Крупнейшие производители пива уведомили ретейлеров о подорожании на 8–15%. Как, например, могут не дорожать при ослаблении рубля отечественные автомобили, если в них от 50 до 70% импортных комплектующих? Пиво, сидр, медовуха и пуаре могут подорожать в России на 10–15%.
В России резко подорожает пиво
Однако при этом пиво может подскочить в цене.
В настоящее время многие участники рынка, в том числе и крупный бизнес, активно готовятся к обязательной маркировке, часть компаний уже завершили тендерные процедуры и находятся на этапе подписания договоров на поставку оборудования. Поэтому говорить о каких-либо задержках или несвоевременных поставках некорректно. Мы также предложили всем участникам рынка возможность получить оборудование за счет ЦРПТ - в беспроцентную рассрочку на три года, притом в первый год - без оплаты. Программа пользуется популярностью у участников рынка, часть компаний АПП проявила заинтересованность и обсуждает оборудования по этой схеме. Создали склад, где хранится запас оборудования и расходников на полгода для всех отраслей, в том числе и для пивоваров. Оператор обладает значительным опытом при внедрении маркировки, находится в диалоге с отраслью и делится своей экспертизой.
Меняются условия получения наличных: Что нужно учесть при расчётах в рублях, долларах и евро Ситуация на алкогольном рынке стабильная. Часть компаний уже покинула рынок, часть приняла решение остаться.
Так охарактеризовал обстановку коммерческий директор "Белагая. В обозримом будущем он видит тренд на импорт алкогольной продукции через страны, соседствующие с Россией Казахстан, Армения, возможно, Китай. Цены повысятся на акцизную ставку, которая, вероятно, увеличится в следующем году. Потребители водки экономкласса первыми почувствуют изменения цен на алкоголь. Цены вырастут и на товары отечественного производства, поскольку часть сырья мы всё-таки импортируем из других стран этикетки, колпачки и другое. Крупные импортёры алкоголя уже ушли, поэтому если не будет принят закон о параллельном импорте, то запасы будут невелики, больших поставок не будет, — считает Дмитрий Жуденков. По его словам, с точки зрения производства дефицита не будет. Растёт присутствие no name брендов из стран, крупные компании которых ушли с российского рынка. При этом небольшие зарубежные компании наращивают обороты и стремятся завоевать долю российского рынка.
В письме сетям компания также ссылается на увеличение ставки акциза, подорожание логистических услуг, увеличение стоимости обслуживания оборудования и повышение заработной платы персонала, а также ввод маркировки. В самой компании уточнили, что маркировка была указана как один из факторов, влияющих на рынок, но не на ценовую политику. Пивоварня «Трехсосенский» «Трехсосенское», «Дуб и обруч», «Мельница на реке» и другие предупредила о повышении отпускных цен на пиво в стеклянных бутылках и жестяных банках с 1 марта «в связи с инфляционными процессами». Не остались в стороне и производители других прохладительных напитков.
Компания ссылается на продолжающееся подорожание логистики и дефицит рабочей силы. Компания объясняет свое решение дополнительными затратами на производство и ввод и оборот продукции из-за введения обязательной маркировки. Также внес вклад рост тарифов на международные и внутренние грузоперевозки из-за повышения цен на грузовые автомобили, запчасти и сервисное обслуживание. Кроме того, выросла стоимость электроэнергии и сырья.
Пиво в России подорожает на 8–15 процентов
В России с 1 апреля подорожает пиво: в чем причина и чего ожидать. Разбираемся, почему пиво подорожает и как так вышло, что с 1 апреля все смешалось в одну кучу. Подорожание пива, по мнению Минпромторга, приведет к решению проблемы с «наливайками» в многоэтажках, жильцы которых часто жалуются на шум. Крупнейшие производители пива и безалкогольных напитков предупредили ретейлеров о предстоящем подорожании своей продукции.
Чем объясняют подорожание своей продукции производители пива
Эксперты считают, что минимальные розничные цены на пиво защитят рынок от некачественной продукции и избавят его от серого импорта. В России подорожает пиво: из-за чего и на сколько. По словам президента AB InBev Efes Ораза Дурдыева, неэффективность МРЦ в пиве подтверждает международная практика и отсутствие подделок в отрасли. На сколько подорожает пиво? Средняя цена за литр пива в России сейчас 160 рублей, но отечественное обходится дешевле — в 125−130 рублей. Бодро растут и розничные продажи: пива — 175,9 миллиона дал, рост на 5,4 процента, сидра, пуаре, медовухи — 2,3 миллиона дал.
В России с 1 апреля подорожает пиво: в чем причина и чего ожидать
Вадим Дробиз допускает, что именно импортное пиво несколько подорожало в первой половине этого года. Крупные производители безалкогольных напитков и пива заявили о грядущем росте цен на товары. Новость о повышении цен на пиво и другие напитки. Кроме того, увеличился и акциз на пиво — с 25 до 26 руб. за литр. Прежде всего речь идёт о продукции с содержанием спирта более 1,5 процента — пиво, шампанское, вино и парфюмерия. Независимый эксперт спрогнозировал подорожание пива минимум на 10% из-за новой маркировки. Пиво, пивные напитки, сидр, медовуха и пуаре могут в 2023 году могут подорожать на 10-15%.
Крупным компаниям это не помеха, — эксперты
- Почему в России дорожает пиво
- Подорожает ли пиво в России из-за новой маркировки, рассказали эксперты рынка
- Взлетят цены и в магазинах, и в барах. В России подорожает пиво: из-за чего и на сколько
- Российские производители пива предупредили торговые сети о повышении цен
Пить будет дорого, а может быть и очень дорого: в России сильно подорожает пиво
Солод и хмель из золота: как меняется российский рынок пива в 2023 году. Если курс пойдет вверх, а логистика вырастет в цене, то крафтовое пиво также может серьезно подорожать. В России может подорожать пиво — об увеличении цены на свою продукцию торговым сетям сообщили крупные российские производители.
Пенсия.PRO
Влияние на стоимость может оказывать и повышенный после начала полевых сельскохозяйственных работ спрос на внутрироссийском рынке. У крупных сетевых АЗС всегда имеются солидные запасы дизеля и бензина. У мелких сетей и независимых заправок их нет, поэтому обычно именно с них и начинается подорожание топлива. А после снижения оптовых цен, розничные вниз не поползли. В России разные механизмы ценообразования в опте и в рознице, рассказал ОТР Дмитрий Гусев, зампредседателя наблюдательного совета ассоциации «Надежный партнер», автор Telegram-канала Oilfly. Розницу сдерживает среднегодовой уровень инфляции, тогда как в опте цены иногда буквально скачут то вверх, то вниз. Нередка ситуация, когда оптовые цены выше розничных, но стоимость бензина на заправках из-за этого не подскакивает до того же уровня.
Рост производства и продаж пива — явление неновое. В отечественном реестре производителей пивоваренной продукции числятся более 2,2 тысячи предприятий. В прошлом году они произвели 834 миллиона дал пива, что на 1,8 процента больше, чем годом ранее. Розничные продажи пива и пивных напитков тоже выросли до 769,6 миллиона дал, на 2,1 процента.
Член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Бийсултан Хамзаев к теме относится непримиримо, выражая серьезную обеспокоенность ростом потребления пива и пивных напитков. За переход потребления с водки на пиво. Но это не означало, что понижение градуса должно компенсироваться объемами! Бийсултан Хамзаев собирает предложения из регионов для потенциальных дополнений в антиалкогольную концепцию правительства. Один из главных нюансов, удивляющий и возмущающий противников пьянства: пиво на сегодня — единственный алкогольный напиток, на производство которого не нужна лицензия. Хотя планы внедрить лицензирование в правительстве вынашивали еще несколько лет назад.
При этом розничные сети не будут сразу же поднимать стоимость продукции — делать это они будут дробно и постепенно, чтобы не спугнуть покупателя и не уступить конкурентам. На сколько подорожает пиво? Это значит, что бутылочка в 500 мл стоит примерно 50 рублей.
После повышения цен она подорожает до 55 рублей, а это вполне посильная сумма, она вряд ли отпугнёт любителей пенного.
Но кто-то готов пожаловаться не только на набившие оскомину логистику и инфляцию, но и рост стоимости солода и взвинтившие цены на свои услуги элеваторы. Эксперты парируют: расходы на маркировку выросли отнюдь не столь сильно, и это не сравнимо с предстоящим подорожанием, которое больнее всего ударит по эконом-сегменту. Во всём виноваты этикетки? Как рассказали 78. Тексты теоретических документов имеются в распоряжении редакции. Самые краткие пояснения предоставляют в OOO «Трёхсосенский». В компании отмечают, что повышение связано «исключительно с инфляционными процессами» и предлагают отнестись к ситуации «с пониманием».
У этой компании есть такие бренды, как «Дуб и Обруч», «Мельница на реке», «Жигулёвское» и т. Кроме того, с 1 января 2024 года увеличился акциз на пиво с 25 до 26 рублей за литр, а также 15 января 2024 года финализировался процесс введения обязательной маркировки пива во всех видах потребительской упаковки бутылка, банка, ПЭТ, кеги , — отмечают в «Балтике», производящей более 100 пивных брендов. Там также подчёркивают, что повышение цен компенсирует затраты производителя лишь частично. Наиболее длинный список причин перечисляют в ЗАО «Московская пивоваренная компания».
Глава AB InBev Efes Дурдыев: пиво и сидр в России могут подорожать на десять процентов
Однако некоторые участники рынка опасаются повышения цен на пиво и сидр. Сюжет Суррогатный алкоголь По данным информагентства ТАСС , от комитета Госдумы по экономической политике поступило предложение расширить перечень товаров, цена на которые будет контролироваться государством, включив в него пиво, сидр, пуаре, медовуху и другие аналогичные слабоалкогольные напитки, аналогично тому, как это делается с водкой и коньяком. Авторы документа объясняют свои наработки необходимостью защиты жизни и здоровья потребителей, борьбой с нелегальным оборотом алкоголя, поддержкой конкуренции и увеличением доходов в бюджетах. По нашим расчётам, минимальная розничная цена должна находиться, в зависимости от упаковки, в диапазоне 45-55 руб.
А по всему миру сейчас дорожают топливо и продукция. В Польше, Франции, Германии бастуют местные фермеры. Из-за этого некоторые виды солода и ингредиентов, необходимых для производства пива, будут более дорогими и дефицитными, — согласен с ним Колотилов. При чем здесь реклама В ряде случаев важным фактором повышения цен также является потеря маркетинговых бюджетов, которые были у транснациональных компаний.
За их счет потребителям предлагались большие скидки, напоминает Александр Ставцев. Сейчас эти пивоваренные компании являются частью внутреннего рынка, то есть у них есть себестоимость, отпускная цена и собственная экономика, — считает эксперт. Инструментов для рекламы пивной продукции сегодня не очень много, поэтому подобные инфоповоды — хороший способ продвинуть товар. Сейчас ожидается повышенный объем продаж пастеризованного пива, все будут закупаться впрок, — отмечает собеседник «Известий». На фоне подорожания пива, по его мнению, также повысится спрос на оборудование для домашних мини-пивоварен.
Отмечается, что так правительство намерено бороться с контрафактом, доля которого превысила 16 процентов от общего объема производства пива. Подорожает ли пиво в России из-за новой маркировки, рассказали представители Минпромторга «Минпромторг последовательно выступает за развитие цифровой маркировки на комфортных для бизнеса условиях. В диалоге с лидерами рынка удалось выработать единый подход к включению пива в систему маркировки и начать выпуск пивной продукции с Data Matrix-кодами с 1 апреля 2023 года. Для безболезненного внедрения запуск маркировки разделен на 3 этапа, это решение позволит значительно снизить нагрузку на отрасль», — отметила директор Департамента цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Екатерина Приезжева. Эту позицию косвенно поддержал и крупный бизнес в лице исполнительного директора Ассоциации производителей пива Вячеслава Мамонтова: «Это компромиссное решение, которое устраивает пивоваренную отрасль. Озвученные сроки внедрения маркировки мы считаем реальными, продолжаем готовиться и ищем наилучшие технические решения». Крупным компаниям это не помеха, — эксперты Между тем в Союзе российских пивоваров, объединяющем небольшие и средние производства, выразили противоположную точку зрения. В случае введения обязательной маркировки выпуск пива в РФ существенно сократится с пропорциональным сокращением акцизных отчислений, которые поступают в региональные бюджеты.
Идея создания реестра производителей пива, пивных напитков, сидра, медовухи и пуаре обсуждалась пять лет. Впервые эту меру в 2018 году предложил Минфин в качестве альтернативы введению лицензирования производителей такой продукции, которое не поддерживали ни участники рынка, ни само министерство. Однако перспектива формирования реестра тоже не устраивала пивоваров, так как условия для попадания в него, по их мнению, были такими же жесткими, как и для получения лицензии. Первоначальная версия законопроекта, разработанная еще в 2019 году, предполагала снижение порога мощности предприятий, при которой они не должны устанавливать счетчики изменения и учета готовой продукции, с 300 тыс. Кроме того, пошлина для включения в реестр была установлена на уровне 800 тыс. Впоследствии бизнесу удалось добиться смягчения требований, в частности, порог составил 100 тыс. Новая версия законопроекта, внесенная в Госдуму в 2020 году, устраивала транснациональные компании — AB InBev Efes, «Балтику» и Heineken по-прежнему продолжают работать в России — прим.