов, для которых можно использовать местные ингредиенты. И это будет по-настоящему вкусно. А ещё таким образом мы поддерживаем местных производителей, которые предлагают прекрасные продукты. Татьяна: В России до сих пор мало хороших ресторанов русской кухни.
Нам хотелось вернуться к истокам, вспомнить свои корни и создать что-то с русской душой. Потому что душа у нас действительно нереальная. Анастасия: Кроме того, в мире назревает большой тренд на русскую кухню. Пока он не так заметен, но уже сейчас в Дубае и в Японии начинают открываться рестораны современной русской кухни. Мы подумали: если это делают за рубежом, значит, в России это тем более нужно делать. Хотим создавать блюда, которые выглядят как еда из будущего, но обладают знакомым с детства вкусом. Андрей Яресько, бренд-шеф: Несмотря на то что ресторан называется «Океан» и оформлен в морской тематике, мы предлагаем не только морепродукты, хотя и их, конечно, в достатке. Основной вектор — это русская кухня в современном исполнении, с использованием современных техник приготовления и интересными сочетаниями. Мы взяли знакомые и любимые многими рецепты и приготовили по-новому.
Например, привычный оливье — это нарезанные кубиком овощи, горошек, курица. Мы готовим его по-своему. В меню две вариации — с говяжьим языком и с лососем собственного копчения. Заправку готовим из йогурта с горчицей и специями. По вкусу она напоминает домашний майонез, но более лёгкая. Андрей: Да, конечно — в Калининградской области много интересных ингредиентов.
Блюда, которые у многих гостей вызывают ощущение праздника, создаются так, как задумывали кулинары прошлого — с внимательным отношением к продукту, гарнирам и соусам. Завтраки в ресторане подают с понедельника по воскресенье с 09:00 до 12:00. Цена завтраков — от 150 рублей. Бизнес-ланч можно приобрести по будням с 12:00 до 17:00.
На Большой Дмитровке открылся «Океан кафе» - новый проект Ch1ef Restaurants («Джонджоли», Meatless)
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Редакция журнала MMG не вступает в переписку, но всегда с интересом выслушает ваше мнение. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Позитивный мягкий интерьер с отсылками к эпохе советских магазинов "Океан", однако, в приятном ностальгическом смысле, вкусная рыба и всё это в центре в шаге от Камергерского переулка. Открытая кухня предложит знакомые рыбные блюда и позиции с рыбой редких сортов.
Среди хитов - жареная черноморская камбала, барабулька, озерные караси в сметане, осетрина на гриле и много чего ещё.
Рыбная солянка уступает своему мясному брату на мой взгляд. В целом, хорошее, рыбное место, хотя блюда из мяса тоже есть. Сразу хочу посоветовать бронировать места у окна на втором этаже. Хостес и персонал приветливы.
Подача блюд очень оперативная. Официанты расторопные. Блюда очень вкусные, порции оптимальные по размеру. Для рыбного ресторана прекрасное соотношение цена- качество. Из минусов: мне показалось, что стоимость напитков немного завышена например, самая дешевая вода 0,5 за 250, Боржоми за 350 и не очень понравились резиновые блинчики, которые подали к омулю.
Безусловный центр притяжения — это открытая кухня со вторым светом, внушительным аквариумом и рыбной витриной, где сервируются различные виды карпаччо, севиче и другие лакомые морские деликатесы: от гребешка до камчатского краба. Бренд-шеф Евгений Цветков уже вовсю готовит летнее предложение, вдохновляясь по-настоящему легкими вкусами свежей рыбы и сезонными продуктами. Из основного меню шеф рекомендует уделить особое внимание блюдам, ставшим хитами: Мимоза с копченой северной треской, бурым рисом и бататом 390 руб. Салат с гребешками и зеленым манго 690 руб. Равиоли с креветками и кальмарами в сливочном соусе 450 руб.
Рестораны Москвы
Заведение занимает большой светлый зал, из огромных окон открывается вид на набережную Москвы-реки и Белый дом. Дизайнеры создали элегантный интерьер в холодных оттенках с золотыми акцентами. К морской тематике отсылает декор: фигуры рыб, статуя Посейдона, изящные светильники, напоминающие медуз. Ресторан рассчитан на 230 человек. Гости могут разместиться в мягких креслах или на диванах. Есть столики для пар, семейного ужина, большой компании.
Анастасия: При этом сама идея заведения не только в поющих официантах — это было бы слишком просто. В других ресторанах такого формата официанты являются главной фишкой, а мы решили объединить разные составляющие. Мы вдохновлялись проектами топовых московских рестораторов, где всё всегда продумано до мелочей. Работая над нашим проектом, мы хотели внести и нотку мультимедиа, и нотку поющих официантов, чтобы превратить поход в ресторан не просто в обычный ужин, а в шоу.
Концепция «Океан» — настоящий гастротеатр, в котором блюда, официанты и мультимедиа выступают отдельными актами одного большого представления. Чем «Океан» отличается от классических ресторанов? Татьяна: Сначала у нас не было грандиозных планов, но судьба свела нас с потрясающими дизайнерами — Никитой Отришко и Люсьен Путятиной. В процессе создания они придумывали всё новые и новые идеи, одно влекло за собой другое. Мы привезли музыкальное оборудование из Китая, мультимедийную лестницу из Сингапура, технологии из Японии, которым нет аналогов в России. Превратили пустые стены в арт-объекты, где наши гости фотографируются каждый вечер. Никита Отришко, дизайнер: У нас не было абсолютно никаких рамок, мы могли реализовать самые смелые фантазии. У нас получилось проявить себя и использовать все знания и методики. Мы спроектировали зал таким образом, чтобы каждый мог найти комфортное место: есть более яркие зоны, чтобы наслаждаться арт-программой, есть более уютные и тихие уголки, где можно провести вечер в более уединённой обстановке.
Я считаю, что подобных проектов в России нет, и назвать «Океан» просто рестораном у меня язык не повернётся. Это действительно иммерсивный театр, который погружает в сказку. Как удалось найти «своего» бренд-шефа? Анастасия: В начале становления проекта мы попробовали работать с несколькими шефами, но у нас не случилось взаимопонимания. Но когда пришёл Андрей Яресько, он без слов понял и воплотил всё, что мы хотели. Татьяна: Когда мы начали собирать команду, сотрудники стали рекомендовать знакомых профессионалов, близких нам по духу. Так мы собрали настоящую дрим тим — команду мечты. Помимо профессиональных навыков обращали внимание на человеческие качества, желание работать и развиваться. А мы готовы помогать им в этом, вкладывать в наших специалистов, обучать их.
Мы семейный ресторан, поэтому хотим создать семейные отношения в хорошем понимании этого слова. Чтобы сотрудникам было комфортно, как в семейном кругу, а гости чувствовали себя как дома. Хочется, чтобы к нам приходили, устраивали корпоративы, дни рождения и отмечали другие важные даты. Уверены, что здесь они будут получать необходимый заряд эмоций. Бренд-шеф Андрей Яресько Какая кухня представлена в ресторане «Океан»? Анастасия: Мы выбрали русскую кухню. В первую очередь потому, что она лежит в нашем ДНК. Это что-то абсолютно родное для каждого. В русской кухне множество разнообразных рецептов, для которых можно использовать местные ингредиенты.
И это будет по-настоящему вкусно. А ещё таким образом мы поддерживаем местных производителей, которые предлагают прекрасные продукты. Татьяна: В России до сих пор мало хороших ресторанов русской кухни. Нам хотелось вернуться к истокам, вспомнить свои корни и создать с русской душой. Потому что душа у нас действительно нереальная.
Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о недостоверности сведений о юридическом лице результаты проверки достоверности содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации. Представление лицензирующим органом сведений о переоформлении лицензии, внесении изменений в сведения о лицензии сведений о продлении срока действия лицензии.
Именно магазины «Океан» с 1972 года был абсолютным лидерами на рынке рыбы морепродуктов на территории от Владивостока до Калининграда. В меню нового «Океана» - советская добротная классика из рыбы и морепродуктов. Рыбная гастрономия из детства: на сковородке по старинке жарят камбалу, барабульку и озерных карасей; в печи запекают треску, чир и осетра или томят в сливочном масле атлантический лосось и мурманских гребешков; на гриле жарят осетрину и креветки, а в нарядных кокотниках на манер жульена запекают копченую осетрину, мясо крабов и сочных раков; на первое - юшка с огородной зеленью и расстегай с форелью. Алексей Романов, основатель Ch1ef Restaurants, планирует в ближайший год-полтора развить в Москве внушительную сеть из 25 рыбных «Океан кафе» по франчайзинговой модели.
Ресторанные открытия начала лета 2023
Ресторан морской кухни в Крылатском от от CH1EF Restaurants. Новый проект Дины Хабировой, Виталия Шиманского и Владимира Чистякова (Чистяков впервые выступает в качестве совладельца ресторана) последние несколько месяцев ждала вся Москва. Площадь Киевского Вокзала, д. 2, ТРЦ Европейский, 1 этаж, Атриум Москва.
Снесён старейший в Ростове ресторан 'Океан' - DONTR.RU
Алексей Романов, основатель Ch1ef Restaurants, планирует в ближайший год-полтора развить в Москве внушительную сеть из 25 рыбных «Океан кафе» по франчайзинговой модели. Главная – Новости – Новая винная карта в Ocean Basket. Discover videos related to Ресторан Океан Евгений on TikTok. Впрочем, как и авторы этих страстных и сочных новинок: для создания меню «ОКЕАНА» были привлечены самые авторитетные шеф-повара Сочи и приглашенные специалисты.