Официальное расписание и темы классных часов цикла внеурочной деятельности проекта разговоры о важном на 2023-2024 учебный год для 1-2, 3-4, 5-7, 8-9, 10-11.
Появились темы классных часов «Разговоры о важном» на 2022/23 учебный год
Что такое «Разговоры о важном» «Разговоры о важном» – проект Минпросвещения РФ. Это внеурочные занятия – классные часы, на которые ходят школьники с 1-го по 11-й класс. В российских школах стартовал цикл классных часов «Разговоры о важном». Разбираемся в цели, формате и программе новых внеурочных занятий на 2023/2024 учебный год. "Разговоры о важном": материалы для проведения классных часов. Уважаемые коллеги! С 1 сентября 2022 года каждый понедельник во всех общеобразовательных учреждениях будут проводиться классные часы "Разговоры о важном".
«Разговоры о важном»: взгляд учителей и школьников
Тема внеурочного занятия «Разговоры о важном» на 25 марта изменена. Актуальная тема: «Единство народов России». Материалы для трех категорий обучающихся (1-4 классы, 5-11 классы, СПО) будут размещены на официальном сайте в ближайшее время. Тематические классные часы «Разговоры о важном» — один из инструментов формирования ценностных ориентиров, привычек, культуры поведения, любви к Родине, а также гордости за свою страну. Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Темы классного часа "Разговоры о важном". Из чего состоит программа «Разговоры о важном». По утвержденному плану на 2022/2023 учебный год предполагается провести 34 занятия, т.е. классных часа, по новой программе. Официальное расписание и темы классных часов цикла внеурочной деятельности проекта разговоры о важном на 2023-2024 учебный год для 1-2, 3-4, 5-7, 8-9, 10-11.
Темы «разговоров о важном» в 2024 году
Обустройство и ремонт Классный час разговоры о важном 2022-2023 в 1-11 классах Чрезмерное увлечение детей соцсетями и изменение отношения к старшим, утрата чистоты нравов, агрессия, эгоизм — все это дало старт для запуска проекта «Разговоры о важном». Теперь каждый понедельник учащиеся всех возрастов на внеурочном занятии обсуждают вещи, волнующие их самих. Основные темы классного часа «Разговоры о важном» в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классах прошлое и настоящее России, патриотизм, основы этики, нравственные идеалы, экологии и другое. Занятия являются частью учебного плана и обязательны к посещению. Как проходят классные часы «разговоры о важном» Тематические занятия продолжительностью около получаса проходят в форме разговоров, диалога между учителем и школьником. Цель их проведения — донести информацию о жизненных ценностях мире, дружбе, добре, уважении, милосердии , привить любовь к отчизне и преданность стране. Особенности классного часа: новый вариант взаимодействия дискуссия, обсуждение ; разнообразный формат подачи материала; отсутствие оценок; раскрепощенное поведение детей.
Проект направлен на развитие ценностного отношения школьников к своей Родине — России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.
Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России. Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Встреча прошла в формате вопросов и ответов: о поддержке молодежных проектов, личном развитии, будущем различных отраслей и страны в целом.
Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Академия Минпросвещения России на площадке Российского общества «Знание» организует подготовку классных руководителей и кураторов групп профессиональных образовательных организаций к проведению классных часов — серию интенсивов «Классный марафон».
И вот половина учебного года уже осталась позади, и, пожалуй, стоит подвести промежуточные итоги. Поэтому мы решили пообщаться с учителями и ребятами о том, как прижилось нововведение в школах военного городка, чем оказалась интересна концепция нового проекта, а также с какими сложностями столкнулись педагоги. Напомним, что теперь тематические классные часы для 1-11-х классов проходят первым уроком в начале каждой учебной недели. Методические материалы по проведению занятий, подготовленные Минпросвещением России, содержат сценарий урока, видео, инструкции, презентацию, представленные по возрастам. Главной особенностью нововведения стало то, что «Разговоры о важном» не повторяют традиционные для урока формы, а учителя не просто рассказывают, но и вовлекают детей в обсуждение, и от самих школьников зависит, будет ли это в формате дискуссий или конкурсов, деловой игры или мозгового штурма. Основными направлениями для обсуждений стали патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность и экология. Однако в ходе урока ребята могут задавать вопросы и на все темы, которые их волнуют. Подобное неформальное общение с детьми позволяет педагогам доступным и понятным языком объяснять сложные вещи. Щёголева Татьяна Моисеева сравнила «Разговоры о важном» с «Уроком мира» или политинформацией, которые существовали в советских школах, отметив: - Этот проект, помимо важных и интересных тем о культурных традициях, истории, возникновении праздников, затрагивает темы развития и самореализации детей, даёт им возможность поговорить с педагогами о том, что их действительно интересует. Развитие коммуникативных навыков школьников очень важно для их дальнейшей жизни, поэтому данные занятия будут им полезны. Касперской, основателя лаборатории Касперского с советами по безопасности в сети интернет. А на занятии «Какие качества необходимы учителю? Это вызвало ещё более живое общение и интерес у школьников. Учителя также берут на заметку, какие темы находят наибольший отклик у ребят. Разговор шёл о том, как стать успешным в жизни.
Разговоры о важном: расписание и темы 22/23
Расписание и темы классных часов разговоры о важном 2023-2024 учебный год | Моё образование | «Разговоры о важном» — это внеурочный предмет, входящий в программу всех школ и колледжей. Он проводится в формате классного часа один раз в неделю. |
«Разговоры о важном»: расписание на сентябрь | В российских школах стартовал цикл классных часов «Разговоры о важном». Разбираемся в цели, формате и программе новых внеурочных занятий на 2023/2024 учебный год. |
Разговоры о важном классные часы в школе 2022-2023 | Темы классного часа "Разговоры о важном". Из чего состоит программа «Разговоры о важном». По утвержденному плану на 2022/2023 учебный год предполагается провести 34 занятия, т.е. классных часа, по новой программе. |
В российских школах будет новый формат классных часов — «Разговоры о важном» | В российских школах с 5 сентября каждый понедельник будет начинаться с классного часа в рамках проекта «Разговоры о важном». |
Разговоры о важном 8-9 класс 22 мая 2023 тема классного часа про счастье | Разговоры о важном. Каждый понедельник первым уроком во всех школах страны проходят занятия «Разговоры о важном». Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России. |
Разговоры о важном - темы классных часов
Центральными темами «Разговоров о важном» станут: патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Кроме того, в Академии Минпросвещения России был организован проект для классных руководителей и кураторов групп в колледжах «Классный марафон», призванный подготовить их к проведению занятий «Разговоров о важном» на самые различные темы. Темой занятия «Разговоры о важном», которое пройдет 27 апреля, станет «Экологичное потребление». Школьникам напомнят о правилах, которые помогут сохранить природу. Теперь во всех школах страны учебная неделя начинается с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Скачать презентации (в PowerPoint), сценарии, беседы Разговоров о важном, классных часов, можно на этой странице. В файле содержатся ссылки материалов на Разговоры о важном для 1, 2, 3, 4 класса начальной школы. Минпросвещения начало публиковать методические материалы для классных часов «Разговоры о важном», которые должны проводиться во всех российских школах начиная с сентября.
Новости рубрики: Региональный компонент проекта «Разговоры о важном»
Кроме того, в Академии Минпросвещения России был организован проект для классных руководителей и кураторов групп в колледжах «Классный марафон», призванный подготовить их к проведению занятий «Разговоров о важном» на самые различные темы. Материалы и ссылки на трансляции доступны на сайте Академии Минпросвещения России. Фото: проект «Разговоры о важном». Подписаться на новостной канал Читайте нас в социальных сетях: Центр регионального.
Тема нашего занятия сегодня «Труд-крут». Слайд 3. Есть много пословиц о труде в народе. В истории русской литературы гениальный мастер слова оставил после себя десятки бессмертных произведений, которые и сегодня покоряют своим художественным совершенством: «Мертвые души», «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Ревизор», «Шинель», «Тарас Бульба», […] Я вижу землю! Это так красиво! Его инициатором выступил второй советский космонавт Герман Титов. Путь домой. Башкортостан и Республика Крым: история и современность 13. История России — история Республики Крым 2. Воссоединение Крыма с Россией 3. Башкортостан и Республика Крым: история и современность 18 марта 2014 года — это дата исторического события, когда в состав Российской Федерации возвратились Республика Крым и Севастополь. Судьба Крыма неотделима от российской истории, а также от истории нашей Республики Башкортостан. Позже В. В декабре 2020 г. Теперь к молодежи принято относить […] Как найти свое место в обществе? Какие качества для этого нужны? Это светлый праздник — День воинской Славы.
Традиции народов России; -Особенности организации межкультурной коммуникации обучающихся Россия — многонациональная страна; Ими гордится Россия: наука, культура, искусство и т. Выдающиеся деятели — представители разных регионов; - Герои России вчера и сегодня Пантеон героев, герои среди нас. Кем гордится наша школа?
Многие сочли, что благодаря подобным занятиям дети получат единый взгляд на конкретные вещи, что приведет к унификации мышления. Также критике подвергся и подход к историческому просвещению. По мнению многих, это лишит школьников возможности узнавать различные оценки тех или иных событий.
Программа уроков «Разговоры о важном» предполагает 34 занятия в учебном году
Обоснуйте свой ответ. В любой технике выполните рисунок на одну из тем по выбору: «Мы — одна страна», «Когда все дома», «Герои рядом». Устройте выставку рисунков в классе. Расскажите одноклассникам о своем рисунке. СПО Творческое задание одно по выбору : 1. Спросите родителей, в каких важных исторических событиях, упоминаемых на сегодняшнем уроке, принимали участие члены вашей семьи.
В образовательной организации необходимо вести системную работу по включению региональных социальных партнёров для проведения классных часов. Продумать примеры из социокультурного окружения образовательной организации, значимые для формирования ценностных ориентаций обучающегося в области социального взаимодействия, личностного развития, ценностных ориентаций, связанных с жизнью, здоровьем и безопасностью. Познакомиться с темами занятий, разрабатываемых на Федеральном уровне в рамках проекта «Разговоры о важном» цикл занятий для обучающихся 1-2,3-4,5-7,8-9,10-11 кл.
В основной части занятия школьники вместе с педагогом анализируют презентацию «Герои разных исторических эпох». Далее — просмотр трёх видеороликов в формате интервью спикеров просветительского марафона «Знание о героях» Российского общества «Знание» с элементами познавательной беседы. В заключении классный руководитель помогает ученикам сформулировать вывод: героизм не связан с возрастом и профессией, а определяется личными качествами человека. Классный час заканчивается прослушиванием песни «Гимн Героев Отечества». С чем связано появление классных часов «Разговоры о важном»? В последнее время молодежь стала утрачивать духовно-нравственные ценности, изменилось отношение школьников к старшему поколению, возникли проблемы с уважением в семье. Это всё меняет мировоззрение людей, они становятся легкоуправляемыми, ведомыми личностями. Человек, утративший чистоту нравов, становится агрессивным, эгоистичным потребителем, не умеющим созидать. Обязательно ли посещение классных часов «Разговоры о важном»?
Видеоролик , где известный российский актер Михаил Галустян пришел поблагодарить учителя показали школьникам с 1 по 7 класс. Для учеников с 8 по 11 класс подготовили видеоролик , в котором представители разных профессий говорят слова благодарности учителям. Обучающиеся СПО благодаря видеоролику об учителях, узнали подробнее историю этой почетной профессии. Не только погрузились в историю праздника, мы еще поговорили о должности советника директора по воспитанию, познакомили ребят ближе с новой должностью, ее функциями. На уроке ребята смогли попробовать себя в роли педагога и ученика.
Разговор о важном для классных руководителей в школе
Выберите сюжеты, которые вас удивили. Творческое задание одно по выбору : 1. Напишите письмо человеку, который является для вас героем. На каком основании вы сделали свой выбор? Напишите сочинение-миниатюру на одну из тем: «Моя семья — опора России», «Герои, о которых мало говорят», «Мой дом — моя страна», «Лучший город России — это …» дети выбирают город самостоятельно ; «Мы — надежда России». Обсудите с родителями, хотели бы вы поучаствовать в акции «Письмо солдату».
Академия Минпросвещения также организовала специальную подготовку классных руководителей и кураторов групп профессиональных образовательных организаций.
Программы отличаются для школьников младших и старших классов. Так в начальной школе на уроке «Наша страна Россия» будут изучать природу, слушать звуки пения птиц, журчания ручья, потрескивания костра. Школьникам будет предложено изучить фотографии природы родного края, учитель прочитает стихотворения о животных, населяющих нашу страну. Подростки же обсудят понятие патриотизм, поговорят о художественных и публицистических произведениях на тему любви к Родине. Учитель попросит их вспомнить значимые события и истории из жизни выдающихся людей страны. В каких классах проводятся занятия?
Уроки коснутся также тех, кто получает среднее профессиональное образование. Поскольку «Разговоры о важном» относятся к внеурочной деятельности, они никак не аттестуются. Оценки на этих занятиях ставить не будут, но внеурочная деятельность все же относится к дополнительным учебным программам. Это закреплено в письме Министерства образования и науки РФ от 14 декабря 2015 г.
Дополнительная информация о внеурочной деятельности размещена на портале «Единое содержание общего образования». Материалы занятий «Разговоры о важном» доступны по ссылке. Вместе о важном» Академия Минпросвещения России продолжает сопровождение классных руководителей в ходе проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном» и запускает серию онлайн-трансляций «Воспитательная сила урока. Вместе о важном». Ведущие эксперты проекта предложат классным руководителям идеи, как выстроить работу, чтобы «Разговоры о важном», прошедшие в понедельник, продолжались в течение недели на уроках разных предметных областей.
Внеурочные занятия "Разговоры о важном", которые должны познакомить учащихся школ и колледжей с традициями, историей и культурой России, в 2023 году будут посвящены воссоединению Крыма с РФ, памяти о геноциде советского народа нацистами, акции "Бессмертный полк", театру и экологии. Это следует из "Дневника классного руководителя", опубликованного в понедельник в аккаунте Минпросвещения во "ВКонтакте". Для удобства педагоги могут пользоваться "Дневником классного руководителя". Он поможет систематизировать процесс подготовки к занятиям", - сказано в сообщении.
Темы «разговоров о важном» в 2024 году
Расписание внеурочных занятий «Разговоры о важном» на 2023-2024 учебный год, которые проводится каждый понедельник во всех школах и колледжах РФ. Минпросвещения начало публиковать методические материалы для классных часов «Разговоры о важном», которые должны проводиться во всех российских школах начиная с сентября. Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» 2023/2024 — еженедельные классные часы по понедельникам на актуальные темы. Сервис для классных руководителей. В субботу, 27 апреля, в Академическом лицее № 14 прошли классные часы в рамках цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» по теме «Экологичное потребление». В ходе занятий школьники узнали об экопривычках, которые помогут сохранить планету.
Плюсы «Разговоров о важном»
- Разговоры о важном 8-9 класс 22 мая 2023 тема классного часа про счастье
- Разговоры о важном - темы классных часов
- С 1 сентября во всех школах введут еженедельные классные часы "Разговор о важном" Форум Страница 1
- Материал для подготовки к внеурочному занятию
Определите, что мешает получать пятёрки
- В российских школах продолжается цикл классных часов "Разговоры о важном"
- В российских школах будет новый формат классных часов — «Разговоры о важном»
- «Разговоры о важном»: расписание на сентябрь
- Классный час «Разговоры о важном» 2024—2025
Забота об экологии: школьникам расскажут о грамотном потреблении на «Разговорах о важном»
В этом году отмечается 100-летие со дня ее рождения. Педагог рассказывает: о девушке страна в первый раз услышала из газеты «Правда» в 1942 году, правда, Зою там звали Таней — так в честь героини Гражданской войны Татьяны Соломахи девушка называла себя на допросе. Детям включат видеообращение федерального спикера. Ребята должны посмотреть трейлер к фильму «Зоя» Источник: razgovor.
Ребята, отвечая на вопрос о качествах человека, способного совершить подвиг, составляют облако смыслов. В методичке прописан примерный ответ: «мужество, патриотизм, упорство, смелость, умение собраться в трудную минуту, сила воли, доброта, умение активно сочувствовать, сопереживать». Затем ребята узнают о младшем брате Зои Александре, который погиб в бою, и выполняют интерактивное задание «Карта памятных мест».
Дети рассматривают карту с местами, связанными с Космодемьянской: музеем военно-исторической славы Героев Советского Союза Зои, Александра Космодемьянских и Степана Перекальского, музеем истории школы и семьи Космодемьянских в 201-й школе, где учились Зоя и Александр Космодемьянские и т. При нажатии на иконку открывается страница с подробной информацией и месте на карте Источник: razgovor. Она отдала все силы, свою жизнь борьбе за освобождение Родины от фашистов.
Зоя отвоевала, в том числе и ваше будущее, и вы сегодня можете делать любой выбор благодаря сотням подвигов великих граждан и патриотов, — говорит педагог. Учитель должен акцентировать внимание детей на том, что всё происходящее в жизни берет свое начало в детстве. Поэтому Зоя стала героем не только благодаря качествам личности, но и воспитанию.
Отдельно с ребятами 8—9-х классов говорят о памятниках в честь Зои Космодемьянской и в память о событиях Великой Отечественной войны: предполагается, что эти памятники дети должны знать. По словам Анастасии Мишиной, она попыталась сыграть обычную девочку, попавшую в жуткие обстоятельства Источник: razgovor. Уже на съемках режиссер попросил Мишину играть не героиню, а обычную девочку, попавшую в жуткие обстоятельства.
У Зои, по словам актрисы, было четкое понимание хорошего и плохого, девушка «верила во что-то большее, чем она сама, чем человек вообще». После просмотра ребята обсуждают услышанное: отвечают, почему режиссеры и актёры возвращаются к истории о Зое и почему сейчас выходит много картин о Великой Отечественной войне. В конце классного часа дети смотрят трейлер к фильму «Зоя» и обсуждают его.
Ребята смотрят ролик о девушке-герое. Зоя, по словам диктора, росла мечтательной и замкнутой, любила читать, мечтала поступить в литературный институт и стать писателем. Когда началась война, она, «как и все мальчишки и девчонки, хотела встать в строй защитников Родины», но была еще слишком юна.
Дети рассматривают карту с местами, связанными с Космодемьянской: музеем военно-исторической славы Героев Советского Союза Зои, Александра Космодемьянских и Степана Перекальского, музеем истории школы и семьи Космодемьянских в 201-й школе, где учились Зоя и Александр Космодемьянские и т. При нажатии на иконку открывается страница с подробной информацией и месте на карте Источник: razgovor. Она отдала все силы, свою жизнь борьбе за освобождение Родины от фашистов.
Зоя отвоевала, в том числе и ваше будущее, и вы сегодня можете делать любой выбор благодаря сотням подвигов великих граждан и патриотов, — говорит педагог. Учитель должен акцентировать внимание детей на том, что всё происходящее в жизни берет свое начало в детстве. Поэтому Зоя стала героем не только благодаря качествам личности, но и воспитанию.
Отдельно с ребятами 8—9-х классов говорят о памятниках в честь Зои Космодемьянской и в память о событиях Великой Отечественной войны: предполагается, что эти памятники дети должны знать. По словам Анастасии Мишиной, она попыталась сыграть обычную девочку, попавшую в жуткие обстоятельства Источник: razgovor. Уже на съемках режиссер попросил Мишину играть не героиню, а обычную девочку, попавшую в жуткие обстоятельства.
У Зои, по словам актрисы, было четкое понимание хорошего и плохого, девушка «верила во что-то большее, чем она сама, чем человек вообще». После просмотра ребята обсуждают услышанное: отвечают, почему режиссеры и актёры возвращаются к истории о Зое и почему сейчас выходит много картин о Великой Отечественной войне. В конце классного часа дети смотрят трейлер к фильму «Зоя» и обсуждают его.
Ребята смотрят ролик о девушке-герое. Зоя, по словам диктора, росла мечтательной и замкнутой, любила читать, мечтала поступить в литературный институт и стать писателем. Когда началась война, она, «как и все мальчишки и девчонки, хотела встать в строй защитников Родины», но была еще слишком юна.
Зоя вступила в партизанский отряд, и вскоре ее группе поручили задание — сжечь постройки в оккупированной деревне. Зою схватили при выполнении задания, пытали и казнили. Подвиг Зои вдохновили многих юношей и девушек на борьбу с врагом, в том числе и брата Зои Александра.
Подвиг девушки помнят до сих пор: ей посвящены музеи, поставлены памятники, в ее честь названы улицы, о девушке написаны книги. Диктор рассказывает о характере Зои Космодемьянской. Она много мечтала и была замкнутой Источник: razgovor.
Студенты отвечают, что значит «быть патриотом» и что такое «патриотизм».
А добросовестное освоение учебной программы в свою очередь — обязательное условие получения образования. Об этом говорится в ст.
Поэтому пропускать «Разговоры о важном» по собственному желанию нельзя. Читайте также: Первоклассница плачет: «Я не хочу в школу». Что делать?
Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей.
Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
А еще отвечать можно. Искренне так. О важном. Читай подпись anonim А классного часа не хватает? Иногда там такая эмммс бредятина, что я объявила, что не замечу, что ребенок ушел в школу не вовремя. Что скажет детям классная дама?