Логотип телеграм канала @reklamarggu — Факультет рекламы и связей с общественностью РГГУ Ф.
Владислав Флярковский стал директором Института масс-медиа и рекламы РГГУ
Социологический факультет. Декан факультета — Анисимов Роман Иванович. В состав факультета входят: кафедра теории и истории социологии; кафедра прикладной социологии; кафедра политической социологии и социальных технологий [22] ; базовая кафедра ВЦИОМ ; центр социологических исследований. Основатель социологического факультета — Тощенко Жан Терентьевич до 2014 г. Факультет истории искусства. До 1999 года — факультет музеологии. Декан — Владимир Алексеевич Колотаев. В состав факультета входят: кафедра теории и истории искусства; кафедра истории русского искусства; кафедра музеологии; кафедра кино и современного искусства; учебный центр «Арт-дизайн»; Высшая школа художественных практик и музейных технологий.
Факультет культурологии. Декан — Галина Ивановна Зверева. В состав факультета входят: кафедра истории и теории культуры зав. Зверева , кафедра социокультурных практик и коммуникаций зав. Галушина , Высшая школа европейских культур директор — А. Перлов , Школа «Культурное измерение» директор — Г. Среди преподавателей факультета — И.
Кондаков , Д. Антонов, О. Гавришина, К. Ерусалимский, И. Суриков, А. Тарасова и др. Обучение в бакалавриате по профилям: «Культура России», «Культура Европы», «Культура массовых коммуникаций».
Программы магистратуры: «Культурология XX века» и «Русская культура» совместная с Институтом русской культуры им.
Автор более 50 научных работ. Область научных интересов и сфера научной деятельности: компьютерные сети, распределенные базы данных. Профессор, доцент, кандидат технических наук Академик Российской академии рекламы.
Доцент, кандидат социологических наук Ведет лекционные и семинарские занятия на кафедре интегрированных коммуникаций и рекламы. Опубликовала около 60 материалов в деловой и общественно-публицистической прессе. Старший преподаватель Старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы. Генеральный директор фестиваля социальной рекламы "Остров МИР".
Член жюри фестивалей "Новый взгляд", "Искусство жить". Одна из авторов и главный редактор учебно-методического пособия "Реклама социальных проектов". Доцент кафедры маркетинга и рекламы, кандидат технических наук Заместитель декана по работе со студентами. Автор более 40 публикаций, в том числе следующих учебников: Товарный менеджмент и экспертиза строительных материалов.
Защиты проходили с оживленными обсуждениями и спорами. Председатель экспертной комиссии секции — д. Горелова и Ю. По результатам из 20 секций наша секция была отмечена как одна из самых активных и большим количеством призовых мест.
Очевидно, что путь любого успешного человека — годы самодисциплины, труда, преодоления различных препятствий. Однако, когда мы видим курс очередного диджитал-маркетолога, инстаграм-блогера, продюсера, то мы склонны поддаваться навязываемой нам идее в любом таком курсе: «Пройди этот курс, и ты станешь таким же успешным, как я».
Российский государственный гуманитарный университет
Возможность работать в любой компании. Главное - желание Маркетологи, дизайнеры, PR-менеджеры и другие специалисты рекламной деятельности нужны повсюду, начиная от ведения социальных сетей, заканчивая стратегическим планированием в крупных компаниях. Вы точно найдёте работу своей мечты Наши преподаватели Обучение у лучших практиков сферы рекламы и связей с общественностью Алан Абаев Заведующий кафедрой, профессор, декан факультета рекламы и связей с общественностью Евгения Кузьмина.
На базе факультета регулярно проходят встречи и мастер-классы от ведущих специалистов отрасли. Студенты могут получить актуальные знания, а работодатели - выбрать себе будущих сотрудников. Также на факультете действует Центр проектной деятельности и коммуникационных технологий. Его задачи - организация практики и стажировок, проведение исследований для компаний, курирование студенческих проектов.
Условия поступления Конкурс на факультет традиционно высокий. В 2023 году конкурс на некоторые программы бакалавриата превышал 10 человек на место. Абитуриенты сдают ЕГЭ по русскому языку, обществознанию и истории. Проходной балл в 2023 году составил около 90. Международная деятельность Факультет ведет активную международную деятельность. Реализуются совместные программы двойных дипломов с зарубежными партнерами.
Очевидно, что путь любого успешного человека — годы самодисциплины, труда, преодоления различных препятствий. Однако, когда мы видим курс очередного диджитал-маркетолога, инстаграм-блогера, продюсера, то мы склонны поддаваться навязываемой нам идее в любом таком курсе: «Пройди этот курс, и ты станешь таким же успешным, как я».
В фокусе программы практико-ориентированный подход. Обучение строится по принципу case-study и включает в себя разбор и анализ российских и международных кейсов, проектные лаборатории, бизнес-игры и симуляции. Этот подход дает студентам возможность комплексно развивать профессиональные компетенции и получать необходимые знания в удобном формате.
Студенты учатся разрабатывать digital-стратегии, вести антикризисные коммуникации и составлять медиапланы для любого случая: от краткосрочной рекламной кампании до полноценной стратегии продвижения. Под руководством экспертов рекламного рынка студенты разрабатывают различные виды и форматы контента: придумывают концепции, создают вирусные ролики и пишут продающие тексты. С 2023 года бакалавриат «Реклама и связи с общественностью в цифровой среде» реализуется также и в очно-заочном формате. Этот формат подойдет тем, кто хочет совместить получение высшего образования и полноценную работу без потери качества обучения. Очно-заочная форма обучения дает возможность освоить программу за 5 лет.
Новости Московского Гуманитарного Университета
Российский государственный гуманитарный университет, выпускник РГГУ о своем обучении в вузе: поступление, учеба, практика, профессия, направления. Что думают бывшие студенты об университете. Как поступить и выбрать то направление, которое поможет приобрести. и видеосъемку мероприятий, пишут о них отчеты и размещают информацию на сайте РГГУ и на информационных стендах университета. пресс-релизы. Желаем еще многих лет успешной работы на ниве подготовки квалифицированных специалистов по маркетингу и рекламе! Магистерская программа «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью» факультета рекламы и связей с общественностью нацелена на подготовку специалистов в сфере интернет-коммуникаций в рекламе и связях с общественностью. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео преподаватели факультета рекламы рггу рассказали свои студенческие истории онлайн которое загрузил Факультет рекламы и связей с общественностью РГГУ 26 января 2023 длительностью 00 ч 15 мин 22 сек в хорошем.
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Студсовет — это отдельная история. Что мы там делали и почему туда надо попасть всем активным и креативным, я рассказала в статье «Что такое студсовет». Весь первый семестр я была в шоке от количества истории — её было слишком много: история России до 17 века, всемирная история, история политических партий. Такого я не ожидала, поступала ведь на «Публичную политику». Но всё просто: направление относится к историческому факультету, и на первом курсе исторические дисциплины преобладают. Ко второму семестру я привыкла. Тогда же появились профильные предметы — международное право, государствоведение и политология. Было сложно и нервно, но две сессии я всё-таки закрыла на «отлично». Самое важное про сессии рассказывают в этой статье. Как я училась в одном вузе и готовилась к поступлению в другой После первой сессии в РГГУ на меня как будто навалилось слишком много, и я решила, что на публичной политике мне не место.
Тогда я захотела вернуться к старой задумке — поступлению на журфак. Я записалась на онлайн-курсы подготовки к ЕГЭ по по литературе. Началась какая-то бешеная гонка: я делала домашку не только в университет, но и на курсы, причём на литературу стабильно уходило примерно четыре часа в день. Так продолжалось два месяца, и я выгорела: не выдержала такого ритма и бросила подготовку. Я думала, что мне нужно просто отдохнуть и я вскоре вернусь к занятиям. Спойлер: я так и не возобновила подготовку к ЕГЭ. Чтобы не повторить моего печального опыта, распознайте выгорание сразу — инструкция и советы есть в статье «Привет, выгорание: как найти баланс между учёбой, работой и отдыхом». К литературе после выгорания я больше не готовилась, но на ЕГЭ в июле всё-таки пошла. Решила, почему бы и нет.
Я никому ничего не хотела доказать — просто было интересно, как я справлюсь с этим экзаменом. На ЕГЭ через год после школы всё ощущалось по-другому: на мне как будто не лежал огромный груз ответственности, я не боялась сделать что-то не так. Себе год назад я бы сказала: «Волнение — абсолютно нормально, и пережить его сейчас — часть пути.
Студенты и ученые могли свободно обучаться и заниматься научными исследованиями вне политического контексту, твердо следуя великим принципам дружбы и взаимной поддержки. Студенты изучают принципы взаимодействия со СМИ, формирования имиджа организации B2B, B2C, GR , организации работы пресс-службы, стратегического планирования, работы с аудиторией в социальных медиа и технологии digital-коммуникаций.
Кроме того, деловые игры в формате «Пресс-конференция», «Презентация агентства», «Участие в тендере», «Предложение клиенту» помогают студентам понять нюансы их будущей профессии. Практика в ведущих коммуникационных агентствах, мастер-классы и участие в профильных конкурсах и фестивалях — всё это формирует у студентов профессиональные компетенции, раскрывает их творческий потенциал, чтобы стать ведущим специалистом в сфере интегрированных коммуникаций.
Ее рождение предопределила сама жизнь. Еще в 1990 году на факультете Международной информации которому в настоящее время возвращено исконное название — факультет Международной журналистики был введен экспериментальный курс по связям с общественностью В 1991 году было создано отделение связей с общественностью, а первый выпуск студентов по специальности СО датируется 1992 годом. Развитие специальности, возрастающий интерес к ней и осознание важности работы по связям с общественностью практически во всех структурах и сегментах общества продиктовали необходимость создания специальной кафедры, осуществляющей подготовку специалистов для государственных и коммерческих структур, для средств массовой информации и общественных, социальных, религиозных организаций, для крупных корпораций и финансовых учреждений. На кафедре читаются следующие дисциплины: Введение в специальность.
Где же можно получить достойное образование по специальности "Реклама и связи с общественностью"? Факультет рекламы и связей с общественностью РГГУ был создан в апреле 2019 г.
В состав факультета входят кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы и кафедра теории и практики общественных связей. В сентябре 2020 года факультет вошел в состав Института массмедиа и рекламы. Профессорско-преподавательский состав факультета осуществляет подготовку студентов бакалавриата и магистратуры по ряду образовательных программ направлений «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации». Преподаватели имеют большой опыт и на лекциях и семинарах делятся им с учащимися, преподнося всё в увлекательной и интерактивной форме. На этом направлении изучают разнообразные дисциплины- от теории маркетинга и рекламы до дизайна, брендинга, нейминга и тд. Предметы с каждым курсом становятся всё более интересные и приближенные к профессии. РГГУ развивает soft skills.
РГГУ обучение по специальности Реклама и связи с общественностью
Выпускники специальности «Организация и технология защиты информации» умеют анализировать корпоративные сети на уязвимость и открытость, способны противодействовать атакам на вычислительные сети. Бакалавриат Безопасность автоматизированных систем по отрасли или в сфере профессиональной деятельности По специальности Информационная безопасность Мест бюджетных нет Общий проходной балл на бюджет 198 Мест платных 10 Стоимость обучения 258 400 руб.
Иными словами —человек, являющийся мастером своего ремесла. Очевидно, что путь любого успешного человека — годы самодисциплины, труда, преодоления различных препятствий.
Есть на факультете управления профиль "Современные коммуникации и реклама" и на факультете истории, политологии и права профиль «Связи с общественностью и коммуникативные технологии», как видишь, первое - непосредственно реклама, второе - PR, выбирай, что тебе ближе, забей в вк первокурсник рггу, посмотри год поступления, открой общий список групп первокурсников, найди ФУ, или ФИПП, задай свой вопрос на странице, как вариант, всё, что тебя интересует можешь спросить на дне открытых дверей, смотри только по факультетам - там разные дни, узнать можешь на сайте рггу, или позвони туда. Гость 15 февраля 2019 года в 16:08 Прекрасный вуз. Советую этот вуз, вы не пожалеете.
Гость 23 февраля 2019 года в 22:29 Читала коментарии выше действительно, Хорева Лариса Георгиевна на редкость адекватный, справедливый преподаватель! Кузькина мать 18 марта 2019 года в 19:53 Дочь сдает экзамены в потоке с курсами. Блатным ставят пятерки, остальным тройки и четыверки. Руководство не идет на контакт с родителями, или только с теми кто платит. По видимому курсы и нужнны для того, чтобы протащить блатняк! Гость 9 апреля 2019 года в 15:57 нормальный вуз, можно совмещать работу и учебу, лояльные преподаватели, остальное зависит от ваших способностей - умный будет учиться дурак будет ныть, как всё плохо Гость 9 апреля 2019 года в 16:02 Абитуриент!
Если видишь слова: Коган, Колоскова, ИВКА, дальше можешь не читать - тут одна особь изголяется, весной и осенью обострение, летом, в период приёмной комиссии начинается особо острый приступ, имей ввиду Пострадавший 14 апреля 2019 года в 01:29 Не советую поступать на факультет управления. Ничему вас здесь не научат. Преподавание: плохо. Некоторые преподаватели могут не приходить на пары. На семинарах некоторые преподаватели ничего не объясняют, не дают задания, а просто рассказывают истории из жизни. Хорошие преподаватели, конечно, есть, но их очень мало.
Часов по некоторым важным предметам очень мало, за весь курс может стоять всего лишь 10 пар.
В РГГУ функционирует двухступенчатая образовательная система. Имеется бакалавриат 39 программ и магистратура 28 направлений. В настоящий момент обучение проходят около 30 тысяч человек.
Семинар в РГГУ. Реклама и связь с общественностью в соцсетях
Зеньковского председатель — Вячеслав Сербиненко ; экспериментальная учебно-научная лаборатория «Диалог культур» глава — Анатолий Ахутин. Социологический факультет. Декан факультета — Анисимов Роман Иванович. В состав факультета входят: кафедра теории и истории социологии; кафедра прикладной социологии; кафедра политической социологии и социальных технологий [22] ; базовая кафедра ВЦИОМ ; центр социологических исследований. Основатель социологического факультета — Тощенко Жан Терентьевич до 2014 г.
Факультет истории искусства. До 1999 года — факультет музеологии. Декан — Владимир Алексеевич Колотаев. В состав факультета входят: кафедра теории и истории искусства; кафедра истории русского искусства; кафедра музеологии; кафедра кино и современного искусства; учебный центр «Арт-дизайн»; Высшая школа художественных практик и музейных технологий.
Факультет культурологии. Декан — Галина Ивановна Зверева. В состав факультета входят: кафедра истории и теории культуры зав. Зверева , кафедра социокультурных практик и коммуникаций зав.
Галушина , Высшая школа европейских культур директор — А. Перлов , Школа «Культурное измерение» директор — Г. Среди преподавателей факультета — И. Кондаков , Д.
Антонов, О. Гавришина, К. Ерусалимский, И. Суриков, А.
Тарасова и др. Обучение в бакалавриате по профилям: «Культура России», «Культура Европы», «Культура массовых коммуникаций».
Участие в этом знаковом для коммуникационной индустрии мероприятии года позволило нашим студентам, будущим специалистам в области рекламы и связей с общественностью, не только погрузиться в атмосферу профессиональной коммуникации, но и, судя по энтузиазму, с которым они обсуждали итоги своей работы на форуме, в очередной раз убедиться в правильности выбора профессии.
Самым активным участникам - первокурснице Майе Файн и третьекурснику Арсению Филиппову - вручили призы. Всем студентам предложили пройти стажировку в компании. Хочу выразить благодарность кафедре медиакоммуникаций РГГУ за предоставленную возможность поучаствовать в дискуссии со студентами и ответить на их вопросы.
Участие в этом знаковом для коммуникационной индустрии мероприятии года позволило нашим студентам, будущим специалистам в области рекламы и связей с общественностью, не только погрузиться в атмосферу профессиональной коммуникации, но и, судя по энтузиазму, с которым они обсуждали итоги своей работы на форуме, в очередной раз убедиться в правильности выбора профессии.
Авторизация
Диджитал реклама и связи с общественностью | Институт общественных наук ИОН РАНХиГС | Логотип телеграм канала @reklamarggu — Факультет рекламы и связей с общественностью РГГУ Ф. |
ФГБУ ВО Российский государственный гуманитарный университет | Факультет рекламы РГГУ. |
Рггу связи с общественностью
самому большому факультету в России!Факультет рекламы и связе. Сотрудники INGENIUM с сентября 2017 года преподают в Российском Государственном Гуманитарном Университете. Семинар по дисциплине "Реклама и связь с общественностью в социальных сетях". Мы будем иметь инструмент, который конкурирует в обработке информации с искусственным интеллектом, – поделился Алан Лазаревич Абаев, декан факультета рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы РГГУ.
День открытых дверей Российского Государственного Гуманитарного Университета (РГГУ)
РГГУ. Российский Государственный Гуманитарный Университет. Владислав Флярковский назначен на пост директора Института массмедиа и рекламы Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), сообщила пресс-служба факультета журналистики РГГУ. РГГУ. Российский Государственный Гуманитарный Университет. Список специальностей Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) с информацией о стоимости обучения 2022/2023: Бакалавриат, Специалитет.