Культура - 2 декабря 2022 - Новости Самары - Певец и композитор Юрий Лоза прокомментировал возможное возвращение актрисы Чулпан Хаматовой в Россию. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В четверг, 1 февраля, исполнилось 70 лет певцу Юрию Лозе. Певец и композитор Юрий Лоза считает, что песни, посвященные СВО, не получают должной поддержки в российской медиасреде.
Юрий Лоза объяснил, почему Чулпан Хаматова критикует Россию
Это тоже моя тема! Когда я говорю о географии — так я учился на геофаке, это тема, которую я знаю. Я проходил такие предметы, как геофизика, геодезия и метеорология. Потому что все мои опыты с водой это подтверждают. Есть понятие «круглая», а есть «шарообразная». Плоскость, на которой мы живем, — это действительно плоскость, а не загибающаяся какая-то структура, не шар. Но вы же еще и экономист. Что вам дало высшее экономическое образование в 40 лет? Понимать мотивацию поступков государственных деятелей других стран.
Экономика правит миром. От этого и практическая польза есть. Я пару раз участвовал в передаче, где сидели экономисты Сергей Глазьев и Михаил Задорнов. Они очень долго бодались. И когда ведущий обратился к нам: «Ну, вам есть что сказать? И Задорнову, и Глазьеву я задал по вопросу, и мне было приятно, когда я выходил, а экономист сказал: «Спасибо, коллега! Этому можно научить? Я же в ней говорю не о музыке.
Это книга о том, как написать грамотно песенный текст. Если написать к этому тексту хорошую музыку, у вас получится хорошая песня, а станет ли эта песня хитом, зависит еще от одного фактора — от количества прокруток и того, сколько будет вложено в эту песню. Одновременно нельзя ко всем пузиком и личиком поворачиваться — я не белый и не пушистый. Что думают, то и скажут обо мне. То же самое, что и в срезе к моим комментариям. У меня большая переписка в соцсетях, где меня постоянно комментируют. У меня уже больше трети миллионов подписчиков. Кто-то говорит спасибо, кто-то говорит: иди, дед, таблетки выпей.
А кто-то говорит: когда ты наконец-то заткнешься? БЛИЦ В последний раз мне было стыдно... На меня сильно повлиял... Не хотелось бы, чтобы мои близкие узнали о том, что в детстве я... Первый раз жизнь разочаровала меня, когда... Если бы я не был собою, то непременно стал бы... Люди ошибаются, когда говорят, что... Мою шутку не поняли, когда...
Мне до сих пор обидно за... Я не в силах обойтись без... Я был абсолютно счастлив в тот день, когда... Наибольшая трудность, которую мне пришлось преодолеть в жизни, это... Моей самой экстравагантной выходкой было... В краску меня может вогнать...
Для машин мощностью до 80 лошадиных сил эвакуация подорожает с 4730 до 5920 рублей.
Для авто от 81 до 250 л. Эвакуация транспорта мощнее 250 л. Сутки на штрафстоянке за легковушку — 1820 рублей вместо прежних 1455 рублей, за грузовик или автобус — 2590 рублей.
Также артист предположил, что на штрафах и эвакуации автомобилей «кто-то зарабатывает миллиарды».
И хоть я во всех случаях находил место, где никому не мешал, ничего не ломал и не портил, мне приходилось брать такси, ехать на окраину города и платить заработанные честным трудом 7 тысяч. Теперь это обойдётся в 10, то есть абсолютно не соизмеримо с нарушением», — заключил певец. Ранее в октябре в столичном департаменте транспорта сообщили , что эвакуация машин нарушителей подорожает в Москве.
Лоза даже подумывал о карьере профессионального спортсмена, но влечение к музыке все-таки перевесило чашу весов.
Более того, после первого курса Юрий ушел из вуза ради музицирования. Молодой Юрий Лоза в армии Будучи призванным в ряды Советской Армии, он служил в ракетных войсках, а в перерывах между военной подготовкой и учениями занимался творческой самодеятельностью: руководил солдатским духовым оркестром, позже инициировал создание армейского ансамбля. Начало музыкальной карьеры Юрия Лозы. Благодаря «кабацким» выступлениям Лоза быстро стал известным в узких кругах и даже получил прозвище «певец городских трущоб».
В составе этого коллектива Юрий Лоза выступал с 1977 года, а в 1980 году его ждал первый успех — музыканты стали лауреатами всесоюзного рок-фестиваля «Весенние ритмы» в Тбилиси, выступив на одной сцене с такими гигантами рока, как Борис Гребенщиков в реестре иностранных агентов Минюста РФ и Андрей Макаревич в реестре иностранных агентов Минюста РФ. На фото: Юрий Лоза и ВИА «Интеграл» После признания талантливый молодой человек почувствовал, что готов пуститься в самостоятельное плавание. Творческие амбиции не давали ему покоя, ведь за пять лет эстрадных выступлений у артиста накопилось внушительное количество более сотни песен музыкального материала, который никак не мог быть реализован в рамках «Интеграла». Это был сложный для музыканта период, и не только потому, что и отечественная рок-эстрада испытывала кризис: старые «гиганты» либо распадались, как «Воскресенье», либо испытывали творческий кризис, как «Машина Времени», а подрастающее поколение музыкантов еще не выбралось из «подполья».
Приходилось выживать на остатки «интегральных» заработков, порой прифарцовывая музыкальными инструментами. Юрий Лоза и группа «Примус» Помог случай: волею судьбы Лоза оказался на репетиционной базе молодой группы «Примус», которой руководил Слава Ангелюк, старый знакомый Юрия из «Интеграла». Так музыкант познакомился с Александром Бондарем и Игорем Плехановым — гитаристом и клавишником «Примуса». Юрий Лоза и группа «Примус» В гостях у новых друзей Лоза начал баловаться с редким в ту пору электронным звукозаписывающим оборудованием: учился строить несложный бит и создавать различные ритмические рисунки, подыгрывал получившемуся мотиву на гитаре.
Выходило неплохо, и Юрий предложил «Примусу» вместе исполнить пару песен из его собственного репертуара. Именно так на свет появился один из самых скандальных альбомов 80-ых годов — «Путешествие в рок-н-ролл» 1983 год. Автором почти всех провокационных текстов являлся Юрий Лоза. Альбом быстро нашел своих фанатов еще и благодаря задорному музыкальному сопровождению, которое, может, и напоминало местами пассажи Чака Берри и Билла Хейли, но отлично «зашла» на советскую молодежь, изголодавшуюся по свежей музыке.
В результате он прекратил сотрудничество с Ангелюком и компанией, и этот альбом так и остался единственным плодом на дереве творческого союза Лозы и «Примуса». Юрий Лоза и «Зодчие» В том же 1983 Лоза начал сотрудничать с группой «Зодчие», куда позже пригласил Валерия Сюткина , ранее игравшего в рок-ансамбле «Телефон». Параллельно Юрий Лоза продолжал сотрудничество с «Зодчими», которое оказалось весьма плодотворным.
6 самых громких скандалов с участием Юрия Лозы
Лоза резко раскритиковал рост тарифов на эвакуацию в Москве. Певец отметил, что повышение стоимости перемещения машин на спецстоянки в столице является одним из способов заработка на автомобилистах, которые в ряде случаев вынуждены оставлять свои транспортные средства. Юрий Лоза слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Новосибирска -
Присмотрел себе дом за ₽3 млрд и банит подписчиков. Как живет герой мемов Юрий Лоза?
Кому они нафиг нужны там? Никто не собирается их слушать. В моей жизни были такие мероприятия, когда ни одна голова не поворачивалась в сторону артиста, потому что не по статусу, не по чину. Там нужен свадебный генерал, а не артист. Фото: Из личного архива — Новые песни у вас появляются?
Зайдите на мой канал в Ютубе, увидите кучу новых песен — только кому они нужны? У меня новогодняя песня «Вот и прошел год» за 18 лет не попала ни в одну из новогодних передач. Шикарная песня, все говорят, великолепная, но не надо. Никому не нужна.
Я отправил на «Муз-ТВ» свой «Крик души». Они мне: ой-ой, шикарный ролик, лучше всех! Ни разу не поставили. Людям не дают сравнивать, а потом говорят: ты поешь одну и ту же песню.
Нет, я пою много песен, а крутят одну-две в год. У меня есть песни, которые я просто отдал: понимал, что сам не буду их раскручивать. Ко мне обращаются: можешь песню для мальчика написать? Говорю: конечно, но не буду.
Потому что я всегда писал для людей. То есть люди — в моем понимании это определенный пласт, который будет эти песни слушать. А для мальчиков писать — это стрелять из пушки по воробьям. Вот сейчас говорят: некоторые из рэперов стоят каких-то безумных денег, миллионов.
Да кто слушает песни рэперов? Кто там понимает, что они бубнят под этот ритм? У них же ни одного слова непонятно. А если он медийный и раскрученный и стоит больших денег — вот тебе повод пригласить на мероприятие.
А песни они слушают свои — в телефоне или айфоне, свои пластинки они слушают... Но они же не будут слушать песни рэперов — это же смешно, это же речитатив. Их приглашают как свадебных генералов, функционально они не выполняют никаких других задач, кроме как присутствия. Мне задают вопросы — я отвечаю, поддерживаю интерес к себе.
Я же действительно могу ответить на многие вопросы. Иногда меня упрекают, что я комментирую все подряд. Но есть темы, на которые я не сказал ни слова. Никто не вспомнит, как я учил кого-то ремонтировать мотоцикл...
Или как выращивать овощи. Это тоже моя тема! Когда я говорю о географии — так я учился на геофаке, это тема, которую я знаю. Я проходил такие предметы, как геофизика, геодезия и метеорология.
Потому что все мои опыты с водой это подтверждают. Есть понятие «круглая», а есть «шарообразная».
Если Хаматова будет сейчас, живя в Риге, говорить по-другому, раскается прилюдно и начнёт признаваться в любви к России, что будет? Ну конечно же, ей там придется несладко. Ей там дадут по голове или наедут на неё. Поэтому все артисты-релоканты будут жить по законам тех стран, в которые уехали. Да, им там может быть спокойнее и лучше, но они обязаны вести себя соответствующим образом и отрабатывать повестку той страны, куда уехали. Если это совпадает с их внутренними убеждениями, — это одна история. Другое дело — мы же не знаем, что там в голове Хаматовой творится на сегодняшний день.
Может, она и вправду хочет домой.
Окончил Алма-Атинское музыкальное училище имени Чайковского. Потом с семьёй переехали в Керчь [15]. Играл в ансамбле « Веселый калейдоскоп » [16]. Весной 1977 года устроился на работу в филармонию города Усть-Каменогорска [18]. Юрий Лоза в группе « Интеграл » В конце 1977 года перешёл на работу в группу « Интеграл », которой руководил Бари Алибасов. К тому времени группа работала в Восточно-Казахстанской филармонии, но выехала на гастрольный маршрут по Сибири от Иркутской филармонии. В 1978 году, по окончании сибирских гастролей, группа была принята на работу в Саратовскую филармонию , сразу же начав большой гастрольный тур по Узбекистану. В составе группы «Интеграл» Лоза участвовал в рок-фестивале « Весенние ритмы » Тбилиси , 1980 , ставшем знаковым явлением в истории советской рок-музыки. За пять лет работы в «Интеграле» у Лозы накопилось более сотни собственных песен, которые никак не удавалось реализовать в рамках группы.
Единственной популярной песней в то время стала песня «Заповедные места», позже исполненная ВИА «Ариэль». После того, как Бари Алибасов вместе с директором саратовской филармонии не выполнил обещаний о предоставлении Лозе местной прописки, Юрий уходит из ансамбля и в начале 1983 года перебирается в Москву [19]. Был фарцовщиком музыкальных инструментов [16] [19] и проводил нелегальные концерты [20]. Один из его приятелей Вячеслав Ангелюк был руководителем группы « Примус ». Через него познакомился с другими музыкантами группы Александром Боднарем [21] гитара и Игорем Плехановым клавишные. С их помощью и на технической базе «Примуса» Лоза записал свой первый магнитоальбом « Путешествие в рок-н-ролл ». Я не давал на это никакого разрешения, это мои песни, мои тексты, моя музыка, я всё спел и сыграл. Лоза порвал отношения с участниками группы и придумал версию, что «Примус» — это не название проекта, а в переводе с латинского — номер альбома, то есть «первый» [19]. Песня «Девочка в баре» стала одним из хитов года [19]. По словам Андрея Бурлаки , магнитоальбом «Путешествие в рок-н-ролл» стал «достоверным и точным срезом жизни тогдашнего советского общества, причём, с его непарадной, стыдливо игнорируемой литературой и масс-медиа эпохи соцреализма стороны: он был полон остроумных зарисовок с натуры и язвительных комментариев к ним», будь то школьница, старательно пытающаяся быть современной «Девочка в баре» , подросток, комплексующий по поводу отсутствия вожделенных джинсов «Купи мне, мама» , предвкушение выпивки в компании друзей «Пора по чуть-чуть» и неизбежные страдания после «Утро с похмелья».
Строителей коммунизма среди героев альбома не было как класса. Доминирующим стилем являлся рок-н-ролл в интерпретации новой волны , объяснявшейся использованием синтезатора, что делало его минималистский звук вполне современным на 1983 год, хотя в музыке присутствовали откровенные цитаты из первоисточников: мелодия «У меня мал папа» взята из песни «Papa-Oom-Mow-Mow» группы The Rivingtons 1962 года, а в «Бабе Любе» легко различимы интонации « Long Tall Sally » Литла Ричарда 1956 года [24]. Подпольные рок-издания критиковали альбом за попсовость, слабые аранжировки и гармонии, а официальные СМИ осуждали мещанские и пошлые тексты. Особое возмущение у советских музыковедов вызывали строчки про самодельный коньяк, которые во время концертных выступлений Лоза был вынужден заменять на более нейтральный текст [25]. Скандальный успех «Путешествия в рок-н-ролл» принёс проблемы самой группе «Примус», оказавшейся под пристальным вниманием комсомольской прессы и органов внутренних дел [26]. В середине 1980-х годов песни Лозы составляли основу репертуара «Зодчих». В 1986 две песни «Зодчих» — «Я умею мечтать» и «Зима» обе авторства Ю. Лозы были изданы фирмой « Мелодия » на сборнике «Панорама — 86. Фестиваль молодёжной популярной музыки» [28]. Это были первые официально изданные песни Юрия Лозы.
Обе песни были высоко оценены музыкальным журналистом Андреем Гавриловым [29]. По словам исполнителя, работа в Тюменской филармонии, где официально находились «Зодчие», являлась и защитой, и привилегией: «Я был в Москве бомж, поэтому мне необходима была ведомственная прописка. Её сделали в Тюмени.
В 1990-1991 годах работал администратором в Рязанской областной филармонии. В 1993 году основал собственную студию звукозаписи.
Юрий Лоза объяснил, почему Чулпан Хаматова критикует Россию
Более того, после первого курса Юрий ушел из вуза ради музицирования. Молодой Юрий Лоза в армии Будучи призванным в ряды Советской Армии, он служил в ракетных войсках, а в перерывах между военной подготовкой и учениями занимался творческой самодеятельностью: руководил солдатским духовым оркестром, позже инициировал создание армейского ансамбля. Начало музыкальной карьеры Юрия Лозы. Благодаря «кабацким» выступлениям Лоза быстро стал известным в узких кругах и даже получил прозвище «певец городских трущоб». В составе этого коллектива Юрий Лоза выступал с 1977 года, а в 1980 году его ждал первый успех — музыканты стали лауреатами всесоюзного рок-фестиваля «Весенние ритмы» в Тбилиси, выступив на одной сцене с такими гигантами рока, как Борис Гребенщиков в реестре иностранных агентов Минюста РФ и Андрей Макаревич в реестре иностранных агентов Минюста РФ. На фото: Юрий Лоза и ВИА «Интеграл» После признания талантливый молодой человек почувствовал, что готов пуститься в самостоятельное плавание.
Творческие амбиции не давали ему покоя, ведь за пять лет эстрадных выступлений у артиста накопилось внушительное количество более сотни песен музыкального материала, который никак не мог быть реализован в рамках «Интеграла». Это был сложный для музыканта период, и не только потому, что и отечественная рок-эстрада испытывала кризис: старые «гиганты» либо распадались, как «Воскресенье», либо испытывали творческий кризис, как «Машина Времени», а подрастающее поколение музыкантов еще не выбралось из «подполья». Приходилось выживать на остатки «интегральных» заработков, порой прифарцовывая музыкальными инструментами. Юрий Лоза и группа «Примус» Помог случай: волею судьбы Лоза оказался на репетиционной базе молодой группы «Примус», которой руководил Слава Ангелюк, старый знакомый Юрия из «Интеграла». Так музыкант познакомился с Александром Бондарем и Игорем Плехановым — гитаристом и клавишником «Примуса».
Юрий Лоза и группа «Примус» В гостях у новых друзей Лоза начал баловаться с редким в ту пору электронным звукозаписывающим оборудованием: учился строить несложный бит и создавать различные ритмические рисунки, подыгрывал получившемуся мотиву на гитаре. Выходило неплохо, и Юрий предложил «Примусу» вместе исполнить пару песен из его собственного репертуара. Именно так на свет появился один из самых скандальных альбомов 80-ых годов — «Путешествие в рок-н-ролл» 1983 год. Автором почти всех провокационных текстов являлся Юрий Лоза. Альбом быстро нашел своих фанатов еще и благодаря задорному музыкальному сопровождению, которое, может, и напоминало местами пассажи Чака Берри и Билла Хейли, но отлично «зашла» на советскую молодежь, изголодавшуюся по свежей музыке.
В результате он прекратил сотрудничество с Ангелюком и компанией, и этот альбом так и остался единственным плодом на дереве творческого союза Лозы и «Примуса». Юрий Лоза и «Зодчие» В том же 1983 Лоза начал сотрудничать с группой «Зодчие», куда позже пригласил Валерия Сюткина , ранее игравшего в рок-ансамбле «Телефон». Параллельно Юрий Лоза продолжал сотрудничество с «Зодчими», которое оказалось весьма плодотворным. В 1986 году группу пригласили в передачу «Утренняя почта», и в прямом эфире советского телевидения впервые прозвучали песни Лозы «Манекен» и «Осень», а также три композиции авторства Сюткина.
Иногда это приводит к неприятным случаям с известными людьми. Юрий пел «Плот» для новогоднего эпизода, и по сценарию во время припева гости выходили из-за спины певца и исполняли трек вместе с ним. На выходе комиков артист остановил съемку и спросил режиссера: «А это зачем все вот это? Они могут подальше стоять?
Прививки — неправильный метод профилактики и лечения болезней, считает певец.
Лоза не понимает, почему людям нужно колоться несколько раз. Ведь если вакцина не сработала сразу, значит она неэффективна. Также артист в свойственной ему манере снова подверг критике научные доказательства того, что Земля имеет форму шара. Я со своей стороны всегда привожу определенные доказательства, доводы. Например, самый простой довод: не существует в мире ни одного макета реки, который был бы реализован на шарообразной поверхности. Реки по шарообразной поверхности не текут, — считает Лоза. Всё закреплено на палочках, на ниточках или на куполе, как это утверждают люди из сообщества «Плоская Земля». Самолеты летают по картам плоской Земли, корабли плавают по картам плоской Земли, эмблема ОНН — это карта плоской Земли.
Юные зрители воспринимают Лозу прежде всего как гостя гостя популярных YouTube-шоу.
Да, 35 миллионов просмотров. Считают, что Лоза — шут гороховый, умеет шутить. А песни все равно не слушают. Чтобы их услышали, надо чтобы их крутили по телевизору. Телевизор смотрят все.
Юрий Лоза оценил возвращение Хаматовой, о котором она сказала
Певец Юрий Лоза Россия Общество 2 апреля в 19:07 Стало известно, кого Юрий Лоза утомил разговорами о плоской Земле. певец, поэт и композитор. Певец и композитор Юрий Лоза на своей странице в Facebook* усомнился, что новогодние телешоу будут пользоваться успехом у россиян.
Певец Лоза оценил возвращение Хаматовой, о котором она сказала
Артист Юрий Лоза представил на публику новый трек «Мадам». Юрий Лоза — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Певец Юрий Лоза поделился информацией о размере своей пенсии, уточнив, что ежемесячно он получает 16 тысяч рублей. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Самары - Лоза – последние новости. Эту ситуацию прокомментировал в беседе c новостным порталом 70-летний певец, композитор Юрий Лоза, написавший знакомый всем хит «Плот».