Новости пленка для авто на кузов

Универсальная автомобильная защитная пленка подходит для стекол и кузова автомобиля. Покрыть автомобиль антигравийной плёнкой предлагают и в дилерских центрах и на небольших СТО. Пленку можно эксплуатировать не менее пяти лет, при этом не держите долго машину грязной, чтобы поверхность не пожелтела. Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию. Бронепленка на авто: что это и как ее наклеить.

Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля?

В идеале пленкой можно оклеить всю поверхность кузова автомобиля. Сейчас авто-сервисы предлагают два типа защитных пленок — виниловые и полиуретановые. Сейчас авто-сервисы предлагают два типа защитных пленок — виниловые и полиуретановые. Чтобы защитить кузов машины и элементы оптики от таких неприятностей, на них наносится антигравийная пленка. Локальная оклейка автомобиля пленкой всегда должна настораживать – за этим могут скрываться как простые царапины от притирки кузовом другого автомобиля на парковки, так и следы халтурно проведенного предпродажного ремонта ржавых насквозь мест.

Особенности оклейки авто с пробегом

Проблема решается защитной пленкой, которая стоит в разы дешевле покраски кузова. Материал стоит дороже, как и услуги, но такая пленка прослужит до 10 лет и выгодно отличается уровнем защиты от дешевого винила. Что можно оклеивать матовой пленкой? На самом деле любые части кузова или его отдельные элементы. Автомобиль может стать матовым и модным буквально за 3 дня, причем без переплат и с гарантией на все виды работ. Если вы еще не определись, то можно приехать к детейлинг-центр АБЗ, наши матера инсталлируют небольшой кусочек матовой пленки, чтобы наглядно увидели, как цвет вашего авто будет выглядеть под матом, таким образом будет проще принять решение — защищать автомобиль матовой пленкой или глянцевой. Кстати, разные пленки вполне сочетаются между собой. В этом плане опыт специалистов детейлинг-центра «АвтоБезЗабот» не знает себе равных. Хотите получить необычный вариант покрытия или тюнинговать только световые приборы? Нет проблем, мы сделаем все быстро и качественно. Особое внимание следует обратить на защиту передних и задних фар.

На современных авто они являются дорогостоящим элементом, который подвержен быстрому износу.

Таким образом, правильный выбор автовладельца должен быть направлен на антигравийные а равно полиуретановые пленки. С матовой пленкой про царапины можно вовсе не думать. Антон Мой друг автовладелец — Если я сделаю защиту только части автомобиля, то со временем будет видна разница между защищенными и незащищенными частями кузова, получается машину надо клеить только полностью?

Дмитрий Маркушиин Основатель мастерской D-M-W — Я бы сказал так, что качественная пленка даже после длительной эксплуатации остается неизменной. Но я не рекомендую заказчикам оклеивать детали частично, например, полосу на капот и крылья. Если на крыше полоса не будет критично смотреться и переклеить ее не дорого, то капот и крылья подвержены активному воздействию, поэтому эти части защищать только целиком. То есть при ограниченном бюджете всегда можно сделать частичную оклейку.

Например, я рекомендую для начала сделать оптимальный пакет и «зоны риска», где происходят частые и вероятные механические воздействия: зона погрузки, места под ручками, части кузова рядом с колесами. Работать с авто целиком надо только в случае монтажа матовой пленки. Когда устанавливается хорошая прозрачная пленка, разницы между деталями по прошествии времени видно не будет. Две разных пленки спустя 5 лет Одна пленка качественная, другая тоже по заявлениям производителя якобы качественная, но разница видна не вооруженным глазом — одна часть авто заматовела, вторая — осталось в норме Антон Мой друг автовладелец — Дим, хотел спросить про гарантию, у тебя на сайте написано, что твоя мастерская дает гарантию на весь срок службы материала, как это?

Дверные проемы Если автовладелец планирует в обозримом будущем выгодно продать машину, первым делом нужно обеспечить защиту этой зоны. Особенно если транспортное средство используется в такси, для корпоративного трансфера или частного извоза. Не лишней она будет для автоледи, предпочитающих носить каблуки, а также для водителей, которым приходится регулярно возить детей или крупных собак. Чтобы защитить лакокрасочное покрытие от повреждений при посадке и высадке, не обязательно оклеивать всю поверхность и периметр дверей. Достаточно нанести покрытие на такие участки: Нижняя треть. Здесь нередко появляются царапины и сколы от камней, а также потертости от случайных ударов об бордюры или двери соседних автомобилей.

Область ручек. При открывании дверей эта зона часто царапается ключами, ногтями, кольцами, сумками и прочими аксессуарами. Если в этой зоне отсутствуют штатные пластиковые или металлические накладки, то лакокрасочное покрытие быстро повреждается обувью водителя и пассажиров. Бронирование автостекла Современные прозрачные пленки не ухудшают обзор, но способны значительно улучшить свойства хрупкой детали. Качественная антигравийная пленка создает эффект триплекса, повышая общую прочность конструкции.

Как правило, в таких случаях бронируется весь автомобиль. Бронированное стекло представляет собой многослойную конструкцию толщиной от 10 до 90 мм. Между слоями находится полимерное вещество или полиэтилен.

Такая поверхность выдерживает практически любые удары и может защитить от пуль даже крупнокалиберного оружия. Это зависит от его толщины. Кроме этого, пулестойкие стекла проходят специальную закалку. Автомобили с такой защитой используются в силовых структурах для военных операций, в частных охранных агентствах, а также для перевозки высокопоставленных лиц. Защитная пленка Полноценная броня дает надежную защиту, но установка обойдется очень дорого, к тому же она значительно увеличивает вес автомобиля. Более дешевый и доступный вариант для каждого водителя — специальная бронирующая пленка. Покрытие можно сравнить с тонировкой, но материал гораздо плотнее и толще. Бронирующая пленка дает следующие преимущества: защищает поверхность стекла при попадании камней, дорожного мусора и острых предметов; частично повышает взломоустойчивость автомобиля, такое стекло гораздо труднее разбить; при сильном ударе стекло не разлетится на мелкие кусочки, а останется цельным; благодаря своей прозрачности, после установки поверхность будет пропускать свет практически на том же уровне; можно «закрыть» не только лобовое или боковые стекла, но и фары.

Ввиду своей близости к дорожному покрытию эти элементы наиболее часто подвержены ударам; повышает уровень шумоизоляции салона, но только при условии бронирования всех поверхностей. К минусам бронирования можно отнести: поверхность быстро изнашивается от пыли и грязи, необходимо регулярно следить за чистотой; едкие чистящие средства могут повредить пленку; при неправильном монтаже появляются пузыри и складки. Установка бронирующей пленки Толщина пленки варьируется от 112 до 300 микрон. Для изготовления материала используется полиуретан. Он обладает уникальными способностями: одновременно очень прочный и эластичный. Установка бронирующей пленки Также перед установкой подбирается плотность пленки. Она может быть разной. Чем выше плотность, тем менее гибким будет материал.

Если стекло имеет сложную геометрию, то подбирают пленку с меньшей плотностью. Технология монтажа Нанесение покрытия стоит доверить только хорошим специалистам. Мастер сделает работу качественно и быстро. Сначала нужно подготовить стеклянную поверхность. Ее очищают, обезжиривают и насухо протирают. Важно, чтобы на стекле не осталось ворсинок и пыли, иначе это будет заметно. Затем отрезают пленку по размеру. Далее, на поверхность стекла и на внутреннюю поверхность пленки наносится специальный мыльный раствор.

С помощью пластиковых шпателей мастер аккуратно выгоняет воздух и остатки жидкости, плотно приклеивая материал. Следующий этап — сушка. Для этого используется либо промышленный, либо обычный бытовой фен. Здесь важно не перегреть материал. Установка пленки Процесс достаточно простой, но он требует специальных навыков. При самостоятельной установке велика вероятность появления пузырей и складок после высыхания. Защита от камней, мусора и реагентов Защищает от камней летащих из под машин. Защищает от мусора.

Защищает от дорожных химикатов и реагентов. Защита от царапин дворников и экономия Превосходно защищает лобовое стекло от царапин дворников, а так же серьезно экономит стеклоомыватель в грязную погоду или зимние месяцы, так как защита ClearPlex обладает водо и грязеотталкивающим эффектом. Защищает от наледи и абсолютно прозрачна Защита ClearPlex абсолютно прозрачна, так же защищает от наледи. Не отклеивается при очень низких температурах. Защищает от града разного размера и осыпающихся льдинок с крыш домов. Защита автомобиля пленкой: плюсы, минусы, варианты, цены Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги. Мы решили разобраться в плюсах и минусах оклейки авто антигравийными пленками — как виниловой эконом-вариант , так и более современной и дорогой полиуретановой. Главная задача защитной антигравийной пленки, как и следует из ее названия, — защита лакокрасочного покрытия от царапин, сколов и прочих «мелких неприятностей».

Защитная пленка для автомобиля: описание,виды,плюсы и минусы,фото,видео

Опыт работы на рынке. Компании с длительным стажем обычно имеют богатый опыт, который позволяет им справляться с различными задачами и сложными ситуациями. Качество используемых материалов. Убедитесь, что компания использует только высококачественные пленки от известных производителей, таких как Llumar, Suntek, XPEL, Plenza, эти пленки являются эталоном качества на рынке.

Качество пленки напрямую влияет на долговечность и эффективность защиты. Технологическое оборудование. Современное оборудование обеспечивает высокую точность и качество работы.

Уточните, какие технологии и оборудование используются в компании. Достаточно дорогое и оно есть только у компаний, которые серьезно относятся к своей работе. Хорошие компании предоставляют гарантии на свою работу от 1 года и выписывают гарантийные талоны на материалы.

Это показатель их уверенности в предоставляемом сервисе. Портфолио работ. Просмотр портфолио позволит вам оценить качество работы компании и увидеть разнообразие реализованных проектов.

Персональный подход. Лучшие компании учитывают индивидуальные потребности и желания клиентов, предоставляя консультации и рекомендации по выбору пленки и стиля оклейки. Какие преимущества несет за собой оклейка автомобиля антигравийной пленкой?

Антигравийная пленка для автомобилей — это решение, предназначенное для защиты кузова от различных внешних воздействий. Основные задачи, которые выполняет антигравийная пленка таковы: Защита от механических повреждений. Пленка эффективно защищает от мелких камней, гравия и других дорожных загрязнений, которые могут вызвать царапины или вмятины на поверхности автомобиля.

Устойчивость к химическим воздействиям. Пленка предотвращает коррозию и повреждение лакокрасочного покрытия от дорожных реагентов, птичьего помета, деревенской смолы и других агрессивных веществ.

Труд опытного мастера с руками из правильного места стал стоить дороже. Детейлинги узнали, что оклейщики неплохо зарабатывают, и решили быстренько «переобуться». Отправили людей на пятидневные курсы оклейки. Те вернулись и стали бить себя пяткой в грудь, что они — мастера «высшего класса». В итоге пленщики без навыков, опыта и образования заполонили рынок, как и дешевые пленки. Появился дефицит хороших мастеров.

Нужно качество, а есть только количество. На фоне этого мастера с опытом и знания повысили ценник. Имеют право. Как изменились автомобили, которые оклеивают защитной пленкой? За 3 года изменилась геометрия машин. Автомобили напоминают что-то космическое с отголосками азиатских мотивов. Причем европейские машины теперь тоже похожи на азиатов. Например, последняя БМВ 7 выглядит как китайский подкидыш, а не как потомок немецких «родителей».

Некоторые формы стали сложнее в оклейке, некоторые — проще. Здесь играет роль опыт мастера. Мы сможем загнуть пленку на сложную форму, а мастер из детейлинга — нет. Качество ЛКП и деталей стало хуже на всех машинах. И европейцы, и азиаты экономят на краске, пластике, проводах, обшивке и т. Мы нашли даже влипший в краску волос. Китайцы экономят на пластике. Например, у Танка 300 жесткие клипсы и пистоны, которые невозможно демонтировать, не сломав.

Если машину разбирать перед оклейкой, придется ставить новые. Поэтому мы склоняемся к тому, что скоро все мастера будут клеить машины без разборки. Разобрать машину, оклеить и собрать обратно — это сложно, долго и опасно. Чаще стали приезжать электрокары. По оклейке они не отличаются от остальных машин. Главное — вовремя воткнуть в разетку. Если сядет в студии, можно влетать на новый аккумулятор. А это от 85-ти тысяч.

Непрокрас — бич всех современных машин. Можно обмотать деталь пленкой хоть несколько раз, при демонтаже ее все равно сорвет с непрокрашенного места, например, с бампера. Возможно, в будущем некоторые мастера перейдут на оклейку по лекалам. Для этого нужны плоттер, база лекал, место, где все это резать, и специальный человек, который будет заниматься раскройкой. А это — дополнительные расходы, которые лягут на плечи клиента. Мы пока не рассматриваем для себя такой вариант, но многие студии наверняка перейдут на схему с лекалами. Почему новые дилеры снова навязывают оклейку? Оклейка — это дополнительный доход.

Детейлинги полезли в оклейку только недавно, а дилеры — еще раньше. Иногда они сразу добавляют цену оклейки в стоимость машины. Автомобиль за 12 миллионов. Подумаешь — плюс полмиллиона за пленку. Никто и не заметит. Качество дилерской оклейки оставляет желать лучшего. Там используют то одну, то другую пленку. Никто толком не знает, какую.

Откуда взялись мастера, тоже неизвестно. За полмиллиона клиент получает кота в мешке. Сейчас такой подход перестает работать. Клиенты начинают анализировать рынок. Они сравнивают и ищут, как можно сэкономить не в ущерб качеству. В итоге не сразу соглашаются на «выгодное» предложение дилера «только для вас», а чаще выбирают сторонние студии с адекватными условиями. Как выбрать мастера или студию для оклейки своего авто в 2024 году? Как отличить хорошего мастера или студию от плохого?

Клиенту сложно понять, что мастер представляет из себя. Даже если вы начинались статей про оклейку в интернете, вы не сможете задать мастеру такие вопросы, что все сразу станет ясно. Например, вы спросите, с праймером ли он клеит. Пленщик может ответить все что угодно — под пленкой вы не поймете, нафигачили туда праймера толщиной с палец, потому что нет клея, размазали его как попало и тонкой аккуратной линией. Можно попросить посмотреть на работу мастера. Пусть он откроет капот, покажет подвороты и завороты. Оцените, как сделано зеркало — много ли на нем подтяжек. Приглядитесь, много ли мусора на капоте.

Ваша оценка будет на визуальном уровне «нравится — не нравится». Как изменились клиенты и их предпочтения? Сейчас их уже не просят. Вместо этого просят рассказать, чем будем клеить. Что за пленка, откуда, есть ли аналоги, на сколько хватит, видна ли на машине, прощает ли сколы и царапины. Бренд перестал играть роль. За три года китайские пленки а других нет шагнули вперед — стали дольше служить, быстрее и лучше затягивать царапины, почти не заметны на автомобиле. Наша пленка все это в себе сочетает.

Клиенты привыкают к новому ценообразованию. И на машины, и на пленки. Если раньше Geely Tugella за 2,5 миллиона смущала, то сейчас за 4 — «хорошая, надо было раньше брать». Берут сейчас, потому что завтра будет дороже. То же самое с пленками. На рынке много вариантов — можно найти совсем дешевую, но потом 5 раз возвращаться на переклейку. Большинство ищет золотую середину. Задача пленщиков — выполнять желания.

В этом случае основной слой состоит из смеси полиуретана и ПВХ. Такое решение обеспечивает эффективное сочетание сразу нескольких технических характеристик, характерных для виниловых и полиуретановых пленок. Помимо перечисленных видов, часто защитную пленку делят по толщине. Это позволяет подобрать материал для конкретных задач.

Антигравийная пленка по толщине делится на следующие группы. Самая тонкая. Хорошо защищает от пескоструя, нивелирует воздействие химических реагентов. В некоторых случаях может выполнять декоративную функцию.

Плохо защищает от гравия, веток, практически не может противостоять воздействию ультрафиолета. Хорошо противостоит практически всем воздействиям. Но, недостаточно прозрачная. Защищает даже от воздействия довольно крупных камней.

Кузов будет непросто поцарапать гвоздем. К сожалению, из-за толщины она будет хорошо заметна на вашем авто. Поэтому, ее часто применяют для отделки порогов, бамперов и других кузовных элементов, подвергающихся наиболее сильному воздействию. Поэтому, лакокрасочное покрытие не выгорает под воздействием солнца.

Есть еще декоративные защитные пленки. Такая антигравийная пленка будет придавать эффект тонировки, или иметь определенную текстуру. Пленки для тюнинга могут изготавливаться по любой технологии, то есть быть виниловыми, полиуретановыми или гибридным. Также толщина может сильно варьироваться.

Технические характеристики Частично эту тему мы уже затронули в предыдущих разделах. Тут же поговорим более конкретно о технических характеристиках разных видов пленок, о том, как они могут влиять на особенности нанесения. В первую очередь стоит поговорить о толщине. Она варьируется в пределах 90—210 микрон.

Чем пленка толще, тем лучше защита. Хотя это не касается реагентов. Защита от химического воздействия для пленок с разной толщиной не меняется. Поэтому, если у вас стоит задача защиты именно от химических реагентов, тут на толщину можно не смотреть.

Еще есть такой показатель — степень растягиваемости. Вы спросите зачем нужен этот показатель? На самом деле для удобства наклеивания. Современные автомобили имеют много мелких и крупных деталей изогнутой и неправильной формы.

Так вот способность к растягиванию позволяет эффективно наклеивать пленку на такие участки кузова. Хотя производители не рекомендуют нагрев до такой экстремальной температуры, так как невозможно гарантировать сохранение основных характеристик. Все защитные пленки отлично противостоят ультрафиолету. Это снижает степень выгорания лакокрасочного покрытия кузова на солнце.

Особенности эксплуатации Просто наклеить пленку на кузов недостаточно, необходимо ее правильно обслуживать. На самом деле требований тут немного, но все они важные и требуют внимательного подхода. Сразу после оклеивания не стоит мыть автомобиль.

Это слишком дорого. Обычно все ограничивается локальной оклейкой только пострадавшей детали с предварительным выравниваем поверхности методом рихтовки и устранением неровностей при помощи шпатлевки. Мне известен случай, когда машина получила повреждение крыши во время движения из-за того, что какой-то хулиган выбросил из окна многоэтажного дома пустую стеклянную бутылку. Впоследствии хозяин машины вышел из положения тем, что выправил крышу от вмятины и оклеил ее виниловой пленкой камуфляжной раскраски, которая контрастировала с красным цветом кузова автомобиля. Перекраска крыши обошлась бы владельцу в круглую сумму, тогда как оклейка пленкой стала быстрым и недорогим решением вопроса.

Бронепленка на авто: что это и как ее наклеить

А фары современных автомобилей, как известно, достаточно дороги, поэтому их лучше защитить антигравийной пленкой. Притом нанесение пленки на фары обойдется в разы дешевле, чем замена поврежденных фар. Защитная пленка на оптике играет роль амортизатора. Пленка легко полируется, а после нескольких полировок точно также легко удаляется и заменяется новой. Фара автомобиля при этом будет выглядеть всегда как новая. Защита автомобильного стекла Наносить на стекла автомобиля защитную пленку должен квалифицированный мастер, потому что эта работа имеет свою специфику — бронированные пленки для стекол немного толще, чем тонирующие пленки, а это заметно усложняет процесс нанесения, особенно на стекла с большим изгибом. Известно три вида защитных пленок, и у всех разная степень затемнения: у совершенно прозрачных пленок толщина 112 мкр, 220 мкр и 300 мкр. У тонирующих и укрепляющих пленок толщина равна 112 мкр, а процент светопропускания 15 и 35 соответственно.

В настоящее время защита стекол автомобиля пленкой является лучшим вариантом защиты, потому что пленка обладает максимально высокими показателями физико-механическими и оптическими свойствами. Более того, защитные пленки имеют специальное покрытие, которое предотвращает царапание стекла, при этом такое покрытие не влияет на показатель обзора изнутри. Защитные пленки, как правило, ударопрочные, поэтому обладают высоким коэффициентом защиты от взлома, поэтому разбить такие стекла не так-то и легко. Ударопрочные пленки обладают лучшими взрывобезопасными характеристиками. Если стекла автомобиля будут защищены подобной пленкой, то это в какой-то мере обезопасит водителя, ведь защитная пленка на стекле автомобиля создает эффект триплекса — при разбивании боковые стекла не осыпаются в разные стороны, а остаются в раме стекла.

От выбора пленки будет зависеть конечный эффект. Карбоновая пленка Карбон — это материал, обладающий высокой прочностью, увеличивающий жесткость кузова и стойкость к коррозии. Однако из-за своей дороговизны карбон используется только на эксклюзивных дорогостоящих моделях.

На рынке массовых машин можно встретить виниловую карбоновую обертку, которая подражает настоящему углепластику только внешним видом, но не имеет защитных свойств. Материалом под карбон чаще оклеивают не весь автомобиль, а отдельные детали кузова и салона. Подробнее об этом виде материала читайте здесь. Хамелеон Хамелеоновая пленка для машины переливается самыми различными оттенками. В зависимости от освещения и угла обзора машина, оклеенная такой пленкой, будет всегда выглядеть по-разному. Благодаря большому ассортименту оттенков и цветов, каждый сможет выбрать вариант по душе, создать неповторимый образ своей машине. Камуфляжная Камуфляжный винил придаст машине больше динамичности, агрессивности и мужества. Виниловая обертка, имитирующая камуфляж, придется по душе любителям путешествий, загородного активного отдыха, а также военным и служащим.

Рынок предоставляет большой выбор камуфляжных расцветок: цифровая или художественная, с прорисовкой растительности и элементов местности. И разные цвета: стандартный зеленый, коричневый, серый, желтый и т. Подробнее про камуфляжную пленку читайте здесь. Матовая Матовая пленка на авто стала классикой и нравится людям даже далеким от тюнинга. Она придает машине роскошный и презентабельный вид, выглядит дорого и стильно. Бывает прозрачный вариант, который делает матовым родной цвет машины, и цветной. Зеркальная Зеркальная или хромированная облицовка создает имитацию хромированного покрытия по доступной стоимости. Зеркальное покрытие бывает разной структуры: глянцевое, матричное, под карбон, лазерное и т.

Подробнее про этот вид здесь. Для аэрографии Еще недавно для получения уникального рисунка на машине приходилось прибегать к помощи художников. Сейчас это сделать проще и дешевле, а рисунки, наносимые на машину, получаются живее, сложнее и детальнее. Достаточно просто заказать винил с напечатанным желаемым изображением и им обклеить машину. Наклейки с рисунком Ими обтягивается часть кузова, стекол или фары авто. Используются для украшения или приурочено к какому-нибудь мероприятию. Обклейка салона машины пленкой Помимо обтяжки кузова и отдельных его элементов, пленка используется для преображения салона машины. Оклейка пластика салона позволяет быстро и недорого освежить внешний вид машины.

Это можно сделать даже самостоятельно. Для покрытия пленкой салона авто лучше использовать материалы с рифленой текстурой или рисунком — под карбон, дерево. Сверху пленочный материал можно покрыть прозрачным лаком — это придаст поверхности еще большую эффектность. В зависимости от вида облицовки выбирается один из способов поклейки: на сухую; на мокрую.

В целом, ситуация выглядит следующим образом: Повторное окрашивание — это дорогостоящий и трудоемкий ремонт ЛКП, который обеспечит длительную защиту кузова от всех эксплуатационных угроз. Лакокрасочное покрытие восстанавливается до уровня заводского, и о защите металла можно забыть на следующие 10 лет.

Обтяжка бронировочной пленкой — «полурешение» проблемы защиты: можно защитить автометалл на 5 лет, и немного сэкономить. Оклейка виниловой пленкой — абсолютно отдельный бюджетный вариант, который не предполагает серьезной защиты, а является просто эксплуатационно-декоративным решением на ближайшие 3 года. Учтите, что обтяжка автокузова любыми пленками — это временная мера: рано или поздно пленку придется снять, заняться ремонтом и полноценной покраской кузова. То есть, экономия здесь сомнительная - отложенная покраска ведет к еще большему механическому и коррозионному повреждению кузовных поверхностей, и стоимость ремонта позже может существенно увеличиться. В заключении отметим, что кузов автомобиля, даже при максимально бережном обращении и своевременном техобслуживании, рано или поздно потребует обновления защитных покрытий — со временем они истираются, высыхают, повреждаются, трескаются, скалываются, покрываются ржавчиной. Единственный вариант полностью и надолго устранить эту проблему — перекрашивание кузова в специальной покрасочной камере специальными порошковыми красками.

Современные полимерные пленочные материалы, которые предлагаются в качестве альтернативной защиты, имеют право на существование, недороги, практичны и износостойки. Временно защитить кузовной металл они могут, что даст также финансовую экономию и возможность быстро освежить дизайн автомобильного экстерьера. Но альтернатива эта — временная: новое ЛКП по уровню надежности и беспроблемности здесь не имеет конкурентов.

Полезная информация Оклейка авто антигравийной пленкой — настоящее спасение для лакокрасочного покрытия нового автомобиля. Качественная полиуретановая пленка надежно защищает ЛКП от сколов, царапин и микротрещин, которые неизбежно появляются с течением времени от летящих на дороге камней, гравия, песка, насекомых и так далее. А поврежденная эмаль — прямой путь к коррозии. Поэтому если вы желаете сохранить внешний вид своего авто в идеальном состоянии, то необходимо оклеить кузов антигравийной прозрачной пленкой. В целях экономии, некоторые автомобилисты наносят броню только на отдельные, наиболее уязвимые, части машины: Фронтальную часть капота — рекомендуется наклеивать защитную полосу шириной от 20 до 90 см. Передний бампер желательно защитить полностью, а на задний — нанести пленку на верхнюю кромку и нижнюю его часть. Лицевую часть боковых зеркал — они наиболее уязвимы: сколы, царапины, потертости. Проемы дверей и пороги, места вокруг ручек также получают значительные повреждения ЛКП при посадке и высадке пассажиров.

Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля?

К примеру, такая технология не требует длительной сушки. Наконец, цветовая гамма пленок настолько велика, что можно реализовать самые смелые дизайнерские фантазии. Выбор материалов В настоящее время на рынке представлено два основных вида пленок, которые различаются по цене и эксплуатационным качествам. Самый доступный вариант - это виниловая пленка, разработанная изначально для использования на рекламных щитах. Такой материал может быть как прозрачным, так и цветным, предназначенным как для легкой защиты ЛКП, так и для стайлинга.

По своей структуре такой материал близок к пластику. Читай - виниловая "одежка" может менять свой размер растягиваться при нагреве. После же разогрева такое покрытие становится твердым. Принципиально другой тип покрытий - полиуретановые пленки, которые нередко называют антигравийными.

Мало того, что такие пленки толще, чем винил. По составу полиуретановый материал ближе к резине. А значит, в отличие от винила, такое покрытие способно растягиваться без нагрева, а затем стягиваться, принимая исходные размеры. Кстати, полиуретановое покрытие разработали и первыми применили американские военные.

Полиуретан наносили на лопасти вертолетов во время операции "Буря в пустыне", чтобы обезопасить детали от быстрого изнашивания от соприкосновения с песком. Понятно, что благодаря своей эластичности полиуретановые пленки гораздо лучше ведут себя как при особо низких, так и высоких температурах. И наоборот - виниловые покрытия гораздо быстрее дубеют, выгорают, отслаиваются и идут трещинами.

Локально полирнул антицарапином - крыло засияло как новое, пленку как будто только наклеили Клеил осознанно, по предыдущей машине решил взяться по-серьезному и заклеил все самые проблемные места. На Камри мне насчитали керамику 4 слоя со скидкой 40 тыс. По факту купил сам флакон "Вилсона" за 4 тыс рублей не подделку , попрыгал вокруг машины 3 дня - и все готово Идеальный гидрофоб, машина вообще не пачкается, очень доволен. Но в след раз скорее все же отдам на керамику, самому очень все геморно делать хотя делал для себя и на совесть. Пленка с работой обошлась в 55 тыс.

Вместо того, чтобы выкладывать такие деньги, проще обходиться копеечными карандашами для защиты сколов и царапин и продать обменять автомобиль через два года. Ведь ровно столько в наших условиях прослужит виниловая пленка, если автомобиль эксплуатировать регулярно. Что касается изделия из более качественного защитного средства — полиуретана, то его выгодно использовать, как правило, на автомобилях премиального класса , и при условии, что они приобретаются на долгий срок. Тратить столь солидную сумму на временную защиту, когда машину можно поменять через два-три года, не всегда логично. Ведь переплачивать за такую пленку на подержанном авто готовы далеко не все.

Вторым номером мы рассмотрим пленку среднего ценового сегмента. Это "гибридные" пленки, которые совмещают в себе защитные качества полиуретановых о них мы поговорим позже и шагрень и эксплуатационные проблемы виниловых пленок. Если к защитным характеристикам вопросов нет, то по эстетике к этому материалу все те же претензии, что и к виниловым пленкам. Устанавливать такую пленку или нет, решать только вам. Она защищает от сколов и царапин - ДА. Через полгода - год она затирается и выглядит непрезентабельно - ДА. Третий на сегодня и наш любимый вид пленок - полиуретановая защитная пленка, еще их называют антигравийная пленка или бронепленка для кузова. Они дорогие сегодня 04. Хорошая пленка защитит даже при мелких ДТП. Например, когда притерли бампер во дворе.

Бронепленка на авто: что это и как ее наклеить

Пленка или керамика — что выбрать для защиты авто? Почему оклеить машину плёнкой — так себе идея.
Антигравийная пленка на автомобиль. Все вопросы и ответы Можно ли клеить пленку на ржавые участки кузова в Краснодаре.
Защитил авто пленкой, спустя 3 года ужаснулся Виниловая пленка используется для оклейки отдельных элементов кузова. Это бюджетное решение для авто с пробегом.
Защитил авто пленкой, ужаснулся спустя 3 года это также максимально быстрый способ видоизменить ваш автомобиль.

Бронепленка на авто: необходимость, классификация, стоимость

Зачем обклеивают машины пленкой. Что нужно знать перед оклейкой Чтобы защитить кузов машины и элементы оптики от таких неприятностей, на них наносится антигравийная пленка.
Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать - Российская газета Что касается автомобилей, то первыми виниловую пленку непосредственно на кузов начали наносить на раллийные машины в конце 1960-х годов.
Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля? полная оклейка кузова матовой плёнкой; установка специальной защитной пленки на лобовое стекло.
Антигравийная пленка на автомобиль. Все вопросы и ответы Перед нанесением пленки важно не просто вымыть кузовной элемент – надо удалить все пятна и въевшиеся загрязнения, для чего применяется не только химия, но и специальная глина.

Защитная пленка для автомобиля: описание,виды,плюсы и минусы,фото,видео

Антигравийная пленка довольно хорошо справляется с задачей по защите кузова от камней и прочих неприятностей портящих ЛКП автомобиля. Итак, бронепленка на авто своими руками – это вполне реально, сделать это правильно, исключить ошибки сможет даже мастер без большого опыта. Для чего на кузов автомобиля клеят антигравийную пленку и действительно ли он обладает защитными свойствами. Типы пленок, цена и правила оклейки кузова в гаражных условиях. Защитная пленка для автомобилей, прозрачная пленка для защиты бампера и кузова от царапин, клейкая пленка для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля, бесцветная пленка 10/20/30/40/50x100 см. Почему оклеить машину плёнкой — так себе идея.

Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы

Мы разобрали автомобиль, который семь лет назад был оклеен защитной полиуретановой пленкой и увидели то, что произошло с кузовом автомобиля Подписаться на. Поклейка автомобильной пленки. цветная пленка, пленка от сколов, пленка на фары, пленка на пороги, кузовная пленка, полик, полиуретан, пленка на капот, бронепленка на авто, бронь на машину, оклейка авто, оклейка машины, защитная авто плёнка, оклейка фар. Компания. Для чего нужна бронепленка для авто и сколько она стоит. это также максимально быстрый способ видоизменить ваш автомобиль.

Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. Подделки, последствия и сравнение

Наконец, цветовая гамма пленок настолько велика, что можно реализовать самые смелые дизайнерские фантазии. Выбор материалов В настоящее время на рынке представлено два основных вида пленок, которые различаются по цене и эксплуатационным качествам. Самый доступный вариант - это виниловая пленка, разработанная изначально для использования на рекламных щитах. Такой материал может быть как прозрачным, так и цветным, предназначенным как для легкой защиты ЛКП, так и для стайлинга. По своей структуре такой материал близок к пластику. Читай - виниловая "одежка" может менять свой размер растягиваться при нагреве. После же разогрева такое покрытие становится твердым. Принципиально другой тип покрытий - полиуретановые пленки, которые нередко называют антигравийными. Мало того, что такие пленки толще, чем винил. По составу полиуретановый материал ближе к резине.

А значит, в отличие от винила, такое покрытие способно растягиваться без нагрева, а затем стягиваться, принимая исходные размеры. Кстати, полиуретановое покрытие разработали и первыми применили американские военные. Полиуретан наносили на лопасти вертолетов во время операции "Буря в пустыне", чтобы обезопасить детали от быстрого изнашивания от соприкосновения с песком. Понятно, что благодаря своей эластичности полиуретановые пленки гораздо лучше ведут себя как при особо низких, так и высоких температурах. И наоборот - виниловые покрытия гораздо быстрее дубеют, выгорают, отслаиваются и идут трещинами. Цена вопроса Нередко решающим фактором при выборе типа пленки является цена.

Хочется сохранить презентабельный вид автомобиля как можно дольше, а потратить на это меньше. Ведь полировка, натирание восков и прочие процедуры требуют регулярности. А плёнка прослужит до 7 лет. Но тут водителей поджидают сложности: При прохождении техосмотра. Если специалисты выявят наличие плёнки на фарах, то откажут в выдаче диагностической карты. Это связано с тем, что нарушается работа оптики — пучок света рассеивается не так, как требует технический регламент. Ведь любое препятствие размывает свет, снижает цветопередачу и создает блики, повышает отражающий эффект.

Наиболее уязвимыми местами считаются передний бампер, капот, фары. Пескоструй песок, пыль на дороге. Проезжая по песчаной дороге или попадая в пылевое облако, автомобиль подвергается негативному воздействию пескоструя, который делает ЛКП мутным, приводит к появлению множества микроцарапин. Мелкое ДТП. Неаккуратная парковка до упора в бордюр, соседняя небрежно припаркованная машина или неосторожный водитель, упавшая с дерева ветка — все это может повредить ЛКП. Дорожные реагенты. Соль и химические добавки оставляют белые разводы на поверхности кузова, приводят к окислению и ржавчине металла. Кислотные дожди. Современная экология не может похвастаться pH-нейтральными дождями. И дождевые капли, в составе которых есть кислотные и щелочные компоненты, также повреждают лакокрасочное покрытие. Самостоятельная мойка. Отсутствие опыта при мойке кузова может привести к появлению царапин и потертостей на ЛКП. Пользователи часто используют контактный способ мойки, применяют жесткие щетки, оставляют машину под лучами солнца после водных процедур.

Например, высококачественная, дорогая пленка может в некоторых случаях, наоборот, повысить ценность вашего автомобиля. Допустим, если речь идет о дорогой бронированной пленке. Однако чаще есть большая вероятность того, что оклейка кузова будет иметь противоположный эффект. При должном выполнении работ обертывание автомобиля имеет плюсы, хотя если учесть хрупкость пленки и ее потенциальные недостатки, в большинстве случаев будет лучше, если вы выберете классическую перекраску кузова автомобиля. Тем более что новый слой краски будет примерно 200-250 микрон, что гораздо толще нынешних заводских тонких покрытий. Правда, толстый слой новой краски не спасет вас от сколов и царапин. Но зато даст вам бонус в виде большего количества будущих полировок. Как видите, по сравнению с оклейкой пленкой обычная покраска кузова выглядит более выигрышно. Правда, тут все зависит от предпочтений автовладельца и планов на владение транспортным средством.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий