Новости разговор о важном цикл классных часов программа

Разбираемся, как учителю вести внеурочные занятия «Разговоры о важном» в 2023–2024 учебном году: где брать методические материалы и как, следуя сценарию, увлечь школьников беседой о духовно-нравственных ценностях. Воспитательная работа с классом через цикл классных часов «Разговор о важном». 1 час «Разговоры о важном» (цикл внеурочных занятий для обучающихся (1-2, 3-4, 5-7, 8-9, 10-11 кл.) 3 часа Дополнительное изучение учебных предметов (углубленное изучение учебных предметов, организация учебно-исследовательской и проектной деятельности.

Программа уроков «Разговоры о важном» предполагает 34 занятия в учебном году

Разговоры о важном призваны знакомить учеников с историей региона, страны, с великими людьми и их идеями. Дети учатся говорить о ценностях - семьи, доброты и справедливости. На таких внеурочных занятиях дети смотрят фильмы, выполняют интерактивные и творческие задания. Классные часы проходят в формате беседы.

К участию приглашаются педагогические работники, осуществляющие функции классных руководителей в общеобразовательных организациях и кураторов в профессиональных образовательных организациях. Объем программы — 58 часов, обучение — бесплатное. Начало обучения — 26 октября 2022 года.

Все новости » Формат таких классных часов будет зависеть от возраста школьников и включать беседы об общественных ценностях в рамках стратегии национальной безопасности. Это может быть дискуссия после просмотра тематического фильма, квиз или общение с приглашенным экспертом.

Они будут посвящены ценностям российского общества, закрепленным в стратегии национальной безопасности, заявил, по данным ТАСС , начальник Управления президента по общественным проектам Сергей Новиков. По его словам, формат таких классных часов будет определяться в зависимости от возраста учеников. Школьники могут вести дискуссию между собой после просмотра тематического фильма, играть в квиз или общаться с приглашенным экспертом. Учителя будут проходить обучение по этому проекту. Это серьезный проект, который говорит, откуда мы, где мы, где наши корни, каким образом мы выстраиваем нашу жизнь, что для нас важно. Тут все важные моменты жизни для детей. Мы об этом, конечно, не забывали никогда.

Проект направлен на развитие ценностного отношения школьников к своей Родине — России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре. Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России. Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Встреча прошла в формате вопросов и ответов: о поддержке молодежных проектов, личном развитии, будущем различных отраслей и страны в целом.

«Разговоры о важном» — расписание уроков на 2023-2024 учебный год

Если в окне просмотра материал не отображается, обновите, пожалуйста, страницу. Поэтому в данных случаях, чтобы увидеть содержимое, необходимо скачивать материал. Для этого надо нажать на оранжевую кнопку "Скачать".

Темы и содержание внеурочных занятий разрабатываются на федеральном уровне. В этом КТП есть ссылки на готовые материалы для классных часов, презентации и разработки к урокам отдельно выделено для 1-2 и 3-4 классов. Скачать на этой странице нажатием оранжевой кнопки.

Цикл внеурочных занятий С 1 сентября 2022 года Министерство просвещения Российской Федерации запускает в общеобразовательных организациях цикл внеурочных занятий — «Разговоры о важном». Во всех образовательных организациях учебная неделя будет начинаться с одноименного классного часа, посвященного самым различным темам, волнующим современных школьников. Целью «Разговоров о важном» должно стать формирование ценностных установок, в числе которых — созидание, патриотизм и стремление к межнациональному единству, способствующих развитию умений строить коммуникацию, отношения в обществе, расти здоровыми гармонично развитыми личностями.

Проводить занятия в школах будут классные руководители за счет часов на внеклассную деятельность.

Где можно познакомиться с практическими и методическими материалами? Мы прочитали, что содержание занятий будет разработано на федеральном уровне. Значит ли это, что классные руководители будут обязаны проводить занятия по готовым сценариям и материалам? Безусловно, для снижения нагрузки на педагогов и в целях обеспечения единства подходов к содержанию занятий за основу рекомендуется принять подготовленный на федеральном уровне контент.

Вместе с тем, необходимо учитывать специфику образовательной организации, особенности и возможности культурно-образовательной среды, традиции образовательной организации, потребности и интересы обучающихся, а также проблемы детско-взрослых сообществ и дефициты в воспитании детей. Важно использовать региональный компонент в воспитательной работе и включать в занятия информацию о памятных датах, известных людях, интересных фактах, исторических событиях нашего региона, знание которых необходимо для достижения целевых ориентиров воспитания. Должны ли обучающиеся выполнять домашние задания по итогам классных часов «Разговоры о важном»? По итогам каждого занятия формулируются вопросы и задания для обсуждения дома с родителями. Варианты домашних заданий разрабатываются с учетом возрастных особенностей.

Например, для обучающихся 5-6 классов — это написание сочинений-миниатюр по теме занятий, выполнение рисунков, с последующей выставкой и обсуждением в классе и др.

Классный час «Разговоры о важном» 2024—2025

Каждый понедельник первым уроком во всех школах страны проходят занятия «Разговоры о важном». Разговоры о важном классный час 22 мая 2023 год. цикл внеурочных занятий от Министерство образования, презентации, сценарий, видеоролики, интерактивные задания, рабочие листы для проведения классного часа каждый понедельник в школах России для 1-2, 3-4, 5-7, 8-9, 10-11 класс и СПО. Расписание внеурочных занятий «Разговоры о важном» на 2023-2024 учебный год, которые проводится каждый понедельник во всех школах и колледжах РФ. Темой занятия «Разговоры о важном», которое пройдет 27 апреля, станет «Экологичное потребление».

Разговоры о важном - 2022

В статье – материалы к занятиям «Разговоры о важном», которые пройдут в понедельник 27 апреля. Календарно-тематическое планирование Разговоры о важном 5-9 класс (2023-2024 год).docx. Разговор о важном. Цикл классных часов.

О проекте:

  • Учителя назвали минусы первых «Разговоров о важном» со школьниками: Общество: Россия:
  • Содержание
  • Определите, что мешает получать пятёрки
  • Разговоры о важном 4 сентября 2023 СПО — сценарий + презентация

Расписание и темы классных часов разговоры о важном 2023-2024 учебный год

«Разговоры о важном» будут проходить час в неделю из возможных десяти часов внеурочной деятельности, отметила Аршинова. «Разговоры о важном» фигурируют на сайте Минпросвещения как 30-минутное «внеурочное занятие» (проводится в рамках так называемых классных часов). Официальное расписание и темы классных часов цикла внеурочной деятельности проекта разговоры о важном на 2023-2024 учебный год для 1-2, 3-4, 5-7, 8-9, 10-11. Судя по информации на сайте госзакупок, «производство комплектов интерактивных образовательных материалов для проведения цикла классных часов „Разговоры о важном“» обошлось Институту стратегии развития образования РАО в 22 млн рублей.

Цикл внеурочных занятий "РАЗГОВОР О ВАЖНОМ"

Comments 3 Но почему то учителя проверяют тетради на этом уроке, а дети рисуют...

По ее словам, роль таких уроков очень важна, особенно сейчас, когда различные силы извне пытаются лишать молодое поколение собственного национального самосознания и навязывать им чуждые и ложные ценности. Полностью материал читайте здесь Читайте также:.

Говорили о необходимости увековечить память о поколении Великой Отечественной войны. Стремиться, во что бы то ни стало, не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой выиграл самую страшную войну прошлого века, чьими наследниками мы остаемся, чем и кем должны гордиться, о ком помнить. Сохранение в каждой российской семье памяти о солдатах Великой Отечественной войны. Все это стало главной целью «Бессмертного полка». Педагоги и студенты искали ответы на основные вопросы: почему на уровне государства труду придаётся такое важное значение? Какую роль труд играет в жизни человека и общества в целом? Разговор вели о формировании позитивного отношения к труду, уважения к людям труда; понимания, что умение честно и ответственно трудиться — важнейшая ценность для человека; развитие познавательного интереса обучающихся к получаемой профессии и построению своей будущей карьерной траектории. Разговор вели о необходимости сохранения исторической правды, памяти и преемственности поколений на примере истории геноцида мирных советских граждан со стороны нацистов и их пособников в годы Великой Отечественной войны 1941—1945 гг. Педагоги знакомили обучающихся с важнейшими фактами преступлений против мирных граждан со стороны нацистов и их пособников в годы Великой Отечественной войны и в настоящее время; формировали у обучающихся ценностное отношение к преступлениям геноцида, бесчеловечной нацистской идеологии и практики; формировали негативное отношение к нацизму как человеконенавистнической идеологии; воспитывали у обучающихся личностные качества патриота и гражданина на примерах жизни и деятельности детей и молодежи в годы Великой Отечественной войны, чувство сострадания к жертвам военных конфликтов — мирным гражданам; содействовали сохранению исторической памяти о событиях геноцида советского народа и преемственности поколений путем обсуждения способов сохранения исторической памяти. Освоение космоса — направление, в котором наша страна была и остается первой.

Разговор вели о ценностном отношении к покорению космоса, а также других знаменательных юбилейных датах, свидетельствующих о прорывах нашей страны в освоении космоса, о вкладе соотечественников в развитие мировой космонавтики и науки. Расширяли знания обучающихся об инженерном деле на основе изучения отечественных технологических достижений в области аэрокосмонавтики. Разговор вели о взаимодействии с окружающей средой и о том, как это делать правильно. Расширяли знания обучающихся об экологической проблематике , о достижениях России в отрасле переработки отходов; повышали уровень экологической культуры обучающихся, формировали экопривычки и мотивацию к природоохранной деятельности 27 марта 2023 года Сегодняшний разговор посвящен Всемирному дню театра, который отмечается 27 марта. Но театр есть искусство отражать жизнь». Фраза, открывающая смысл театральной деятельности, сказанная выдающимся человеком, создавшим уникальную театральную систему. Опираясь на наследие нашего великого соотечественника К. Станиславского, педагоги постарались создать для обучающихся воспитательную ситуацию размышление об исконной роли театрального искусства нести людям жизненную правду, идеалы нравственности и справедливости. И, конечно, много говорили о приоритете духовного над материальным, самореализации человека и развитии. Говорили об истории Крыма как исконно русской территории, о том каковы причины и историческое значение воссоединения России и Крыма.

Сегодняшняя тема помогает формировать ценности: жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, историческая память и преемственность поколений. Педагоги пытались расширить, обобщить и закрепить имеющиеся знания обучающихся о творчестве С. Михалкова; сформировать представление о многогранности его личности; познакомить с историей создания Государственного гимна СССР и Государственного гимна Российской Федерации. Работали над формированием ценностей: жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, историческая память и преемственность поколений 06 марта 2023 года 06. Педагоги говорили с обучающимися о значимой роли учителя в становлении личности каждого человека; формирование у обучающихся чувства благодарности и уважения к родителям, педагогам, наставникам; понимания, что служение Отечеству проявляется, в числе прочего, и в форме наставничества; представления о качествах, которые необходимы тому, кого можно назвать наставником. Основная цель разговора формирование у обучающихся понимания традиционных российских семейных ценностей; преемственности поколений, взаимоуважения и взаимопомощи в семье; воспитание уважения к институту брака как союзу мужчины и женщины для создания семьи, рождения и воспитания детей, к роли женщины в семье. Формирующиеся ценности: ценность семейных отношений, преемственность поколений в семье, историческая память. Педагоги работали над формированием у обучающихся понимания роли Вооруженных сил Российской Федерации в обеспечении безопасности государства и его граждан на протяжении всей истории страны. Говорили со студентами о необходимости воспитания благодарности к тем, кто защищает право народов России жить согласно историческим традициям и многовековым духовно-нравственным ценностям. Формировали ценности: историческую память и преемственность поколений, патриотизм, любовь к Родине.

Студенты ГБПОУ МО «Серпуховский колледж» говорили о значении и роли России в современном мире, о достижениях и мировой значимости российской науки, культуры, технологий, о вкладе России в борьбу с нацизмом, колониализмом. Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине, служение Отечеству. Студенты ГБПОУ МО «Серпуховский колледж» обсуждали тему развития ценностного отношения обучающихся к достижениям человечества, воспитания гордости за свою страну через осознание вклада российских ученых в развитие мировой науки, достижения российской науки в XXI веке. Формирующиеся ценности: приоритет духовного над материальным, самореализация и развитие. Педагоги рассуждали со студентами о дружбе, коллективной деятельности, активной жизненной позиции, стремлению к созданию нового, сохранению культуры и ценностей народов России. В эти январские дни наша страна вспоминает страшные события, произошедшие в годы Великой Отечественной войны — блокаду Ленинграда. Окруженный со всех сторон город пытался выжить — просто выжить, физически, почти без еды, почти без электричества, порой без тепла в самый лютый мороз, под постоянными обстрелами мирных жителей. И это на протяжении почти 900 дней. Лишь 18 января 1943 года блокадное кольцо было прорвано в этом году в январе исполняется 80 лет с даты прорыва блокады. Окончательно блокада была снята еще через год - 27 января 1944-го.

Преподаватели пытались формировать и воспитывать у обучающихся гуманистические ценности, любовь к своей стране, уважение к героическим страницам ее истории и памяти о подвигах наших предков. В непринужденной, почти праздничной атмосфере ребята говорили об одном из главных праздников — Новом годе. Обсуждали и пытались осмыслить понятие «мечта» и ее роль в жизни человека, в его становлении и взрослении, воспитание уважения к семейным традициям и ценностям. Эту памятную дату в России традиционно отмечают 9 декабря. В этот день мы вспоминаем героев нашей страны, их подвиги, а также благодарим тех, кто внёс огромный вклад в развитие и укрепление безопасности нашей страны. Педагоги говорили с ребятами о патриотизме, подвиге и героизме, проявляемом людьми разных профессий, о позитивном отношении к таким ценностям, как долг и служение Отечеству. Разговоры были достаточно откровенные, студенты не только задавали и обсуждали вопросы, но и делились своими взглядами на решение разных вопросов. Основная идея сегодняшних «Разговоров» социальное служение, патриотизм, историческая память и преемственность поколений. Именно этой теме посвящены сегодняшние «Разговоры о важном». Основная идея «Разговоров» расширить знания и представления обучающихся о Конституции Российской Федерации как об основном законе страны, регулирующем важнейшие общественные отношения, такие как: основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, федеративное устройство, взаимоотношения органов государственной власти; показать роль и значение Конституции Российской Федерации в жизни каждого гражданина нашей страны.

Педагоги говорили с ребятами о формировании представлений о жизни как проявлении себя в различных видах волонтёрской деятельности, о воспитании нравственных качеств личности доброты, милосердия, сострадания, благородства, готовности прийти на помощь Разговоры были достаточно откровенные, студенты не только задавали и обсуждали вопросы, но и делились своими взглядами на решение разных вопросов. Основная идея сегодняшних «Разговоров» социальное служение, милосердие и гуманизм. Педагоги на основе имеющихся знаний расширяли представления обучающихся об истории официальных символов страны герб, гимн, флаг , отражающих её суверенитет, единство прошлого и настоящего российской государственности, историческую самобытность нации, объединяющего начала государства для всех граждан. Формирующиеся ценности занятия: историческая память и преемственность поколений, патриотизм, любовь к Родине. Педагоги разговаривали со студентами о понимании роли матери в семье на основе равноправия членов семьи, равной ответственности, о воспитании любви и уважения к матери, стремлении помогать и заботиться о ней, о формировании представлений о традиционной семье. Педагоги работали над формированием у обучающихся представления о важности сохранения и развития культурного наследия и языкового разнообразия многонационального народа Российской Федерации, чувства гордости за культуру нашей страны. Основная идея сегодняшнего разговора - историческая память и преемственность поколений, патриотизм, любовь к Родине. Каждая группа выбрала для себя интересующую тему.

Цель реализации программы — совершенствование профессиональных компетенций классных руководителей кураторов при реализации информационно-просветительских занятий патриотической и нравственной направленности «Разговоры о важном». К участию приглашаются педагогические работники, осуществляющие функции классных руководителей в общеобразовательных организациях и кураторов в профессиональных образовательных организациях. Объем программы — 58 часов, обучение — бесплатное.

«Разговоры о важном» 13 ноября — тема урока

  • Разговоры о важном - 2022
  • Цикл внеурочных занятий «Разговор о важном»
  • ТЕМЫ УРОКОВ «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ» В 2023/24 УЧЕБНОМ ГОДУ
  • Содержание занятий «Разговоры о важном»
  • Цикл внеурочных мероприятий "Разговор о важном"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий