Новости презентация на тему искусство

Цели: иметь представление о сущности искусства знать понятия искусство, виды искусства уметь объяснять значимость и роль искусства.

Обществознание. 10 класс

Презентация "Искусство. Функции искусства. Виды искусства" 9 класс скачать Художественные образы, будучи результатом вымысла, тем не менее являются отражением действительности и всегда несут на себе отпечаток реально существующих предметов, событий и явлений.
Презентация Современное искусство - скачать презентацию Презентация на тему по обществознанию на тему Искусство в современном мире.
Искусство 8 класс презентации Бесплатные шаблоны, темы и фоны для презентаций powerpoint на тему дизайна и искусства.
Презентация "Искусство. Функции искусства. Виды искусства" 9 класс Презентации на тему. Искусство 9 класс.
Презентация на тему "Чудеса нетрадиционной техники рисования" скачать презентации по Литературе.

Что такое искусство?

Художественные образы, будучи результатом вымысла, тем не менее являются отражением действительности и всегда несут на себе отпечаток реально существующих предметов, событий и явлений. Презентации по изо для «Применение техники "Трэш-арт" на уроках изобразительного искусства» ИЗО. Полный текст материала Презентация "Виды искусства"; 8 класс смотрите в скачиваемом файле. Презентация на тему «Теория нормального горения» по физике.

Презентации по искусству для 9 класса

Самые маленькие изменения температуры и цвета, нюансы звуков и запахов — все будет транслироваться напрямую в наш мозг. И вот тогда-то возникнут «безумные» симфонии давления, гравитации ветра. Бурно, но как-то в стороне от внимания критиков зарождается самое главное искусство будущего — создание миров. В течение последних 20 лет, когда люди научились создавать компьютерные игры, незаметно произошел коренной поворот в сфере творчества. За смехотворный с точки зрения истории период наши виртуальные вселенные получили объем, реалистичные пейзажи и персонажей, наделенных зачатками искусственного интеллекта.

А многообразие сюжетов данных игр отражает всю сложность цивилизации и человеческих отношений. Так как мощность компьютеров нарастает, мы вправе ждать все большей реалистичности и стереоскопичности виртуальных вселенных. Интерактивность и информационность шагнула далеко за пределы Интернета. Сейчас все чаще стали появляться инсталляции, в которой могут принять участие зрители.

В этом отношение Интернет стал не более чем удобной площадкой для искусства. Такая доступность порождает массовость с одной стороны и персонификацию - с другой. Уходят в прошлое идеологические объединения вроде «футуристов» и «акмеистов». Теперь творцы остаются в одиночестве, а потребителем результатов творчества сразу становится весь мир.

Особенно это касается любого визуального искусства, которое понятно без перевода и адаптации. Это делает искусство намного ближе к человеку, но при этом исключает таких посредников в его восприятии, как критиков. Теперь каждый может свободно оценить искусство самостоятельно. Таким образом, будущее приносит не только новые темы, но и новые инструменты и материалы.

Критики при этом не перестают жаловаться, что художники постоянно путают новые идеи с новыми материалами. Но художники часто увлекаются, и с радостью экспериментируют, не обращая внимания на разные неприятные замечания. Новый виток технологии всегда порождает страхи, что в небытие канут картины, скульптуры, классическое искусство. Реальность наглядно демонстрирует, что этого не происходит.

Все это осталось и останется в будущем. Заключение Современное искусство — это новая форма искусства концептуально, формально, технологически и психологически. Эти образы сложны для понимания, требуют определённой интеллектуальной подготовки и расшифровки в процессе восприятия. Современное искусство — зеркало социума.

Одна из его функций — отражать сегодняшние проблемы личности и общества.

Он не кричит о своем присутствии, а делает нашу жизнь лучше, облегчая ее поток и взаимодействие с окружающим миром. Он не ограничивает нас, а открывает двери к новым возможностям и идеям. Дизайн для всех и каждого — это не только красивые картинки и стильные шрифты. Это язык, который говорит с нами на уровне, где слова становятся излишними. Это способ делать мир лучше, более доступным и понятным для каждого человека.

В чем же состоят особенности абстрактного экспрессионизма? Во-первых, все работы этого направления не воспроизводят видимый мир. Они являются отражением свободного, спонтанного и личного эмоционального переживания и отличаются свободой в технике исполнения. Особое внимание при создании этих работ уделялось изменчивым физи-ческим свойствам краски с целью подчеркнуть изображенное переживание. Эти картины исполнены в виде некой психической импровизации с акцентом на интуитивном использовании материалов и созданы они для того, чтобы выразить силу творческого бессознательного. Еще одна особенность, отличающая работы абстрактных экспрессионистов, — отказ от условно структурированной композиции, которая строится из отдельных элементов, и замена их единым, недифференцированным полем. И, наконец, эти картины отличаются огромными размерами. Ключевые моменты: 1. Большинство художников, которых относят к абстрактному экспрессионизму, достигли творческой зрелости в 1930-е годы. На них существенно повлияла эра «левой» политики, и основной их ценностью в искусстве было выражение личного опыта. Некоторые из них в разное время отказались от прежних радикальных политических взглядов, но многие продолжали держаться за образ принципиальных авангардистов, протестующих по обочинам дорог. Абстрактные экспрессионисты развивали собственный художественный стиль в то время, когда американцы страдали от экономических проблем и чувствовали себя провинциалами, изолированными от мира искусства. Поэтому движение абстрактных экспрессионистов с радостью провозгласили первым исконно американским авангардным движением. Их искусство настойчиво называли подчеркнуто американским по духу — монументальным по масштабам, романтическим по настроению и выражающим непростые ас-пекты личной свободы. К движению абстрактного экспрессионизма причисляют только художников, однако оно привлекало творческих людей из самых разных областей. На «орбите» этого художественного направления вращались, к примеру, скульпторы Дэвид Смит и фотографы Аарон Сискинд. Реди-мейд Термин ready-made Приложение 2 в контексте изобразительного искусства впервые использовал французский художник Марсель Дюшан в 1913 году для обозначения своих произведений, представляющих собой предметы утилитарного обихода, изъятые из среды их обычного функционирования и без каких-либо изменений выставленные на художественной выставке в качестве произведений искусства. Получилось перемещение предмета из не художественного пространства в художественное. На авиационной выставке 1912 года, Марсель Дюшан, сраженный красотой ее экспоната — пропеллера, - сказал своему другу Константину Бранкузи: «Живописи пришел конец. Что мо-жет быть совершеннее этого пропеллера? Это вызвало лавину вопросов о статусе произведения искусства. Ответы на поставленные вопросы — в форме самих произведений или теорий, давались на протяжении всего XX века. Велосипедное колесо, прикреплено к табурету. Присутствие творца и совершенство его умений рук при этом сведены на нет. Дюшан нашел термин для обозначения подобного действия: ready-made, ина-че говоря, конфекция, то, что уже готово к употреблению. За велосипедным колесом последовали: сушилка, вешалка и писуар. Посредством этих предме-тов Дюшан объяснил, что он не искал «никакого эстетического удовлетворе-ния», был «визуально не заинтересован» и «фактически совершенно безучаст-ным». Разрушая рукотворность объекта и связь между творцом и созданным произведением, художник также перевел восприятие из зрительной сферы — в концептуальную. Показывая предмет серийного производства, Дюшан давал понять, что его присутствие и содержание определяется исключительно «вы-бором» и намерениями художника. Таким образом, становилась очевидной мысль, что статус произведения искусства зависит только от закономерности его присутствия на выставке. Conceptus — мысль, представление — литературно-художественное направление постмодернизма, оформившееся в конце 60-х — начале 70-х годов XX века в Америке и Европе. В концептуализме концепция произведения важнее его физического выражения, цель искусства — в передаче идеи. Концептуальные объекты могут существовать в виде фраз, текстов, схем, графиков, чертежей, фотографий, аудио- и видео- материалов. Объектом искусства может стать любой предмет, явление, процесс, поскольку концептуальное искусство представляет собой чистый художественный жест. Один из основоположников течения, американский художник Джозеф Кошут, видел значение концептуализма в «коренном переосмыслении того, каким образом функционирует произведение искусства — или как функционирует сама культура … искусство — это сила идеи, а не материала». Классическим образцом концептуализма стала его композиция «Один и три стула» 1965 , включающая стул, его фотографию и описание предмета из словаря. Концептуальное искусство обращается не к эмоциональному восприя-тию, а к интеллектуальному осмыслению увиденного. Короткое описание концептуализма: 1. Все некрасиво смысл искусства — отвечать на вопрос, что есть искус-ство, а не быть эстетичным. Ничего не понятно ясного авторского высказывания нет, потому что интерпретацию и смысл создает зритель. Кажется, что тут ничего нет один из главных концептов — пустота. Работа полностью состоит из текстов художники увлечены языковы-ми играми.

Это круглая, цилиндрообразная опора, свободностоящая, или прислоненная к стене. По всей вероятности, первоначальная форма колонны возникла в деревянной конструкции и оттуда была перенесена в каменное зодчество. Составные элементы: база, ствол, шея и голова капитель. В каждой постройке должны быть соблюдены. Удобство получится тогда, когда каждой части будет дано подходящее место и достаточное пространство. Чтобы достигнуть долговечности, необходимо стены делать по отвесу. Красота явится результатом красивой формы и соответствия целого частям, частей между собой и также частей целому. Три составляющие единого архитектурного целого т. В этой формуле все члены равны — среди них нет главных и второстепенных. Стоит одной из составляющих потеснить две другие — и архитектура исчезает. Остается строительство, инженерия, декорация, но не высокое искусство архитектуры. Невнимание к красоте оборачивается социальным дискомфортом, функциональной неполноценностью жилья, а удобство, выгода для проектировщика и строителя не всегда совпадают с удобством для жильца, с той самой «пользой», которую обозначил Витрувий в своей триаде. Простейший вид ритмической группировки - симметрия. Южная архитектура - перевес горизонтальному направлению, Северная архитектура- преобладает вертикальное устремление. Здание Главного Адмиралтейства. Санкт-Петербург Дом Мила. Барселона Палаццо Фарнезе. Клуб им. Москва Палаццо Питти. Флоренция Большой дворец. Петергоф Ле Корбюзье. Рим Парфенон. Рим Кёльнский собор. Особая «этика» материала тем не менее дематериализуется как краска под кистью живописца материала, скрытые в оптических и осязательных свойствах. Павильон Германии в Барселоне.

