Это благодаря тому, что тональный крем содержит светоотражающую пудру (Radiant Reflecting Powder) — эксклюзивный компонент Shiseido.
Тональный крем для лица SHISEIDO
Shiseido Synchro Skin Glow Luminizing – тональный флюид, дарящий коже естественное сияние, создан для максимальной корректировки всех видимых кожных изъянов и питания тканей. отзывы на новый тональный крем Shiseido Synchro Skin Self-Refreshing. В интернет магазине вы можете купить тональный крем Shiseido White Lucent недорого, по оптовым ценам со склада в Москве.
REVITALESSENCE SKIN GLOW Foundation
Для замедления процессов старения используется целая россыпь активных компонентов: ретинол АСЕ борется со свободными радикалами и сокращает видимость морщин, инозитол, экстракт розмарина и экстракт цедры японского мандарина сатсума активизируют процессы деления клеток кожи. Все вместе позволяет повысить упругость кожи и поработать с овалом лица, добиваясь более четких линий. Кстати, экстракт розмарина обладает удивительной способностью концентрировать жировые клетки в дерме, которые потом идут на регенерацию зон, теряющих плотность. Впереди целых два инновационных компонента Cellular IC Normalizer и комплекс 4MSK , которые дают возможность сохранять оптимальный уровень увлажнения кожи в течение длительного времени и интенсивно отбеливают пигментные пятна. В результате всех этих научных «сложностей», нанеся на лицо крем вечером, утром мы можем наблюдать впечатляющие омолаживающий и освежающий эффекты. Например, их исследователями был найден и наилучшим образом «освоен» тутовый шелкопряд, выращиваемый в горах на севере Таиланда. Именно благодаря ему и изучению мировых методов шелководства появился знаменитый комплекс «Шелк из платинового золота». Прежде чем получить эту нежнейшую из текстур, напоминающую прикосновение шелка к коже, ученые создали более 200 вариантов. Не знаю, как с японским стремлением к совершенству они все-таки смогли остановиться на чем-то одном, но, к счастью, премьера крема состоялась и его триумфальное шествие по миру продолжается до сих пор. Оно очень хорошо питает и разглаживает кожу. Во время путешествий это настоящий must-have.
Сразу после нанесения исчезает сухость, чувство стянутости, уходит любой дискомфорт. Но больше всего поражает именно разглаживающий эффект, которого мы, как правило, не ждем от косметических масел.
Даже без фиксации пудрой почти не скатывается. Где в Ростове купить люксовую косметику, рассказали в статье 24 лучших магазина косметики в Ростове: адреса и цены. Givenchy На фото: тональный крем Givenchy — 3082 руб. Prisme Libre Skin-Caring Glow — тональное средство-флюид. Он совсем прозрачный, покрытие настолько тонкое, что не закроет даже сосудики, но зато он абсолютно незаметен на коже. Тоже отлично увлажняет и сглаживает микрорельеф, но не так уж сильно сияет.
Urban Decay На фото: тональный крем Urban Decay — 3590 руб. Средство со звучным названием Stay Naked Hydromaniac Tinted Glow Hydrator — чуть более прозрачный, но с темной областью вокруг глаз и сосудиками возле носа справляется. Самый влажный из тройки. Он прямо светится на коже, и она сияет. Очень крутой эффект, мелкие морщинки с этим тоном вообще не заметны. Как ни странно, самый влажный тон держится на коже лучше всего.
Информация о бренде Фирма Shiseido является старейшим японским производителем косметической продукции и выпускает средства по уходу за кожей и волосами, а также широкий спектр декоративной косметики. История создания концерна уходит корнями во вторую половину XIX века, когда бывший служащий Императорского флота и владелец компании по производству лекарств Аринобу Фукахара разделил лекарственное и косметическое направления фармакологии, взяв за основу западный подход. Благодаря такой стратегии на полках аптек начали появляться диковинные для японского рынка товары, например, зубная паста и лосьон для ухода за кожей тела Eudermine. Последний был изготовлен полностью из натуральных компонентов, из-за чего быстро завоевал признание жительниц Страны восходящего солнца. Учитывая растущий спрос на косметическую продукцию и наблюдая за мировыми тенденциями, в 1872 году Фукахара создаёт компанию по производству средств по уходу за кожей. Сначала продукция предприятия поставлялась только на японский рынок, но спустя четверть века, стала известна далеко за пределами страны. Дело отца продолжил его наследник Шинзо Фукахара, которому удалось добиться на косметологическом поприще небывалого по тем временам успеха. Во время его правления специалисты компании разработали и запустили в производство первый в мире тонизирующий лосьон, устраняющий негативное воздействие на кожу свинцовых белил, которые использовали большинство японских женщин. Чуть позже предприятие приступило к выпуску семицветной пудры под названием «Радуга», быстро полюбившейся модницам не только Японии, но и других стран: благодаря высокому качеству косметикой заинтересовались сначала в Китае и Юго-Восточной Азии, а затем в Европе и США. Растущая и развивающаяся компания начала поглощать более мелкие предприятия, специализирующиеся на выпуске какого-то одного косметического средства. Так произошло с компанией Zotos International — производителем средств по уходу за волосами, продукция которого отличалась высоким качеством и была достаточно популярна. Таким образом, к середине XX века бренд Shiseido уже занимал ведущие позиции в индустрии косметики и составлял достойную конкуренцию известным европейским брендам. На сегодняшний день торговая сеть концерна Shiseido насчитывает более 25000 точек продаж, расположенных в разных странах мира, и включает в себя 15 парфюмерных брендов, Институт красоты Shiseido и 6 исследовательских лабораторий. Это стало возможным благодаря умелому сочетанию передовых технологий и сохранению истинных ценностей обособленной культуры Японии, а также умелому маркетингу и гибким взглядам руководства. Особенности выпускаемых средств Главной особенностью косметики Shiseido является её адаптированность под кожу разного типа, с учётом места проживания потребителя. Так, для жителей Японии компания выпускает специализированную линию косметики, предназначенную исключительно для коренного населения страны. Исследовательские центры не прекращают изучение свойств кожи и волос людей, проживающих в разных климатических условиях, и на основании проведённой работы разрабатывают новые линии ухода за волосами и кожей. Высокий потребительский спрос на косметику Shiseido обусловлен целым рядом неоспоримых достоинств этих японских средств. Косметика изготавливается из натуральных компонентов с минимальным содержанием химических веществ, из-за чего она полностью гипоаллергенна и одобрена дерматологами. Широчайший ассортимент косметической продукции позволяет подобрать нужное средство для каждого члена семьи, включая детей. Солнцезащитные кремы действительно способны обеспечить надёжную защиту от воздействия ультрафиолета, что выгодно отличает их от большинства других солнцезащитных средств. Среди недостатков косметики Shiseido можно отметить очень высокую стоимость и довольно низкое качество кистей для румян, щёточек для туши и других аксессуаров. Ассортимент продукции Косметические средства Shiseido выпускаются в большом разнообразии.
О них все говорят! 16 новых тональных средств, которые выглядят как вторая кожа
Стоимость доставки зависит от веса, ценности посылки и удаленности региона - от 370 руб и выше. Доставка заказов осуществляется в ближайшее Вам почтовое отделение «Почты России». Срок исполнения с момента подтверждения заказа — до 28 дней. Информацию о сроках и условиях доставки Вы можете найти на сайте Почта России. Срок доставки с момента подтверждения заказа — до 15 дней.
В результате всех этих научных «сложностей», нанеся на лицо крем вечером, утром мы можем наблюдать впечатляющие омолаживающий и освежающий эффекты. Например, их исследователями был найден и наилучшим образом «освоен» тутовый шелкопряд, выращиваемый в горах на севере Таиланда.
Именно благодаря ему и изучению мировых методов шелководства появился знаменитый комплекс «Шелк из платинового золота». Прежде чем получить эту нежнейшую из текстур, напоминающую прикосновение шелка к коже, ученые создали более 200 вариантов. Не знаю, как с японским стремлением к совершенству они все-таки смогли остановиться на чем-то одном, но, к счастью, премьера крема состоялась и его триумфальное шествие по миру продолжается до сих пор. Оно очень хорошо питает и разглаживает кожу. Во время путешествий это настоящий must-have. Сразу после нанесения исчезает сухость, чувство стянутости, уходит любой дискомфорт.
Но больше всего поражает именно разглаживающий эффект, которого мы, как правило, не ждем от косметических масел. Дело в том, что формула создана по эксклюзивной технологии «чай ху», повышающей плотность эпидермиса, поддерживающей упругость тканей и отвечающей за гладкость структуры. Главными «по удовольствию» здесь назначены пион и орхидея, окутывающие лицо мягким успокаивающим коконом. Порой кажется, что даже те, кто стоит рядом, испытывают такое же неземное блаженство просто от одного лишь запаха. Марка не стала разбрасываться в своих задачах и сфокусировалась на том, что называется «идеальный цвет лица».
Хорошо держится, но к вечеру чуть собирается в складочках. Urban Decay На фото: тональный крем Urban Decay — 3590 руб. Средство со звучным названием Stay Naked Hydromaniac Tinted Glow Hydrator — чуть более прозрачный, но с темной областью вокруг глаз и сосудиками возле носа справляется. Самый влажный из тройки.
Он прямо светится на коже, и она сияет. Очень крутой эффект, мелкие морщинки с этим тоном вообще не заметны.
Косметика бренда Shiseido считается идеальным вариантом, если расширены поры. При нанесении «тоналки» не нужно прикладывать усилия. Крем легко впитывается и выравнивает цвет лица. Средство отличает особой стойкостью.
Полезные советы по выбору Тональные средства марки Shiseido имеют в своем составе увлажняющие и питательные вещества. Важно определиться с ожидаемым эффектом от косметики, это поможет выбрать крем или корректор в сочетании с пудрой. Перед нанесением нужно обработать лицо тоником или сделать легкий пилинг. Независимо от типа кожи, на лето следует покупать крем с легкой текстурой и веществами, защищающими ее от воздействия ультрафиолетовых лучей. В первую очередь ориентируются на тип кожи: Если она сухая, то лучше использовать косметику с увлажняющими свойствами, содержащими гиалуроновую кислоту, витамины группы В. Эти вещества формируют на поверхности эпидермиса защитную пленку, предотвращающую преждевременное образование морщин.
Для нормального типа лица выбрать крем нетрудно. Достаточно приобрести средство с витаминами А и Е в составе. Повышенная жирность требует особого внимания. Если наносить на кожу слишком жирный крем, она покроется высыпаниями. Предпочтение следует отдавать матирующей косметике без масел. Для комбинированного типа подходят кремы, не содержащие жиров и масел.
Женщинам в возрасте лучше покупать увлажняющие тонирующие косметические продукты с эффектом лифтинга. Важно покупать свежую косметику и следить за ее сроком годности. Чтобы тональный крем не испортился слишком быстро, нужно придерживаться некоторых правил: не оставлять флакон со средством в местах, куда попадают солнечные лучи; чтобы не произошло окисление, не доставать крем из баночки руками; если на поверхности баночки начали выделяться жиры, средство лучше выбросить; кисточку для нанесения тонального крема нужно мыть раз в несколько дней; не желательно смешивать в одной баночке один или несколько кремов, так как может произойти химическая реакция. Если лицо проблемное и на нем есть шрамы, нужно выбирать тонирующее средство по типу камуфляжа. Оно отбрасывает необходимость в использовании пудры. Это маскирующий крем, который идеально скроет все недостатки.
Такие средства очень плотные, поэтому наносить их рекомендуют на базу под основной макияж. Очень сложно выбрать крем девушкам с белым цветом волос и кожи. Им подходит продукция с максимально легкой текстурой, которую можно дополнить тональной пудрой. Стоимость тональных средств марки Shiseido достаточно высокая, что связано с тем, что это профессиональная косметика. Но цена полностью соответствует качеству, о чем говорят многочисленные положительные отзывы. Косметическую продукцию бренда легко использовать, кремы хорошо ложатся на кожу.
Цвет выбрать нетрудно, можно купить умный тональный крем, который сам подстроится под тон лица и особенности эпидермиса. Многие покупатели в качестве преимущества выделяют наличие максимально естественного матового финиша. Кожа будет выглядеть ухоженной, но крем не создаст ощущения маски на лице. Средство устойчиво к воздействию влаги, не стекает с лица и не пачкает одежду. Поэтому его используют не только для фотосъемок, но и в обычной жизни. Профессиональная косметика бренда Shiseido — это лучший способ значительно улучшить состояние кожного покрова.
Я попробовала новую тональную основу RevitalEssence Skin Glow от Shiseido.
Мне нравится наносить тональную основу на тыльную сторону руки, прежде чем обильно покрывать ею кисть. Затем поглаживающими движениями я наношу пигмент в центр лица и растушевываю. Он легко растушевывается, требуя очень небольших усилий для получения гладкого покрытия, в отличие от некоторых тональных средств, которые оставляют на моей коже мазки кисти. Если я чувствую, что мне нужно немного больше покрытия в определенных областях, например, под глазами и вокруг носа, я могу нанести еще немного слоя, чтобы замаскировать эти области. На что следует обратить внимание, прежде чем попробовать тональную основу Shiseido RevitalEssence Skin Glow Foundation Для кого-то вроде меня, у кого нормальная или сухая кожа, тональный крем Shiseido RevitalEssence Skin Glow Foundation — это мечта. Он увлажняет и придает сияющий вид, который обязательно заслужит комплименты по поводу вашего сияния.
Тем не менее, если ваша кожа от природы становится жирной, вы можете использовать дополнительную пудру, чтобы зафиксировать ее, или вместо этого поискать матовую формулу.
Во время его правления специалисты компании разработали и запустили в производство первый в мире тонизирующий лосьон, устраняющий негативное воздействие на кожу свинцовых белил, которые использовали большинство японских женщин. Чуть позже предприятие приступило к выпуску семицветной пудры под названием «Радуга», быстро полюбившейся модницам не только Японии, но и других стран: благодаря высокому качеству косметикой заинтересовались сначала в Китае и Юго-Восточной Азии, а затем в Европе и США. Растущая и развивающаяся компания начала поглощать более мелкие предприятия, специализирующиеся на выпуске какого-то одного косметического средства. Так произошло с компанией Zotos International — производителем средств по уходу за волосами, продукция которого отличалась высоким качеством и была достаточно популярна. Таким образом, к середине XX века бренд Shiseido уже занимал ведущие позиции в индустрии косметики и составлял достойную конкуренцию известным европейским брендам.
На сегодняшний день торговая сеть концерна Shiseido насчитывает более 25000 точек продаж, расположенных в разных странах мира, и включает в себя 15 парфюмерных брендов, Институт красоты Shiseido и 6 исследовательских лабораторий. Это стало возможным благодаря умелому сочетанию передовых технологий и сохранению истинных ценностей обособленной культуры Японии, а также умелому маркетингу и гибким взглядам руководства. Особенности выпускаемых средств Главной особенностью косметики Shiseido является её адаптированность под кожу разного типа, с учётом места проживания потребителя. Так, для жителей Японии компания выпускает специализированную линию косметики, предназначенную исключительно для коренного населения страны. Исследовательские центры не прекращают изучение свойств кожи и волос людей, проживающих в разных климатических условиях, и на основании проведённой работы разрабатывают новые линии ухода за волосами и кожей. Высокий потребительский спрос на косметику Shiseido обусловлен целым рядом неоспоримых достоинств этих японских средств. Косметика изготавливается из натуральных компонентов с минимальным содержанием химических веществ, из-за чего она полностью гипоаллергенна и одобрена дерматологами.
Широчайший ассортимент косметической продукции позволяет подобрать нужное средство для каждого члена семьи, включая детей. Солнцезащитные кремы действительно способны обеспечить надёжную защиту от воздействия ультрафиолета, что выгодно отличает их от большинства других солнцезащитных средств. Среди недостатков косметики Shiseido можно отметить очень высокую стоимость и довольно низкое качество кистей для румян, щёточек для туши и других аксессуаров. Ассортимент продукции Косметические средства Shiseido выпускаются в большом разнообразии. В каталоге компании можно найти линейки, предназначенные для ухода за волосами, кожей лица и тела, а также большой выбор декоративной косметики и базовых основ. Гордостью компании является филлер на гиалуроновой основе Elega, который считается одним из самых популярных гелей-наполнителей и применяется для коррекции носогубной складки и носа, а также для увеличения губ и восстановления объёмов скул, подбородка и висков. Уход за кожей Эта категория средств является очень популярной у женщин всего мира и включает в себя качественные натуральные препараты, предотвращающие старение кожи, разглаживающие морщины и питающие клетки гиалуроновой кислотой.
Особенно стоит отметить линию Benefiance, наиболее популярным средством которой является крем Resistance 2. Его компоненты отлично питают и увлажняют кожу вокруг глаз и не забивают поры. Крем разработан для женщин старше 40 лет, очень легко наносится, хорошо впитывается и не оставляет на одежде жирных пятен. Благодаря мощному омолаживающему эффекту в 2011 году крем был удостоен первого места по версии журнала Allure, представляя номинацию «Прорыв года».
Не забивает поры. Не скатывается, не проваливается в поры. Удаляется без проблем. По заявлению производителя крем обладает анти-эйдж эффектом: увлажняет, дает лифтинговый эффект и уменьшает видимые признаки старения. Смелое заявления как для декоративного средства. Но могу отметить, что кожу он не сушит абсолютно ни при нанесении, ни в течение дня. Тактильные ощущения тоже очень приятные: кожа гладкая-гладкая. Posted by.
И вот уже в наши дни, переходя из лаборатории в лабораторию, из «цеха в цех», я не переставала удивляться тому, как серьезно каждый ученый, каждый сотрудник относится к своему делу. Вот несколько простых примеров. Количество аппаратов, которые используются для анализа состояния кожи, просто не поддается описанию: один из них даже проникает зорким «глазом» сквозь дерму и позволяет видеть кожу слой за слоем вплоть до бегущей по венам крови. Огромное количество машин направлено на то, чтобы зафиксировать внимание! Мы, журналисты из разных стран, испытали на себе все чудеса техники. Лично мне надевали на голову специальный шлем, подключали его к компьютеру, а потом давали слушать те или иные ароматы. Удивительно, насколько быстро мозг реагировал на запахи: то, что нравилось, сразу отражалось на экране в виде радостных синих волн, и, напротив, то, что не нравилось, моментально уходило в тревожную красную зону. Оказывается, и тактильные ощущения можно проверить, зафиксировав показания. Для этого на моих пальцах закрепили уже совершенно другие датчики, способные улавливать реакцию кожи и организма в целом на… прикосновения. Такая проверка позволяет понять, что именно чувствует человек, прикасаясь к лицу до нанесения крема, и что конкретно он испытывает после нанесения косметического продукта. Причем цель такого исследования: получение после использования кремов и сывороток ощущения, напоминающие материнское прикосновение. Неплохо, правда? А теперь ближе к делу.
Я попробовала новую тональную основу RevitalEssence Skin Glow от Shiseido.
Наличие SPF тоже не может не радовать. Подтон я бы у него определила как нейтральный, ни желтизны, ни откровенной розовинки не видно. Дневной свет у окна: оттенки 115 и 125 Солнечный свет: оттенки 115 и 125 Увлажнённая чистая кожа. Тон нанесён на половину лица. Тон распределила на все лицо полностью и под глаза тоже. Не проваливается в поры, не подчёркивает пух и шелушения и вообще крайне достойно ведёт себя на коже в течение всего дня.
Крышка закрывается плотно, помпа тоже удобная, можно контролировать количество крема, который вы хотите выдавить. А теперь, огроменный минус. Я просто не понимаю, просто вот ну не понимаю почему так. Буржуа мне тоже темнит, шисейдо оба. Причем этот при прикосновении не светлеет, просто темнеет и все. Я взяла самый светлый оттенок. Но видимо моя кожа так его воспринимает, но ведь и с буржуа так же. Возможно моя кожа просто отторгает крема или что-то в этом роде. Но ходить с негрским лицом мне не хочется. Из-за того, что меняет цвет, снизила оценку до 2-х. Что самое странное, на фото буржуа и этот крем очень светлые, а уж Perfect Refining и на фото рыжий. На фото сначала сам крем, видно, что он светлый достаточно. Позже уже видно что он рыжий. При дневном свете чуть рыжеват. Далее я уже показала, как выглядят оттенки буржуа и шисейдо. Все крема идут по тому порядку как на последних фото.
Благодаря невязкой текстуре, вы сможете добиться идеального ровного тона и получить эффект гладкой, шелковистой кожи. Производители рекомендуют использовать средство утром и вечером после предварительного очищения и увлажнения кожи. Точную стоимость, сроки доставки и условия оплаты смотрите на странице " Доставка и оплата ". Постаматы и пункты выдачи PickPoint - 280 руб. Постаматы и пункты выдачи PickPoint - 450 руб. Найти пункт выдачи Почта России от 350 руб.
Пигмента в горошине крема немного и обычно хватает не на все лицо, а только на одну зону, для полного макияжа нужно 3-4 горошины тона. И второй нюанс, который мне показала недавняя летняя жара — жирная кожа на солнце будет пытаться стянуть тон с лица на носу и на крыльях около. Но тон не поддастся, хоть блеск, пусть и благородный, придётся и поправить салфетками через два три часа в такую погоду. Наличие SPF тоже не может не радовать. Подтон я бы у него определила как нейтральный, ни желтизны, ни откровенной розовинки не видно. Дневной свет у окна: оттенки 115 и 125 Солнечный свет: оттенки 115 и 125 Увлажнённая чистая кожа.
Смотрите также
- тональный крем Shiseido купить — Минск | Gold Apple
- Покупателям
- Самые сливки элитной и профессиональной косметики
- Новое в блогах
- Sample: Shiseido Future Solution LX Total Radiance Foundation (I20)
- Тональный крем Shiseido Radiant Lifting Foundation - отзывы
Мнения по поводу крема японской марки
- Тональные средства Shiseido (Шисейдо) | Официальный сайт VISAGEHALL
- профессиональная салонная косметика
- REVITALESSENCE SKIN GLOW Foundation | SHISEIDO
- Косметика Shiseido: описание и разновидности
- Своя кожа, только лучше: 33 тональных основы для эффекта ухоженного лица «без макияжа»
- Новый тональный крем Shiseido Perfect Refining Foundation - A Beautiful Lie
профессиональная салонная косметика
Описание товара. С тональным кремом Shiseido integrate gracy moist cream foundation цвет лица безупречен в течение 16 часов без эффекта маски. Он считают, что тональный крем "Шисейдо" ложится тонким слоем, но при этом скрывает имеющиеся недостатки. Тональный крем с эффектом сияния 3 Neutral 3 Shiseido Future Solution LX E Total Radiance Foundation 30мл. Тональное средство-флюид с эффектом естественного сияния SPF 20 Шисейдо, Neutral 2,30 ml.
Обзор косметических средств от Shiseido. Основа, тональный крем и пудра.
Назад в Тональный крем. Shiseido Radiant Lifting Тональное средство с лифтинг-эффектом, придающее коже сияние I40. Сегодня речь про Shiseido Lifting Foundation I20 Natural Light Ivory & Cle De Peau Cream Foundation O10 Оба тона – не самые светлые в линейке. купить в интернет-магазине VISAGEHALL по цене от 5200 до 6450 руб.
Sample: Shiseido Future Solution LX Total Radiance Foundation (I20)
Помимо этого, новинку можно наносить как на лицо, так и на тело, так как у нее высокая стойкость и способность хорошо наслаиваться. Erborian приятно удивили нас новинкой, которая на коже ощущается как капля воды. Легкая гелевая текстура содержит особые инкапсулированные CC-пигменты и гиалуроновую кислоту, которые «лопаются» при распределении пальцами. Тех, кто ищет средство с эффектом «твоя кожа, только лучше», поздравляем — вы его нашли!
Продукт имеет сияющий финиш с минимальной покрывающей способностью — идеально для лета. Причем покрытие у него среднее, но всё же ближе к легкому, а финиш — сияющий. В формулу добавили экстракт комбучи, масла марулы и имбиря, которые известны своим детокс-эффектом и осветляющим действием.
И марка не была бы собой, если бы не позаботилась о стойкости продукта — тон держится на коже весь день, никуда не убегая. Можно сказать, что это инстафильтр во флаконе. Еще один важный момент — средство невероятно стойкое, поэтому в нем можно без проблем ходить в маске и не переживать, если ты попала в дождь или неожиданный снегопад.
Сама формула обогащена арктической водяникой, бетаином, арктической родниковой водой и натуральными минеральными фильтрами, поэтому тон еще и увлажняет, и защищает кожу. И вот почему: марка собрала в формуле прозрачные перламутровые частицы, сияющие микрокристаллы и оптические фильтры, которые подстраиваются под любые условия освещения, делая лицо свежим и отдохнувшим. У него среднее покрытие, ближе к легкому, которое незаметно на лице.
Тон не подчеркивает морщинки и не затекает в них, оставаясь на коже весь день. У него легкое покрытие с естественным финишем, которые не подчеркивает текстуру, а даже сглаживает ее. В формуле можно найти экстракт огурца и витамина Е, которые увлажняют эпидермис в течение дня.
Coca-Cola нет смысла выпускать 100 разных вкусов напитков — они концентрируются на тех, что лучше продаются, и зарабатывают на объеме. В косметике может быть прибыльным самый нишевый продукт — из-за [высокой] цены. В этом году у нас появляются два новых бренда. Как только ситуация позволит, я хотел бы вернуть некоторые из снятых с производства продуктов, потому что они очень прибыльны. Зачем он вам понадобился? Для меня инновации в косметике — как минимум в Shiseido Group — это во многом наука. Почему и как на коже образуются морщины? Почему волосы седеют?
Мы много сотрудничаем с врачами и клиниками, в том числе с Медицинской школой Гарвардского университета, чтобы найти ответы на эти вопросы. На базе этих исследований Shiseido Group будет разрабатывать новые продукты. Без этих инвестиций мы могли бы разрабатывать новые продукты в течение ближайших 3—5 лет, но в долгосрочной перспективе — нет. Не только в дерматологии, но и, например, в неврологии: как наш мозг реагирует на то, что человек видит и к чему прикасается — в косметологии это очень важно. Но в GIC есть не только ученые, но и разработчики, и дизайнеры, например упаковки. Во-вторых, для инноваций нам нужны люди с самым разным опытом, японцы и иностранцы, мужчины и женщины, молодые и пожилые. GIC — это площадка для мультикультурного взаимодействия наших сотрудников, из которого будут рождаться инновации. Выбор для мужчин много меньше.
Не думаете предложить больше и для них? С другой стороны, унисекс — это очевидный тренд: футболки, джинсы, кроссовки... Uniqlo, например, движется в этом направлении. Если мы приложим этот тренд к косметике, получается, что мужчины даже могут делать мейкап. Думаю, что будущее нашей компании в том числе и в развитии этого направления. Я не знаю пропорции у ваших конкурентов, но неужели это честное соотношение: тратить в 10 раз больше денег на маркетинг, чем на исследования и разработки? И нужно смотреть не только на проценты: наши продажи заметно выросли, так что и инвестиции в НИОКР в абсолютных суммах теперь намного больше. Финансовые показатели девять месяцев 2019 г.
Ведет историю с 1872 г. С 1897 г. В 1916 г. В Китае — 10 000. Оно разработано Shiseido Group, у вас есть свои программисты? У нас есть компания в Бостоне, и теперь появилась более крупная компания в Остине, про которую я уже говорил. Как вам удалось опередить всех конкурентов и купить этот бренд? И мы добились роста.
Затем мы сформировали команду в Нью-Йорке из людей, которые пришли к нам из разных компаний. От них я ждал в том числе предложений, какие компании, выпускающие косметику и средства по уходу за кожей, могут войти в нашу орбиту, стоит нам покупать стартапы или уже крупные компании и т. Drunk Elephant оказался в этом списке. Как вы знаете, основательница Drunk Elephant Тиффани Мастерсон решила ее продать, было много претендентов на покупку, мы тоже заявили о своем интересе. Это было своего рода соревнование. Drunk Elephant — молодая компания, основанная в США всего семь лет назад. Мы далеко друг от друга — я в Токио, они в Нью-Йорке, — но я хотел, чтобы они поняли, какие ценности и какую культуру представляет Shiseido Group. Мы встретились с Тиффани в Нью-Йорке.
Она предпринимательница, для нее это была не финансовая сделка конечно, деньги тоже были важны — в первую очередь она искала партнера для развития своей компании. И я никогда не ставил вопрос так: мы покупаем вашу компанию, теперь мы будем ее контролировать. Мы стали владельцами компании, но никто лучше Тиффани не знает ценности бренда, созданного ею, поэтому мы хотим, чтобы она продолжала работать с нами. А мы поможем ей воплотить ее мечту [о дальнейшем росте компании]. Очень выгодная сделка для Shiseido? Это хорошая сделка для обеих сторон. Хотя некоторые инвесторы до сих пор мне говорят: зачем вы заплатили за эту компанию с мультипликатором 6 к ее продажам? Но теперь для нашей индустрии [такой мультипликатор] становится нормой.
Но когда я смотрю, что делает Drunk Elephant — на их продукты, дизайн упаковки, коммуникации, — они лучше. Конечно, наши объемы продаж несравнимы— они еще стартап, но их предпринимательская культура, их драйв позволяют им привлекать таланты. Поэтому они успешны. Однако когда компании, подобные Drunk Elephant, пытаются выйти с национального рынка на международные, возникают многочисленные риски и проблемы: требуются огромные инвестиции на построение каналов дистрибуции и проч. У нас вся эта инфраструктура по миру есть. Поэтому наше сотрудничество с Drunk Elephant — это win-win: используя нашу глобальную инфраструктуру, они смогут реализовать свою мечту и вырасти, а вместе с ними вырастем и мы.
Япония Выравнивающий тональный крем с матовым покрытием средней плотности. Продукт предназначен для нормальной и комбинированной кожи. Легкое тональное средство с жидкой текстурой прекрасно распределяется по коже и не оставляет разводов. Мгновенно уменьшает видимость расширенных пор, участков с шероховатой кожей и других несовершенств.
Вторая причина — инвестиции. Третья причина — изменение [корпоративной] культуры. Хотя компания стала глобальной, люди [в разных подразделениях] не действовали сепаратно, и я их постоянно призывал действовать сообща как «единая Shiseido Group». Главные ценности этой компании — можно сказать, что это ценности всех японских компаний вообще, но для нас это точно так: забота о людях, создание для них новых благ. Мы не продаем косметику — мы делаем людей красивее и счастливее. И последняя причина в том, что я трачу много времени на общение с работниками компании и ее акционерами, объясняя им ценности нашей компании. Это делаю не только я, но я лично уделяю этому очень много времени. Масахико Уотани президент Shiseido Group Родился 2 июня 1954 г. Окончил филологический факультет Doshisha University и бизнес-школу Columbia University 1977 начал карьеру в компании Lion Dentifrice 1990 вице-президент компании Kraft Japan 1994 директор по маркетингу Coca-Cola Japan , c 2001 г. Это правда? Но к настоящему моменту — т. У нас в компании 46 000 сотрудников, но с кем-то я уже повстречался дважды или трижды. На прошлой неделе я встречался с 300 сотрудниками наших японских организаций. Я всегда не только рассказываю, но и отвечаю на вопросы. Я полагаю, что коммуникации — это очень важно. Новый план для Shiseido Group — Какие цели вы намечаете для Shiseido Group после того, как завершится реализация плана Vision 2020? Его цель — акселерация того, что мы делали последние три года: органический рост наших основных брендов, добавление уникальных брендов в наш портфель например, в прошлом году мы купили Drunk Elephant и подписали лицензионное соглашение на выпуск парфюмерии под маркой Tory Burch , развитие цифровых технологий — чтобы предложить клиентам новый опыт. Там будут разрабатываться, например, технологии диагностики кожи, чтобы затем, с применением искусственного интеллекта, предложить клиентам, как сделать ее лучше. У нас уже есть приложение, которое позволяет клиентке увидеть, как на ее лице будут смотреться 500 оттенков губной помады, которые мы выпускаем. Важная цель нашего нового плана — увеличение производственных мощностей. В результате перемен, произошедших в компании, спрос на нашу продукцию оказался намного больше предложения. Поэтому мы начали строительство сразу трех новых фабрик в Японии. Первая, в городе Насу, только что открылась. Это огромная фабрика — вторая по размерам у нас, но на ее строительство понадобилось всего 1,5 года! Только японцы могут сделать такое! Нигде в мире строительство не заканчивается в срок. А мы открыли фабрику именно тогда, когда и планировали: поставки продукции с нее начались аккурат перед Рождеством. Опасности оптимизации — Чтобы повысить эффективность производства, вы сократили продуктовую линейку с 11 000 до 5800 наименований. Как вы выбирали конкретные продукты, выпуск которых должен был быть прекращен? Было два пути. Первый — рациональный: исходя из объемов продаж и прибыли. Второй — исходя из ценности и значения, которые имеет тот или иной продукт. Например, мы выпускаем декоративную косметику для актеров театра кабуки. Объемы производства минимальны, мы ничего не зарабатываем. Но это часть японской культуры! Конечно, в этом случае мы продолжили выпуск. У вас был прекрасный гель для глаз в линии Shiseido Man. Вы прекратили его выпуск — оставили только крем для глаз. А гель мне нравился намного больше, стоил столько же. Но вы не одиноки в стремлении к оптимизации. Они зачем-то прекратили его производство, оставив только крем после бритья. Я переключился на Aveda, у которой есть универсальный крем. И я хочу спросить: не боитесь ли вы, что в результате оптимизации продуктовой линейки потеряете часть клиентов? Или прибыль от экономии на производстве этот риск нивелирует? Лес в аэропорту В мае прошлого года в новом сингапурском аэропорту Jewel Changi Airport появилось Shiseido Forest Valley — многоуровневое пространство площадью 22 000 кв. По территории Shiseido Forest Valley проложено несколько троп. Теперь аэропорты становятся местами развлечений, ресторанными и шопинг-центрами, — говорит Уотани. Аэропорты становятся коммуникационной платформой для потребительских компаний, и для нас встает вопрос: как мы можем использовать эту платформу? Когда мы узнали, что в аэропорту Jewel Changi собираются создать лес, мы решили, что он должен ассоциироваться с Shiseido. Не магазины, а пространство с деревьями и водопадами, где люди могут расслабиться и отдохнуть. Если другие аэропорты захотят повторить этот опыт, мы будем счастливы их поддержать». И чрезмерной оптимизации я не хочу. У нас регулярно возникают дискуссии с инвесторами и аналитиками [которые призывают нас сконцентрироваться на] производстве самых продаваемых продуктов, чтобы стать еще прибыльнее. Но я с самого начала работы в Shiseido Group уяснил, что косметический бизнес особенный.