Первой серийной бесшумной подводной лодке «Кронштадт» проекта 677 («Лада») нашли место службы. Среди них две атомные – «Князь Пожарский» и «Архангельск», а также дизельная подлодка «Якутск» для Тихоокеанского флота и вторая серийная подводная лодка проекта «Лада». Головную неатомную подводную лодку проекта 677 (шифр "Лада") "Санкт-Петербург" планируют списать, сообщает ТАСС со ссылкой на источники. Подводная лодка "Великие Луки" проекта 677 "Лада" перед спуском на воду. Фото: РИА Новости/ Пресс-служба АО. В ОСК подтвердили закладку двух дизель-электрических подлодок проекта 677 «Лада».
Что еще почитать
- Адмиралтейские верфи подписали контракт на строительство двух ПЛ проекта 677 «Лада»
- Перспективная дизельная лодка для Российского флота. Пр.677 "Лада"
- «Стали тише и зубастее»: как развивается программа по созданию подводных лодок проекта 677 «Лада»
- Две подводные лодки проекта «Лада» заложили на «Адмиралтейских верфях»
Подводной лодке «Лада» приделали жабры
Головная подводная лодка проекта 677 «Лада» завершила программу опытной эксплуатации | Неатомная подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 принята в состав ВМФ РФ / Авторы. |
АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ЗАЛОЖИЛО ДВЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ПРОЕКТА 677 «ЛАДА» | Закладка подлодок проекта 677. Подводные лодки с именами «Вологда» и «Ярославль» стали четвертым и пятым кораблями в серии субмарин проекта 677, которые строятся на АО «Адмиралтейские верфи» для Военно-морского флота России. |
Подводная лодка «Великие Луки» вышла на заводские ходовые испытания
Глубоко модернизированная подводная лодка проекта 677 типа "Лада", успешно пройдя все запланированные виды испытаний, сегодня вошла в состав Военно-морского флота России. Подводные лодки проекта «Лада» предназначены для защиты военно-морских баз и морского побережья, а также поражения подлодок и надводных кораблей. Дизель-электрическая подлодка (ДЭПЛ) проекта 677 (шифр «Лада») Б-585 «Санкт-Петербург» официально перестала быть опытной – подписан акт завершения опытной эксплуатации. Две большие многоцелевые дизель-электрические подводные лодки проекта 677 серии «Лада» будут заложены на «Адмиралтейских верфях» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в текущем году, передает ТАСС со ссылкой на ОСК. В День России на АО «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония закладки двух подводных лодок проекта 677 «Лада».
Хмуриться не надо, «Лада»!..
Париж и Москва сошлись в подводной битве | Модернизация головной подводной лодки проекта 677 (шифр «Лада»), носящей название «Санкт-Петербург», обойдется в слишком крупную сумму, поэтому ее планируют списать. |
Головную подлодку проекта "Лада" "Санкт-Петербург" вывели из состава ВМФ | Технический проект подводной лодки проекта 677 утвержден в 1993 г., но был отправлен на переработку. |
Telegram: Contact @mod_russia | Головная подводная лодка проекта 677 «Лада» была заложена в конце 1997 года, и только в 2010 году она была принята в состав ВМФ РФ. |
Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было | Дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Кронштадт» будет (если ничего экстраординарного не произойдёт) спущена на воду 20 сентября на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге. |
«Лада» заполярная: новейшая субмарина уже осенью пополнит Северный флот - | Экипаж дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада» выполнил погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота, сообщили в Минобороны России. |
В День России в Петербурге заложили две подлодки проекта «Лада»
Подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 «Лада», которая была разработана специально для нужд Балтийского флота, на сегодняшний день вышла на испытания. Строительство серии подводных лодок 677 проекта "Лада" ведется по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации корабля "Санкт-Петербург", несущего службу на Балтийском флоте. Модернизация головной подводной лодки проекта 677 (шифр «Лада»), носящей название «Санкт-Петербург», обойдется в слишком крупную сумму, поэтому ее планируют списать. Вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада» Б-586 «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, она будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр», новейшими навигационными комплексами и системами.
ТАСС: головную подлодку "Санкт-Петербург" спишут из-за дорогого ремонта
Первая секция "Кронштадта" была заложена в 2005 году, но к строительству подводной лодки завод приступил только в 2013 году после того, как "Рубин" защитил улучшенный техпроект, и государственный заказчик возобновил строительство серии. Заложенные в проект решения обеспечивают качественно новый для российского судостроения уровень боевых возможностей подводной лодки с неатомной энергетикой. Решение государственного заказчика о продолжении строительства серии подводных лодок "Лада" означало развитие российского неатомного подводного кораблестроения. Третий корабль серии, "Великие Луки", спущен на воду в декабре 2022 года; в июне 2022 года "Адмиралтейские верфи" заложили и строят четвертую и пятую "Лады", корабли "Вологда" и "Ярославль".
RU - Министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил, что проходящая испытания дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" войдет в состав Северного флота, она будет оснащена крылатыми ракетами "Калибр". Шойгу также сообщил, что в ходе селекторного совещания будут рассмотрены меры по обеспечению своевременной сдачи корабля, уточнены сроки проведения его государственных испытаний и ввода в боевой состав Военно-морского флота РФ. Подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок.
Фото: пресс-служба "Адмиралтейские верфи" В День России на АО «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония закладки двух подводных лодок проекта 677 «Лада». Как рассказали на предприятии, подлодки «Вологда» и «Ярославль» стали четвёртым и пятым кораблями в серии проекта 677. Главный инженер Андрей Веселов назвал знаменательным то, старейшее судостроительное предприятие стало центральной площадкой церемонии массовой закладки кораблей для ВМФ России.
Субмарины с ВНЭУ имеют преимущество в акваториях, которые плотно контролируются противником, отмечает эксперт в области военно-морских вооружений Владимир Щербаков. Водоизмещение подлодок «Лада» составляет 17,5 тыс.
Длина субмарины — 67 метров, ширина — 7,1, скорость подводного хода — 21 узел, автономность плавания — 45 суток.
В День России в Петербурге заложили две подлодки проекта «Лада»
Заложенный в марте 2015 года третий заказ серии «Великие Луки» находится на этапе формирования блоков, начата погрузка и монтаж крупногабаритного оборудования на штатные места. Все корабли серии строятся по откорректированному по результатам опытной эксплуатации головного корабля проекту. На ПЛ глубоко модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. ПЛ проекта 677 «Лада» относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам.
Согласно планам модернизации российского подводного флота на 2008 год, ДЭПЛ проекта 677 «Лада» должны были стать одним из четырёх типов подводных лодок, принятых на вооружение [5]. Одной из особенностей советского и российского подводного флота являлось использование десятков различных типов и модификаций субмарин, что значительно затрудняло их эксплуатацию и судоремонт [5]. Часть экипажа на палубе Б-585, 7 мая 2011 По первоначальному проекту, для ВМФ России планировалась постройка 20 единиц [6]. Однако после неудач при испытаниях и доработке головной лодки проекта в 2011 году было принято решение о её переоборудовании и достройке уже заложенных трёх подводных лодок по изменённому проекту [6]. Высоцкого [7] : … заявленные технические характеристики подводных лодок проекта 677 не подтверждаются на испытаниях головной подлодки «Санкт-Петербург». Кому это надо? И оперативные свойства у неё такие же. Тем не менее чуть позже главком дополнил, что проект дорабатывается и будет принят на вооружение [8].
В итоге проект получит новую энергетическую установку и будет классифицироваться как неатомные подводные лодки [9]. Предыдущий главком ВМФ, В. Высоцкий, остановил производство этих лодок из-за проблем с силовым агрегатом и акустическим комплексом. Последнюю проблему «Рубин» решил, отмечают эксперты, но силовой агрегат по-прежнему не выдаёт требуемой мощности. Впрочем, новый главком вице-адмирал Виктор Чирков дал команду достраивать лодки. Он не исключил, что из-за предельной загрузки верфей, возможно, часть госпрограммы по неатомным лодкам перекинут на другие заводы. Скорее всего, на « Красное Сормово », вряд ли на северодвинский « Севмаш » ему предстоит к 2020 году изготовить восемь атомных подводных ракетных крейсеров проекта 955 «Борей» и столько же многоцелевых атомных подводных лодок проекта 885 «Ясень» [10]. В рамках государственной программы вооружения 2020 — до 2020 года для ВМФ предполагается построить двадцать ДЭПЛ — шесть составят лодки проекта 636.
Финансирование строительства запланировано в гособоронзаказе, а опытная эксплуатация подлодок проходит в соответствии с программой, которая успешно выполняется.
Длина субмарины — 67 метров, ширина — 7,1, скорость подводного хода — 21 узел, автономность плавания — 45 суток. На вооружении корабля будут стоять крылатые ракеты большой дальности «Калибр» или противокорабельные сверхзвуковые «Оникс». Головная субмарина проекта 677 — «Санкт-Петербург» — проходит опытную эксплуатацию на Северном флоте.
Сложная судьба проекта 677 Новые лодки проекта 677 шифр "Лада" конструировались так, чтобы превзойти "Варшавянки" по всем показателям. В том числе, например, в них предполагалась так называемая воздухонезависимая энергетическая установка ВНЭУ на водородных топливных элементах. ВНЭУ позволила бы лодке находиться под водой гораздо большее время — до трех недель. Однако создание ВНЭУ оказалось сложнейшей научно-технической задачей. Сказался на создании лодок и общий кризис 1990-х годов. Головная лодка проекта 677 "Санкт-Петербург" была заложена в 1997 году, но строилась в итоге долго. Корабль получил значительное количество новейших, но именно из-за этого не до конца отработанных систем. Так, гидроакустический комплекс "Лира", которым оснащена лодка, завершил госиспытания только в 2021 году, через 11 лет после того, как на борту "Санкт-Петербурга" появился военный экипаж. Трудности с головной подлодкой были учтены при постройке первой серийной второй построенной лодки проекта "Лада" — ДЭПЛ "Кронштадт". Он говорил, что "Кронштадт" "показывает самые удивительные возможности, которые заложены в проект". Показательно, что кораблестроители упоминали в качестве ориентира не головной корабль серии, а первый серийный — "Кронштадт". Его предшественник "Санкт-Петербург" так в итоге и остался фактически опытным кораблем — и не так давно был из состава ВМФ списан, до того, как у него истек нормативный срок службы.
Первую серийную подлодку проекта 677 "Лада" передали ВМФ России
Четвёртая и пятая подлодки Лада будут строиться без ВНЭУ | Четвёртую и пятую подводные лодки проекта 677 "Лада" не планируется оснащать воздухонезависимой энергоустановкой (ВНЭУ). Об этом в интервью "РИА Новости" рассказал генеральный директор АО "Адмиралтейские верфи" Александр Бузаков. |
Telegram: Contact @mod_russia | Российские дизель-электрические подводные лодки еще длительное время будут оснащаться классическими двигателями по причине остановки проекта разработки анаэробных установок. |
ВЗГЛЯД / Проект «Лада» станет будущим российского подводного флота :: Общество | Дизель-электрические подводные лодки (ДЭПЛ) «Лада» (проект 677) задумывалась как замена легендарным «Варшавянкам» (проект 877/636.3) – и всегда сравнивались именно с ними. |
Первые серийные подлодки «Лада» попадут на флот в 2022 году | Две большие многоцелевые дизель-электрические подводные лодки проекта 677 серии «Лада» будут заложены на «Адмиралтейских верфях» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в текущем году, передает ТАСС со ссылкой на ОСК. |
Подводные лодки проекта 677 — Википедия Переиздание // WIKI 2 | Новейшая российская дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 типа «Лада» станет первой субмариной ВМФ, оснащенной анаэробной – воздухонезависимой – энергетической установкой (ВНЭУ). |
Подлодку «Санкт-Петербург» решили списать
Многоцелевые дизель-электрические подводные лодки проекта 677 — это развитие серии 877-х "Палтусов". Подводные лодки проекта 677 «Лада» относятся к новому поколению неатомных подлодок. Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" проекта 677 "Лада" приняли в состав Военно-морского флота (ВМФ) России. AMUR - проект большой неатомной подводной лодки пр.677 с воздухонезависимой энергетической установкой. Подводные лодки проекта 677 «Лада» — серия многоцелевых российских дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ), разработанных в «ЦКБ Рубин».
Первые серийные подлодки «Лада» попадут на флот в 2022 году
Создателям подводных лодок проекта 677 «Лада» удалось снизить потребление электроэнергии при мощности батарей, аналогичной кораблям проекта 636. российская дизель-электрическая подводная лодка, разработанная в конце 1990-х годов. Дизель-электрическая подлодка (ДЭПЛ) проекта 677 (шифр «Лада») Б-585 «Санкт-Петербург» официально перестала быть опытной – подписан акт завершения опытной эксплуатации. Разработка неатомной подводной лодки нового поколения проекта 677 (проект 06770, шифр «Лада») осуществлялась АО «ЦКБ МТ «Рубин» с начала 1980-х годов.
Первые серийные подлодки «Лада» попадут на флот в 2022 году
В США испугались самых тихих российских подлодок Американское издание The National Interest опубликовало материал о подлодках проекта «Лада», отметив их преимущества. Основное отличие от подлодок основного проекта заключается в уменьшении количества торпедных аппаратов до 4 и наличии установок вертикального пуска — они рассчитаны на 10 ракет.
Незаметной и тихой подводную лодку «Кронштадт» делают уникальные средства акустической защиты, противогидролокационное покрытие, особые обводы корпуса. По параметрам скрытности она превосходит всех своих предшественников. Но сегодня ее не скрыть от камер, особенно в момент поднятия флага Военно-морского флота. Успешно завершены 200 суток морских испытаний, тестовые походы, автономки.
В идеальном состоянии подлодку передают военным Северного флота. Экипажу торжественно вручают корабельную икону и флаг. Вооружения у него больше, погружается он глубже. Предельная глубина погружения — 300 метров.
Это принципиально новый боевой корабль, который по своим возможностям превосходит предшественников. Игорь Вильнит Несмотря на то, что «Кронштадт» не имеет ядерного реактора на борту, боевой корабль четвёртого поколения находится в одном классе с атомными подводными лодками проектов 955 «Борей» и 885 «Ясень». Реализация серийного производства неатомных подводных лодок проекта 677 является одним из главных приоритетов в рамках государственного оборонного заказа. Основные характеристики проекта 677 «Лада»: Вес при надводном ходе - 1765 тонн, при погружении - 2650 тонн Длина НАПЛ - 66,6 метров, ширина - 7,1 метра Максимальная глубина погружения - до 300 метров Скорость в надводном положении - 10 узлов, при подводном ходе - 21 узел Вооружение подлодки включает 6 носовых торпедных аппаратов диаметром 533 мм с общим боезапасом в 18 торпед и ракетоторпед. Экипаж состоит из 35 человек включая офицеров и обладает способностью автономно плавать в течение 45 суток. Следующая в очереди — «Великие Луки», уже построена и проходит проверку на верфи.
В 2015 году заложен третий корабль серии — подлодка «Великие Луки». На ней сейчас продолжаются достроечные работы. Сейчас АО «Адмиралтейские верфи» ведет резку металла для четвертой и пятой подводных лодок проекта 677, которыми станут «Вологда» и «Ярославль». Подлодки проекта 677 представляют собой четвертое поколение неатомных подводных лодок и признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам.