Новости отзывы страховая компания согаз

Сайт предлагает полный каталог отзывов, оставленных клиентами СК «СОГАЗ» о качестве страхования и проценте положительных решений по выплатам. Страхование квартиры на Рейтинг 4,1 на основе 1266 оценок и 460 отзывов о страховой компании «Страховая группа СОГАЗ», Сретенский бульвар, Москва, проспект Академика Сахарова, 10. Положительные и отрицательные отзывы владельцев Страхование путешественников страховой компании СОГАЗ.

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Согаз

  • Отзывы о СОГАЗ
  • Специалисты СК на сайте
  • Отзывы сотрудников о компании СОГАЗ
  • Страховая Группа «СОГАЗ»

«СОГАЗ-Мед»: вся правда о страховых представителях

Отзывы о страховой компании СОГАЗ Главная» Новости» Страховая компания согаз отзывы по выплатам осаго.
Отзывы о страховой компании СОГАЗ-ЖИЗНЬ Согласно изданию РИА НОВОСТИ, страховая компания АО “СОГАЗ” (№1 по валовой выручке в РФ за 2021 год) попала под санкции Европейского Союза.
68 отзывов СОГАЗ, АО, страховая компания Страховая компания «СОГАЗ» — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.
Страховая Группа «СОГАЗ» имущества или жизни. Тем, кто не п.

Страховая компания «СОГАЗ» — отзывы

Читайте хорошие и плохие отзывы о СОГАЗ от сотрудников и партнеров. Главная» Новости» Страховая компания согаз отзывы по выплатам. Страховая компания «Согаз» опровергла информацию об утечке персональных данных клиентов. Подлинные отзывы клиентов компании «СОГАЗ» о предлагаемых страховых услугах, качестве обслуживания и выплатах.

Работа в Согаз: отзывы сотрудников

Отзывы о страховой компании Согаз-Жизнь — 614 отзывов клиентов, решено 40 проблем Страхование квартиры на
СОГАЗ - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО не страховая компания СОГАЗ, а шарашкина конторка "Рога и Копыта".
Работа в СОГАЗ ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе СОГАЗ, зарплаты Отзывы о страховой компании СОГАЗ, оставленные реальными клиентами страховой. На 2024 год оставлено 1830 отзывов отзывов, среди которых 404 положительных и 419 отрицательных, дано 175 ответов и решено 37 проблем.
Работа в СОГАЗ ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе СОГАЗ, зарплаты В общем для меня СОГАЗ навсегда попадает в Черный список с таким отношением к клиентам, чего и вам советую.

Отзывы о страховой компании СОГАЗ-ЖИЗНЬ

Страховая компания СОГАЗ на Загорной, Томск, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. СОГАЗ Согаз прекрасная страховая компания Павел | Москва 14.03.2016. Отзывы реальных клиентов о страховании и оформлении выплат в компании СОГАЗ. В «СОГАЗ-Мед» обязанности страховых представителей 3 уровня исполняют врачи-эксперты с многолетним стажем, знанием законодательной базы и большим профессиональным опытом. СОГАЗ традиционно ориентируется на страхование корпоративного сектора, обеспечивая страховую защиту предприятий и корпораций, представляющих самые разные отрасли промышленности: топливно-энергетическую, транспортную, химическую, металлургическую. 161 реальных отзывов о СОГАЗЕ по ОСАГО, изучете мнения других людей о страховой компании.

Отзывы сотрудников о компании СОГАЗ

Удивительно, но и страховая компания В. Странности ситуации добавил страховой полис, приложенный к одному из ответов от СК, в котором владельцем автомобиля-причинителя вреда значился некий чужеземец И. Сказав про себя как тот персонаж из мультфильма: «Ничего не понимаю», я обратилась за помощью к многоуважаемой Светлане Валентиновне. Получив волшебные советы, поразмышляв над бумагами, позвонила виновнику ДТП и выяснила, кем, у кого и когда был застрахован автомобиль. Попросила его юриста направить мне все имеющиеся документы, чтобы выяснить, почему всё-таки страховые компании, получив ответ от СОГАЗ, нам отказали. Юрист порекомендовал подать в суд на виновника ДТП и… проиграть. Проигрыш, конечно, дело наживное, но зачем идти в суд, если все застрахованы, и уладить вопрос можно вполне мирным путём?! Повторив волшебную фразу про ничегонепонимание, рискнула набрать номер собственника автомобиля, любезно предоставленного мне одним из персонажей. Как оказалось, собственник проживала в другом городе, автомобиль был передан её мужем другу по доверенности. Мне перезвонил муж чужой. Процитировав буквально дословно куда мне пойти слова юриста про суд, он был удивлён, затем раздосадован, а потом и вовсе зол, услышав мои доводы, а именно про ответственность собственника ТС, который и будет в нашем деле ответчиком, если я воспользуюсь их советом о необыкновенном маршруте.

Отвёз я эту бумагу показал нашим врачам, ФГДС я сделал по другим каналам неважно как. У меня законный вопрос - а зачем вы нужны, если вы чихаете на мнение врачей, по телефону к вам не дозвониться, причем когда был у вас в гостях обратил специально внимание как вы просто тупо не берёте трубку, телефон орёт, рыдает, разрывается сигнал правда очень тихий. Задаю вопрос, что необходимо проконсультироваться у врача лечиться мне или нет. Девушка посмотрев на бумажку подумав немножко, нехотя так всё таки, приняла от меня заказ, оставил ей контактный телефон. На вопрос когда позвоните? Ответила, что ожидайте звонка сегодня или на днях.

Ранее в Telegram-каналах появилась информация, что в сеть выложили файл со списком зарегистрированных пользователей сайта ком пании «Согаз». Ф айл от 21 октября 2022 года якобы содержит 8,3 млн строк, содержащим логины, ФИО пользователей, адреса электронной почты и другие данные.

Что в результате скол или трещина для вас уже не имеет значения. Вам остаются пара недружественных слов в адрес фуры и раздумья о предстоящей поездке в страховую компанию. И страховщики, в общем-то, не при чем: растут территориальные коэффициенты, увеличиваются базовые тарифы. Звучит убедительно, но вы вспоминаете о визитке оставленной на лобовом стекле автомобиля. Ни в коем случае. Нашим желанием выгадать активно пользуются мошенники и недобросовестные сотрудники страховых компаний, занимающиеся сбытом краденых и поддельных полисов ОСАГО. Эта идея в кабинетах власти обсуждалась довольно долго и вызвала разные оценки. Одни утверждали, что это только для удобства пользователя и на всякий случай подчеркивали необязательность данного нововведения. Другие — отмечали ее бесполезность при переходе оформления полиса в электронный формат. И если уж у чиновников были вопросы, то как они не могли не появиться у автомобилистов. Причиной послужила несправедливость в их ценообразовании. Было решено, что цена полиса должна быть привязана к конкретному водителю. Каждый из нас ведет себя на дороге индивидуально. К тому же у страховых компаний появилась статистика, с помощью которой они могут рассчитать риск попадания каждого человека в аварию. А отсюда логичный вывод: нарушитель платит больше, аккуратный водитель — меньше. Факторов влияющих на стоимость ОСАГО прибавилось много, но вначале о том, какие из них применять нельзя. Речь о дискриминации по национальному, религиозному признакам, политическим убеждениям, расовой принадлежности. КАСКО на кредитный автомобиль: проблемы и переплата, как это избежать? Заходите в автосалон и… перед вами автомобиль вашей мечты. Денег на его покупку не хватает, но вы не можете удержаться, открываете дверцу присаживаетесь на водительское кресло и желание купить это «чудо» становится еще сильнее.

Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»

Задаю вопрос, что необходимо проконсультироваться у врача лечиться мне или нет. Девушка посмотрев на бумажку подумав немножко, нехотя так всё таки, приняла от меня заказ, оставил ей контактный телефон. На вопрос когда позвоните? Ответила, что ожидайте звонка сегодня или на днях. Когда на днях-завтра или после завтра, может через неделю? Ответ был таков - мы вам позвоним, сказал спасибо и пошел с гордо поднятой головой к выходу. Вот пока писал Вам отзыв, у людей совесть проснулась, сами позвонили, фу-у-у-у наконец то дождался сами позвонили. Мнение мое о вас самое нехорошее, учитесь у Ингостраха, раньше наши рабочие, и я в том числе, у них обслуживались. С ними вообще проблем у нас никогда не было, последние два года нас к вам отдали вот и мучаемся с Вами. Оскар 20:45 16.

Застраховал работодатель - электроснабжение. Врач-куратор выставила условие - направление от врача местной поликлиники. На бонусы зарабатывают себе. С благодарностью вспоминаю МЕД. Пожалуйста, вот гарантийное письмо". Но это было в 2006 году. Как там сейчас, неизвестно. Dchernih 14:16 23. Пробовал пару недель назад и к моему удивлению дошел до этапа оплаты ввода данных карты.

Сегодня еще раз решил пройти ту же процедуру, на этапе заполнения данных появился новый пункт, в котором СОГАЗ спрашивает, являюсь ли я сотрудником фирмы - корпоративного клиента СОГАЗ, я ответил нет и, что вы думаете, до оплаты я уже не дошел, на сайте сразу возникли технические проблемы и мне было предложено пойти на сайт другой страховой. Виктор 19:09 14. Затем насчитали больше, чем платил в прошлом году. На вопрос "почему такая сумма" последовал лаконичный хамский ответ "потому что". Ужасная компания. Елена 13:49 02. С мужем случилось несчастье - травма, поэтому позвонила, чтобы решили вопрос с травмпунктом. Результат - нулевой, кроме обещаний, ничего. Отвратительные, наглые, лживые.

Сидят одни мужики, штаны протирают, шли бы работать к станку. У кого полис ОМС этой компании рекомендую перейти в другую, чтобы не попасть в такую же ситуацию. Альберт 09:06 24. Записался на прием по предварительной записи, ждал неделю, пришел к назначенному времени. Очередь до меня дошла между прочим — то с тем поговорили, то с тем. Сопли жевали очень долго. Документы приняли. Договорились, что СТО от страховой заменит стекло. Потом оказалось, что документы оформлены не правильно из-за того, что говорили и с тем и с тем одновременно.

Нужно переоформлять. В итоге сказали, что их СТО менять не будет. В итоге сделал в сервисе сам, а перечисленных денег не хватило даже на покупку самого стекла, не то, что на работу. Второй раз столкнулся по ОСАГО: принес в страховую заполненный европротокол — принимать отказались, ссылаясь на типа неправильность его оформления. Подал жалобу в Москву. На следующий день извещение о ДТП приняли, но явно дали понять, что примут все меры дабы в выплате было отказано. Сталкивался еще с этой «шарашкиной контркой» по отзывам друзей и знакомых, которые страховались у них. Ольга Александровна Шевцова 16:09 16. В час принимают всего 2 человека.

Пользователь сайта далее — Пользователь — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю доступа к содержащимся на Сайте Товарам и оказываемым услугам. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие реально функционирующие на данный момент услуги сервисы сайта, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные услуги сервисы сайта. Доступ к сайту предоставляется на бесплатной основе. Настоящее Соглашение не является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации 4. Администрация сайта вправе: 4. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта.

Изменения вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте. Ограничить доступ к Сайту в случае нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения. Изменять размер оплаты, взимаемый за предоставление доступа к использованию сайта. Изменение стоимости не будет распространяться на Пользователей, имеющих регистрацию к моменту изменения размера оплаты, за исключением случаев, особо оговоренных Администрацией сайта. Пользователь вправе: 4. Получить доступ к использованию Сайта после соблюдения требований о регистрациии оплате. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте услугами, а также приобретать любые Товары, предлагаемые на Сайте. Задавать любые вопросы, относящиеся к услугам по реквизитам, которые находятся в разделах Сайта. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации.

Пользователь Сайта обязуется: 4. Предоставлять по запросу Администрации сайта дополнительную информацию, которая имеет непосредственное отношение к предоставляемым услугам данного Сайта. Соблюдать имущественные и неимущественные права авторов и иных правообладателей при использовании Сайта. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта. Не распространять с использованием Сайта любую конфиденциальную и охраняемую законодательством Российской Федерации информацию о физических либо юридических лицах. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации. Не использовать Сайт для распространения информации рекламного характера, иначе как с согласия Администрации сайта.

Что я сделала, оплатив страховую премию за первый год страхования. Ипотеку гасила досрочно, приезжая каждый раз лично и оформляя заявление в отделении Газпромбанка на Пролетарской.

Сотрудник банка предложила перейти в компанию Регионгарант, мотивировав это тем, что у них более выгодные условия. Спросила разрешения дать мои координаты, я согласилась, на следующие день сотрудник Регионгаранта перезвонил мне и в течение недели был заключен новый договор страхования, по которому я и оплачивала страховые премии до настоящего момента. Поинтересовавшись в банке, что делать с Согазом, мне ответили, что все в порядке, банк и страховые компании взаимодействуют друг с другом и своевременно передают информацию. Мое дело заключить новый договор и платить по нему. Также указали на пункт договора, по которому ответственность страховой компании прекращается, если не было оплаты взноса в моем договоре с Согазом это пунк 2. В течении 2-х лет я спокойно выплачивала взносы ни о чем не подозревая. В 2016 году от Согаза был один звонок, в котором они поинтересовались, почему я не выплачиваю взносы, я ответила, что перезаключила договор с Регионгарантом, сказали... О том, что на меня уже подали в суд, сотрудники Согаза не сочли возможным меня уведомить.

Подняла документы по страховке, прочитала, что такая травма является страховым случаем и что заявить о наступлении страхового случая надо в течение 30 дней.

При попытке подать заявление через приложение Согаз, оказалось, что такое заявление я могу подать только через банк ВТБ. В приложении ВТБ в разделе Страхование нашла перечень... Читать далее При оформлении кредита наличными в банке ВТБ пришлось оформить страховку. В приложении ВТБ в разделе Страхование нашла перечень необходимых документов, собрала их, пришла в отделение банка ВТБ, где мне сказали, что заявление мне надо подать, когда время моей нетрудоспособности составит более 14 дней почему и где такое написано я не нашла, но спорить не стала, поскольку в 30-дневный срок укладывалась. Пришла в банк 29. Оказалось, что ни один из операторов банка не умеет принимать такие заявления, меня "отправляли" то в приложение Согаз, то в приложение ВТБ, пока не убедились в том, что везде написано, что заявление надо подать через любое отделение банка, самостоятельно подать такое заявление у меня нет возможности. В итоге со слов оператора заявление было направлено в Согаз. Никакого номера заявления или другого идентификатора мне не сообщили. В этот же день я позвонила на горячую линию Согаз, убедиться, что заявление ими получено своевременно.

Отзывы о страховой компании СОГАЗ

Откликнулась на вакансию "Редактор-райтер", мне перезвонила HR по имени Анна и, рассказывая о вакансии, упомянула, что это декретная ставка. На вопрос, почему этого не было указано в описании вакансии я бы даже откликаться тогда не стала , ответила, что это не самая важная деталь, поэтому нет необходимости сразу это указывать, и это не считается обманом. Какой же лютый бред. Нормальные компании сразу это указывают, чтобы соискатели зря не откликались и не тратили свое время. Когда я сказала, что меня смущает данное условие, HR начала меня убеждать, что мне все-таки стоит пообщаться с руководителем - вдруг я передумаю. На следующий день состоялось это собеседование, которое по факту оказалось тотальным недоразумением. На интервью присутствовала Анна HR и Елена начальница. Жаль, фамилию этой начальницы я не запомнила.

Как только эта Елена услышала , что я хочу быть журналистом-редактором, а не маркетологом, сразу возмутилась и сказала, что эта вакансия открыта в отделе маркетинга, и что указанные в вакансии обязанности - это меньшая часть работы, а основные обязанности будут включать работу с продающими маркетинговыми материалами. И как я должна была об этом догадаться, если в вакансии нет ни слова о продажах? Маркетинг и продающие тексты - это продажи, а журналистика - это не продажи. То есть описание вакансии совершенно не соответствует действительности, и человек, который ее публиковал, явно сам ничего о ней не знает. Разумеется, я не закрыла на это глаза и сказала, что считаю крайне странным тот факт, что в вакансии полностью не прописан круг обязанностей, что описание вакансии, мягко говоря, вводит в заблуждение, и что такая важная информация, как полный список должностных обязанностей и декретная ставка обязательно должны быть указаны в описании, а не озвучиваться по телефону или вообще на собеседовании.

В 18 лет, и то не по опытности! Со мной так никто и не связался, вчера напомнила о себе, ответили, чтоб я ждала еще один рабочий день. И, что вы думаете? Прошёл и вчерашний, и сегодняшний день, а Согаз неистово и со всем усердием безуспешно пытается со мной связаться! Я оформляла страховку для того, чтобы ждать соизволения ОАО Согаз?!

Утрясу все дела с вами и больше не буду вашим клиентом. Никому не рекомендую! Агент начал проверять коэф. Я говорю, что за глупости, только вчера на другом сайте хотела оформить полис онлайн кстати, отдельная история - оформить не получилось из-за постоянных сбоев и все там подтверждалось. Она руками разводит, ничем не могу помочь, езжайте в вашу прежнюю компанию и у них узнавайте в чем дело. Поехали, там посмотрели, говорят все у вас нормально. Потом сама проверяла в интернете, тоже все нормально. Отвратительное обслуживание, никогда больше не буду обращаться в данную страховую компанию! Новый договор оформил не сразу, но все же получилось. Прошло 3 рабочих дня после оформления!!!

Вопрос к компании, почему я должен испытывать такие неудобства, отпрашиваться с работы, в очередной раз записываться в ГИБДД???!!! Звонил в компанию на горячую линию, составили заявку в техническую службу… и тишина… ни номера заявки на электрон. У меня договор купли-продажи скоро закончится, нужно автомобиль ставить срочно на учет! Деньги ВАМ платим и такой результат… Если в течении дня полиса так и не будет в базе — буду писать жалобу в Центробанк!!! Как работает эта страховая группа?

У руководителей кабинеты. Есть переговорные. В целом обстановка очень даже приятная. Собеседование со мной проводила руководитель отела и оставила у меня очень приятное впечатление. В течение 2х дней дают ответ-подошла кандидату или нет. Но, к сожалению, моя кандидатура не подошла и я получила от менеджера отдела персонала письмо с отказом, но в нем было настолько правильно подобраны слова , что его было приятно читать. Примерно через неделю мне предложили еще одну вакансию в новом отделе, суть примерно та же — работа с почтой, документам, 1С, звонки но не клиентам, а партнерам-автосервисам. Схема та же: сначала дает информацию по телефону, и только получив ответ, что вам это интересна должность, назначает собеседование с руководителем отдела. Это очень удобно — всем экономит время, так как если вас сразу не устраивает уровень ЗП или характер работы, то и смысла ездить нет. А учитывая, что в компании открыто много вакансий и нужно оценить много соискателей, то это ,пожалуй, оптимальный вариант.

Читать далее Уважаемые клиенты Согаза настоящие и будущие! Перезвонив в данную компанию, узнала, что также должна оплатить им страховые премии за истекшие два года. В суд они подавали из-за суммы в 522 руб, но так как суд состоялся много позже, за этот период они начисляют ещё сумму порядка 2000 руб. Стала искать в интернете подобные случаи, и как оказалось это у них очень распространенная практика, подавать в суд на своих клиентов. Аналогичный случай также описывается на этом сайте. Там подали в суд из-за 1000 руб. Предыстория данного события. В 2014 году мной был заключен договор по ипотечному кредитованию с Газпромбанком, одним из условий выдачи ипотеки в договоре прописан пункт о страховании жизни в компании аккредитованной Газпромбанком. Также мне сразу дали координаты компании Согаз и сказали, что страховать нужно именно там. Что я сделала, оплатив страховую премию за первый год страхования.

Страховая компания «СОГАЗ» — отзывы

Реальные отзывы клиентов о Страхование имущества и недвижимости от страховой компании СОГАЗ [2023]. ВЫВОД: страховая компания "СОГАЗ" все сделает лишь бы не выплачивать полную стоимость,кидаясь отговорками. Страхование квартиры на Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании СОГАЗ. Сроки их закончились на днях и ей предложили разбить одну сумму на две открыв вклад с повышенной процентной ставкой и подписали с ней договор об инвестиционном страховании ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» по программе «Максимум Плюс». Медицинская страховая компания в системе ОМС СОГАЗ-Мед. Выдача полисов обязательного медицинского страхования в 56 регионах России.

Работа в Согаз: отзывы сотрудников

Читайте отзывы сотрудников о работе в компании СОГАЗ Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Реальные отзывы клиентов о страховой компании СОГАЗ [2024]. Оставлены отзывы об ОСАГО, КАСКО, медицинском страховании и других страховых продуктах. Ответы страховой компании. Согаз-не страховая компания. Страхование квартиры на Реальные отзывы клиентов о страховой компании СОГАЗ [2024]. Оставлены отзывы об ОСАГО, КАСКО, медицинском страховании и других страховых продуктах. Ответы страховой компании.

СОГАЗ: отзывы от сотрудников и партнеров

Вы блокируете свои деньги на 4 года и можете не получить никакого дохода по концу срока. Девочка-манагер из ВТБ пользуясь доверчивостью мамы оформила вклад и страхование, описав, что это как вклад, доходность выше! Про страхование я вообще молчу, там такие условия, что ты вряд ли получишь по ним деньги. И ладно мама об этом мне рассказала через 2 дня после заключения, мы поехали и написали отказ от договора в период охлаждения.

Если стихия застала на улице, укройтесь в ближайшем магазине, подземном переходе или подъезде. Не стойте рядом с рекламными щитами, деревьями, столбами, линиями электропередач. Избегайте контакта с водой: не прикасайтесь к воде, которая может быть электрифицирована от поврежденных электрических линий. Если едете на машине, остановитесь и не покидайте автомобиль.

Какой же лютый бред. Нормальные компании сразу это указывают, чтобы соискатели зря не откликались и не тратили свое время. Когда я сказала, что меня смущает данное условие, HR начала меня убеждать, что мне все-таки стоит пообщаться с руководителем - вдруг я передумаю. На следующий день состоялось это собеседование, которое по факту оказалось тотальным недоразумением. На интервью присутствовала Анна HR и Елена начальница. Жаль, фамилию этой начальницы я не запомнила. Как только эта Елена услышала , что я хочу быть журналистом-редактором, а не маркетологом, сразу возмутилась и сказала, что эта вакансия открыта в отделе маркетинга, и что указанные в вакансии обязанности - это меньшая часть работы, а основные обязанности будут включать работу с продающими маркетинговыми материалами. И как я должна была об этом догадаться, если в вакансии нет ни слова о продажах? Маркетинг и продающие тексты - это продажи, а журналистика - это не продажи. То есть описание вакансии совершенно не соответствует действительности, и человек, который ее публиковал, явно сам ничего о ней не знает. Разумеется, я не закрыла на это глаза и сказала, что считаю крайне странным тот факт, что в вакансии полностью не прописан круг обязанностей, что описание вакансии, мягко говоря, вводит в заблуждение, и что такая важная информация, как полный список должностных обязанностей и декретная ставка обязательно должны быть указаны в описании, а не озвучиваться по телефону или вообще на собеседовании. После этого Елена предъявила мне претензию, сказав "То есть вы знали о декретной ставке, но все равно согласились на собеседование, спасибо вам" фраза "спасибо вам" была грубым и недовольным сарказмом, естественно. Услышать саркастичную претензию через 5 минут разговора было крайне удивительно и очень неприятно.

В итоге я оказалась виновата в том, что "украла" 5 минут ее жизни. После этого я перезвонила Анне HR и сказала, что такое поведение для меня неприемлемо, и такое отношение к соискателю - просто настоящее унижение. На мой вопрос, почему Анна сразу по телефону не сказала мне, что если мне не интересен маркетинг, то собеседование вообще не будет актуальным, внятного ответа не дала. Анна знала о том, что из маркетинга я ушла и не рассматриваю для себя эту сферу, но почему-то только на собеседовании выяснилось, что они ищут как раз маркетолога интересно, как соискатель должен это понять, если даже название у вакансии "Редактор-райтер", а не "Маркетолог", "Менеджер по маркетингу" и т. Коммуникации между HR и руководителями отделов, очевидно, нет. Такая рассинхронизация привела к тому, что виноват остался соискатель. Очень "порадовал" ответ Анны: "К сожалению, получилось так, что вы эмоционально не подошли друг другу, и я сожалею, что вам пришлось напороться на такую негативную реакцию от руководства". Вот спасибо, сразу полегчало! Итак, резюмирую вышесказанное: 1 Описания вакансий не соответствуют реальности. Буквально за 5 минут я убедилась в правдивости всех негативных отзывов и поняла, что соискатели и сотрудники данной конторки должны быть готовы к вечным унижениям, оскорблениям, недовольству по поводу и без, должны привыкать извиняться и оправдываться за все подряд и свыкнуться с мыслью, что ты - пустое место, и если ты с чем-то не согласен, то сам виноват и вообще ты никто, и звать тебя никак. Благодарю всех Богов за то, что отвели меня от этого филиала ада на Земле. Призываю всех не связываться с этой конторкой. Уважайте себя и свое время, берегите нервы и не портите себе настроение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий