Новости они клевали корм и весело щебетали

Новости и СМИ. Обучение.

Трэш и угар:: - Мы едем едем едем

Какие слова не являются местоимениями? Каких местоимений здесь нет? Я, он, но, мы, мышь, ты, она, на. Нет местоимений: вы, оно, они. Я, он, мы, ты, она. Они клевали корм и весело щебетали.

Старайтесь не повторять имена сущ.

Для этого заменяя их местоим. Помогите не как не могу понять Автор: ishaan Ответ: Задание: Расположить предложения так, чтобы получился текст. Старайтесь не повторять имена существительные в стоящих рядом предложениях.

Местоимение они употреблено вместо слов синички и снегири. Существительное мальчики употреблено вместо слов Петя и Игорь.

Существительное птицы употреблено вместо слов синички и снегири. Слово мальчики можно заменить словами друзья, ребята. Слово птицы можно заменить словом пернатые. Вариант ответа 2: Обед для птичек Петя и Игорь насыпали в кормушку зерно. Выделенные слова заменяют: они - птицы: мальчики - Петя и Игорь; птицы - синички и снегири.

Ещё можно использовать слова: мальчики - дети, ребята, друзья, они; птицы - они, пернатые гости. Оно обогрело землю. Вариант ответа 2: 1.

Если вы это же время потратите с профитом, с пользой для природы — это улучшение того, что вы делаете, двойная польза. Продвигать «зеленое движение» основателю помогал загадочный экогерой из Челябинской области — Чистомэн. Чтобы креативно продвигать сохранение природы, создал образ загадочного персонажа и привлек внимание неравнодушных жителей Челябинской области. Для Братской молодежи экогерой провел презентацию своей книги «Городская мусорология.

От бычкометов до мангалорцев». Артур Матис-Сиразеев, известный блогер — Чистомэн: В процессе изучения мусорящих и мусора, я начал писать различные посты, в которых придумывал различные классификации. Например, люди, которые бросают окурки — это бычкометы. Люди, которые оставляют мусор в подьезде — это подъездюки. И вот таким способом я придумал порядка 20 классификаций. Они все записаны в моей книге. Сразу после теории, молодые братчане и экогерои приступили к практике.

Чтобы «разогреться» перед активным субботником, Алексей Купряков провел небольшую разминку.

Упражнение 177 - ГДЗ Русский язык 2 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2

Петя и Игорь насыпали в кормушку обед слетелись синички и клевали корм и весело ки рады,что птицы пообедали. Они клевали корм и весело щебетали. Они клевали корм и весело щебетали.

МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 4

Существительное птицы употреблено вместо слов синички и снегири. Слово мальчики можно заменить словами друзья, ребята. Слово птицы можно заменить словом пернатые. Вариант ответа 2: Обед для птичек Петя и Игорь насыпали в кормушку зерно. Выделенные слова заменяют: они - птицы: мальчики - Петя и Игорь; птицы - синички и снегири. Ещё можно использовать слова: мальчики - дети, ребята, друзья, они; птицы - они, пернатые гости.

Оно обогрело землю. Вариант ответа 2: 1. Он звонко зачирикал. Она расправила свои перышки и тоже зачирикала.

Петя и Игорь насыпали в кормушки зерно. На обед слетелись синички и снегири. Они клевали корм и весело щебетали. Мальчики рады, что птицы пообедали.

Это правильное расположение предложений в тексте, потому что в таком порядке последовательно и логично развивается содержание.

Силами студентов и сотрудников колледжа было собрано более семидесяти килограммов сухого корма для крупных пород собак. Гуманитарная помощь передана региональному общественному движению «Общероссийский народный фронт». Корм предназначен собакам-пограничникам, охраняющим важный склад на Луганском направлении. Собаки на СВО — это не только милые питомцы, которые повышают настроение бойцам, но и боевые братья.

Здесь слово «хомяк» выступает подлежащим, так как отвечает на вопрос «Кто». Найти сказуемое. Оно, также является главным чл предложения, отвечающим на вопросы: «что делать? На письме нужно указать двумя сплошными линиями. Хомяк кушает семечки. Хомяк что делает? Это и есть сказуемое. Найти второстепенные члены предложения. Ими являются: определение, дополнение и обстоятельство.

⛅️Погода не помешала нам дружно и весело присоединиться к Всероссийскому субботнику!

За что футболисту «Рубина» может грозить уголовка после победы над «Зенитом» В корме есть витамины и минералы. Мне недавно сказали, что от жидкого корма у кошек почки болят.
ВПР Русский язык 4 класс. Однородные члены предложения, задания 91-101 - Подготовка к ВПР и ОГЭ Погода не помешала нам дружно и весело присоединиться к Всероссийскому субботнику!
Трэш и угар:: - Мы едем едем едем На обед слетелись синички и клевали корм и весело ки рады что птицы по обедали.
Птичка клюёт замёрзший творог !!!! Внимание сделать погромче!!! Об этом рассказала психолог Екатерина Булгакова, доцент кафедры психологии труда и психологического консультирования Государственного университета просвещения.
Они клевали корм и весело щебетали.На - Вопрос по русскому языку 27 апреля, на Всероссийский субботник в селе Натальино дружно вышли коллективы: ООО «Натальинское», школа, администрация Натальинского МО, Натальинский центр культуры, Натальинская служба по благоустройству и водоснабжению, работники социальной службы и.

Наш кот решил быть Робин Гудом и таскал у нас еду, чтобы кормить уличных собратьев

Морфологический и синтаксический разбор предложения, программа разбирает каждое слово в предложении на морфологические признаки. За один раз вы сможете разобрать текст до 5000 символов. 27 апреля, на Всероссийский субботник в селе Натальино дружно вышли коллективы: ООО «Натальинское», школа, администрация Натальинского МО, Натальинский центр культуры, Натальинская служба по благоустройству и водоснабжению, работники социальной службы и. Кормушка. Обед для птиц. Щебет счастливых птиц. "Они клевали и весело щебетали" Думаю подойдёт название "Птичий обед".

Все диктанты ВПР 2024 по русскому языку 4 класс с ответами

Оно отвечает на вопросы: «кем? При написании обозначается одной пунктирной линией. Чтобы лучше разобраться с дополнением, рассмотрим пример. Хомяк держит семечку лапой. Здесь дополнением выступает слово «лапой», так как оно отвечает на вопрос «чем». Обстоятельство тоже зависит от сказуемого, но оно означает признак предмета. Вопросы, относящиеся к обстоятельству: «где? Данный член предложения означается штрих-пунктирной линией. Хомяк живет в клетке.

Приложение доступно в Google Play Какой вариант разбора выбрать? Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Спортсмены показали отличные навыки коллективной работы и дружеского взаимодействия. В поселке Сиверский Гатчинского района убирались возле дома-музея композитора Исаака Шварца. Автора музыки к фильму «Звезда пленительного счастья», «Белое солнце пустыни», «Соломенная шляпка» и многим другим. И это далеко не все территории, где сегодня кипела работа. Субботник в Ленобласти проходил более чем на 530 участках. Если кто не успел присоединиться и теперь горько сожалеет об этом, напомним, что месячник благоустройства продолжается, так что засучивайте рукава! А с инвентарем вам помогут. Фото: пресс-служба администрации Выборгского района.

Какие ещё слова можно использовать вместо слов мальчики и птицы? Местоимение они употреблено вместо существительного птицы. Существительное мальчики - вместо Пети и Игоря, птицы - вместо синичек и снегирей. Вместо слова мальчики можно использовать слова ребята, дети, друзья, товарищи, они. Вместо слова птицы - они, пернатые друзья, братья меньшие.

Синтаксический разбор предложения

Надо самой трудиться! Сладкову 2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми, соединёнными союзом. Выпиши из текста 5-е предложение.

Ответ: прил. Широкой сущ. Вариант 2.

Вариант 9. Текст диктанта На дальнем озере поселились лебеди. Это очень красивые и гордые птицы.

Ранним утром мы отправились к озеру. Юркая дорожка опускалась в овраг, взбегала на горку, пряталась в кустах. Мы вышли на дорогу.

У края дороги рос шиповник. Чуть дальше тянулось поле. Там уже колосилась рожь.

Всюду блестели серебристые капельки росы Вот и озеро. Лебеди охотно брали корм. Самым смелым был большой лебедь.

Мы назвали его Мишкой. Сидишь с друзьями на берегу и смотришь на этих гордых красавцев. Хороши птицы!

Ответ: Юркая дорожка опускалась в овраг, взбегала на горку, пряталась в кустах. Примечание: однородные члены — это такие члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову. Ответ: Источник: Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год.

Вариант 3. Текст диктанта Ранним утром иду я в соседнюю рощу. Стоят ряды белых берёз.

Сквозь листочки на траве играют золотые лучи утреннего солнца. В чаще кустов и деревьев распевают птицы. Звуки их песен разносятся по всей окрестности.

На опушке леса поспевает первая земляника. В конце рощи есть пруд. В глубоком овраге журчит ручей.

Я сяду на пенёк у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Как приятно выпить в жару холодной воды! Хорошо летом в роще, в лесу, в поле!

Ответ: Я сяду на пенёк у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Вариант 4. Текст диктанта Конец лета.

Тяжелеют кисти у рябин. Я долго бродил по лесу и вышел на поляну. Там возвышалась большая копна сена.

Я лег в душистое сено, дышал пряным запахом травы, смотрел на облака. Словно комочки облаков, в зелени рябины замелькали белые сорочьи бока. Сороки качались на гибких ветвях.

Тут я заметил, что все птицы подлетают только к одной рябинке. Я подошел и попробовал ягоды со всех деревьев. Там, где сидели сороки, ягоды были сочными и сладкими.

На других деревьях они оказались сухими и горькими. Вот так сороки! Ответ: Я лег в душистое сено, дышал пряным запахом травы, смотрел на облака.

Ответ: нареч. Там глаг. Вариант 5.

Текст диктанта Как радостно видеть на небе радугу! Ты бежишь в дождик по летнему лугу. Скоро дождь слабеет и совсем утихает.

Редкие капли падают на землю. Но из-за тучи уже выглянуло яркое солнце. Вдруг на небе появляется удивительно красивая дуга.

Солнечные лучи проходят через дождевые капли. Ты видишь в воздухе разноцветное чудо. Не устанешь любоваться нежными переливами!

Но радуга — редкая гостья. После дождя не останется на небе ее следа. В старину люди верили в счастье и радость от встречи с радугой.

Поэтому и дали ей такое название. Ты глаг. Вариант 6.

Текст диктанта B субботу утром выпал первый снег. После сна мальчик увидел за окном удивительную картину. Летят белые хлопья, кружатся, обгоняют друг друга, садятся на ветви деревьев.

Мальчик выбежал на улицу и поймал одну снежинку на варежку. Снежинка робко дрожала на шерстинках. Как она была похожа на звездочку!

Одни ее лучи походили на острые копья. Другие были похожи на пушистые еловые лапы. Мальчик легонько подул на снежинку.

Oт тёплого дыхания её лучи сразу съёжились. Чудесная звёздочка превратилась в круглую каплю. Снежинка растаяла.

Но прекрасный снегопад не кончался. Ответ: Мальчик выбежал на улицу и поймал одну снежинку на варежку. Снежинка нареч.

Вариант 7. Вариант 19. Текст диктанта Вoт и наступила весна.

Ласково светит солнышко. Теплом дышит согретая солнцем земля. Трудятся на родной земле люди.

Нужно успеть выполнить все полевые работы. И тогда зелёными всходами от края до края покроется широкое пшеничное поле Колокольчиком звенит и льется с неба звонкая песня жаворонка. Цветёт за окном школьный сад.

Среди зелёных ветвей устроили гнёздышко певчие птички. Сразу не заметишь его в густой листве! Скоро появятся птенчики.

Птицы накормят их мошками и жирными гусеницами. Много вредных насекомых съедят за лето птенцы. Ответ: Колокольчиком звенит и льётся с неба звонкая песня жаворонка.

Ответ: глаг. Трудятся предл. Вариант 8.

Текст диктанта Тёплым летним днём мы пошли в зоопарк. По дороге заглянули на рынок. Там мы купили фрукты и булочки для зверей.

За красивой оградой зоопарка стояли клетки с медвежатами. Они грозно рычали. Мы не подходили близко к клеткам.

Потом мы долго смотрели на забавных обезьян. Цепкими лапками они хватали фрукты из наших рук. Сладкими булочками и бананами мы покормили жирафа.

Он осторожно опускал к нам свою пятнистую шею и брал кусочки еды. Как интересно мы провели время в чудесном уголке природы! Ответ: Он осторожно опускал к нам свою пятнистую шею и брал кусочки еды.

Выпиши из текста 9-е предложение. Сладкими сущ. Вариант 10.

Текст диктанта Как выглядит жилище речного бобра? Летом бобры роют норы шириной около одного метра. Пол в норе покрывают сухой травой и стружкой.

Ходы к норе начинаются под водой. Главное жилище бобра называется хаткой. В хатке бобры зимуют и выводят потомство.

Речной дом они сооружают из веток и хвороста. Стены хатки бобры скрепляют илом и землёй. Такой дом не сможет разломать даже медведь.

Строится хатка в самом глубоком месте водоёма. Вот такие бобры удивительные мохнатые строители! Они очень нуждаются в нашей защите.

Стены сущ. Вариант 11. Текст диктанта У нашей семьи есть дача за городом.

Как чудесно там летом! Мы любим наш домик с резным крылечком. В жаркий день я прячусь под тенистые деревья.

Вечером отдыхаю на лавочке. На участке есть фруктовый сад и огород. Я ухаживаю за деревьями, поливаю грядки.

Летом мы не покупаем овощи и фрукты в магазине. На столе у нас всегда дачный урожай. Каждое лето папа мастерит удочки для рыбалки.

Мы с ним ходим на речку Зеленушку ловить рыбу. Сегодня на ужин будет вкусная уха. Найди в тексте предложение с однородными подлежащими, соединёнными союзом.

Я глаг. Вариант 12. Текст диктанта Крылья бабочки называют чудом и загадкой природы.

У них яркие цвета, интересные рисунки, разные формы. Красивые узоры защищают и маскируют бабочку. На цветной поляне бабочка легко прячется от птиц.

Крылышки играют красками на солнце. Бабочка не летает без солнечного света. На лёгких крыльях бабочки есть чешуйки.

Они дают крыльям силу воздушного полёта. Чешуйки похожи на пыльцу. Дети часто ловят бабочек.

Хрупких насекомых они держат за нежные крылья. Так поступать нельзя! Крылья бабочки помнутся.

Чешуйки повредятся. Она не сможет взлететь! Вариант 13.

Текст диктанта Настоящая весна наступает в апреле. С каждым днём солнце светит ярче и греет сильнее. Снега на открытых местах уже нет.

Как радостно чирикают воробьи! Теперь в земле легко найти пищу. Однажды весной я увидел чудо.

Стоял ясный день без туч и ветра. На поляне около пня лежала прошлогодняя листва. Вдруг один мокрый листок сам собой шевельнулся.

Под ним показалась из земли зелёная молодая травинка. Прошло два часа. Я вернулся на поляну после прогулки по лесу.

Знакомый пень стоял на зелёной лужайке. Ответ: С каждым днём солнце светит ярче и греет сильнее. Выпиши из текста 1-е предложение.

Настоящая сущ. Вариант 14. Текст диктанта Ясный летний денёк.

Вы с мамой идете в лес за душистыми ягодами малины. Твой друг готовится к рыбалке. И вдруг — проливной дождь!

А ты понаблюдай за природой - она тебе подскажет! Перед ненастным днём куры беспокойно кудахчут. На болоте квакают зелёные лягушки.

Голуби под крыши прячутся. Гуси и утки часто ныряют. Они громко кричат, хлопают крыльями.

Воробьи купаются на дорожке в пыли. Мошки в это время жмутся к земле. Ласточки летают низко.

Только внимательному человеку открывает природа свои чудесные секреты. Вариант 15. Текст диктанта Рыжий котёнок Мур сладко спал на диванной подушке.

Вдруг луч солнца пролез в щель между занавесками. Он ласково погладил котёнка по мягкой шубке. Мур открыл один глаз, потянулся, зевнул и осмотрелся.

В комнате сумрак и тишина. Только тикают часы на стене. Но кто потрогал его тёплой лапкой?

Мур вспрыгнул на подоконник. Как чудесно утром во дворе! В ветвях деревьев звонко и весело щебечут птицы.

Качаются под лёгким ветерком яркие цветы на клумбе. А в небе радостно сияет солнышко. Вариант 16.

Текст диктанта Оля и Миша ходили в лес за малиной. Под кустом они нашли ежа. Ёж был колючий.

Миша ловко завернул его в рубашку. Ребята принесли ежа домой. Они поставили перед зверьком маленькое блюдечко с молочком.

Целый час наблюдали за лесным гостем. Долго лежал колючий клубок, не шевелился. Вдруг из колючек высунулся черный носик и задвигался.

Чем это вкусным пахнет? Увидел ёж молоко и стал лакомиться. А потом снова клубком свернулся.

Ребята занялись другим интересным делом, отвлеклись. А ёжик убежал в лес. Ответ: Оля и Миша ходили в лес за малиной.

Под сущ. Вариант 17. Текст диктанта Ha холме у широкой реки зеленеет сосновая роща.

Как хорошо тут вечером! В этой роще на полянке живет большая семья лисиц. Вход в нору скрывается в сосновых корнях.

Вечером вся семья гуляет. Лисята играют на свежем воздухе. Мать смотрит за игрой детей.

Она охраняет их и разделяет общее веселье. Прелестные пушистые малыши ловко ловят мух и жучков. Они хотят найти мышь.

Со всем миром они дружат. Вдруг на полянку выходит старый лис. Но лисята не пугаются.

Это отец несет им пищу. Ответ: Она охраняет их и разделяет общее веселье. Мать глаг.

Вариант 18. Текст диктанта Поднялась большая и тёмная туча, накрыла солнце. Прошумел по лесным макушкам сильный ветер.

Закачались деревья. Закружились над тропинкой листья. Змейкой сверкнула на небе молния.

Капля за каплей хлынул тёплый дождь. После проливного дождя в лесу сильно пахнет грибами. В траве у тропинки прячутся крепкие боровики, мокрые сыроежки, маслята.

Между белыми стволами берёз толпятся молодые подберёзовики.

Художник подчеркнул это, расположив его в самом центре. Илья как будто олицетворяет собой спокойную уверенность, рассудительность и добрую силу русского народа. Его фигура — немного грузная и кряжистая, могучая. На руках Ильи мы видим боевые рукавицы, а на голове — шлем. Этот богатырь хорошо вооружился: у него есть грозная булава, острое копье, а позади левого плеча находится щит. И черный конь у него тоже богатырский, под стать хозяину.

Конь Ильи косит одним глазом, рвется вперед. Слева автор картины изобразил Добрыню Никитича. Добрыня — отважный и стойкий воин.

Педагогами была проведена огромная работа по этой теме: беседы, где дети многое узнали о жизни птиц, какую пользу приносят птицы, что для них вредно, а что полезно. В современных условиях, проблема экологи... Посмотрев презентацию «Птицы Красной книги», дети узнали, какие из птиц на грани исчезновения. Были проведены разнообразные игры: дидактические, подвижные.

От бычкометов до мангалорцев». Артур Матис-Сиразеев, известный блогер — Чистомэн: В процессе изучения мусорящих и мусора, я начал писать различные посты, в которых придумывал различные классификации. Например, люди, которые бросают окурки — это бычкометы.

Люди, которые оставляют мусор в подьезде — это подъездюки. И вот таким способом я придумал порядка 20 классификаций. Они все записаны в моей книге. Сразу после теории, молодые братчане и экогерои приступили к практике. Чтобы «разогреться» перед активным субботником, Алексей Купряков провел небольшую разминку. А для самых спортивных ребят основатель «зеленого спорта» показал необычные способы поднимать мусор. Одна из его фишек — соревновательный азарт. Около 30-ти братчан разделились на команды по три человека. Цель — набрать как можно больше баллов за собранный мусор.

ВПР Русский язык 4 класс. Однородные члены предложения, задания 91-101

Субботник в Ленобласти: было дружно и весело, стало чисто и красиво Петя и Игорь насыпали в кормушку обед слетелись синички и клевали корм и весело ки рады,что птицы пообедали.
Сладков+ – Telegram 27 апреля, на Всероссийский субботник в селе Натальино дружно вышли коллективы: ООО «Натальинское», школа, администрация Натальинского МО, Натальинский центр культуры, Натальинская служба по благоустройству и водоснабжению, работники социальной службы и.
Трэш и угар:: - Мы едем едем едем Последние новости.
Разобрать предложение по членам Русский язык Архивный вопрос. Прочитайте. Они клевало корм и весело щебетали. На обед сделались синички и снегири.

ВПР Русский язык 4 класс. Однородные члены предложения, задания 91-101

Погода не помешала нам дружно и весело присоединиться к Всероссийскому субботнику! В Можайске обучающиеся объединений «Мастерская вязания» и театральная студия «Антураж» Дом детского творчества в «День добрых дел» посетили приют, привезли корм для животных и поиграли с хвостатыми. Марио: Веселые и ностальгические картинки. [ Версия для печати ]. Петя и Игорь насыпали в кормушку зерно. n На обед слетелись синички и снегири. n Они клевали корм и весело щебетали. n Мальчики рады, что птицы пообедали. будто говорили спасибо человеку за заботу. Об этом рассказала психолог Екатерина Булгакова, доцент кафедры психологии труда и психологического консультирования Государственного университета просвещения.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

  • Они клевали корм и весело щебетали.На - Вопрос по русскому языку
  • Синтаксический разбор предложения в тексте
  • Синтаксический разбор предложения
  • Навигация по записям
  • Lenta.Ru в соцсетях

ВПР русский язык: диктанты для 4 класса

  • ВПР русский язык: диктанты для 4 класса
  • ВПР русский язык: диктанты для 4 класса
  • Характеристика предложения
  • Информация

Птичка клюёт замёрзший творог !!!! Внимание сделать погромче!!!

На обед слетелись синички и снегири. Мальчики рады,что птицы пообедали. Петя и Игорь насыпали в кормушку зерно. Задание: Расположить пред.

Чтобы креативно продвигать сохранение природы, создал образ загадочного персонажа и привлек внимание неравнодушных жителей Челябинской области. Для Братской молодежи экогерой провел презентацию своей книги «Городская мусорология. От бычкометов до мангалорцев».

Артур Матис-Сиразеев, известный блогер — Чистомэн: В процессе изучения мусорящих и мусора, я начал писать различные посты, в которых придумывал различные классификации. Например, люди, которые бросают окурки — это бычкометы. Люди, которые оставляют мусор в подьезде — это подъездюки. И вот таким способом я придумал порядка 20 классификаций. Они все записаны в моей книге. Сразу после теории, молодые братчане и экогерои приступили к практике.

Чтобы «разогреться» перед активным субботником, Алексей Купряков провел небольшую разминку. А для самых спортивных ребят основатель «зеленого спорта» показал необычные способы поднимать мусор. Одна из его фишек — соревновательный азарт.

Это недопустимо. Поэтому комитет по этике рассмотрит высказывание игрока. Давайте шутить, я не против, но давайте выбирать уместные темы», — отметил он в интервью «Матч ТВ». А кому понравилась шутка? Бывший футболист «Зенита» Владимир Быстров отметил, что интервью Безрукова после игры получилось небанальным и веселым. Потому что это совершенно безобидный комментарий человека, который только что победил лидера чемпионата России и понимал, что "Рубин" слабее. И только за счет самоотдачи и выкладки на сто процентов им удалось добиться результата. То, что он подошел в хорошем настроении и весело отвечал, интересно смотрелось. А то, что из этого раздули шумиху... Радимов уже как-то их назвал... Так и до запрета улыбок недалеко. Даже не представляю, что комитет ему собирается предъявить.

Депутат заявил, что в настоящее время наступает решающий момент на фронте. Это как будет выглядеть? Отмечается, что большинство призванных ранее по частичной мобилизации заключили контракт с Министерством обороны РФ. Картаполов раскритиковал депутатов Госдумы за разговоры о новой мобилизации Председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов раскритиковал своих коллег, которые рассуждают о необходимости ротации войск в зоне спецоперации и проведении дополнительной мобилизации, сообщает «Вечерняя Москва».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий