Новости разливное или розливное пиво

С 1 апреля продажа просроченного разливного пива блокируется на кассе. Из них 75% пьют разливное пиво, покупая его, как правило, в специализированной рознице и точках псевдообщепита», — объяснил господин Спектор.

С 15 января в России будут маркировать разливное пиво

Ещё больше весёлых и полезных карточек о русском языке — в «Грамотности» на «Меле»» во «ВКонтакте». Подписывайтесь, чтобы всегда говорить и писать правильно! Читайте также.

Вывести из тени — Рустем Асхатович, с 1 апреля в республике начался эксперимент в сфере оборота пива. Как утверждают сами предприниматели, продажи пива из-под крана — единственное, что продолжало расти как на дрожжах даже во время пандемии. Какова цель эксперимента? По нашим данным, ежегодно в республике реализуется около 200 млн литров пива разной крепости, что в три раза больше остального алкоголя. Особенно процветают пивные сети возле жилых домов. При этом пивные точки, которые еще называют «разливайками», оказались в привилегированном положении. Отгружаемые им на розлив кеги не проходят через учет в ЕГАИС, а значит могут легко «уходить» из-под налогообложения. Иногда получается, что 10 кег продают в течение полугода, а на самом деле в течение 10 дней. А здесь будет видно, что марка списана и не должна быть в обороте. Но сейчас их трудно проверить. Как вы понимаете, если недобросовестный бизнес не платит акциз, значит региональной казне наносится экономический ущерб. Согласно законодательству, акциз от пива полностью поступает в республиканский бюджет. В отличие от водки, где акциз сначала полностью идет в федеральный бюджет, а потом частично возвращается в региональную казну, пивной акциз сразу и напрямую поступает в бюджет республики. Если обойти уплату акциза, что пытаются сделать недобросовестные предприниматели, то можно спокойно получить 22 рубля дохода с каждого проданного литра. Причем, его легко получить, не прикладывая особых усилий По данным Минфина РТ, эти поступления постоянно растут. Сейчас казна получает от производства и продажи пива 9,4 млрд рублей, тогда как 3 года назад 5 млрд рублей. Как вы знаете, 3 года назад в республике был запущен пивной завод «Белый Кремль», входящий в структуру «Татспиртпрома». Он дополнил когорту местных производителей пива — «Эфес» и «Булгар-пиво». Сейчас татарстанского пива в республике реализуется 51 млн литров, еще 145 млн литров завозится. Причем его легко получить, не прикладывая особых усилий. По оценкам экспертов, не менее 35 процентов объема разливного пива является нелегальным, а это не менее 500—600 млн литров в год в масштабах страны. Пилотный эксперимент для тиражирования по всей стране — Верно понимаю, что с инициативой проведения пивного эксперимента выступил Татарстан? Правительством республики, по согласованию с Росалкогольрегулированием и по инициативе Госалкогольинспекции РТ, было принято решение о проведении на территории Республики Татарстан эксперимента по маркировке пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, поставляемых в транспортной таре — кегах, средствами идентификации и прослеживаемости оборота такой продукции. Мы оказались наиболее подготовленными к нему, потому что в республике представлены крупные и мелкие производители, оптовики и разветвленная структура розничной сети. К тому же в нашем регионе действует Госалкогольинспекция, которая контролирует ситуацию на алкогольном рынке. Иначе говоря, есть вся инфраструктура для производства и продажи пива, чтобы можно было провести показательный эксперимент. Чтобы можно было сделать репрезентативные выводы — эффективно или нет, нужно или не нужно вводить ЕГАИС. Результаты эксперимента в перспективе могут быть распространены по всей стране. При этом каждый шаг мы согласовываем с Росалкгольрегулированием. Во взаимодействии с ним и было принято решение продлить переходный период по маркировке пивных кег специальными марками до 1 октября до этого был срок — с 1 июля. Мы объявили всем, что с 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным.

При продаже на кассе частично выводить продукцию из оборота и указывать в чеке код маркировки кеги и реализованный объем напитка. Также в 2024 году: С 1 апреля при продаже пива в кегах нужно передавать в Честный ЗНАК информацию о выбытии маркированного товара. С 1 июня продавцы пива в потребительской упаковке должны подавать сведения о реализации каждого экземпляра продукции при помощи онлайн-касс. С 15 января 2025 года начнется поэкземплярный учет пива для всех участников рынка. Все операции с товаром должны отражаться в Честном ЗНАКЕ, в том числе вывод из оборота, не связанный с продажей через онлайн-кассу. Как подготовиться к продаже разливного пива Перед началом продажи разливного пива нужно: получить усиленную квалифицированную электронную подпись УКЭП ; пройти регистрацию в Честном ЗНАКЕ и указать товарную группу «Пиво и пивные напитки»; подключиться к электронному документообороту; приобрести сканер для считывания Data Matrix кодов и кассовый аппарат с поддержкой ФФД 1. Когда продавец получает маркированную пивную кегу, он должен сверить данные в накладной, сформированной поставщиком — считать код и подтвердить поступление, если данные совпадают. Когда она подключается к разливному крану, продавец сканирует код и передает данные в систему маркировки. Должен отобразиться статус «Кега подключена».

Отправлять информацию об этом списании в систему маркировки не нужно. По словам представителей компании в приложении уже есть функционал вскрытия кеги и продажи по литрам без повторного сканирования кода маркировки. Функционал был продемонстрирован на вебинаре видео ниже. В первом реализована дополнительная подписка на сервис маркировки, однако информации о появлении функционала вскрытия кеги в нем пока нет. В программе Frontol обновление для продажи маркированного пива уже работает, начиная с релиза 6. Практические вопросы по маркировке пива в рознице Если на кранах стоит несколько кег одного вида пива, в ходе наполнения бутылки кега закончилась и доливали из другой — как оформлять продажу? Нужно отсканировать код с обеих кег, указав проданный из каждой объем. При подаче сведений о постановке кеги на кран нужно указывать срок годности ее содержимого. Где его найти? Эта информация зашифрована в самом коде маркировки. Читай, вникай, советуй друзьям, будь в курсе событий!

Разливное или бутылочное: какое пиво лучше?

Данный документ не является фискальным, то есть он никак не отражается в кассовом аппарате и не попадает в ОФД, поэтому за отправку документа в ГИС МТ должен отвечать кассовый софт, а не кассовый аппарат. Это потребует обновления программного обеспечения, если этого не сделать, то документ «Подключения кега» необходимо будет формировать через личный кабинет ГИС МТ. При оформлении документа будет необходимо указать «Адрес места подключения кега», причем выбрать его можно только из данных, заранее заполненных по вашей организации для ФНС и ФСРАР. Это особенно актуально для ИП, который ранее могли не заносить все свои точки реализации, а вести учет продажи пива по месту регистрации, письмо об этом размещено на сайте ФСРАР 29. Регистрация адреса осуществляется строго по ФИАС, что создает дополнительные трудности для мест торговли, такого адреса не имеющие например «3 км. При постановке кега на кран указывается «дата подключения кега» и «срок годности после подключения». Дата подключения не может быть больше даты срока годности, указанном производителем для данного кода идентификации кега, система не даст зарегистрировать такой документ.

Вторая дата — срок годности после подключения, определяется вами самостоятельно и автоматической проверке не подлежит. Но мы рекомендуем и в этом параметре ориентироваться на дату срока годности от производителя. Постановка кега на кран строго привязан к коду маркировки, его также необходимо указать при регистрации этой операции. Обратите внимание, что данный документ не меняет количественные остатки пива на вашей организации, он меняет только статус кодов, которые числятся за вашей компанией. Регистрация продажи пива из кега в розничной торговле Для каждого кода маркировки кега производитель указывает объем продукции, помещенной в тару, на которую код нанесен. Система автоматически отследит все чеки с данным кодом маркировки, сложит переданный объем и сверит его с данными производителя.

В случае превышения объема более, чем на несколько процентов, будет зафиксировано нарушение.

С 1 апреля 2023 года — для производителей и импортеров начинается обязательная маркировка пива и других слабоалкогольных напитков в кегах. С этого момента на все пива в кегах, которое производится в России или импортируется, должны быть нанесены коды маркировки DataMatrix. С 1 октября 2023 года — начинается обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков в стеклянной таре и полимерной ПЭТ упаковке. С 15 января 2024 года — начинается обязательная маркировка пивной продукции в прочих видах потребительской упаковки например, алюминиевые банки и т.

Начало обязательного вывода из оборота пива и слабоалкогольных напитков в кегах при частичном выбытии в розлив розницей и общепитом. С 1 апреля 2024 года — для розницы становится обязательной фиксация в системе Честный Знак ввода и вывода из оборота маркированного пива и слабоалкогольных напитков в кегах. Вся продукция должна быть промаркирована. Запрещается вывод из оборота немаркированного пива и слабоалкогольных напитков в кегах. С 15 января 2025 года — для розницы становится обязательным передача сведений в систему Честный Знак о вводе и выводе из оборота пива и напитков в потребительской упаковке.

Запрещается вывод из оборота немаркированного пива и слабоалкогольных напитков в потребительской упаковке.

Если не знаете коды, уточните у поставщика. Многие задавались вопросом о необходимости вести учет пива и пивных напитков в ЕГАИС после подключения Честного знака. В системе также необходимо вести учет, а именно принимать и списывать с остатков все пиво в кегах при его реализации. А в систему маркировки же нужно предоставлять другие данные: Для начала любому розничному предприятию сюда относятся в том числе кафе, рестораны и бары необходимо зарегистрироваться и оформить личный кабинет в системе «Честный знак». Дальше они должны: Осуществлять подачу сведений в систему при подключении кегов к разливному оборудованию Подавать данные о выбытии пива в кегах из оборота при продаже пива в розлив. Другие данные участникам подавать не нужно. Как подготовиться к работе с маркировкой пива Всем заведениям общепита для работы с маркировкой пива необходимо заранее подготовиться, чтобы соответствовать всем требованиям.

Прием пива от поставщика без уникального кода запрещен. Передача данных о каждой продаже пива в систему "Честный знак". При разливе пива из крана, необходимо сообщать о подключении каждого кега. Какие напитки подлежат маркировке: Обязательная маркировка распространяется не только на пиво, но также на медовуху, сидр и пуаре грушевый сидр. Подготовка розничных точек к маркировке пива Предприятиям общепита необходимо подготовиться к новым требованиям системы маркировки пива. Регистрация в системе до введения новых правил и добавление товарной категории "пиво" в личный кабинет "Честный знак" для зарегистрированных заведений до конца 2023 года обязательны.

Госдума приняла закон о запрете «наливаек»: что теперь будет с пивными магазинами

Жесткая, но все же правда о том, какое разливное пиво мы все употребляем в различных заведениях. Основатель сети пивных магазинов «Беру выходной» Николай Желагин говорит, что полный запрет розничной продажи пива и сидра на розлив грозит закрытием около 70% пивоварен в стране и станет ударом для малого и среднего бизнеса. Согласно протоколу, торговые сети отказываются от продажи разливного пива в том числе из-за того, что коды маркировки на кегах приходят в негодность «на сильном морозе».

17 вопросов и ответов о маркировке пива

Пивовары заявили, что сети отказываются принимать разливное пиво из-за сложностей с маркировкой. Как правильно выбрать разливное пиво и сидр в магазине и не отравиться: инструкция для покупателей от ФедералПресс. Контроль за сегментом разливного пива необходимо усилить, но при этом нельзя допускать дополнительного административного давления на добросовестных. Основатель сети пивных магазинов «Беру выходной» Николай Желагин говорит, что полный запрет розничной продажи пива и сидра на розлив грозит закрытием около 70% пивоварен в стране и станет ударом для малого и среднего бизнеса. Сам формат разливного пива стал менее интересен покупателям, из-за ограничений люди стали реже посещать магазины у дома и больше закупаться впрок, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Магазины в России стали отказываться от разливного пива

Так, всем знакомое существительное разлив в профессиональном жаргоне пивоваров превратилось в розлив тут врачи с «алкоголем» и юристы с «осужденными» не одиноки. Словари зафиксировали это произношение, и теперь по отношению к напиткам, разлитым в бутылки, банки, стаканы и тому подобное допускается говорить «розлив», хотя во всех остальных случаях рекомендуется лишь «разлив». Я нашел необыкновенный разлив патриотизма, как бы некий разлив реки, затопивший берега и покрывший все кочки, ямы и трещины одною гладкой поверхностью воды И. В орфографии и орфоэпии произношении других однокоренных слов, слава богу, сомневаться не приходится: разлитый, разливной «розливный» от «розлив» не фиксируется , разливистый, разливание, разливальщик, море разливанное и так далее. Единственное исключение: диалектное розливень.

Сначала у точек общепита появится обязанность подавать сведения о пиве в кегах, затем — о баночных и бутылочных позициях. С 15 января 2024 обязательно сообщать в «Честный знак», что кег подключен к системе розлива. Также с этой даты необходимо вносить в кассовый чек данные о реализации пива и слабоалкогольных напитков, которые продаются в розлив. С 1 апреля 2024 запрещено продавать гостям пиво из немаркированных кегов. Все позиции, которые произведены до старта обязательной маркировки, к этому моменту надо реализовать. С 1 июня 2024 обязательно сканировать Data Matrix при продаже любых пивных и слабоалкогольных напитков: не только в кегах, но также в стеклянных и пластиковых бутылках, алюминиевых банках. С 15 января 2025 нельзя торговать пивом без маркировки независимо от вида упаковки. Как подготовиться к работе с маркированным пивом для общепита Зарегистрироваться в «Честном знаке».

Например, нарушение температурного режима. Московская Пивоваренная Компания. Варим пиво. Отвечаем на вопросы.

Мы также можем помочь с внедрением такой системы в вашем магазине. Регистрация продажи разливного пива в барах и ресторанах С 15 января 2024 года общепит также подпадает под требование обязательного отражения продажи пива в кегах в системе «Честный ЗНАК». Но для этой сферы действует серьезное послабление — вместо кода идентификации кода маркировки общепит в кассовый чек имеет право добавлять GTIN продукции, что сильно упрощает процесс. Список GTIN может быть заранее привязан к каждому сорту пива и подставляться в кассовый чек автоматически, нет необходимости вести учет по кегам со сложной схемой их переключения и запоминания кодов. При этом само по себе документ «Постановки кега на кран» для общепита также является обязательным. Но он также может быть оформлен в упрощенной форме, с указанием GTIN вместо кода маркировки. Учет списаний, брака, возвратов На данном этапе маркировки пива обязательным является только учет розничной реализации продукции. Тем более, что на данный момент не опубликованы никакие рекомендации по составу реквизитов этих документов. По сути, все такие не учтенные возвраты и списания будут просто копиться на остатках организации по данным «Честного ЗНАКА». Но это не первая такая ситуация для ГИС МТ, потом все такие остатки будут просто списаны в системе автоматически. Режим проверок на кассах С 1 апреля 2024 года по разливному пиву в кегах наступит следующий важный этап — станет обязательным режим онлайн проверок на кассе при регистрации. Это новый для кассы процесс, он потребует не только работать с онлайн-проверками, но и работу с базой данных запрещенных к продаже кодов. Эта база должна будет храниться локально в магазине и обновляться автоматически. Так же работа с такой проверкой и такой БД потребует производительного кассового оборудования и программного обеспечения с наличием свободного места для хранения данных.

Причина неприятного запаха и вкуса напитка в бутылках

  • разлив в розлив
  • «Какое пиво лучше: разливное или бутылочное?» — Яндекс Кью
  • Маркировка пива для розницы в 2024 году | Как продавать пиво на розлив с 15 января 2024 года
  • «Разливное больше не пью». Бывший хозяин наливайки - об изнанке бизнеса | АиФ Барнаул
  • Причина неприятного запаха и вкуса напитка в бутылках
  • Какая продукция подлежит маркировке

Почему упала продажа пива?

  • В Госдуме предложили запретить продажу разливного алкоголя после трагедии с "Мистером Сидром"
  • Бутылочное Vs Разливное. Что круче?
  • Отличия пива на розлив и в бутылках
  • Маркировка пива и слабоалкогольных напитков: основные сведения
  • «Розливное» или «разливное» как пишется? Есть простое правило!

Обеление рынка или уход в нелегальный сектор. Что даст новый закон о продаже пива

Нельзя однозначно ответить на вопрос: «Какое пиво лучше – разливное или бутылочное». Разливное пиво: на какие характеристики обратить внимание при покупке, как отличить подделку от оригинала, как нужно подавать напиток и с какой закуской. Контроль за сегментом разливного пива необходимо усилить, но при этом нельзя допускать дополнительного административного давления на добросовестных. Как продавать разливное пиво в кегах на розлив.

Магазины отказываются брать на продажу разливное пиво

Хотя технически разливная версия сорта (упакованная в пластиковые и металлические кеги) может проходить пастеризацию чуть иначе, нежели пиво в банках и бутылках. Разливное пиво продается в торговых точках, его наливают в одноразовые пластиковые бутылки, чистоту которых никто не контролирует, да и дезинфицировать их невозможно. Пенным делом: продажи разливного пива навынос хотят ужесточить. Неизменность вкуса и аромата разливного пива явный его плюс перед бутылочным и это основная причина того, что многие пивные гурманы предпочитают именно его.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий