В августе 2023 года совет директоров «Северной верфи» начал обсуждать отчуждение акций «ЭФеС СВ».
Подписка на новости
- «Северная верфь» в феврале определится с новым топ-менеджментом
- Все новости
- «Северная верфь» в феврале определится с новым топ-менеджментом - Агентство Бизнес Новостей
- Интервью генерального директора "Северной верфи" Пономарева: nortwolf_sam — LiveJournal
СЗ "Северная Верфь", ПАО
Северная верфь ведет техсопровождение своих кораблей | Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости. |
Интервью генерального директора Северной верфи | Врио генерального директора ПАО СЗ «Северная верфь». |
Пост гендиректора «Северной верфи» в Петербурге передали бывшему топ-менеджеру «Роснано» | директора филиала «35 судоремонтный завод». |
Пост гендиректора «Северной верфи» в Петербурге занял бывший топ-менеджер «Роснано»
Экс-глава ПАО «Судостроительный завод „Северная верфь“» в Петербурге Игорь Орлов был досрочно отстранён от должности генерального директора. Об этом ТАСС в кулуарах международной выставки и конференции «Нева-2023» сообщил генеральный директор предприятия Игорь Орлов. Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости.
Все новости
- «Северная верфь» ведёт постройку 20 кораблей и судов
- Александр Коновалов назначен директором Балтийского завода
- Михаил Ненюков избран генеральным директором СЗ «Северная верфь» сроком на 5 лет
- «Северная верфь» в феврале определится с новым топ-менеджментом - Агентство Бизнес Новостей
Интервью генерального директора "Северной верфи" Пономарева
Далее Абросимов помимо КЦТЛ вдруг стал генеральным директором «Северной верфи» и Юрий Боков незаконно организовал передачу активов верфи в пользу КЦТЛ. История смены руководителей ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ, ИНН 7805034277. После передачи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде.
ПАО СЗ "Северная Верфь"
Одновременно ведется работа над 20 заказами Генеральный директор судостроительного завода в Санкт-Петербурге прокомментировал общую работу по строительству военных кораблей и судов. Этой информацией поделился интернет-портал «Лента. По словам Игоря Орлова, на «Северной верфи» на сегодняшний день одновременно идет работа по строительству 20 кораблей и судов. По нашим подсчетам, сейчас одновременно в строительстве на разных этапах находятся 20 кораблей, в том числе 9 военных и 11 гражданских», — сообщил Орлов.
Полномочия прежнего генерального директора предприятия Игоря Орлова прекращены 9 февраля", - сказал он. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.
В 2014-2015 годы работал управляющим директором в ОАО «ПОЛЕМА», в 2015-2016 годы — заместителем генерального директора по качеству и развитию производственной системы АО «Концерн «Калашников», в 2016-2021 годы — первым заместителем генерального директора по операционной деятельности и производственной системе АО «Концерн «Калашников».
Санкт-Петербург, ул. Корабельная, д. Организационно-правовой формой является "Публичные акционерные общества", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 629,1 тыс.
Директор северной верфи
Также гендиректор «Северной верфи» рассказал о возведении нового эллинга в рамках модернизации завода, что позволит строить корабли гораздо большего водоизмещения и длины. Материал подготовили Андрей Аркадьев и Николай Баранов.
Отметим, что Ненюков избран Советом директоров компании сроком на пять лет. Ранее он занимал должность первого заместителя генерального директора по операционной деятельности и производственной системе в концерне «Калашников». Напомним, Игорь Орлов возглавлял «Северную верфь» с июня 2020 года, до этого почти восемь лет он был губернатором Архангельской области.
По словам Орлова, по итогам оценки последствий пожара предприятие подписало несколько договоров с контрагентами. В ближайшие месяцы новая надстройка корвета прибудет на завод и до конца года будет установлена на корабль.
После этого сотрудники « Северной верфи » продолжат «формировать внутренние помещения корвета». Ранее центральное конструкторское бюро ЦКБ «Рубин» на форуме «Армия-2022» представило проект полностью электрической подводной лодки «Амур е600», дальность плавания которой составляет 1500 миль.
Путин, комментируя это решение, признавал наличие «проблем и вопросов» к работе структуры. В сентябре Костин говорил РБК об «огромных финансовых проблемах» ОСК, а также устаревших технологиях строительства судов, которые замедляют производительность. Он оценил размер необходимых инвестиций в развитие компании и отрасли в целом в 0,5—1 трлн руб.
В конце 2023 года стало известно о возможных кадровых перестановках на «Северной верфи». По данным источников «Ведомостей» , в ОСК обсуждают «настройки управленческой команды» на предприятиях для решения задач «по повышению эффективности и системному перезапуску отрасли».
У "Северной верфи" сменится генеральный директор
Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе.
Идет очень содержательный и глубокий переговорный процесс», - сказал он на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 , который проходит в Кронштадте. Орлов подчеркнул, что «Северная верфь» производит продукцию, не имеющую аналогов в мире. Он добавил, что на государственных испытаниях находится новейший фрегат проекта 22 350 «Адмирал Головко».
Полномочия генерального директора Игоря Орлова досрочно прекращены, следует из сообщения на сайте раскрытия информации.
Образовать единоличный исполнительный орган — избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на 5 пять лет», — сказано в сообщении. Игорь Орлов был назначен генеральным директором Северной верфи летом 2020 года.
Мы несем гарантии, обеспечиваем его функционирование, продолжаем отправлять ряд оборудования, которое положено отправлять в места базирования. Такую же работу мы ведем и с корветом «Гремящий», фрегатом «Адмирал Касатонов», фрегатом «Адмирал флота Советского Союза Горшков», судном тылового обеспечения «Всеволод Бобров», то есть со всеми кораблями, построенными на верфи, мы не теряем связи», — рассказал Игорь Орлов. Он входит в проект 20380. Этот корвет спустили на воду 12 марта 2020 года на верфи.
Михаил Ненюков избран генеральным директором СЗ «Северная верфь» сроком на 5 лет
Как отметил генеральный директор «Северной верфи» Игорь Орлов, завод уверенно смотрит в будущее и развивается как высокотехнологичное предприятие. директора филиала «35 судоремонтный завод». Генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров считает смену руководителя «Адмиралтейских верфей» ожидаемой. Генеральный директор «Северной верфи» Игорь Орлов в комментарии информагентству «Интерфакс» выразил надежду, что такое больше не повторится, и работы по реконструкции завода будут завершены в установленные сроки.
Михаил Ненюков избран генеральным директором СЗ «Северная верфь» сроком на 5 лет
Вчера вечером на заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге произошел пожар: загорелась верхняя палуба строящегося здесь корвета «Проворный» проекта 20385 Площадь возгорания поначалу составила 80 квадратных метров, однако вскоре возросла в десять раз. Новым генеральным директором верфи стал Михаил Ненюков, который до конца прошлого года возглавлял Каменск-Уральский металлургический завод (КУМЗ), а до этого — Тверской вагоностроительный завод. «Генеральный директор Судостроительного завода "Северная верфь" Александр Ушаков не смог доказать правоохранительным органам реальность работ, выполненных московской фирмой. Генеральный директор ПАО «Северная верфь» Игорь Орлов рассказал MASHNEWS о готовности завода к строительству модернизированного фрегата. Игорь Орлов, занимающий пост генерального директора ПАО «Северная верфь» был снят с должности решением совета директоров ОСК 9 февраля.
Интервью генерального директора Северной верфи
Игорь Орлов ответил: «Безусловно, на имеющихся производственных мощностях завод сможет строить не только фрегаты проекта 22350, но и фрегаты следующих проектов, если такие будут нам предложены». Генеральный директор подчеркнул, что предприятие обладает значительным опытом серийного строительства боевых надводных кораблей. Но пик загрузки мы проходим сейчас и пройдём в ближайшие пару-тройку лет. А пока активно участвуем в подготовке потенциального строительства новых кораблей», — сообщил Игорь Орлов.
Из-за санкций с 2022-го на 2023-й год передвинулись сроки сдачи в эксплуатацию сразу четырех заказов - двух военных и двух рыбопромысловых.
Это непростая задача в условиях сегодняшних вызовов. Приходится на ходу перестраиваться, формировать новые требования к действиям завода и наших партнеров", - сказал Орлов. Он отметил, что стапельное расписание сформировано до 2028 года.
Северная верфь стала вторым крупным судостроительным предприятием в Петербурге, где с момента передачи акций ОСК в доверительное управление ВТБ сменился топ-менеджмент. Новым гендиректором оборонного предприятия сроком на пять лет назначили Михаила Ненюкова. В ОСК тогда отказались от комментариев.
Контракт оценили в 7,8 млрд рублей. И снова несложно догадаться, что и эта попытка закончилась ничем. Подробно об этом уже рассказывала «Версия». Третья попытка подбора подрядчика на достройку комплекса выглядит ещё более странно, чем первые две. Предприятие зарегистрировано в Ростове-на-Дону. Уставный капитал — 100 тыс. Основной вид деятельности — «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин». Штат — 86 сотрудников. Выручка за 2021 год — 800,9 млн рублей, чистая прибыль — 13,5 млн рублей. Комментировать не станем. Тем более, что вся эта история — это, так сказать, «проблемы будущего». В «Северной Верфи» и без них достаточно проблем «прошлого и настоящего». Не только санкции под килем На сегодняшний день у «Северной верфи» один из самых больших в России пакетов контрактов на строительство судов по программе инвестиционных квот. Это 10 траулеров—процессоров и четыре ярусолова. Посыл прост: хочешь ловить рыбу по квоте - в течение пяти лет закажи себе новый траулер или построй рыбоперерабатывающее предприятие. Казалось бы, всё отлично в перспективе. Но и здесь не просто всё. Многое подпортили коронавирус и санкции против России. Верфь не смогла вовремя достроить многое из того, за что взялась. Теперь по факту получается, что 4 судна для дальневосточной рыбопромышленной компании «Норебо» будет самостоятельно достраивать сама компания. Из них одно находится на стадии корпуса, по второму частично что-то сделано, еще два — это просто закладные секции. Замдиректора «УК Норебо» Сергей Сенников так прокомментировал СМИ ситуацию с постройкой траулеров: «Нужно понимать, что на всех верфях часть импортного оборудования была заказана, по ним были сделаны авансы, но поставщик отказывается и поставлять оборудование, и возвращать авансы. Поставщики оборудования отвечают, что для них это форс-мажор, мы не можем заплатить, нам запрещено.