Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. Обновлённый кроссовер Citroen C5 AIRCROSS – надежный внедорожник с яркой внешностью, внушительными габаритами и высоким дорожным просветом. одно из многочисленных предложений Stellantis в сегменте небольших внедорожников, ориентированное на комфорт, доступность и практичность.
Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег
Пока автомобили доступны только в комплектации Feel. Обивка салона комбинированная — из кожи синего и серого цвета и алькантары. На выбор есть четыре цвета кузова: белый перламутр, синий, красный и серый металлики. Это дороже, чем продукция китайских марок.
На колеса повешены новые литые диски размером до 17 дюймов. Колесная база прибавила 7 сантиметров и выросла до 2,67 метра. Длина кузова в индийской модификации превысила 4,3 метра - против 4,15 у европейской.
Прибавка позволила вместить три ряда сидений, что актуально для Индии даже в таком компактном автомобиле. При этом на галерку влезут разве что дети, а багажника не будет вовсе.
Задние фонари, как видно на фото, сохранят прежнюю форму, но сменят «начинку». Кроме того, ретуши подвергнутся бамперы, а также будут доработаны боковые защитные накладки Airbump. Как будет выглядеть салон нового C5 Aircross на шпионских снимках не показали. Впрочем, обновок в интерьере кроссовера вряд ли окажется много.
При всей своей продвинутости французские китайцы не выглядят предпочтительней чисто китайских конкурентов. И даже не столько по технологическому оснащению, сколько по цене. Как сообщалось, Citroen C5 будет стоить больше 4 миллионов рублей. В этом случае вряд ли он сможет составить конкуренцию на рынке, например BAIC X75, стартовая цена которого менее 3 миллионов, полагает Васильев. Конкуренция с "Москвичем", также созданном на китайской платформе, вряд ли возможна, поскольку это машины из совершенно разных ценовых ниш. Самый простой кроссовер "Москвич 3" можно купить за 1,6 миллиона рублей. Пессимистичный прогноз на объем продаж легковых авто в 2024 году - 1,2 миллиона штук.
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen С5 Aircross
The 2023 Citroen C5 Aircross 1.6T Shine is equipped with numerous active safety systems. Что известно о Citroen C5 Aircross российской сборки. Citroen C5 Aircross российской сборки на данный момент предлагается в единственной комплектации FEEL. Citroen C5 Aircross производится с 2018 года и за это время разменял 2 поколений. На заводе в Калуге, где раньше выпускали модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi, стартовало производство среднеразмерного кроссовера.
С-AIRCROSS
Для автомобилей серии C5 Aircross средней комплектации будет предлагаться версия с подключаемым гибридным приводом. На примере Aircross Ситроен показал развитие дизайнерской концепции серийного кроссовера C4 Cactus. Citroen придал новому C5 Aircross совершенно новое «лицо», заменив некоторые изгибы более «структурированными» линиями, что помогает придать внедорожнику более внушительный вид. The 2023 Citroen C5 Aircross 1.6T Shine is equipped with numerous active safety systems. Стоимость Citroen C5 Aircross будет составлять примерно 4,3 миллиона рублей. Get the latest on new Citroen C3 Aircross models including first drives, in-depth reviews, concept car photos, new features, recalls and more.
В Калуге началось серийное производство Citroen C5 Aircross
Новости по теме: Citroen Aircross. Get the latest on new Citroen C3 Aircross models including first drives, in-depth reviews, concept car photos, new features, recalls and more. Citroën C5 Aircross SUV Hybrid – сочетает в себе преимущества электрического двигателя (ZEV) для ежедневных поездок и ДВС для дальних поездок. В России запустили серийное производство Citroen C5 Aircross: известна цена. настоящий кроссовер с "мускулистым" дизайном, большими колёсами, диаметром 720 мм, и увеличенным дорожным просветом - 230 мм. Салон C5 Aircross соответствует уровню современных кроссоверов и включает в себя высокая посадку, премиальное качество материалов.
Представлен обновленный кроссовер Citroёn C5 Aircross
При этом все подробности о технических характеристиках автомобиля, его комплектациях и ценах уже раскрыты. Модель оснащается 1,6-литровым турбомотором мощностью 175 сил и 250 Нм крутящего момента, работающим в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и приводом на переднюю ось. Производитель отмечает, что максимальный комфорт во время поездок обеспечивает фирменная подвеска Citroen Advanced Comfort с гидравлическими «подушками» Progressive Hydraulic Cushions. В России машина будет предложена в единственной комплектации Feel. Перечень оборудования включает в себя 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов, медиасистему с дисплеем диагональю 10,0 дюймов, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, бесключевой доступ в салон, беспроводную зарядку для смартфона, электропривод крышки багажника, подогрев и массаж передних сидений и память настроек водительского кресла. За безопасность здесь отвечают шесть подушек безопасности, мониторинг усталости водителя, камеры кругового обзора и задние датчики парковки.
В КНР она пришла с опозданием только в 2020 году. Оснащается 1,8-литровый турбомотором 211 л. С 2019-го его везли и в Россию, но в дорестайлинговой версии. Показанный на фото вариант обновленной машины 2022 года до нас так и не добрался. Основной двигатель — 1,6-литровая турбочетверка мощностью до 225 л. Построен на той же платформе EMP2, что и перечисленные кроссоверы. В Китае доступен с 1,6-литровыми турбомоторами мощностью 180—225 л. Источник: Peugeot Пока неясно, сохранят ли собираемые в Калуге автомобили европейские бренды.
Непонятны и рыночные перспективы: даже до кризиса они были в аутсайдерах, а сейчас скажется и высокая цена.
К нам приедут автомобили с французского завода в Рене. Они отличаются от тех , что уже пару лет выпускаются в Китае. Вместо цельного заднего сиденья европейцы ставят три раздельно регулируемых «стульчика», раздвинутых в ширину. Изменены даже дверные панели! Три взрослых человека не пихают друг друга плечами.
Комфортные сиденья только выглядят простовато. Руль толст, а диапазон его регулировки невелик. В погоне за воспринимаемым качеством прикрыли пластиком даже салазки кресел. Предусмотрена только пара креплений Isofix, но между их внутренними скобами — аж 60 см. Похоже, здесь встанут в ряд три соответствующих детских кресла. Такая возможность редко представляется в компактном сегменте.
Правда, в длину места мало: при росте 187 см я сильно упираюсь коленями в переднюю спинку при посадке «за собой». Сзади просторно вширь, но не в длину. Ручки на потолке упираются в голову. Каждое из трёх креслиц регулируется. Мягкий верхний слой помогает принять форму тела, а жёсткий внутренний поддерживает его в «правильных» местах. Если сзади это не очень чувствуется из-за низкой посадки «на попе», то в передние кресла после пары сотен километров невозможно не влюбиться.
Особенно если они обиты тканью, а не менее податливой кожей. По размеру колёсной базы С5 Aircross попадает ровно между соплатформенными ему Peugeot 3008 и 5008. Грядущие гибриды с задними электромоторами не в счёт. Реальный 18-сантиметровый дорожный просвет не поражает. Зато наддувные «четвёрки» — бензиновая 1.
Stellantis остановила производство в России еще апреле 2022 года.
Сейчас сборкой Citroen в России занимается, конечно, не она, а компания «Автомобильные технологии», созданная год назад. Вопрос — знает ли компания Stellantis о том, что в России начали собирать ее машины из китайских комплектующих. Ответ, вероятно, в том, что, как писала газета «Ведомости», компания «Автомобильные технологии» зарегистрирована по тому же адресу в Москве, что и представительство Stellantis.
Новое поколение CITROEN C3 Aicross 2024 года показали на первых рендерах
Instead, like other recent Citroens, the C5 Aircross's shape articulates an inner comfort and a good-natured practicality. Что известно о Citroen C5 Aircross российской сборки. Ситроен С3 Аиркросс 2023 года на азиатских и южноамериканском рынках предлагается с одним мотором, 3-цилиндровым турбированным агрегатом 1.2 л (110 л. с., 190 Нм). Свободное общение.
Citroen C5 Aircross 2024: французский кроссовер
Hybrid Citroën C5 Aircross останется в портфеле, поскольку это один из лучших недорогих гибридных внедорожников. Свободное общение. Citroen C5 Aircross имеет мотор мощностью 175 лошадиных сил и автоматическую коробку передач.