Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответило 2 человека: 1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе. Получи верный ответ на вопрос«1) Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе "уроки французского".
Осуждает или оправдывает автор своего героя из рассказа «Уроки французского»?
Мне же кажется, что господин Н. Он не смог разглядеть в Асе свою единственную любовь, не смог сразу переступить через предрассудки общества и решиться жениться. Он просто, в конце концов, не смог разобраться в своих чувствах. По-моему, этот герой достоин жалости, а не осуждения. Сочинение Повесть Тургенева «Ася» — повесть о первой и единственной любви, которую главный герой не смог удержать. Мы видим, что Ася не может побороть свое волнение — слова не идут у нее из груди: «Нет, не могу, — проговорила она и умолкла». Она позабыла обо всех страхах и полностью отдалась своему чувству: «- Ваша… — прошептала она чуть слышно». Тургенева «Ася» Ася как пример тургеневской девушки по одноимённой повести И.
Виноват ли господин Н. Тургенева «Ася» Как мы понимаем фразу «У счастья нет завтрашнего дня»? Тургенева «Ася» Место образа Аси в галерее «тургеневских девушек» по одноименной повести И. Тургенева Мое восприятие повести И. Тургенева «Ася» Мое любимое произведение сочинение - миниатюра Моё прочтение повести "Ася" Мои размышления о повести "Ася" Новый тип героя в русской литературе второй половины 19 века по повести И. Тургенева «Ася» О повести И. Тургенева «Ася» Образ Аси в одноименной повести И.
Тургенева Образ тургеневской девушки Образ тургеневской девушки по повести "Ася" Почему главный герой обречён на одиночество? Тургенева «Ася» Почему не сложились отношения между Асей и господином N? Тургенева «Ася» Субъектная организация в рассказе И. Тургенева «Ася» Сюжет, герои и проблематика повести И. Тургенева "Ася" Тема тайного психологизма в повести И. Тургенева «Ася» Характеристика Аси по одноименной повести И. Тургенева Сочинение по повести И.
Тургенева «Ася» Анализ повести И. Тургенева "Ася" Тема любви в повести И. Тургенева Ася А счастье могло быть так возможно... Тургенева "Ася" В небольшой комнатке, куда я вошел, было довольно темно, и я не тотчас увидел Асю. Закутанная в длинную шаль, она сидела на стуле возле окна, отвернув и почти спрятав голову, как испуганная птичка. Она дышала быстро и вся дрожала. Мне стало несказанно жалко ее.
Я подошел к ней. Она еще больше отвернула голову... Она вдруг вся выпрямилась, хотела взглянуть на меня — и не могла. Я схватил ее руку, она была холодна и лежала, как мертвая, на моей ладони. Нет, не могу, — проговорила она и умолкла. Действительно, голос ее прерывался на каждом слове. Я сел подле нее.
Настало молчание. Я продолжал держать ее руку и глядел на нее. Она по-прежнему вся сжималась, дышала с трудом и тихонько покусывала нижнюю губу, чтобы не заплакать, чтобы удержать накипавшие слезы... Я глядел на нее; было что-то трогательно-беспомощное в ее робкой неподвижности: точно она от усталости едва добралась до стула и так и упала на него. Сердце во мне растаяло... Она медленно подняла на меня свои глаза... О, взгляд женщины, которая полюбила, — кто тебя опишет?
Они молили, эти глаза, они доверялись, вопрошали, отдавались... Я не мог противиться их обаянию. Тонкий огонь пробежал по мне жгучими иглами; я нагнулся и приник к ее руке...
Герой был просто ошарашен всем случившимся. Он не мог объяснить своего поведения — почему он вел себя так низко и глупо, говорил совсем не о том, о чем хотел сказать, делал не то, что хотел делать. Но было уже поздно. Поведение героя повести стало предметом дискуссий литературных критиков. Так, Чернышевский и Писарев считали рассказчика инфантильным интеллигентом, не способным на самостоятельный поступок. Причину такого поведения критики видели в отсутствии общественных свобод и гражданского общества в России. Они считали, что человек, не имеющий четкой общественной позиции, не сможет принять решения и в личной жизни.
Мне же кажется, что господин Н. Он не смог разглядеть в Асе свою единственную любовь, не смог сразу переступить через предрассудки общества и решиться жениться. Он просто, в конце концов, не смог разобраться в своих чувствах. По-моему, этот герой достоин жалости, а не осуждения. Сочинение Повесть Тургенева «Ася» — повесть о первой и единственной любви, которую главный герой не смог удержать. Мы видим, что Ася не может побороть свое волнение — слова не идут у нее из груди: «Нет, не могу, — проговорила она и умолкла». Она позабыла обо всех страхах и полностью отдалась своему чувству: «- Ваша… — прошептала она чуть слышно». Тургенева «Ася» Ася как пример тургеневской девушки по одноимённой повести И. Виноват ли господин Н. Тургенева «Ася» Как мы понимаем фразу «У счастья нет завтрашнего дня»?
Тургенева «Ася» Место образа Аси в галерее «тургеневских девушек» по одноименной повести И. Тургенева Мое восприятие повести И. Тургенева «Ася» Мое любимое произведение сочинение - миниатюра Моё прочтение повести "Ася" Мои размышления о повести "Ася" Новый тип героя в русской литературе второй половины 19 века по повести И. Тургенева «Ася» О повести И. Тургенева «Ася» Образ Аси в одноименной повести И. Тургенева Образ тургеневской девушки Образ тургеневской девушки по повести "Ася" Почему главный герой обречён на одиночество? Тургенева «Ася» Почему не сложились отношения между Асей и господином N? Тургенева «Ася» Субъектная организация в рассказе И. Тургенева «Ася» Сюжет, герои и проблематика повести И. Тургенева "Ася" Тема тайного психологизма в повести И.
Тургенева «Ася» Характеристика Аси по одноименной повести И. Тургенева Сочинение по повести И. Тургенева «Ася» Анализ повести И. Тургенева "Ася" Тема любви в повести И. Тургенева Ася А счастье могло быть так возможно... Тургенева "Ася" В небольшой комнатке, куда я вошел, было довольно темно, и я не тотчас увидел Асю. Закутанная в длинную шаль, она сидела на стуле возле окна, отвернув и почти спрятав голову, как испуганная птичка. Она дышала быстро и вся дрожала. Мне стало несказанно жалко ее. Я подошел к ней.
Она еще больше отвернула голову... Она вдруг вся выпрямилась, хотела взглянуть на меня — и не могла. Я схватил ее руку, она была холодна и лежала, как мертвая, на моей ладони. Нет, не могу, — проговорила она и умолкла. Действительно, голос ее прерывался на каждом слове. Я сел подле нее. Настало молчание. Я продолжал держать ее руку и глядел на нее. Она по-прежнему вся сжималась, дышала с трудом и тихонько покусывала нижнюю губу, чтобы не заплакать, чтобы удержать накипавшие слезы...
Указать причины такого успеха несложно. Композиция романа достаточно удачна, чтобы заинтересовать как ученых литературоведов, так и широкий круг читателей. Первым предлагается рафинированная игра с текстом — богатый выбор литературных аналогий; неожиданные повороты в стиле повествования; язык, изысканная идиоматичность которого преподносится в кавычках иронии; наконец, сложная композиционная организация текста, похожая на композицию музыкального произведения, где однажды использованные темы и мотивы повторяются вновь и вновь, сплетая паутину взаимозависимостей и многоярусных смысловых нитей. Однако все эти литературные игры и забавы всего лишь авторское меню, которым можно воспользоваться или нет — по собственной воле.
Голод, одиночество, трудности, связанные с изучением французского языка. Почему у мальчика не ладилось с французским языком? Как чувствовал себя мальчик, когда оставался один дома? Как вёл себя мальчик, когда к нему приезжала мама? Сразу ли начал мальчик играть на деньги? Нет, не сразу. Сначала он наблюдал за игрой. Какие выводы сделал мальчик, наблюдая за игрой на поляне? Хозяйничал здесь Вадик. По вечерам, когда все расходились, я снова возвращался сюда, доставал из-под камня спрятанную Вадиком шайбу, выгребал из кармана свою мелочь и бросал, пока не темнело. Почему мальчик начинает играть на деньги? Итак, мальчик начал выигрывать. Как он относился к выигрышам мальчика? Пчёлко, данную в учебнике на с. Можете ли узнать героев, изображённых на этой иллюстрации? Прочитайте описание природы на с.
Уроки французского вопросы Осуждает или оправдывает автор своего героя второе )чем интересен для…
Кроме того, в романе поднимается ряд важных философских вопросов — о границах дозволенного, о жизни и смерти, о человеческой воле и предопределённости ярче всего в повести «Фаталист». Также Лермонтову удается достоверно изобразить в романе несколько миров современной ему эпохи — жизнь горцев и офицеров-кавказцев, жизнь светского общества на водах. Самой интересной и загадочной личностью является главный герой романа Григорий Александрович Печорин. Все остальные персонажи романа сразу замечают его неординарность, храбрость, язвительный ум. Люди посредственные и неглубокие как Грушницкий и драгунский капитан чувствуют к нему неприязнь. Люди умные и проницательные как доктор Вернер или просто хорошие как Максим Максимыч сильно привязываются к Печорину, признавая его превосходство. Многое в поступках Печорина кажется необычным, слишком рискованным.
Подчас он ведёт себя как холодный и жестокий человек.
Художественный 4. Дружба 5. Дружба до первого дождя... Kalliopi37 26 апр.
Очей очерчивание! Пышное природы увядание... Эти два героя тоже интересны, потому что честные, обладающие многими достоинствами и положительными сторонами, которые учат читателя всему лучшему... Как вы думаете у какого из героев «Недоросль» стоит взять пример? Новичок403 26 апр.
Etonefajnoazazazaza 26 апр. Что подразумевается под «глашатаем медным» ответ краткий? Toha8863 26 апр.
Действительно, послевоенное время было очень тяжелое. Герою пришлось нелегко выживать, часто он ложился спать, только выпив кипятка. Еще совсем ребенок, он выживал вдали от матери, недоедая и тоскуя по дому.
Еще рассказ интересен поступками героя. Несмотря на голодную жизнь, он остается честным, скромным, порядочным. Восхищает своим характером Лидия Михайловна. Учительница французского отличается огромнейшей добротой, милосердием и человечностью.
Володю автор описывает как худого голодного подростка, который никогда не жил в городе, многого не знает, у него много трудностей в жизни, которые предстоит пройти. Лидия Михайловна - интеллигентная, воспитанная, образованная женщина. Она красива, хорошо одета. Она не знает, что такое голод, не сталкивалась с такими трудностями, с какими столкнулся Володя. Автор показывает читателю, как далеки друг от друга эти два героя, но все-таки учитель сумел найти подход к мальчику. Учительница не случайно выбрала главного героя для дополнительных занятий. Она видела, что это способный мальчик, но трудная жизненная ситуация не дает ему нормально учиться. Она хотела ему помочь, просто покормить. Володе Лидия Михайловна сказала, что просто хочет его подтянуть, чтобы он не бросил учебу. Учительница стала играть с учеником на деньги, потому что она хотела ему помочь материально, но он был гордым, чтобы принять от нее деньги. При этом она поддавалась, чтобы мальчик выиграл побольше. Эпитеты "рослый" "крепкий" подчеркивают превосходство Вадика над всеми остальными. Эпитеты "диковатый", "неопрятный", "разбитый", "застиранный" подчеркивают, что мальчик был бедный, слабый, ему было тяжело. Главный герой понял поступок учителя не сразу, а спустя много лет, когда получил от нее посылку. Главный герой рассказа, Володя, оказался в райцентре, чтобы продолжить учебу в школе. Учеба ему давалась хорошо. Володе пришлось в 11 лет стать самостоятельным и научиться жить без мамы. Ему было тяжело, тоскливо и одиноко. Кроме того, мальчику не хватало денег даже на еду. Но Володя знал, что нужно учиться, это в жизни важно, поэтому он старался преодолеть все трудности. Друзей у него не было. С мальчишками, с которыми Володя играл на деньги, отношения также не сложились. Они не хотели, чтобы Володя много выигрывал. Отношения с учительницей Лидией Михайловной сначала были напряженными. Мальчику было не понятно, почему она к нему пристала. Он не понимал, что учительница хочет ему помочь. Распутин не зря назвал свой рассказ "Уроки французского". Именно преподаватель французского и уроки сыграла большую роль в жизни главного героя.
Сочинение — вчерашний день?
Найдите правильный ответ на вопрос«1) Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе "уроки французского". Автор не оправдывает своего героя. Но он находит возможность показать читателю, отчего «засохла» его душа. Автор не осуждает мальчика за его игры, он всецело на стороне героя. ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. но в нем присутствует чувство совести, потому он стесняется учительницы, не принимает ее чистосердечных подарков. автор сожалеет о его судьбе, о его трудностях, но. он не осуждает его, но и не особо оправдывает.
Осуждает или оправдывает...
Автор не оправдывает своего героя. Но он находит возможность показать читателю, отчего «засохла» его душа. Четверка героев окружена монстрами и новыми боссами, сверху надпись: Minecraft Dungeons Ultimate Edition. он не осуждает его, но и не особо оправдывает. Найдите правильный ответ на вопрос«1) Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе "уроки французского". Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги.
Осуждает или оправдывает автор своего героя в литературном произведение уроки французского
Печорина постоянно тревожат задаваемые самому себе вопросы. В исповеди Печорин откровенно признается в своих истинных недостатках, в дневнике беспощадно выставляет напоказ собственные слабости и пороки. И это достойно восхищения героем! Печорин сам говорит о себе: "Во мне живут два человека: один живет в полном смысле этого слова, другой мыслит и судит его". Да, действительно оригинальная личность, единственная в своем роде! Недаром Максим Максимыч, судя Печорина по его поступкам, называет этого человека "странным, незаурядным, необыкновенным".
Грибоедовский Чацкий произносил: "Я странен, а не странен кто ж. Тот, кто на всех глупцов похож? Он хорошо образован, талантлив, принадлежит к высшему Петербургскому обществу. Но юность его прошла в "удовольствиях, которые можно достать за деньги", и они ему очень скоро надоели и опротивели. Также стала невыносимой и светская жизнь со всеми ее обольщениями, интригами, лицемерием, шутовством.
Печорин начал читать, учиться и вскоре убедился, что в этом обществе благородство, знания, цель не смогут дать никаких плодов, тем более счастья, удовлетворенности собой, жизнью. Это и заставило нашего героя путешествовать. Хотя, возможно, имея такой сильный характер, ясный острый ум и незаурядные аналитические способности, Печорин мог бы попытаться изменить свою жизнь к лучшему, принести какую-то пользу обществу. Бездействие нашего героя в этом направлении может пробудить в душе читателя как сочувствие, так и осуждение. Вызывают осуждение равнодушие Печорина к людям, его неспособность к настоящей любви, к дружбе, его жестокость, индивидуализм и эгоизм.
Личные желания Печорина и его стремления превыше всего. Он не считается с интересами окружающих его людей. От желания чем-либо заняться Печорин ставит перед собой цели, которые достигаются любыми средствами. Но эти цели мелки и эгоистичны. В своих личных целях "толкает на преступление Касбича и Азамата, губит Бэллу только потому, что она имела несчастье понравиться ему", вторгается в жизнь честных контрабандистов, насильно влюбляет в себя бедную Мэри.
Это, конечно же, непростительно. Но можно, в какой-то мере, оправдать его. Печорин сам признается, что его душа испорчена светом. Эгоизм - результат влияния светского общества. А разве нет здравомыслия, с которым совершаются злополучные поступки?
Печорин говорит негодующему Максиму Максимовичу о Бэлле: "Ведь вы добрый человек. А если отдадим дочь этому дикарю, он ее зарежет или продаст". Затем признается, что и сам не менее несчастлив тех людей, причиною несчастья которых он является. Печорин сознает, что для них это плохое утешение, говорит, что достоин большего сожаления, нежели Бэлла, которую погубил. Нельзя винить Печорина в том, что он так быстро охладел к Бэлле.
Разве любовь черкешенки не была любовью полудикого существа, которое не могло духовно увлечь Печорина и в естественной любви которого он не мог найти своего удовлетворения. Замечательны по этому поводу слова Белинского: "Любовь Бэллы была для Печорина полным бокалом сладкого напитка, который он и выпил за раз, не оставив в нем ни капли, а душа его требовала не бокала, а океана, из которого можно ежеминутно черпать, не уменьшая его...
Литература 1 мая, 19:33 1 Осуждает или оправдывает автор своего героя? Так как он являясь заболевшим ребенком лично управляется со собственными проблемами, хоть при сём он сознаёт и дает себе отчет в том, что азартные игры на свои деньги это нехорошо.
Но, принять поддержку от собственной учительницы для него не позволяет его гордыня и ощущение самодостаточности.
Главный герой рассказа, Володя, оказался в райцентре, чтобы продолжить учебу в школе. Учеба ему давалась хорошо.
Володе пришлось в 11 лет стать самостоятельным и научиться жить без мамы. Ему было тяжело, тоскливо и одиноко. Кроме того, мальчику не хватало денег даже на еду.
Но Володя знал, что нужно учиться, это в жизни важно, поэтому он старался преодолеть все трудности. Друзей у него не было. С мальчишками, с которыми Володя играл на деньги, отношения также не сложились.
Они не хотели, чтобы Володя много выигрывал. Отношения с учительницей Лидией Михайловной сначала были напряженными. Мальчику было не понятно, почему она к нему пристала.
Он не понимал, что учительница хочет ему помочь. Распутин не зря назвал свой рассказ "Уроки французского". Именно преподаватель французского и уроки сыграла большую роль в жизни главного героя.
Занятия с учителем стали для мальчика уроками доброты, понимания. Ему нечего было есть, а по-другому он не смог бы заработать. Мне понравился этот рассказ своим интересным сюжетом.
Еще мне нравится главный герой, который не смотря на все жизненные обстоятельства не забывает о чувстве собственного достоинства. Самостоятельная жизнь мальчика началась очень рано, в 11 лет. В этот момент он переехал из родной деревни в город и остался совсем один, без родных.
По этой-то причине ему страшно было возвращаться из школы. Он страдал от одиночества и разлуки. Герой стал играть на деньги потому, что у него не хватало на еду, в частности на молоко.
Другие ребята, например, Вадик по-другому относились к игре. Они играли ради азарта и тщеславия. В первой пейзажной зарисовке описывается момент, когда главный герой впервые стал играть на деньги.
Во второй описывается момент когда он выиграл и его за это побили и выгнали. Эти описания природы полностью совпадают с внутренним состоянием главного героя и отражают его настроение.
Действительно, послевоенное время было очень тяжелое. Герою пришлось нелегко выживать, часто он ложился спать, только выпив кипятка. Еще совсем ребенок, он выживал вдали от матери, недоедая и тоскуя по дому. Еще рассказ интересен поступками героя. Несмотря на голодную жизнь, он остается честным, скромным, порядочным. Восхищает своим характером Лидия Михайловна.
Страница 121- ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 2
Как он относился к выигрышам мальчика? Пчёлко, данную в учебнике на с. Можете ли узнать героев, изображённых на этой иллюстрации? Прочитайте описание природы на с. Как это описание связано с событиями, происходящими в жизни героя?
Данное описание природы передаёт состояние мальчика: он получает удовольствие от игры, радуется честному выигрышу. Но отдельные детали описания предупреждают о надвигающейся на мальчика опасности. За что ребята избили мальчика? Вадик и остальные ребята не могли простить, что не они, а кто-то другой выигрывает.
Каким увидел себя герой на следующий день, когда посмотрел в зеркало? На следующий день после драки мальчик пошёл в школу. Как учительница выясняет, что случилось с героем? Что чувствует герой, ожидая после уроков Лидию Михайловну?
Какой представляется мальчику Лидия Михайловна? Как автор описывает состояние мальчика при встрече с учительницей? Какой художественный приём использует автор в портретных описаниях учительницы и героя рассказа?
Белинский упрекал Лермонтова в том, что писатель недостаточно отделил себя от Печорина. Очевидно, такая реакция критика свидетельствует о том, что Лермонтов был далёк от того, чтобы просто «осудить» своего героя, это была тенденция критики определённого толка — выдавать однозначные оценки произведениям, «выносить приговор» обществу от имени литературы. Цели самого Лермонтова были иными. Он пытался создать портрет целого поколения, к которому принадлежал и сам. Для выполнения этой сложной задачи он использовал необычные приёмы композиции и повествования, позволив своему герою рассказывать о событиях его жизни непредвзято, «для себя». Печорин даже не подозревает о том, как его воспринимают окружающие.
Они вольны видеть в нём злодея, «демона», жертву обстоятельств, но сам он не претендует ни на одну из этих ролей, в этом состоит принципиальная позиция автора.
Восхищает своим характером Лидия Михайловна. Учительница французского отличается огромнейшей добротой, милосердием и человечностью. Его ждали тяжёлые испытания: голод и одиночество. Автор пишет от имени рассказчика: «Но самое страшное начинаюсь, когда я приходил из школы». Самым страшным была тоска по родной деревне, по родным людям и душевной теплоте, которая наваливалась на одинокого ребёнка Обновить.
Рассказ раскрывает проблемы маленького человека в большом взрослом мире с его трудностями и проблемами. Он учит добру , справедливости и милосердию. Самые новые вопросы.
Сочинение — вчерашний день?
1. Осуждает или оправдывает автор своего героя? 2. Чем интересен для вас этот ра... | 1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? |
Сочинение — вчерашний день? | он не осуждает его, но и не особо оправдывает. |
Осуждает или оправдывает автор своего героя
1. Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. 1)Автор полностью оправдывает своего героя.
Осуждает или оправдывает...
Осуждение или оправдывает автора своего героя урок французского. 1. Осуждает или оправдывает автор своего героя? Осуждает или оправдывает автор своего героя в литературном произведение уроки французского. Автор полностью оправдывает своего героя. Ведь он будучи больным ребенком сам справляется со своими трудностями, хотя при этом он понимает и отдает себе отчет в том, что азартные игры на деньги это плохо. Он не осуждает его − тот жил в сложное время, голодал и делал то, что приходилось.