В 2022 году потребление водки на душу населения в России выросло на 4% и составило 5,2 л. В 2021-м динамика была чуть меньше — плюс 2% на человека, сообщили «Известия» со ссылкой на Центр исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА).
Что происходит с алкоголем в России и как на этом заработать инвестору
А самую дешевую можно найти в Удмуртии, при этом сильнее всего за год водка подорожала в Севастополе, выяснила по просьбе РИА Новости IT-компания «Эвотор» проанализировав средние чеки алкомаркетов и динамику цен в несетевой рознице с января 2019 года по январь. Как сообщает РБК, на протяжении нескольких лет потребление водки в России было стабильным. За девять месяцев 2022 года в России на 6,4 процента выросли продажи водки, а продажи пива и пивных напитков, наоборот, упали. Объем розничных продаж водки в России по итогам десяти месяцев 2022 года вырос на 6,3% в годовом выражении, следует из данных Росалкогольрегулирования. В России с середины марта выросли продажи водки, джина и пива.
Продажи водки в России в июне выросли на 11%
водка «Пять Озер» - снова стала лидером среди российских марок. Продажи водки в России за первые 8 месяцев года выросли на 10%. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка сообщила, что розничные продажи водки в России выросли на 6% с января по ноябрь 2022 года по сравнению с тем же периодом 2021 года. Розничные продажи водки в России за прошлый год составили 76,2 миллиона декалитров (дал), что на 5,9 процента больше, чем в 2021 году.
Продажи водки выросли в России
Директор ЦЭНКИ Вадим Дробиз пояснил, что дорогой поддельный алкоголь, который изготавливается кустарным способом, уже не первый год с успехом реализуется посредством Глобальной сети.
В некоторых российских регионах средняя цена на водку за год наоборот снизилась. Больше всего в алкогольных магазинах тратят москвичи — 498 рублей. Высокий средний чек также в Коми — 398 рублей, Санкт-Петербурге — 382 рубля и Нижегородской области — 342 рубля.
Кроме того, на ситуацию повлиял уход с российского рынка некоторых иностранных производителей крепкого алкоголя и увеличение цены на импортный алкоголь. Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев уверен, что в 2023 году доля отечественной алкогольной продукции на полках сетей может расти и дальше.
Но, возможно, предпочтения некоторых потребителей, которые выбрали водку, останутся неизменными», — добавил он. Читайте нас в соцсетях:.
Больше всего в алкогольных магазинах тратят москвичи — 498 рублей. Высокий средний чек также в Коми — 398 рублей, Санкт-Петербурге — 382 рубля и Нижегородской области — 342 рубля. Меньше всего оставляют денег в алкомаркетах жители Челябинской области — 259 рублей, Марий Эл — 217 рублей и Чувашии — 200 рублей», — рассказали в «Эвотор».
Россияне стали активнее покупать один из крепких алкогольных напитков
⚡️Продажи водки в России увеличились, — аналитики | «Но я не думаю, что рост продаж водки сохранит столь высокие темпы, все же на увеличение потребления этого напитка влияют сезонность и традиционные праздники, в первую очередь Новый год. |
Розничные продажи водки в России в 1кв 2024 года выросл... | | Продажи водки в России в период с января по сентябрь выросли на 6,4 процента по сравнению с аналогичным периодом годом ранее — до 3,4 миллиона декалитров, пишет ТАСС со ссылкой на материалы Росалкогольрегулирования. |
В России с начала года упали продажи водки, но вырос спрос на ликерные вина
Не только в России, но и во всем мире водка считается признанным символом русской алкогольной культуры. Эксклюзивным дистрибьютором бренда в России стала Алкогольная сибирская группа (АСГ), также занимающаяся производством водки «Пяти озер» и «Хаски». Объем розничных продаж водки в России за период с января по октябрь 2022 года выросли на 6,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 62,546 миллиона декалитров (да.
Розничные продажи крепкого алкоголя достигли максимума за 7 лет
Эти данные не включают продажи пива, напитков на его основе, сидра, пуаре и медовухи. Прочитайте также АКИТ предлагает легализировать продажу алкоголя в интернете На винном рынке наибольшие темпы роста продаж у шампанских и игристых вин. Быстрее всего растут продажи слабоалкогольных напитков крепостью не более 9 градусов.
По данным издания, три из пяти крупнейших производителей водки в России замедлили темпы выпуска напитка в 2022 году относительно 2021-го. Занимающая первую строчку по объемам Beluga Group марки Beluga, «Архангельская», «Беленькая» снизила производство на 104 тыс. ГК «Традиции успеха» «Хорта» в 2022 году выпустила 7,1 млн дал водки, что соответствует прошлогоднему уровню. В ГК «Традиции успеха» сообщили газете, что производство поддерживают низкая цена на полке в сравнении с другим крепким алкоголем и сужение предложения в импорте эконом-сегмента. В Beluga Group заявили, что на снижение в объеме 104 тыс. В ГК «Руст» отметили, что как крупнейший экспортер водки из России снизили объемы производства из-за эмбарго. Ещё в 2021 году основным конкурентом российской премиальной водки, хотя с огромной разницей в доле рынка, была водка из Финляндии.
В тройку лидеров также вошла Армения , которая также сократила импорт этого напитка. В десятку лидеров по объемам закупок водки в денежном выражении также вошли:.
Отстаивание — проводится в течение двух-семи дней для повышения свойств и качеств.
Розлив по таре — обычно используются стеклянные бутылки объёмом 0,33; 0,5; 0,75; 1,0 литра. Запечатывание — выполняется после наполнения и закрытия тары. Виды 1.
Эконом — дешёвый продукт с однократной фильтрацией, не защищённый от фальсификата. Стандарт — с несколькими степенями очистки на основе спирта «Экстра». Премиум — с мягким вкусом на основе «Альфа» или «Люкс» в дизайнерской упаковке, несколько степеней защиты.
Супер-премиум — по уникальной рецептуре с очисткой редкими компонентами, серебром или золотом в сложной упаковке. Ультра-премиум — по редкой технологии изготовления с жёстким дегустационным контролем. Критерии выбора По марке известного бренда или той, которая раньше употреблялась без нареканий к качеству — лучшие производители инвестируют значительные средства для защиты от подделок.
По фирменной таре — её дорого и трудно подделывать. По колпачку — не должен проворачиваться, с нанесёнными нерастворимой краской или лазерной гравировкой номером партии, датой изготовления на подделках они мажутся или легко стираются. По этикетке и надписям на ней — типографская печать с видимыми элементами защиты, водяными знаками, лазерным нанесением знаков и микротекстами.
Указываются наименование, торговая марка, место происхождения государство , крепость, объём.
Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные Росалкогольрегулирования. В прошедшем году россияне купили 68,8 млн декалитров водки. В 2021 году этот показатель был на уровне 64,9 млн декалитров.
Продажи водки в России в июне выросли на 11%
Похоже, холдинг Евгения Черняка, по понятным причинам, наиболее ощутимо чувствует на себе геополитические изменения в мире. У кого какие версии нового рейтинга брендов водки, что скажете?
Но в 2022 году появились и другие факторы, которые влияли на продажи: например, сказались ограничения на полёты в Европу. Средний класс в прошлом году чаще оставался в стране, в несколько раз упали передвижения обеспеченных россиян по миру. А значит, средства, которые люди обычно тратили за границей, расходовали внутри страны, покупая в том числе отечественные крепкие напитки", — рассказал "Известиям" глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. По его словам, на продажу этого напитка в том числе повлиял уход из страны зарубежных производителей.
По данным Аналитического центра, в I квартале этого года было продано 17,4 млн декалитров. Эксперты полагают, что рост показателя может быть связан с эффективностью работы системы госучета ЕГАИС, фиксирующей легальные продажи спиртного.
Кроме того, драйвером роста могло стать проведение чемпионата мира по футболу. Между тем, по данным Минздрава, в 2017 г.
Участники рынка, в свою очередь, рассчитывают на сохранение объемов потребления водки в 2024 году, в том числе за счет замещения импорта. Об этом стало известно в начале мая 2023-го. Снижение производства также было зафиксировано и у других игроков. В «Татспиртпроме» говорят, что в январе—марте 2023 года российский водочный рынок не рос из-за высокой базы 2022 года и плохих показателей этого марта. В АСГ сокращение производства водки год к году объяснили ажиотажным спросом в первом квартале 2022 года, когда сети заполняли полки, а покупатели делали закупки впрок. В Beluga Group комментарий не предоставили по запросу газеты. Ранее группа поясняла, что на результатах первого квартала 2023 года сказались аномальные отгрузки в марте 2022 года, связанные с политическими событиями.
Такие данные Росалкогольтабакконтроль опубликовал 15 января 2024 года. Основной причина падения производства водки и другой алкогольной продукции аналитики Strategy Partners считают запрет на экспорт отечественной алкогольной продукции в ЕС , США и ряд других стран.
Самая дорогая водка в России продается на Чукотке и в Якутии
В «Татспиртпроме» говорят, что в январе—марте 2023 года российский водочный рынок не рос из-за высокой базы 2022 года и плохих показателей этого марта. В АСГ сокращение производства водки год к году объяснили ажиотажным спросом в первом квартале 2022 года, когда сети заполняли полки, а покупатели делали закупки впрок. В Beluga Group комментарий не предоставили по запросу газеты. Ранее группа поясняла, что на результатах первого квартала 2023 года сказались аномальные отгрузки в марте 2022 года, связанные с политическими событиями. Такие данные Росалкогольтабакконтроль опубликовал 15 января 2024 года. Основной причина падения производства водки и другой алкогольной продукции аналитики Strategy Partners считают запрет на экспорт отечественной алкогольной продукции в ЕС , США и ряд других стран. Запрет на поставки алкоголя из России был принят шестым пакетом санкций, что суммарно сократило объем экспортной выручки приблизительно на треть от общего объема, подсчитали эксперты. Объем производства водки составил 80,4 млн декалитров Фактором снижения спроса и, как следствие, снижения производства стало падение доходов населения и переход на более дешевую алкогольную продукцию — пиво и другие напитки, — сказал в разговоре с « Известиями » директор практики «Потребительский сектор» в Strategy Partners Екатерина Михалева. На рынке появляются более дешевые аналоги мировых брендов, растут спрос и интерес к отечественному продукту.
IV, ком. Наряду с Ассоциацией компаний розничной торговли АКОРТ , объединяющей федеральных и международных игроков рынка ритейла Союз, НСР обеспечивает представительство отрасли ритейла при федеральных органах власти.
Союз входит в экспертный совет Министерства промышленности и торговли РФ, участвует в работе экспертных советов и рабочих групп при других министерствах и ведомствах, Государственной Думы РФ.
И в целом 2015 год оказался для этой сферы бизнеса неудачным. Омская марка "Пять озер" производства "Алкогольной сибирской группы" АСГ с объемом продаж 3,8 млн дкл заняла 8-ю позицию рейтинга, опустившись на две позиции вниз — в 2014 году она была на 6-м месте. По мнению участников рынка, виной тому — высокий акциз 500 руб.
По его словам, сегмент растет в течение последних лет за счет того, что государство ведет неправильную политику на рынке винодельческой продукции и тем самым уничтожает огромный рынок винных напитков, которые и замещают слабоалкогольные.
При этом, по его словам, примерно в 2003—2005 годах в России объем рынка слабоалкогольных напитков достигал 450 млн л. Дробиз уверен, что производители алкоголя никак не отреагируют на всплеск популярности слабоалкогольных коктейлей, и новых игроков на этом рынке ждать не стоит. Согласно анализу BusinesStat, опубликованному РБК, продажи слабоалкогольных напитков в России за период с 2017-го по 2021 год увеличились с 54,6 млн л до 129,6 млн л, то есть в 2,4 раза. Росту способствовало подорожание акцизов на винные напитки, которое произошло в 2022 году, отмечает BusinesStat. Дробиз также обращает внимание, что рост продаж ликерных вин в два с половиной раза связан с эффектом низкой базы.
⚡️Продажи водки в России увеличились, — аналитики
В 2022 году потребление водки на душу населения в России выросло на 4% и составило 5,2 л. В 2021-м динамика была чуть меньше — плюс 2% на человека, сообщили «Известия» со ссылкой на Центр исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА). За 2023 год объём продаж водки в России составил 75,6 млн декалитров, что на 0,8% меньше, чем за предыдущий год, сообщает Росалкогольтабакконтроль. Пиво по-прежнему занимает лидирующие позиции по объёмам продаж в России. По итогам июня в России продано 6,05 млн декалитров (дал) водки.
Почему водка популярна
- Похожие материалы
- ⚡️Продажи водки в России увеличились, — аналитики
- Читайте также:
- Рекомендуемые статьи
- Водка (рынок России)
Мировой рынок водки сегодня
- «Татспиртпром» обогнал Beluga Group по объемам производства
- На сколько выросли продажи водки в России за последний год
- Россияне стали скупать водку, джин и пиво
- Продажи водки в России выросли на 10% - Retail Life!
- В России выросли продажи водки, пива и джина - Афиша Daily
- Новости по теме
Омская водка осталась единственной российской в десятке самых продаваемых мировых брендов
Если этот напиток сделан правильно, он и опьянение дает принципиально иное, чем водка, и последствий от него меньше. Да мы и сами их настоятельно рекомендовали в материале « Чем заменить водку, чтобы было вкусно и недорого ». Однако даже вместе все эти категории напитков пока на два порядка уступают по объему продаж водке. Но тут вопрос еще и в том, что было сначала — падение производства или обвал спроса, потому что найти в продаже зерновой дистиллят в 2023 году было непросто. Ждем ваших версий в комментариях!
Такой напиток практически не имеет вкуса и запаха, легко пьётся, а после его употребления в разумных количествах не наступает похмельный синдром. Другое дело — фальсификаты, изготовленные из низкопробного сырья с нарушением технологии. Именно они чаще всего вызывают нарекания потребителей. Более того, употребление нелегально произведённого алкоголя может быть опасно для жизни. Надеемся, наша статья поможет вам в выборе качественной водки.
Удачных покупок! Поделитесь с друзьями в социальных сетях Справочная статья, основанная на экспертном мнении автора.
Кроме того, на динамике могут сказываться ограничения экспорта, добавляет он.
О влиянии западных санкций на объемы производства ранее говорили и в ГК «Руст». Beluga Group в связи с осложнением экспорта продала права на выпуск водки Beluga вне России компании Noblewood Group со штаб-квартирой в Черногории. Как отмечают в группе, продажи водки в рознице растут, дополнительный спрос обеспечат новые регионы, а также экспорт на альтернативные иностранные рынки.
Кроме того, там ждут запуска водочных брендов в других ценовых сегментах.
В товарообороте крупнейших российских сетей доля органической продукции составляет 0,1 процента, при этом 80 процентов рынка занимает импортная продукция. В Германии доля органики составляет семь процентов, в Дании — 12 процентов. А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: stolicaonego Комментарии Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.