Новости проза для поступления в театральный для девушек

Как подбирать монолог при поступлении в театральный вуз Монолог для прослушивания. Тут собраны проза и монологи для абитуриентов (поступающих в творческие и театральные вузы России) и студентов этих вузов, а также и тех, кто готовится для показов в театр. Еще раз повторяю: мальчики берут «мужские» театральные монологи, девочки — «женские» театральные монологи.

ЖЕНЩИНЫ, КОШКИ И ДРУГИЕ ЖИВОТНЫЕ

Поэтому девушка выбирает, какой женский монолог для поступления в театральный вуз определит ее дальнейшую судьбу как актрису. Осталось всего 2 месяца до начала прослушиваний, а я до сих пор не определилась с выбором прозы. Сейчас я поделюсь с вами реально проверенными способами поступления в театральные училища, которые во многих случаях действительно работают. Мне кажется, что эту прозу может взять как юноша, так и девушка. Подскажите, что лечше читать при поступлении в театральный (нужны стих, басня, монолог и отрывок из прозы)? Третьекурсница Щепки Ксения Коваленко рассказала, как проходит поступление в театральные и на что похожа долгожданная учеба.

Материалы для театральной студии

Проза для поступления в театральный ВУЗ. Классическая или современная? - смотреть бесплатно 7 span еще 7 фото.
Монологи для женщины короткие. Как подбирать монолог при поступлении в театральный вуз ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ. Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд И руки особенно тонки, колени обняв.
10 лучших монологов для прослушиваний Рекомендации по созданию прозы для поступления в театральный для девушек.

СТИХОТВОРЕНИЕ, БАСНЯ, ПРОЗА для поступления в Театральный ВУЗ | КАК ЧИТАТЬ? 📹 Топ-8 видео

Ты бы не возражала? Всегда безупречно выдержанная, мама, потеряв власть над собой, зарыдала. Слезы часто плачущего человека не потрясают нас. А мамины слезы я видела первый раз в жизни. И стала ее утешать. Ни одно литературное сочинение , наверно, не произвело на маму такого сильного впечатления, как мое. Она до вечера не могла успокоиться. Когда я была в ванной комнате, готовясь ко сну, пришла бабушка. Мама и ей не дала снять пальто. Голосом, который вернулся на край обрыва, не стремясь что-либо скрыть от меня, она стала говорить сбивчиво, как некогда говорила я: — Вера написала… А я случайно прочла.

Все у них в классе посвятят его матерям. Это бесспорно! А она написала о вас… Если бы ваш сын в детстве… А? Нам надо разъехаться! Это бесспорно. Я не могу больше. Моя мама ведь не живет с нами… И не пытается отвоевывать у меня мою дочь! Я могла бы выйти в коридор и объяснить, что прежде, чем отвоевывать меня, маминой маме надо было бы отвоевать мое здоровье, мою жизнь, как это сделала бабушка. И что совершить это по телефону вряд ли бы удалось.

Но мама опять зарыдала. И я притаилась, затихла. Это бесспорно, — сквозь слезы, но уже твердо сказала мама. Я напишу заявление. В суд! Там поймут, что надо спасти семью. Что практически разлучаются мать и дочь… Я напишу! Когда Вера закончит учебный год … чтобы у нее не было нервного срыва. Я и тут осталась в ванной комнате, не приняв всерьез угрозы насчет суда.

Она написала о том, что мы с бабушкой должны разлучиться. Разъехаться… И о разделе имущества «согласно существующим судебным законам». А вы говорите: не надо лишнего… — произнесла она бесстрастным, не подлежащим обжалованию тоном. Нужен, когда нужен… Нужен, пока нужен! Уйдя утром из дома, я оставила на кухонном столе письмо, а вернее, записку, адресованную маме и папе: «Я буду той частью имущества, которая по суду отойдет к бабушке». Сзади кто-то дотронулся до меня. Я обернулась и увидела папу. Мы ничего не будем делать! Пойдем домой.

Пойдем… — судорожно повторял он, оглядываясь, чтобы никто не услышал. Бабушки дома не было. Вот видишь, на твоей бумажке внизу написано: «Уехала в деревню. Не волнуйтесь: ничего страшного». Ее давно уже нет… Просто в деревню уехала. В свою родную деревню! Окаменевшая на диване мама вскочила: — К какому дубу? Тебе нельзя волноваться! Какой дуб?

Он посмел успокаивать меня бабушкиными словами. Она к тете Мане уехала? К тете Мане? К тете Мане, да?! Самое лучшее. Николай Телешов Бродил однажды пастух Демьян по лужайке с длинным кнутом на плече. Делать ему было нечего, а день стоял жаркий, и решил Демьян искупаться в речке. Разделся и только влез в воду, глядит - на дне под ногами что-то блестит. Место было мелкое; он окунулся и достал с песка маленькую светлую подковку, величиной с человеческое ухо.

Вертит ее в руках и не понимает на что она может годиться. Взял он подковку обеими руками за оба конца и только хотел попробовать разогнуть или сломать, как на берегу появилась женщина, вся в белой серебряной одежде. Демьян даже смутился и ушел в воду по самую шею. Глядит из речки одна Демьянова голова и слушает, как женщина его поздравляет: - Твое счастье, Демьянушка: нашел ты такой клад, какому равного нет во всем белом свете. Сколько хочешь бери. Но только одно помни: не оставь там самого лучшего. И опять повторила: - Бери всего сколько хочешь, покуда не будешь доволен. Но когда назад пойдешь, то не забудь унести с собой самое лучшее. И исчезла белая женщина.

Ничего не понимает Демьян. Огляделся по сторонам: видит перед собой на берегу большой камень, у самой воды лежит. Шагнул к нему и прислонил подковку, как говорила женщина. И вдруг разломился камень надвое, открылись за ним железные двери, широко распахнулись сами собой, и перед Демьяном - роскошный дворец. Как только протянет он куда свою подковку, как только прислонит ее к чему, так все затворы перед ним растворяются, все замки отпираются, и идет Демьян, как хозяин, куда только вздумается. Куда ни войдет, везде несметные богатства лежат. В одном месте громадная гора овса, да какого: тяжелого, золотистого! В другом месте рожь, в третьем пшеница; такого зерна белоярого Демьян никогда и во сне не видывал. Ни карманов, ни рубашки, ни шапки - ничего нет; не во что положить.

Вокруг него великое множество всякого добра, а вот насыпать во что, или во что завернуть, или в чем унести - этого ничего нет. А в две горсти много не положишь. Глаза разбегаются; неизвестно на что и глядеть, чего желать, что брать. И что здесь самое лучшее - не понимает Демьян, не может впопыхах разобраться. Да еще досадно, что не во что сейчас положить хоть немножко. Хоть бы в нее! Идет, а из горстей камешки сыплются! Жаль, что руки малы: кабы каждая горсть да с горшок! Идет он мимо золота - думает: а вдруг оно самое лучшее?

Надо взять и его. А взять нечем и не во что: горсти полны, а карманов нет. Пришлось сбросить лишние камешки и взять хоть немножко золотого песочку. Пока менял Демьян впопыхах камни на золото, все мысли у него разбрелись. Сам не знает, что брать, что оставить. Оставить - всякую малость жалко, а унести нет никакой возможности: у голого человека ничего, кроме двух горстей, для этого нет. Побольше наложит - валится из рук. Опять приходится подбирать да укладывать. Измучился Демьян, наконец, и решительно пошел к выходу.

Вот вылез он на берег, на лужайку. Увидал свою одежду, шапку, кнут - и обрадовался. А потом и за телегой сбегаю! Поскорее оделся, повесил кнут на плечо и хотел было идти опять в подземный дворец за богатством, но никаких дверей перед ним уже нет, а лежит по-прежнему на берегу большой серый камень. Он позабыл ее в подземном дворце, когда спешно менял камни на золото, ища самого лучшего. Только теперь он понял, что самое лучшее-то он и оставил там, куда теперь без подковки никогда и ни за что не войдешь. Бросился он в отчаянии к шапке, к своим драгоценностям, с последней надеждой: а не лежит ли среди них «самое лучшее»? Но в шапке была теперь только горсть речного песку да горсть мелких полевых камешков, какими полон весь берег. Опустил Демьян и руки и голову: - Вот тебе и самое лучшее!..

Вы даёте уроки литературы? Андрей Петрович вгляделся в экран видеофона. Мужчина под тридцать. Строго одет - костюм, галстук. Улыбается, но глаза серьёзные. У Андрея Петровича ёкнуло сердце, объявление он вывешивал в сеть лишь по привычке. За десять лет было шесть звонков. Трое ошиблись номером, ещё двое оказались работающими по старинке страховыми агентами, а один попутал литературу с лигатурой. Вас интересует литература?

Интересует, - кивнул собеседник. Позвольте узнать, каковы условия. Когда бы вы хотели начать? К девяти я отвожу детей в школу, а потом свободен до двух. В эту ночь Андрей Петрович не спал, ходил по крошечной комнате, почти келье, не зная, куда девать трясущиеся от переживаний руки. Вот уже двенадцать лет он жил на нищенское пособие. С того самого дня, как его уволили. Скажите, вы не хотите переучиться? Стоимость обучения лицей мог бы частично оплатить.

Виртуальная этика, основы виртуального права, история робототехники - вы вполне бы могли преподавать это. Даже кинематограф всё ещё достаточно популярен. Ему, конечно, недолго осталось, но на ваш век… Как вы полагаете? Андрей Петрович отказался, о чём немало потом сожалел. Новую работу найти не удалось, литература осталась в считанных учебных заведениях, последние библиотеки закрывались, филологи один за другим переквалифицировались кто во что горазд. Пару лет он обивал пороги гимназий, лицеев и спецшкол. Потом прекратил. Промаялся полгода на курсах переквалификации. Когда ушла жена, бросил и их.

Сбережения быстро закончились, и Андрею Петровичу пришлось затянуть ремень. Потом продать аэромобиль, старый, но надёжный. Антикварный сервиз, оставшийся от мамы, за ним вещи. А затем… Андрея Петровича мутило каждый раз, когда он вспоминал об этом - затем настала очередь книг. Древних, толстых, бумажных, тоже от мамы. За раритеты коллекционеры давали хорошие деньги, так что граф Толстой кормил целый месяц. Достоевский - две недели. Бунин - полторы. В результате у Андрея Петровича осталось полсотни книг - самых любимых, перечитанных по десятку раз, тех, с которыми расстаться не мог.

Ремарк, Хемингуэй, Маркес, Булгаков, Бродский, Пастернак… Книги стояли на этажерке, занимая четыре полки, Андрей Петрович ежедневно стирал с корешков пыль. Или Мураками. Или Амаду». Пустяки, понял Андрей Петрович внезапно. Неважно, удастся ли откупить. Он может передать, вот оно, вот что единственно важное. Передать другим то, что знает, то, что у него есть. Максим позвонил в дверь ровно в десять, минута в минуту. Вот, собственно… С чего бы вы хотели начать?

Максим помялся, осторожно уселся на край стула. Понимаете, я профан. Меня ничему не учили. В общеобразовательных школах литературу не преподают почти сотню лет. А сейчас уже не преподают и в специальных. Понимаете, в конце двадцатого века начался кризис. Читать стало некогда. Сначала детям, затем дети повзрослели, и читать стало некогда их детям. Ещё более некогда, чем родителям.

Появились другие удовольствия - в основном, виртуальные. Всякие тесты, квесты… - Андрей Петрович махнул рукой. Технические дисциплины стали вытеснять гуманитарные. Кибернетика, квантовые механика и электродинамика, физика высоких энергий. А литература, история, география отошли на задний план. Особенно литература. Вы следите, Максим? Но и в электронном варианте спрос на литературу падал - стремительно, в несколько раз в каждом новом поколении по сравнению с предыдущим. Как следствие, уменьшилось количество литераторов, потом их не стало совсем - люди перестали писать.

Филологи продержались на сотню лет дольше - за счёт написанного за двадцать предыдущих веков. Андрей Петрович замолчал, утёр рукой вспотевший вдруг лоб. Литература умерла потому, что не ужилась с прогрессом. Но вот дети, вы понимаете… Дети! Литература была тем, что формировало умы. Особенно поэзия. Тем, что определяло внутренний мир человека, его духовность. Дети растут бездуховными, вот что страшно, вот что ужасно, Максим! И именно поэтому обратился к вам.

Павлик и Анечка, погодки. Андрей Петрович, мне нужны лишь азы. Я найду литературу в сети, буду читать. Мне лишь надо знать что. И на что делать упор. Вы научите меня? Он поднялся, скрестил на груди руки, сосредоточился. Свеча горела на столе, свеча горела… - Вы придёте завтра, Максим? Только вот… Знаете, я работаю управляющим у состоятельной семейной пары.

Веду хозяйство, дела, подбиваю счета. У меня невысокая зарплата. Но я, - Максим обвёл глазами помещение, - могу приносить продукты. Кое-какие вещи, возможно, бытовую технику. В счёт оплаты. Вас устроит? Андрей Петрович невольно покраснел. Его бы устроило и задаром. Жду вас завтра.

Язык, Максим, тот самый инструмент, которым пользовались великие писатели и поэты. Вот послушайте. Максим сосредоточенно слушал. Казалось, он старается запомнить, заучить речь преподавателя наизусть. Продолжайте, пожалуйста. День сменялся новым. Андрей Петрович воспрянул, пробудился к жизни, в которой неожиданно появился смысл. Поэзию сменила проза, на неё времени уходило гораздо больше, но Максим оказался благодарным учеником. Схватывал он на лету.

Андрей Петрович не переставал удивляться, как Максим, поначалу глухой к слову, не воспринимающий, не чувствующий вложенную в язык гармонию, с каждым днём постигал её и познавал лучше, глубже, чем в предыдущий. Восемнадцатый век, девятнадцатый, двадцатый. Классика, беллетристика, фантастика, детектив. Однажды, в среду, Максим не пришёл. Андрей Петрович всё утро промаялся в ожидании, уговаривая себя, что тот мог заболеть. Не мог, шептал внутренний голос, настырный и вздорный. Скрупулёзный педантичный Максим не мог. Он ни разу за полтора года ни на минуту не опоздал. А тут даже не позвонил.

К вечеру Андрей Петрович уже не находил себе места, а ночью так и не сомкнул глаз. К десяти утра он окончательно извёлся, и когда стало ясно, что Максим не придёт опять, побрёл к видеофону. Следующие несколько дней прошли как один скверный сон. Даже любимые книги не спасали от острой тоски и вновь появившегося чувства собственной никчемности, о котором Андрей Петрович полтора года не вспоминал. Обзвонить больницы, морги, навязчиво гудело в виске. И что спросить? Или о ком? Не поступал ли некий Максим, лет под тридцать, извините, фамилию не знаю? Андрей Петрович выбрался из дома наружу, когда находиться в четырёх стенах стало больше невмоготу.

А чего не выходишь, стыдишься, что ли? Так ты же вроде ни при чём. Я всё думал, чего Петрович на старости лет с этой публикой связался. Я этих голубчиков сразу вижу. Тридцать лет, считай, с ними отработал. Андрей Петрович не помнил, как добрался до лифта. Поднялся на четырнадцатый, трясущимися руками нашарил в кармане ключ. С пятой попытки отворил, просеменил к компьютеру, подключился к сети, пролистал ленту новостей. Сердце внезапно зашлось от боли.

С фотографии смотрел Максим, строчки курсива под снимком расплывались перед глазами. Домашний робот-гувернёр, серия ДРГ-439К. Дефект управляющей программы. Заявил, что самостоятельно пришёл к выводу о детской бездуховности, с которой решил бороться. Самовольно обучал детей предметам вне школьной программы. От хозяев свою деятельность скрывал. Изъят из обращения… По факту утилизирован…. Общественность обеспокоена проявлением… Выпускающая фирма готова понести… Специально созданный комитет постановил…». Андрей Петрович поднялся.

На негнущихся ногах прошагал на кухню. Открыл буфет, на нижней полке стояла принесённая Максимом в счёт оплаты за обучение початая бутылка коньяка. Андрей Петрович сорвал пробку, заозирался в поисках стакана. Не нашёл и рванул из горла. Закашлялся, выронив бутылку, отшатнулся к стене. Колени подломились, Андрей Петрович тяжело опустился на пол. Коту под хвост, пришла итоговая мысль. Всё коту под хвост. Всё это время он обучал робота.

Бездушную, дефективную железяку. Вложил в неё всё, что есть. Всё, ради чего только стоит жить. Всё, ради чего он жил. Андрей Петрович, превозмогая ухватившую за сердце боль, поднялся. Протащился к окну, наглухо завернул фрамугу. Теперь газовая плита.

Домой вернуться не может.

Позвонил соседке, а вынесла ему второй комплект ключей. Пример: М. Горький "Макар Чудра" - "Крепко буду целовать тебя... Это те слова, которые говорит то или иное действующее лицо пьесы или киносценария. Компоненты здесь будут теже. Монолог должен быть законченным. Чехов Ирина - "Когда я сегодня проснулась, встала и умылась, то мне вдруг стало казаться, что для меня все" и до "Милый, Иван Романович... Гольдони "Трактирщица" Мирандолина - "Светлейший сеньёр маркиз...

То есть, если мысль не закончена, а другое действующее лицо что-то говорит, что не меняет мысли интересующего нас персонажа - реплики можно убрать. Так, например можно сделать с текстом пьесы М. Рощина "Валентин и Валентина" монолог "Жени - "Валя, на два слова... Вымарывает ответы Валентины и получаем один небольшой монолог до слов "Любовь - это машина". И еще, при подготовке материала помните, что всегда лучше брать отрывок из прозаического произведения. Ибо монологи из пьес уж больно подбивают "показать свою актерскую игру во всей красе". Как правило, это получается грубо и смешно.

Кстати, если вы берете произведение, написанное на иностранном языке , выберите тот перевод, который вам больше нравится и лучше звучит на родном языке. Монолог «Буря»: Тринкуло Если вы ищите более взрослого персонажа с тонким чувством юмора - обратите внимание на монолог Тринкуло из «Бури». Он начинается со слов «Ни тебе деревца, ни тебе кусточка…» и произносится персонажем, когда тот ищет убежище от бури и натыкается на труп человека.

Отрывок полон смешных описаний, все то, что Тринкуло видит, вызывает у него неподдельное отвращение. Монолог для прослушивания «Двенадцатая ночь»: Виола Мечта каждой девушки - сыграть Виолу в «Двенадцатой ночи». Когда персонаж совсем запутался в своих чувствах, возникает прекрасный монолог. Он начинается «Какое-то кольцо... Что с ней случилось? Константин, главный персонаж пьесы, рассказывает своему дорогому дяде о том, что мать его не любит. Монолог начинается со слов «Любит — не любит…». Этот отрывок очень печальный, откровенный и берет за душу. Обратите особое внимание на ее монолог о будущем муже, школьном учителе , который любит ее всей душой, и которого она сама терпеть не может. Начинается со слов «Все это я рассказываю вам как писателю».

Монолог очаровательный, смешной и искренний. Монолог очень забавный и живой. Этот эмоциональный монолог никого не оставит равнодушным. Начинается со слов «Как мне огорчить вас! Еврейская женщина собирает чемоданы и разговаривает сама с собой, затем со своим мужем, и, наконец, уходит от него. Она не хочет, чтобы ее религия испортила ему жизнь. Он не пытается ее остановить. Имоджен, красивая и соблазнительная актриса, перебрала спиртного, и рассказывает всем вокруг, что хочет, чтобы ее запомнили за ее талант, а не за ее сексуальную внешность. Помните, главное в прослушивании не сам монолог, а то, как вы его представите. Выбирайте тот, что вам по душе, а когда он вам надоест - ищите другой.

Автор: Стюарт Говард, режиссер по подбору персонала для театра, кинематографа и телевидения из Нью-Йорка. Среди его последних работ - современная постановка «Вестсайдской истории». Имеет степень бакалавра искусств Университета Карнеги-Меллон и магистра драматургии Университета Пердью, а также диплом по французской классической драматургии Сорбонского Университета. Перевод выполнила: Наталья Склёмина Что такое монолог в литературе? Это достаточно важный писательский прием, с помощью которого можно четко расставить акценты, выразить свою позицию, продемонстрировать убеждения. Многие писатели используют монолог в своих произведениях, чтобы высказать свои самые заветные мысли, вложив их в уста героя. Отличие монолога от диалога Если люди общаются вдвоем — это диалог. Если человек говорит сам с собой — это монолог. Так кратко можно описать различие между диалогом и монологом. Но если подходить к вопросу академически, пытаясь разобраться, что такое монолог в литературе, то эта тема требует более предметного изучения.

Монолог — это определенный способ построения художественной речи. Он представляет собой, как правило, форму размышления, оценку определенных действий или человека, призыв к тому или иному действию. Читатель может соглашаться или внутренне спорить с главным героем, но в самом тексте оппонирования нет. Диалог же в предполагает спор или обсуждение, собеседники могут как дополнять друг друга своими репликами, так и выражать совершенно противоположные взгляды и идеи, пытаясь найти истину. Общие закономерности монолога Этот используется авторами очень давно. Если внимательно изучить, что такое монолог в литературе, и проанализировать самые разные произведения , то приходишь к выводу, что при всем разнообразии подходов есть общие закономерности. Из каких бы мы ни взяли монолог, текст его будет подчиняться всегда определенным правилам: Это речь говорящего человека , который не ждет ответа и не предполагает возражений, уточнений или дополнений. По сути это внутренний манифест главного героя. Всегда монолог направлен на предполагаемого собеседника. Герой мысленно обращается либо к одному лицу, либо к группе лиц, либо же ко всему человечеству.

Это не способ коммуникации, а, скорее, речевое самовыражение. Герой, произносящий монолог, не ставит целью пообщаться. Его главная задача — высказать наболевшее и самовыразиться. Есть особенности и с точки зрения стилистики, что такое монолог. В литературе он является единым речевым фрагментом как по своей структуре, так и по смысловой нагрузке.

Ибо в любой момент вам могут сказать: «Прочтите что-нибудь еще» или «А другого чего-нибудь нет? Абитуриенты, особенно девушки, часто очень неадекватно оценивают свои внешние и внутренние психологические данные. И начинается. Выходит такая тихая-тихая девушка, с перепуганными детскими глазами, скромная и застенчивая и вдруг объявляет: Цветаева «Могила» : Начинается абсолютно замогильный текст про могилу, прочитанный сбивающимся тоненьким голоском и нервно трясущимися руками. Честное слово, очень трудно удержаться от смеха. Тоже выходит такая 16-летняя нимфетка в мини-юбке и сексапильными губами в яркой помаде и тоже объявляет Цветаеву. С завывающими интонациями, упирая на все возможные прилагательные, закатывая глаза она изо всех сил изображает из себя трагическую актрису и выдавливает типа слезу. Тоже очень смешно выглядит: , потому что рассуждать про разбитую любовь, порушенную жизнь и т. У 16-летних это выглядит настолько смешно, что словами не передать: типа, мы с ним встречалиСЯ три дня, была великЫЯ лУбов, а потом он ушел к моей ПА-а-адру-у-уге…. Короче, вывод: берите тот текст, тот материал, который вы способны понять. Не почувствовать смутно и сумбурно, а именно понять каждое слово, каждую запятую. Пусть это будет не Цветаева, а Агния Барто, но главное, чтобы это было стало ваше. Чтобы чуждый текст автора стал вашими словами, а не наигрышем. Именно наигрыш, стремление «показаться» будут верным залогом того, что вас выгонят еще с 1 тура. Автор этих строк лично был свидетелем следующего случая. Слушалась десятка на первом туре. Страсти кипели прям шекспировские. Кто-то не читал, а прям кричал, кто-то плакал и т. Она просто села на стул и спокойным абсолютно голосом прочитала какой-то отрывочек из Чехова грешна, не помню про какой-то дом. Весь отрывок заключался в том, что там шло описание дома, который стоял в косой улочке, сам кособокенький и старенький… и т. Без страстей, без эмоций, без криков и воплей. Результат: девушка прошла на второй тур, и никто больше. Кто вы — романтический герой, характерный герой, комик, инженю и т. Понятно, что девушка с объемами 110-90-120 при росте 160 вряд ли сможет играть Джульетту. Может быть вам стоит выучить, например, Зощенко или Шукшина, проявив свой комический талант? Или что-нибудь из репертуара «возрастных железных дам» типа Вассы Железновой , если у вас не комический талант, а более… характерный? Представьте себя на месте режиссера и подумайте, какую роль вы могли бы сыграть с вашими внешними данными? Если у вас многоплановый типаж — замечательно!! Учите несколько разноплановых отрывков и предъявляйте все. Не рассчитывайте на то, что вас будут слушать часами. Отрывок особенно прозаический должен емко, коротко и сразу докладывать о вас и ваших способностях. Не надо думать, что вот сейчас я прочту вступление, а минуты через три у меня пойдет тот самый надрывный кусок, где я и покажусь во всей красе. Вас могут просто не дослушать и прервать. Поэтому, выбирая отрывок выбирайте его сразу с того самого куска, который вы хотите прочесть. Не обязательно читать весь текст автора, вы можете его сократить, вырезать некоторые предложения, абзацы. Главное, чтобы логика не потерялась. Ваш отрывок должен иметь логическое начало — развитие — и какое-то завершение. Многие думают, что если они найдут отрывок, «который никто до них не читал», это произведет благоприятное впечатление на комиссию. И вот начинается чтение из Милорада Павича, поиск басен у Дениса Давыдова и проч. Во-первых, не надо предполагать, что вас будут прослушивать малообразованные люди: Уж в том, что касается басен, басня Давыдова «Голова и ноги» не является для них открытием уж точно: И новинки литературы до них доходят с той же скоростью, если не ранее, чем до вас. Выбор отрывка для себя должен производиться не по принципу оригинальности, а по принципу близости вам. Можно читать и Павича, если вы его понимаете и сумеете передать его художественные особенности. Можно читать псалмы Давидовы, если вы правильно освоили ритмику библейского стиха. Но если вам близок, например, Пушкин, зачем из пустого оригинальничания читать Борхеса? ЧАСТЬ 3. Подчеркиваю, не миниюбка до признаков пола, а нормальная юбка в пределах колен. Приготовьтесь к тому, что если вы пришли в макси, вас могут попросить поднять подол до колен и показать ноги. Сие не есть сексуальное домогательство, а элементарная проверка, не совсем ли кривые ли ноги у абитуриентки. Раздражает также чрезмерная сексуальность в одежде. Вы пришли не на кастинг «Мисс мира» или стрип-шоу. Вас просят показать не сиськи, пардон, а талант: Для мужчин не рекомендуется приходить в прикиде Дэцла, скина, рокера. Вызывает антипатию. Джинсы брюки , рубашка с галстуком или без, либо сдержанных расцветок свитер… Необшарпанно, чистенько, прилично. В общем, вы понимаете. Рекомендуется также быть выбритым, а не с месячной щетиной, только если вы не считаете, что растительность на вашем лице придает вам тот самый неповторимый стиль, который вы стремитесь продемонстировать. То же самое касается волос — не допускайте засаленных лохм: или голого затылка, выбритого в полосочку:. Если длинные волосы и небритость действительно вам идет и стильно — ради бога. В крайнем случае, если вы понравитесь комиссии, вам посоветуют выбриться или подстричься к следующему туру. Соизмеряйте стиль своей одежды с тем, что вы собираетесь читать. Девушки, реально оцените ваш макияж. Если не понимаете о чем я, походите по вузам до начала прослушиваний и посмотрите на студенток. В большинстве своем у них очень скромный макияж, практически незаметный. Зато каждое лицо — оригинально. Не делайте так, чтобы тонны помады, туши и углем подведенные брови загораживали истинное ваше лицо, которое при умеренной косметике будет свежеее, оригинальнее.

Тексты и психика: что и как нужно готовить для поступления в театральный вуз

Это всё тоже сразу видно. По буквально одной фразе понимаю, готов человек или нет. Как правило, те, у кого одна басенка, один стишок и моноложик — это что-то несерьезное. Если для абитуриента это действительно важно, у него гигантская программа для поступления. Мы уделяем большое внимание, если у абитуриента есть что-то, написанное им самим. Неважно, что — проза, стихи или даже рисунки. Про репертуар: особое внимание обращаешь на тех студентов, у кого нелетучий репертуар. Все абитуриенты знают, что существуют лидеры абитуриентского списка.

Это, например, басни Крылова. Когда ты слышишь её в 500-й раз, ты не способен это слушать, потому что у тебя срабатывает бло... Читати щеТут собраны отрывки прозы и монологи для абитуриентов поступающих в творческие и театральные вузы России и студентов этих вузов, а также и тех, кто готовится для показов в театр. Несмотря на то, что все прозаические отрывки и театральные монологи адаптированы для прочтения то есть, они несколько сокращены, из них убраны некоторые незначительные детали и дополнения - они приводятся в авторской пунктуации. Приховати Чтецкая программа абитуриента: Проза. Выбирать для поступления прозаический отрывок или рассказ — наиболее трудная... Заодно он вспомнит свое поступление Б институт и расскажет об этом, а также оценит твои актерские способности и, по-дружески, или благословит, или посоветует выбрать другую дорогу в жизни.

Читати щеЧтецкая программа абитуриента: Проза. Выбирать для поступления прозаический отрывок или рассказ — наиболее трудная задача. Литературное наследие зарубежных и русских авторов настолько Обширно, что быстро найти именно тот материал, который «попадет в десятку», очень кропотливая работа. Этот путь подготовки очень ценен тем, кто идет живое общение между человечком, делающим первые робкие шаги к профессии, и Актером с большой буквы, человеком талантливым и высоко про фессиональным. Приховати Нам поступает много вопросов о том, что такое проза, басня, стих для поступления в театральный вуз, как их правильно подбирать и правильно читать? Мы постарались систематизировать основные блоки вопросов и дать на них наиболее комплексные ответы. Вот, что получилось.

Какую прозу... Читати щеНам поступает много вопросов о том, что такое проза, басня, стих для поступления в театральный вуз, как их правильно подбирать и правильно читать? Какую прозу следует готовить для поступления в театральный вуз? Есть как монологовая, так и описательная проза. Яркий пример монологовой прозы — монолог Сонечки из короткого произведения Марины Цветаевой «Как я люблю любить». Монолог — это речь от перво... Приховати Двадцать третий год я, Эльдар Тагиев, готовлю абитуриентов для поступления в...

В басне есть авторский текст и текст персонажей. Наиболее важным, сложным и трудоемким является период времени, связанный с определением точной, выверенной программы для успешного прохождения туров и конкурса. В большинстве случаев, именно на тексте персонажа и обнаруживается яркая характерность абитуриента, поступающего в театральный ВУЗ или во ВГИК. Примечание: Файлы, состоящие из 30 прозаических отрывков, 30 басен и 30... Читати ще90 готовых текстов для абитуриентов, поступающих в театральные вузы проза, стихи, басни. Добавить комментарий.

Ведь отбирать будут на основе "понравишься или нет".

Конечно, в первую очередь талант!!!! Но талантливых много!!!! И вот тут уже вступает в действие "личная симпатия"! Кому-то нравится,когда лирическое читают, кому-то-трагическое,другой скажет: "Девушка молодой человек , сколько вам лет??? Что же так трагично??? Есть что-нибудь повеселее??? Нужно почитать побольше о мастерах,которые набирают курс!

Узнать,что им нравиться! Конечно не обязательно именно это брать-но что-то похожее. Как я поняла может это и не верно!!!!! ВО Мхате и Гитисе-Не знаю!!!! Но знаю точно,что во Мхате,раз набирает К. Но повторюсь,что могу и ошибаться!!!!! Как говорится:сколько людей,столько и мнений!!!

Jack: Если уж захотят взять, то попросят изменить репертуар или сами скажут что прочитать на следующем туре. А если изначально не понравишься типажом, еше чем-то, то никакая пластика и эмоциональное чтение не спасет, скажут спасибо и все. Но это тоже мое мнение. Таня-актриса: Jack пишет: А если изначально не понравишься типажом, раньше всегда думала, что для театра и кино подойдет любой типаж внешности, теперь вижу,что это не совсем так. А какие типажи они обычно отбирают? Валери: Возьмите и лирический отрывок, и трагический, и еще какой- нибудь. Вам же самим спокойнее будет, если вы будете знать разную прозу.

Всем привет!!!!!!!!! И еще просьба!!! Подскажите какой-нибудь характерный отрывок или образ ,кроме из "А зори здесь тихие"! Но мне советовали,кто там учится,не брать Достоевского!!! В особенности Настасью Филлиповну! Касандра: Я знаю что на вступительных не приветствуется монолог, дескать ещё рано!!! Etti: Касандра Тебе наверно наврали, монолог обязателен в программе стэйси: смотря кто набирает курс..

Если не открывается,то вот текст: Мастерство артиста практический экзамен Экзамен включает в себя исполнение нескольких литературных произведений: басни, стихотворения, прозы, монолога. Желательно, чтобы при этом в программу были включены образцы и классической, и современной русской, и зарубежной литературы. Исполняемые наизусть произведения должны отличаться друг от друга по содержанию и жанру, что дает возможность полнее выявить способности поступающего и широту творческого диапазона. Выбранные для экзамена произведения и отрывки должны быть небольшими по объему. На экзамене оценивается, прежде всего, глубина понимания исполняемого произведения и способность заинтересовать им слушателей. Jay: ребят я вот думаю, что из прозы взять. Ну монологов трагических много, и лирических тоже.

А надо же чтоб по жанру отличалось, вот где бы найти хотя бы красивое описание природы или что-то подобное, но не печальное? Подскажите Jay: Может где-то есть веселое что-то? Ежище: Ребят, вы чего? Веселого полно... Зорин, Г. Горин, М. Зощенко, Д.

Хармс, Э. Успенский, наконец... Только сейчас узнала что нужен монолог для поступления я не в Москве буду поступать!! Я просмотрела сегодня всего Чехова и Островского обычно же в пьесах монологи!! Ничего подходящего не нашла!!!! Есть монолог Катерины из "Грозы"и Ларисы из "Бесприданницы",но про смерть я не хочу читать!!!!!!!!!!! Мне 17 лет, хрупкого телосложения,скорее всего что-нибудь романтическое подойдет!

Пожалуйста помогите!!! Мне нужно до 16 выучить!!! Да не просто,а чтобы это было моё!!!! Неужели из-за этого теперь не смогу поступить в этом году???!!! Например "Олеся" эпизод где она гадает. Или еще, что-то... У Куприна много просто "хрустальных" моментов.

Marusya: Всего Чехова? Чем не понравились «Три сестры», например, в первом действии Ирина: "Бог даст, все устроится. Глядя в окно. Хорошая погода сегодня. Я не знаю, отчего у меня на душе так светло! Сегодня утром вспомнила, что я именинница, и вдруг почувствовала радость, и вспомнила детство, когда еще была жива мама. И какие чудные мысли волновали меня, какие мысли!

Иван Романыч, милый Иван Романыч! Скажите мне, отчего я сегодня так счастлива? Точно я на парусах, надо мной широкое голубое небо и носятся большие белые птицы. Отчего это? Когда я сегодня проснулась, встала и умылась, то мне вдруг стало казаться, что для меня все ясно на этом свете, и я знаю, как надо жить... Конечно, я не опоздала... Весь день я беспокоилась, мне было так страшно!

Я боялась, что отец не пустит меня... Но он сейчас уехал с мачехой. Красное небо, уже начинает восходить луна, и я гнала лошадь, гнала. Но я рада... Видите, как мне тяжело дышать. Через полчаса я уеду, надо спешить. Нельзя, нельзя, бога ради не удерживайте.

Отец не знает, что я здесь. Отец и его жена не пускают меня сюда. Говорят, что здесь богема... А меня тянет сюда к озеру, как чайку... Но его самые известные пьесы! И это тоже читала,но не зацепило как то!! Правда я думала,что монолог это разговор с самой собой!!!

Marusya: Монолог - развернутое высказывание одного лица, обращённое к слушателям или к себе. Обращаясь к самому себе, говорящий не рассчитывает на словесную реакцию другого лица. Монолог может прерываться краткими репликами слушающих, но это не нарушает тематического содержания и развернутости высказываемого. Спасибо огромное Вам!!!! Может письмо Татьяны? Ты всё-таки к нам решила ехать?? Хочу сообщить, что открылся сайт, где много инфы по поступлению.

И все в одном месте! Marusya: Вот именно. Мы все это уже читали. Собрал просто все с разных сайтов в одно место. Молодец, облегчил жизнь тем, кто только начинает проявлять интерес. Достаточно было поместить, например, в такую тему: "Прежде, чем задавать вопросы, прочти это" и ссылочку, было бы вполне уместно. Это не ваш личный форум!

Это открытый форум для всех желающих. Если бы я распростронял спам и всякую такую хрень, то ваши замечания были бы уместны. Но это информация сопутствующего характера! Кому надо тот прочитает, вам не надо не читайте... Marusya И не отвечай за всех, ты читала, а кто-то не читал. Создай себе тему: "Я хочу поумничать... И уж тем более не имеете никакого права писать всё это в личных дневниках поступающих и поступивших!!!!!

Намёк понят!!!!? Уж пожалуйста поудаляйте свою вышеперечисленную "рекламу" и создайте свою собственную тему в конце концов!!!! Не мешайте людям разговаривать на темы к которым этот форум и предрасполагает!!!! Не разводите здесь бодягу!!!! Как будто вам глаза режет... Хорошо я не буду больше писать... И уж тем более не имеете никакого права писать всё это в личных дневниках поступающих Какие это к черту дневнеки???

Это собственность форума - это тема! Личный дневник будет если он размещен на liveinternet, livejournal и т. Ежище: Ля-ля-ля... Оффтопить, так оффтопить! Зря, mxm008, ты обижаешься... Меня тоже, например, раздражает такая навязчивость... И своим ответом стэйси и Marusya ты только зачеркнул сделанное тобой-же доброе дело.

Размести ты свой пост в положенной темке и все новички, думаю, были-бы тебе только благодарны!!! Без обид, но ты сам этого добился. По-большому счету ты - молодец! У тебя просто впечатление неправильное сложилось! Абсолютно согласна! Итак, репертуар... А поделитесь с форумчанками, что вы готовили в этом году?

Думаю, что абитуриентам только-только приступающим к подготовке программы это может послужить определенным ориентиром. Ахматова - Сжала руки под темной вуалью" из басен, Крылов - Кошка и Соловей вот впринципе достаточно много Ежище: стэйси, спасибо!!! Очень интересная, разная и харАктерная программа! Уже, наверное, такая родная! Столько думано-передумано для того, чтобы вчитать и понять ее, правда? Здесь размещу,а то там не видно!!!!!!!! Кидаю ссылку на обширный сайт с литературой.

Там смотри - Зощенко, Зорин, Горин, Хармс и т. И выбирай, что душе угодно. Ежище: Vadimka, не за что. За кого-то надо выйти замуж. Почему надо? Меня ошеломила его влюбленность. Я сдурела от восторга.

Любовь заражает. Знаю, что буду любить только одного, но этот один не будет им! Как долго еще могу это выдерживать? А если расстаться, то что со мной будет? Так неуютно становится, пусто внутри от всех этих мыслей. А если нет? Если совсем не люблю?

Почему держусь за него? Да какое там держусь - вцепилась в него когтями, зубами! Буду сильная. Буду холодная. Я скажу ему так: Павел, я тебя очень люблю, но любовь - это еще не все. Нет, не так. Надо прямо: тебе не нравится, что я хочу выступать, что хочу быть в центре внимания, что мной восхищаются, делают комплименты, что у меня появляются поклонники, а это неизбежно, если выходишь на сцену.

Ведь для чего сцена? Для того, чтобы отдать любовь не одному, а многим, и влюбить в себя весь мир! И тебе это больно! Вернее, это льстит твоему самолюбию, но еще больше царапает твое чувство собственничества. Да, мне приятно, что мне оказывают знаки внимания, что меня любят, но для этого жизнь и дана, чтобы меня любили! И наоборот, какая женщина не оскорбится, если кто-то не обратит на нее внимания? Вот я и заставила тебя в меня влюбиться!

Понимаешь, что произошло? Я влюбила тебя в себя, а теперь не знаю, что с твоей любовью делать!

Я жду звонка. Очень довольна. Это решило многое. Который как мог, ломал психологически студентов. Некоторые под "удивить" предполагают эпатаж!

Так бывает. Еле успевали. Исключений нет, хоть ты Смоктуновский.

Примеры монологов "Три сестры" Антона Чехова. Монолог Ольги. Этот монолог подходит для студенток, которые хотят сыграть героиню немного более старшего возраста и с рассудительным характером. Монолог Анны Карениной. Этот монолог подходит для студенток, которые хотят сыграть сильную, но одновременно уязвимую героиню.

Монолог Эмилии.

Проза для поступления в театральный ВУЗ. Классическая или современная?

Список литературы для поступления в театральный Для поступления в театральный нужно: Знать,что поступив, ты не становишься автоматически артистом и звездой!
прозы для поступления в театральный Еще раз повторяю: мальчики берут «мужские» театральные монологи, девочки — «женские» театральные монологи.
StudyQA — 10 лучших монологов для прослушиваний из фильма Девушка на мосту(La fille sur le pont, 1999).возьми из этого фильма монолог Адель.

Как поступить в театральное училище

  • Прослушивание в театральный ВУЗ
  • Навигация по записям
  • Как выбрать ПРОЗУ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В Театральный ВУЗ? I ПРИМЕРЫ I - Смотреть видео
  • Помогите с выбором прозы для поступления в театральный вуз

Дамская ирония: своим мечом да по своим… соседкам!

  • Секреты успеха в профессии Режиссера и Актера
  • Как поступить в театральный вуз: что нужно для поступления на актера
  • Наша Команда
  • ЖЕНские ГОТОВЫЕ МОНОЛОГИ для поступления в театральный | Main | zybafegevub
  • Уровни обучения:
  • Войти на сайт

Проза которая берет за душу

Женский монолог для поступления в театральный Алла Соколова. Третьекурсница Щепки Ксения Коваленко рассказала, как проходит поступление в театральные и на что похожа долгожданная учеба. Стих для поступления в театр.

Полезная статья про ПОСТУПЛЕНИЕ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ - все от А до Я, личный опыт, советы...

Он не верил в театр, все смеялся над моими мечтами, и мало-помалу я тоже перестала верить и пала духом. Неукоснительных, процессе обучения, а вот внешние конкретный театральный ВУЗ Выбирая прозу (прозаический отрывок) для поступления в Все стороны, а лишь фасад Как ждет декан у студента в. Тегибунин проза для поступления в театральный, поздравляю с поступлением в прозе, проза для театра, отрывок из произведения для театра, что такое прозаическое произведение. Третей вариант прозы для поступления в театральный вуз или ВГИК, это проза мои мысли, она чем то связана с монологом. Девушки, помогите пожалуйста выбрать отрывок произведения или отдельный рассказ для вступительного прослушивания в театральную студию. Посмотреть на карте Проза Для Поступления В Театральный Для Девушек.

Проза, басня, стих для театрального вуза: как подбирать?

Проза, басня, стих для театрального: как подбирать? Избранные монологи.
Монолог для поступления в театральный для девушек Тут содержатся некоторые советы абитуриентам при поступлении в театральные вузы.
Поступление в театральное (проза) Часть 1 Осталось всего 2 месяца до начала прослушиваний, а я до сих пор не определилась с выбором прозы.
Басни для поступающих в театральные ВУЗы Видео: Как подобрать прозу для поступления в Театральный ВУЗ и ВГИК?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий