по идее. Источник: Русский орфографический словарь Лопатина на По идее «-е» — типичное окончание предложного падежа для существительных мужского рода второго склонения. Например, можно сказать: «По идее, этот проект должен быть завершен к концу недели».
Как пишется: «по идее» или «по идеи»?
Слово «По идее» пишется раздельно и с двумя буквами е. Правописание "по идее" обосновывается тем, что слово "идея" имеет ударение на первом слоге (и-дé-я), и по-этому, при образовании формы с предлогом "по", сохраняется основа слова без изменения. Идея о взаимосвязи всего существующего. Ленинская идея о союзе рабочего класса и крестьянства положила водораздел между большевистской, революционной тактикой и меньшевистской, оппортунистической тактикой (Краткая биография В.И. Ленина). Выражение «по идеи» используется для выражения предположения или суждения о том, как должно быть в идеале, исходя из логики, планов или ожиданий. По идее он должен быть дома. По идеЕ. МК. Маня Киула.
Поидеи как пишется правильно
идее или идеи как правильно пишется | Правописание "по идее" обосновывается тем, что слово "идея" имеет ударение на первом слоге (и-дé-я), и по-этому, при образовании формы с предлогом "по", сохраняется основа слова без изменения. |
Как правильно пишется по идее или по идеи Читайте рекомендации | Правильность использования «по идее» или «по идеи» зависит от контекста, в котором они применяются. |
идее или идеи как правильно пишется | По идее «-е» — типичное окончание предложного падежа для существительных мужского рода второго склонения. |
Как пишется благодаря идеи - - основы правописания русского языка | Пишется «об идее» или «об идеи». |
Как правильно писать по идее или по идеи?
Сочетание слов «по идее» состоит из предлога «по» и слова «идея». Например, можно сказать: «По идее, этот проект должен быть завершен к концу недели». Одно из самых часто задаваемых вопросов в русском языке связано с правильным написанием слова «по идеи» или «по идее». по идее см. идея; в зн. нареч. Значение слова по идее в толковом онлайн-словаре Кузнецова С. А. Выражение «по идеи» используется для выражения предположения или суждения о том, как должно быть в идеале, исходя из логики, планов или ожиданий.
Как правильно писать «об идеи» или «об идее»?
Выражение «по идеи» используется для выражения предположения или суждения о том, как должно быть в идеале, исходя из логики, планов или ожиданий. Оно подразумевает возможность отклонения от реальности или указывает на некие идеи, догадки или предположения, которые могут быть необязательно верными. Пример использования: «По идеи, этот продукт должен быть очень популярным среди наших клиентов». Выражение «по идее» употребляется, когда говорится о том, что должно происходить или быть исходя из определенных норм, правил или законов. Оно указывает на ожидаемое логическое развитие событий или закономерность. Пример использования: «По идее, если ты плохо учишься, то тебя будут наказывать». Когда мы говорим «по идеи», мы подразумеваем, что событие или результат должны произойти согласно нашему плану или идеи.
Это выражение обычно указывает на то, что мы основываем свои ожидания на чем-то логичном или рациональном, но есть определенная степень неопределенности или возможности изменения. Примеры использования фразы «по идеи»: «По идеи, завтра должна состояться важная встреча. В этом смысле она может быть использована для подтверждения уровня понимания между собеседниками или как способ выразить соглашение с концепцией или идеей. Примеры использования фразы «по идеи» в контексте понимания: «По идеи, ты хочешь сказать, что нужно больше времени на проведение исследования? Его использование помогает уточнить смысл и передать ожидания или идеи собеседнику. Это выражение, как правило, используется для обозначения вероятности или преимущественности какой-то точки зрения, основанной на теоретическом рассуждении или предварительном понимании ситуации.
Как правильно писать: «по идеи» или «по идее»?
Офис оценщика округа Ла-Плата оценивает лот в 4 175 400 долларов, сказала Дайанна Коул в офисе оценщика. Город Дуранго подает заявку на участие в тендере на застройку принадлежащего городу участка на углу Колледж-Драйв и Камино-дель-Рио, который узкоколейная железная дорога Дуранго и Сильвертон в настоящее время сдает в аренду под парковку для гостей. Durango Herald Харпер сказал, что хочет работать с городом, а не против него, но железная дорога, скорее всего, вмешается, чтобы купить собственность, если застройщик попытается ее отобрать. Ежегодно на железной дороге используется от 300 до 400 парковочных мест.
По его словам, если стоянка на 211 West College Drive будет превращена во что-то другое, пассажиры поездов должны будут найти парковку в другом месте в центре города. Городские власти много лет рассматривали возможность строительства гаража в центре города. Мы не хотим никому мешать. Это будет непростой задачей, и мы готовы, хотим и можем ее решить». Отличные новости: у меня есть окончательный список, чтобы вы начали с того, что моменты поп-культуры заслуживают вашего времени, внимания и денег, чтобы осуществить.
Многие из них относительно легко осуществить с некоторыми вещами, которые есть у вас дома — вам может просто понадобиться заказать забавный парик и определенный топ. Другие немного более глубоки, но дают возможность подружиться с вашей оригинальностью. Многие из них имеют срочную доставку. Не паникуйте — один из этих 35 вариантов должен сработать. Дай мне знать, как дела, bbs!
Кроме того, если вы пытаетесь найти больше костюмов для офиса на Хэллоуин, у нас тоже есть этот список для вас. And Just Like That , естественно, там есть. Это немного глубоко, за исключением людей, которые получает поп-культуры, но разве это не самое интересное? Эдди Мансон Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Приобретите популярную футболку Hellfire Club и вьющийся парик брюнетки бонусные баллы, если вы сможете сделать свои собственные волосы такими объемными , а затем станьте одержимыми своей электрогитарой и новыми друзьями-ботаниками. Вы также можете пойти как Хоппер, но вам придется побрить голову и стать абсолютно измельченным, тааак. Все везде Все сразу Этот контент импортирован с YouTube. Мишель Йео в этом образе просто крутая, и на выбор предлагается около миллиона костюмов. Самым простым, очевидно, является топ с цветочным принтом, жилет сливового цвета и выпученные глаза плюс очки на цепочке!
Или станьте Джейми Ли Кертис в неряшливом парике и жилете! На самом деле наклонись, понимаешь, о чем я? Поскольку это биографический фильм, у вас есть множество вариантов костюма на выбор, но розовый костюм из трейлера сделает вас мгновенно узнаваемым. Кейт Буш Этот контент импортирован с YouTube. Мне очень понравился этот сезон Stranger Things , видимо.
Кроме того, если вам действительно нравится и вы носите серый цвет, угадайте, этот костюм создан специально для вас. Добавьте к этому пышную прическу в стиле 80-х и кого-нибудь, кто будет нести вас, пока вы танцуете, и ваш костюм практически готов. Барри Этот контент импортирован с YouTube. Одежда Барри на самом деле не примечательна, но пистолет, невозмутимое выражение лица и брызги крови определенно примечательны. Если вы хотите смешать это с точки зрения характера, идите как Нохо Хэнк вам нужно купить лысую кепку , Салли на ее премьере или все более расстроенный Кузино.
Варвар Этот контент импортирован с YouTube. Неожиданный хит года из фильмов ужасов. Не читайте это, если не смотрели из соображений спойлеров. Вы напугаете всех до чертиков, включая людей, которые понятия не имеют, кто вы, если выберете последнее. Джулия Фокс Якопо РаулеGetty Images Оденьтесь с ног до головы в джинсовую одежду включая остроносые джинсовые сапоги , сделайте глубокий дымчатый черный кошачий глаз и бродите вокруг, говоря: «Неразрезанные гииииииии».
Люди узнают… именно кто ты. Примечание: куртку с вытачками на груди трудно найти, поэтому мы выбрали простую укороченную куртку и джинсы. Нет Этот контент импортирован с YouTube. В этом многослойном фильме Джордана Пила много культовых персонажей, но, честное слово, я думаю, вам стоит выложиться по полной и одеться пришельцем. Я шучу, играть Рики, О-Джея, Риту или буквально любого из людей было бы намного проще.
У Эмеральд классный, эклектичный стиль многое из которого было сделано на заказ , особенно ее зеленая майка и желтая бандана в , кульминационная сцена. Чудаки навсегда Этот контент импортирован с YouTube. Точно так же, это в основном о том, чтобы переодеться в одежду обычного человека, но затем добавить фактор подстановки ужасающий медведь! Анна Делви Этот контент импортирован с YouTube. Анна, вероятно, самая культовая и самая легкая для одевания, тем более что на протяжении всей серии она меняет цвет волос и роскошные наряды и акценты.
В крайнем случае, переоденьтесь, как она, в толстые очки и в тюремную форму! Я добавляю здесь Холмса, потому что если все, что у вас есть, это черная водолазка и брюки, платиновые светлые волосы или парик и красная губа, вы можете справиться с этим. Тимоти Шаламе Мария МораттиGetty Images В этом году наш принц благословил нас кучей удивительных нарядов серьезно, вернитесь назад и напомните себе о культовых образах , но мои деньги на этом красном атласном платье с открытой спиной. Почему мы не копируем этот образ 24 часа в сутки 7 дней в неделю?? На самом деле, я просто хочу увидеть, как вы берете на себя некоторые из нарядов OTT: Lil Nas в его удивительной черной бахроме с хула-хупом которую, по общему признанию, может быть трудно собрать вместе , Lizzo, задрапированная во всем темно-синем и множестве слоев.
Свифт, усыпанный бриллиантами. Сделать это за меня. Эйфория сезон 2 Этот контент импортирован с YouTube. Вы действительно избалованы выбором. Тем не менее, Кэсси трудно превзойти, особенно монтаж ее циклических образов, чтобы попытаться привлечь внимание Нейта и никогда не забывайте о ее наряде «Оклахома»!
Человек-паук: Пути домой нет Мем Этот контент импортирован из Твиттера. Вам понадобятся два друга, трое немного различные костюмы Человека-паука, а также способность стоять и указывать. Вуаля: вы воссоздали мем, который взорвал интернет. Кроме того, спойлеры к фильму, но это было во всем Твиттере. Альтернатива: Играйте за Человека-паука и MJ.
Лучший стрелок: Maverick Этот контент импортирован с YouTube. На самом деле, весь ее гардероб завидный, так что выбирайте сами. Кроме того, вы можете воссоздать любой другой вирусный TikTok, используя тексты песен или оригинальное выступление Луи Теру. Вот урок танцев, если вам это нужно! Удивительный групповой костюм, часть 50.
Опять же, выбирайте сами, но этот культовый красный костюм с бахромой сделает вас сразу узнаваемой. Heartstopper Этот контент импортирован с YouTube. Если вам понравился этот фильм а вы должны! Честно говоря, вы также можете пойти всей группой друзей! Abbott Elementary Этот контент импортирован с YouTube.
Опять же, это не только рекомендуемый список фильмов и сериалов, но и список костюмов поп-культуры, которые вы могли бы надеть на Хэллоуин: Элементарная школа Abbott просто потрясающая. Кроме того, переодеться очень напряженной, очень милой учительницей — буквально любой из нарядов Джанин в этом сериале — было бы невероятно легко. СавенокGetty Images У тебя с ног до головы ярко-розовый цвет? Не отвечайте, конечно.
По идеи, мы можем организовать пикник на выходных. По идеи, я хотел бы провести конференцию в следующем месяце. По идеи, это должно работать, но надо еще проверить. По идее, он должен был прийти вовремя, но опоздал. По идее, эта задача должна быть простой. По идее, занятие должно начаться в 10:00. Вопрос-ответ: Как правильно писать: «по идеи» или «по идее»? Оба варианта являются правильными и встречаются в русском языке. В чем разница между «по идеи» и «по идее»? Разницы в значении между этими фразами нет. Они являются синонимами и используются для выражения предположения или идеи. Как выбрать между «по идеи» и «по идее» в тексте? Выбор между этими вариантами зависит от стилистики текста и индивидуальных предпочтений автора. Однако стоит отметить, что «по идеи» более распространено и может звучать естественнее в большинстве случаев.
Правила использования «по идее» Выражение «по идее» используется для выражения предположений, ожиданий или идейного соответствия. Оно часто употребляется в повседневной речи и в письменной форме. В выражении «по идее» слово «по» является предлогом, а «идее» является существительным в дательном падеже. В некоторых случаях можно заменить «по идее» на синонимичные выражения: «теоретически», «предположительно» или «принципиально», но это зависит от контекста и оттенка значения. Примеры использования: 1. Мы по идее должны закончить работу к концу недели. Это предположение ожидает, что работа будет закончена до конца недели. В данном контексте выражение «по идее» указывает на соответствие ожиданиям или плану действий. По идее, он должен был позвонить мне вчера. Это предположение ожидает, что он должен был позвонить вчера. Выражение «по идее» указывает на то, что действие должно было произойти согласно плану или ожиданиям. По идее, этот проект должен быть реализован в ближайшие полгода. Это предположение ожидает, что проект будет реализован в течение ближайших полугода. В данном случае, выражение «по идее» указывает на ожидаемый срок выполнения задачи или достижение цели. Важно отметить, что «по идее» не является формальным выражением, и его использование может быть неуместным в официальных или технических текстах. Желательно использовать более точные и конкретные выражения, чтобы избежать неопределенности или недостаточной ясности.
По идее как пишется через дефис или нет
Рассмотрим пример: «Что за замечательная идея появилась в этой голове? Это относится к первому склонению. Теперь нужно вспомнить падежные окончания существительных данного склонения.
При добавлении приставки «по» идея сохраняет свою первоначальную графику и произношение.
Тем не менее, существует общеупотребительное некорректное написание этой фразы — «по идее». Ошибка возникает из-за путаницы с родово-падежной формой слова «идей», которая также пишется без «е». Вместе с тем, «по идее» не является нормативным вариантом и не рекомендуется использовать в письменной речи.
Отличия между «по идеи» и «по идее»: «По идеи» — описывает общую концепцию, идею или подход. Правильное написание: В правильном написании следует учитывать вышеуказанные различия: Если вы хотите выразить общую концепцию или идею, используйте выражение «по идеи». Например: «По идеи, этот проект должен быть завершен к концу недели».
Услуги раннего вмешательства могут быть начаты еще до того, как будет поставлен диагноз ХП. В зависимости от потребностей ребенка услуги раннего вмешательства могут включать семейное обучение, консультирование и посещения на дому; профессиональная, физиотерапия или логопедия; услуги по снижению слуха; здоровье, питание, социальная работа и помощь в координации услуг; устройства и услуги вспомогательных технологий; и транспорт. Перед началом предоставления услуг по Части C, Индивидуальный план обслуживания семьи IFSP разрабатывается группой, в которую входят родители и все поставщики услуг, которые работают с ребенком и семьей.
IFSP описывает текущий уровень развития ребенка, сильные стороны и потребности семьи, конкретные услуги, которые необходимо предоставить ребенку и семье, а также план перехода в государственную школу. Чтобы узнать больше об услугах раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста, посетите веб-сайт Центра информации и ресурсов для родителей, внешний значок. Часть B IDEA: Услуги для детей школьного возраста Услуги для детей школьного возраста с отклонениями в развитии от 3 до 21 года предоставляются бесплатно через систему государственных школ.
Среди услуг, охватываемых IDEA, — специальное образование; сопутствующие услуги, такие как физиотерапия, трудотерапия и логопедия; и дополнительные средства и услуги, такие как адаптивное оборудование или специальные системы связи. Перед началом предоставления услуг по Части B для детей в возрасте от 3 до 21 года, имеющих право на получение услуг специального образования в школьных округах, разрабатывается Индивидуальный план обучения IEP. Чтобы узнать больше об услугах Части B для детей школьного возраста, посетите веб-сайт Центра информации и ресурсов для родителей, внешний значок.
Ниже приведены шесть основных принципов IDEA, в которых основное внимание уделяется правам учащихся и обязанностям государственных школ перед детьми с ограниченными возможностями. Бесплатное соответствующее государственное образование Согласно закону IDEA, каждый ребенок с ограниченными возможностями имеет право на бесплатное соответствующее государственное образование FAPE. IDEA делает упор на специальное образование и сопутствующие услуги, которые должны быть разработаны для удовлетворения «уникальных потребностей ребенка и подготовки его к дальнейшему образованию, трудоустройству и самостоятельной жизни».
Кроме того, суды постановили, что IDEA требует от школ подготовки индивидуальных планов обучения, которые предоставляют «значительную образовательную пользу» детям с ограниченными возможностями. Требование «значимой образовательной выгоды» включает акцент на повышенных ожиданиях учащихся, соответствующем успеваемости и переходе к послесреднему образованию и самостоятельной жизни. Государственные школы и местные школьные советы несут ответственность за то, чтобы каждый ребенок с ограниченными возможностями получил FAPE.
Соответствующая оценка IDEA требует, чтобы школы проводили «надлежащую оценку» учащихся, подозреваемых в инвалидности. Соответствующая оценка должна проводиться группой знающих и обученных оценщиков, должна использовать надежные материалы и процедуры оценки и должна проводиться на недискриминационной основе. Дети не должны подвергаться ненужным оценкам или тестам, и оценки должны быть ориентированы на планирование образования и обучения ребенка в будущем.
Наконец, соответствующая оценка должна своевременно определять и давать рекомендации относительно права ребенка на получение услуг специального образования. Индивидуальный план обучения Индивидуальный план обучения IEP был разработан IDEA для обеспечения доступа каждого ребенка к соответствующему бесплатному государственному образованию. IEP — это письменный документ, разработанный группой IEP, который опирается на существующую информацию об оценке, чтобы удовлетворить уникальные образовательные потребности учащегося.
Согласно IDEA, IEP должен включать информацию о текущих уровнях успеваемости учащегося, годовых целях и контрольных задачах, услугах и дополнительных пособиях, которые должны быть получены, а также подробное объяснение случаев, когда учащийся не участвует в общем классе и Почему. В IEP также требуется включать информацию, касающуюся последовательной отчетности об успеваемости учащихся, а также о «переходе» во взрослую жизнь. Наконец, требуется, чтобы в IEP учитывались проблемы планирования родителей и ребенка, сильные стороны конкретного ребенка, а также конкретные «академические, развивающие и функциональные потребности» ребенка.
Наименее ограничивающая среда IDEA уделяет большое внимание размещению в общеобразовательных учреждениях. Следовательно, группа IEP должна изучить ряд альтернатив, позволяющих учащемуся участвовать в общеобразовательном классе. Сюда могут входить: модификация классной комнаты, вспомогательные средства и услуги, альтернативные методы обучения и т.
Если группа IEP определяет, что учащийся не может получить удовлетворительное образование в общеобразовательной среде, то группа должна предпринять ответственные усилия для определения LRE для этого учащегося за пределами общей классной комнаты. Участие родителей В IDEA есть специальное положение об «участии родителей в принятии решений о трудоустройстве». В соответствии с этим положением государственные образовательные агентства и местные школьные советы должны гарантировать, что родители ребенка с ограниченными возможностями являются членами любой группы, которая принимает решения относительно размещения и LRE этого ребенка.
Родители имеют право на равное участие в этом процессе и имеют право на уведомление о запланированной оценке, доступ к материалам планирования и оценки, а также участие во всех собраниях по вопросу о размещении их ребенка. Кроме того, родители оставляют за собой право отказать в дальнейшей оценке своего ребенка. И учащиеся, и родители должны быть приглашены на собрания IEP, и IDEA четко определяет роль родителей как равноправного участника и лица, принимающего решения.
Процессуальные гарантии Наконец, IDEA устанавливает процессуальные гарантии, чтобы помочь родителям и учащимся реализовать свои права в соответствии с федеральным законом. Основная цель этого требования двояка: гарантии защиты доступа родителей к информации, относящейся к размещению и планированию перехода; вводятся процедуры для разрешения разногласий между родителями и школой относительно размещения учащегося. В соответствии с процессуальными гарантиями IDEA родители имеют право просматривать все учебные документы, относящиеся к их ребенку, получать уведомление до встреч об оценке, размещении или идентификации своего ребенка, а также получать независимую образовательную оценку НВО для рассмотрения на таких встречи.
В случае возникновения разногласий родители имеют право потребовать посредничества или надлежащей правовой процедуры в агентствах образования штата, а также могут обжаловать решение в суде штата или федеральном суде. Он получил степень доктора права в Юридическом колледже Сиракузского университета и в настоящее время является докторантом Колумбийского университета. Связанные Smart Kids Темы Центр ECTA: Часть C IDEA Программа для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями Часть C из IDEA — это федеральная программа грантов, которая помогает штатам в реализации комплексной программы услуг раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями в возрасте от рождения до 2 лет и их семьи.
Обзор Конгресс учредил эту программу в 1986 году в знак признания «неотложной и существенной необходимости» в: способствовать развитию младенцев и детей младшего возраста с ограниченными возможностями; сократить расходы на образование за счет минимизации потребности в специальном обучении за счет раннего вмешательства; сводит к минимуму вероятность помещения в специализированные учреждения и максимизирует самостоятельную жизнь; и , расширяет возможности семей удовлетворять потребности своих детей. Для того, чтобы штат мог участвовать в программе, он должен гарантировать, что раннее вмешательство будет доступно для каждого ребенка и его семьи. Кроме того, губернатор должен назначить ведущее агентство для получения гранта и управления программой, а также назначить Межведомственный координационный совет ICC , в который входят родители маленьких детей с ограниченными возможностями, для консультирования и оказания помощи ведущему учреждению.
В настоящее время в программе Части C участвуют все штаты и подходящие территории. Ежегодное финансирование каждого штата основано на данных переписи количества детей от рождения до двух лет в общей численности населения. Часть C Контакты Национальные отчеты о реализации части C IDEA Инструменты Эти инструменты по Ценности Части C от Ассоциации Координаторов Детей и Малышей ITCA помогают программам Части C использовать данные и инфографику, чтобы ясно и кратко рассказывать свои истории ключевым заинтересованным сторонам, включая руководителей государства, семьи, поставщиков медицинских услуг и других партнеров по сообществу.
Инфографический шаблон данных раннего вмешательства Этот шаблон предлагает красочный формат для краткого и ясного представления данных программы. Точки данных включают количество направленных и обслуживаемых детей, увеличение количества детей, обслуживаемых за пятилетний период, разбивку источников направления к специалистам, семейные исходы и запланированные услуги. Работа программы EI Этот шаблон демонстрирует, как работают программы для полной поддержки своих детей и семей.
Выделенные услуги включают аудиологию, координацию услуг, транспорт и социальную работу, а сопутствующая поддержка включает подотчетность и качество услуг и поставщиков. Значение шаблона инфографики части C Положительные результаты для детей и снижение потребности в специальном образовании входят в число 5 основных причин, почему раннее вмешательство ценно. Программы могут настраивать инфографику, добавляя свой логотип, цитату или обзор конкретной информации о программе.
Рекомендации, представленные на этом веб-сайте, помогают прояснить намерения IDEA и могут быть полезны как профессионалам, так и родителям, которые пытаются отстаивать соответствующие услуги и поддержку для детей с потерей слуха. Убедитесь, что вы также осведомлены о требованиях ADA, согласно которым школы должны обеспечивать такое же эффективное общение для детей с потерей слуха, как и для других учащихся. В штате могут быть разные определения категорий потери слуха.
Определения штатов обычно содержат больше конкретики, чтобы помочь командам определить, какие студенты имеют право на специализированное обучение. Согласно определению IDEA: глухота означает нарушение слуха настолько серьезное, что ребенок не может обрабатывать лингвистическую информацию через слух, с усилением или без него, что отрицательно сказывается на успеваемости ребенка. Согласно определению IDEA: Нарушение слуха означает нарушение слуха, постоянное или непостоянное, которое отрицательно сказывается на успеваемости ребенка, но не входит в определение «глухота».
Согласно IDEA, штаты должны сделать бесплатное соответствующее государственное образование доступным «любому отдельному ребенку с ограниченными возможностями, нуждающемуся в специальном образовании и сопутствующих услугах, даже если ребенок не потерпел неудачу или остался на курсе или классе и переходит из класса». OSEP пояснил, что «позиция департамента по-прежнему заключается в том, что термин« образовательная успеваемость », используемый в IDEA и его имплементационном регламенте s, не ограничивается академической успеваемостью. Влияет ли речевое и языковое нарушение отрицательно на успеваемость ребенка, необходимо определять в каждом конкретном случае, в зависимости от уникальных потребностей конкретного ребенка, а — не только на основании различий в возрасте или успеваемости по академическим предметам Раздел 614 b 2 A IDEA и окончательные положения в 34 CFR Раздел 200.
Особенности — только для детей с потерей слуха В отличие от других 12 категорий лиц с ограниченными возможностями специального образования, группы IEP, состоящие из глухих или слабослышащих детей, несут ответственность IDEA за принятие во внимание следующего: iv Учитывать потребности ребенка в общении, а в случае глухого или слабослышащего ребенка учитывать языковые и коммуникативные потребности, возможности прямого общения со сверстниками и профессиональным персоналом на языке ребенка и его способах общения. Что делать, если ребенок с потерей слуха лишен права на получение специальной поддержки? Если эти учащиеся НЕ достигают должного прогресса — что определяется как рост на один год за один год — родители могут подать в суд , чтобы доказать ответственность школы, что может привести к присуждению компенсации за ущерб семье.
Вывод состоит в том, чтобы знать, каков потенциал учащегося — не обязательно его максимальный потенциал, но уровень достижений, который измеряется в контексте ее способности овладеть стандартами, установленными для ее класса. Поскольку IDEA требует, чтобы IEP был разумно рассчитан, чтобы позволить детям в обычных условиях получать проходные отметки и переходить из класса в класс, можно истолковать, что переход из года в год предполагает, что ребенок, по крайней мере, вырастет на один год. Это указывает на важную информацию, которую группа IEP должна иметь о когнитивных способностях учащегося, а также о стратегиях обучения и средствах поддержки доступа к коммуникации, которые позволят успешно реализовать учебный план, чтобы она могла получить значительную пользу от своего образования.
Пропаганда образования для глухих или слабослышащих студентов. До того, как Верховный суд США в 1954 году объявил его вне закона, расовая сегрегация в школах была нормой. В то время во многих штатах также были законы, запрещающие детям с различными видами инвалидности, включая слепых, глухих или детей, считающихся умственно отсталыми или с умственными недостатками, посещать государственные школы или получать государственное образование.
Однако это изменилось с принятием Закона об образовании для всех детей-инвалидов EHA в 1975 году, который позже был изменен на Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями IDEA. До вступления в силу EHA более 4 миллионов детей с ограниченными возможностями в США не имели доступа к государственным школам. Для сравнения, только каждый пятый ребенок с ограниченными возможностями имел доступ к государственным школам.
Большинство из этих детей получали от государства ограниченные образовательные или реабилитационные услуги или не получали их вовсе. Что еще хуже, 3,5 миллиона детей могли посещать государственные школы, но были изолированы от других детей и практически не получали эффективного обучения! С введением в действие EHA, а затем IDEA, более 6 миллионов детей с ограниченными возможностями получают специальное образование и сопутствующие услуги в государственных школах.
Что такое IDEA и когда она появилась? IDEA — это федеральный закон США, регулирующий образование студентов с ограниченными возможностями и сопутствующие услуги. Он был создан для обеспечения того, чтобы государственные школы удовлетворяли образовательные потребности учащихся с ограниченными возможностями, предоставляя им услуги специального образования.
Этот закон содержит очень конкретные требования, главная цель которых — гарантировать этим учащимся бесплатное соответствующее государственное образование FAPE. Закон также обеспечивает удовлетворение уникальных потребностей студентов с ограниченными возможностями, поскольку они готовы к высшему образованию, трудоустройству и, конечно, самостоятельной жизни. IDEA требует, чтобы государственные школы отправляли уведомление родителям учащихся с ограниченными возможностями, содержащее полное описание процедурных гарантий, предусмотренных IDEA и Министерством образования США, или любым другим нормативным актом, регулирующим образование учащихся с ограниченными возможностями.
Этот статут также требует, чтобы все штаты издали постановления и инструкции, регулирующие исполнение федерального закона в пределах их юрисдикции. С 1975 г. Когда впервые был принят закон, EHA уменьшило финансовое бремя, возложенное на государственные школы Законом о реабилитации 1973 года.
Он требовал, чтобы все государственные школы в США оценивали детей с ограниченными возможностями и предоставляли надлежащий учебный план для детей с участием их родители. С самого начала цель IDEA заключалась в том, чтобы дать детям с ограниченными возможностями образовательный опыт, который поставил бы их наравне со студентами, не имеющими инвалидности. Например, этот закон требует, чтобы дети с ограниченными возможностями были помещены в наименее ограничивающую среду LRE , чтобы способствовать их взаимодействию со студентами, не имеющими инвалидности.
Закон 1997 года также поддержал переход детей с ограниченными возможностями из средней школы во взрослую жизнь. В результате, IDEA теперь включает индивидуальные образовательные программы IEP , которые включают планы перехода этих детей во взрослую жизнь путем определения подходящей работы и жизни после школы. Другими словами, в нем больше внимания уделяется человеку, а не его состоянию.
Например, он был изменен, чтобы соответствовать обновленному Закону о вспомогательных технологиях, который был принят всего за несколько месяцев до пересмотра IDEA. В настоящее время IDEA способствует развитию исследований и технологий, предлагает более подробную информацию о переходе от детства к взрослой жизни и выступает за то, чтобы дети получали образование в школах по соседству, а не в отдельных классах. Какие 4 части IDEA?
Как уже отмечалось, последняя повторная авторизация IDEA содержит ряд изменений, которые способствуют развитию и использованию вспомогательных технологий. Он подчеркивает важность интеграции технологий в класс, чтобы улучшить учебную программу для учащихся с ограниченными возможностями. Часть A закладывает базовую основу для остальной части закона и в основном носит административный характер.
Часть B включает в себя образовательные процедуры для людей с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 21 года. Часть C касается младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями и содержит рекомендации по раннему вмешательству. Часть D включает в себя национальные мероприятия, такие как гранты от федерального правительства и других государственных учреждений, а также от неправительственных организаций НПО , коммерческих компаний и других организаций, которые заинтересованы в улучшении образования для людей с ограниченными возможностями.
Ответ справочной службы русского языка Вот что говорится о написании кратких форм слова растерянный в «Русском орфографическом словаре». Краткая форма пишется с одной Н растеряна, растеряны , если слово имеет значение «утративший способность соображать, растерявшийся». Краткая форма пишется с двумя Н растерянна, растерянны , если слово имеет значение «выражающий растерянность»: их лица растерянны. Форма потеряны может писаться только с одной Н. Так как, судя по контексту, речь идет не о лицах, а о людях, то верно: Они растеряны и потеряны. Нужно ли в этом случае ставить запятую при дважды повторяющемся союзе И: эта информация пригодится и мужчинам , и женщинам; есть глагол и мучиться , и мучаться.
Если опираться на следующее правило, то по идее не нужно ставить запятых, однако я сомневаюсь… При двукратном повторении союза и если число однородных членов — два запятая ставится при наличии обобщающего слова при однородных членах предложения: Всё напоминало об осени: и желтые листья, и туманы по утрам; то же без обобщающего слова, но при наличии зависимых слов при однородных членах: Теперь уж можно было расслышать в отдельности и шум дождя, и шум воды Булг. Однако при отсутствии указанных условий при однородных членах предложения, образующих тесное смысловое единство, запятая может не ставиться: Кругом было и светло и зелено Т. Ответ справочной службы русского языка В конструкции эта информация пригодится и мужчинам , и женщинам запятая возможна. Однако ее можно не ставить в том случае, если вы хотите подчеркнуть тесное смысловое единство однородных членов: и мужчины и женщины — то есть все, люди любого пола. Отсутствие запятой допустимо, т. Во второй конструкции запятая нужна, т.
Я абсолютно не падкий на сладкое человек. Ответ справочной службы русского языка Не факт. Слово абсолютно может как подчеркивать утверждение, так и усиливать отрицание. В этом предложении оно скорее усиливает отрицание ср. Поэтому корректно раздельное написание. Добрый день!
Скажите, пожалуйста, нужна ли запятая во фразе «Упаси, Господи»? По идее, если это обращение, необходимо выделить его запятой. Но оно используется, фактически, как междометие, отсюда и сомнения. Спасибо Ответ справочной службы русского языка Междометие упаси господи в котором форма господи не выражает обращение к Богу пишется строчными и не разделяется запятой. Почему правильно написание «Донетчина», а не «Донеччина»? Откуда «тч»?
Ответ справочной службы русского языка По правилам русской орфографии не допускается на стыке корня и суффикса, а также двух суффиксов двойная согласная ч. Долгий согласный звук ч передается здесь сочетанием букв тч.
Как пишется благодаря идеи
Правильно ли писать по идее или по идеи? | Идея о взаимосвязи всего существующего. Ленинская идея о союзе рабочего класса и крестьянства положила водораздел между большевистской, революционной тактикой и меньшевистской, оппортунистической тактикой (Краткая биография В.И. Ленина). |
«По идеи» или «по идее» как пишется? | идеей, идеею. идеями. Предложный. О чём? идее. идеях. |
Значение слова «По Идее» | Но как только во время процессуальной терапии мне пришла идея, что меня мучает не то, что я ему тогда не сказала радостную новость, а сам факт, что я уже ничего не могу ему сказать. |
Как правильно пишется по идее? | Ничего страшного, если сомневаетесь, как будет правильно, «об идее» или «об идеи». |
Как правильно пишется «об идеи» или «об идее»?
- Разница между «по идеи» и «по идее»
- «По идеи» или «по идее» как пишется?
- Как правильно пишется по идее? | Это правильно!
- Как пишется правильно: «по идеи» или «по идее»?
- Как правильно пишется: «по идее» или «по идеи»? –
Как правильно писать: по идее или по идеи? Ответ и объяснение
По идее он должен быть дома. Как идеи идее находят свое воплощение в языке? В зависимости от контекста «по идее» может выступать в роли наречия или предложно-падежного сочетания.
По идее как пишется через дефис
5 ПЯТЬ идей как красиво сшивать любые полоски. по идее Смотреть что такое "по идее" в других словарях: по идее — вводное слово и наречие 1. Вводное слово. Значение слова «По Идее». В словаре Синонимов. в общем-то, вообще, обобщая, заключая, в принципе, вообще-то, вообще говоря. Как пишется правильно: «по идеи» или «по идее»?
Как писать слово об идее?
То же, что «предположительно, кажется». Выделяется знаками препинания, обычно запятыми. Подробно о пунктуации при вводных словах см. Дэвидсона, написанная в 1974 г.
В ней осуществляется анализ и… … Энциклопедия эпистемологии и философии науки по идее — см. Как будто бы, предположительно. Через дефис.
Кант — Immanuel Kant, первонач. Cant основатель философского критицизма, представляющего главную поворотную точку в истории человеческой мысли, так что все развитие философии, если не по содержанию, то по отношению мысли к этому содержанию, должно… … Энциклопедический словарь Ф.
Следующая запись Как пишется на линии или на линие? От автора сайта Величайшее богатство народа — его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта. Шолохов 1905—1984 — писатель и общественный деятель Свежие записи.
Кажется, это был участок между схемой сражения и поездом, где по идее было небо — большой кусок картона не был ничем заполнен, и из-за этого рождалось ощущение какой-то засасывающей пустоты. Пелевин, Чапаев и Пустота. Зачастую трудно определить, является ли слово «по идее» вводным. В спорных случаях решение о постановке знаков препинания принимает автор текста.
Утверждение, раскрывающее ваши основные идеи, обычно известно как утверждение центральной идеи или просто центральной идеи. Вот два примера: Конкретная цель — Объяснять одноклассникам последствия потери домашнего животного для пожилых людей. Central Idea — Когда пожилые люди теряют своих домашних животных, они могут испытать серьезные психологические, эмоциональные и физические последствия. Специальная цель — Продемонстрировать моей аудитории правильный метод очистки клавиатуры компьютера. Central Idea — Для правильного функционирования клавиатуру вашего компьютера необходимо регулярно чистить, и вы можете добиться этого за четыре простых шага. Неврология объясняет, почему вам нужно записывать свои цели, если вы действительно хотите их достичь Я уверен, вы слышали, что если вы хотите достичь цели, вам нужно записать ее. Я знаю, что это звучит немного банально, но на самом деле это работает. Одно из моих исследований, названное «Гендерный разрыв и постановка целей», показало, что и мужчинам, и женщинам нужно гораздо лучше записывать свои цели хотя мужчины действительно справлялись с этим немного лучше, чем женщины. Участникам исследования было предложено оценить вопрос: «Моя цель настолько ярко описана в письменной форме включая картинки, фотографии, рисунки и т. Яркое описание ваших целей в письменной форме тесно связано с достижением цели, и люди, которые очень ярко описывают или представляют свои цели, имеют от 1,2 до 1,4 раза больше шансов успешно достичь своих целей, чем люди, которые этого не делают. Это довольно большая разница в достижении цели, просто написав ее на листе бумаги. Так почему же написание целей помогает? Это важно знать; в конце концов, может показаться, что записать что-то — это слишком много работы, хотя вы можете так же легко сохранить это в своем мозгу, не так ли? Запись происходит на двух уровнях: внешнее хранилище и кодирование. Внешнее хранилище легко объяснить: вы храните информацию, содержащуюся в вашей цели, в месте например, на листе бумаги , к которому очень легко получить доступ и просмотреть в любое время. Вы можете повесить эту бумагу в своем офисе, на холодильнике и т. Не требуется нейробиолога, чтобы знать, что вы запомните что-то намного лучше, если будете смотреть на визуальный сигнал также известный как напоминание каждый божий день. Но есть еще один более глубокий феномен: кодирование. Кодирование — это биологический процесс, посредством которого вещи, которые мы воспринимаем, попадают в гиппокамп нашего мозга, где они анализируются. Отсюда принимаются решения о том, что сохраняется в нашей долговременной памяти, а что, в свою очередь, отбрасывается. Письмо улучшает процесс кодирования. Другими словами, когда вы его записываете, у него гораздо больше шансов быть запомненным. Нейропсихологи определили «эффект генерации», согласно которому люди демонстрируют лучшую память на материал, который они создали сами, чем на материал, который они просто прочитали. Это приятное преимущество, и когда вы записываете свою цель, вы получаете доступ к «эффекту генерации» дважды: во-первых, когда вы генерируете цель создаете картинку в своем уме , а во-вторых, когда вы ее записываете. Вы должны переосмыслить свою мысленную картину, нанести ее на бумагу, расположить объекты, масштабировать их, подумать об их пространственных отношениях, нарисовать выражения лица и т. Прямо здесь происходит большая когнитивная обработка. По сути, вы получаете двойной удар, который действительно врезается в ваш мозг. Исследование за исследованием показывает, что вы будете лучше запоминать вещи, когда будете их записывать. Как правило, предметы для этих видов обучения — это студенты, делающие заметки в классе. Однако одна группа исследователей наблюдала за людьми, проводившими собеседования при приеме на работу. В скобках, если вы проходите собеседование при приеме на работу и хотите, чтобы интервьюер запомнил вас, вам лучше надеяться, что он или она будет делать заметки. Когда вы записываете вещи, улучшается не только общее воспоминание. Записав это, вы также лучше запомните действительно важную информацию. Вы знаете, как, когда вы находитесь в классе, учитель говорит о том, что действительно важно то есть, это будет на тесте , а затем есть что-то не очень важное то есть это не будет на тесте? Что ж, одно исследование показало, что когда люди не делали заметок в классе, они запоминали столько же неважных фактов, сколько важных фактов есть рецепт на тройку. Но когда люди делали заметки, они вспоминали гораздо больше важных фактов и гораздо меньше неважных фактов и в этом, друзья мои, секрет отличников. Записывание вещей не только помогает вам запоминать, но и делает ваш разум более эффективным, помогая вам сосредоточиться на действительно важных вещах. И ваши цели обязательно должны считаться действительно важными. Что теряется, когда исчезает почерк Имеет ли значение почерк? Не очень много, по мнению многих преподавателей. Стандарты Common Core, принятые в большинстве штатов, призывают к обучению разборчивому письму, но только в детском саду и в первом классе. После этого акцент быстро смещается на владение клавиатурой. Но психологи и нейробиологи говорят, что еще слишком рано объявлять почерк пережитком прошлого. Новые данные свидетельствуют о том, что связь между почерком и более широким развитием образования глубоко укоренилась. Дети не только учатся читать быстрее, когда они впервые учатся писать от руки, но они также лучше способны генерировать идеи и сохранять информацию. Другими словами, важно не только то, что мы пишем, но и то, как. Исследование 2012 года, проведенное Карин Джеймс, психологом из Университета Индианы, подтвердило эту точку зрения. Детям, которые еще не научились читать и писать, предлагали букву или фигуру на каталожной карточке и просили воспроизвести ее одним из трех способов: обвести изображение на странице пунктирным контуром, нарисовать его на чистом белом фоне. Затем их поместили в сканер мозга и снова показали изображение. Исследователи обнаружили, что первоначальный процесс дублирования имеет большое значение. Когда дети рисовали буквы от руки, они проявляли повышенную активность в трех областях мозга, которые активируются у взрослых, когда они читают и пишут: левая веретенообразная извилина, нижняя лобная извилина и задняя теменная кора. Напротив, дети, которые печатали или рисовали букву или форму, не демонстрировали такого эффекта. Активация была значительно слабее. Доктор Джеймс объясняет различия беспорядком, присущим произвольному почерку: мы не только должны сначала спланировать и выполнить действие таким образом, который не требуется, когда у нас есть прослеживаемый план, но мы также, вероятно, произведем результат, который сильно варьируется. Эта изменчивость сама по себе может быть инструментом обучения. Джеймс сказал: «Это могло бы помочь ему выучить это». Наш мозг должен понимать, что каждая возможная итерация, скажем, буквы «а» одинакова, независимо от того, как мы ее видим. Возможность расшифровать беспорядок каждого «а» может быть более полезной для установления этого конечного представления, чем повторение одного и того же результата. В другом исследовании доктор Джеймс сравнивает детей, которые физически составляют письма, с теми, кто только наблюдает, как это делают другие. Ее наблюдения показывают, что только реальное усилие задействует моторные пути мозга и обеспечивает обучающие преимущества почерка. Эффект выходит далеко за рамки буквенного распознавания. В исследовании, в котором участвовали дети со второго по пятый класс, Вирджиния Бернингер, психолог из Вашингтонского университета, продемонстрировала, что печать, рукописное письмо и набор на клавиатуре связаны с различными и отдельными моделями мозга — и каждый результат дает определенный результат. Когда дети составляли текст от руки, они не только постоянно производили больше слов быстрее, чем на клавиатуре, но и выражали больше идей. Визуализация мозга у самых старых испытуемых показала, что связь между письмом и генерацией идей идет еще дальше. Когда этих детей попросили придумать идеи для композиции, те, у кого был лучший почерк, продемонстрировали большую нейронную активацию в областях, связанных с рабочей памятью, и увеличили общую активацию в сетях чтения и письма. Теперь выясняется, что может быть даже разница между печатным и скорописным письмом — различие, имеющее особое значение, поскольку обучение курсиву исчезает в учебной программе за учебной программой. При дисграфии, состоянии, при котором способность писать нарушена, иногда после черепно-мозговой травмы, дефицит может принимать любопытную форму: у некоторых людей курсивное письмо остается относительно неизменным, а у других — нет. При алексии, или нарушении способности к чтению, некоторые люди, которые не могут обрабатывать печать, все еще могут читать курсив, и наоборот, предполагая, что два режима письма активируют отдельные сети мозга и задействуют больше когнитивных ресурсов, чем в случае с одним. Доктор Бернингер заходит так далеко, что предполагает, что скорописное письмо может тренировать способность к самоконтролю, чего не делают другие способы письма, и некоторые исследователи утверждают, что это может быть даже путем к лечению дислексии. Обзор 2012 года показывает, что курсив может быть особенно эффективным для людей с дисграфией развития — затруднениями с контролем моторики при формировании букв — и что он может помочь предотвратить переворот и переворот букв. Курсив или нет, но писать от руки можно не только в детстве. Для взрослых набор текста может быть быстрой и эффективной альтернативой от руки, но сама эта эффективность может снизить нашу способность обрабатывать новую информацию. Мы не только лучше запоминаем буквы, если запоминаем их посредством письма, память и способность к обучению в целом могут принести пользу. Два психолога, Пэм А. Мюллер из Принстона и Дэниел М. Оппенгеймер из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, сообщили, что как в лабораторных условиях, так и в реальных классах студенты учатся лучше, когда делают заметки вручную, чем когда они печатать на клавиатуре. В отличие от более ранних исследований, приписывающих разницу отвлекающим эффектам компьютеров, новое исследование предполагает, что письмо от руки позволяет студенту обрабатывать содержание лекции и переосмысливать его — процесс размышления и манипуляции, который может привести к лучшему пониманию и кодированию памяти. Не каждый эксперт убежден, что долгосрочные преимущества рукописного ввода столь же значительны, как все это. Тем не менее, один из таких скептиков, психолог из Йельского университета Пол Блум, говорит, что новое исследование, по крайней мере, заставляет задуматься. После паузы он добавил: «Может быть, это поможет тебе лучше думать». Вольтер Биография, произведения, философия, идеи, убеждения и факты Вольтер , псевдоним Франсуа-Мари Аруэ , родился 21 ноября 1694 года, Париж, Франция — умер 30 мая 1778 года, Париж , один из величайший из всех французских писателей. Хотя до сих пор читаются лишь несколько его работ, он по-прежнему пользуется репутацией во всем мире отважного борца за тиранию, фанатизм и жестокость. Благодаря своей критической способности, остроумию и сатире работа Вольтера энергично пропагандирует идеал прогресса, которому по-прежнему откликаются люди всех наций. Его долгая жизнь охватила последние годы классицизма и канун революционной эпохи, и в этот переходный период его работы и деятельность повлияли на направление, принятое европейской цивилизацией. Популярные вопросы Кем был Вольтер? Он был ключевой фигурой в европейском интеллектуальном движении, известном как Просвещение. Вольтер был довольно противоречивым в свое время, в немалой степени из-за критического характера его работ. Его книги и брошюры содержали множество нападок на церковную власть и власть духовенства. Они критиковали и французские политические институты, и многие из них включали сложные механизмы защиты гражданской свободы. Идеи Вольтера в конечном итоге нашли выражение во французской и американской революциях. Что написал Вольтер? Вольтер был разносторонним и плодовитым писателем. За свою жизнь он опубликовал множество произведений, в том числе книги, пьесы, стихи и полемику. Его самые известные произведения включали вымышленные философских слов 1734 и сатирический роман Candide 1759. Первый — серия эссе об английском правительстве и обществе — был вехой в истории мысли. Сегодня он считается одним из величайших памятников французской литературы. Вольтер Candide также хвалится. В чем заключалась философия Вольтера? Вольтер прежде всего верил в действенность разума. Он считал, что социальный прогресс может быть достигнут с помощью разума и что ни один авторитет — религиозный, политический или какой-либо иной — не должен быть защищен от возражений со стороны разума. Он подчеркивал в своей работе важность толерантности, особенно веротерпимости. В книге « Lettres Философские науки » Вольтер обсуждал эффекты и преимущества религиозной терпимости. Что сделал Вольтер в эпоху Просвещения? Вольтер доминировал в дискурсе своей эпохи. В своем письме он практически не оставил без внимания ни одну тему. Вольтер писал на такие разные темы, как метафизика и политика, и он распространил почти столько же книг по истории, сколько и книг по политической теории. Общие темы пронизывают его работы: свобода, прогресс и равенство подробно и подробно обсуждаются во многих книгах и брошюрах Вольтера. Короче говоря, Вольтер сильно повлиял на направление европейской мысли 18 века. Хотя он умер в 1778 году, его часто считают архитектором революции 1789 года. Наследие и молодость Вольтер происходил из среднего класса. Согласно свидетельству о рождении, он родился 21 ноября 1694 года, но гипотеза о том, что его рождение держалось в секрете, не может быть отклонена, поскольку он несколько раз заявлял, что на самом деле это произошло 20 февраля. Он считал, что он был сыном. Он не любил ни своего предполагаемого отца, Франсуа Аруэ, бывшего нотариуса, который позже стал приемником в Cour des Comptes аудиторской конторе , ни своего старшего брата Армана. О его матери почти ничего не известно, о которой он почти ничего не говорил. Потеряв ее, когда ему было семь лет, он, кажется, рано восстал против семейной власти. Он присоединился к своему крестному отцу, аббату де Шатонеф, вольнодумцу и эпикурейцу, который подарил мальчика известной куртизанке Нинон де Ленкло, когда ей было 84 года. Несомненно, что своим позитивным мировоззрением и чувством реальности он обязан своим буржуазным корням. Он учился в иезуитском колледже Луи-ле-Гран в Париже, где он научился любить литературу, театр и светскую жизнь. Хотя он ценил классический вкус, который привил ему колледж, религиозное наставление отцов служило только для того, чтобы вызвать его скептицизм и насмешки. Он был свидетелем последних печальных лет Людовика XIV и никогда не должен был забывать бедствия и военные катастрофы 1709 года, а также ужасы религиозных преследований. Однако он сохранил некоторую степень преклонения перед монархом и был убежден, что просвещенные короли являются незаменимыми проводниками прогресса. Он отказался от изучения права после окончания колледжа. Работая секретарем во французском посольстве в Гааге, он увлекся дочерью авантюриста. Опасаясь скандала, французский посол отправил его обратно в Париж. Несмотря на желание отца, он хотел полностью посвятить себя литературе и часто посещал Храм, который тогда был центром вольнодумного общества. После смерти Людовика XIV при морально расслабленном Регентстве Вольтер стал остроумием парижского общества, и его эпиграммы широко цитировались. Но когда он осмелился посмеяться над распутным регентом герцогом Орлеанским, он был изгнан из Парижа, а затем почти на год заключен в тюрьму в Бастилии 1717 г. За своим веселым фасадом он был принципиально серьезен и принялся изучать общепринятые литературные формы. В 1718 году, после успеха первой из его трагедий Эдипе , он был провозглашен преемником великого классического драматурга Жана Расина и с тех пор принял имя Вольтера. Происхождение этого псевдонима остается под вопросом. Нет уверенности, что это анаграмма Arouet le jeune то есть младшего. Больше всего он хотел быть Вергилием, которого Франция никогда не знала. Он работал над эпической поэмой, героем которой был Генрих IV, король, любимый французским народом за то, что положил конец религиозным войнам. Эта Генриада испорчена своей педантичной имитацией Энеиды Вергилия, но его современники видели только великодушный идеал терпимости, вдохновивший стихотворение.