Помимо юмористических монологов, Ефим участвует в постановке музыкальных пьес, где звучат романсы в его исполнении — «Музыка во мне», «Иерусалим», «Южная ночь». Окончив школу, Ефим Шифрин пошёл учиться на филологический факультет Латвийского государственного университета. Ефим Шифрин (Efim Shifrin). 2:30:35 Ефим к тический концерт.
Результаты поиска
Сейчас энтузиазма на все сто процентов населения не хватает, потому что есть вечное противостояние патриотов и "ватников", почвенников и либералов. Оно так очевидно в вопросах отношениях к Крыму, к внешней политике, что любое острое высказывание, конечно, порождает болезненную реакцию Я не знаю Лешу настолько, чтобы назвать его другом. Но товарищем по работе — конечно. Он очень чуткий партнер. Он такой "помогальщик". Он из тех людей, которые думают не только о себе на съемочной площадке.
Никогда не забуду его помощь и советы на съемках. Я в кино к Кончаловскому пришел почти с улицы. Я — артист, но не человек кинематографа. Нюансы поведения в кадре Серебряков мне быстренько нашептывал, ценные подсказочки успевал давать прямо перед командой "мотор! И за время совместной работы я понял, что он очень искренний человек.
Какой бы ни была реакция на его слова о стране, о живущих в ней людях, он искренен. Возможно, там есть непомерная резкость, преувеличенное отношение к извечным проблемам страны, но в них нет фальши. Он говорит то, что думает. А это большое достоинство. Он живет на две страны, в России и в Канаде, у него есть право сравнивать.
Серебряков надеется, что за высказывания о России его не лишат работы в стране — Вы тоже много ездите по миру, сравниваете Россию с другими странами? Это вечное, всегда актуальное определение Тютчева — не похвальба России. Ее действительно трудно постичь, потому что она большая. В ней сложилась вот такая ментальность. В ней всегда была интеллигенция, которая считала, что народ — это какая-то отдельная, дистанцированная от нее общность, которую сначала надо учить грамотности, потом привлекать на баррикады.
Я родился в такой глубинке, так далеко от Москвы, что никогда не выкорчую из себя свою Колыму. Я никогда не смогу относиться к остальной России так, как к ней относится москвич, не смогу рассуждать о стране, как столичный интеллектуал. Мне понятно бунинское выражение в "Окаянных днях" про то, что народ для него — не простая абстракция: это всегда носы, уши, рты. Для меня народ — это тоже носы, уши, рты. И чаще всего симпатичные.
Потому что это мои зрители Вот я выезжаю в провинцию. Может быть, где-то люди не вполне догоняют текст, может, не всегда понимают это столичное лукавство. Но как они слушают, смеются и смотрят! Они несут какие-то подарки бесконечные: цветы, домашние поделки, мед, они так прихорашиваются перед концертом... Я покупаюсь на все это.
Я не могу сказать — они народ. Они — мои зрители. Вы бы видели, какие женщины себе прически сооружают, когда идут ко мне на концерт. Для обозревательницы глянцевого журнала, возможно, это желанный повод для насмешки. А для меня это повод думать о том, что эта женщина весь день перед концертом провела в салоне.
Тоже люди с медом и прическами? Дальше уже приходят гости столицы. Если бы кто-нибудь занялся серьезным исследованием состава публики на обычных московских спектаклях, мы были бы поражены этому процентному соотношению москвичей и приезжих. Столичный зритель очень ленив. Ему важно засветиться на премьере.
Что касается зрителей, которых я жду на спектакле 25 марта, тут сработала моя еврейская хитрость. Они будут совершенно разными. Ведь я работал почти во всех жанрах, которые может себе разрешить актер. Это был цирк, кино, драматический театр, в котором я до сих пор работаю, это мюзикл, телевизионный сериал, легкая эстрадная песня. Все, что хотите.
И я устраиваю опросы через каждые десять тысяч новых подписчиков в Facebook. Спрашиваю, кто они и откуда. Мне это интересно. И они абсолютно разные, совершенно из разных областей. Но не думаю, что самые большие мои поклонники — это московские интеллектуалы.
Моя публика — это такая среда, которую в позапрошлом веке назвали бы разночинской. Мне это вполне подходит, потому что интеллектуалы не умеют смеяться. Они лишены этого дара. Они рефлексируют. Пока они решат, стоит ли смеяться, у меня проносится время золотое.
Недавно смотрел церемонию вручения "Оскара" и подумал — ну пропасть же. Ничего такого у нас быть не может. Любой "Золотой орел", любая "Золотая маска", "Ника", несмотря на все попытки веселиться и радоваться за друзей, пока не получается. Это как у Жванецкого было: "Группа американских ковбоев на лошадях пока еще криво скачет, и даже у лошадей наши морды". Так что расчет на высоколобых интеллектуалов у меня не очень большой.
Чем сейчас занимается Шифрин Сейчас Ефим Шифрин больше времени уделяет театру, чем телевидению. Вместе с актрисой Татьяной Васильевой он играет в спектакле «Танцуй со мной» о двух одиноких людях преклонного возраста, которые заняли все свободное время хореографией. Премьера состоялас ь в 2020 году в Теа триуме на Серпуховке. Недавно артист пожаловался, что его пенсия составляет 13 тысяч рублей. Сумма могла быть больше, если бы в свое время Шифрин не отказался от почетных званий. Сравнивал с западными звездами...
А теперь как-то уже поздно. Заслуженным быть уже стыдно, потому что у меня ученики народные», — объяснял он.
Спустя пять лет он сыграл Бургомистра в постановке по пьесе Евгения Шварца «Дракон». А в 2008 году актеру предстал перед зрителями постановки «Скандал! Публике смотреть воспрещается! На своих выступлениях и спектаклях Ефим Шифрин исполняет и вокальные произведения. Ефим Шифрин в кино Богата и фильмография Ефима Шифрина. В 1992 году он снялся в фильме «Болотная стрит», в 2007 году появился в картине «Глянец» Андрея Кончаловского. Первая роль Ефима Шифрина в кино «Болотная стрит», 1991 В 2003 году артист играл ведущего в пародийном сериале «Герой нашего племени», а в 2009 году ему досталась главная роль в телевизионном спектакле «Пьеса для мужчины» Владимира Мирзоева по мотивам Даниила Хармса. Неоднократно Ефима можно было увидеть в зарисовках киножурнала «Ералаш» «Место встречи изменить нельзя», «Мучитель» и др. У артиста есть традиция ежегодных мартовских бенефисов с участием звезд российской эстрады: «Шифринов ковчег», «WWW. В 2006 году зрители увидели юбилейный бенефис «Кабаре. Перезагрузка», приуроченный к 50-летнию артиста. Ефим Шифрин. Мир тесен Ефим Шифрин постоянно участвует в эстрадных концертах сборных и сольных телепроектов, играет на театральных подмостках, гастролирует, снимается в кино и даже успевает вести свой блог в Интернете и писать книги. В 1994 году он выпустил книгу «Театр имени меня» в соавторстве с Георгием Виреном, в 1997 году из-под его пера вышла рукопись «Личное дело Ефима Шифрина», а в 2010 году — мемуары «Течет река Лета». Награды В 1979 году артист стал лауреатом Первого московского конкурса артистов эстрады, в 1983 году — седьмого Всесоюзного конкурса артистов эстрады, а в 1992 году его коллекция наград пополнилась премией «Золотой Остап». Увлекаться спортом он начал в 40 лет, и с тех пор старается держать себя в форме. Ефим Шифрин в спортзале 90-е годы, с культуристом Вишневским В 2001 году артист завоевал премию «Кубок Райкина ». За участие в телешоу Первого канала «Цирк со звездами» 2007 ему присудили «Кубок Никулина ».
Но на сцене его знают, как Ефима. Именно «второе имя» больше понравилось зрителям. Юморист никогда не скрывал своих еврейских корней. Его отец — Залман Шмуилович, а мать — Раша Ильинична. Наташ там сейчас гораздо больше, чем Нахимов», — иронично отмечал он.
Ефим Шифрин вынужденно уехал из России: вот что произошло
Он обещает показать номера из мюзиклов, эстрадные монологи, в том числе в жанре стендапа, прочитать стихи Иосифа Бродского, Михаила Кузмина и Владимира Набокова. Шифрин планирует также пообщаться с публикой, ответив на все вопросы из зала. Как выяснилось, отвечать на вопросы журналистов Ефим Шифрин очень не любит. Артист даже давал обещание совсем прекратить всякие контакты с прессой. В интервью ТАСС он рассказал, что заставило его изменить решение, как относится к "хедлайнеру" Алексею Серебрякову, почему не открывает зрителям свою личную жизнь и завидует ли Евгению Петросяну. У вас очень активные читатели, спасибо им. А я и не знал, что это ваше интервью. Значит, с Леньки бутылка смеется. На самом деле, у меня просто много подписчиков.
Мол, вы открыты, все, что хотите сказать, будет появляться на вашей странице. Почему изменили решение? К вечеру большинство моих коллег не помнит, что говорили утром. Это называется экзальтированность. Во-вторых, это решение я принял после того, как понял: все мои интервью выходили как из-под копирки. Я перестал их различать. Меня это расстроило. Круг вопросов не меняется.
Вот 40 лет я работаю — вопросы одни и те же Ну, может быть, случались какие-то беседы, которые запомнились, когда я хотя бы лоб морщил, задумывался о чем-то. А на остальные вопросы я как автомат: где, когда, с кем, во сколько, ваши планы. Понял, что занимаюсь какой-то ерундой. Каждому из моих интервьюеров можно было бы посоветовать залезть в архив того же Facebook, где я перепечатывал какие-то интервью, и взять оттуда готовые ответы. Не мучить ни себя, ни меня. С ним мне легче. Без повода совсем смешно. Жизнь моя складывается из абсолютно одинаковых вещей.
У меня есть режим дня. Утром — репетиция, днем — тренировка в спортзале, вечером — или спектакль, или концерт, или съемка. Ничего не меняется годами. Я ни с кем не развожусь, ни с кем не схожусь, не делю имущество. Про частную жизнь никогда не считал нужным рассказывать. Просто интервью среди бела дня меня мало занимали. Или вчерашняя встреча породит цепочку размышлений. Тогда я открываю свою страницу и пишу.
Всегда набело. У меня нет писательских черновиков. Но зато я, как все перфекционисты, правлю бесконечно. Могу залезть в пост 2010 года и начать там расставлять запятые, менять слова. Еще с филфаковских времен у меня воспитано такое отношение к русскому языку, практически фанатичное. Оно меня заставляет все время искать какие-то окончательные идеальные варианты. Просто многие артисты берут специально обученных людей, которые пишут за них. WSJ: несколько мобильных приложений ограничили передачу данных пользователей в Facebook — У меня нет помощников.
Часто спрашивают, есть ли у меня литературные негры. Но у меня даже негритянки нет под рукой. Во-первых, я считаю это стыдным — кому-то поручать вести собственный аккаунт в соцсетях, а во-вторых, зачем? Почему кто-то должен разделить мою охоту писать? Соблазн очень великий. Если я кому-нибудь поручу за меня писать, на следующий день решу, что кто-нибудь может за меня играть. И петь. И яичницу за меня утром сделать.
А это уже все. Это сразу в доме больше народу, а мне это не нужно. Не оставили эти мысли? Тут вопрос в том, переживу ли я всех людей, которых мог бы упомянуть в автобиографии. Или просто правду? Хочу правду написать. Плохое и правда — это разные вещи. Если отважиться писать про то, что случалось в жизни, получится, что надо писать и про других людей тоже.
Наша жизнь не свободна от общения с другими людьми, она от них напрямую зависит. И вот если решиться на это, надо либо соблюсти ту меру лукавства, при которой все хорошие, либо обнаружить способ, при котором я хороший, все плохие, либо писать так, как есть. И я понял, что ни один из вариантов мне не подходит. Я — не хороший.
Насколько он опережает то, что мы видим на федеральных каналах? Они просто на разных орбитах вертятся. Юмор телевизионный, если не считать молодежных проектов, «Камеди Клаба», на несколько световых лет отстал от интернета. Он по-прежнему в реальности, где живут управдомы, неверные мужья, тещи. То есть, вся колода этих крапленых карт, которые никогда тебе не изменят. Я вдруг поднял тему этих переодеваний и обнаружил, что в Голливуде на самом деле очень популярна обратная история, когда женщины играют мужчин. Примерам несть числа — от брэд-питтовской жены до этого еврейского мальчика у Барбры Стрейзанд. Там и «Оскара» получали женщины за мужские роли. Переодевалки беспроигрышны не только в «Кривом зеркале» — они универсальны. Это же «Двенадцатая ночь» Шекспира, «Гусарская баллада» — почему нет? Этот перевертыш «мужчина-женщина», «женщина-мужчина» работает, потому что в него заложена нелепость и в нем самом нет ничего предосудительного. Когда он становится общим местом, конечно, можно с ума сойти. Тетки с сиськами и сиськи с тетками, отдельно от теток, — это, конечно, ужасно. Я вспоминаю фразу средневекового врача Парацельса, который говорил, что только доза делает одно и то же вещество лекарством или ядом. Любой юмор был бы не так неприятен, если бы отпускался в гомеопатических дозах. Потому что у каждого юмора есть своя целевая аудитория. Я не знаю универсального юмора — ну Чаплин, может, Райкин. И то, я знал одну столбовую дворянку, которая терпеть Райкина не могла, — она меня ранила в самое сердце. Да как она могла не любить моего кумира? Мы с Кларой Новиковой должны были что-то показать с помощью переводчика. Сейчас эта культура привилась в России, стала частью нашего досуга, я уж не говорю про эфирную сетку, в которой есть даже и Comedy Woman. Но тогда я испытал потрясение, потому что не понимал, как это получается. Мне казалось, что юмор — это Райкин. Когда в красивом зале сидят люди, а он, великий, выходит и рассказывает монолог, по ходу меняет маски. А я увидел, что человек создает ощущение, будто придумывает что-то на ходу, разрешает себе неприличные жесты, ставит микрофон между ног, цепляя зрителей, общаясь с ними по-панибратски, — у меня произошла революция в голове. Для меня это было как запретный плод. Будто я попал в подвал какого-то трансгендерного клуба, потому что там все было как бы и загадочно, и непонятно. Мы пришли к этому спустя годы, и инерция, что ты можешь произносить со сцены только то, на чем стоят три печати, долго надо мной довлела. Это комочек страха, сформированный реальной опасностью тех лет. Я вам скажу, в 1980-м, в год Олимпиады, я прочитал монолог Жванецкого «Спрос — сбыт», который начинался фразой: «Я люблю заснуть и проснуться среди запасов, весь в продуктах».
Ефим Шифрин рассказал о своей беспомощности Как стало известно из свежего материала информационного ресурса «Новости восточной ленты» , популярный российский юморист Ефим Шифрин откровенно рассказал о том, что ощущает себя предельно беспомощным. Он связывает это с тем, что у него никогда не получалось писать монологи для себя — на протяжении сорока лет творческой деятельности у Шифрина всегда были авторы, которые уже состарились. Ефим говорит, что сейчас буквально остался без работы, хоть и не теряет надежды вернуться на сцену в скором времени, и, кроме того, уповает на то, что в его жизнь придёт кинематограф.
Но Ефим Шифрин оказался человеком неблагодарным. Его не устраивали и финансовые вопросы. Плюс не очень нравилась репертуарная политика», — высказался светский журналист Денис Сорокин. Читайте также «Души наши — вместе»: Шифрин получил прощальное письмо от умершего почти 30 лет назад отца По сообщениям прессы, Шифрину надоел имидж юмориста. Он хотел двигаться дальше. И понимал: если продолжит веселить народ по телевизору, достойных предложений не будет. Ефима поддержали Клара Новикова и Михаил Евдокимов. Они договорились уйти втроем. Но в итоге Шифрин покинул программу один. А его друзья остались. От этого у меня и желание выходить на сцену, и эта энергия. Сцена для меня — это энергия, это возможность выразить себя. Вот и все», — заявила актриса Клара Новикова. И если с Евдокимовым они еще помирились спустя какое-то время, то с Кларой Новиковой они долго не разговаривали», — уточнил журналист Сорокин. С тех пор прошло более 20 лет, а Шифрин словно до сих пор не забыл обиды. При упоминании коллег по той самой передаче он моментально меняется в лице и не может скрыть раздражения. Что мы сейчас будем про это говорить? Как я могу скучать по тому, что 20 лет назад кончилось? Потому что доходы упали.
Израильский паспорт и маленькая пенсия: куда пропал звезда «Аншлага» Шифрин
Ефим Шифрин родился 25 марта в Нексикане Магаданской области. В преддверии 65-летия известный юморист, артист Театра мюзикла, телеведущий рассказал «АиФ», с каким настроением встречает свой юбилей. Ефим Шифрин: Монологи Наша перестройка и Деньги Ефим Шифрин - Глядя из Лондона. Ефим Шифрин Лучшие Монологи Юмор Приколы» Скачать или слушать бесплатно в mp3. Ефим Шифрин-Сборник Смешных забытых монологов. Ефим Шифрин – концерт в ЦКИ "Меридиан". Билеты на концерт Ефима Шифрина без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa). Известный российский юморист Ефим Шифрин родился в 1956 году в Магаданской области. видео монологи с юмором слушайте, смотрите онлайн концерты актера Шифрина (Efim Shifrin). Автор книги «Личное дело Ефима Шифрина». Ефим Шифрин талантливый исполнитель монологов, лауреат 1-го Московского конкурса артистов эстрады 1979, 7-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады 1983, премии «Золотой Остап» 1992.
Ефим Шифрин Скачать mp3
Главная» Новости» Шифрин ефим выступления. Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now. Ефим Шифрин предлагает вспомнить, над чем мы смеялись 20, 30, и даже 50 лет назад. Ефим Шифрин. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Масштабный киноконцерт "Гайдай-100", посвященный известному советскому кинорежиссеру, состоится 14 декабря в Кремлевском дворце, сообщили РИА Новости в пресс-службе проекта. Ефим ы. Ефим Шифрин (настоящее имя Нахим Залманович Шифрин; 25 марта.
«Шоу-бизнес — это не про меня»
- Ефим Шифрин - Главная страница
- Нахим Шифрин | ВКонтакте
- Детство и юность Ефима Шифрина
- Новая жизнь Ефима Шифрина
- Биография Ефима Шифрина
Давняя обида: за что Ефим Шифрин уже 20 лет не может простить Клару Новикову
Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Ефим Шифрин на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Ефим Шифрин родился 25 марта в Нексикане Магаданской области. В преддверии 65-летия известный юморист, артист Театра мюзикла, телеведущий рассказал «АиФ», с каким настроением встречает свой юбилей. Ефим Шифрин Концерты Ефима Шифрина онлайн Известный российский юморист Ефим Шифрин родился в 1956 году в Магаданской области, через несколько лет его семья переехала в Латвию в город Юрмала, где будущий артист закончил школу и получил высшее образование. Все Монологи Ефима Шифрина Mp3. Ефим ы. Ефим Шифрин (настоящее имя Нахим Залманович Шифрин; 25 марта 1956, посёлок Нексикан, Сусуманский район, Магаданская область) — советский и российский актёр.
Юморист Шифрин признался, что не может писать монологи
Советское ТВ – Telegram | Ефим Шифрин — Не лети так жизнь (2016). Слушать Ефим Шифрин и Ани Лорак. |
Комик Ефим Шифрин объяснил, почему пропал с телевидения | Главная» Новости» Шифрин ефим выступления. |
Ефим Шифрин — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве | — Ефим Залманович, в свое время зрители потеряли талантливого юмориста и рассказчика монологов Ефима Шифрина, но приобрели актера. |
Фото: Ефим Шифрин
- Что Шифрин говорил про спецоперацию
- Ефим Шифрин - Главная страница
- Ефим Шифрин: детство и юность
- «Шоу-бизнес — это не про меня»