Олимпиаду по робототехнике подготовили в столице. Об этом сообщили 7 марта. Уточняется, что принять участие во втором дистанционном этапе олимпиады Центра педагогического мастерства по робототехнике могут ученики 4–11-х классов. Конкурс-игра «РобоОлимп» — это знаниевое соревнование, направленное на формирование инженерных и конструкторских навыков. Конкурс-игра «РобоОлимп» в этом году проводится по темам.
Олимпиада ЦПМ по робототехнике — подробное видео и все, что нужно знать о событии в 2024 году
Центр педагогического мастерства проведет в Москве олимпиаду по робототехнике | Ученик школы №1101 победил на олимпиаде по робототехнике, организованной центром пелагогического мастерства. Об успехе Андрея из 6 «А» рассказали на странице учреждения образования в соцсети. |
Олимпиада ЦПМ по робототехнике (Сабурово) (Москва) | | Три команды учеников школы № 1329 вышли в финал олимпиады ЦПМ по робототехнике. Финал олимпиады прошел 17 апреля, в нем участвовали более 150 команд из разных регионов страны с одновременной видеосвязью во всех регионах. |
Центр педагогического мастерства приглашает на олимпиаду по робототехнике — Ecnovosti | Российская робототехническая олимпиада считается одним из самых массовых соревнований по робототехнике в стране. |
Олимпиада ЦПМ по робототехнике — подробное видео и все, что нужно знать о событии в 2024 году | Полная информация о Научно-технической олимпиаде «Старт в науку»: этапы, задания, ответы, новости, какие вузы принимают. |
Школьники из Бабушкинского района примут участие в олимпиаде по робототехнике
МОШ по робототехнике — перечневая олимпиада 3 уровня. одно из ключевых соревнований по спортивной и проектной робототехнике для обучающихся в возрасте 6–19 лет. В этом году в Олимпиаде поучаствовало более 360 команд из 42 субъектов России. Олимпиада ЦПМ по робототехнике проводится с 2018 года. 2024 уже в прошлом, спланируй участие в Результатах выбранной олимпиады в Саратове в следующем сезоне. Конкурс-игра «РобоОлимп» — это знаниевое соревнование, направленное на формирование инженерных и конструкторских навыков. Конкурс-игра «РобоОлимп» в этом году проводится по темам.
Московских школьников пригласили принять участие в олимпиаде по робототехнике
Читайте нас в 63 москвича стали призерами Всероссийской олимпиады по технологии На заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии юные москвичи завоевали 63 диплома. Победителями стали девять учеников, призерами — 54. Награды получили учащиеся из 37 школ. Заключительный этап соревнования по технологии стал один из самых творческих финалов Всероссийской олимпиады школьников. Участники не только выполняли теоретические задания, но и демонстрировали собственные проекты, а также моделировали изделия в ходе практического тура. Школьники соревновались в четырех направлениях. Два из них проходят традиционно — это «Культура дома, дизайн и технологии» и «Техника, технологии и техническое творчество». Направления «Робототехника» и «Информационная безопасность» в этом году впервые выделены в отдельные номинации. Задания были подготовлены для учеников 9-11-х классов. Теоретическую часть финала школьники выполняли письменно и на компьютерах — в зависимости от выбранного направления.
Учащихся, успешно выполнивших все задания, пригласят в финал, старт которого пройдет в феврале. Финалисты будут иметь возможность выступить на турнире двух столиц в мае.
Финалисты в направлении «Культура дома, дизайн и технологии» моделировали и обрабатывали швейные изделия: девятиклассники создавали органайзер на липучке, десятиклассники — платье, выпускники — манишку. Робототехники конструировали и программировали мобильного робота, а специалисты по информационной безопасности предложили решение проблемы частого использования одинаковых паролей на сайтах. Как отметил научный руководитель Центра педагогического мастерства ЦПМ Иван Ященко, столичные школьники имеют массу возможностей для развития своих талантов в области робототехники. Она объединяет кружки и инженерные классы. Кроме того, московские школы оснащены самым современным оборудованием. Также в городе проходят массовые соревнования по предмету, среди которых турнир двух столиц и организованная ЦПМ олимпиада по робототехнике. Все это делает нынешний успех школьников в робототехнике закономерным», — рассказал он. Участники должны были обладать знаниями и навыками не только в технической сфере: им нужно было убедительно и аргументированно выступить на заключительном испытании — защите проектов. Весь учебный год школьники готовили исследования и в апреле презентовали их жюри. Соревнование проходило с 17 по 22 апреля в Республике Татарстан.
Все команды, выполнившие «норматив», получили дипломы разных степеней. Результаты не сравниваются между собой, а учитывается качество выполнения задания. Судьи в протокол не записывают время, что дает участнику возможность сосредоточится на решении задания и не гнаться за временем. По опросу, большинство учеников изучали новые алгоритмы или механизмы для решения поставленных задач, что и является главной задачей олимпиады. Мы рассчитываем, что такой формат испытаний поможет педагогам верно сформировать систему задач для учеников, а ученикам чувствовать себя более уверенно на состязаниях, сняв элемент «борьбы за золото». Регламенты олимпиады можно посмотреть по ссылке. Читайте также.
В Москве прошел финал Олимпиады ЦПМ по робототехнике
По словам организаторов, для их выполнения ребятам потребуются знания по математике и программированию, а также навыки проектирования. Ограничений на использование оборудования и материалов для изготовления роботов нет, что позволит принять участие в олимпиаде любому кружку робототехники. Также подготовлено отдельное, общее для всех задание, в котором можно принять участие по желанию. Для его выполнения потребуется только компьютер.
Номинация «Промышленная робототехника» Возрастная категория 7-13 лет: 2 место — Галкина Софья, проект «Разработка прототипа робота-погрузчика». Возрастная категория 14-18 лет: 2 место — Дорофеев Владимир и Баулин Степан, проект «Разработка и изготовление учебного стенда оператора фрезерных станков с ЧПУ»; 2 место — Демидов Олег, проект «Разработка устройства для получения кислорода и смеси кислорода с водородом из воды»; 2 место — Симаков Никита, проект «Аэромобиль» Номинация «Бытовая робототехника» Возрастная категория 14-18 лет: 2 место — Ефимова Маргарита и Соловьёв Михаил, проект «Разработка пневмомышцы для экзоскелета». Поздравляем ребят и педагогов с высокими достижениями!
Руководитель команды — Мамаева Ольга Георгиевна. Руководитель команды — Кузнецов Владимир Николаевич. Руководитель команды — Черкашина Алла Сергеевна.
Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 5—6 класс» на сцену пригласили менеджера по работе с учебными заведениями компании АСКОН-Северо-Запад Екатерину Панину. Руководитель команды — Скорая Александра Владимировна. Руководитель команды - Даутова Ильсия Ренатовна. Руководитель команды — Карьков Дмитрий Витальевич. Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 7-8 класс» на сцену пригласили руководителя регионального направления Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования» Сергея Галицкого. Электросталь, Московская обл. Руководитель команды — Лепилов Михаил Николаевич. Руководитель команды — Дмитриев Владимир Геннадьевич. Руководитель команды — Никифоров Дмитрий Владимирович.
Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 9—11 класс» на сцену вышел начальник отдела маркетинга передовых технологий ПИШ СПбПУ Дмитрий Сачава. Луга, Ленинградская обл. Руководитель команды — Голубев Сергей Викторович. Михина, г. Курск и Ишкин Владимир, воспитанник Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Успех». Руководитель команды - Якина Ирина Александровна. Для награждения победителей и призеров в номинации «Цифровые технологии в креативных индустриях. Руководитель команды — Гурова Лариса Юрьевна. Рыльск, Курская обл.
Руководитель команды — Мамлеева Наталья Александровна. Руководитель команды — Попова Светлана Владимировна. Победители и призеры в номинации «Цифровые технологии в креативных индустриях.
Каждая команда должна выбрать задание из соответствующей возрастной категории и предложить его решение.
Необходимо снять видео с выполнением задания Олимпиады. Зимний этап проводится в январе-феврале в ресурсных центрах и является отборочным на городской финал; Городской финал проходит в феврале, условия отбора на него формируются на основании результатов зимнего этапа и публикуются на сайте. Система выявления победителя устроена таким образом, что участники не зависят от результатов другу друга — самое важное выполнить задание с максимальной эффективностью.
Школьники из Бабушкинского района примут участие в олимпиаде по робототехнике
Олимпиада ЦПМ по робототехнике в школе №439 “Интеллект” | На полях олимпиады Цпм по робототехнике пролетают необыкновенные конструкции и алгоритмы, словно череда звездных взрывов, раскрывающих вселенную новыми гранями. |
Олимпиада ЦПМ по робототехнике — подробное видео и все, что нужно знать о событии в 2024 году | На полях олимпиады Цпм по робототехнике пролетают необыкновенные конструкции и алгоритмы, словно череда звездных взрывов, раскрывающих вселенную новыми гранями. |
Школьникам предложили проверить свои знания на олимпиаде по робототехнике | Олимпиада ЦПМ по робототехнике в школе №439 “Интеллект”. Воспитанники Робоцентра Полигон из Балашихи также приняли участие в олимпиаде ЦПМ по робототехнике, очередные состязания которой прошли в школе №439 "Интеллект" 24 ноября 2018 года. |
Ученики школы № 1329 победили в финале олимпиады ЦПМ по робототехнике | Олимпиада ЦПМ по робототехнике предлагает качественно новый формат: учиться можно, решая задачи олимпиады, а победителями могут стать все участники. |
Юные робототехники выступят на олимпиаде Центра педагогического мастерства в Москве
Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Финал Олимпиады ЦПМ по робототехнике 2019 г. В Челябинске стартовала всероссийская олимпиада по робототехнике среди школьников.
Столичных школьников пригласили принять участие в олимпиаде по робототехнике
Автор видео: Центр педагогического мастерства ЦПМ 28-03-2024 | | 377501 | Продолжительность: 08:8:8. Ученик 8 «Б» класса школы №2120 занял третье место на Московской командной олимпиаде по робототехнике. РИА Новости, 1920, 05.07.2023.