Обзор и рейтинг самых лучших средств для удаления царапин с кузова автомобиля, а также пластика и фар. Классическая паста, которая эффективно удаляет царапины. Полироль для автомобиля от царапин — виды, стоимость, где можно купить.
Какие царапины можно убрать полировкой?
Аналогично она может «выгореть» под действием ультрафиолета яркого солнца в летнее время. Таким образом, пользоваться карандашом-антицарапином или нет — решать исключительно автовладельцу. Аналогом карандаша-антицарапина является так называемые кисти по номеру. Они реализуются в небольших флакончиках, в комплектацию которых входит маленькая кисточка похоже на женский лак для ногтей. С помощью кисти нужно нанести средство на поврежденную поверхность. Однако у этих средств есть две особенности. Первая — нужно подбирать цвет по номеру цвета кузова. Но в большинстве случаев отличие все равно заметно. Второе — с помощью кисти не получится аккуратно нанести новую краску на тонкую царапину.
Соответственно, кисть по номеру скорее подойдет для обработки сколов, имеющих относительно большую площадь по сравнению с царапиной. Вместо упомянутых средств для закрашивания царапин повсеместно используются другие средства. Среди них: Пасты, в составе которых есть абразивные элементы. Средства, растворяющие лак, и вместо него «заливающие» царапину. Восковые составы, заполняющие и маскирующие царапину. Чаще всего такие средства используют продавцы подержанных автомобилей, чтобы скрыть дефект на кузове машины в момент ее демонстрации будущему покупателю. Также антицарапины следует разделить на полирующие и те, которые непосредственно удаляют царапину. Зачастую подобными средствами пользуются по очереди.
Сначала удалитель, а потом — полироль. При этом желательно пользоваться средствами одной торговой марки, поскольку их состав будет оптимально подходить друг к другу. В большинстве случаев автолюбители используют именно абразивные пасты. Суть их работы заключается в следующем… В состав этих средств входят абразивные элементы, которые имеют большую твердость, нежели непосредственно лакокрасочное покрытие автомобиля. При нанесении антицарапина и его растирания по обрабатываемой поверхности абразивные элементы как бы стачивают острые края на повреждении. Таким образом, вместо одиночного глубокого повреждения получается большая площадь с углублением. Однако глубина этой области будет приблизительно равна глубине царапины. После этого на обрабатываемую поверхность дополнительно наносится полироль, и таким образом лакокрасочное покрытие восстанавливается почти до исходного состояния.
Метод использования средств практически одинаковый. В частности, необходимо предварительно очистить обрабатываемую поверхность на лакокрасочном покрытии автомобиля. После этого нанести небольшое количество средства и тщательно растереть. Однако перед использованием того или иного антицарапина обязательно ознакомьтесь с инструкцией по его использованию, и следуйте приведенным в ней рекомендациям! Поможет ли антицарапин убрать дефект на кузове? Прежде чем рассматривать рейтинг, позволяющий выделить лучший антицарапин для авто, нужно провести тест, который даст ответ на вопрос: «Стоит ли покупать антицарапин и поможет ли он устранить царапину на кузове? Существует один простой тест, позволяющий проверить, имеет ли вообще смысл использовать антицарапин, или же автовладельцу прямая дорога в малярную автомастерскую, поскольку антицарапины способны удалить лишь неглубокие царапины, которые повреждают лак и немного краску. Но если царапина скол достигли грунта, то упомянутые средства с такой задачей уже не справятся, соответственно, для устранения таких повреждений необходимо использовать другие, профессиональные средства.
Итак, смысл теста заключается в следующем… Необходимо ногтем провести по лакокрасочному покрытию автомобиля поперек царапины. Если ее глубина небольшая, и ноготь не застрял в ней — значит, антицарапин, скорее всего, справится с ее устранением. Однако если ноготь глубоко провалился в нее, и она стала препятствием на его движении, то антицарапин с таким глубоким повреждением однозначно не справится. В таком случае автовладельцу лучше обратиться за помощью в малярную автомастерскую. Причем делать это лучше как можно быстрее, чтобы не допустить ситуации, когда царапина станет очагом ржавления корпуса. А ржавчина распространяется по кузову достаточно быстро. Рейтинг лучших антицарапинов для авто В данном разделе приведен список наиболее популярных паст антицарапинов, которыми повсеместно пользуются отечественные автолюбители. Именно по их отзывам и тестам и был составлен рейтинг.
Наш ресурс не рекламирует ни одно из представленных в нем средств, а лишь предоставляет максимально объективную информацию для помощи в выборе другим автовладельцам. Антицарапин Turtle Wax Средство антицарапин от компании Turtle Wax в просторечии средства этой торговой марки еще называют «черепашка» является одним из самых популярных и эффективных. Паста предназначена для удаления поверхностных царапин, потускнений и стойких загрязнений лакокрасочного покрытия автомобиля. Кроме этого, средство также полирует обрабатываемую поверхность до блеска. В составе пасты отсутствует силикон. Способ использования антицарапина «Черепашка»: В первую очередь необходимо хорошенько размять тюбик с пастой в теплых руках в случае, если нанесение происходит в холодную погоду. Нанести на чистую и сухую поверхность некоторое количество пасты и при помощи влажной ветоши. С помощью той же ветоши со средним нажимом обработать царапину скол в течение нескольких минут.
При этом главное добиться равномерного распространения пасты на царапине. Дать пасте высохнуть. После этого с помощью сухой ветоши или полировочной машинки отполировать место, куда была нанесена паста. Полировку необходимо продолжать до момента, когда лакокрасочное покрытие в данном месте будет блестеть. Если с первого раза не удалось достичь необходимого результата — повторите попытку еще раз. Как правило, достаточно двух сеансов обработки. Также после использования антицарапина Turtle Wax рекомендуется на обработанную поверхность нанести восковой полироль в соответствии с инструкцией по его использованию. Если средство хранилось при отрицательной температуре — то его нужно поместить в теплую среду.
Также нельзя наносить полировочную пасту под воздействием прямых солнечных лучей. Одним из недостатков данного средства является небольшой срок его использования. В частности, один год после его выпуска. Далее антицарапин постепенно теряет свои свойства. Паста для удаления царапин на автомобиле Turtle Wax антицарапин реализуется в тюбике объемом 150 мл. По состоянию на лето 2020 года цена такой упаковки составляет около 450 российских рублей. Артикул, по которому можно купить антицарапин в интернет-магазине — FG6614.
Этим автомобильным лайфхаком поделился автор YouTube канала Glavnyiy Mehanik. Чтобы устранить небольшую царапину на кузове, будем использовать свечу из воска и туристический газовый баллончик с горелкой. Если под рукой нет газового баллончика, тогда можно использовать строительный фен.
Сначала необходимо слегка растопить конец восковой свечки, и обработать царапину замазывать надо по всей длине. Потом поджигаем газовую горелку, и стараясь не задерживать открытое пламя слишком долго на одном месте, растапливаем воск в царапине. По мере того как воск будет плавиться — аккуратно втираем его в царапину при помощи куска чистой ткани. Невидимая «пленка» из воска замаскирует поврежденный участок, и даже с близкого расстояния царапину не будет видно. Подробно о том, как убрать мелкие царапины на автомобиле своими руками, смотрите в авторском видеоролике. Как удалить царапину без покраски. Разные способы закрасить царапину на машине Теперь давайте рассмотрим, как убрать глубокие царапины. Хотим еще раз напомнить, что если повреждение серьезное, то есть проникло вглубь лакокрасочного покрытия и добралось до слоя краски с грунтом или даже до металла, то имеет смысл доверить ремонт профессионалам — опыта у них в таких делах поболе будет. Но в некоторых случаях можно попробовать удалить глубокую царапину самостоятельно, не обращаясь за помощью на СТО. Если одной только полировкой обойтись не получится а это легко определить на глаз , то тогда только два варианта: перекрашивание поврежденного участка или же закапывание царапины.
Мы хотим рассмотреть подробно второй вариант. Идеального результата добиться вряд ли получится, но то, что глубокая царапина не будет бросаться в глаза — это тоже результат, и он устроит многих автовладельцев. Избавляемся от глубокой царапины на арке Этот способ отличается тем, что лак не полируется, поскольку место проблемное и при полировке особенно, если нет должного опыта можно «снести» слой нового покрытия. Для работы потребуются следующие инструменты и материалы: строительный фен для прогрева поверхности ; малярный скотч; краска подбирается индивидуально для каждого авто — по коду ; гигиенические ушные палочки; автогрунт если лакокрасочное покрытие повреждено до металла ; обезжириватель. Первым делом необходимо будет тщательно обезжирить поверхность, и потом насухо протереть. Дальше при помощи строительного фена немного прогреваем проблемный участок кузова. После этого берем малярный скотч, и обклеиваем царапину по контуру.
Очень часто о подобных средствах оставляют не самые хорошие отзывы, но этот карандаш полюбился автомобилистам, несмотря на достаточно высокую стоимость. Многие пишут, что он действительно работает, очень прост в использовании, помогает быстро придать свежесть и ощущение новизны старой машине.
К недостаткам можно отнести только высокую стоимость — более 1000 рублей за 200 мл. Но, если верить отзывам пользователей, расход у средства очень экономный, а результат отличный. Поэтому многие уверенно рекомендуют его к приобретению, уверяя, что эта полироль одна из лучших на российском рынке химии для автомобилей. Тем, кому средство не понравилось, для достижения желаемого результата они советуют строго придерживаться инструкции производителя. Усиление блеска достигается благодаря входящим в состав силиконам и карнаубскому воску. Использовать полироль можно даже для новых лакокрасочных покрытий, пластика и резины, так как в нем не содержится абразивных веществ и растворителей. Пользователям нравится, что по невысокой стоимости можно приобрести средство, которое моментально улучшает внешний вид машины. Многие рекомендуют использовать его после мойки. Полироль с мельчайшими абразивными частицами легко справляется с такими проблемами, как стойкие загрязнения, помутнение фар.
После чистки пластик выглядит гораздо лучше, становится более прозрачным, что положительно влияет на качество освещения дороги. Средство предназначено для удаления царапин, но практика показывает, что уходят только самые поверхностные и незначительные повреждения.
Физику не обманешь — подобные «замазки», не работая как полироль, являются сугубо маскирующими. Для глубоких царапин его «силенок» недостаточно, а неглубокие царапины можно без проблем удалить любым из пастообразных средств, перечисленных выше. А окончательно провал укреплен тем, что то, что у нас распространено в продаже, к оригинальному карандашу производства американской компании Simoniz отношения зачастую не имеет вовсе. Можете сами поискать это «чудо-юдо» на всем известном Алиэкспрессе — китайцы штампуют карандаши под этой маркой с достойным уважения трудолюбием.
11 лучших средств для удаления царапин
Берем у выдавливаем пасту на потертости. Тут можно не жалеть расходник. Берем губку и грубой стороной, вручную, начинаем полировать и заглаживать все дефекты. По времени уйдет где то 10-15 минут. Далее обильно смываем все водой и радуемся.
Конечно, чуда жать не стоит: глубокие царапины не исчезнут, так как из-под них виднеется основание бампера.
Опять перекрас. Глубокая царапина по лаку Самая сложная в полировке царапина — глубокая царапина по лаку.
Она находится почти на границе слоев краски и лака. При полировке есть риск «взять» слишком глубоко и стесать весь оставшийся лак, пробить до краски и обеспечить себе рандеву с малярами. Глубокие царапины в лаке определить сложно.
Они могут слегка цепляться ногтем и покажется, что это царапка до краски. Они могут не цепляться и тогда уверенность, что это царапка в лаке, преподнесет сюрприз в виде стесанного лака. Под водой такие царапины видны еле-еле и если света недостаточно верно определить тип царапины сложно.
Идеально отполировать глубокие царапки в лаке часто удается только с применением нескольких наждачек с разным зерном абразива. Начиная с 1500 постепенно увеличивая до 3000. Начиная с 1500-ой наждачки.
Любые другие наждачки с зерном абразива крупнее 1500 — оставьте для столярных работ. Обычная царапина по лаку. Ногтем такие царапины не цепляются и под водной гладью не видны.
Препятствий для полировки таких царапок в ноль — нет. Причин появления таких царапин вагон и маленькая тележка. Потерли губкой прилипшую мошкару — получи царапины.
Сильно нажал на влажную салфетку, когда брезгливо очищал птичий помет — опять царапина. Кто-топрошел рядом с припаркованной машиной и зацепил сумкой или молнией на одежде — снова царапина. Если описывать все причины появление неглубоких царапин на кузове в столбик, то не хватит и трех рулонов туалетной бумаги.
Притертость на кузове. Притертость — это букет всех царапин в одном месте. Притереться кузовом можно обо чтоу годно: о бардюр, о заборчик, о чужую машину, о сугроб, о ветки, кусты и дерево… После полировки притертости на кузове бесследно исчезнут все неглубокие царапины и белесость, «подзатянутся» и станут не так заметны глубокие царапки, а вот царапины до металла никак не поменяются.
Прожектор помогает добиться максимального результата при полировке, но при полировки царапин его отсутствие не критично. Световой контроль на наличие голограмм после полировки небольшого участка кузова можно сделать обычным фонариком на мобильном телефоне. Полировка отдельно взятой царапины несколько отличается от полировки всего кузова, хотя в основе лежат те же принципы и логика.
Самое главно определить кто будет полировать: мастер-профессионал или вы сами Полировка царапины чужими руками. Правильная полировка царапины — полировка чужими руками. Руками того, кто занимется этим с утра до вечера.
Того у кого под рукой в любой момент времени есть все необходимое, чтобы сделать «хорошо»: разнеые полировальные машинки, разные полировальные пасты, политуры и многие другие приблуды, осуществование которых обычный автовладелец даже не задумывался. Ну теперь подробнее расскажу, что понадобится, когда и для чего. Пошаговая инструкция полировки обычной царапины 1 Очищаем кузов от всего, что можно очистить без всякой полировки.
Самый опасный момент полировки. Удаляем голограммы, выравниваем блеск. Начинаем полировку царапин с подготовки.
Очистите участок кузова, который собираете полировать от грязи и дорожной пыли. Хотите загоните машин на мойку, хотите вытирайте мокрой микрофиброй. Очищенный от грязи и пыли учаток пройдите полировочной глиной.
Как это делать и что это такое мы рассказывали ранее. В месте царапины, на кузове может оказаться чужая краска: от другой машины, забора или другого места, о которые притерлись. Не старайтесь всю чужую краску оттереть глиной.
Это тяжело и долго. Воспользуйтесь уайт-спиритом или бензин-калошей. Полностью очищенный участок кузова обезжирьте обычным обезжиривателем или антисиликоном.
Подготовка закончена. Достаточно позвонить нам за 20 минут Основаная абразивная полировка царапины.
Предварительная подготовка Перед началом работ поверхность обезжиривают с помощью уайт-спирита или других средств. Поэтому перед началом работ автомобиль хорошо моют и высушивают. Далее участок с царапиной тщательно обезжиривают. Это делают потому, что некоторые загрязнения, например, масляные, невозможно удалить с помощью воды и моющих средств. Для обезжиривания можно использовать уайт-спирит или какое-то другое средство, в зависимости от того, что есть в наличии. Царапину аккуратно шлифуют, снимая острые края. Края царапин имеют острые углы и их нужно немного сгладить. Для этого их аккуратно шлифуют наждачной бумагой Р2000, периодически смывая пыль обезжиривателем.
Воду сейчас не используем, так как глубокая царапина может дать невидимую трещину в лакокрасочном покрытии, доходящую до металла, и влага спровоцирует появление ржавчины. Нанесение краски С помощью шприца с заточенным наконечником удобно заполнять краской глубокие царапины. На следующем этапе царапину подкрашивают. Краски нужно будет немного, и ее можно купить на разлив. Компьютерный подбор оттенка необязателен, небольшое отличие по тону, конечно, будет, но не критичное. Для заполнения царапины краской удобно использовать медицинский шприц. Его наконечник срезают под углом примерно 45 градусов. В шприц набирают краску и выдавливают, продвигаясь вдоль царапины. При этом следят за тем, чтобы краска легла сплошной полосой, без пропусков. Для глубокого скола одного слоя краски, даже толстого, будет недостаточно, так как она после высыхания проседает, и грунт может потом просвечивать.
Поэтому также аккуратно, без пропусков, с помощью шприца наносят второй слой.
Затем берем чистую ХБ тряпочку, и такими же круговыми движениями снимаем остатки полировки. И вы сразу же увидите потрясающий эффект. И не в коем случае не добавляйте в пасту воды, это ухудшит результат, и увеличит время!
Губку после полировки и тюбик, завязываем в пакет и ложем до тех времен когда они вам понадобятся. Вот и все, надеюсь мой метод вам пригодится. Ну и само маленькое видео которое я попытался снять в пасмурную погоду на зеркалку. Навигация по записям.
10 способов удаления царапин на кузове автомобиля без покраски
Хорошо удаляет неглубокие царапины на лако-красочном покрытии. Откуда появляются царапины на авто. Хорошая паста для полировки,вывел царапину на лаке 2000 наждачной бумагой заполировал в ручную всё хорошо. Полироль для пластика авто, паста для полировки автомобиля, средство для удаления мелких царапин на ЛКП. Полировочная паста была специально разработана для удаления царапин и потертостей с глубиной риски P1500. Возможность удаления царапины и сколов с автомобиля, зависит от того, насколько глубоко проникла краска при повреждении.
Рекомендации по самостоятельному удалению царапин с кузова автомобиля
После высыхания и удаления излишков данного средства оцениваем результат: с некоторых ракурсов царапину совсем не видно. Более действенным методом устранения царапин считается полировка специальной машинкой и мелкоабразивной пастой. Итак, главные преимущества полироли для удаления царапин Doctor Wax.
Удаление мелких царапин при полировке кузова авто
Для того, чтобы скрыть и довести до приемлемого состояния края практически любой царапины, следует в первую очередь, избавиться от их остроты. Это приведет к уменьшению степени заметности повреждения, а иногда и к полному его исчезновению. Здесь и понадобится WD-40. Необходимо нанести на поврежденное место небольшое количество смазки, и аккуратными круговыми движениями выполнить полировку поверхности. Проявление результата станет заметным уже спустя несколько минут. Это означает, что WD-40, аналогично зубной пасте, будет являться настоящей находкой для тех, кому необходимо устранить наличие царапин на дверных ручках, небольших потертостях на дверях и бамперах, а также внешних боковых зеркалах заднего вида.
При использовании автомобильной универсальной смазки в таком ключе, стоит принимать во внимание тот факт, что устранению подобным способом подлежат исключительно царапины небольшого размера. Если скол лакокрасочного покрытия имеет большую глубину, то владельцу потребуется для восстановления его целостности обратиться в автосервис.
Можно ли убрать царапины полировкой самостоятельно? Можно, но вы получите сомнительный эффект, после которого придется обратиться к специалистам. Быстро и качественно восстановить ЛКП смогут только мастера детейлинг-центра. Обратите внимание. Для проведения полировочных работ необходимо учитывать глубину царапины, иметь специальные инструменты, шлифмашины, пасты. Только профессионал сможет правильно подобрать средства для полировки по мягкости, абразиву, степени воздействия на обрабатываемую поверхность.
РУ Наш сервис-центр предлагает профессиональные услуги по удалению царапин. Полировка кузова проводится в закрытых сухих помещениях с применением оригинальных полировочных кругов и паст торговых марок Koch, Rupes, Nanoskin, Mirka. Клиенты могут заказать два вида полировки: Восстановительная для устранения мелких царапин и придания поверхности идеального блеска. Абразивная для удаления глубоких царапин и восстановления заводского блеска лакокрасочного покрытия. После полировальных работ рекомендуем защитить ЛКП специальными покрытиями: Антигравийная защита. Применяется полиуретановая и виниловая пленка. Полиуретан способен надежно защитить от глубоких царапин, трещин и сколов. Винил более мягкий и дешевый материал, но подойдет для защиты от незначительных повреждений лакокрасочного покрытия.
Керамическое покрытие. Рекомендуется наносить керамику поверх защитной пленки. Керамический слой обеспечивает дополнительную защиту от мелких царапин, воздействия ультрафиолета, воды и коррозии. Керамика также гарантирует превосходный блеск. Подробную информацию о том, какие царапины можно отполировать, узнавайте у наших специалистов, опыт которых составляет более 20 лет. Мастера детейлинг-центра знают, чем отполировать мелкие царапины, как восстановить сильно поврежденное лакокрасочное покрытие и какой уход необходим после проведенных работ.
Хорошо очищает, но дает минимальный эффект блеска и защиты, поэтому ее лучше использовать в паре с другими средствами. Рекомендуется применять для устаревшего лако-красочного покрытия с серьезными глубокими загрязнениями и царапинами.
Или же для подготовки к нанесению новой краски. Инструкция по применению пасты для удаления царапин SONAX Abrasive Paste 320100 Очистить кузов в месте, где вы планируете работать с антицарапином от загрязнений и тщательно вытереть, чтобы поверхность была сухой; В случае, если вы не уверены, что полироль не попадет пластик, стекла, винил, ткань, - оклейте по периметру полируемую поверхность малярной лентой; Нанесите полироль на поверхность кузова и с помощью апликатора для полировки или салфетки тщательно распространите полироль по поверхности круговыми движениями; Подождите несколько минут и тщательно удалите полироль с полируемой поверхности и все его остатки, - с помощью чистой салфетки из микрофибры; Если вас не устраивает результат, повторите пункты 1-4 снова; В случае если царапины убрать не удалось, стоит воспользоваться абразивным полиролем "под машинку" для удаления царапин; Важно понимать, что очень глубокие царапины ни одна паста и полироль удалить не смогут. Если вам не удалось удалить царапину, стоит обратить внимание на абразивные полироли для удаления царапин "под полировальную машинку". Рекомендации по использованию SONAX Abrasive Paste 320100, предостережения: Не стоит хранить полироль в холодном месте, где возможна нулевая или отрицательная температура.
На корпусе автомобиля во время езды появляются различные царапины или трещины. Для маскировки таких повреждений существуют специальные средства.
Антицарапины не только скрывают появившиеся царапины, но и улучшают внешний вид покрытия, обладают водоотталкивающим эффектом. Все абразивные средства для полирования покрытия обладают двойным эффектом: Заполняют глубокие повреждения и обеспечивают защиту металлу кузова от попадания воды и образования ржавчины. Выравнивают поврежденные участки, маскируют поверхность в тон всего транспортного средства. Основные критерии выбора Современный рынок предлагает большой выбор средств по уходу за кузовом автомобиля, которые отличаются качеством, химическим составом и стоимостью.
Как убрать мелкие царапины на машине: от WD-40 до зубной пасты
Абразивная паста Сонакс от немецкого производителя заявлена на рынке как средство для удаления и шлифовки царапин. Средство для удаления царапин Body Compound – это еще одна эффективная паста, быстро «реанимирующая» ЛКП. Средство для удаления царапин и шагрени с различных окрашенных поверхностей авто и мототехники. зубная паста хорошо царапины выводит, зубной порошок еще лучше. После высыхания и удаления излишков данного средства оцениваем результат: с некоторых ракурсов царапину совсем не видно.
Паста от царапин 0,1л
При использовании автомобильной универсальной смазки в таком ключе, стоит принимать во внимание тот факт, что устранению подобным способом подлежат исключительно царапины небольшого размера. Если скол лакокрасочного покрытия имеет большую глубину, то владельцу потребуется для восстановления его целостности обратиться в автосервис. Главными задачами применения «вэдешки» становятся защита металлических поверхностей от влаги, и предотвращение образования ржавчины. Правила безопасности. При необходимости применения этого средства, следует соблюдать такие правила безопасности: Взрывоопасность продукта. При его возгорании, потушить его при помощи воды не выйдет, следует применить только огнетушитель; Использование его предполагает применение защитных средств, таких как резиновые перчатки для рук. При использовании его для устранения царапин также стоит использовать защитные средства для органов дыхания, во избежание вдыхания паров; Итог. Применение данного метода имеет только один недостаток - он действует до первой мойки машины.
Для этого нужно пользоваться восковыми корректорами этой же или другой торговой марки. Что касается техники безопасности, то нельзя допускать попадания состава в глаза и на кожу. Обратите внимание, что не допускается хранение антицарапина Astrohim при отрицательной температуре.
Срок годности составляет 3 года с момента выпуска состава. Отзывы в интернете об антицарапине «Астрохим» указывают, что средство обладает действительно неплохой эффективностью. Также важно соблюдать условия применения антицарапина. В частности, не допускать его охлаждения, а перед нанесением хорошенько разогреть. Это повысить его общую эффективность. Антицарапин-полироль Astrohim реализуется в пластиковой тубе объемом 100 мл. Ее цена составляет порядка 140 рублей, что является одним из наименьших показателей среди всех представленных аналогов. Купить антицарапин «Астрохим» можно по артикулу — AC8010. Willson Полироль-антицарапин Wilson делится производителем на два средства — антицарапин для черного авто и антицарапин для светлого автомобиля. Они производятся на территории Японии одноименной фирмой.
Средства являются очень качественными и эффективными, соответственно, могут использоваться не только для выполнения гаражного кузовного ремонта, но и на профессиональных автомастерских. Реализуется в виде твердого синтетического воска, в состав которого входят воск карнауба, силикон, нано-пудра, вода, дистилляты нефти. Позиционируется средство как «два в одном». В частности, с его помощью можно не только мелкие дефекты, риски и дорожный налет с ЛКП кузова автомобиля, но и вернуть поверхности кузова первоначальный вид, придает зеркальный блеск и водоотталкивающий эффект. Однако производитель прямо указывает, что с помощью антицарапина Willson невозможно удалить глубокие царапины. Для этого необходимо воспользоваться абразивными пастами этой же или другой торговой марки. Использование средства традиционное. Нанести средство по поверхности нужно круговыми движениями, после чего давать высохнуть до появления белесого оттенка. После чего растереть с помощью имеющейся в комплекте губки или мягкой ветоши. Обратите внимание, что срок годности антицарапина «Вилсон» составляет 5 лет со дня изготовления.
Антицарапин Willson на практике показывает действительно хорошие результаты по удалению мелких царапин и сколов. Единственным недостатком данного средства является его высокая цена по сравнению с конкурентами. Поэтому имеет смысл его покупать в случае, если автовладелец автомастер сталкивается в необходимости восстановления ЛКП на постоянной основе. Как указывалось выше, под торговой маркой Willson реализуется два разных антицарапина для светлых и темных машин. Объем упаковок у них одинаковый, и составляет 320 грамм. Отличаются они лишь цветом упаковки, соответственно, светлая и темная. Артикул «светлого» антицарапина — WS01223. Артикул «темного» антицарапина — WS01224. Их цена одинаковая и составляет приблизительно 1800 рублей. В комплектацию помимо банки с аппликатором также входят перчатки и губка для натирания поверхности, которая должна промываться после каждого использования.
Sonax Abrasive Paste Немецкое средство Sonax Abrasive Paste позиционируется производителем как удалитель царапин или шлифовочная паста для удаления царапин. Предназначено для ухода за лакокрасочным покрытием кузова автомобиля, а также для восстановления краски на нем. Восстанавливает лакокрасочное покрытие, удаляет избыточное напыление краски, частички песка, ржавчины и тому подобных вредных факторов. Создает защитный слой краски от внешних воздействий, как механических, так и от действия ультрафиолета. В составе антицарапина нет силикона, однако есть мелкий абразив. С помощью данного средства можно подготовить кузов машины к очередной покраске или же улучшить его вид при предпродажной подготовке. Производитель указывает, что данное средство необходимо растирать руками с помощью салфетки, фибры, ветоши или другого подобного материала. При этом после нанесения нужно выждать несколько минут, после чего удалить остатки средства. Часто приходится повторить процедуру два-три раза. Если же и в этом случае эффект не достигнут — нужно воспользоваться аналогичным средством, однако для полировки воспользоваться шлифовальной машинкой.
Перед нанесением обрабатываемую поверхность необходимо хорошенько очистить и просушить. Нельзя наносить пасту под прямыми лучами солнца. Нельзя допускать попадания средства в глаза или на кожу. При использовании полироля желательно нанести малярную ленту на ту часть поверхности, куда не должно попасть средство «Сонакс». Отзывы об антицарапине Sonax, в основном, нейтральные. Если царапины повреждения неглубокие и не застарелые, то средство справляет с ними без труда. Также следует учитывать условия и технологию нанесения состава. В целом же, учитывая, невысокую цену антицарапина, его доступность и среднюю эффективность — данное средство вполне рекомендовано для автолюбителей, нуждающихся в выполнении мелких кузовных ремонтов. Купить антицарапин Sonax Abrasive Paste можно в тюбике объемом 75 мл. Его цена составляет около 180 рублей.
Артикул одной упаковки указанного объема — 320100. Sapfire Антицарапин Sapfire позиционируется производителем как полировочная паста для лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Производится отечественной компанией «Колорит-Б» в соответствии с внутренними техническими условиями ТУ 2384-006-53928498-2010.
Но колеровочная полироль — это временное решение проблемы. Достаточно 2-3 мойки, чтобы царапина снова появилась на вашем кузове. К частым мойкам устойчив цветовой покровный лак. По своему составу он идентичен самому лакокрасочному покрытию. Важно только правильно подобрать цвет — в тон авто, чтобы маскировка не выглядела, как заплатка.
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Появление царапин на кузове автомобиля - неизбежный процесс, практически не зависящий от водителя.
Как аккуратно не водить машину, летящие из-под колес камни, песок и другой мусор оставляют следы на лакокрасочном покрытии. Все эти дефекты нужно устранять, чтобы избежать коррозии в перспективе. Мелкие и неглубокие повреждения достаточно легко убираются полировкой. Другое дело — более глубокие сколы и царапины, затрагивающие базу, грунт или даже доходящие до металла.
Постоянное удаление дефектов на СТО — это существенные затраты. Но если есть желание и терпение, можно попробовать устранить проблему самостоятельно и без глобальной покраски. Предварительная подготовка Перед началом работ поверхность обезжиривают с помощью уайт-спирита или других средств. Поэтому перед началом работ автомобиль хорошо моют и высушивают.
Далее участок с царапиной тщательно обезжиривают. Это делают потому, что некоторые загрязнения, например, масляные, невозможно удалить с помощью воды и моющих средств. Для обезжиривания можно использовать уайт-спирит или какое-то другое средство, в зависимости от того, что есть в наличии. Царапину аккуратно шлифуют, снимая острые края.
Края царапин имеют острые углы и их нужно немного сгладить. Для этого их аккуратно шлифуют наждачной бумагой Р2000, периодически смывая пыль обезжиривателем. Воду сейчас не используем, так как глубокая царапина может дать невидимую трещину в лакокрасочном покрытии, доходящую до металла, и влага спровоцирует появление ржавчины.
🔩 СРЕДСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЦАРАПИН НА АВТОМОБИЛЕ ЧТО ЭТО ТАКОЕ
Так как я беру для блеска лака, и уменьшения каких то его повреждений, чтобы например при дожде капли не задерживались на поверхности. Мой выбор это самая мелкая и средняя абразивная паста. Судя по тому что я увидел, в данном случае, это тоже самое, что самый мелкий абразив от 3М. Паста хорошая, губка вполне рабочая для нанесение и полировки мелких царапин, или приведения лака в нормальное состояние самое то. Но вот на то насколько его хватит, это вопрос. Способ применения, машину хорошо отмыть, протереть насухо чтобы не было разводов на обработанной поверхности. Не рекомендую применять на улице в ветреный день, чтобы пыль не осела на месте обработки и вы в место полировке, не получили поверхность еще хуже.
Для работы потребуются следующие инструменты и материалы: строительный фен для прогрева поверхности ; малярный скотч; краска подбирается индивидуально для каждого авто — по коду ; гигиенические ушные палочки; автогрунт если лакокрасочное покрытие повреждено до металла ; обезжириватель. Первым делом необходимо будет тщательно обезжирить поверхность, и потом насухо протереть. Дальше при помощи строительного фена немного прогреваем проблемный участок кузова. После этого берем малярный скотч, и обклеиваем царапину по контуру. Надо стараться клеить скотч точно по краям царапины. Если царапина глубокая до металла , то на следующем этапе наносим грунт. Только не прямо из баллончика, а с помощью ушной палочки. Если вы используете однокомпонентный грунт, то желательно нанести несколько слоев. Перед нанесением второго слоя нужно дождаться полного высыхания первого. Далее приступаем непосредственно к закапыванию царапины. Краску обязательно надо перемешать перед использованием. С помощью ушной палочки аккуратно закрашиваем прогрунтованную царапину. В процессе работы придерживайтесь простого правила: «Тише едешь — дальше будешь». То есть не нужно никуда торопиться. Обратите внимание: чем гуще будет краска, тем удобнее с ней работать. Процесс окрашивания выполняем в несколько этапов. Сначала мы наносим первый слой краски, и даем ему высохнуть. После этого наносим второй слой. После подсыхания второго слоя удаляем малярный скотч, и в случае необходимости точечно корректируем поверхность в данном случае потребуется уже не густая, а жидкая краска. Подкрашивая таким образом единичные глубокие царапины, можно добиться приличного результата без существенных затрат.
При использовании автомобильной универсальной смазки в таком ключе, стоит принимать во внимание тот факт, что устранению подобным способом подлежат исключительно царапины небольшого размера. Если скол лакокрасочного покрытия имеет большую глубину, то владельцу потребуется для восстановления его целостности обратиться в автосервис. Главными задачами применения «вэдешки» становятся защита металлических поверхностей от влаги, и предотвращение образования ржавчины. Правила безопасности. При необходимости применения этого средства, следует соблюдать такие правила безопасности: Взрывоопасность продукта. При его возгорании, потушить его при помощи воды не выйдет, следует применить только огнетушитель; Использование его предполагает применение защитных средств, таких как резиновые перчатки для рук. При использовании его для устранения царапин также стоит использовать защитные средства для органов дыхания, во избежание вдыхания паров; Итог. Применение данного метода имеет только один недостаток - он действует до первой мойки машины.
Конечно, после этой косметической операции остается минимальный шрамик, о существовании которого вы сами забудете на следующий день. Да, как в цирке, когда фокусник объяснил секрет своего фокуса. Не фокусничайте со своей машиной, не занимайтесь этим сами — есть большой риск, что не получится! И в этом случае желание немного сэкономить выльется в никому не нужные пустые траты и хлопоты. Хотя, надо отметить, выполнить качественную «косметику» ЛКП могут не все. Поэтому обращайтесь только к проверенным и надежным мастерам. Что все-таки можно сделать с краской самому? Есть более доступный способ, если все-таки хотите попробовать устранить мелкие повреждения самостоятельно. Прежде всего необходимо позаботиться о своем рабочем месте, в частности, о его освещении. Необходимо тщательно вымыть кузов автомобиля с помощью автокосметики. Далее очередь непосредственной абразивной обработки. Как уже говорилось, вам понадобятся полировальная машинка для автомобиля, круг и несколько видов полировочной пасты. Для удаления с лакокрасочного покрытия незначительных повреждений используют абразивную пасту.