Смотри полную оценку Opel Rekord E. Средняя цена Опель Рекорд E в зависимости от возраста.
Опель Рекорд в Израиле
Zap Opel - купить / заказать оригинальные и аналогичные запчасти Опель | У нас представлен Opel Rekord P2 1962 года. |
Опель рекорд: описание,фото,видео,обзор,характеристики,комплектация | Поиск по альбомам. опель рекорд 80г рестоврация17. |
Продажа автомобилей Opel Rekord (Опель Рекорд) | 8 объявлений о продаже Opel Rekord (Опель Рекорд) с пробегом на Автомалиновке. |
Фото Opel Record (Опель Рекорд)
Опель рекорд 1977. Opel Commodore stance. Продам наш Опель Рекорд Олимпия Адам восстановленный но без каких либо прыщиков. С поколения «D» компания Opel стала выпускать удлиненную модификацию L-Record. Российский офис Opel провел слет владельцев немецкой марки Opel Fest и попытался установить новый мировой рекорд Гиннесса — собрать самый большой в мире логотип Opel. Rimac Nevera побил еще один рекорд скорости, став самым быстрым автомобилем в мире при движении задним ходом.
Опель рекорд купе (51 фото)
The 100 PS unit, the "2. Available from the time of introduction, the new 81 kW "2. However, when the Rekord E was introduced in 1977 the challenges of catalytic converters, although already a familiar current challenge for General Motors in North America, were still a few years ahead for the European automakers. The Fuel injection system on the Rekord E came from Bosch who had already acquired extensive expertise of the relevant technologies working with Volkswagen. The system employed on the first fuel injected Rekords was the Bosch L Jetronic system, replaced towards the end of 1981 with the LE Jetronic. Rekord 1981 was also equipped with methanol resistant fuel system. Diesel engines[ edit ] The 2068 cc diesel engine with which in 1972 Opel had made their bid for a slice of the lucrative stranglehold that Mercedes-Benz enjoyed over the taxi market reappeared on launch in the Rekord E still offering 60 PS 44 kW of maximum power. However, the new car was heavier than its predecessor and the market had also developed in the intervening half decade. Just a year later, in August 1978, the larger bored out 2260 cc version for which 65 PS 48 kW was claimed was introduced. Usually equipped with the larger 2. The diesel powered Rekord E matched its competitors in many respects and - at least in terms of undiscounted published prices - was generally cheaper than the Mercedes models, but somehow Mercedes-Benz continued to dominate the taxi market in Germany and the surrounding western countries.
For markets - notably Italy but also Belgium - where car tax increased savagely for car with engine capacities above two litres, a reduced diesel engine of 1998 cc with a maximum power output of just 58 PS 43 kW was available. Top speed of a 2. Nevertheless, relatively few customers opted for the "four speeds with overdrive" transmission option.
Rekord D появился на рынке «как новый гость на вечеринке, который привнес свежий импульс в общество», сообщалось в пресс-релизе того времени. Opel Rekord D Как и у предшественника, на выбор предлагалось три варианта кузова: классический седан с двумя или четырьмя дверями, спортивное купе и универсал Caravan с тремя или пятью дверями.
Кроме того, для коммерческого использования — и в лучших традициях легендарного «фургона быстрой доставки» 1950-х и 1960-х годов — компания Opel предлагала Rekord для перевозки малотоннажных грузов трехдверный универсал без задних боковых окон. Силовые элементы в боковинах и крыше обеспечивали защиту в случае бокового удара или опрокидывания. Зоны деформации защищали водителя и пассажиров при фронтальном столкновении. Opel Rekord 2. Линейка моторов включала в себя базовый 1,7-литровый двигатель мощностью 66 л.
Силовые элементы в боковинах и крыше обеспечивали защиту в случае бокового удара или опрокидывания. Зоны деформации защищали водителя и пассажиров при фронтальном столкновении. Линейка моторов включала в себя базовый 1,7-литровый двигатель мощностью 66 л.
Дизельный двигатель для Opel Rekord D, 1972 Кроме того, в сентябре 1972 года легковой Rekord D впервые в истории компании Opel получил дизельный двигатель — настоящего мирового рекордсмена среди силовых агрегатов. В Opel Rekord D новый дизельный двигатель развивал мощность 60 л. Узнать Rekord 2100 D можно было по характерному выступу на капоте, что имело под собой техническую причину: из-за своей конструкции с верхнерасположенным распредвалом и модифицированной головкой цилиндров дизельный двигатель был выше бензинового.
Рекорд - это была первая модель Опеля с передними дисковыми тормозами. Больше ничем особенным караваны от седанов не отличались. Караваны обходились будущему владельцу в 7125 марок минимум. Всего с мая 1963 года по июль 1965 было построено 128. В марте 1964 была представлена самая мощная версия Рекорда с шестицилиндровым двигателем. С мотором 2. Кузов - четырехдверный седан.
Вес - 1135 кг. Четырехступенчатая ручная коробка. Автомобиль в будущем послужил базой для Опель Коммодор. Всего за год выпущено 12. Стоимость таких четырехдверных седанов - от 9370 марок. Двухдверная представительная модель - топ версия тогдашнего времени. Выпускалась с 1964 по 1966 год.
Выпускалась с мотором 1. Отличалась от обыкновенных версий бОльшим количеством штатно установленного дополнительного оборудования. Цена с мотором 1. Opel Rekord B 1965 - 1966 С августа 1965 по июль 1966 года выпускалось следущее поколение Рекордов. Это поколение имело двухдверные и четырехдверные кузова и оснащалось моторами 1. Коробка передач - в зависимости от двигателя - трех- или четырехступенчая. Вес - от 965 до 1010 кг.
С кузовами была произведена только косметическая операция - все основные параметры остались прежними. Впервые у Опеля была преложена в качестве опции двухдиапазонная коробка-AWтомат в планетарными передачами. Всего было выпущено 239. Версия с четырехцилиндровым мотором стоила от 6980 до 8065 марок - в зависимости от комплектации. Установка АКПП вместе с мотором 1. Шестицилиндровый Рекорд стоил тогда 9310 марок. Варианты кузовов остались те же.
Удлинилась база. Варианты устанавливаемых моторов: 1. Все моторы карбюраторные, агрегатировались с трех или четырехступенчатой коробкой передач или с сентября 1968 трехступенчатым AWтоматом. Мотор 1. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные, тормоза серийно стали оснащать двухконтурным усилителем. Вес - от 1000 до 1200 кг. Размеры кузова - 4550 х 1754 х 1456.
Эта модель впервые стала для фирмы Опель - миллионником - моделью, число выпущенных экземпляров которой перевалило за миллион - 1.
Молниеносный рекорд
Кроме того, для коммерческого использования — в лучших традициях «фургона быстрой доставки» 1950-х и 1960-х годов — компания Opel предлагала Rekord для перевозки малотоннажных грузов трехдверный универсал без задних боковых окон. Силовые элементы в боковинах и крыше обеспечивали защиту в случае бокового удара или опрокидывания. Зоны деформации защищали водителя и пассажиров при фронтальном столкновении. Линейка моторов включала в себя базовый 1,7-литровый двигатель мощностью 66 л. Дизельный двигатель для Opel Rekord D, 1972 Кроме того, в сентябре 1972 года легковой Rekord D впервые в истории компании Opel получил дизельный двигатель — настоящего мирового рекордсмена среди силовых агрегатов. В Opel Rekord D новый дизельный двигатель развивал мощность 60 л.
И все держат путь в парк «Патриот», где вот-вот установится рекорд Гиннесса. Задумка у организаторов была следующая: собрать на одной площадке несколько тысяч автомобилей Opel и расставить их таким образом, чтобы «сложился» логотип марки — молния в кружке. Для официального рекорда требовалась 1601 машина.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух. Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей. Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности roll bar сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном.
Во втором круге Виктория встретится с испанкой Сарой Соррибес-Тормо, которая занимает 55-е место в мировом рейтинге. Как сообщают спортивные СМИ, белорусская теннисистка установила уникальное достижение на турнирах-"тысячниках". Белоруска стала первой спортсменкой, которой удалось одержать 200 побед в соревнованиях категории WTA-1000, начиная с 2009 года. За ней в этом рейтинге следуют румынка Симона Халеп 186 побед , датчанка Каролин Возняцки 182 , чешка Петра Квитова 180 и полька Агнешка Радваньска 175.
ОПЕЛЬ РЕКОРД не КУПЕ / Opel Rekord Berlina / Иван Зенкевичh
Во втором круге Виктория встретится с испанкой Сарой Соррибес-Тормо, которая занимает 55-е место в мировом рейтинге. Как сообщают спортивные СМИ, белорусская теннисистка установила уникальное достижение на турнирах-"тысячниках". Белоруска стала первой спортсменкой, которой удалось одержать 200 побед в соревнованиях категории WTA-1000, начиная с 2009 года. За ней в этом рейтинге следуют румынка Симона Халеп 186 побед , датчанка Каролин Возняцки 182 , чешка Петра Квитова 180 и полька Агнешка Радваньска 175.
Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Вес автомобиля — 1210-1230 кг. Размеры 4567 х 1718 х 1358 мм. Базовая модель оснащалась бензиновым двигателем. С дизельным мотором 2.
Всего было выпущено 209. А общее количество седанов, выпущенных за это время — 1. Двухдверный вариант стоил 11. Люксовая Спорт-версия Рекорда выпускалось с осени 1975 года. Мощный мотор 2 литра 100 л. Мотор агрегатировался только с автоматической коробкой передач. Как правило такие варианты имели улучшенную отделку и самый большой список стандартного оборудования. Всего было произведено 2461 L-вариантов с мотором 2 литра.
А всего, за 5 лет было выпущено 40. Opel Rekord E 1977 — 1982 Еще один обновленный вариант Рекорда. Последний рестайлинг так сказать. В 1977 году была запущена в серию последнее, шестое поколение модели Рекорд. Гамма двигателей — 1. В передней подвеске появились стойки МакФерсон. На спортивную модель S-modell штатно устанавливали газовые амортизаторы и литые диски. С апреля 1980 стали устанавливать штатно электрические стеклоподъемники, а с июля 1981 — сзади большой спойлер и новые панели обвески.
Выпускались как обычно — седаны, купе и универсалы. Цена на седаны с мотором 1. Размеры машины — 4593 х 1726 х 1420 мм. База — 2668 мм. На заказ устанавливали коробку-автомат. Вес — 1100-1150 кг.
Цена в Германии: от 5410 до 6560 немецких марок. Изготовлено 144 587 единиц. Снова новая решетка радиатора, плоская крыша, хромированные полосы по линии пояса. Кабриолет больше не входил в линейку автомобилей. Цены в Германии: от 5 510 до 6560 немецких марок. Изготовлено 169 721 ед. Крестьянский бьюик. См появилась в 1959 году, проще говоря, Opel 1200 и пришла на смену Opel Olympia. Полуавтоматическая коробка передач "Olymat" стала доступной в 1959 модельном году. Первоначально автомобиль сохранил 1488 куб. PI оставался в производстве до 1960 года.
Варианты устанавливаемых моторов: 1. Все моторы карбюраторные, агрегатировались с трех или четырехступенчатой коробкой передач или с сентября 1968 трехступенчатым AWтоматом. Мотор 1. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные, тормоза серийно стали оснащать двухконтурным усилителем. Вес - от 1000 до 1200 кг. Размеры кузова - 4550 х 1754 х 1456. Эта модель впервые стала для фирмы Опель - миллионником - моделью, число выпущенных экземпляров которой перевалило за миллион - 1. Стоимость AWто начиналась от 7590 марок. Выпускали так же L-версию с улучшенным оснащением. Улучшенная версия с мотором 1. Кроме седанов и купе выпускались Рекорды Караваны. Трех- и пятидверные. По ценам - Караван с мотором 1. Купе с мотором 1. Всего было выпущено 233. Опель Спринт Купе выпускалось с декабря 1967 года по сентябрь 1971. Этот вариант позиционировался как спорт-вариант серийной машины. Оснащался только мотором 1. До 100 км. Цена - 9. Opel Rekord D 1971 - 1977 Следущее поколение популярной модели стартовало в декабре 1971 года. Вновь измененный по последней моде кузов четырех- или двухдверный кузов. Новые двигатели: 1. Двигатели карбюраторные, карбюраторы Solex. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Вес AWтомобиля - 1210-1230 кг. Размеры 4567 х 1718 х 1358 мм. Базовая модель оснащалась бензиновым двигателем. С дизельным мотором 2. Всего было выпущено 209. А общее количество седанов, выпущенных за это время - 1. Двухдверный вариант стоил 11. Люксовая Спорт-версия Рекорда выпускалось с осени 1975 года. Мощный мотор 2 литра 100 л. Мотор агрегатировался только с AWтоматической коробкой передач. Как правило такие варианты имели улучшенную отделку и самый большой список стандартного оборудования.
Электрокар Tesla установил новый гоночный рекорд
Натан Маккиннон установил новый рекорд "Колорадо" по очкам в регулярном чемпионате. Спустя полгода зимой, когда ехали после просмотра очередной сиеры, снова мой опель появился на авито и решил, что надо забирать. Opel Rekord («Опель Рекорд») — западно-германский автомобиль среднего класса, выпускавшийся подразделением корпорации GM Opel с 1957 по 1986 год. Российские владельцы Opel хотели установить рекорд Гиннесcа: получился только национальный. Тест-драйв ставившего рекорды "Опеля".
«Байер» установил рекорд по беспроигрышной серии в Европе в 21-м веке
авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и ред Смотрите видео онлайн «ОПЕЛЬ РЕКОРД не КУПЕ / Opel Rekord Berlina. В 1977 году Opel представил пятую и последнюю генерацию Rekord, которая получила литерное обозначение «Е». Opel Rekord чёрный купе 2 двери, 1980 г. В 1977 году Opel представил пятую и последнюю генерацию Rekord, которая получила литерное обозначение «Е».