Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга составляет 703 км на автомобиле (8 ч 47 мин) и 634 км по прямой.
Что известно о ВСМ Москва - Санкт-Петербург
Узнать разницу во времени между Москвой и Санкт-Петербургом. Скоро время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом мы сократим почти в два раза – с четырех часов до двух часов пятнадцати минут. Поездка по трассе М11 из Москвы в Санкт-Петербург с транспондером: сколько стоит и как моэно сэкономить на платных участках, нюансы трассы "Нева". Рассчитать точное расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга на автомобиле в километрах: сколько времени занимает дорога, стоимость и расход топлива в поездке, расстояние на карте между городами и населенными пунктами. Тверь —Санкт-Петербург: 208-684 км. Минимальная цена в будни составляет 2000 рублей, с пятницы по воскресенье – 2150 руб. 690 км: Москва — Санкт-Петербург.
Расстояние Санкт-Петербург Москва
Маршрут Санкт-Петербург - Москва | Скоро время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом мы сократим почти в два раза – с четырех часов до двух часов пятнадцати минут. |
Сколько ехать до Питера на машине, поезде, автобусе, самолете из Москвы? | Города между Москвой и Санкт-Петербургом. |
Из Петербурга в Москву: как менялась дорога между столицами с XVIII века | Трасса М10 Москва Санкт-Петербург. |
Между двух столиц: главные места по дороге из Москвы в Петербург
Маршрут от Санкт-Петербурга до Москвы по дорогам не сильно отличается от расстояния по прямой, выезжать за пределы страны не потребуется. Санкт-Петербург — крупный город с населением 5,028,000 человек, располагается в Ленинградской области и является административным центром. Другой крупный город, столица — Москва находится в Московской области административный центр , в нем проживает 10,381,222 человек. Стоит отметить, что в Санкт-Петербурге на 5.
Один часовой пояс указывает на отсутствие разницы во времени.
Стоит ли экономия получаса времени девятисот рублей? Почти для всех — нет. Чем больше людей увидят эти конские тарифы, тем больше "не поедут" по этим участкам — это очевидно. Если на него чу-чуть въехать, то порядка 10км тут стоит около 170р. Ну тут еще ладно: все-таки в пределах города, скоростная дорога и относительно малый участок. Если едем, собственно, в Питер, а не дальше. Осуществляет эксплуатацию Западного скоростного диаметра в рамках 30-летней концессии старт в 2012, видимо, до 2042? В итоге: крайне советую не заезжать на участок от Солнечногорска до МКАД МКАД—Солнечногорск очень дорогой платный участок М11 — это для поисковиков буквально продублирую , который стоит неадекватных денег: впятеро дороже остальной дороги, в расчете на километр.
К радости всех водителей, путь через этот город в прошлом - состоялось открытие объездной дороги вокруг Волочка — будущей платной трассы М11 «Москва-Петербург». Заранее скажем, что этот участок маршрута между столицами на сегодняшний день единственный, который, по нашему мнению, вообще заслуживает звание трассы между Москвой и Петербургом. Пока ещё терминалы не введены в действие, так что за проезд платить не нужно. Тверская область в западной от самой Твери части характеризуется самым плохим качеством асфальта из всех шести регионов включая два города федерального значения , по которым проходит трасса М10. Радует лишь то, что в отличие от ям-ловушек новгородского участка, в тверской области трасса «убита» сразу длительными участками, на которых даже не пытаешься разгоняться. Хоть и с признаками стройки и ремонта, но пока вдребезги разбит участок в окрестностях Торжка, на котором спустя несколько недель мы «потеряем» колесо ещё одной тестовой машины — удара об острый край очередной ямы с торчащей арматурой не переживет низкопрофильная покрышка BMW 428i Gran Coupe. Зато в Тверской области самое дешевой топливо. На втором месте - Московская область и Москва, следом — Новгородская область. Самый дорогой бензин — в Санкт-Петербурге и Ленинградской обсласти. Разброс цен на 95-й бензин по трассе от 33 до 37 рублей. Лишь начиная с тверской объездной, дорога начинает быть похожей на загородное шоссе с хорошим качеством асфальта. Увы, разогнаться снова не получится — количество населенных пунктов, через которые проходит трасса, при приближении к Москве начинает только увеличиваться. А главное — увеличивается количество установленных в них камер. Правда, не все из них работают. За весь путь из Москвы в Питер в догонку приходит в худшем случае одно-два «письма счастья», учитывая, что не все камеры мы замечали и успевали оттормаживаться. Ну а дальше начинается Москва. Москва начинается с Клина. Участок «Клин - Москва» Почему с Клина? Потому что последние 70 километров пути ехать приходится фактически по городу с редкими «островками» чистого Ленинградского шоссе. Клин, Солнечногороск, Зеленоград, Химки — это только основные и крупные города-сателиты, не считая деревень. Деревья начинают скрываться за рекламными щитами, вдоль дороги бесконечные торговые точки, автосервисы, заправки, склады, магазины, торговые палатки, кафе, забегаловки и прочие атрибуты жизни в стиле «купи-продай». Несколько небольших светофорных заторов, несколько стационарных и работающих постов ДПС и дорога неожиданно расширяется до многополосного шоссе, а вдали виднеется эстакада МКАДа. Еще минимум полчаса потыркаться в пробке на въезд в Москву, ну а дальше мне направо… Каков итог?
В следующие три месяца шла обкатка магистрали и техническая эксплуатация, а в ноябре состоялось уже официальное открытие пассажирского сообщения. Запуск первого общественного состава произошел в 11 часов 15 минут: поезд состоял из шести вагонов трех классов, а пассажирами стали 192 человека. Спустя 21 час 45 минут поезд прибыл в Москву. Путешествия поездом между городами стали не только гораздо быстрее, но и дешевле: так, на первых порах пассажиры платили от 7, 13 и 19 рублей в зависимости от класса вагона , а в товарном поезде и вовсе можно было прокатиться за 3 рубля. Перевозка грузов тоже стала доступнее: по железной дороге можно было переправить товар в интервале от 9 до 24 рублей за тонну цена варьировалась в зависимости от вида груза. Для сравнения гужевые грузовые перевозки из Москвы в Санкт-Петербург стоили от 37 до 61 рубля за тонну. В 1920-м году между столицами недолго курсировал электропоезд Махонина, сконструированный инженером на Балтийском заводе. Особенность этого поезда была в том, что работал он на свинцово-кислотных аккумуляторных батареях, снятых с подводных лодок. Всего использовалось 264 аккумулятора общей ёмкостью 7500 ампер. В первый рейс поезд отправился 12 октября: путь из Петрограда в Москву занял у него в 8 часов 15 минут, а в дороге было сделано 5 остановок и одна зарядка аккумуляторов. Однако ему не суждено было остаться на маршруте: поезд проработал всего год, после чего был списан как нерентабельный. В 1962 году железная дорога между Москвой и Санкт-Петербургом была электрифицирована целиком, и паровозы полностью прекратили свое движение, уступив место электровозам. После этого приступили к реконструкции магистрали, чтобы подготовить ее к постоянной эксплуатации «Авроры»: для этого был проложен «бархатный» бесстыковой путь, отремонтированы стрелки, вокзалы и прилегающая к ним территория. С 1967 года «Аврора» курсировала регулярно и была самым быстрым поездом в истории маршрута, пока ей на смену не пришел «Сапсан». В зависимости от того, сколько остановок делает поезд, время в пути варьируется от 3:30 до 4:15 часов. Каждые 8000 километров, то есть примерно раз в пять дней, эти поезда обязательно проходят техосмотр: для оперативности состав разделяют на две части, каждой из которых занимается отдельная команда инженеров и механиков. Опытные специалисты могут обнаружить неполадки еще тогда, когда поезд только заходит в депо — они на слух умеют определять, что именно не так с составом. Компьютер помогает экспертам анализировать состояние ходовых частей, вентиляционной системы и всей электроники, но, например, трещину в стекле или сломанное кресло он не увидит, поэтому многое специалистам приходятся делать самим.
Из Петербурга в Москву: как менялась дорога между столицами с XVIII века
Единственным способом добраться от одного города до другого в эпоху Пушкина был гужевой транспорт, в который запряжены лошади. За границей были популярны корабли, но в России было мало мест, до которых можно добраться по воде. Скорость зависела от того, насколько быстро лошади преодолевали расстояние, как часто уставших ездовых животных заменяли на новых во время стоянок. Современники Пушкина, которые тоже занимались писательством и путешествиями, писали, что повозка за день могла проехать до 75 километров. В 1830-е годы количество переправ, где можно заменить лошадей выросло, и расстояние, преодолеваемое за день, незначительно увеличилось. В последние годы жизни Пушкин мог проезжать до 140 километров в день 130 верст. До 1834 года дорога из Санкт-Петербурга в Москву была равна 720 верстам, позже было проложено новое шоссе, и дорога сократилась до 677 верст. Дорога Александра Сергеевича Пушкина и его современников занимала от 4 до 5 дней.
Из Москвы в село Болдино, которое было недалеко от Нижнего Новгорода, поэт мог доехать примерно за 3 дня — путь занимал около 540 верст.
Тогда действительно можно тупо уснуть от ее монотонности. Фуры тотально не соблюдают никакие ПДД даже для собственной безопасности. Если вы решили ее обогнать, не рассчитывайте, что водятел вас видит — он вообще не смотрит в зеркала при перестроении. Как показала практика, совершать обгоны «прямо в тебя» они очень любят, как специально дождавшись того момента, когда вы подъедите к ним практически вплотную.
Успевай уворачиваться! В принципе, можно понять их состояние, проехав км 200 с монотонной скоростью 70-80, сидя на пружинном диване за рулем фуры. Тут не только рубить будет в хлам, никакой экстренный укол адреналина не поможет. Они не видят никого и срать им на всех участников дорожного движения. До Твери доехали меньше чем за три часа, если не считать 15-ти минутную остановку на природном паркинге.
Сука, Сапсан курит в сторонке. Можно было и быстрее доехать до Твери, если действительно гнать, благо пока трафик и отсутствие камер позволяют. Обязательно, на всякий случай, дозаправьтесь. По бесплатному куску дороги регулярно пасутся коррумпированные гайцы и практически везде камеры на 60 или 90. По старому тверскому отрезку ехали около минут 40, после чего, снова начинается съезд на трассу М11.
И тут нас ждал дикий нежданчик.
Все поезда приезжают на центральный, Московский вокзал, что очень удобно для путешественников: никуда ехать не нужно, вы и так оказались в самом центре города. Для совсем отчаянных существует возможность сэкономить и добраться до Санкт-Петербурга не на поездах, а на электричках. Сначала до Твери, а потом оттуда — в сторону Санкт-Петербурга. Этот способ будет значительно дешевле, но и значительно дольше. Так что если кому-то приглянется такой вариант, выезжать лучшим ранним утром. Тогда ближе к вечеру есть шанс оказаться у искомой цели.
Путешествие на самолете — пожалуй, один из самых быстрых вариантов. Полет занимает около 1 часа 15 минут, а билет в один конец обойдется примерно в 4 тысячи рублей. К тому же направление Москва — Санкт-Петербург считается приоритетным у большинства русских авиакомпаний, поэтому самолеты отправляются в Питер раз в час-полтора. От аэропорта «Пулково» курсируют такси , но можно поступить и более экономно — добраться на маршрутке или автобусе до станции метро «Московская».
Меньше двух с половиной недель — это будет уже спортивный режим, при котором вы проезжаете порядка 100 километров в день. Времени на осмотр достопримечательностей останется меньше. Какая на маршруте будет инфраструктура? Места для ночлега? В первую очередь предполагается, что на маршруте будут созданы дополнительные места для питания и ночлега.
Когда мы ехали в прошлом году, попадались отрезки, на которых не было никакого ночлега, или одна меленькая гостиница, куда мы группой из 12 человек не помещались. Для создания точек питания планируется привлекать местных жителей. То есть уже сейчас идет работа по поиску интересных инициатив, которые позволят организовать питание. Расчет на то, что это будет развивать локальную экономику, поэтому и не привлекают, условно говоря, Novikov Group. В более далекой перспективе будут появляться навесы, под которыми можно спрятаться от дождя. Каждые 10-15 километров должны быть места, условно — беседки с приятным видом, где можно сесть, перекусить с комфортом. В десятилетней перспективе вся эта инфраструктура должна появиться на маршруте. Включая, конечно, и веломастерские. Сейчас идет история с вовлечением локальных малых бизнесов.
Мы, уже когда ехали осенью прошлого года, знакомились с хозяевами местных веломастерских. Думаю, они же в дальнейшем будут поддерживать тех, кто станет путешествовать по маршруту. И, насколько мне известно, на железнодорожных станциях должны появиться сервисы для велосипедистов. Начиная от банальных парковок и заканчивая велопрокатами. Чтобы человек мог приехать вообще без велосипеда, взять его в аренду на станции и поехать кататься по маршруту. Подобные проекты реализованы в нескольких странах Европы: в Голландии, в Германии. Думаю, в России к этому тоже может прийти. Сейчас все это уже обсуждается, уже провели отдельное исследование железнодорожных станций, которые находятся на веломаршруте. Какие основные центры притяжения на маршруте?
Это все памятники архитектуры? Да: старые церкви, заброшенные и действующие, усадьбы, одна усадьба Раек чего только стоит. В Ленинградской области маршрут проходит через Гатчину. Мы когда ехали, голова в тот день начала взрываться: подряд три города с дворцами — это было очень насыщенно. Есть природные достопримечательности, и, на мой взгляд, они могут быть даже более привлекательны, чем архитектурные.
Расстояниe от Санкт-Петербург до ...
Путешествие на самолете — самый простой способ добраться до места назначения. Путника вряд ли будет мучить вопрос о том, сколько километров от Москвы до Питера. Ведь полет происходит очень быстро. Некоторые из тех, кому приходится перемещаться из города в город, говорят, что самой сложной частью их путешествия является дорога в аэропорт. Кроме того, обычно такси в аэропорт стоит недешево. Если это удовольствие не по карману, можно воспользоваться услугами аэроэкспресса. Время полета обычно составляет не более полутора часов. Поездка на автобусе Это один из длительных вариантов путешествия. В интернете можно забронировать билеты онлайн, а также найти расписание автобусных рейсов Москва-Питер. Сколько километров и часов придется преодолеть в автобусе — другой вопрос.
Обычно путники добираются до места назначения совершенно изможденными. Ведь время автобусной поездки составляет 11-12 часов.
Ккогда будете подъезжать к пропускным пунктам оплаты можно выбрать любой. Где заправиться на М11. Заправок немного и первый совет в поездке по платке: позаботьтесь о полном баке бензина вашего автомобиля. Скорее всего, подзаправиться на М11 все равно придется, а с полным баком ехать и выбирать подходящую АЗС намного спокойнее.
Во время дороги по платной трассе вам будут встречаться табло с информацией о том, через сколько будет очередная АЗС. Это очень удобно, учитывая то, что с мобильным интернетом на М11 не все хорошо. Заправки АЗС между Питером и Москвой на М11 Алексей Отзыв туриста Заправки в Твери - возможно, самые удобные На мой взгляд объезд Твери наиболее толковое место для заправки, потом идут автоматы от Газпром, далее автоматы от Лукойл Мобильный интернет и связь На большей части платной трассы отсутствует мобильная связь, ненадолго появляясь вблизи населенных пунктов: рядом с Тверью, у Великого Новгорода и так далее. Это я про оператора Теле2. Считается, что у МТС связь в этом смысле лучше, но не все в интернете согласны с таким утверждением. Так что стоит учитывать и этот факт в дороге.
Где переночевать на М11 Вроде бы и ехать из Санкт-Петербурга до Москвы по М11 или в обратном направлении совсем недолго — какие-то 7-10 часов. Но бывают случаи, когда остановка необходимо. Может быть дети устали или поздно выехали. Кстати, для небольших остановок на платной дороге М11 есть зоны для отдыха. Это небольшие чистенькие парковки с туалетами и столиками. Здесь можно выйти и размять затёкшую спину или ноги после долгой дороги.
Попить чаю или кофе, перекусить еду там не купить, стоит брать с собой. К счастью, на трассе Нева есть и достаточно достойных мест для ночлега. Для поиска отелей лучше всего подойдет поисковик отелей Яндекс. Путешествия , где есть большой выбор гостиниц, в наличии удобный фильтр для поиска, есть и совсем недорогие варианты. Я лично не ночевал в отелях на М11, но так как проживаю в Твери а он лежит как раз между Санкт-Петербургом и Москвой , могу посоветовать несколько мест рядом с Тверью. Так как я люблю отдых на природе, то и посоветую соответствующее место Мне нравится мотель "Тверь" , расположенный в Сосновом бору.
От объездной дороги Твери это буквально пара километров правда не поленитесь посмотреть по навигатору нет ли на момент вашего путешествия пробок, иногда случаются. Шикарный сосновый бор — главный плюс отельного комплекса А вот интерьеры Мотеля Тверь немного старомодные Место отличное, а по самим номерам и их стилю какой-то старомодный есть небольшие вопросы. Если у вас есть желание по-настоящему расслабиться, насладиться первозданным сосновым лесом у живописного берега реки Тьма, то посоветую недавно открывшийся Парк-Отель "Тутань". Находится комплекс в деревне Тутань всего в 7 минутах от съезда с трассы М10 или М11 в селе Медное. Здесь можно окунуться в спокойный уединенный отдых в комфортабельных домах А-фреймах с панорамными окнами.
Вы можете узнать сколько ехать от Санкт-Петербурга до Москвы на машине, расход топлива в поездке, отметить расположение достопримечательностей, объектов отдыха на маршруте. Напишите отзывы о состоянии трассы, дорожного покрытия и других нюансах передвижения.
Пункты взимания платы на трассе М11 Не забывайте про услугу «Интероперабельность». Ее нужно подключить в приложении транспондера. Иначе на дорогах, принадлежащий другому оператору, например, на «золотом участке» шлагбаум не откроется. Кроме Лукойла там появились Газпромнефть и Роснефть. Заезжать на трассу лучше с полным баком и дальше уже ориентироваться на указатели о ближайших АЗС. Но надо понимать, что так делают большинство, и примерно ближе к Твери у всех пустеет бак. АЗС на этих участках перегружены и возможны очереди. Поэтому лучше заправляться пораньше, когда чуть меньше половины бака. Если заправиться при съезде у Твери, то можно обойтись и без заправок на платной дороге. Тем более, что на М11 цена на бензин немного выше. Обычные заправки встречаются редко, в основном ближе к Твери и Москве. Так выглядят обычные АЗС Лукойл Контейнерные представляют собой несколько контейнеров, в каждом автомат с определенным видом топлива. В основном дизель и АИ-95. Но на самом деле процедура простая и выглядит так: подъезжаете к контейнеру, так чтобы хватило длины шланга. Здесь пункт оплаты совмещен с минимаркетом Встречаются также контейнерные заправки без оператора с предоплатой. Оплата в терминале картой или наличными до заправки. Все скидки и бонусы Лукойла действуют, баллы списываются и начисляются. Оплата картой или наличными до заправки. Бонусные карты применяются, баллы начисляются и списываются. При заправке вы установите количество литров. Если в бак не поместилось, с вас сначала спишут полную сумму. Если платили картой, то деньги вернуться на нее автоматически. Если платили наличными, то для возврата нужно запросить в терминале ваучер. По нему можно будет в дальнейшем заправиться на таких же АЗС. Терминал АЗС Газпромнефть Если на карту деньги не вернулись, то с помощью штрихкода или номера на чеке нужно на том же терминале Газпромнефть произвести процедуру распечатки чека окончательного расчета или «ваучера». Всегда сохраняйте чек. Способы экономии на АЗС Кроме скидок по картам лояльности существует ещё несколько методов хорошей экономии на заправках. Суть способов заключается в оплате на АЗС «правильными» банковскими картами с большим кэшбэком и покупки топлива через приложения. Промокод нужно вводить в приложении до заправки. Установить приложение. Приложение Газпромнефть. Заправка без посещения кассы на любых АЗС Газпромнефть. По промокоду 1-1SUD-459 начислят 100 рублей после заправки на 1000 рублей. Часто бывают скидки при оплате через приложение. А для того, чтобы получать бонусы нужно оформить платную подписку « Плюс «. Поэтому, для максимальной экономии, лучше заправить полный бак до заезда на трассу. Поэтому здесь я приведу только те которые, дают больше и где не требуется выполнять сложных условий. На сегодняшний момент таких две: Карта банка «Открытие» — «OpenCard» , бесплатная без всяких условий. Карта платная. Для получения такого кэшбэка требуется выполнять соотношения покупок в разных категориях. Пункты отдыха и кафе Пунктов отдыха на трассе достаточно много. Почти каждые 20 километров. Это очень удобно и делает путешествие комфортным. Пункты хорошо оборудованы, места их расположения красивые, среди лесов. Там приятно находиться. Представляют из себя выделенное место с расчерченной парковкой для фур и легковых автомобилей. На территории среди газонов есть лавочки и столики с навесами, где можно расположиться с собственно едой. В стороне стоят баки для мусора и туалеты. Пункты отдыха встречаются разного дизайна. Самый интересный встретился недалеко от Новгорода. Там есть памятник героям Великой отечественной войне, информационные стенды и часовня. На новых участках туалеты чистые, удобные. А вот кафе встречаются редко. В основном это маленькие MCafe. И большие при заправках Mgrillcafe.
ЗАЧЕМ ЕЩЕ ОДНА ДОРОГА
- Москва - Санкт-Петербург
- Похожие маршруты
- Похожие маршруты
- Расстояние между Москвой и крупными городами России
- Сколько времени займет путешествие до Питера и каким способом предпочтительнее туда добираться
Расстояние между столицами
- Стоимость билетов
- Расстояние между городами Санкт-Петербург — Москва в км, маршрут
- Сколько ехать до Питера на машине, поезде, автобусе, самолете из Москвы?
- Расстояние Москва – Санкт-Петербург
- Расстояние между Москвой и городами-миллионниками
- Владимир Путин дал старт строительству высокоскоростной магистрали
Из Москвы в Петербург за 2,5 часа: что известно о скоростной железной дороге
Поезд Москва — Санкт-Петербург: расписание, маршрут следования, цены на билеты, отзывы. Какая дорога из Москвы в Петербург удобнее, быстрее и дешевле – бесплатная М-10 или платная М-11? Главная» Новости» Сколько км между питером и москвой.
Сколько километров от Москвы до Питера
российская федеральная автомобильная дорога в Европейской части России, проходящая параллельно трассе М10 и соединяющая города федерального значения Москву и Санкт-Петербург. Итого: поездка на поезде между Москвой и Петербургом может уложиться в примерно в 7,3 тыс. рублей на двоих. Расстояние между городами Москва (Московская область) и Санкт-Петербург (Ленинградская область). Москва—Санкт-Петербург платная дорога М11: проложить маршрут и не попасть на экстремально дорогие участки.
Расстояние между питером и москвой на авто
Вы можете узнать сколько ехать от Санкт-Петербурга до Москвы на машине, расход топлива в поездке, отметить расположение достопримечательностей, объектов отдыха на маршруте. Напишите отзывы о состоянии трассы, дорожного покрытия и других нюансах передвижения.
АвтоТрансИнфо Однако самым быстрым является немного другой маршрут, протяженностью 734 км, по которому можно доехать за 15 часов 13 минут. Является первой двухпутной железной дорогой и первой железнодорожной магистралью, построенной на территории Российской империи. На момент строительства была крупнейшей в мире двухпутной железной дорогой.
Принятая при строительстве дороги ширина колеи 1524 мм стала стандартом для русских железных дорог за что теперь известна как Русская колея.
Сама дорога отличная широкая, новая, изредка, на ней попадаются автомобили. С августа этого года проезд будет стоить 250 руб, это за 8 км! А старая дорога снова будет заблокирована пробками. Андрей Москва 19. Дорожное покрытие относительно хорошее.
Правда вот ехать долго время поездки занимает 13 -14 часов. В ночное время машин мало, освещение тоже встречается. Много заправок, гостиниц, кофе. Так что с дозаправкой проблем нет. Также можно остановиться вкусно перекусить в кафе или отдохнуть в гостиницы. Андрей Москва 10.
Дорожное покрытие в хорошем состояние, видно что за дорогой следят. Время езды примерно 13-14 часов. По дороге много АЗС, кафе с вкусной едой. А также магазины. Если ехать ночью машин мало трасса чистая. Если устали можно найти место для сна в придорожных гостиницах.
Всем удачи в дороге! Тула 12. Дорога между большими городами и должна отвечать всем требованиям, на практике это неплохо осуществляется. По ходу движения много кафе, готовят в них вкусно, такой сервис нам подходит. Вскоре поедем по этой трассе еще раз. Нам нравится.
Игорь Москва 11. Полотно самой трассы отличное, оснащена по высшему классу, разметка, видеонаблюдение, кафе, заправки. Загруженность дороги очень высокая, особо не разогнаться. Доехал до Санкт-Петербурга за 16 часов, попал в 2 пробки. Сергей Москва 15. Покрытие хорошее, ничего не грозит состоянию автомобиля.
А ездить мне доводится довольно часто по этой трассе, к родственникам. В пути можно перекусить в хорошем кафе, на заправках пополнить бензобак. Словом, все устраивает, будем ездить и дальше. Хорошая трасса, без сомнения. Василий Москва 23. Частые пробки портят картину.
Построенный кусок трассы дублера, не совсем решил проблему выезда из Москвы. Вот старая дорога часто и закупорена. Андрей Москва 06. Могу сказать что дорога отличная у меня лично нареканий не вызвала. Если ехать в ночное время то загруженность трассы минимальная. По дороге много магазинов, придорожных кафе а также есть шашлычные где готовят очень вкусное мясо.
Так что рекомендую посетить. С заправкой автомобиля проблем тоже не возникнет так как заправок АЗС по дороге достаточно. Вадим Москва 23. Мне очень нравится данная трасса, она ухоженная и в хорошем состоянии. Ночью, конечно, перемещаться проще, движение меньше, но мы в основном отправляемся в путь утром. Нравятся многие кафе по дороге, заправочных станций хватает для всех.
Олег Москва 04. Нареканий никаких на автодор. Дорожное полотно, на протяжении всего маршрута высокого качества, выбоин нет. Придорожных магазинчиков и кафе вполне достаточно, чтобы не остаться голодным. АЗС предостаточно, проблем с дозаправкой нет. Николай Москва 21.
Ездили неоднократно, покрытие качественное, дефектов не замечали. Было бы хорошо, если бы все трассы были такими. По пути много придорожных кафе, мы останавливались пообедать. Заправок хватает. Непременно поедем еще ни раз. Евгений Санкт-Петербург 11.
Сергей Москва 01. Состояния дорожного полотна отменное, в районе Твери ведутся строительные работы по устройству объездной дороги, возможны пробки. Сеть АЗС и придорожных кафе и гостиниц достаточно развита. В Ленинградской области трасса проходит через множество поселков, друг за другом, где обязательно установлены камеры. Поэтому соблюдайте скоростной режим. Сергей Санкт Петербург 05.
Некоторый участки трассы попадаются скользкими, но я ехал ночью что бы не было фур , поэтому днем дорога д. Если вам как и мне нужен 98, то заправляйте полный бак, если увидите, далеко не на всех заправках он есть. Я лил только на Газпром-нефте, пока проблем с машиной нет! Макар Москва 02. Столько раз ездили, практически их не видели а вчера- сегодня их море. Сама трасса в нормальном состоянии, благо погода не снежная.
Поставьте радар, иначе рискуете нарваться на инспекторов!! MarinaVolkova Москва 27. Оценить состояние трассы могу только на "отлично". Вот если бы всё трассы в нашей стране были такими! Ямы на трассе отсутствуют, заправок много, придорожных кафе с избытком. Есть где выпить кофе и сходить в туалет.
Ночью трасса хорошо освещается. Макар Москва 28. Особенно часть ближе к Новгороду, я думал, что разобью бэшку брата. Просто ужас. Хорошо, что трасса оборудована на все 100 и я спокойно переждал несколько часов ночи в теплой кафешки у заправки. Не стоит ехать ночью, особенно если у вас низкая машина, 100 км до Новгорода очень тяжелые Ольга Санкт-Петербург 02.
Последняя поездка была летом прошлого года. Скажу откровенно, дорога изрядно подразбилась за зиму, временами приличные ямы. Понятно, что ее снова будут ремонтировать, но ездить после зимы я больше не буду, удовольствие ниже среднего. Лучше ехать на Сапсане. Странно, что самая главная трасса страны в таком состоянии Ольга Санкт-петербург 20. Ехала с братом и его семьей из Москвы до Сочи на авто.
Теперь брат довез меня до дома. Я ужаснулась, на сколько же дорого до Питера хуже федеральной трассы на юг. Просто феноменально, что основная магистраль такая разбитая. Единственный плюс, то качество топлива и придорожных кафе, по нашей дороге все прямо цивилизованно, а когда едешь на юг много дешевых вариантов, где и есть страшно. Сергей Санкт Петербург 09. Причем их нет ни на одном навигаторе, они там почему то не отображаются.
Мне пришли штрафы уже во 2 раз, будьте внимательны. Я не думаю, что у меня что то глючит сразу на всех устройствах. Сделана трасса идеально, потому что она очень важного значения. Кафе и заправок вдоль достаточно, в целом трасса сделана для скоростного режима и тут помогает круиз контроль в автомобиле. Ехать легко, быстро и это то что нужно для дороги между городами. Хотя что еще ожидать от трассы между двумя важнейшими городами России?
Дорога качественно сделана, никаких ухабов и ям в помине нет. По пути заехали в кафе и на шиномонтаж подкачать колеса, благо таких мест там предостаточно. Проехали весь путь даже быстрее положенного и не особо устали. Григорий Москва 23. Много мини магазинчиков и кафе. Заправки тоже хватает.
Almassss Москва 27. Мне нужно было съездить в Питер по работе на пару недель на командировку я ехал целых 4 часа дорога мне понравилась заправок много а самый большой минус были пробки. Alexsis Москва 22. Рядом дорогой хватало кафе нечего не скажешь ,так же не было проблем АЗС ,чуть подняли цены конечно но ведь кризис в стране что поделать а так дорогой остались довольные.
Движение по нему занимает 17 часов 10 минут. АвтоТрансИнфо Однако самым быстрым является немного другой маршрут, протяженностью 734 км, по которому можно доехать за 15 часов 13 минут. Является первой двухпутной железной дорогой и первой железнодорожной магистралью, построенной на территории Российской империи. На момент строительства была крупнейшей в мире двухпутной железной дорогой.