Презентация - Искусство и его роль в жизни общества

Пикассо Ж. Брак Р. Старик-нищий с мальчиком Девочка на шаре. Бидон и миски Скрипка. Футуризм -. Художники — итальянцы: Д.

Балла К. Карра Д. Северини У. Принципы реализма. Формы реализма.

Просветительский реализм критический реализм социалистический реализм. Реализм 18 века. Лессинг, молодой Ф. Критический реализм. Принципы критического реализма.

Социалистический реализм. Принципы соцреализма. Герои произведений должны быть выходцами из народа. Как правило, героями соцреалистических произведений становились рабочие и крестьяне. Основные представители в России: А.

Пушкин, Л. Толстой, Ф. Достоевский, А. Классицизм -. Сlassisisme, от лат.

Исторические условия классицизма. Укрепление государства, абсолютной монархии. Распространение идей Просвещения.

Практически все вещи и аксессуары, которые есть в нашем доме, мы связываем с этим словом. Стремление человека создавать шедевры и наслаждаться ими не исчезнет никогда. Исторически сложилось, что красота способна не только раскрашивать жизнь в яркие цвета, но и выполнять другие не менее важные функции для общества: воспитательную, познавательную, компенсаторную. Шедевры позволяют реализоваться талантам, а простым обывателям — наслаждаться красотами произведения. Данные презентации включают 2 раздела: искусство в жизни, его специфика. Бесспорно, для художников, артистов и других неординарных, творческих личностей не существует границ, ведь искусство не признает рамок, но все же основы этой уникальной науки следует изучить, как следует. Все начинается с истории, именно она закладывает фундамент современному творчеству.

Иван Сергеевич Тургенев Искусство есть посредник того, что нельзя высказать. Иоганн Вольфганг Гете Искусство — это воплощение красоты, гармоничное сочетание частей. Искусство неподвластно разуму, оно интуитивно. Его постижение приходит прежде понимания умом.

Между тем, презентации про искусство подробно рассказывают обо всех особенностях создания произведений с соблюдением всех принципов и правил. Вы легко найдете интересующую вас презентацию на нашем сайте, благодаря интуитивно понятной навигации. Вы можете скачать любую презентацию про Искусство бесплатно. Выбор презентаций данной тематики обширен. Если вы вдруг не нашли интересующую вас презентацию, вы можете: Если презентация необходима вам срочно — заказать ее разработку здесь ; Если вы не торопитесь — написать нам в группу в социальных сетях ссылки внизу страницы. Искусство, многие из нас связывают в первую очередь с музыкой или живописью, но не стоит забывать и о других направлениях, таких как литература, архитектура, танец, декоративно-прикладное творчество, театр, фотография. Презентации про искусство настолько широко освещают предмет, что они охватывают все творения, которые выходят из рук человека.

Презентации по мировой художественной культуре (МХК)

Чрезвычайно развитое мастерство в какой-либо определенной деятельности мастерство, умение, искусность Слайд 10 Ранее — вид культурной деятельности, удовлетворяющий любовь человека к прекрасному Сейчас — любая деятельность, направ-ленная на выражение внутреннего ми-ра в художественном образе, выражаю-щая чувства или эмоции, в соответст-вии с эстетическими идеалами Слайд 11 Основная цель искусства: Творения искусства концент-рируют в себе энергию луч-ших устремлений человечес-тва к красоте, любви, знанию и гармонии с природой, и свободному развитию всех творческих сил человека. Слайд 12.

Целью презентации является: - формирование у студентов представления об искусстве и его роли в жизни человека и общества; - воспитывать у студентов такие качества как внимательность, толерантность, уважение мнения других; - воспитывать эстетическую культуру.

Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество! Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы Я посмотрела вебинар!

Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19. В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта.

Презентации по искусству для 9 класса

Методическая разработка (подготовительная группа) на тему: Викторина на тему: ”Путешествие в далекую старину”. ”Возникновение искусства и религиозных верований” (*.pps + *.wmv) скачать (20 Mб). Самозапускающийся файл данной презентации называется 03_iskysstvo i Фоны для презентаций на тему искусства.

«Декоративное искусство в современном мире» Материалы ДПИ.Бумага и ее роль в декоративном искусстве

Презентация на урок ИЗО в 5 классе на основе ООП ООО и авторской программы по ИЗО под кого. Значение искусства в жизни современного человека. В XVIII веке господствовал стиль рококо. слав. искусьство (лат. eхperimentum - опыт, проба); образное осмысление действительности; процесс или итог выражения внутреннего или внешнего мира творца в (художественном) образе; творчество, направленное таким образом. Презентация к уроку по дисциплине "История изобразительного искусства" на тему: "Искусство средневековья".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий