мамчик, Krasot_olya, Вы посмотрите как выглядят работники ПФР без слез не взглянишь, замученные все и это я про работников головного офиса, а не районных отделений города! Сегодня заходил в пенсионный и ужаснулся, почти все сотрудники работающие в нём это либо пенсионеры, либо люди за сорок лет, где молодые сотрудники.
Пфр Сокращение Штатов Форум Работников Последние Отзывы
Нужны отзывы клиентов о компании Пенсионный фонд России? сколько зарплата в пфр в клиентской службе в ли там работь? какие обязаности. один из наиболее значимых социальных институтов страны.
В Пенсионном фонде сократят несколько тысяч сотрудников
Работа в пенсионном фонде предполагает ежедневное общение, не только с коллегами, но чаще всего с потенциальными покупателями услуг. За словом «пенсионер» не случайно скрывается образ ворчливого пожилого человека. Грамотная речь. Вы можете не иметь высшего образования, но очень важно уметь грамотно и доходчиво объяснить все про качества продукта, особенно это касается сотрудников негосударственных пенсионных фондов. От того, насколько качественно вы сумеете представить товар, зависит ваша зарплата. К пункту про грамотную речь можно отнести убедительность и умение вести переговоры. Постановка карьеры выше личных отношений и семьи. Работа в пенсионном фонде предполагает ненормированный рабочий день, а НПФ платят своим эффективным сотрудникам, которые готовы задержаться на работе допоздна.
Если вы планируете покидать офис не позднее 17:00, то такая работа не для вас.
Я брал тоже бюджет SSA на 2018, поэтому процент расходов меньше, чем в посте. Теперь посчитаем из расчета на количество получателей а не на количество населения! ПФР обслуживает 43,7 млн. Данные по количеству получателей мат.
Ни разу не была на утреннике у сына в саду! Не отпускают даже в больницу. Только пускают пыль в глаза Петровой а на самом деле бардак полнейший.
Толковых начальников не любят сразу понижают. А берут тех кто умеет оскорблять подчиненных. Такого бардака нет , наверно, больше нигде. Могут вечером позвонить и сказать- завтра ты работаешь в другом районе и на другой должности. Согласия не спрашивают и уволиться можешь только через 2 недели! Так что хочешь - не хочешь а езжай! Новые выплаты не комментируют никак вообще - нате закон как хотите так платите. А то что закон сырой не волнует.
А потом ревизия и переплаты!!!!
Их ругают за косяки, лишают премии, они приунывают и уходят, а на их место такие же новички, которые ничерта не знают и их нужно заново учить. Горячая линия. У нас нет горячей линии в ее обычном понимании.
Нет человека, который сидит только на телефоне - есть администратор, который, как я уже говорила, помимо телефона имеет еще тыща хуищ обязанностей. Всем насрать, но это вечная нервотрепка, что вот ты сидишь и объясняешь что-то человеку на приеме, а тут звонит телефон. Ты обязан ответить. Ты отвечаешь и либо человек на приеме ждет минут десять, пока ты очень громко пытаешься что-то донести до бабули на том конце провода а она звонит чуть ли ни каждый день, задает один и тот же вопрос, половину сказанного не слышит, половину не понимает , либо просишь подождать звонящего и он видит на трубке те же десять минут.
То, что по телефону горячей линии никто не отвечает может означать одно из трех: или проблема с линией связи у нас такое было , или администратор смухлевал с телефоном, что б успеть сделать хоть что-то из накопившегося в круговороте приема и выслушивания населения, либо администратор просто тупо не отвечает. Да, бывает и такое. Нас за последнее управление жестко ебет, поэтому подобное не особо сильно распространено. Равнодушные сотрудники.
После года работы из наивного, желающего всем помочь милого котика я почти превратилась в хладнокровную стерву. Люди наглые. Прогнешься и попытаешься в обход регламентов им помочь - они сядут на шею, свесят ножки и поедут. Я слезно прошу специалиста принять человека из очереди хотя у нас нынче прием исключительно по записи не потому что мне его жалко, а потому что иначе мне придется выслушивать скандал в его исполнении.
Регистрация
сколько зарплата в пфр в клиентской службе в ли там работь? какие обязаности. 431 негативных отзывов клиентов о компании персионный фонд россии (Пенсионный фонд). Он объяснил, что сами сотрудники ПФР намеренно выплаты не занижают, но в случае спорных ситуаций за заявителя вступаться тоже не будут. узнай зарплаты в Москве и СПБ.
«Пенсионный фонд РФ» - отзывы сотрудников и клиентов
Клиентская служба – это «горячая точка» Пенсионного фонда, так как сотрудники отдела занимаются приёмом граждан по пенсионным вопросам. Штат сотрудников ПФР превышает численность шведской, наиболее эффективной пенсионной службы, в 122 раза. Устроился работать в Пенсионный фонд Российской Федерации просто потому, что надо было где-то перекантоваться.
В Пенсионном фонде сократят несколько тысяч сотрудников
Можно пересчитать по паритетным долларам, тогда SSA получится более эффективной. Но следует учесть, что в РФ больше регионов большее число представительств , большая географическая и транспортная удаленность , более сложное администрирование большее количество льгот и выплат, также кроме денежной формы есть и натуральная. Поэтому по моему мнению, эффективность данных структур вполне сравнима и не отличается в разы.
Туда сразу же ставят, что Вы приступили к работе. А вот трудовой договор с Вами заключат через неделю, где стоит совсем не та цифра, что обещали, а меньшая. Объясню систему оплаты в Пенсионном фонде РФ. Зарплата состоит из ставки в 5100 рублей и надбавок за опыт работы, квалификацию и прочее.
Разумеется, делают все, чтобы предраться и не дать Вам этих надбавок. А что ты можешь претендовать на остальные — попробуй докажи. Надо писать письма начальникам, а те пишут Вам о ответ отказ. То есть это политика. В реальности в ПФ РФ работают пенсионеры, люди за 50 и неконкурентоспособная молодежь — бухарики. Делать там нечего. Плохо, что делают запись в трудовую, но х… с ней.
Я Вам, твари, устрою саботаж и сидячую забастовку за то, что Вы меня так обманули, а потом уволюсь. Кидал надо кидать самих, всем советую. Но вообще не идите работать в эту помойку под названием «Пенсионный фонд Российской Педерации». И ни в коем случае, нигде, никогда и никому не отдавайте трудовую книжку до заключения трудового договора. Говорите: «Сначала я хочу увидеть договор и какая там прописана зарплата. После подписания мной договора получите мою трудовую». А вообще лучше на первых порах работать по Договору и не отдавать работодателю книжку — вдруг не получится, а запись, что вы мало работали останется.
А если серьезно, в современной России вообще нет смысла честно работать. Вам мало платят и загоняют за можай. Тут надо либо воровать, либо иммигрировать отсюда, если Вы крутой спец, либо сдавать хату и жить где-нибудь на Гоа в Индии. Здесь могут работать несколько категорий граждан: 1 женщины, которые хотят уйти в декрет и получать декретные денежки. На испытательном сроке, дай бог у вас будет тысяч 10-15 рублей.
Толпа недовольных клиентов. К ним же ежемесячно миллионы живых денег поступают...
А вы на их филиалы посмотрите, мебель, ремонт, сами здания...
С горем пополам и помощью более молодого поколения удалось отправить обращение. За время ожидания в очереди прошлась по всём этажам ни одного клиента в коридоре. Зашли к зам. Начальника клиентского отдела - выставили! Зашли в другую дверь тоже самое. Сотрудников в кабинетах больше чем клиентов попросили отправить кого нибудь на помощь но...
Сказали приходите работать к нам вас и посадим на первом этаже.
Пенсионный фонд РФ, работа в пфр отзывы сотрудников зарплата.
Это ли не хамство? А ведь за хамство чиновники должны отвечать. ПФР-часть госмашины. Светлана Сборище никчёмышей-бюрократов питающихся за бюджетные средства налогоплательщиков! Уважаемые посетители Петушинского ПФР,если руководство не может наладить грамотную работу персонала и оградить население от хамства, некомпетентности и произвола, жалуйтесь на них во все СМИ, вышестоящие инстанции и надзорные органы!!! По возможности записывайте всё на диктофон или снимайте на видео для доказательств!!! Не спускайте все на тормозах!!! Первое что бросается в глаза — это хамство и грубость! Второе — некомпетентность! Третье-низкий интеллектуальный уровень! Такое ощущение, как будто я попал на скотный двор!
Пора искоренить эти рудиментарные проявления свинячества! Александр Ужасное отношение к посетителям , хамство ,грубость , не компетентность в любых вопросах. В 2016 году подала документы на назначение досрочной пенсии в Петродворцрвый район г. Получила отказ. Решила ждать 55 лет и получать в общем порядке. Но в связи с повышениемпенс. Суд выиграла на первом заседании. И вот тут началось….. Суд был в ноябре а сейчас уже середина марта. Не получила ничего даже справки для проезда.
Полная некомпетентность. Дают телефоны по которым не дозвониться. Приходиться сидеть в очереди по 2-3 часа. И смотреть как растеренно в который раз бежит куда то специалист и ничего не может ответить на мой вопрос. Просят позвонить и говорят что другие как то дозваниваються. Не знаю как в других отделениях но Петродворцовое Отделение ПФ -футбольная команда которая работает очень не слаженно. Хочу рассказать о впечатлении сегодняшнего посещения Пенсионного Фонда РФ. Предварительно позвонив и узнав некоторые детали, мы с утра поехали в ПФР, находящийся на пр. Комсомольском 80а. Зайдя в здание, я уже была шокирована от количества народа.
На входе охрана в виде двух женщин лет пятидесяти, которые направляют людей по кабинетам, каким им вздумается. Охрана совсем не проинформирована в какой кабинет и по каким вопросам людей нужно направлять. В очереди как всегда все возмущаются. Людям приходится стоять по долгу. Приём одного человека в целом по 30 минут.
Плюсы лично для меня - работаю в госструктуре, полный соц. В целом, плюсов для меня сегодня больше, но если бы я снова начинала жизнь, вряд ли пришла бы сюда работать. За эти годы много было и хорошего и плохого.
Скажу одно: тут нужно работать за невысокую зарплату. Причем работа есть всегда. У меня ни разу не было такого момента, что я села, ручки сложила, и сказала: я все сделала. Очень много бумажной волокиты, потихоньку все это заменяется электронными продуктами, и возможно, скоро станет легче. Как в том анекдоте: на рабочем столе три стопки дел: это сделать сегодня, это завтра, а это вчера. В общем считаю, ПФР это работа по призванию. Больших денег там не платят, ровно как и в других госструктурах, а работать нужно много, периодически задерживаться и на совесть.
Вы деньги будете получать, до конца дней своих! Не с потолка же вам пенсию назначать, а на основании представленных правоустанавливающих документов: о стаже, заработке, смене фамилии, наличии детей и т.
И не надо гордо швырять на стол инспектора помятую, как из зада вытащенную «бумажку». Уважение должно быть. А трудовые книжки? Какие-то покоцанные, бог знает чем облитые, грязные. Человек всю жизнь работал и не знал, что у него в трудовой не его данные. А должно быть абсолютное соответствие. Кадровики, надо отдать им должное, тоже по большей части в трудовых как пьяные пишут. Особенно молодые — которые в 2000-ых годах. Человек работает с 2008 года, а приказ о приеме на работу от 2005-ого!
Вот они нормальные, ваще? Все тяп-ляп, безответственно, на «отвали! Если частная контора, то туши свет надо отдать должное крупные государственные предприятия и бюджетные организации вроде школ и садиков более-менее корректно ведут документацию — вот прям если государство не контролирует, так у них, у большинства, все так, на авось. Неужели нельзя ответственно относится к таким важным вещам? Индивидуальные предприниматели — это просто песня. Там не уплачено, здесь — уплачено не вовремя. То есть — если вы работали, но не платили, в страховой стаж этот период включен не будет. Если работодатель за вас не отсчитывался — эти разногласия решаются в суде и этот период будет внесен в стаж только по решению суда. Все должно быть корректно и грамотно оформлено, в соответствии с требованиями, предьявляемыми текущим законодательством.
Нельзя относится к этому халатно. Делая выбор, я вдруг решила, что мне, матери маленького ребенка, будет лучше предпочесть ПФР — отчего-то эта работа ассоциировалась у меня с беспечным просиживанием брюк в офисе, где чахнут пыльные фикусы, а перешагнувшие пенсионный рубеж сонные сотрудники гоняют бесконечные чаи. Нельзя сказать, что я никогда в жизни столь фатально не ошибалась — были в моей жизни ошибки и большие, но это мое представление оказалось совершенно не соответствующим действительности. Хотя, боюсь, многие это мое заблуждение разделяют. Меня зовут Minarill и я работаю в пенсионном фонде. Да-да, том самом, государственном, на работников которого денно и нощно выливается тонны нечистот. Конкретно — в отделении, где принимают и выдают документы. В этом посте я хотела бы ознакомить людей с некоторыми нюансами работы, развеять мифы и просто высказаться. Я не знала ничерта и только мои способности быстро учиться и врать спасли меня от нервного срыва в первый день.
Да, врать, потому что за косяки других отделений все равно выслушивает администратор, хотя он даже документы человека в глаза не видел, но зато видит, что в деле конь не валялся у конкретного вот отдела уже как неделю и ему приходится извиняться и уверять гражданина, что все будет скоро в лучшем виде. И потом писать тому отделу в пассивно-агрессивно-официальной форме, что они проебали все сроки, а за них вступаться у меня в трудовом договоре не прописано. Чем еще не понравилась работа в пенсионном фонде респондентам? Отзывы бывших сотрудников также свидетельствует о том, что очень устаёшь от общения.
Иной раз получишь 7т. Последний год 22-23, был мизер,тысяч 15-16 давали премии.
А еще, премии согласовываются с руководителями,которые высылают список сотрудников,которым премии "побольше", а которым "поменьше". Такие письма я видела сама,пока их не успели удалять из почты. То есть,если будешь подлизывать всем,то может быть, и премию дадут побольше. С канцелярией, со всеми подобными вещами напряг. Людей на приеме надо "облизывать", как говорила зам,ибо, если будут жалобы,то минут премии. А нам-то, что с ваших премий, если у руководителей и замов большие премии, нас это вообще не касается.
Большинство адекватных людей бегут оттуда сразу. Хотя,нормальный человек изначально бы не пошел туда работать за такие копейки. Терпеть унижения,нервы. Работала 3-4 года,пока училась. Закончила вышку,уволилась.
Отзывы сотрудников о компании Пенсионный фонд Российской Федерации
Много работы делаешь за других, за другие отделы да и просто должности , которые не удосужились заполнить , чтобы оставить себе премию! Какое там обучение! Даже начальники толком ничего не знают , сваливают всю ответственность на работников , даже если он 2 ой день работает - не волнует! Постоянно заставляют дежурить в клиентской службе. Изволь остаться на 4 часа после работы. Сроду никогда все праздники не отдыхали. Будьте добры на работу у вас завал! Естественно это все не оплачивалось!
Такие бешеные нагрузки за оклад 15 тыс и премию которая когда есть а когда нет! Невозможно добиться от кого то исполнения своих обязанностей, всем пофигу все приходилось делать самой! Здоровье испортила там мамадорогая. Очень любят ругать и позорить работников особенно перед пенсионерами , даже если это вина руководства!
В 2021 году среднемесячный размер заработной платы работников фонда составит 47,4 тыс.
Такие данные заложены в бюджет ПФР на ближайшие три года, который проанализировали аудиторы Счетной палаты. Фонд оплаты труда составит: в 2021 году — 70 610 733,3 тыс.
Наслушавшись и начитавшись все о кругах ада, которые нужно пройти, чтобы распорядиться материнским капиталом решила это отложить на «потом». И Вот, спустя почти 4 года это «потом» наступило и обращение в Пенсионный фонд РФ стало необходимостью. Я, собрав все документы из списка с сайта ПФР, решила обратиться в Пенсионный фонд РФ, предварительно, планируя взять пару дней на работе за свой счёт один день - на стояние в очереди «просто узнать какие нужны документы» так как судя по отзывам о данном органе, это стандартная ситуация, второй - на стояние в очереди, чтобы непосредственно подать документы. Начала свой путь с традиционного дозванивания до ПФР, чтобы просто выяснить со скольки утра нужно занимать очередь...
Штатная численность в 2021-2023 годах планируется 124 258,0 штатных единиц ежегодно. Однако, в связи с оптимизацией структуры ПФР, то есть созданием Центров и межрайонных управлений ПФР, происходит сокращение численности в одних территориальных органах ПФР и передача штатных единиц во вновь создаваемые. Увольняемым работникам при проведении организационно-штатных мероприятий в соответствии с трудовым законодательством выплачивается выходное пособие.
Пенсионный фонд
Пенсионный фонд России (ПФР) намерен сократить более девяти тысяч сотрудников к 2024 году и закрыть две трети территориальных органов. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «Пенсионный фонд РФ» (ИЦПУ;Пенсионный Фонд России; ПФР №8 по и МО;ГУ УПФ РФ в Автозаводском районе). Есть возможность устроится в пенсионный фонд старшим специалистом.
Работал есть что сказать? - Напиши!
Главная» Новости» Средняя зарплата сотрудников пфр. 450 отзывов. По умолчанию. Е. Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) — один из наиболее значимых социальных институтов страны. В итоге, получается, что обещания Правления ПФР так и остались обещаниями (по поводу внедрения новейших информационных технологий в работу ведомства), а сотрудникам, по-человечески, приходится тяжело, т.к. не справляются с обращениями. # ELSa, Статусом госслужащих работники ПФР не обладают. Отзыв сотрудника Аноним ПФР СПБ о работодателе Пенсионный фонд Российской Федерации.
Пенсионный фонд Российской Федерации
Государство может являться лишь оператором этих услуг. Следующая неточность - "бомжеватая". Учитывая начисленную среднюю зарплату сотрудников 18 тыс.
И надо было все успевать - закон не знает такого понятия: не успела! Я была специалистом по назначению и перерасчету страховых трудовых пенсий. В мои обязанности входило - принятие заявлений от населения об установлении перерасчете пенсии, оценка правоустанавливающих документов, запрос дополнительных документов, корректный ввод данных в программу, расчет пенсии, формирование пенсионного выплатного дела на бумажном носителе и параллельно в электронном виде , ведение выплатного дела контроль автоматических перерасчетом, корректировок, индексаций и т. Срок выполнения - 10 дней для назначения, 5 для перерасчета. Календарных дней, то есть если часть срока выпадала на выходные, то это мои проблемы. Готовое дело я отдавала на контроль, где главный специалист проверял корректность ввода данных и правильность расчета, и в случае необходимости возвращал обратно на доработку.
Раз в два года все назначенные пенсионные дела подвергались ревизионной проверке. Сотрудники Управления ПФР нести материальную ответственность за правильность назначения. Если ревизия выявляла переплату - то есть вы назначали пенсионеру пенсию выше положенного, то переплаченную сумму были обязаны лично возместить ПФР. Если были недоплаты - то доплачивали, но за недоплаты могли лишить премии. Слава Эдварду, он нас на этот счет миловал, и никаких крупных переплат у нас не было. Один раз в складчику 45 тысяч заплатили - ну, у нас были нормальные сотрудники, и было понимание, что от ошибок не застрахован никто, потому мы предпочитали коллективную ответственность за переплаты. В общем, структура такая - на одного работника по десять проверяльщиков, и в случае ошибки всегда виноват непосредственный исполнитель. Вся эта система порядком меня раздражала может, от того, что я была именно исполнителем, а не начальством - Москва выпускает распоряжение, отправляет его на адрес областного отделения, областное отделение - на адрес районных управлений, начальник управления - начальнику отдела, начальник отдела - старшему специалисту, старший специалист - исполнителю. Как бы всегда хотелось сократить эту цепочку.
Но почему-то под сокращение в рамках оптимизации всегда попадали исполнители, а не начальники. Уже после моего ухода наше Управление "оптимизировали" на минус пять человек. Как они теперь там справляются, бедные, я ума не приложу. Одно остается - радоваться, что вовремя сбежала. Как вы, может быть, понимаете, такая атмосфера к расцвету коррупции среди сотрудников ПФР ничуть не располагала. Ничего иного, как назначить и выплатить пенсию в строгом соответствии с действующим законодательством, у нас не было. Но понимания этого момента у нашего народонаселения как-то нет. Удивительно даже - ведь образованные люди, но почему-то считают, что сотрудники ПФР способны каким-то образом обойти закон: перечислить деньги на свой счет, а не пенсионера. Назначить большую пенсию за взятку.
И, вообще - "вы тут с каждой пенсии по 5 рублей имеете! Все эти претензии выносятся непосредственному исполнителю, работающему с населением - народным избранникам в Госдуму или Исполнительной Дирекции ПФР на улицу Шаболовка в Москве - отправить свой гнев недовольные отчего-то не спешат. Но надо отметить, Управления ПФР не работают с деньгами! Они работают с документами. Откуда такое представление, что деньги у специалиста в тумбочке лежат, и он такой - бац, по собственному хотению каждому отслюнявливает! О, все не так! Хуже нет, чем распоряжаться казенными деньгами. Не такое государство глупое, чтоб позволять каждому вволю от него откусывать. Я не негодую, на самом деле - так оно и должно быть!
Просто будучи в свое время жертвой подобных облыжных обвинений во взяточничестве и коррупции, я очень деликатно отношусь к подобным же обвинениям в адрес других. Это только дикие люди, вроде Божены, считают, что во всех госстуктурах раздолье воровать. Но они - толи судят исключительно по себе, толи попросту не понимают, о чем они говорят. К сожалению, адекватное правовое мировоззрение формируется лишь у людей, у которых есть личный опыт работы в госучреждениях. В целом, правовой нигилизм в нашей стране - это проблема государственного масштаба. Взять, например, отношение к документам. Преобладает злобное: "без бумажки ты букашка", сопровождаемое яростным презрением ко "всяким справкам". Объяснить иногда бывает тяжело, что это не бумажки, а документы, на основании которых вам устанавливается пожизненная финансовая выплата.
Зарплата на испытательном 12000, дальше растет до 15000-16000, потом чем больше вы работаете выслуга лет тем выше, через 3,5 года я получала 18000т. Смотрите сами на сколько у вас крепкая и здоровая психика, т.
Как бы всегда хотелось сократить эту цепочку. Но почему-то под сокращение в рамках оптимизации всегда попадали исполнители, а не начальники. Уже после моего ухода наше Управление «оптимизировали» на минус пять человек. Как они теперь там справляются, бедные, я ума не приложу. Одно остается — радоваться, что вовремя сбежала. В целом, правовой нигилизм в нашей стране — это проблема государственного масштаба. Взять, например, отношение к документам. Преобладает злобное: «без бумажки ты букашка», сопровождаемое яростным презрением ко «всяким справкам». Объяснить иногда бывает тяжело, что это не бумажки, а документы, на основании которых вам устанавливается пожизненная финансовая выплата. И размер, и право на пенсию определяются на основании этих вот «бумажек». Вы деньги будете получать, до конца дней своих! Не с потолка же вам пенсию назначать, а на основании представленных правоустанавливающих документов: о стаже, заработке, смене фамилии, наличии детей и т. И не надо гордо швырять на стол инспектора помятую, как из зада вытащенную «бумажку». Уважение должно быть. А трудовые книжки? Какие-то покоцанные, бог знает чем облитые, грязные. Человек всю жизнь работал и не знал, что у него в трудовой не его данные. А должно быть абсолютное соответствие. Кадровики, надо отдать им должное, тоже по большей части в трудовых как пьяные пишут. Особенно молодые — которые в 2000-ых годах. Человек работает с 2008 года, а приказ о приеме на работу от 2005-ого! Вот они нормальные, ваще? Все тяп-ляп, безответственно, на «отвали! Если частная контора, то туши свет надо отдать должное крупные государственные предприятия и бюджетные организации вроде школ и садиков более-менее корректно ведут документацию — вот прям если государство не контролирует, так у них, у большинства, все так, на авось. Неужели нельзя ответственно относится к таким важным вещам? Индивидуальные предприниматели — это просто песня. Там не уплачено, здесь — уплачено не вовремя. То есть — если вы работали, но не платили, в страховой стаж этот период включен не будет. Если работодатель за вас не отсчитывался — эти разногласия решаются в суде и этот период будет внесен в стаж только по решению суда. Все должно быть корректно и грамотно оформлено, в соответствии с требованиями, предьявляемыми текущим законодательством. Нельзя относится к этому халатно. Делая выбор, я вдруг решила, что мне, матери маленького ребенка, будет лучше предпочесть ПФР — отчего-то эта работа ассоциировалась у меня с беспечным просиживанием брюк в офисе, где чахнут пыльные фикусы, а перешагнувшие пенсионный рубеж сонные сотрудники гоняют бесконечные чаи. Нельзя сказать, что я никогда в жизни столь фатально не ошибалась — были в моей жизни ошибки и большие, но это мое представление оказалось совершенно не соответствующим действительности.