Чтобы ответить на вопрос, какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля, обратимся к классификации этих средств. Абразивная полировальная паста DW8287 является доводочной, после нее матовую поверхность ЛКП обязательно нужно довести до глянца одним из финишных полиролей DoctorWax. Средство для ручной полировки кузова автомобиля характеризуется минимальным временем нанесения – всего 10-15 минут.
Полируем авто сами первый раз. Пособие для чайников.
Одеваем на полировальную машинку «круг» для грубой полировки, обычно светло-оранжевого цвета, и, не включая ее, размазываем им равномерно пасту по всему участку. Немецкая полировальная паста Menzerna One step polish 3in1 попала на призовой подиум за универсальность применения. Одеваем на полировальную машинку «круг» для грубой полировки, обычно светло-оранжевого цвета, и, не включая ее, размазываем им равномерно пасту по всему участку. К примеру, для полировки кузова автомобиля обычно применяют различные марки полировальных паст. Мини обзор-разоблачение на полировочную пасту для «удаления» царапин на автомобиле. Набор для полировки автомобиля Menzerna.
ТОП-10 лучших автомобильных полиролей
Чрезвычайно эффективная процедура, позволяющая быстро 2 прохода на максимальных оборотах шлифовальной машинки, до появления характерной пенки понизить риску отабразива 260L Purple градации Р1500 практически в 3 раза, что при полировке позволяет сократить расход пасты и времени в 2-3 раза. Допускается для шлифовки рёбер. Применяется с небольшим количеством воды. Этап 4. Время работы пасты на полировальнике - 3-4 минуты. Скорость проходов полировальной машинки зависит только от температуры ЛКП. Теплые лаки полируются быстрее.
ЛКП на пластиковых элементах греть не рекомендуется. Когда абразивная полировка производится на рёбрах, следует снижать обороты полировальной машинки. Количество пасты должно быть таким, чтобы во время работы на поверхности находился все время «прозрачный жирок», большое количество пасты снижает эффективность работы. Проверить качество полировки можно, удалив остатки полироли с ЛКП тест-спреем 3М или обезжиривателем. Не следует ждать идеального блеска, задача этого этапа, чтобы ЛКП было идеально гладким, без рисок. В случае, когда на ЛКП был нанесен тефлон или иное защитное покрытие, которое не удаляется обезжиривателем, полировальная паста будет характерно быстро сохнуть и скатываться.
Для устранения этого явления требуется немного сбрызнуть водой рабочую поверхность. Следует заметить, что дополнительная вода в полировальной пасте, препятствующая её высыханию, уменьшит агрессивность работы.
Светлый пластик при полировке заодно еще и очищается, хороший состав «два в одном». Показать еще Как выбрать хороший полироль для автомобиля? Краска на кузове, поверхность бамперов и оптики — все это на автомобиле работает в не самых комфортных условиях. Даже при идеальном вождении, когда царапины не добавляются от неудачных притираний, все равно неизбежно абразивное воздействие пыли в воздушном потоке. Так что полировать рано или поздно придется любую машину — не убирая царапины, так хотя бы возвращая блеск кузову. К тому же не забываем и о существовании защитных полиролей, которые, помимо внешнего эффекта, увеличивают и надежность защиты поверхности краски — а, значит, и металла под ней.
Работать надо исключительно при условии хорошей освещенности. Как выбрать пасту правильно?
Чтобы ответить на вопрос, какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля, обратимся к классификации этих средств. Сегодня в автомагазинах продаются составы с мелкой, средней и крупной зернистостью. Они отличаются по тому эффекту, который оказывают, и разновидностям дефектов, с которыми способны справляться. Мелкозернистые посты, например, подходят в случае незначительных царапин. Абразивные средства с мощным очищающим действием справляются с крупными потертостями. Отдельные из современных средств включают воск, благодаря которому на поверхности лакокрасочного покрытия автомобиля появляется блеск. Чтобы понять, какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля, надо для начала визуально оценить степень повреждения. Чтобы это было легко сделать, помойте кузов, чтобы на нем не осталось следов грязи. Осмотр автомобиля необходимо проводить в хорошо освещенном месте. Царапины на поверхности автомобиля обычно напоминают хаотично располагающуюся паутину.
Как определить плохой блеск у лакокрасочного покрытия? Достаточно посмотреть на него, и если не удается увидеть свое отражение, то это плохой глянец. Если все именно так, как мы описали, начните обработку с первого номера полировки. Первый номер отличается щадящими свойствами, потому снимает минимальный слой лака вместе с имеющимися дефектами. Далее остается лишь поработать над восстановлением блеска, задействуя следующие по счету марки паст. Если вы купили автомобиль, и он с этого момента на протяжении 3 лет не полировался, ему потребуется абразивная полировка. Лучше начинать такую работу с первым номером абразива. Результат зависит от того, насколько качественно вы произвели этот первый этап полировки. Примечательно, что первый номер пасты всегда расходятся в большем количестве.
В завершение на кузов наносят безабразивное покрытие, пасту или полироль. Все работы выполняются вручную с применением специальной машинки. Как правильно полировать при помощи специальной машинки, можно узнать в специальной инструкции, к ней приложенной. Основным требованием к абразивным полиролям и пастам является густая и плотная консистенция, которая ложится ровным слоем на поверхность для обеспечения высокого уровня очистки. Также все материалы должны быть совместимыми для высокой эффективности и предотвращения возникновения нежелательной химической реакции. Защитная процедура Полезное! Для дополнительной защиты и полировки кузова автомобиля можно использовать как пасты, так и спреи или жидкости. Чаще всего они или не имеют в своем составе абразивных частиц или очень незначительный их процент, нередко они относятся к жирным материалам и имеют натуральную или синтетическую основу восковую, парафиновую. Именно они защищают поверхности от агрессивных химических веществ, содержащихся в воздухе на дороге.
Полировка в один шаг
Одношаговая полировальная паста 3М 33039 и Trizact P8000 представлены в данном ролике, как новинки март-апрель 2021г. #новинки3м #полировкаавто #3М. Полировочные пасты – наносятся густым слоем. Пасты для полировки автомобиля Sonax Polesia славятся своими свойствами и долговечностью.
15 лучших полиролей для кузова автомобиля
Каждый элемент системы имеет свой фирменный каталожный номер, по которому его можно приобретать или изучать его свойства, получая дополнительную информацию по применению. Какую полироль выбрать? Степень зернистости выбираемого состава определяется глубиной нанесённых повреждений. Самые тонкие пасты тоже могут удалить царапины, но это потребует слишком много времени, а ровную поверхность получить будет достаточно трудно. Поэтому работа начинается с относительно грубых составов, постепенно переходя к финишным и нулевой абразивности. Для полной и качественной обработки потребуется вся система, вопрос лишь во времени работы с конкретным средством. Виды абразивных паст 3М Наиболее грубая по зернистости паста называется ещё сверхбыстрой, поскольку именно с её помощью устраняются последствия работы с водостойкой шлифовальной бумагой, которой удалялись глубокие повреждения. Далее работают со следующими номерами в линейке.
Защитная полировка бывает двух видов: поверхностная, которая еще называется предпродажной; глубокая, действующая на молекулярном уровне. Какой из способов предпочесть, во многом определяется состоянием кузовной краски. Первый тип применим для выравнивания мелких повреждений автомобиля, а для более сильных и заметных царапин необходима глубокая полировка. В результате защитной полировки заполняются все микротрещины и царапины на краске, а образующаяся на поверхности пленка препятствует проникновению воды и агрессивных соединений вглубь покрытия. Дополнительные преимущества данного вида полировки: после этого машину легче мыть; благодаря антистатическим свойствам используемого материала на автомобиль налипает меньше пыли; внешний вид автомобиля преображается, он становится блестящим; возвращает насыщенность цвета. Какими бывают защитные полироли Полироли для защиты окрашенных металлических поверхностей представлены на рынке автохимии очень широким ассортиментом, начиная от материалов, предназначенных для обработки яхт и катеров, и заканчивая продуктами для автомобильной покраски. Химический состав защитной полироли содержит специальные окисляющие соединения, необходимые для частичного удаления молекул старой краски. Материал также содержит много других синтетических и натуральных растительных компонентов, последние из которых в основном представляют собой воски. Защитные полироли бывают трех видов: восковые; полимерные; спрей; Восковые полироли являются одними из самых безопасных продуктов благодаря своему растительному составу, что делает их пригодными для частого использования. Полимерные полироли, такие как тефлон, обеспечивают наилучшую защиту не только от влаги и осадков, но и от УФ-лучей и солей.
Состав полировальной пасты В состав входят следующие компоненты: Абразивный компонент мелкие частицы глины, мраморной пудры, мела. Такие средства подходят для удаления неглубоких царапин и пятен. Абразив отшлифовывает края царапины, сравнивая ее с основной поверхностью, убирает верхний слой лакокрасочного покрытия. Воск с водоотталкивающими характеристиками. Придает поверхности привлекательный блеск, держится около 3 месяцев. Пасты с полимерной основой отличаются доступной стоимостью и длительным сроком защиты автомобиля.
Он разработал пасты для шлифовки и полировки. В их состав входит оксид хрома 3. Пасты отлично справляются со шлифованием и полированием стальных сплавов, пластмассы, полимерных соединений, стекла. Создана она была советскими учёными ещё в 30 — х годах двадцатого века. Внешне это куски тёмно-зелёного или светло-зелёного оттенка. В их состав входят, кроме оксида хрома, органические жировые компоненты и прочие добавки. Они изготавливаются и имеют вид брусков или пропитанных пастой полировочных кругов. Имеется три типа паст — грубая, средняя и тонкая. Чем темнее цвет, тем тоньше структура пасты. Тонкие придают поверхности идеальный блеск и применяются для притирки. Миссия полировки Пастой ГОИ можно обрабатывать любые части машины, начиная от кузова и заканчивая лобовым стеклом. Эта процедура даёт не только блеск и лоск машине, но и продолжает срок службы кузова и стёкол. Полировка стекла автомобиля пастой ГОИ — ответственная работа. Особенно она важна для лобового стекла. Мелкие трещинки, царапинки способствуют его разрушению. А прилипшие частички грязи и прочих инородных тел искажают видимость и обзор из салона. Подобные мелочи могут привести к аварии. Технология Любая работа по полировке начинается с тщательной мойки. Отмыть и убрать надо не только грязь, но и все возможные частицы, въевшиеся в поверхность. Используют не только воду, но и моющие средства, химические реагенты. После мойки следует сушка.
Полировка кузова автомобиля, разбираемся в сути вопроса.
В итоге получается гладкое и глянцевое покрытие с переливающимся блеском. Существует несколько видов полировки: стандартный, легкий и финишный. Каждый из них выполняется с помощью полировальной машинки. Однако все виды полировки отличаются друг от друга следующим - количество проходов, слой снимаемого лака, используемые абразивы и время, которое затрачивается на выполнение работ. Поговорим о каждом из видов полировки кузова автомобиля подробнее. Стандартная полировка Работа выполняется в несколько последовательный проходов. Такие пасты заполняют и устраняют практически все царапины с лакокрасочного покрытия. Разумеется, без вреда для ЛКП. Стандартная полировка выполняется последовательно в несколько этапов: первый проход — с помощью крупнозернистого абразива дефекты ЛКП разбиваются на более мелкие частицы; второй проход — с помощью мелкозернистого абразива удаляются остатки дефектов ЛКП и мелкие частицы, получившиеся после первого прохода; третий проход — с помощью микрозернистого абразива удаляется мельчайшая крошка и нарезка из-за которой может появляться голограмма. Во время стандартной полировки среднее значение снимаемого лака составляет 3-4 мкм. Работа занимает по меньшей мере 12-16 часов зависит от размеров и конфигурации кузова авто.
Если выполнить полировку быстрее, гарантировано пострадает качество работы. Если правильно подобрать полировальные круги и пасты, можно добиться идеального результата уже после второго прохода. Но если не представляется возможным подобрать такую полировальную систему, лучше проводить работы в три прохода. Стандартная полировка Используемые абразивы: пасты крупной, мелкой и микро зернистости Снимаемый слой: 3-4 мкм Время работы: 12-16 часов Легкая полировка Легкая полировка кузова автомобиля выполняется в два последовательных прохода. Во время работ применяются абразивные пасты мелкой и микро зернистости. Легкая полировка удаляет лишь мелкую паутинку, которая может появиться после мойки. Работа выполняется в следующей последовательности: первый проход — с помощью мелкозернистого абразива дефекты разбиваются на мельчайшие частицы и удаляются с ЛКП; второй проход — с помощью микрозернистого абразива удаляется вся мельчайшая крошка и нарезка. Во время легкой полировки слой снимаемого лака не превышает 2 мкм. Работа занимает 6 -12 часов в зависимости от размера и конфигурации кузова авто. Легкая полировка применяется перед нанесением нанокерамики для авто с небольшим пробегом или воска для авто с большим пробегом или готовящемуся к продаже.
Легкая полировка Используемые абразивы: пасты мелкой и микро зернистости Снимаемый слой: 2 мкм Время работы: 6-12 часов Финишная полировка Финишная полировка кузова автомобиля выполняется всего в один проход. Во время работы применяется абразивные пасты микро зернистости. Финишная полировка не удаляет царапины и паутинку, она лишь удаляет остатки мельчайшей крошки и нарезок которые могут давать голограмму. Такая работа подготавливает кузов к дальнейшему нанесению защитного покрытия. Например, нанокерамики, восков и других полировальных средств.
Абразивную полировку можно сделать своими руками Профессиональная абразивная полировка в детейлинг-центре стоит недешево. Это не удивительно: трудоемкий процесс занимает много рабочего времени, опытные специалисты используют профессиональные полировальные составы и специализированное оборудование, чтобы ускорить работу и получить предсказуемый результат. Качественная абразивная полировка действительно требует терпения и времени, но сама процедура не является технически сложной.
При желании, любой автолюбитель может овладеть необходимыми навыками и сделать полировку своими руками. Для этого нужно разобраться в деталях процесса и правильно подобрать полировальную пасту и протирочные материалы. DoctorWax более 20 лет выпускает автокосметику для тех автолюбителей, которые любят и умеют ухаживать за своим автомобилем самостоятельно. Мы разработали комплексную систему ухода за автомобилем «5 Шагов» и обучаем автолюбителей искусству детейлинга своими руками. Абразивная полировка применяется на 2 Шаге системы и является частью восстановительной подготовки ЛКП кузова, которую обязательно проводят перед нанесением защитных покрытий. Именно поэтому абразивные составы DoctorWax имеют на своей этикетке надпись «Подготовка».
Полировка не занимает много времени, а эффект получается впечатляющим. Существует еще одна классификация полиролей: синтетические; воскосодержащие; абразивные. В основе синтетических составов могут быть полимерные частицы или силикон. Полироли на полимерной основе более долговечны, не смываются, в отличие от силикона, после нескольких моек, защищают лаковый слой кузова от средств дорожной химии, в том числе, солей. Однако наносить полимерный состав сложно, да и стоимость его высокая. Отдельная группа товаров — с моющим и восстанавливающим эффектом. Они содержат небольшое количество абразивных частиц, усиливая очищающее действие и восстанавливая первоначальный блеск лакокрасочного покрытия. Средства на восковой основе стоят относительно недорого. При этом они создают хороший защитный слой и восстанавливают блеск поверхности.
В пасте 3М номером 3 я разочаровался — на стадии окончательной полировки она дает крошку, она разлетается и покрывает только что отполированную машинку крошкой, удаляемой только Уайт спиритом! Хорошо что была еще паста Блю Корал, неабразивная, ей получилось отлично! Также понадобится Уайт спирит — бутылочка 0. Бутылка с водой. Бутылка с водой для питья — упаритесь, говорю точно! Лучше, если возьмете еще липкие салфетки для удаления пыли с авто — но в принципе это не так необходимо, хотя довольно удобно. Нужна паста для защиты блеска — выбирайте с тефлоном, любую хорошую, желательно жидкую, просто гораздо удобнее работать. Еще нужны газеты, и малярный скотч. Приступаем к работе. Моем авто тщательно. Вытираем, протираем всю мафынку Уайт спиритом, не бойтесь, растворитель мягкий, не страшно, удаляете весь битум и прочую грязь перед полировкой. Сушите авто. Наносим пасту номер два на диск для абразивной пасты, полировать начинаем с заднего бампера — к капоту приобретете необходимый навык, а капот — лицо машины. Если есть полировальная машинка — растирайте пасту на 1000 об. Полируем аккуратно, не допускаем разлетания пасты, поливаем водой умеренно, больше пол минуты на одном месте не наяриваем — осторожно, проверяйте температуру краски, чтоб терпела рука, особо не зверствуйте, впрочем, по мере процесса сами разберетесь, как и я. На первую полировку уходит времени около 3 часов.
Что подходит для полировки
- Пасты полироли кузова
- Товары к статье
- Паста полировальная для кузова авто и фар антицарапин, 2 шт
- Какую полировочную пасту выбрать
Материалы для полировки
- Полировальные пасты Menzerna (Мензерна) для полировки авто.
- Полировочная паста: полировка авто пастой ГОИ и другими видами паст
- Полировка кузова автомобиля, разбираемся в сути вопроса.
- Что такое полировальные пасты
- Что представляет собой полировка
- Особенности полировки автомобиля пастой ГОИ: стекла, фар, пластика, кузова
Новый тест полироли или прощай 3М
Чтобы ответить на вопрос, какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля, обратимся к классификации этих средств. Что касается абразивных паст, то сейчас наиболее популярны два типа полировальных составов: SMAT и DAT. Немецкая полировальная паста Menzerna One step polish 3in1 попала на призовой подиум за универсальность применения. Полировку следует производить по небольшим отдельно выбранным участкам, чтобы паста не успевала высыхать и терять свои полировочные свойства.
Лучшие полироли для кузова автомобиля в 2024 году
Как полировать машину в домашних условиях с использованием полиролей и абразивных паст фирмы 3М. Что касается абразивных паст, то сейчас наиболее популярны два типа полировальных составов: SMAT и DAT. Полировальные пасты для авто в нашем магазине – это простой и удобный способ обеспечить своему автомобилю профессиональный уход. Паста полировальная антиголограммная премиум для автомобиля/Авто 3М 82878-100гр.
Особенности полировки автомобиля пастой ГОИ
Однако у профессиональных сотрудников имеются ультразвуковые толщиномеры, благодаря которым они производят замер толщины слоя краски перед работой. Если показатели для глубокой полировки недостаточны, специалисты найдут другой, щадящий выход из ситуации. Поэтому нет причины бояться этой процедуры. Но лучше заранее узнать, сколько раз можно полировать машину от царапин, у сотрудников автосервиса. Основные ошибки Не только новички, но и некоторые салоны совершают ошибки. Первые, имея отличную базу знаний, не обладают опытом или же еще не привыкли к оборудованию. А нечистые на руку работники детейлинг-центров могут игнорировать важные этапы процедуры, чтобы сэкономить. Ошибки эти относятся чаще к условиям работы и поверхности, с которой предстоит работать. Также играет роль и температура, поэтому вопрос, в какую погоду можно полировать машину, тут лишним не будет. Среди наиболее часто встречаемых моментов можно выделить: недостаточное освещение.
Оно не позволит увидеть огрехи работников и недостатки. По этой же причине работники любят сдавать работу в вечернее время, чтобы вы не увидели блики, голограммы и иные дефекты. Поэтому рекомендуется хотя бы посветить на кузов фонариком; грязная поверхность. Непросто убрать с кузова следы птичьего помета, реагентов, смолы и битума. Для этого требуются время на обработку и соответствующие составы. Низкокачественные средства тут не подойдут; не замеряют толщину покрытия. Этот процесс является обязательным для каждого из участков кузова, чтобы впоследствии не пришлось решать куда большие проблемы; отсутствие защиты на металлических деталях. Экономя время, сотрудники могут проигнорировать этот пункт, понадеявшись на свою ловкость. Однако куда легче оклеить металлические детали скотчем, нежели впоследствии восстанавливать глянцевый блеск; грязные круги для полировщиков.
Они так устроены, что в их порах может накапливаться паста, которую используют для полировки. У грязного круга поры забиты, из-за чего паста и частицы размазываются по кузову, эффект от такой процедуры отсутствует. А если круг пыльный, он может поцарапать поверхность; перегрев поверхности. Температура обрабатываемого участка не должна быть выше 60 градусов. Если она горячая на ощупь, ей надо дать остыть, лишь после этого можно продолжать работу; не провели финальную полировку. При пропуске этого процесса кузов будет бликовать. Поэтому на поверхности быстро появятся новые царапины, она моментально загрязнится.
Паста 3M 09374 Этот состав имеет самую высокую среди полировочных паст абразивность. На его этикетке написано «Fast Cut Compound», что точно характеризует способность пасты буквально срезать все мелкие риски от шкурки. Причём на выходе получается уже достаточно глубокий блеск.
До полного глянца ещё далеко, но зато первый этап полировки будет пройден быстро и качественно. Абразивная полироль 3M 09375 Perfect-it III Следующую по абразивности полироль уже можно назвать финишной, она обеспечит конечный результат в виде декоративного глянца: так же, как и более грубый состав, содержит абразив, то есть может удалять последствия начавшегося разрушения покрытия, если трещины ещё не достигли уровня, за которым потребуется вмешательство шлифовальной бумаги; результатом работы будет качественная глянцевая поверхность; благодаря тонкости абразива меньше вероятность «накопать ям» при неаккуратной работе; можно устранять последствия перепыла краски при ошибках маляра или работе с перекрытием слоёв; готовит поверхность для окончательной отделки неабразивными и защитными составами. Немаловажным качеством данной пасты является лёгкость удаления, она не задерживается в порах и дефектах покрытия. Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III Данная паста не содержит абразивов и предназначена для окончательной доводки проблемных поверхностей. Например, она незаменима при тёмных оттенках краски, особенно чёрного цвета, который критичен для любых матовостей и разводов.
DoctorWax более 20 лет выпускает автокосметику для тех автолюбителей, которые любят и умеют ухаживать за своим автомобилем самостоятельно. Мы разработали комплексную систему ухода за автомобилем «5 Шагов» и обучаем автолюбителей искусству детейлинга своими руками. Абразивная полировка применяется на 2 Шаге системы и является частью восстановительной подготовки ЛКП кузова, которую обязательно проводят перед нанесением защитных покрытий. Именно поэтому абразивные составы DoctorWax имеют на своей этикетке надпись «Подготовка». В этой статье мы расскажем, как выбрать абразивный полироль, аксессуары для нанесения и располировки, и дадим полезные советы. Абразивная полировка своими руками обойдется гораздо дешевле, чем аналогичная услуга у специалистов. Стоимость одного флакона полироля DoctorWax, которого хватит на весь кузов, в среднем составляет 750 рублей. Все составы DoctorWax производятся в США, сопровождаются подробной инструкцией по применению, подходят для ручной и механической полировки. Как выбрать абразивную пасту для полировки Абразивные полировальные составы различаются по величине частиц абразивного материала — чем «грубее» зерно, тем они крупнее.
Его также можно использовать для обычных стеклянных фар. Состав пасты не повреждает заводское покрытие, а покрывает его защитной пленкой, которая предотвращает пожелтение под воздействием ультрафиолетового излучения. Продукт стоит 580 рублей за тюбик 500 мл и карандаш в комплекте. В инструкции к продукту Sonax не указано, можно ли использовать шлифовальную машину, но, согласно «опытной» практике, любую шлифовальную машину можно безопасно использовать на минимальной скорости. Причины помутнения фар Чтобы полировка проводилась реже, давайте познакомимся с основными причинами помутнения фар. Как правило, это механические повреждения, когда пыль с мелкими частицами царапает оптику или камешки образуют сколы. Пожелтение автомобильных фар Другой распространенной причиной является неправильное обращение владельца автомобиля. Например, когда владелец автомобиля вытирает пыль на дороге сухой тряпкой. Что, к сожалению, неизбежно приводит к непрозрачности. Непрозрачность фар Как защитить фары. Меры профилактики Наконец, давайте рассмотрим несколько эффективных способов защиты фар вашего автомобиля от внешних воздействий. Защитная пленка Эта пленка способна защитить фары от разрушительного воздействия внешней среды. В этом случае для защиты оптики как от ультрафиолетовых лучей, так и от царапин наносится специальная пенополиуретановая пленка. Эта процедура известна как бронирование фар и является действительно эффективной. Этот метод относительно недорогой, и поэтому более популярен среди автомобилей среднего класса. Но и защитная пленка доставляет немало проблем. Например, его необходимо менять с течением времени. Кроме того, его внешний вид не очень украшает автомобиль, поэтому состоятельные автовладельцы предпочитают более эффективные и надежные методы. Антидождь для автомобильных фар Здесь тоже можно все сделать самому: купить хорошее средство против запотевания, нанести его на предварительно вымытые фары это займет всего несколько минут. Antifog защищает оптику от жидкой грязи и, следовательно, от постепенного пожелтения. Кварцевая защита Самой надежной защитой фар считается использование специального кварцевого покрытия. Как правило, кварцевые композиции в свободной продаже не встречаются, и доступны только профессионалам. Кварцевая защита фар При правильном подходе кварц сохраняет свои первоначальные свойства более года. Кварцевые покрытия не только долговечны, но и отлично защищают от воды и грязи. Фары с такой защитой будут ярко светить и оставаться чистыми независимо от погоды будь то сильный дождь или слякоть. Применение кварцевой защиты Обработка задних фонарей Теперь фары будут оставаться ясными при любых погодных условиях. Для работы с кварцевым покрытием требуется дорогостоящее оборудование и большой опыт, поэтому лучше довериться хорошей картинг-студии, имеющей положительную репутацию! Полировка покупной автохимией Один из самых простых способов самостоятельно отполировать фары — сделать это с помощью некоторых магазинных химических средств, например: PlastX, Mothers Nulens, Turtle Wax. Они лучше всего предотвращают такие проблемы, как помутнение и пожелтение. В большинстве случаев розничный набор для такого типа полировки состоит из специальной чистящей абразивной пасты, защитного спрея и специальной губки из микрофибры. Ниже приводится перечень мероприятий: Изоляция элементов, окружающих автомобиль, с помощью малярного скотча. Очистите поверхность фары от пыли и грязи. Крупные частицы грязи могут оставить следы на стекле или пластике. Нанесите приобретенную пасту и слегка протрите ею всю поверхность. Лучше всего делать это с помощью салфетки. Вещество, содержащееся в пасте, оказывает восстанавливающее действие. По мере выполнения работы вы можете немного увеличить давление. Протирайте фары таким образом в течение 10-20 минут. После того как пластик станет более прозрачным, смойте пасту тряпкой или струей воды. После выполнения всех вышеперечисленных действий ваши фары должны выглядеть намного новее. Когда вы закончите, лучше всего использовать специальный защитный спрей и протереть поверхность салфеткой из микрофибры. Выберите мягкое чистящее средство, чтобы его компоненты не повредили фару. Полировка наждачной бумагой Если повреждение поверхности фары достаточно глубокое, отполируйте его наждачной бумагой. В ручную Выберите несколько видов бумаги с разными фракциями. Вам понадобится бумага от P600 до P2500. Работа должна выполняться в следующем порядке: Лучше всего снять верхний слой поликарбонатной поверхности фары с помощью самой грубой наждачной бумаги P600. Этого достаточно для удаления всего нескольких микрон. Поверхность отражателя или самой наждачной бумаги всегда следует обрабатывать водой.