Новости профсоюз железнодорожников

Официальная группа Вконтакте Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей.

Выбор редакции

  • Жирков Дмитрий Анатольевич
  • Общественная палата отметила отличившихся железнодорожников
  • В Германии объявлена дата предупредительной забастовки железнодорожников
  • Профсоюз железнодорожников отчитался о проделанной работе » Волгоградские профсоюзы
  • Волгоградский профсоюз железнодорожников отчитался о проделанной работе
  • Основные новости

Социально-экономическая защита

В работе конференции приняли участие более сотни представителей регионального профсоюза железнодорожников. Среди почётных гостей - руководители Приволжской железной дороги, Дорпрофжела, областного совета профсоюза, руководители структурных подразделений и первичных профсоюзных организаций, совета ветеранов и совета молодёжи железнодорожников по Волгоградскому региону, представители законодательной и исполнительной власти. Это одна не только рабочая, трудовая семья, но и профсоюзная, - отметила председатель Волгоградского областного Совета профсоюзов Татьяна Гензе. Участники конференции отметили высокий уровень проделанной работы, а также конструктивное сотрудничество с социальными партнёрами.

В наших публикациях были и упоминания о профсоюзе в позитивном ключе. К примеру, в депо Дно профсоюз принял активное участие в организации музея. Помог профсоюз и в создании и функционировании музея в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский. Музей депо в Великих Луках также организован при помощи профсоюза. Одна деталь: было это всё ещё при социализме, а подобная деятельность целью профсоюза не является. Выходит, совсем всё плохо с достижением Роспрофжела своих целей? Есть ложка мёда в этой бочке дёгтя!

Председатель первички Роспрофжела К. Варфаламеев предъявил работодателю требование об устранении нарушений. Как ни крути, но этот пример из сообщений наших корреспондентов на сегодняшний день единственный, из которого видно, что профсоюз действует в соответствии со своими целями. Мы не можем с ними не согласиться: всё необходимое для реальной защиты прав работника в Уставе Роспрофжела есть. Нет желания идти против работодателя. В чём же причина такого более чем печального положения дел? Помните, совсем недавно Роспрофжел очень активно рассказывал, какой замечательный Коллективный договор подготовлен и принят при его непосредственном участии? С мнениями работников и экспертов мы наших читателей знакомили. Давайте ещё раз заглянем в документ. Оказывается, помещения первичкам предоставляются безвозмездно, а средства на культурно-массовую работу и зарплату председателей первичек берутся у работодателя.

Теперь понятна запредельная активность топов Роспрофжела в продвижении документа. Помимо тех пунктов, на которые мы обратили внимание, раздел 9 Коллективного договора устанавливает и другие случаи, когда профсоюз безвозмездно пользуется материальными благами работодателя. Способен такой профсоюз встать к нему в оппозицию? Ответ очевиден. В этой связи уместно ещё раз вспомнить уже упомянутую нами ст. Мы тоже. Истоки запредельной любви работодателя и Роспрофжела ясны. Обычная взаимная зависимость. Профсоюз помалкивает, а работодатель оплачивает молчание и силком загоняет работников в организацию, которая должна за ним же и присматривать. Паритет интересов.

РАУ, Н. Традиции и дела профсоюза сегодня продолжают Т. Особые слова благодарности ветеранам труда, которые и поныне в строю, продолжая работать в ветеранских организациях: Т.

Сложились прочные отношения между хозяйственными руководителями и профсоюзными организациями на основе социального партнерства. Удалось выработать, а в период реформ - сохранить механизм социальной защиты работников через систему отраслевого тарифного соглашения и коллективных договоров. Стороны осуществляют регулирование оплаты труда путем индексации базовой месячной тарифной ставки на уровне инфляции и даже выше. Осуществляются социальные выплаты работникам, в отрасли действует фонд поддержки учебных заведений и негосударственный пенсионный фонд «Трансстрой». С первых дней строительства ЦК профсоюза первостепенное внимание уделяет работе профсоюзных организаций и хозяйственных органов по созданию нормальных бытовых условий для транспортных строителей. XXIII съезд профсоюза с удовлетворением отметил возросшую роль профсоюзных организаций в решении социальных задач.

В десятой пятилетке, по сравнению с предыдущей, почти на 800 миллионов рублей вырос бюджет государственного страхования, за счет средств которого был осуществлен большой объем мероприятий по улучшению условий и охраны труда, организации оздоровления и отдыха железнодорожников и транспортных строителей и членов их семей. Конорева и Председателя ЦК профсоюза Н. Ковалева, а затем И. Шинкевича активно ведется строительство жилья, объектов здравоохранения, детских дошкольных учреждений. Однако с конца 1988 года в стране начинает нарастать недовольство диктатом административно-командной системы, которая привела к огромным негативным последствиям в экономике, ослаблению социальной защищенности тружеников и в ЦК профсоюза и министерство стали поступать требования об ускорении решения многочисленных острейших социальных проблем, которые накапливались годами. Он проходил под воздействием происходящих в стране глубоких демократических преобразований. На нем разгорелись жаркие дискуссии, острой критике были подвергнуты присутствующие на съезде руководители Правительства. Делегаты съезда приняли Заявления в адрес Президента страны, Верховного Совета СССР, в которых в ультимативной форме были изложены требования незамедлительного решения острейших социальных проблем в отраслях. После съезда изменилась тактика действий профсоюза, ее содержание было подчинено организации надежной социальной защищенности тружеников стальных магистралей и транспортных строек страны.

Особое внимание в этот период уделяется усилению информационного обеспечения в профсоюзе. С этой целью создается информационный центр, который с июня 1991 года начинает выпускать журнал ЦК профсоюза «Информационный вестник», а с августа 1994 — и газету «Сигнал». Существенный урон авторитету профсоюзов нанесло сильное административное давление. Более того, по воле государственных органов профсоюзы были лишены права управления социальным страхованием, значительно снижены их функции в сфере охраны труда и контроля за соблюдением трудового законодательства. Явно просматривалась тенденция сокращения правовой базы в деятельности отраслевых профсоюзов. В Российской Федерации, ставшей самостоятельным государством, начались рыночные реформы, которые сопровождались тяжелейшими социальными последствиями, отразившимися на материальном положении населения страны. В начале 1991 года был принят Закон СССР «О железнодорожном транспорте», в который заложили предпосылки для выработки будущей стратегии отрасли в условиях перехода к рыночной экономике. В то же время в 1992 году разрабатываются условия акционирования организаций транспортного строительства. В сложившейся ситуации профсоюз прилагает огромные усилия, чтобы создать четкую и глубоко продуманную систему социальных гарантий труженикам отраслей, ключевыми звеньями которой должны стать отраслевые тарифные соглашения и коллективные договоры на предприятиях.

В результате переговоров с руководством Министерства путей сообщения и Министерства транспортного строительства были заключены Отраслевые тарифные соглашения, сыгравшие исключительно важную роль в улучшении социального положения тружеников отраслей и стабилизации обстановки. Важным событием, оказавшим существенное влияние на весь последующий ход перемен на железнодорожном транспорте, стал состоявшийся в мае 1996 года Всероссийский съезд железнодорожников. На съезде были приняты и впоследствии одобрены Указом Президента Российской Федерации «Основные направления развития железнодорожного транспорта до 2005 года». Съезд железнодорожников по существу утвердил стратегию реформы отрасли. В этой обстановке задача профсоюза заключалась не в том, чтобы противостоять процессу реформирования отрасли, а обеспечить наиболее безболезненный переход к новым формам хозяйствования в трудовых коллективах, сделать все возможное для надежной и максимальной защиты социальных прав и экономических интересов членов профсоюза. После длительных обсуждений было принято решение об участии в разработке Концепции структурной реформы железнодорожного транспорта. В феврале 2001 года на XXVII съезде была выработана позиция профсоюза, которая состояла из двух десятков требований, выполнение которых стало основным условием участия профсоюза в реформировании отрасли.

Digi 24: румынский профсоюз железнодорожников угрожает забастовками из-за низких зарплат

Свои комментарии по этому поводу дали и в Дорожной территориальной организации Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей на Октябрьской. Общероссийская общественная организация «Профессиональный союз негосударственной сферы безопасности». Профсоюз EVG после переговоров с работодателем Deutsche Bahn отменил решение провести 50-часовую стачку работников железнодорожного транспорта, передал ТВ-канал |, 13.05.2023. Выступили председатель Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Сергей Черногаев.

Профсоюзы железнодорожников РФ, ЛНР и ДНР заключили соглашение о сотрудничестве

Законодательством также не установлены ни минимальный, ни максимальный размеры доплаты, ни особенности в установлении доплаты в зависимости от вида дополнительной работы, ни правила, по которым назначается оплата. Размер доплаты определяется по соглашению с работодателем с учетом содержания и или объема дополнительной работы ч. При этом доплата за совмещение должностей может быть установлена как в твердой денежной сумме, так и в процентах к тарифной ставке окладу или заработной плате работника. При этом если работодатель не оспаривает увеличение объема работы и его выполнение работниками, но фактически уклоняется от заключения соглашений о размере доплаты, несмотря на письменные обращения работников по данному вопросу, отсутствие указанного соглашения не является основанием к отказу в оплате фактически выполненной работы Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 16.

Обязан ли работник возмещать расходы на спецодежду при увольнении? Согласно нормам ст. В частности, удержания из зарплаты для погашения задолженности работодателю могут производиться: для возмещения неотработанного аванса, выданного сотруднику в счет заработной платы; для погашения неизрасходованного и своевременно не возвращенного аванса, выданного в связи со служебной командировкой или переводом на другую работу в другую местность, а также в других случаях; для возврата сумм, излишне выплаченных работнику вследствие счетных ошибок, а также сумм, излишне выплаченных, в случае признания органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров вины сотрудника в невыполнении норм труда или простое; при увольнении работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, за неотработанные дни отпуска.

Роструд указал, что возможность удержания денежных средств за специальную одежду и иные материальные ценности из заработной платы сотрудника при увольнении законодательством не предусмотрена. Информация Роструда от 15.

Должности, которые предлагать не нужно: - ставки, полностью занятые совместителями; - ставки, занятые работниками в отпусках по беременности и родам и по уходу за ребенком за искл. Кто может отказаться от направления в служебные командировки? Отдельные категории работников имеют право отказаться от направления в служебные командировки. При этом направить в командировку таких работников можно только с их письменного согласия и при условии, что это не запрещено работнику в соответствии с медицинским заключением: - женщины, имеющих детей в возрасте до 3 лет; - работники, имеющие детей инвалидов; - работники, осуществляющие уход за больными членами их семей ; - матери или отцы, воспитывающие без супруга супруги детей в возрасте до 14 лет; - опекуны детей в возрасте до 14 лет; - родитель, имеющий ребенка в возрасте до 14 лет, в случае, если другой родитель работает вахтовым методом; - родитель, имеющий ребенка в возрасте до 14 лет, в случае, если другой родитель призван на военную службу по мобилизации или проходит военную службу по контракту, либо заключил контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации; - работники, имеющие трех и более детей в возрасте до 18 лет, в период до достижения младшим из детей возраста 14 лет; - инвалиды. Перечисленные категории работников должны быть ознакомлены в письменной форме со своим правом отказаться от направления в служебную командировку. Полный запрет на направление в служебные командировки установлен в отношении беременных женщин. Екатеринбург ул.

Челюскинцев, д.

Главное требование - повышение зарплаты. Железнодорожники грозят остановить в стране пассажирское и грузовое сообщение ровно в 12 часов ночи по московскому времени с 27 на 28 ноября. Общество 22 ноября 2007, 00:00 2926 Поделиться Ее планируют провести накануне выборов, а конкретно за 4 дня до голосования. Среди регионов, которые якобы уже согласились участвовать в забастовке, в лентах российских информагентств упоминалась и Бурятия.

Елена Мангуш поздравила всех делегатов с принятием исторических событий, пожелала дальнейшей плодотворной работы на благо членов профсоюза, а также ознакомила присутствующих с деятельностью профсоюзных организаций Республики в переходный период и особенностями при приведении их учредительных документов в соответствие с законодательством Российской Федерации. А затем — учредительное собрание по созданию первичной профсоюзной организации ФГУП «Железные дороги Новороссии» в составе дорожной территориальной организации.

Основные новости

Также предусмотрены нововведения, в частности, индексация ряда социально значимых выплат. Это коснулось материальной помощи родителям, ежемесячного пособия работникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком, увеличены размеры поддержки неработающих пенсионеров и т.

В настоящее время только половина объединений приняла условия сделки. Если спор не удастся урегулировать, отрасль может охватить первая за почти три десятилетия забастовка. Профсоюзы требуют улучшения условий труда, повышения заработной платы.

Важным блоком мероприятия стала защита проектов. Участники продемонстрировали свои проектные идеи и предложения по направлениям в области волонтёрской деятельности, мотивации профсоюзного членства, развития социального партнёрства. По итогам обсуждения были отобраны проекты, которые будут представлены на дорожном этапе программы «Время молодых.

Как видим — ничего сверхъестественного. Всего лишь соблюдение норм, самим же работодателем и прописанных. При этом до сих пор ни одну из этих проблем глобально не смог решить никто. Сможет ли разрубить гордиев узел профсоюз «Новопроф», под крылом которого создана первичка? Железная дорога — максимально закрытая структура, многое держится на страхе потерять работу из-за «выноса сора из избы», и это ещё один огромный сегмент деятельности для реального защитника. В ОАО «РЖД» объёмная и сложная технологическая нормативная база, нарушения которой, мнимые или фактические, очень удобно использовать для борьбы с неугодными. Справится ли с задачей «Новопроф», который позиционируется как «профсоюз работников пищевой, табачной промышленности, торговли, услуг и смежных отраслей»? Председатель МП «Новопроф» Иван Милых данную проблему и пути её решения видит так: «К сожалению, пока что нет действительно хорошего профсоюза железнодорожников. И, конечно, специфика не совсем наша. Зато «Новопроф» имеет большой опыт проведения профсоюзных кампаний в очень сложных ситуациях, это дорогого стоит. Я надеюсь, что когда-то из этой новой первички вырастет большой и достойный профсоюз железнодорожников или, шире, транспортников».

Статистика

  • Дмитрий Кобицкий встретился с руководством Международной конфедерации профсоюзов железнодорожников
  • Новые видео
  • Профсоюз железнодорожников объявляет 4-недельную забастовку
  • Безопасность и комфорт. Мер поддержки у работников ОЖД стало больше | АиФ Санкт-Петербург
  • Личный кабинет
  • Профсоюз железнодорожников Великобритании объявил о новых забастовках на Рождество

Лента новостей

  • Профсоюз железнодорожников требует повышения зарплат
  • Последние новости
  • ДОРПРОФЖЕЛ: год равных возможностей | Новости
  • РОСПРОФЖЕЛ 2024 | ВКонтакте
  • Новости мира: в Финляндии началась бессрочная забастовка железнодорожников
  • Безопасность и комфорт. Мер поддержки у работников ОЖД стало больше

Новости профсоюза

Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей. Обзор. Фото. Снова зачем-то притянут профсоюз — сочтёт профсоюзный лидер, что музей не нужен — и изменит работодатель условия его работы. Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) насчитывает 1 244 925 членов Профсоюза. Профсоюз EVG после переговоров с работодателем Deutsche Bahn отменил решение провести 50-часовую стачку работников железнодорожного транспорта, передал ТВ-канал |, 13.05.2023.

РОСПРОФЖЕЛ отмечает 118-летие со дня образования

Все события по теме «Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ)». Приветствую вас на сайте Дорожной профсоюзной организации РОСПРОФЖЕЛ на Московской железной дороге. РИА Новости. Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей (Роспрофжел) после вызвавшего широкий общественный резонанс инцидента с. 29 июня в п. Нижняя Крынка состоялась внеочередная конференция Профсоюза работников Донецкой железной дороги, в которой приняли участие генеральный директор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий