«Яндекс Такси» будет дольше искать машину для пассажиров, часто отменяющих заказы. — Конечно, «» в будущем будет играть главную скрипку на рынке, и все остальные сейчас будут равняться на него и строить свой бизнес по их принципу.
Водители заявили, что новый закон о такси не работает и не будет работать в полной мере
На пресс-конференции «Интерфакса», которая прошла в конце марта, своим мнением о предстоящих изменениях поделился директор службы заказа такси «Максим» Максим Шушарин. Минтранс России получал обращения по смягчению требований к самозанятым водителям такси и прорабатывает вопрос об упрощении предрейсового или предсменного |. Самостоятельно в такси смогут теперь работать только индивидуальные предприниматели с разрешением. Первого сентября этого года вступит в силу новый закон о такси. Стоимость поездок на такси, резко возросшая в конце августа, снова вернулась к адекватным значениям. Дороги и транспорт - 7 ноября 2023 - Новости Тюмени -
Несудимый, самозанятый, с шашечками: в пяти карточках объясняем суть нового закона о такси
Новости про такси | — владельцы такси обязаны будут регистрироваться в России и открывать филиал на территории региона, если количество машин в нем превышает 4000 в сутки. |
Новости такси – Telegram | Новости сферы такси со всей России, лайфхаки, жизненные истории, обновления от агрегаторов. |
«Треть водителей ушла в тень»: Как в Петербурге приживаются новые стандарты работы такси | Сейчас водитель «» получает примерно 80% от стоимости заказа: 18% — комиссия агрегатора, еще 2% берет таксопарк. |
Большинство новых требований закона о такси получит отсрочку | «Яндекс» выкупил долю Uber в СП «Яндекс такси» за $702,5 млн вместо планировавшихся $2 млрд. |
"Яндекс Такси" сделал бесплатными поездки из района Crocus City Hall
К концу ноября 2023 года средняя стоимость поездки на такси по сравнению с показателями начала зимы 2022 года увеличилась в разных городах на 30–70 процентов, сообщал «Октагон». «Яндекс» выкупил долю Uber в СП «Яндекс такси» за $702,5 млн вместо планировавшихся $2 млрд. Водителям такси смогут работать только по трудовому договору с компанией-перевозчиком или ИП-перевозчиком либо самостоятельно зарегистрировавшись как ИП или самозанятым. Стоимость поездок на такси, резко возросшая в конце августа, снова вернулась к адекватным значениям. Центробанк России одобрил инициативу о введении краткосрочного обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП) для водителей легкового такси.
Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!!
Он построен в честь святой великомученицы Екатерины, в честь которой и была названа сама Екатерина II». Впрочем, есть и другие важные нововведения. В такси теперь берут самозанятых. То есть необязательно открывать ИП или заключать договор с таксопарком. Обязательной станет дополнительная страховка для пассажиров, которую покупают водители. В случае, если клиент пострадает в аварии, ему выплатят компенсацию быстрее, чем раньше. По идее, платить за лечение будут страховые компании, а не физлица или предприниматели, с которых не так просто взыскать компенсации. Антон Шапарин, вице-президент Национального автомобильного союза: «В целом хорошо, что мы его приняли, потому что 10 лет отрасль жила без законодательства адекватного времени.
Мы не знали, кто такие агрегаторы, а теперь все в целом понятно». А еще законодатели запретили играть в прятки многочисленным агрегаторам. Теперь это не просто информационная служба, с которой как с гуся вода, а полноценный участник всей индустрии. Агрегатор разделит ответственность за пассажиров вместе с таксистом. Евгений Макаров, юрист: «Справедливо было бы агрегаторам также нести ответственность, потому что для них это бизнес, они берут оплату с таксистов.
Но ведь и сейчас клиент может выбрать класс "комфорт" или "комфорт плюс". То есть потребитель, вызывая такси, понимает уровень обслуживания, который его ждет. И стоит ли аттестацией ставить дополнительный фильтр, — хороший вопрос". Закон о регулировании такси вызвал немало споров среди участников рынка.
Многие были недовольны, что их обрекают на дополнительные траты, а одной из статей расходов стало обязательное открытие представительств агрегаторов. Подробности — в материале "ДП".
Цены взлетят? Об этом Москве 24 рассказал председатель Московского профсоюза такси Николай Кодолов.
Некоторые блогеры пытались нагнать жути, будто со вступлением в силу закона все сразу рухнет. Нет, ничего такого не происходит. Николай Кодолов председатель Московского профсоюза такси "Пугали, что машины встанут, водители не смогут работать, всем все запретят и всех ограничат. Такого не произошло, и это в принципе не случится.
Чиновники и крупный бизнес все понимают и не дадут обрушиться системе. Иначе пострадает огромное количество людей", — сказал Кодолов. По его словам, сиюминутного исполнения всех требований нового закона от такси никто не требует. Более того, возможно, какие-то нормы со временем будут скорректированы, предположил Кодолов.
Требования немедленно исполнять закон могут повысить средний чек в 2,5 раза сейчас он равен тысяче рублей в час. Но, я думаю, этого не допустят.
Вся информация из реестров, кроме персональных данных водителей, будет опубликована на сайтах местных органов власти. Службы такси обяжут ежедневно проверять в реестрах данные о разрешениях на перевозку.
Водители смогут получить заказ только в том случае, если в реестр внесены сведения о его автомобиле и о разрешении на управление. Кому запретят работать в такси Новый федеральный закон ужесточит требования к водителям, допущенным к работе в службе такси. Водителя отстранят от управления транспортным средством, если будет обнаружен хотя бы один из перечисленных факторов: у таксиста есть три неоплаченных штрафа за нарушение ПДД; менее чем через год после последнего случая водителя снова лишили прав или арестовали за грубое нарушение ПДД; водитель не прошел аттестацию на знание адресов объектов инфраструктуры, памятников истории и культуры, спортивных объектов и органов местного управления в том регионе, где он занимается извозом; у таксиста имеется неснятая или непогашенная судимость, либо он находится в розыске. Также законом предусмотрены требования к стажу вождения водителя — он должен быть не менее трех лет.
Водителя не допустят к рейсу, если у него оформлен обычный полис ОСАГО , а не специальный для перевозки пассажиров. Другие изменения В системе перевозок пассажиров легковым такси также предусмотрены другие нововведения, которые начнут действовать с 1 сентября 2023 года: Ограничение продолжительности рабочего дня таксиста. Согласно Постановлению Минтранса, водитель перестанет получать новые заказы от агрегатора спустя 12 часов с момента начала работы. Новые заказы от пассажиров станут снова доступны водителю только после того, как тот сделает перерыв от работы на пять часов подряд.
Также таксистам разрешат работать по 12 часов не более трех раз в течение рабочей недели. Осуществлять коммерческую перевозку пассажиров смогут самозанятые граждане, не прибегая к оформлению ИП или юридического лица.
Изменения ПДД
Владелец воронежского таксопарка «ВАТТ» Сергей Ряжских объясняет, что таким образом увеличится процент дохода, который потеряют водители. Конечно, налоги нужно платить, но ситуация на рынке труда складывается таким образом, что на плечи водителей кладут все дополнительные расходы, потому что таксопарки не хотят уменьшать комиссию, а только повышают ее», — пояснил Ряжских.
Представляете, сколько водиле надо зарабатывать, чтобы «отбить» эту сумму? Причем, таксисты теперь обязаны соблюдать режим труда и отдыха: работать максимум 12 часов в сутки и не более 40 часов в неделю. Водители говорят: с таким графиком мы разоримся. А еще теперь таксисты обязаны застраховать свою ответственность перед пассажирами на сумму от двух миллионов рублей. Это в четыре раза больше, чем было! Таксисты теперь обязаны соблюдать режим труда и отдыха.
Причем, по словам таксистов, страховые не очень-то и хотят ее давать: мол, такси часто в аварию попадает. И правда: по некоторым данным, аварии с машинами такси происходят в 7,4 раза чаще, чем с частными авто. Иначе рынок такси точно затухнет, — резюмирует ушедший в тень таксист. А еще теперь надо оформлять путевые листы и искать механика, врача, чтобы они каждый день подтверждали, что авто и водитель готовы к работе. А кто этим будет заниматься? С этим и у таксопарков-то проблема, а у самозанятых — тем более. А круглосуточных из них — явно меньше.
И это на тысячи водителей, которые работают не только днем, но и ночью! Есть проблема и с техосмотром.
Аттестация нужна, только если она предусмотрена региональным законом, определяющим порядок ее проведения. Его повторно лишали прав или арестовывали за нарушения ПДД в течение года со дня исполнения предыдущего наказания.
Есть неснятая или непогашенная судимость за убийство, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, похищение человека, грабеж, разбой, преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности, а также против общественной безопасности, основ конституционного строя и безопасности государства. Иностранных граждан, осужденных за аналогичные преступления в своей стране, также не допустят к управлению такси в России.
Большой документ под названием " Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации " включал 112 страниц. Закон о такси 2023: финальная версия видео Основные изменения для такси, предусмотренные текстом поправок: создаётся государственная информационная служба и 3 реестра такси реестр перевозчиков, автомобилей и служб заказа такси ; будет предусмотрена работа в такси для самозанятых; вводятся ограничения на работу в такси за пределами своего региона; вводятся единые требования к автомобилям такси; новые требования к водителям такси стаж от 3 лет, ограничения для "лишёнников", запрет на работу с 3 неоплаченными штрафами ; обеспечение доступа ФСБ к базе данных такси; солидарная ответственность для перевозчиков, водителей и агрегаторов такси.
Финальная версия законопроекта была существенно доработана.
Таксопарки не могут арендовать по-старому
- Цены взлетят?
- Новый закон тормозит такси
- Новости дня
- Штрафы за нарушения нового закона о такси отложены на пару месяцев - Новости малого бизнеса
- Таксисты начнут работать по-новому: что изменится для водителей и пассажиров // Новости НТВ
Рекомендации
- Регистрация
- Поездки на машинах «Яндекс Такси» из зоны катастроф будут бесплатными
- Поездки на машинах «Яндекс Такси» из зоны катастроф будут бесплатными
- Россиян предупредили о резком росте поездок на такси
- Штрафы за нарушения нового закона о такси отложены на пару месяцев - Новости малого бизнеса
- «На рынке такси — пузырь, и он уже лопнул»
Пассажиров такси предупредили о проблемах. Ждать ли дефицита перевозчиков?
До конца 2024 года цены на поездки в такси в России могут вырасти на 30 процентов. Об этом «Парламентской газете» в понедельник, 8 апреля, сообщил заместитель председателя. Цены на такси в Петербурге по сравнению с 2022 годом выросли на 18 процентов. С принятием нового закона о такси, а также с тотальным переходом отрасли на китайский автопарк, такси станет недоступной услугой для подавляющего большинства россиян.
Водители заявили, что новый закон о такси не работает и не будет работать в полной мере
Дороги и транспорт - 7 ноября 2023 - Новости Тюмени - Депутаты Государственной думы подготовили законопроект об отсрочке вступления в силу части требований закона о такси, принятого в конце прошлого года. Новый закон о такси сделал из Газиса Исхакова персону грата на главных и второстепенных дорогах.
Новый закон о такси 2023-2024
Конец Uber в России. Иностранный перевозчик изгнан из СП с «Яндексом» - CNews | За неполный 2023 год цены на такси взлетели в Москве примерно на 40%, в регионах — на 25%. |
Поездки на машинах «Яндекс Такси» из зоны катастроф будут бесплатными | Цены на такси в Петербурге по сравнению с 2022 годом выросли на 18 процентов. |
«Могут заполнить азиатские агрегаторы»: как уход «Ситимобил» повлияет на российский рынок такси | ТАСС/. Законопроект об установлении требований к уровню локализации автомобилей, используемых в качестве легковых такси, планируется принять до конца осенней сессии. |
ТАСС: VK планирует перезапустить сервис такси при партнёрстве с крупными агрегаторами / Хабр | Агрегатор такси Gett прекратит поддержку и обеспечение работы мобильного приложения для российских водителей с 1 июня, следует из сообщения компании водителям. |