«Сапсан», названный в честь самой быстрой птицы на планете, способен развивать скорость до 250 км/ч (при этом сама птица может лететь со скоростью свыше 300 км/ч). Время в пути обоих поездов 4 часа, но билет на Сапсан дороже, чем на Ласточку примерно на 1000 рублей. «Сапсан» 778АА прибыл в Петербург с поврежденным «носом». В начале августа один из «Сапсанов» загорелся в Тверской области. Между Нижним Новгородом и Москвой перестанут ходить поезда «Сапсан», в РЖД сочли нецелесообразным возврат поездов на этот маршрут.
Сапсан дальше не идет, просьба выйти из вагона
По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист.
Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК. Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта.
Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG. Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош.
Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов.
Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер.
Есть подставочки под ноги. Сидеть в креслах очень удобно. Есть откидной столик. Хоть и ехали мы всего три часа, нас все равно вкусно покормили. Свежий и очень вкусный сэндвич, кофе, небольшая шоколадка и маленькая бутылочка питьевой воды.
Если бы не виды за окном, мне бы казалось, что я лечу в самолете. Но здесь меня абсолютно не укачивало, хотя у меня есть морская болезнь. В этот раз я даже таблетки от укачивания не пила. Еще мне очень понравилось, что нет остановок. Мчим и мчим. Останавливались только два раза. Стоянки буквально по одной минуточке. По минуте в Бологое и В Твери.
И снова в путь. Почему мой билет на Сапсан стоил не 11 тысяч, а всего три тысячи Раньше я считала, что все билеты на Сапсан стоят одиннадцать тысяч. Так я когда-то услышала по телевизору. Оказалось, что 11 тысяч — это стоимость билета в вагоне Первого класса. Шесть тысяч стоит билет в Бизнес-классе.
Для прослушивания предлагается 4 программы: первые две программы, у нас были одинаковые, это дорожное радио, 3 программа — аудиокниги, я прослушала несколько детских сказок, вроде бы ничего, а 4 - я программа — какая - то музыка, от которой хотелось спать и, поэтому 4 канал я лично не слушала. В некоторых отзывах о «Сапсане» я слышала, что также имелся канал для прослушивания телевизора, но у нас почему то этот канал не работал и телевизор я хотя немного и смотрела, но ничего не слышала.
Показывали фильм «Доживем до понедельника», потом еще какой - то мультик, а в основном была реклама. Также хочу сказать, что в вагоне имелся бесплатный интернет, которым мы поначалу пытались пользоваться, т. Всю поездку по вагону с тележками ходили молодые парни и предлагали напитки: чай, кофе, что - то из еды. Я открыла сумку, они думали, что я хочу достать кошелек, но я достала банку с кофе, сахар - рафинад и попросила у них кипятка, что они мне сразу же предоставили, правда, без особого удовольствия. Потом я еще раз уже в конце поездки захотела попить кофе, попросила у проводника кипятка, на что он мне показал пустой чайник и сказал, что сейчас вернется с полным. Когда же он вернулся с полным чайником, он на такой скорости проехал мимо меня, что я поняла, налить мне кипяток, не входит в его планы. Это меня особо не расстроило, т.
Хотелось бы еще немного рассказать об «удобствах»: в каждом вагоне расположены два туалета, очень уютненькие, правда, сфоткать их я не догадалась.
Классные кресла, можно удобно раcположить ноги и реально отдохнуть. Также понравилось меню, в котором указана калорийность блюд и дружелюбные стюарды. Спасибо за приятную поездку, так держать! Ответить Людмила 12. Хочу выразить благодарность проводнице Анастасии за внимательное отношение к пассажирам. К сожалению, поезд не был оборудован usb-портами для зарядки телефона. Когда я спросила у Анастасии, как мне можно зарядить телефон, она предложила отнести его к начальнику поезда, но я отказалась. Тогда Анастасия принесла мне адаптер и любезно подсказала, где найти розетку. На протяжении всей поездки Анастасия была очень внимательной, чуткой, заботливой.
Большое ей спасибо! Ответить Екатерина 21. Все бы ни чего , но задала элементарный вопрос помощнику проводника так было написано, на бейдже женщина видимо или узбечка или кыргызка ни слова не поняла, что её спросили, начала возмущаться, а потом во все села и уткнулась в свой телефон!!!!! Жаловаться не стала, но осадок остался. Езжу регулярно и вот такие работники подаются очень часто имею ввиду не из РФ , русских девушек уже встречаю крайне редко… Ответить Вера 12. На мое счастье, кроме комфортного поезда, оказались рядом замечательно прекрасные по настоящему профессиональные и порядочные люди: Начальник поезда Львов Максим, проводник Сафиуллин Дамир, проявили просто чудеса понимания и внимательности при моем состоянии здоровья. Искренно от души благодарна ИМ!!! Огромное спасибо.
Сапсан дальше не идет, просьба выйти из вагона
В издании свои негативные отзывы о еде в "Сапсане" оставили гендиректор сети винных бутиков Bon Vin и Vinissimo Дмитрий Журкин и журналист, теле. «РЖД» выстроит какие-то другие логистические цепочки, чтобы не потерять поставки скоростных электропоездов «Ласточка» и «Сапсан» после ухода из России немецкого концерна Siemens. Дефицит запчастей для обслуживания поездов «Сапсан» и «Ласточка» отсутствует, сообщили в РЖД. Дети В поезде Сапсан предусмотрен специальные места вагоне №10 для детей, которые совершают поездки без сопровождения взрослых. Отзывы реальных людей на Поезд САПСАН, плюсы и недостатки от покупателей. Замглавы РЖД Евгений Чаркин заявил, что иностранное программное обеспечение, применяемое в «Сапсанах», не влияет на их надёжность.
В Питер, быстро!
На данной страничке мы собрали все отзывы пассажиров, которые совершили поездку на поездах Сапсан в 2017 году. В продаже появились билеты на поезда «Сапсан», следующие из Москвы в Санкт-Петербург и обратно 12 апреля, по специальной сниженной цене, сообщили в РЖД. Пассажиры «Сапсана» достаточно часто жалуются на низкий уровень сервиса, но особенное недовольство у них вызывает именно ужасное качество бортовых обедов. Высокоскоростной поезд "Сапсан", Сапсан (Агентства и компании) — Рекомендуем! Прочитайте 18 реальных отзывов и напишите свой. железные дороги" (РЖД) заморозил стоимость билетов на высокоскоростные поезда "Сапсан", которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, РИА Новости, 08.12.2023.
Суд взыскал с Siemens неустойку за «Сапсаны» для РЖД
На прошлой неделе вышла грустная новость о том, что Сименс сворачивает удочки и не будет обслуживать российские поезда Сапсан. Привет любителям путешествий! Сегодня мы отправимся в необычное путешествие наземным транспортом, самым быстрым российским поездом Сапсан, Первым классом. Поезда «Сапсан» и «Невский экспресс» перестанут ходить в апреле из-за капитального ремонта на участках железной дороги между Петербургом и Москвой. Время в пути обоих поездов 4 часа, но билет на Сапсан дороже, чем на Ласточку примерно на 1000 рублей. Приветствуем в официальном сообществе поезда "Сапсан" — самого быстрого поезда России.
РЖД: пассажиры в Новый год смогут купить билет на "Сапсан" по сниженной цене
Честное слово, старался сделать коротко, ибо в предыдущем блоге про Рангника у меня получилась «Война и мир». В качестве наиболее объективного открытого источника оценивания буду использовать рейтинги и статистику WhoScored. На то есть две причины. Первая — рейтинг рассчитывается алгоритмом, и пусть это конечно не InStat, но тоже лишенная эмоций оценка уровня игры. Да и дорогой он, этот ваш InStat, его не все клубы низших дивизионов позволить себе могут. Вторая причина — статистика на этом сайте поставляется напрямую от Opta Sports, а в их данных можно быть уверенным. Командная статистика взята с ресурса Understat, за что ребятам отдельное спасибо, выкладывают кучу интересных данных в интернет за бесплатно и не берут за это ни копейки.
По игрокам оценить всех не получится, иначе опять будет очень длинное повествование. Оценю все трансферы на вход и лично мои приятные и неприятные открытия. Не буду высказывать свое субъективное мнение в отношении ушедших игроков, хотя некоторым пару слов достанется, и ребят, которые сыграли мало минут в этом сезоне: Зинович, Борисенко, Черный, Миранчук. По Антону ситуация пограничная — вроде сыграл маловато, но не прям чтоб совсем, однако на таком низком уровне относительно своей лучшей игры, что пусть лучше набирает форму, не буду его ругать, очень уж не хочется, люблю я братьев, что одного, что второго. Ну а что вы хотели, да, субъективно, но это мой блог, имею право не ругать! Итоговое место Перейдем к сути.
Конечно, смотришь на турнирную таблицу этого сезона, и хочется плакать, потому что еще недавно были медали всех цветов, кубки и суперкубки, а теперь лишь шестое место, но есть вещи еще грустнее. Попросту говоря, нам повезло оказаться там, где мы оказались. Локомотив почти больше всех в лиге выше только Ростов забивает больше, чем должен забивать. Разница между ожидаемыми голами xG Локо составляет 32,69 и реально забитыми 43 составляет целых десять голов! Да, конечно, статистика xG неидеальна и не показывает, например, атаки, которые не завершились ударом, но кто может мне сказать, что Локо великолепно играл в атаке, просто впереди для удара не хватало Бензема? Такой перебор голов на дистанции может обернуться очень чувствительным падением в следующем году.
Перебор по голам ожидаемо приводит к тому, что по ожидаемым очкам Локо вообще одиннадцатый!!! Иными словами, нам крупно повезло оказаться даже на этом, казалось бы, позорном для нас шестом месте. Вот такой вот он, гегенпрессинг. Интересный факт: знаете, кто очень сильно недобрал? По ожидаемым очкам они занимают четвертое место, недосчитавшись почти 10 очков, больше только у Уфы, там возник какой-то остров невезения из песни героя Андрея Миронова, и Газизову не завезли больше 10 очков. Так что нам явно есть над чем подумать и уж как минимум не так сильно хихикать над Спартаком в год их столетия.
Сами-то и со столетием определиться не можем, и выше в таблице благодаря везению оказались. Уфа, к слову, по ожидаемым очкам тоже нас опережает, и их спасение в последнем туре закономерно, по всем метрикам Уфа — крепкий середняк. Трансферы Здесь хочу подробно остановиться на каждом пришедшем в наш клуб новичке, кроме Зиновича и Анджорина был такой новый Лэмпард, если помните. Таких человек будет целых девять, и про каждого хочется какие-то интересные цифры показать и просто личное мнение высказать. Максим Ненахов Первый трансфер такой короткой эпохи Рангника, который, казалось, с нами надолго. Свои два миллиона в целом оправдывает, звезд с неба не хватает, Дани Алвесом не является.
Рейтинг Whoscored составляет 6,34, что чуть ниже, чем у Димы Живоглядова с его 6,45. Макс является очевидным вторым выбором на позицию правого защитника, и это нормально, у Димы по сезону и рейтинг выше с гораздо большим количеством минут, и практически все показатели чуточку лучше. Можете подробно сравнить Макса и Диму на Understat и WhoScored, как и всех остальных ребят, но я решил не перегружать блог. А так общая оценка за трансфер — троечка за бойцовский характер и за нормальную игру на проблемной позиции, я удовлетворен. Тин Едвай Четырехмиллионный хорват должен был заменить Чорлуку, но заменить Чарли невозможно, таких защитников не то, что в Локомотиве, во всей лиге теперь еще очень долго не будет. Однако свой хлеб Тин в целом отрабатывает — общий рейтинг WhoScored 6,6 чуть выше среднего и пятое место РПЛ по количеству перехватов в среднем 2,3 за игру.
А самое интересное — Тин занимает второе место угадаете, кто на первом? Так что выдергивания Тина — это тренерская установка видеоаналитика, не будем его сильно ругать за это. Добавим к этому два гола, общий класс игрока и его влияние на игру команды без него было бы еще хуже , и можно снова ставить крепкую троечку. Ну и еще его точно можно будет продать за те же деньги, что и покупали. Наир Тикнизян В последних матчах весны воскрес как птица-феникс с Крыльями алгоритм вообще дал ему лучшего игрока матча и оценку 7,95 , даже ассисты с Динамо и Крыльями отдал и уберег себя от звания «самый провальный трансфер». Ладно, по сухим цифрам у Наира все не так плохо.
Рейтинг WhoScored 6,58, что меньше, чем у Рыбуса с его 6,66, но примерно соответствует среднему по команде. Особых успехов на дистанции замечено не было, и если бы не удаления и цена трансфера в пять миллионов евро, то я бы тоже был удовлетворен. Пока же ставлю свои субъективные три балла чисто из-за последних хорошо проведенных матчей, буду надеяться, что в следующем сезоне Наир себя покажет. Алексис Бека-Бека Типичный трансфер молодого игрока. Наш кудряш может выдать отличный матч, а может провалить игру с треском. Как итог — рейтинг 6,54, примерно равный командному среднему, три ассиста за сезон, и общее среднее впечатление от игры.
Чисто зрительно парню, конечно, для игры опорником не хватает злости и физики, да и позицию иногда теряет, но потенциал точно есть, периодически Алексис выдает очень качественные отрезки. Если бы не шесть миллионов евро за трансфер, то получил бы четверку — чисто за позитив и кудряшки, а так тройка с ожиданием будущего развития и новых побед.
В РПЛ же Пабло все еще не играет с зимы! Спасибо за игру в Локо, бразилец, ты был с нами недолго, но мы тебя запомнили, будем рады видеть в нашем Черкизово!
Новая схема или попытки гегенпрессинга Локо сильно изменился в этом сезоне и менялся он прямо на ходу. Один из главных показателей для пресловутого гегенпрессинга — PPDA количество пасов, которые команда позволяет делать сопернику, на одно оборонительное действие вырос с Николичевских 12 примерное значение до нынешних 7,9. Чтоб вы понимали — Локомотив сейчас это самая прессингующая команда лиги. Мы занимаем первое место по этому показателю на протяжении последних 14 туров.
Конечно, хотелось бы видеть первое место немного в другой таблице, но мне импонирует, что слова про прессинг не расходятся с делом. По крайней мере, работа в этом направлении ведется. Проблема в том, что высокий прессинг требует высокой линии обороны, иначе идут разрывы между линиями, и защитники при этом должны чувствовать друг друга на интуитивном уровне, а у нас в этом сезоне на ключевой позиции центрального защитника играли аж семь!!! При этом среди этих ребят опытными я могу назвать только Пабло, Едвая и с натяжкой Баринова.
Для прессинга такая оборона никуда не годится. Мы даже сегодня Крыльям уступили по xG — 1,13 против 0,73. Это явная установка от тренерского и видеоаналитического штаба на игру высоким блоком, на быстрое возвращение владения, но несыгранная оборона постоянно подводит. Туда же идет и проблема опорной зоны.
Здесь все примерно то же самое, что и с центральными защитниками: цыганский табор сменяющих друг друга людей, почти все из которых молодые и почти все из которых по сути своей не опорники. Постоянно кто-то где-то не добежал, не занял позицию, не накрыл пас — и первое место в лиге с огромным отрывом по голам из-за штрафной приветствует нас. Следствие всего этого хаоса в защите — еще одно первое место с еще одним большим отрывом по желтым и красным карточкам. Однако именно здесь я вижу главный потенциал Локомотива.
Если наша оборона сыграется хоть в каком-то сочетании о своем оптимальном я выскажусь чуть ниже , то Локо будет выше во всех таблицах сразу, кроме таблицы с пропущенными голами и желтыми карточками. Хочется верить, что парни почувствуют друг друга на сборах и будут играть надежнее. Хочу еще отметить, что был у нас в тренерском штабе Олег Пашинин, который всю жизнь в Локо на позиции центрального защитника отыграл, и уж точно знает, как должны действовать игроки этого амплуа, но он под стратегию не подходит, да, Цорн? Но вернемся к нашим моим точно любимым сухим цифрам: вне зависимости от сочетания игроков, схемы и соперника напротив наш общий рейтинг WhoScored составляет средние 6,6.
Компьютерный алгоритм пишет следующие главные слабости Локо: индивидуальные ошибки, открытые зоны в защите, оборона от дальних ударов и фолы в опасных зонах. Довершает бардак в защите следующий факт: Локо за весь сезон позволил сопернику совершить 224 передачи в своей штрафной, хуже только команды из подвала — Урал, Нижний, Химки, Рубин и Арсенал. Так что в целом прессинг начинает работать, но не везде и не всегда. Открытия и разочарования Даниил Худяков У нас есть будущее после Гилерме!
Когда Даня вышел на замену в матче с Химками, конечно, ёкнуло сердечко. Сейчас оно ёкает, когда Гилерме пытается начать розыгрыш от ворот коротким пасом. Не знаю, как вы, дорогие друзья, но я привык к Дане в рамке. Пацану, конечно, есть куда расти, но пусть растет через игры.
В некоторых матчах Даня буквально в одиночку вытаскивал нам победы, за что получал от WhoScored какие-то заоблачные на фоне остальной команды оценки: 7,81 18-летний парень!!! Кстати, в игре с Марселем на выезде Даня стал лучшим в команде и получил оценку в 7,09, пока вся команда занималась какой-то непотребщиной в матче, где нужна была победа. И это в атмосфере переполненного и горячего Велодрома. Как итог, у Дани средний рейтинг по сезону чуть выше, чем у Гилерме 6,73 против 6,66 , и мои эмоции как в поговорке: «Искал медь, а нашел золото».
Даня, спасибо, что ты есть, играй почаще! Станислав Магкеев Когда Стас травмировался, я умолял, чтобы из-за травмы он не растерял свою манеру игры, как это иногда бывает с футболистами, пережившими кресты. Боязнь стыков, игра на чистых мячах и все такое. Но Стас вернулся и вернулся лучше себя прежнего!
Прямо сейчас это лучший наш центральный защитник и лучший после Вильсона и Рифата игрок команды. Средний рейтинг Стаса с учетом великолепной домашней игры с Марселем составляет 6,97. Стас не боится лететь под мяч — 0,9 заблокированных удара за игру, топ-5 в РПЛ. Сыграв одну игру опорником, Стас получил весьма неплохой рейтинг 6,78, но на ЦЗ Стас рвет и мечет — 6,99.
А ведь я когда-то называл его именно опорником, а не защитником. Что тут еще сказать, кажется, у нас есть будущее не только после Гилерме, но и после Чорлуки! Максим Петров Неприятно плохо говорить о воспитанниках, но вот кого хочется поругать, так это Петрова. На мой личный взгляд, Максим был инородным телом во всех играх, в которых принимал участие.
Максим худший игрок команды по рейтингу WhoScored — 6,24. Даже у Миранчука 6,29, и я в самом начале сказал, что не буду ругать Антона, потому что люблю, у Максима такой защиты нет, а еще он сыграл в два раза больше минут, чем Антон, так что можно и высказаться. Вы вот поняли, какая позиция для Петрова оптимальная на поле? По идее атакующий полузащитник, там он заработал «целых» 6,44 балла, но у нас в команде есть Рифат, Антон, Камано, Керк и Изидор.
Кого убираем, чтоб ставить Петрова?
Фото: russos Машинист ведет «Сапсан» в одиночку. Рядом с ним все время сидел помощник, но не вмешивался. За самочувствием машиниста следит система — на руку надет браслет. Если системе покажется, что машинист отвлекся или уснул, она начинает звонить, а если не получит реакцию на два звонка — экстренно тормозить. Фото: russos Кажется, что все очень просто — поезд едет сам, чтобы не уснул следят — красота, а не работа. На самом деле, ритм сложный, а требования к отбору машинистов очень жесткие. Настолько, что однажды под них перестали подходить некоторые из уже работающих машинистов, и требования немного смягчили. Фото: russos За день машинист делает только один рейс, потому что время его работы — семь часов. Ночевать приходится в городе, в который следовал поезд.
Фото: russos Но нам еще ехать и ехать, так что вернемся в купе. Здесь тонированные окна, так что солнце не мешает, а с закрытыми шторками будет почти полная темнота. Кроме того, свет управляется с пульта. Можно делать мягкий, яркий, даже розовый или синий! Каждому полагался дорожный набор. Там маска для сна, беруши, тапочки, расческа — стандартно. У Лены был детский: Кормят на выбор. Есть по три варианта завтрака, обеда, ужина и детское меню. Чайная, кофейная и винная карты. Тут все как в первом классе.
Чай приносят в большом чайнике, кофе на выбор из капсул Неспрессо.
В каждом головном вагоне «Сапсана» устанавливается отечественная автоматическая сцепка са-3. В случае неисправности контактной линии поезд можно будет вытянуть любым тепловозом. В целом по результатам разработки «Сапсана» оформлено более 60 патентов, зарегистрированных в Европе, Казахстане, России и Украине.
Например, запатентован даже специальный профиль поверхности железнодорожного колеса, снижающий контактное давление при взаимодействии с рельсом. Надёжность и морозостойкость Умеренно-континентальный климат европейской части России предъявляет повышенные требования к характеристикам поезда. Для выполнения этого условия при изготовлении элементов крепления, уплотнителей и пластиковых деталей используются особые материалы. А зимой воздух, охлаждающий компоненты тягового электропривода, забирается с помощью воздушных каналов крыши с защитным поддоном, сконструированных специально для Velaro RUS.
Повышенная надёжность «Сапсана» также обеспечивается распределением тяговой системы по всем вагонам и размещением двух моторных установок в разных половинах поезда. Трёхфазные асинхронные электродвигатели мощностью 8 тыс. Электросистема переменного тока допускает разъединение цепи, при котором поезд сможет продолжить движение за счёт одной из двух частей системы, а при отказе одного токоприёмника постоянного тока можно использовать второй на том же вагоне. Продвинутая электроника Система электронного управления поезда оценивает и контролирует состояние «Сапсана».
В её работе задействована коммуникационная сеть, объединяющая в себе две отдельные подсистемы: общую для состава и многофункциональную вагонную. С их помощью реализован бесперебойный обмен данными между оборудованием. Также используются усовершенствованные отечественные разработки: обеспечивающее безопасность движения устройство КЛУБ-У и система технологической радиосвязи. При этом все технические модули распределены по составу равномерно и смонтированы в подвагонном пространстве.
Третий по счёту вагон от головного является трансформатором переменного тока для всего поезда, а четвёртый — преобразователем напряжения.
Пассажиры раскритиковали обновленный «Сапсан»
Поезда «Сапсан» становятся все более популярными в России, однако к ним есть немало претензий у пассажиров РЖД. Немецкая компания Siemens приостановила контракт на поставку новых высокоскоростных электропоездов «Сапсан» в Россию. «Сапсан» же идет со скоростью около 220 км/ч и лишь на небольшом участке разгоняется до 250. 4. Мультимедийный информационно-развлекательный портал «Сапсана» полезен не только развлекательным контентом: музыкой, фильмами и книгами. В том числе, здесь организовано движение самого современного скоростного подвижного состава в стране — «Сапсанов».
В Питер, быстро!
Прочитать отзывы клиентов о Сапсан. Немецкая компания Siemens приостановила контракт на поставку новых высокоскоростных электропоездов «Сапсан» в Россию. Сапсан: какое место удобнее, как купить билет подешевле, плюсы и минусы.