В ближайшее время собираюсь купить Porsche Cayenne 958 (2010 – 2014) с дизельным двигателем 3 литра.
Боец поп-ММА Ибрагим «Никархо» разбил Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге
Так что же изменилось в обновленном Порш Кайен 2014-2015 года? | Porsche Cayenne из-за проблем с торможением. Porsche объявила об отзыве кроссоверов Cayenne. Причиной названа возможность возникновения проблем с торможением. Компания обещает устранить все неполадки бесплатно. |
2014 Porsche Cayenne Safety Recalls - Autoblog | Porsche Cayenne 2014 года, Проблема со стояночным тормозом. |
Кроссовер Порше Кайен. 3-е поколение 2017 год — | все об авто и авторынке на |
Так что же изменилось в обновленном Порш Кайен 2014-2015 года? | | Porsche Cayenne из-за проблем с торможением. Porsche объявила об отзыве кроссоверов Cayenne. Причиной названа возможность возникновения проблем с торможением. Компания обещает устранить все неполадки бесплатно. |
Плюсы, минусы и проблемы Porsche Cayenne 957 рестайлинг | В ближайшее время собираюсь купить Porsche Cayenne 958 (2010 – 2014) с дизельным двигателем 3 литра. |
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW
Главные вопросы, конечно, к пневмоподвеске. Опять же, конструктивно, она сделана очень грамотно и надежно, с защитными элементами. Однако от возраста не скрыться. На десятилетних "Кайенах" могут подтравливать подушки, в результате чего с перенапряжением работает компрессор, повреждаются датчики положения кузова, могут прохудиться всевозможные трубки и магистрали.
Вместе с "пневмой" шли и навороченные амортизаторы изменяемой жесткости, а также активный стабилизатор. Ресурс этих деталей среднестатистический, а вот цена при замене - нет. Благо, повторимся, встречаются неоригинальные заменители.
В рулевом управлении больше всего нареканий на ГУР, особенно тандемный, который идет вместе с вышеупомянутым активным стабилизатором. Проблему с рулевым часто запускают, поскольку посторонних звуков, например, стуков рейки, не слышно из-за отличной шумоизоляции, и определяют, когда начинает туго крутиться руль. Замена, само собой, золотая.
Тормоза, у Porsche, конечно, великолепные, но только пока новые и оригинальные. Их износ, опять же, напрямую зависит от мощности мотора. На топ-версиях встречались даже полугоночные карбоновые системы, стоимость которых соответствующая.
Кузов и салон Внешне все Porsche Cayenne чаще всего в прекрасном состоянии, что связано с отличным качеством краски, лака и ее нанесения. После предпродажной полировки она может выглядеть как новая. Очаги коррозии говорят, как правило, о кузовном ремонте или плохом уходе.
В последнем случае, ржавчина появляется на стыках, кромках и швах внешних деталей. Из-за очень сложной конструкции машины и ее потенциальных внедорожных возможностях, стоит заглянуть под днище, чтобы определить, насколько сурово эксплуатировал "Кайен" предыдущий владелец: повреждения и слои окаменевшей грязи - повод для торга и более тщательной диагностики. Богатое убранство интерьера, конечно, со временем приходит в упадок, несмотря на отличное качество материалов.
Ухоженный салон - признак аккуратного владельца, а скорее всего, владелицы, что является плюсом. Но, увы, это не спасает от проблем с электрикой: нашпигованность кроссовера всевозможными датчиками и системами, приводит к тому, что после 5-7 лет эксплуатации в непростых российских условиях, что-нибудь постоянно требует замены. Это же касается и подкапотного электрооборудования.
Вывод Если говорить в целом, то покупка Porsche Cayenne за миллион - это очень большая авантюра. Как уже было сказано вначале, в запасе обязательно нужно иметь около 200 000 рублей на сопутствующий ремонт. Если же говорить о надежности, то проблемы вседорожника прямо зависят от его навороченности.
Плюс к этому, найти неоригинальные и намного более дешевые запчасти к топ-версиям иногда просто невозможно - их нет.
Потребление топлива в смешанном цикле — 9,8—10 литров на 100 километров пробега. В "Порше" говорят, что быть ближе к дороге практически невозможно: подвеска нового Cayenne GTS занижена на 24 мм. Новое оформление получил тахометр с надписью GTS. Информационно-развлекательная система располагает сенсорным дисплеем диагональю 4,8 дюйма.
В компании считают, что проблему можно решить обновлением встроенного программного обеспечение. Тем временем электрокар Porsche Taycan показали в кузове Coupe. Стандартная модель уже рассекречена, однако дизайнерам показалось этого мало, и они представили автомобиль в кузове купе.
Полная иллюзия легковой машины. Руль короткий, но довольно легкий и приятный. Подвеска держит удар, сохраняя плавность хода, и гасит паразитные вибрации, не допуская их до тела водителя. Любые попытки кузова крениться, приседать и качаться, иными словами, выходить из равновесия, немедленно пресекает электронная армия, чьи датчики внедрены в подвеску. Cayenne успешно имитирует систему внедорожного «круиз-контроля», использованную на Toyota LC 200 Старый Porsche Cayenne тоже весь состоял из электронных мозгов, но нынешний еще более продвинут. Удивительным образом при разгоне тебя уже не вдавливает в кресло — все под контролем. Прибавьте к этому заметно приглушенный звук двигателя на новой версии… и вот вы уже рассказываете друзьям, что нынешний Porsche Cayenne едет хуже. Куда делась динамика? Немцы решили доказать, что разгон это вовсе не космические ощущения: «Мы сделали эту машину еще быстрее, но вы этого не почувствуете. Скука — вот истинное наслаждение». На вершине передней панели находится «ледник», который сползает вниз по «бороде», оставляя после себя морену из кнопок управления Адреналинщики в ауте. Их обманули, лишив телесной радости, «расколбаса», из-за которого вскипает мозг. Теперь уже не получится рвать во весь опор на своем Porsche. Вместо этого есть возможность посидеть в кресле, в полной прострации наблюдая, как город несется на вас со скоростью звездолета. Помяните мое слово, новый виток эволюции быстрых автомобилей будет заключаться в вышвыривании шумоизоляции. Кроме того, разочарованные владельцы начнут вырывать с корнем электронные датчики из подвески и метать их в окна представительства Porsche. Хотя… снова мимо. Владельцы Cayenne настолько будут заняты тестированием женщин, что вряд ли найдут время и силы для уличного протеста.
Porsche Cayenne (2014-2017) Review and Prices
Porsche Cayenne S с 3,6-литровым двигателем мощностью 420 л.с., будет стоить от 4 503 000 рублей. Тест-драйв подержанного Cayenne. Сейчас уже два года как продается третье поколение, можно сказать, легендарного кроссовера Cayenne. Porsche Cayenne II Рестайлинг (958) 2014 года выпуска — технические характеристики, комплектации. Find 2014 Porsche Cayenne recalls information, reported by the NHTSA, and we will help you find a nearby service center where you can get your car fixed. Комплектация (сборка) и цена нового автомобиля Porsche Cayenne Кайен 2014 S Hybrid.
Porsche Cayenne 2014 года получит новую гибридную установку
Например, экран приборов гораздо более традиционен, чем в большинстве Porsche, у Cayenne теперь есть электронный переключатель передач, установленный на самой приборной панели, а всего он имеет три экрана приборной панели. Один из таких экранов — вышеупомянутый экран приборов, два других — информационно-развлекательные. Установленный по центру экран является основным информационно-развлекательным экраном для водителя. А тот, что установлен справа от него, находится перед пассажиром.
Этот экран позволяет переднему пассажиру снять некоторую нагрузку с водителя. Таким образом, он может управлять мультимедиа, навигацией или настройками автомобиля, позволяя водителю уделять больше внимания дороге, а также использовать главный информационно-развлекательный экран для чего-то другого.
Теперь он почти такой же, как у суперкара Porsche 918 Spyder. Второе и последнее изменение в салоне — новые задние сиденья, опционально оснащаемые вентиляцией. Мощностную добавку получили и дизельные Кайены. Так, Cayenne Diesel теперь выдаёт 262 л. Cayenne S Diesel производит 385 л. Настройка шасси всех новых Кайенов была оптимизирована для ещё большего комфорта. Мощность электродвигателя выросла более чем вдвое: с 34 до 70 кВт с 47 до 95 л.
Таким образом трёхлитровый наддувный V6 333 сил вместе с электромотором в сумме выдают 416 л.
Это приводило к тому, что фазовращатель соскакивал с распределительного вала и убивал силовой агрегат. Дефектные винты от улучшенных отличаются даже на глаз: у дефектных есть штифт под головку torx, а улучшенные идут без штифта. Касательно цепей на всех ДВС на Cayenne редко живут дольше 200 тысяч. Внимательно вслушивайтесь в их звон после того, как запустите авто на холодную. Это классический двигатель от Фольксваген, можно сказать, что это VR6, блок цилиндров выполнен из чугуна, есть и непосредственный впрыск. И вот это уже отличный мотор, ресурс его — почти неисчерпаем. Из минусов — катушки зажигания долго не живут. Моторы дизельные А вот дизеля на Cayenne — это уже плод трудов инженеров Ауди и Фольксваген. И это весьма добротно сделанный ресурсный мотор.
Но уже на 250 тысячах придется заменить цепи ГРМ. Перед этим, почти наверняка, можно столкнуться с заменой демпферного шкива коленчатого вала и клапана ЕГР. Но кроме этого — все отлично. А топливная система вообще выше всяких похвал! На Cayenne Diesel ставилось два разных двигателя V6, объемом в 3 литра и с одним турбокомпрессором, расположенным в развале блока. Но больше всего распространен другой силовой агрегат, мощностью в 245, либо 262 «лошадки». Он является аналогом мотора CRCA. В целом он тоже весьма неплох, и каких-то очевидных проблем с ним нет. Да, с течением времени понадобится ремонт привода вихревых заслонок, придется поменять передний сальник коленчатого вала, потребуется устранить запотевания: на крышке ГРМ, по всем клапанным крышкам, трубке подачи масла к турбине и из-под стакана масляного фильтра. Присутствует тут и типичная для немецких V6 проблема: с износом начинает течь теплообменник, который стоит в развале блока.
Иногда можно столкнутся с течью антифриза по прокладкам ГБЦ, тут уже виновата деформация головок. Течи и лужи в развале блока цилиндров начинают образовываться к пробегу в 200 тысяч. А цепи ГРМ вряд ли выдержат больше 200 тысяч. Иногда можно столкнутся с подтеканием дизеля из обратной магистрали. Кроме этого рекомендуем каждые 150 тысяч менять огнеупорные шайбы под форсунками. Эта коробка ставилась на базовую вариацию Cayenne 2 в первый год выпуска. С ней никаких проблем, она вполне качественная и не доставляет особой головной боли. Спокойно выхаживает по 300 тысяч, даже на Turbo S. Более того, нередки ситуации, когда «автомат» без поломок выхаживает и по 500 тысяч! Достаточно своевременно менять масло, фильтр и прокладку поддона.
Делать это нужно каждые 50 тысяч. Дренажи Автомобиль может неприятно удивить мокрыми ковриками и залитыми блоками управления. Случается, это редко, но виной тому засорение дренажа под лобовым стеклом. И да, дренажные отверстия необходимо чистить, как сверху, так и со стороны передних подкрылков. Демонтируйте подкрылки и на арках, недалеко от моторного щита можно увидеть слив дренажа. Раздаточная коробка и редукторы Cayenne получил две разновидности раздаточных коробок. У дизелей 3.
Мощностную добавку получили и дизельные Кайены. Так, Cayenne Diesel теперь выдаёт 262 л. Cayenne S Diesel производит 385 л. Настройка шасси всех новых Кайенов была оптимизирована для ещё большего комфорта. Мощность электродвигателя выросла более чем вдвое: с 34 до 70 кВт с 47 до 95 л. Таким образом трёхлитровый наддувный V6 333 сил вместе с электромотором в сумме выдают 416 л. Литиево-ионная батарея ёмкостью 10,8 кВт-ч позволяет проехать на одной лишь электроэнергии от 18 до 36 км в зависимости от стиля вождения и особенностей маршрута. Мировая премьера всех модификаций Кайена живьём состоится в октябре на автошоу в Париже.
Кроссовер Порше Кайен. 3-е поколение 2017 год
For the new Turbo S, the key numbers are 0-60 mph in 4. Inside, the Cayenne is even less typical, with a coupe-like cockpit up front, with curved surfaces, upscale materials, and even an analog clock. Across the lineup, seating is comfortable and supportive, and the materials and fit and finish are all top-notch. Ride quality can be a bit stiff, however, particularly in the sportier models.
The Porsche Adaptive Suspension Mangement PASM air-suspension system is a recommended option, as it improves handling while also dialing in better ride quality most of the time.
However, it receives a low-reliability score and requires expensive trips to the repair shop, often for unexpected breaks. How long do they typically last? We hope this information is valuable!
Porsche is an excellent luxury company, but the Cayenne is not right for most drivers. Only looking for newer models? CoPilot Compare is the search engine for nearly-new cars. Only see cars five years or newer with low mileage — CoPilot Compare is the best way to find off-lease, early trade-in, and CPO cars.
The best part? CoPilot is built using the same technology that dealerships use to buy and sell their inventories, so we have more info on each vehicle than competitors.
Конечно же, со временем, вы сможете перекупить данный автомобиль у дилеров за меньшую стоимость. Продажа проводиться во всех странах мира, но, правда, цена тоже немного разная везде. Если вы приобретете данный автомобиль, то вы не пожалеете, так как в нем есть все, что вам сможет понадобиться во время езды.
Так что собирайте деньги и покупайте. Вы останетесь довольными.
Но только не «Порше». Это — уникум, которому позволено намного больше, чем всем остальным. Конечно, Turbo стоит куда дороже, однако объяснять, почему за него просят почти вдвое больше, чем за базовую модель, нет никакого резона — машина сделает это сама, как только вы позволите ей оторваться на всю катушку, утопив педаль газа в пол.
Porsche Cayenne 2015 — рестайлинг «горячего» премиум-кроссовера
Кроссовер Порше Кайен. 3-е поколение 2017 год — | Летом 2014 года Porsche представила внедорожник Cayenne, который обновил дизайн и техническую начинку. |
Боец поп-ММА Ибрагим «Никархо» разбил Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге | Porsche не стал интриговать публику и дожидаться Парижского автосалона, чтобы презентовать Cayenne, переживший рестайнинг. |
Обзор автомобиля Porsche Cayenne 2 | In 2014 Porsche Cayenne was released in 9 different versions, 1 of which are in a body "4dr SUV". |
Porsche Cayenne 07.2014 - 05.2018 12 SUV
Porsche Cayenne с московскими номерами застрял в Троицком мосту, не дождавшись сведения | Porsche Cayenne 959 и Cayenne Coupe — третье поколение Кайена, новая гамма моторов, что о них известно и какой двигатель лучше выбрать? |
Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne | Buy or lease the Porsche Cayenne (2014-2017) at a price you’ll love. |
Кроссовер Порше Кайен. 3-е поколение 2017 год
Все изображения Porsche Cayenne (958) '2014–20 406. Напомним, новый Porsche Cayenne GTS был представлен в начале ноября 2014 года. Test Drive & Review. Галерея автомобиля Porsche Cayenne S 2014 года включает в себя 6 оригинальных изображений высокого качества. Обзор кроссовера Porsche Cayenne (2014-2015 года). Технические характеристики, фото и цены на новый Порше Кайен в кузове 958 после рестайлинга.
Porsche Cayenne Diesel (2011 – 2014)
Since 2014, the Cayenne has been sold alongside a smaller Porsche SUV, the Macan. Новый Порше Кайен 2014-2015 Дизайнеры компании-разработчика постарались серьезно поработать над внешностью автомобиля. Драг-рейсинг тяжеловесов: BMW XM против Porsche Cayenne Turbo GT. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре Нон-стоп Хорошая новость: в России будут продавать Cayenne S Diesel БЕЗ СИСТЕМЫ СТАРТ-СТОП. Porsche Cayenne II Рестайлинг (958) 2014 года выпуска — технические характеристики, комплектации.