Читать все новости. Лента новостей. Губернатор Югры презентовала совместный со Сбером проект в сфере образования.
Сбер планирует открыть в Нижнем Новгороде «Школу 21» для обучения IT-специалистов
Сбер и правительство Москвы запустили программу обучения педагогов на базе «Школы 21» | В «Школе 21», открытой Сбербанком для подготовки программистов, именно так выглядит сам процесс обучения. |
Из «Школы 21» Сбера впервые вышли выпускники – Учительская газета | Официальная информация о Школе: «Школа 21» — уникальный образовательный проект Сбера. |
Герман Греф принял участие в открытии школы программирования Сбера "Школа 21" в Якутске
Специалист мирового уровня. «Школа 21» поможет покорить высоты IT-сферы | Аргументы и Факты | «Школа 21» — школа программирования от Сбера, которая даёт возможность любым кандидатам от 18 лет, успешно прошедшим отборочные этапы, бесплатно получить востребованное образование в сфере ИТ. |
Сбер планирует открыть в Нижнем Новгороде «Школу 21» для обучения IT-специалистов | Автор НГС побывала в «Школе 21» — это проект 2ГИС и Сбербанка, — где бесплатно и 24/7 подготавливают будущих программистов. |
Сбер откроет «Школу 21» в Великом Новгороде, Образование | Сбер совместно со «Школой 21» создал образовательную платформу для подготовки высококвалифицированных ИТ-специалистов. |
Дедлайн вчера
По случаю дня рождения школы программирования от Сбера «Школа 21» в штаб-квартире банка состоялось мероприятие, в котором приняли участие Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф, заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко. Школа 21 − бесплатная школа программирования от Сбера. В основе обучения лежит метод «равный равному», где участники поочередно выступают как в роли учителя, так и в роли ученика. это инновационный образовательный проект Сбера, который дает возможность любым кандидатам от 18 лет, успешно прошедшим отборочные этапы, бесплатно получить востребованное образование в сфере ИТ.
Челябинские власти откроют прогрессивную школу
Сенатор Сулейман Керимов построит в Дагестане кампус Школы 21. Оснащением школы займется Сбер | Работа в компании Школа 21. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Казани, Челябинске, Нижнем Новгороде. |
Вперед в IT будущее: как стать участником «Школы 21» | Инновации на РБК+ Татарстан | Президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф и мэр Москвы Сергей Собянин подписали соглашение о сотрудничестве в области искусственного интеллекта и запустили программу обучения московских педагогов в «Школе 21». |
Образовательные пространства "Школа 21" появятся еще в 12 регионах России | Сбер продолжает расширять географию своей Школы 21 — образовательного учреждения, где можно получить навыки в ИТ-сфере. |
Минвосток, Сбер и Приморский край договорились о создании «Школы 21» в новом формате
Уже более года назад я принял участие в отборочных испытаниях (там это называют Бассейном) Школы 21 от Сбербанка! от 200 тысяч рублей, впрочем, всё зависит от конкретной позиции и сферы деятельности. Оснащением школы займется Сбер.
Школа по подготовке ИТ-специалистов появится на Ставрополье в рамках проекта Сбера «Школа 21»
Выпускниками программы стали вице-премьеры и министры республики, которые повысили свои digital-компетенции, необходимые для реализации амбициозной программы цифровой трансформации в Татарстане. Топ-менеджеры Сбера, эксперты СберУниверситета, приглашенные специалисты из бизнес-школ России и консалтинговых компаний делились со слушателями корпоративным опытом и лучшими мировыми практиками. Параллельно с программой для министров Республики Татарстан была запущена и продолжается программа повышения квалификации «Цифровая трансформация уровень CDTO » по подготовке команды CDTO Республики Татарстан к цифровой трансформации с ориентацией на клиента в построении цифровых сервисов. Слушатели программы работают над цифровыми проектами по перспективным направлениям развития региона с привлечением экспертизы лидеров цифровых технологий. Очные мероприятия программы неслучайно прошли на площадке «Школы 21» — самой инновационной площадке республики.
Параллельно программе участники смогли познакомиться со спецификой обучения в «Школе 21» и ее перспективами. Участникам предстояло в том числе реализовывать проекты по цифровой трансформации. Рушан Сахбиев, заместитель председателя Волго-Вятского банка Сбербанка России — управляющий отделением «Банк Татарстан»: «В рамках обучения мы обсудили, что такое цифровая трансформация, из каких этапов она состоит, какие организационные мероприятия необходимо провести для полноценного функционирования органов государственной власти. Я очень рад, что в процесс цифровизации республики активно вовлечены все министерства, это поможет нам оптимизировать многие процессы, сократить издержки и наладить электронные способы взаимодействия государства, населения и бизнеса».
Герман Греф: «Сбер активно помогает регионам страны в цифровизации различных сфер и отраслей экономики. Совсем недавно мы обсудили направления взаимодействия с Ярославской областью и очень приятно, что в такой короткий период времени подписали соглашение и уже начнем работу по созданию в Ярославле «Школы 21» для подготовки востребованных специалистов в области информационных технологий. Проект обладает уникальной методикой обучения, которая позволяет отбирать самых высокомотивированных участников различных возрастов, а также обеспечивает профессиональную переквалификацию людей всех специальностей. Сегодня цифровизация — это необходимый навык для всех без исключения профессий.
Для региона запуск проекта «Школы 21» станет большим шагом с точки зрения формирования пула талантов и высококлассных ИТ-специалистов в Ярославской области». Михаил Евраев: «Подписание соглашения и реализация проекта «Школа 21» позволят сделать региону настоящий цифровой рывок, шагать в ногу со стремительным развитием передовых технологий не только страны, но и мира, а также самим создавать и развивать IT-технологии.
Герман Греф рассказал, что система обучения работает полностью на технологиях Сбера, которые ни от кого не зависят. Школа продолжает развиваться, открываются ее представительства в других регионах страны, не только в столице. По его словам, за время работы образовательной платформы были подготовлены тысячи студентов, готовых к жизни в новых реалиях. Греф также отметил, что дети должны понимать, что бояться будущего и технологий не надо.
RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области? Подписывайтесь на telegram-каналы « Челябинск, который смог » и « Стальной Магнитогорск »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Сбербанк открыл кузницу программистов
Сбер - крупнейший банк нашей страны и не просто финансовая корпорация, а локомотив развития цифровой культуры, искусственного интеллекта, новейших технологий. То, что он делает в самых различных отраслях, вызывает уважение. С учетом того, что такие технологии применяются во всех сферах, это, конечно, значит очень многое для развития города и для конкурентности всей нашей страны". Участие в первом этапе новой программы принимают 200 преподавателей столичных колледжей, ведущих подготовку специалистов для ИТ-отрасли. Они пройдут две образовательные программы в кампусе "Школы 21" в Москве, причем первые 100 участников уже заканчивают программу по искусственному интеллекту. В мае-июне 2024 года пройдет обучение слушателей по программе "Введение в анализ данных".
Студенты разбиваются на команды, где вместе работают над учебными проектами. Обучение проходит на английском языке. Школа работает круглосуточно — студенты сами решают, когда им собираться и работать над проектом. В основе обучения лежит уникальная методика — «равный равному»: без учителей, лекций и оценок, только индивидуальная или коллективная работа над проектами.
В одной команде работают люди разного возраста и бэкграунда, из разных стран. В основе системы обучения — геймификация: ученики накапливают опыт и постепенно повышают свой уровень, как в компьютерной игре. Главная цель ученика — достичь 21 уровня.
Для участия необходимо с 25 марта до 26 апреля зарегистрироваться в личном кабинете и пройти онлайн-тестирование, которое определит цифровые навыки конкурсантов. Каждому участнику можно выбрать только один уровень — «Новичок», «Исследователь» или «Эксперт». С 22 апреля по 24 мая будет проходить цифровой диктант по программированию. Он будет ранжирован по уровню сложности: на общий для тех, кто только знакомится с IT-сферой и профессиональный. Участники должны будут на слух воспринять техническое задание и написать код на одном из пяти языков программирования. По итогам диктанта участники уровня «Новичок» успешно завершат марафон, а участники уровней «Исследователь» и «Эксперт» выйдут в финал, где их ожидают более сложные кейсы. Финал пройдет в июне в московском кампусе «Школы 21».
На рынке труда уровень зарплат специалистов такого уровня — от 200 тыс. Возраст выпускников варьируется от 21 года до 30 лет. Сегодня в «Школе 21» бесплатно может получить востребованное образование в сфере ИТ любой участник старше 18 лет, который успешно пройдёт отборочные этапы.
При этом могут поступить и проходить обучение обладатели как профильного образования и опыта работы, так и те, кто работал по не связанным с ИТ специальностям. Для половины участников «Школа 21» стала первым опытом программирования. В России действуют три кампуса «Школы 21» от Сбера: в Москве и Казани обучаются около 3000 участников, а в Новосибирске в настоящее время проходит первый отбор.
До конца 2021 года «Школа 21» выпустит ещё 100 участников. В «Школе 21» можно изучать цифровые технологии самых разных направлений и сфер: от алгоритмов и графики до Unix, Web, мобильной разработки, цифровой безопасности, сетевых технологий, Big Data и искусственного интеллекта.
Школа 21 от Сбербанка. Как проходит обучение и как подготовиться?
По его словам, за время работы образовательной платформы были подготовлены тысячи студентов, готовых к жизни в новых реалиях. Греф также отметил, что дети должны понимать, что бояться будущего и технологий не надо. На первом этапе две сотни педагогов московских колледжей, специализирующихся на информационных технологиях, пройдут две образовательные программы в кампусе «Школы 21» в Москве. Первые 100 человек уже завершают программу по искусственному интеллекту.
На данный момент в стране работают три кампуса школы в Москве, Казани и Новосибирске. В них учится более 3500 человек, и более 1200 уже трудоустроены в крупнейших ИТ-компаниях и стартапах страны. Ещё два кампуса планируются к открытию в Сургуте и Великом Новгороде. За эти годы мы добились колоссального прогресса, полностью перейдя на собственные образовательные решения. Я благодарен нашим первым регионам-партнёрам, ведь сегодня проект уже активно развивается по всей стране.
Благодаря нему рождается огромное количество инноваций, вокруг него можно создавать технопарки и акселераторы, потому что в нашей школе учатся ребята с горящими глазами, которые не побоялись пойти за своей мечтой. Сбер — крупнейшая технологическая компания России, потому мы заинтересован в успехе каждого из студентов «Школы 21», потому что успех каждого из них — это наш успех!
Для торжественного открытия капмуса в республику прибыл Герман Греф - председатель правления "Сбербанка России". В ходе визита Герман Греф ознакомится с продуктами и услугами креативной индустрии региона - креативным кластером "Квартал труда", работой ИТ-парка и Штаба Цифровой Трансформации Якутии.
Здесь на 600 студентов будет порядка 15 человек всего персонала.
Также стороны договорились о внедрении цифровых технологий на базе HR-платформы «Пульс» для повышения эффективности управления и контроля исполнения задач служащих на территории Ярославской области. Кроме того, в регионе будут работать технологии дистанционного мониторинга за состоянием здоровья пациентов с инфекционными и хроническими неинфекционными заболеваниями. Справка «Школа 21» — инновационный образовательный проект Сбера, который по методике «Равный равному» готовит востребованных специалистов в сфере информационных технологий. Школа программирования дает возможность любым кандидатам от 18 лет, успешно прошедшим отборочные этапы, бесплатно получить востребованное образование в сфере IT. Поступление не зависит от результатов ЕГЭ, опыта работы и наличия дипломов.
Путин на ПМЭФ оценил образовательный проект Сбера «Школа 21»
Так, в 2018 году Сбер запустил бесплатный образовательный IT-проект «Школа 21» — программу для тех, кто хочет освоить профессию с нуля. По случаю дня рождения школы программирования от Сбера «Школа 21» в штаб-квартире банка состоялось мероприятие, в котором приняли участие президент. Так, в 2018 году Сбер запустил бесплатный образовательный IT-проект «Школа 21» — программу для тех, кто хочет освоить профессию с нуля.
Бесплатно и без учителей: как будет работать новая школа для программистов в Белгороде
С открытием школы будущие программисты получат учебное заведение федерального уровня Фото: Максим Кимерлинг © Власти Челябинской области совместно со Сбербанком откроют учебное заведение для обучения программированию «Школа 21». это инновационный образовательный проект Сбера, который дает возможность любым кандидатам от 18 лет, успешно прошедшим отборочные этапы, бесплатно получить востребованное образование в сфере ИТ. Кампус школы программирования от Сбера – «Школы 21» станет первым в Дальневосточном федеральном округе.
Виталий Хоценко познакомился с уникальным образовательным проектом «Школа 21»
За время обучения участники таких программ не выходя из дома приобретают востребованные навыки, которые способны помочь им найти работу мечты. Обучение на онлайн-курсе тоже строится по методике peer-to-peer. Участники коммуницируют друг с другом, участвуют в выполнении командных проектов, проверяют задания, и всё это происходит онлайн. Геймифицированная платформа позволяет вовлечься в дистанционное обучение, общаться с участниками и выстраивать удобный график обучения. За 2022 год «Школа 21» уже обучила участников в двух социальных проектах: i-can.
Помогли трудоустроиться в крупные компании более 1 800 участникам Согласно исследованиям , один из главных запросов к специалистам — развитые soft skills. Сотрудники должны быстро обучаться, уметь реагировать на изменения, справляться со стрессом, а также работать в условиях многозадачности. Для того чтобы готовить специалистов, соответствующих этому запросу, «Школа 21» акцентирует внимание на всестороннем развитии участников. Отборочный интенсив — концентрированный опыт реальной жизни для участников.
Например, нет подробных инструкций по обучению, поэтому нужно быстро сориентироваться в условиях неопределённости. Участники могут это сделать при помощи самостоятельного поиска информации, а также благодаря коммуникации с другими обучающимися. Методология школы выстроена таким образом, что без общения с другими пирами невозможно завершить свои проекты. Получается, что с первых же дней обучения у участников прокачиваются навыки самостоятельного поиска информации, работы в команде, тайм-менеджмента и принятия решений.
Со временем развиваются и такие востребованные работодателями навыки, как делегирование задач, лидерство, планирование, самопрезентация, управление командой, ответственность. После основного обучения наступает этап стажировки. Чтобы подготовить участников к стажировке, на собственной платформе школы был реализован карьерный трек, который помогает составить резюме, подготовиться к собеседованиям, написать сопроводительное письмо. Также всё это даёт возможность понять принципы корпоративной культуры и адаптироваться к ним.
Получается, что к моменту выхода на стажировку обучающиеся уже знают, как вести себя в свой первый день, как наладить общение с коллегами и как выстроить карьерную траекторию. Как следствие всего этого — быстрая адаптация.
Фото: администрация Волгоградской области «Школа 21» в ближайшие несколько лет позволит работодателям России и Волгоградской области получить программистов высочайшего уровня Говоря о перспективных направлениях экономики России на ее пути к технологическому суверенитету, Владимир Путин заявил: «важно дать больше возможностей людям получать новую специальность, в том числе в сфере информационных технологий или по другим техническим направлениям, компетенции для работы в формате удаленной занятости нужно наращивать». Одним из инструментом достижения этой задачи является повышение уровня цифровизации и активное внедрение IT-технологий в повседневную жизнь жителей каждого региона. Это хорошо понимают и в Волгоградской области, руководство которой последние годы активно сотрудничает со Сбером —основным стратегическим партнером региона в этой работе. Так, на ПМЭФ-2022 было подписано соглашение о сотрудничестве в области цифровизации здравоохранения и социальной сферы, в мае текущего года — соглашение о сотрудничестве в сфере цифровой трансформации, научно-исследовательской и инновационной деятельности.
Каждому участнику можно выбрать только один уровень — «Новичок», «Исследователь» или «Эксперт». С 22 апреля по 24 мая будет проходить цифровой диктант по программированию. Он будет ранжирован по уровню сложности: на общий для тех, кто только знакомится с IT-сферой и профессиональный. Участники должны будут на слух воспринять техническое задание и написать код на одном из пяти языков программирования. По итогам диктанта участники уровня «Новичок» успешно завершат марафон, а участники уровней «Исследователь» и «Эксперт» выйдут в финал, где их ожидают более сложные кейсы. Финал пройдет в июне в московском кампусе «Школы 21». Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Я изучил отзывы, обзоры, смотрел влоги студентов, а затем посоветовался с женой, специально перенес отпуск — и вот я тут. Решиться на этот шаг было не очень трудно, ведь не зря же говорят: «Отдых — это смена деятельности». Отборочный интенсив — очень крутое испытание! Это 26 дней мозгового штурма, общения и кодинга. Уже на интенсиве становится понятным, как проходит обучение. Задания построены от простого к сложному. Сидишь, решаешь задачу, сталкиваешься с неизвестным, гуглишь, спрашиваешь соседа справа, потом слева, встаешь, идешь и находишь студента, который знает решение, слушаешь его, возвращаешься, реализуешь свое решение с полученными знаниями, двигаешься дальше по заданию. Затем к тебе подходит другой студент, и ты объясняешь ему то, что узнал совсем недавно — закрепляешь усвоенный материал. Кампус для студентов открыт всё время, поэтому порой мой день может выглядеть так: сначала работа, а это несколько операций допустим, блокируемый интрамедуллярный остеосинтез перелома бедренной кости гамма-стержнем под контролем электронно-оптического преобразователя , затем меня ждет ужасающее количество бумажной работы и дублирование всего этого в медицинскую программу. Потом на машине еду в кампус, сдаю групповой проект под кодинг и живое общение. После этого дома меня ждут бытовые дела, общение с семьей, обязательное прочтение сказки дочери перед сном, планирование следующего дня. В последнее время на меня свалился еще и ремонт в квартире, поэтому не всегда могу приехать в школу, благо есть возможность удаленного обучения. Постоянно приходится сталкиваться с препятствиями в решении заданий, иногда присутствует ощущение, напоминающее фрустрацию. Поэтому не могу сказать, что обучение проходит легко. Никита, продал машину, чтобы не работать и уделять все время обучению Решение о смене деятельности пришло не одномоментно. Началось все с наступления ковидных времен, когда на карантине появилось больше свободного времени, в том числе и на хобби, чем являлось для меня программирование. Ковид не прекращался, доходы от основного вида деятельности юридическая фирма с каждым месяцем становились все меньше. Стало очевидно, что фирму нужно закрывать. К этому времени я подсознательно ощущал, что чем-либо другим, кроме написания кода, заниматься не хочу. Примерно через неделю после закрытия фирмы, знакомый рассказал про существование Школы. Недолго думая, с мыслью «будь что будет» я заполнил все необходимые формы, прошел онлайн-тест и стал ждать. Родные и близкие отнеслись к моему решению неблагоприятно, не могли понять, зачем мне это нужно, отговаривали. С программированием я был знаком с институтских времен первое высшее образование техническое. Написание кода превратилось в хобби, когда стал работать юристом — помогало вечером отдохнуть от юридических дел и отвлечься от проблем клиентов. В Школу решил пойти по двум причинам: совершенно новая концепция образовательного процесса для меня и отсутствие платы за обучение. После первой недели обучения стало очевидно, что самостоятельно мне понадобилось бы не меньше месяца, чтобы узнать всё то, что я узнал за неделю на «бассейне» месячный курс вступительных тестовых заданий. Мне нравится сам процесс написания кода, решение каких-то сложных задач, получения новых знаний.