Новости римсоу сдо

Добро пожаловать в систему дистанционного обучения (СДО) Международного института рынка. Перейти к основному содержанию. Боковая панель. СДО РГРТУ СДО РГРТУ. СДО РГРТУ дает возможность получать престижное образование не только в стенах Рязанского университета, но и из любой точки мира в комфортном онлайн-режиме.

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СОРИПКРО

Поступление в Рязанском институте (филиале) Московского политеха 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация. Open Bug Bounty ID: OBB-646755 Description Value Affected Website: Open Bug Bounty Program: Create your bounty program now. Смоленский областной институт развития образования: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Система координат». В экспозиции представлена коллекция князей Юсуповых из музея-заповедника «Архангельское», отмечающего в этом году свою 105-ю годовщину.

Правила комментирования

  • Часть студентов СПбГУ перевели на дистанционное обучение из-за кори
  • СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СОРИПКРО
  • Дорама Доктор в кризисе смотреть онлайн с русской озвучкой
  • В Рязанском госуниверситете до 22 февраля продлили дистанционное обучение
  • ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СРЕДЕ...
  • Выбранные фильтры

Студентов СПбГУ частично перевели на дистанционное обучение из-за кори

Рязань особняк купца Лебедева. Политех Рязань аудитории. СПБПУ выпускной. Московский политехнический институт. Рязанский филиал политехнического университета. Здание первой мужской гимназии Рязань. Мужская гимназия Рязань 19 век. День открытых дверей Рязанский Политех. Политех Рязань Архитектор.

Известные выпускники Политеха Рязань. Политех Рязань университет директор. Политехнический институт Рязань Мурог. Ректор политехнического университета Рязань. Московский политехнический университет Московский Политех. Политех большая Семеновская д. Московский политехнический университет Семеновская. Московский политехнический университет лого.

Московский Политех логотип на прозрачном. Значок Московского политехнического университета. Московский Политех герб. Политех Москва университет. Памятник Полонскому. Политехнический институт Рязани памятники. Кутловский ТТЛФ. ТТЛФ 2022 Рязань зима золотые купола.

Политехнический институт Москва факультеты. Рязань Политех институт преподаватели. Преподаватели политехнического университета Рязань.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram.

От нашего университета в секции «Фармакология» по результатам экспериментальных исследований выступили студенты 3 курса стоматологического факультета Цымлова Е. На секции было прослушано более 26 докладов от студентов из Гродно, Минска, Смоленска, Самары. Доклад студентов на тему «Исследование антиноцицептивной эффективности новых производных цианотиоацетамида» был отмечен дипломом I степени в секции «Фармакология».

На пленарном заседании СНО в торжественной атмосфере прошло награждение победителей, а также вручено благодарственное письмо на имя ректора нашего университета Торбы Александра Владимировича. Студенты оценили увлекательную программу конференции, индивидуальный подход к каждому участнику! Отрадно, что студенчество нам запомнится познавательной научной деятельностью, возможностью проявлять свои умения, знания и набираться опыта в нужных направлениях!

Информация о rimsou.ru (История института)

В обоих случаях для добавления собеседника необходимо воспользоваться кнопкой «Поиск пользователей и сообщений», набрав фамилию искомого собеседника в соответствующем поле. Поле «Поиск пользователей и сообщений» позволяет производить поиск нужных людей по всему сайту. Найденного человека можно добавить в список собеседников. Кроме того, ему сразу можно послать сообщение. Возможен также поиск по текстам сообщений.

Глоссарий Глоссарий позволяет участникам дистанционного учебного курса создавать список определений, подобный словарю. В Справочном модуле каждого дистанционного учебного курса в качестве обязательного элемента присутствует Глоссарий по дисциплине, который содержит список основных терминов и определений и составляется преподавателем. В других модулях дистанционного учебного курса элемент Глоссарий может использоваться как задание, предполагающее работу студентов по его заполнению преподаватель дает возможность Page 23 студентам добавлять записи самостоятельно. Если такое задание предусмотрено, то для ввода терминов в глоссарий: щелкните по кнопке «Добавить новую запись», появится окно для ввода нового термина; в поле «Слово» введите термин, в поле «Определение» введите описание термина; для сохранения термина в глоссарии нажмите кнопку «Сохранить» рис.

Окно для добавления новой записи в глоссарий Просмотр записи глоссария осуществляется с использованием вкладок «Обзор по алфавиту», «Обзор по дате», «Обзор по авторам». Глоссарий функционально предлагает следующие возможности для студентов: Термины в словаре группируются по категориям. Студент может добавлять комментарий к записи словаря. Комментарии могут быть оценены преподавателем.

Словари содержат модуль поиска. Тестирование в Moodle Тест является оцениваемым элементом и служит для контроля успеваемости студентов. Для прохождения теста его нужно выбрать среди элементов курса. Если курс содержит большое количество элементов, можно выбрать раздел тестов, щелкнув на значке «Тесты» в блоке «Элементы курса» рис.

В этом случае из всех элементов курса будут отображены только тесты, из которых необходимо выбрать нужный тест рис. Page 24 24 Рис. Список тестов по курсу Перед прохождением теста необходимо внимательно изучить инструкцию, в которой указывается время тестирования, количество попыток, способ оценивания и другая информация. Если тест имеет ограничения по времени, то при попытке выйти из теста или закрытии браузера время не остановится.

Для того чтобы приступить к прохождению теста, необходимо нажать кнопку «Начать тестирование» рис. Начало тестирования Если тест имеет ограничение по времени, то при прохождении теста оставшееся время будет отображаться в блоке «Навигация по тесту». При прохождении теста внимательно читайте формулировки вопросов и в соответствии с ними отвечайте на вопрос. В левой части страницы располагаются блок «Навигация по тесту» рис.

Перед формулировкой каждого вопроса указывается его номер, балл за вопрос и пиктограмма «Отметить вопрос». После Page 25 25 завершения работы с тестом нажмите на ссылку «Закончить попытку», после чего появиться окно, представленное на рисунке 23. Страница теста Рис. Завершение теста Для того, чтобы продолжить работу над тестом нажмите на кнопку «Вернуться к попытке».

Тест будет считаться незавершенным до тех пор, пока не будет нажата кнопка «Отправить всё и завершить тест» рис. После прохождения теста становятся доступны его результаты, в которых отображаются набранные баллы, номер попытки, затраченное время. Журнал оценок студента В системе Moodle реализована гибкая система оценок за все выполняемые задания включая тесты , которые становятся доступны Page 26 26 студенту непосредственно в курсе в разделе «Оценки» блока «Управление». Каждому студенту в этом журнале доступны только его собственные оценки рис.

Просмотр оценок студента В появившейся таблице отображается список всех элементов, которые могут быть оценены. Поле «Диапазон» указывает на максимальную и минимальную оценку, которая может быть выставлена преподавателем рис. Журнал оценок студента Page 27 Заключение Технологии дистанционного обучения позволяют на новом уровне организовать самостоятельную работу студентов: изучение лекций, получение и выполнение заданий, отправка преподавателю контрольных и курсовых работ, тестирование, общение по электронной почте, на форумах и многое другое. Коммуникативные возможности системы Moodle позволяют студентам своевременно связаться с преподавателем в процессе обучения, задать вопрос, получить необходимую консультацию.

Это можно сделать несколькими способами: написать в форум дистанционного курса; воспользоваться блоком «Обмен сообщениями»; отправить письмо по электронной почте. Студенты могут поддерживать постоянные контакты не только с преподавателем, но и с другими участниками курса.

Руководство университета решило ввести карантин как превентивную меру, чтобы исключить дальнейшее распространение кори, — уточнил источник. Об изменении в расписании студентам также сообщили. Из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки в старейшем российском вузе также до 15 мая отменили все массовые и ранее запланированные мероприятия, в том числе экскурсии и заседания.

Программа СДО. Как добавить курсы в СДО. Система дистанционного обучения Прометей. Отчет по тестированию.

Отчет по тестированию в проекте. Тест сдан. Войти в систему дистанционного обучения. Sharepointlms что это.

СДО рапс. Вгапс Дистанционное обучение. Новосибирский университет экономики и управления. НГУЭУ личный кабинет.

IGPS личный кабинет. Цнои ответы на тесты. Заочное обучение Старооскольский педколледж. Покров педагогический колледж абитуриенту.

СДО 34 школа. Программно-технический комплекс. Комплекс программных и технических средств. Схема структурная комплекса технических средств.

Структурная схема программного комплекса.

Регистрация странички проводится представителями учебного заведения. Если возникли проблемы с входом мудл, пароль или логин можно восстановить. Данные обновляются сразу после внесения изменений на факультетах; График занятий вечерней очно-заочной формы обучения университета. В структуре сервиса edu есть: направления подготовки специалистов.

Римсоу - 89 фото

Информация об этом появилась на официальном сайте образовательного учреждения. Сообщается, что случаи заболевания выявили у двух обучающихся. В связи с этим в трёх корпусах — на 10-й линии В. Напомним, совсем недавно СПбГУ отметил 300-летий юбилей.

Лечебное дело. Медицинский колледж 1. Учеба в мед колледже. Медицинский колледж в Катаре. Политехнический институт общежитие Рязань. Рязанский Политех институт общежитие. Первая мужская гимназия Рязань. Здание первой мужской гимназии Рязань. Мужская гимназия Рязань 19 век. Кутловский ТТЛФ. ТТЛФ 2022 Рязань зима золотые купола. Остановка политехнический институт Рязань. Рязанский институт Московского политехнического университета. Политех университет Рязань. Политехнический институт Рязань Гудов. Рязанский политехнический институт официальный сайт. Памятник Полонскому. Политехнический институт Рязани памятники. Студенческий строительный отряд Политех Рязань 2017 год. Стройотряд Политеха Рязань. Ри ф МПУ Рязань. Сквер Якова Полонского Рязань. Памятник Полонскому в Рязани. Яков Полонский Рязань. Яков Полонский памятник. Рязанская Губернская гимназия. Московский политехнический университет лого. Московский Политех логотип на прозрачном.

Page 16 С ответом в виде текста - для выполнения задания такого типа нужно нажать кнопку , после чего в поле ввода необходимо набрать текст ответа и нажать кнопку либо , если не хотите сохранять внесенные изменения. С ответом в виде файла - в тексте задания указаны требования, согласно которым необходимо оформить ответ. Задание может быть выполнено в различных программах и высылается преподавателю на проверку в виде отдельного файла с помощью кнопки «Загрузить файл» рис. После загрузки файла нажмите кнопку «Сохранить изменения». Преподаватель проверит и прокомментирует выполненное задание и выставит оценку. Файл с ответом в данном типе задания не может быть повторно отредактирован после проверки преподавателем, если Вам не предоставлена такая возможность. Размер файла В системе Moodle есть ограничение на размер загружаемого файла. Большие файлы необходимо архивировать, используя формат zip. Максимальный размер файлов для конкретного задания определяется преподавателем. С ответом в виде нескольких файлов - аналогично заданию с ответом в виде файла, только с возможностью редактирования документа после проверки преподавателем рис. Количество загружаемых файлов, попыток редактирования и возможность удаления файла определяются преподавателем. Page 17 17 Преподаватель проверяет выполненное задание, присланное в виде файла, и либо отсылает его студенту на доработку с замечаниями в поле Ответ исправлен , либо, при успешном выполнении работы, выставляет оценку. Преподаватель может также прикрепить ответный файл. Необходимо отправить файл для повторной проверки, в поле «Комментарий» можно дать некоторые пояснения преподавателю. Если студент не желает редактировать свой ответ, он может отправить работу сразу для получения оценки, нажав на кнопку «Отправить для получения оценки», при условии, что преподаватель дает такую возможность. С ответом вне сайта. Данный тип задания предполагает, что выполненная студентом работа должна быть сдана вне системы Moodle, например при очной встрече с преподавателем. Студенты могут прочитать описание задания, но в ответ не могут прислать ни текст, ни файл. Преподаватель может поставить оценку и написать отзыв. Сроки выполнения заданий уточняйте в блоке Календарь! Page 18 18 6. Форум Форум позволяет организовать информационное взаимодействие участников курса студентов и преподавателей в процессе обучения. Форумы Moodle имеют простой и интуитивно понятный интерфейс. В форуме есть ряд пользовательских настроек: можно подписаться на него и таким образом получать все его сообщения; следить за новыми сообщениями; осуществлять поиск по сообщениям форума; изменять формат вывода сообщений группировать сообщения в зависимости от даты, сворачивать сообщения и т. Обращайте внимание на Новостной форум расположен во вводном модуле рис. Здесь, как правило, публикуются наиболее важные сообщения и объявления преподавателей. Новостной форум Все вопросы преподавателю по организации и прохождению обучения в дистанционном учебном курсе можно задать в соответствующем организационном форуме. В тематических форумах обсуждается тема, предложенная преподавателем, или студенты сами создают свои темы, если преподаватель предоставляет им такую возможность. Прежде чем отправить ответ, внимательно перечитайте, исправьте ошибки, если они есть, ведь главное не скорость, а содержательность ответа. В течение 30 минут участникам дискуссий в системе разрешается редактировать свои сообщения! На форуме разрешается публикация статей, а также цитат и отрывков статей с других сайтов, но с обязательным упоминанием автора и размещением действующей ссылки. Перейдя по ссылке с названием форума, можно попасть на страницу тем форума. На уровне навигационной панели справа находится поле поиска по форуму. Система поддерживает расширенный поиск. Для того чтобы перейти на страницу расширенного поиска, необходимо нажать на кнопку «Искать», ничего не вводя в поле поиска рис. Возможности поиска достаточно широки и интуитивно понятны. Можно задать обязательное присутствие определенных слов, Page 19 некоторые исключить, ограничить временные рамки, искать по автору, по названиям тем и т. Окно поиска по форумам Далее располагается блок подписки и слежения за сообщениями: - фраза «В этом форуме каждый участник может выбрать, подписываться на него или нет» означает, что для этого форума включена возможность подписки по ссылке-иконке можно получить более подробную информацию об этой функции. На этом же месте может быть фраза «На этот форум подписаны все».

Об этом SPB. RU сообщил источник. Инфекцию официально зафиксировали только у одного обучающегося.

Правила комментирования

  • «Античность. Система координат» в Зарядье. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 27.04.2024
  • Проголосуйте за сайт sdo-rimsou.ru:
  • Дистанционное обучение РГРТУ
  • О Рязанском институте (филиале) Московского политеха

Полезные ссылки

  • Телеканал РОССИЯ 1
  • В СПбГУ студентов перевели на дистанционное обучение из-за кори
  • СДО Moodle
  • Портал дистанционного обучения обучающихся образовательных организаций Санкт-Петербурга
  • СДО Медицинского университета "Реавиз"
  • Новости сайта

Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова

Open Bug Bounty ID: OBB-646755 Description Value Affected Website: Open Bug Bounty Program: Create your bounty program now. Римсоу Рязань официальный сайт. МОСПОЛИТЕХ большая Семеновская 38. Система дистанционного обучения ОАО РЖД. Дистанционное обучение РЖД. Сдо римсоу. Расписание обучающих курсов. График запланированного обучения. Римсоу Рязань официальный сайт. МОСПОЛИТЕХ большая Семеновская 38. Часть студентов Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) перевели на дистанционное обучение из-за вспышки кори.

Рязанский институт (филиал) Московского политехнического университета

Новости. Знакомства. Free Users are allowed only one (1) Domain Health Check every 24 hours. Upgrade to get unlimited Domain Health checks and a free Domain Health Monitor. Our Domain Health Monitor performs over. Новости по теме. Юная петербурженка попала в больницу из-за отравления таблетками Юная петербурженка попала в больницу. Добро пожаловать в систему дистанционного обучения (СДО) Международного института рынка. Мами Рязань. Римсоу СДО. Центр дистанционного обучения РГРТУ создан и функционирует с 1 сентября 2009 года.

Дистанционное обучение РГРТУ

При полимеризации химический состав полимера соответствует химическому составу исходного мономера. Page 5 Поликонденсация - это химический процесс получения полимеров из мономеров различных исходных веществ, сопровождающиеся выделением побочных продуктов воды, спирта и др. Поликонденсацией получают фенолоформальдегидные, полиамиды, полиэфиры, мочевиноформальдегидные смолы и другие полимеры. Кроме процессов полимеризации и поликонденсации, применяют ещё весьма перспективный процесс сополимеризации, который заключается в совместной полимеризации двух или более различных по химическому составу мономеров; такие реакции в результате дают сополимеры, обладающие новыми свойствами, отличающимися от свойств полимеров на основе каждого исходного мономера. Установлено, что сополимеры обладают более ценными свойствами, чем полимеры, полученные из тех же мономеров.

Подбором мономеров с различными свойствами можно широко изменять физико- механические свойства полимера. Чаще всего полимеры находятся в аморфном стеклообразном состоянии и носят названия синтетических смол фенолоформальдегидные, мочевиноформальдегидные, полиэфирные и др. Некоторые полимеры, однако, обладают способностью к кристаллизации и не являются смолами например, нейлон, целлюлозы и её производные. Синтетические смолы в зависимости от влияния на них температуры делятся на две группы: - термопластичные обратимые смолы при нагревании размягчаются и становятся пластичными, а при охлаждении снова отвердевают.

Такой процесс может повторяться, не внося изменения в химические свойства смолы. К термопластичным смолам относится полиэтилен, полистирол, полиамид, полиоретан и ряд других: - термореактивные необратимые смолы, будучи отформованы в процессе изготовления, переходят в неплавкое нерастворимое состояние и вновь формоваться уже не могут. Иначе говоря, термореактивные смолы переходят из вязкотекучего в твёрдое состояние только один раз. К таким материалам относится фенолоформальдегидные, полиэфирные, эпоксидные и другие смолы.

Пластмассы в большинстве своем представляют многокомпонентные смеси. Полимеры, получаемые методами полимеризации или поликонденсации, обычно при нагревании служат жидкой фазой конгломерата. Они при отверждении образуют непрерывную сетку — матрицу вяжущего вещества и сцепляют компоненты в единый конгломерат — пластмассу.

Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".

С помощью этой кнопки можно добавить новую тему. Если студентам запрещено начинать новые темы, этой кнопки не будет. Page 20 Рис. Перейдя по ссылке, можно посмотреть все сообщения в теме. Имя и фамилия являются ссылкой, при переходе по которой можно посмотреть профиль пользователя. При переходе по первой ссылке можно попасть на страницу профиля пользователя, при переходе по второй отобразится только последнее сообщение. Чтобы посмотреть всю тему, необходимо перейти по ссылке «Показать сообщение-родителя». Страница, содержащая сообщения темы форума, представлена на рис. Чат Чат дает возможность участникам курса проводить обсуждения в режиме реального времени рис. Page 21 Обязательными элементами поведения в чате являются приветствие собеседников при входе и прощание при выходе. Излагайте мысли кратко, вопросы формулируйте четко, однозначно. Отвечайте только на заданный вопрос. Если вопрос непонятен — уточните. Не рекомендуется вести параллельно несколько разговоров — можно запутаться, поскольку сложно сконцентрироваться на нескольких вопросах одновременно. Чат 6. Обмен сообщениями На сайте имеется удобное средство общения пользователей - обмен сообщениями внутренней почты Moodle. Обмен сообщениями выводится в виде отдельного блока, в котором можно настроить список собеседников, видеть непрочитанные сообщения, отслеживать историю сообщений и блокировать сообщения от конкретных пользователей. Переход к странице обмена сообщениями производится: - по ссылке «Обмен сообщениями» в блоке «Настройки» на странице профиля пользователя; - из блока «Обмен сообщениями» по ссылке «Сообщения» рекомендуется открывать в новом окне. В блоке «Обмен сообщениями» показывается количество сообщений от каждого собеседника, на которые пользователь не ответил. Page 22 22 Нажатие на значок открывает историю сообщений с конкретным пользователем, а щелчок по ссылке с именем и фамилией позволяет отправить ему сообщение рис. Послать сообщение пользователю СДО можно также из его личного профиля, который можно открыть щелчком на его имени или фамилии. Обмен сообщениями Окно «Сообщения» содержит список ваших собеседников с указанием, кто из них в данный момент находится на сайте. Добавить контакт можно следующими способами: - воспользовавшись возможностью поиска собеседников; - получив сообщение от участника, которого еще нет в Вашем списке. В обоих случаях для добавления собеседника необходимо воспользоваться кнопкой «Поиск пользователей и сообщений», набрав фамилию искомого собеседника в соответствующем поле. Поле «Поиск пользователей и сообщений» позволяет производить поиск нужных людей по всему сайту. Найденного человека можно добавить в список собеседников. Кроме того, ему сразу можно послать сообщение. Возможен также поиск по текстам сообщений. Глоссарий Глоссарий позволяет участникам дистанционного учебного курса создавать список определений, подобный словарю. В Справочном модуле каждого дистанционного учебного курса в качестве обязательного элемента присутствует Глоссарий по дисциплине, который содержит список основных терминов и определений и составляется преподавателем. В других модулях дистанционного учебного курса элемент Глоссарий может использоваться как задание, предполагающее работу студентов по его заполнению преподаватель дает возможность Page 23 студентам добавлять записи самостоятельно. Если такое задание предусмотрено, то для ввода терминов в глоссарий: щелкните по кнопке «Добавить новую запись», появится окно для ввода нового термина; в поле «Слово» введите термин, в поле «Определение» введите описание термина; для сохранения термина в глоссарии нажмите кнопку «Сохранить» рис. Окно для добавления новой записи в глоссарий Просмотр записи глоссария осуществляется с использованием вкладок «Обзор по алфавиту», «Обзор по дате», «Обзор по авторам». Глоссарий функционально предлагает следующие возможности для студентов: Термины в словаре группируются по категориям. Студент может добавлять комментарий к записи словаря. Комментарии могут быть оценены преподавателем. Словари содержат модуль поиска. Тестирование в Moodle Тест является оцениваемым элементом и служит для контроля успеваемости студентов. Для прохождения теста его нужно выбрать среди элементов курса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий