Тема: " Использование технологии проблемного обучения в процессе формирования связной речи у дошкольников". Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной группе ДОУ. Дети: Осенью перелетные птицы собираются в стаи и улетают на юг, чтобы.
Перелётные птицы
Тема: " Использование технологии проблемного обучения в процессе формирования связной речи у дошкольников". Надежда Чушенкова Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Перелетные птицы». Интернет-Журнал / Опубликовать свою работу. Конспект занятия по аппликации "Перелётные птицы" в подготовительной группе. Перелётные птицы совершают регулярные сезонные перемещения между местами гнездовий и местами зимовок.
Конспект НОД – Перелётные птицы
Сценарий образовательной ситуации «Перелетные птицы» | Методические разработки | Педагог ДОУ | Занятие по экологическому развитию в подготовительной группе «Птицы весной». |
Конспект занятия "Перелетные птицы весной" (ФЦКМ) - дошкольное образование, уроки | План-конспект коррекционно-развивающего занятия для детей подготовительной группы “Перелётные птицы, водоплавающие птицы поздней осенью”. |
Конспект НОД "Перелетные птицы весной" (ФЦКМ)
Коррекционно-образовательные цели: Обобщение и уточнение знаний о перелетных птицах, активизация и расширение словаря за счет слов– действий, слов-признаков. в подготовительной группе. Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе д/ сада. познакомить детей с перелетными птицами, выяснить, почему их так называют. Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе по теме «Перелетные птицы».
Беседа с детьми 6-7 лет на тему "Перелетные птицы"
Конспект открытого занятия в старшей группе МАДОУ 397 по теме: «Перелётные и зимующие птицы». Занятие по экологическому развитию в подготовительной группе «Птицы весной». Надежда Чушенкова Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Перелетные птицы». Так в подготовительной группе «Любознайки» прошло занятие на тему «Перелётные птицы». Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе на тему «Перелетные птицы». НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе на тему «Птицы прилетели, весну принесли»Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативно развитие.
Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе на тему «Перелетные птицы»
Ближе к осени соловей переходит на разнообразные ягоды. Многие слышали по ночам прекрасное пение соловья. Зарянка — один из представителей семейства дроздовых. Иногда ее еще называют малиновкой. Это певчая птица. Обнаружив человека, зарянка начинает порхать вокруг него, как бы спрашивая: "Что это вы тут делаете?
Трудно представить лес без кукушки.
А знаете ли вы, из чего строят гнезда птицы? Дети: из травы, веток, листьев Воспитатель демонстрирует изображения различных гнезд и рассказывает о них. Скворцы гнездятся парами или колониями. Строительством гнезда занимается самка. Самец помогает: приносит строительный материал — сухую траву, ветки и другой «нужный мусор». Полость дупла скворцы выкладывают мягкой подстилкой их травы и перьев 2. Грачи очень изобретательны и сообразительны, создают свои гнезда легко и быстро, просто специалисты по строительству жилья. Строят гнезда из небольших веточек, глины, сухой травы, иногда из клочков шерсти, используют и находят различный мусор.
Гнездо дрозда любого вида - классической чашеобразной формы В качестве гнездового материала дрозды используют сухие стебли травянистых растений, тонкие прутики, корешки, а также лишайники и мох 4. Гнездо иволги похоже на корзиночку, она его устраивает на деревьях высоко от земли, из листьев и стеблей травы, растительных волокон, паутиной, шерстью, в разветвлении тонких веточек.
В слове утка 2 слога. В слове ласточка 3 слога. В слове грач 1 слог. В слове цапля 2 слога.
Упражнение «Найди звук» Логопед. Нужно определить, где стоит звук Т, или Ть в слове, в начале, в конце, в середине. В лове утка звук т стоит в середине слова. Он согласный, глухой, твердый. В слове утенок звук Ть стоит в середине слова. Он согласный, глухой, мягкий, Логопед.
Молодец, следующее слово- стая. В слове стая звук Т стоит в середине слова. В слове аист звук Т стоит в конце слова. В слове Птичка звук Ть стоит в середине слова. Он согласный, глухой, мягкий. Игра «Найди место» На доске игровое поле, а на столе перед детьми раскладываются плоскостные изображения перелетных и водоплавающих птиц лебедь, журавль, утка, грач, скворец, ласточка.
На игровом поле изображен уголок леса с водоемом. Я предлагаю. Вам сыграть в игру «Найди место».
Солнце красное, нарядись. Платье алое надень, Девочки берутся за юбку, мальчики — руки на пояс. Подари нам красный день. Хлопают в ладоши. Переворачиваем солнышко. Тепло на улице стало. К нам пришла весна.
Включаем музыку. II Введение в тему. Кто это? Кого называют пернатыми друзьями? Пернатые, потому что тело птиц покрыто перьями. А друзья, потому что птицы поедают вредных насекомых, птицы поют песни и радуют ими нас. III Содержание занятия. Это попугай Кеша. Он живет далеко-далеко за морями и очень хочет узнать о птицах, которые живут в наших краях.
Франшизы детских центров
Конспект социально — коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Перелётные птицы» | Конспект занятий в детском саду в подготовительной группе по развитию речи на тему «Перелетные птицы». |
Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Перелётные птицы» | Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Перелётные птицы». |
Конспект НОД воспитателя детского сада на тему «Перелётные птицы» | -уточнять и систематизировать знания детей о зимующих и перелетных птицах, активизировать словарь по данной теме. |
Конспект занятия "Перелетные птицы" | Перелётные птицы летом живут у нас, вьют гнёзда, выводят птенцов, а с наступлением холодов улетают на всю зиму в жаркие страны, чтоб весной вернуться в родные края. |
Конспект занятий по развитию речи в подготовительной группе на тему «Перелетные птицы»
Конспект НОД в логопедической группе на тему: "Перелетные птицы весной" | Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР по теме: «Перелетные птицы». план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) на тему. |
Перелётные птицы. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе | Перелетные птицы» для детей подготовительной группы. |
Конспект занятия "Перелетные птицы осенью" | Конспект занятия в подготовительной группе по экологии «Вода, водица». |
Перелётные птицы. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе | Закрепить у детей понятие “перелётные птицы”, уточнить представления о перелётных птицах; закрепить в памяти детей названия птенцов различных птиц, упражнять в употреблении творительного падежа множественного числа существительных с предлогом С(СО). |
Открытое занятие на тему "Перелетные птицы"
В подготовительной к школе группе «Ромашка» согласно планированию прошла тематическая неделя «Перелетные птицы». Конспект группового занятия учителя-логопеда с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности по лексической теме: «Перелётные птицы». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Перелетные и зимующие птицы».
Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Перелётные птицы»
закрепить знания о перелётных птицах; умение делить птиц на перелётных и зимующих. Презентация в подготовительной группе на тему: «Перелётные птицы» Составила воспитатель: Абашева Е.В. ярск 2020 год. Будет полезен воспитателям, ставящим перед собой цели расширения представлений ребят о перелётных птицах. Задачи: Научить различать птиц по существенным признакам, классифицируя их на зимующие и перелётные; развивать и расширять знания детей о мести обитания, о строении птиц, об их питании. на тему «Перелетные птицы».
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по теме "Перелетные птицы"
Раньше так называли заднюю часть птицы, человека или животного. Трясогузка такими движениями пугает мелких насекомых, заставляя их подниматься с земли и улетать. А трясогузке только этого и надо! Она начинает ловко гоняться за комарами, мошками в воздухе Слайд 9. Особенно велика польза этой птички в огороде, где она быстро бегает по грядкам и склёвывает с земли и растений разных вредителей.
Весной трясогузки прилетают одними из первых, поэтому считаются предвестниками потепления. Существует такая поговорка: «Трясогузка прилетает — хвостиком лед разбивает». Кто-нибудь из вас видел такую птичку? Можно её назвать перелётной?
Трясогузка улетает одна из первых, как и все насекомоядные птицы. Зимует на юге Азии, на севере Африки. Позже всех улетают дикие утки и гуси, лебеди, они собираются в путь, когда замерзают водоёмы, потому что это водоплавающие птицы Слайд 10 , то есть птицы, которые умеют плавать. Их жизнь неразрывно связана с водой, в ней и около неё они добывают себе пищу.
Давайте немного отдохнём и поиграем. Подвижная игра «Улетает, не улетает». Звучит аудиозапись «Голоса птиц» Я буду перечислять названия разных птиц. Если птица перелётная, то вы будете летать, красиво махать крыльями.
Если я назову зимующую птицу — вы приседаете на корточки и начинаете клевать зёрнышки. После игры дети рассаживаются на свои места перед монитором. Рассмотрите картинки и сравните гуся с трясогузкой. Обратите внимание на их лапы.
Какие различия вы видите Слайд 11?
Некоторые птицы улетают все вместе то есть « стайками». Журавли, гуси, лебеди летят в виде треугольника — « клином». Утки, чайки, кулики выстраиваются в прямую линию — «цепочкой». Скворцы, дрозды и другие маленькие птицы порядка не любят: летят как попало. А крупные хищные птицы орлы, ястребы, соколы компаний не признают: летят в одиночку. Физкультурная минутка. Подвижная игра « Улетает, не улетает».
Правила игры: вос-ль перечисляет названия птиц, а дети бегают и машут крыльями, когда услышат названия перелётной птицы. Если услышат зимующую или домашнюю птицу — дети приседают на корточки. Вос-ль: Хорошо поиграли. А сейчас я вас раздам листочки бумаги и каждый из вас нарисует то вид полёта, который тебе больше всего понравился — это «стайками», «клином», « цепочкой».
Дидактический материал: стихотворение "Муса Джангазиев "Берегите птиц", пословица, игра «У кого какое тело? Активизация словаря: водоплавающие, длиннохвостая, остроклювый, чернокрылый, длинношеий. Ход беседы: Показ картинок. О птицах -Сегодня мы с вами поговорим о перелетных птицах.
Как вы думаете, почему их так называют? Потому что они улетают в теплые края. Осенью Давайте хором повторим пословицу: "Всякая птица тепло ищет. Становится тепло и они прилетают, чтобы произвести на свет птенцов; в нашем крае много корма для них. В слове водоплавающие прячется два слова — плавать в воде. Повторите: водоплавающие.
Создавать условия для развития бережного отношения к природе. Раздаточный материал: - простые карандаши по количеству детей. Предварительная работа: - беседа о местах обитания перелетных птиц, о пользе птиц. Оборудование: мольберт, ноутбук, видеопроектор, телефон. Введение в игровую ситуацию дети стоя около воспитателя «хочу-могу-надо» Цель: создание интересной мотивации к деятельности. Приглашаю ребят подойти - Ребята, какое сейчас время года? А к любому празднику люди готовятся заранее. Актуализация в игровой ситуации сидя на стульях Цель: Выделение важных знаний у детей, необходимых для открытия нового знания. Тогда я предлагаю вспомнить, куда какие птицы прилетят.