Новости произведения для итогового сочинения короткие

Итоговое сочинение играет важную роль в образовательной программе старших классов. Отвечая на вопросы, приводите примеры из произведения, упоминайте имена героев, пересказывайте эпизоды из произведения (10—15 предложений). Самые короткие произведения для итогового сочинения. Итоговое сочинение играет важную роль в образовательной программе старших классов. ВСЕ НОВОСТИ (архив новостей сайта) >>. Список произведений для Итогового сочинения с Книжной полки сайта.

Утвержденные темы для итогового сочинения (2024) по всем регионам России

Подборка коротких произведений к Итоговому сочинению, которые можно быстро прочитать за оставшееся время до итогового сочинения 2021. Примеры, критерии оценивания, план, структура, темы, направления, подготовка к итоговому сочинению в 2024 году для 11 класса. Список произведений для аргументации на итоговом сочинении 2016-2017. Смотрите видео онлайн «Короткие произведения для итогового сочинения часть 2. Четко и без воды» на канале «Сделай Себя Профессионалом» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 сентября 2023 года в 15:29, длительностью 00:12:00, на видеохостинге. Анализ произведения для написания итогового сочинения для учащихся 11 классов, предназначенный для подготовки к ЕГЭ.

Как писать итоговое сочинение в 2024 году

ВСЕ НОВОСТИ (архив новостей сайта) >>. Список произведений для Итогового сочинения с Книжной полки сайта. В этой статье мы подобрали для вас банк аргументов по трем разделам итогового сочинения. итогового сочинения 2023. Короткие произведения для итогового сочинения в 2023-2024 году. Также смотрите, какие произведения учителя рекомендуют привлекать на этапе аргументации. Список коротких произведений к разделам итогового сочинения.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Габова «Не пускайте рыжую на озеро» жестокость в отношениях между людьми, взаимопонимание, милосердие, сострадание время прочтения 10 минут; М. Горький «Легенда о Ларра», «Легенда о Данко» из рассказа «Старуха Изергиль» доброта, великодушие, жестокость, я и другие , время прочтения 10-15 минут; А. Грин «Зеленая лампа» мечта и её достижение, сострадание, милосердие, понимание, осознание сделанных ошибок, роль чтения, книги, стремления к знаниям в жизни человека , время прочтения 10 минут; Б. Екимов «Пара осенней обуви» отношения в семье, великодушие, доброта , время прочтения 7 минут; Б. Екимов «Ночь исцеления» отцы и дети, память о войне, милосердие и сострадание , время прочтения 10-15 минут; В.

Железников «В старом танке» проявление героизма, память о войне, нравственный выбор, отцы и дети , время прочтения 10-15 минут; Л. Куликова «Свиделись» отношения между родителями и детьми, равнодушие, одиночество , время прочтения 10-12 минут; А. Куприн «Чудесный доктор» доброта, великодушие, черствость в отношениях между людьми, нравственный выбор, вечные ценности , время прочтения 10-15 минут; Е.

Васильев «Не стреляйте белых лебедей» взаимоотношения человека и природы, небрежное отношение к природе, равнодушие, бездуховность, жестокость, смысл жизни, счастье, радость, любовь, понимание, преданность, семья, взаимоотношения человека и общества, совесть, сохранение традиций, жестокое отношение к животным, добросовестное отношение к своей работе, человечность, милосердие, Доброта, Честность, Верность , время прочтения произведения 3,5 часа; М. Гелприн «Свеча горела» доброта, вера в себя, роль искусства, литературы, Учителя , время прочтения 10 минут; Е. Габова «Не пускайте рыжую на озеро» жестокость в отношениях между людьми, взаимопонимание, милосердие, сострадание время прочтения 10 минут; М.

Горький «Легенда о Ларра», «Легенда о Данко» из рассказа «Старуха Изергиль» доброта, великодушие, жестокость, я и другие , время прочтения 10-15 минут; А. Грин «Зеленая лампа» мечта и её достижение, сострадание, милосердие, понимание, осознание сделанных ошибок, роль чтения, книги, стремления к знаниям в жизни человека , время прочтения 10 минут; Б. Екимов «Пара осенней обуви» отношения в семье, великодушие, доброта , время прочтения 7 минут; Б. Екимов «Ночь исцеления» отцы и дети, память о войне, милосердие и сострадание , время прочтения 10-15 минут; В. Железников «В старом танке» проявление героизма, память о войне, нравственный выбор, отцы и дети , время прочтения 10-15 минут; Л.

Пастернак «Доктор Живаго» А. Иванов «Географ глобус пропил» У. Грум «Форрест Гамп» Д. Сэлинджер «Над пропастью во ржи» Б. Смитт «Дерево растет в Бруклине» П. Несс «Голос монстра» Ч. Диккенс «Большие надежды», «Рождественская история» 1. Свобода человека и ее ограничения Л. Толстой «Война и мир» А. Островский «Гроза» М. Булгаков «Мастер и Маргарита» Е. Замятин «Мы» А. Голдинг "Повелитель мух" О. Уайльд «Портрет Дориана Грея» Дж. Бойн «Мальчик в полосатой пижаме» Д. Митчелл «Облачный атлас» О. Хаксли «О дивный новый мир» И. Гёте «Фауст» Список книг к разделу "Семья, общество, Отечество в жизни человека" 2. Семья, род; семейные ценности и традиции А. Пушкин «Капитанская дочка» «Станционный смотритель» И.

Юмористический и сатирический рассказ о нравах провинциального города в Российской империи. Нас знакомят с героем Очумеловым. Он способен адаптироваться к любой ситуации, но при этом каждый раз он теряет свою индивидуальность. Так Очумелов и полностью теряет себя… Разделы сочинения: Духовно-нравственные ориентиры человека в жизни человека Семья, общество, Отечество в жизни человека А. Платонов, «Юшка» Главный герой рассказа - добрый, бескорыстный, милосердный старик Юшка. Он сам живет в плохих условиях, но откладывает копейки, которые ему платит кузнец, чтобы помочь сироте: дает ей образование. Кроме этого, он каждое лето навещает ее, таким образом проявляя любовь и заботу. Так, хоть девушка и не родная дочь Юшки, по отношению к ней герой проявляет мудрую родительскую любовь. Разделы сочинения: Духовно-нравственные ориентиры человека в жизни человека Семья, общество, Отечество в жизни человека О. Генри, «Дары Волхвов» Рождественский рассказ О. Генри, который повествует о двух бедных супругах, подарках и истинном смысле щедрости.

Универсальный список литературы для подготовки к итоговому сочинению

Небольшие произведения для аргументов итогового сочинения 2021-2022 (третье направление) Актуальные аргументы к итоговому сочинению, ЕГЭ по всем направлениям из произведений русской и зарубежной литературы.
Список литературы к итоговому сочинению 2023/2024 Главная» ГИА-2024» Организация итогового сочинения (изложения) в 2023-2024 учебном году и места регистрации» Универсальный список литературы для подготовки к итоговому сочинению.
Итоговое сочинение. Короткие произведения для всех направлений Короткие литературные произведения для всех направлений итогового сочинения 2021 →Полный список коротких рассказов для подготовки к ЕГЭ.
Короткие произведения для итогового сочинения | Notion Генри и А. Грин Скачать Короткие произведения для итогового сочинения часть 2. Четко и без воды Скачать Что будет, если не сдать итоговое сочинение?
8 произведений, которые помогут написать школьное сочинение по любой теме Список произведений для итогового сочинения 2021-2022 продолжит подборка аргументов по направлению «Преступление и Наказание – вечная тема».

Список книг за 12 часов

Список произведений для аргументации на итоговом сочинении 2016-2017. КОРОТКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ АРГУМЕНТАЦИИ КО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ 2020-2021 [IrishU]. Вчера мы боялись, нервничали и судорожно перечитывали короткие произведения, которые хоть как-то помогут справиться с работой, а сейчас сочинения написали школьники из абсолютно всех городов.

Итоговое сочинение в 2024 году

Пьеса «Гроза» Катерина выросла в идеальном патриархальном мире, основой которого была подлинная вера. Но мир, в который она попала, выйдя замуж, оказался фальшивым. Вера и патриархальные традиции для людей этого мира проявляются лишь внешне. Это терзает добрую, кроткую и честную Катерину, ей невыносимо жить в этом фальшивом мире. Но Катерина совершает грех и изменяет мужу, ведь только в чувстве к возлюбленному она вырывается из плена своей жизни и приближается к подлинному — любви. Внутренний мир Катерины, основанный на духовности, воплощается в идеалах женского — кротости, честности и доброте, — но разбивается о фальшь нового мира. Отношение человека к другому человеку окружению , нравственные идеалы и выбор между добром и злом Ф.

Роман «Преступление и наказание» Соня Мармеладова воплощает идею христианской любви к ближнему. Любовь толкает ее на путь грешной профессии, ведь она должна материально помочь семье. Ее нравственный выбор идет вразрез с тем, во что она верит она сознает себя грешницей , но любовь для нее выше как приоритет. Она одновременно выбирает добро и зло. Подобный выбор девушка совершает в отношении Раскольникова — убийцы. Любя его, она спасает его погибшую из-за греха душу.

Выбор Раскольникова трансформируется: он отказывается от злых идей и выбирает путь добра — раскаяния. Познание человеком самого себя Ф. Роман «Преступление и наказание» Духовный путь Раскольникова связан с самопознанием в высшей его мере: от роли создателя жестокой теории он, через проживание греха, движется к раскаянию и Богу. Родион открывает для себя совершенно новые основания мира через Сонину любовь. Его падшая душа воскресает, познавая мир и свою роль в нем. Свобода человека и ее ограничения Ф.

Роман «Преступление и наказание» Свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого. Это иллюстрируется убийствами, совершенными Раскольниковым из желания доказать правоту своей теории. Мачеха Сони Мармеладовой толкает ее на грех, чтобы спасти свое семейство, не оставляя, однако, Соне полноценного выбора, поскольку она просто не может поступить иначе и не помочь близким.

Если вы действительно серьёзно читали все 10 книг, о которых мы будем говорить, то экзамен вы сдадите — аргументы подберёте к любой проблеме, но можно также и прочитать всего несколько трудов из списка, если у вас мышление ассоциативное, а любой факт из произведения вы можете "выкрутить" в свою пользу.

Например, стоит выбрать, кто вам ближе: Шолохов или Толстой? Не обязательно читать оба романа-эпопеи то есть "Тихий Дон" и "Войну и мир" , так как проблемы в них перекликаются. Достаточно действительно хорошо знать сюжетные линии одной из книг.

Важно правильно подобрать литературный материал, который вы будете использовать для аргументирования своей позиции в рамках заявленной темы.

Здесь вы найдете авторские примеры итоговых сочинений, которые помогут вам понять, как правильно написать его, какие примеры будут уместными к определенной теме, какой структуры вы должны придерживаться, как подбирать аргументы.

Ахматова «Реквием», Д. Кедрин «Зодчие», М. Джалиль «Варварство», О. Корякин «У подъезда нового и красивого дома, что стоит напротив Дворца культуры…», Р. Рождественский «Стихи о собаках».

Преступление и наказание — вечная тема Тема такова, что может трактоваться по-разному: преступление как уголовно наказуемое деяние или отступление от законов нравственности. Наказание тоже может быть различным: возмездие высших сил, муки совести, ограничение свободы. Поэтому и произведения по этой теме могут кардинально различаться — те, в которых показано предательство на войне, где говорится о чувстве вины перед близкими или другое. Рассказы как короткие аргументы для итогового сочинения А. Пушкин «Выстрел» И. Тургенев «Муму» Барыня, истинная крепостница, лишает глухонемого Герасима человеческого счастья.

Сначала она выдает замуж прачку Татьяну, которая была люба дворнику. Затем вынуждает его избавиться от собаки, к которой Герасим был сильно привязан.

Короткие произведения для всех направлений итогового сочинения 2021

Они позволяют выразить мысль в краткой форме, создать эмоциональную окраску текста и сделать сочинение более ярким и запоминающимся. Однако, их использование должно быть органичным и соответствовать теме и заданию. Вам также может понравиться.

Он красиво оформлен и иллюстрирован. Причем это не библия, а именно библейские сказания — то есть литературное произведение, и аргументы из него конечно же можно использовать в итоговом сочинении. Плюс этого сборника в том, что в нём библейские сюжеты изложены очень коротко и понятно.

Например, сказание про Давида и Голиафа подойдет для аргументации в сочинениях по темам из тех же направлений, что описаны чуть выше. Ирина делает акцент на том, что так как это короткие произведения, то аргументы из них не подойдут к любой теме из названных направлений. Все зависит от того какая именно тема попадется, но в целом к определенным направлением названные произведения будут подходить.

Для разных часовых поясов будут формироваться разные пакеты тем, которые педагоги узнают вместе с учениками, распечатав конверт за 15 минут до начала проведения экзамена. При этом есть и хорошие новости: на сайте ФИПИ указаны разделы и подразделы, по которым будут отбираться темы итогового сочинения 2024 года; список литературы, рекомендованный для итогового сочинения в сезоне 2023-2024 года, остается неизменным; критерии оценивания декабрьского сочинения также остаются прежними. На выполнение работы регламентом экзамена-допуска отводится 3 ч. Дата проведения Важно! Итоговое сочинение в рамках ГИА-2024 11-классники будут писать 6 декабря 2023 года.

Также календарь ГИА предполагает две резервные даты, в которые можно будет написать сочинение, если по уважительной причине не получится сделать это в декабре: 7 февраля 2024 года; 10 апреля 2024 года.

Екимов «Ночь исцеления» отцы и дети, память о войне, милосердие и сострадание , время прочтения 10-15 минут; В. Железников «В старом танке» проявление героизма, память о войне, нравственный выбор, отцы и дети , время прочтения 10-15 минут; Л. Куликова «Свиделись» отношения между родителями и детьми, равнодушие, одиночество , время прочтения 10-12 минут; А. Куприн «Чудесный доктор» доброта, великодушие, черствость в отношениях между людьми, нравственный выбор, вечные ценности , время прочтения 10-15 минут; Е. Носов «Живое пламя» память о войне, нравственный выбор, жизненный путь человека , время прочтения 5 минут; К. Паустовский «Акварельные краски» мечта, искусство, вечные ценности , время прочтения 5-7 минут; К.

Паустовский «Старый повар» искусство, мечта, отношения с другими людьми, нравственный выбор, вечные ценности ,время прочтения 5-7 минут ; К. Паустовский «Телеграмма» отцы и дети, равнодушие, я и другие, нравственный выбор , время прочтения 15-20 минут; А.

Авторские итоговые сочинения

Курс на «Постнауке», там есть статьи по каждой проблеме «на слуху»: глобальное потепление, ИИ, возобновляемая энергия etc. На всякий случай: да, это литература; Нобелевская премия тому подтверждение. Оба стихотворения публиковались в советском сборнике «Голос Америки»: fantlab. Текст о движении BLM: meduza.

Дороти Томпсон — «Кто станет нацистом»: kermlinrussia. Про личный выбор в эпоху социальных перемен и о том, что влияет на этот выбор. Тед Чан — «Правда фактов, правда ощущений»: libking.

Современный классик научной фантастики, рассказ про избирательность памяти, про невольную ложь самому себе, про совесть. Дневники: prozhito. Задание: найти дневники, которые вели школьники-сверстники в какое-нибудь другое десятилетие, сравнить со своим опытом.

Они позволяют выразить мысль в краткой форме, создать эмоциональную окраску текста и сделать сочинение более ярким и запоминающимся. Однако, их использование должно быть органичным и соответствовать теме и заданию. Вам также может понравиться.

Дочь умирающего повара по его просьбе приводит в дом незнакомца, и незнакомец исповедует старика. Хотя молодой человек вовсе не священник, а композитор. Какие грехи совершил повар за свою жизнь? О чем он попросит незнакомца? Чем музыка поможет старику? Внимание, рассказ подходит к блоку «Природа и культура в жизни человека».

Чехов «В аптеке». История о том, как «святое дело попало в руки бесчувственной утюжной фигуры... Домашний учитель Свойкин сильно заболел, но зашел в аптеку прямо от врача, чтобы сэкономить время. С чем ему пришлось столкнуться? Каким образом шесть копеек могут стоить человеку жизни? Чехов «Тоска». Пронзительный рассказ об одиночестве в толпе.

Какими качествами должен обладать настоящий воин? Может ли общение с природой обогатить человека? В чём сила слова? Могут ли соседствовать высокие мечты и суровая реальность? В чём сила фронтовой дружбы? Конфликт поколений как общественная проблема. Что такое «связь времён»? Человек в мире природы: покоритель или сотворец? Хакасия, Красноярский край, Кемеровская, Томская и Новосибирская область. Когда стоит прислушиваться к разуму, а когда — к чувствам? Как Вы понимаете утверждение: «Каждый сам делает свою судьбу»? Какие качества делают человека лидером? Каким событиям Вы бы присвоили статус «забвению не подлежит» и почему? Почему важно мудро распоряжаться своим временем? Согласны ли Вы с утверждением героя трагедии А. Пушкина «Моцарт и Сальери»: «Гений и злодейство — две вещи несовместные»? Омская область В чём заключается ценность жизненного опыта? Почему человеку важно не запятнать свою честь? Неизбежен ли конфликт «отцов» и «детей»? Какие человеческие деяния долго сохраняются в памяти людей и почему? Что мешает человеку обрести гармонию с природой? Пушкина: «Цель художества есть идеал, а не нравоучение»?

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Примеры, критерии оценивания, план, структура, темы, направления, подготовка к итоговому сочинению в 2024 году для 11 класса. Сборник коротких произведений для аргументации в итоговом сочинении" представляет собой компиляцию текстов различных жанров, которые могут быть использованы для поддержки аргументации в заключительных эссе. Педагоги назвали восемь коротких произведений из школьной программы, которые помогут получить зачет по итоговому сочинению даже двоечнику. Короткие рассказы для итогового сочинения 2020-2021 года. С писок коротких произведений для итогового сочинения.

Универсальная литература

  • Telegram: Contact @egerusskiyege
  • Аргументы для итогового сочинения: разбор коротких произведений — REPIT Блог
  • ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ
  • КОРОТКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЙ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ 2021-2022 [IrishU]
  • Наши уроки: Короткие рассказы для Итогового сочинения по темам
  • Вам также будет интересно

Вам также будет интересно

  • Список литературы для итогового сочинения 2019-2020
  • Направление 2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
  • Универсальный список литературы для подготовки к итоговому сочинению
  • Список универсальной литературы - произведения для итогового сочинения

Универсальный список литературы для подготовки к итоговому сочинению

В феврале и мае писать сочинение сядут те, кто получит "незачет" в первый раз и те, кто по уважительным причинам не явится в школу 4 декабря. Либо не сможет в этот день закончить свою работу - опять же по уважительным причинам. На написание сочинения отводится 3 часа 55 минут. Напомним, вот направления темы - "Война и мир" - к 150-летию великой книги: Надежда и отчаяние, Добро и зло, Гордость и смирение, Он и она. Все произведения, с которыми рекомендуют ознакомиться педагоги, можно прочитать за один - два дня. В основе сюжета - "любовный треугольник".

Можно просто освежить мифы в памяти и использовать для аргументации на сочинении. Многие рассказы Антона Павловича Чехова будут подходить ко всем направлениям опять же, кроме пятого. Многие рассказы из этого цикла будут подходить к направлениям тем итогового сочинения. Далее в ролике Ирина переходит к публицистике. Сначала Ирина называла целые сборники мифов, сказаний, рассказов, писем и так далее, а потом назвала отдельные рассказы, на которые тоже можно обратить внимание. Это можно сделать тут.

Заблуждение господина из Сан-Франциско карается внезапной его смертью. И это событие срывает маски с людей, окружавших героя: он становится неинтересен, потому что, обслуживая его, больше нельзя поживиться. Мажорную ноту в рассказ вносят только горцы, спускающиеся в долину: они чисты душой, искренни перед Богом и людьми, бесхитростны и наивны, как дети. Объясняется это тем, что данные персонажи, в отличие от других героев произведения, близки к природе: «Торговал только рынок на маленькой площади — рыбой и зеленью, и были на нем одни простые люди, среди которых, как всегда, без всякого дела, стоял Лоренцо, высокий старик-лодочник, беззаботный гуляка и красавец, знаменитый по всей Италии, не раз служивший моделью многим живописцам: он принес и уже продал за бесценок двух пойманных им ночью омаров… и теперь мог спокойно стоять хоть до вечера, с царственной повадкой поглядывая вокруг, рисуясь своими лохмотьями, глиняной трубкой и красным шерстяным беретом, спущенным на одно ухо. А по обрывам Монте-Соляро, по древней финикийской дороге, вырубленной в скалах, по ее каменным ступенькам, спускались от Анакапри два абруццких горца… Шли они — и целая страна, радостная, прекрасная, солнечная, простиралась под ними».

Умеет ли человек ценить природу, понимает и чувствует ли её красоту? Почему столь разрушительны действия и поступки людей по отношению к природному миру? К чему они могут привести? Почему последствия неразумности и расточительности людей становятся необратимыми, порой трагическими? Отвечая на эти вопросы, покажите, что , разрушая природу, человек разрушает и самого себя. И наоборот, постарайтесь увидеть, как благотворно влияние природы на человеческую душу, как обогащает она чувства, как лечит и возвышает человека. Булгаков М. Беляев А. Научные открытия и исследования неотделимы от жизни человека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий