О МФЦ. Новости. Замена документов в МФЦ: после замужества и смены фамилии Ребенку обязательно должно исполнится 14 лет, в противном случае процедура может осуществляться. Замена фамилии через МФЦ: порядок процедуры после замужества и по собственному желанию.
Изменится ли СНИЛС после смены фамилии
Оно заменит паспорт гражданина РФ, но при получении нового паспорта удостоверение нужно будет сдать для утилизации. После того как у вас на руках окажется паспорт, можно менять остальные документы. Замена других документов При смене фамилии придется поменять: водительское удостоверение; документы на автомобиль СТС, ПТС ; полис ОМС; свидетельство о постановке на учет физлица в налоговом органе; загранпаспорт; банковские карты. Чтобы сэкономить время, рекомендую подать заявления о замене сразу всех документов через МФЦ. Но обратите внимание: документы на автомобиль меняют не все МФЦ, а только «флагманские» центры, в которых ведут прием представители МВД. Такой МФЦ есть в каждом городе. Документы автовладельца. После получения нового паспорта ваше водительское удостоверение станет недействительным.
А раз так, то сотрудник ГИБДД вправе будет привлечь вас к административной ответственности за вождение без права управлять транспортным средством. За такое правонарушение грозит штраф от 5 тыс. В течение пяти дней после направления заявлений придет ссылка на уплату госпошлины: за замену водительского удостоверения — 2 тыс. Далее необходимо записаться на прием в МФЦ через портал госуслуг. Новые документы выдадут в течение нескольких часов после предоставления оригиналов документов. Полученное водительское удостоверение вы сможете использовать столько же, сколько должно было действовать старое. Удостоверения, срок действия которых истекает в период с 1 января 2022 г.
Она подтверждает, что состояние здоровья позволяет человеку управлять транспортным средством. Действует эта «бумага» три года. Затем вы обязаны будете пройти медкомиссию повторно. Предварительная запись для этого не требуется.
В дальнейшем, если он покажет свою эффективность, его распространят на другие центры Москвы, говорится в сообщении. Как сообщал Экспертный центр электронного государства, с августа все МФЦ Москвы также начали оформлять пакет документов на наследство. А в 11 центрах госуслуг универсальные специалисты помогут заявителям оформить необходимые документы на новорожденного за один визит.
Выбирайте нужную. В данном случае выбираем замену по достижению возраста 20 или 45 лет. Откроется страница с данной услугой, на которой можно увидеть подробное описание процедуры, размер госпошлины, сроки замены документа после обращения. Система откроет опрос, чтобы переместить заявителя на нужный ему раздел. Здесь клиент еще раз указывает повод для замены, после выбирает место получения по прописке, по проживанию. После система указывает на перечень необходимых документов и предлагает перейти к написанию заявления. Предварительно нужно подтвердить данные о себе. Это страна рождения, основные данные, адрес места проживания. Далее система переадресует на страницу, где нужно загрузить собственное фото, можно самостоятельно сделать селфи. Главное, чтобы это фото было как для паспорта, то есть без улыбки, с полностью видимым лицом, нужно смотреть в камеру. В завершение нужно указать данные, которые нужны для проставления в новый паспорт отметок. Например, если заявитель состоит в браке, нужно указать данные второй половины. Здесь же вписывается информация о родителях, о детях. Просто заполняйте все поля и в отправляйте заявление на рассмотрение. Заявление подано, что дальше После заполнения последнего раздела важной информации для проставления печатей гражданин направляет запрос, Госуслуги перенаправляют его в МВД. Вскоре в личном кабинете появится информация о том, что заявление принято, информация продублируется письмом на указанный в заявлении электронный адрес. Например, замена паспорта через Госуслуги по причине достижения 45 лет будет стоить 210 рублей вместо 300 стандартных. При оплате наличными в банках берется полная сумма без скидки. После прохождения оплаты в личном кабинете появляется приглашение в подразделение МВД, которое соответствует указанному в запросе месту жительства. При себе необходимо иметь оригиналы всех заявленных документов и стандартные фото для паспорта 35х45 мм. Сотрудник МВД принимает документы и сообщает о том, когда новый паспорт будет готов к выдаче. В целом, услуга оказывается полностью в течение 10 дней, если гражданин получает документ по месту жительства, и до 30 дней в ином случае. Если этого не сделать, электронное заявление на выдачу паспорта будет аннулировано. Размер госпошлины Величина необходимой для уплаты госпошлины зависит от причины получения паспорта через Госуслуги. Удобно, что на портале после выбора повода сразу указана требуемая сумма с учетом скидки и без нее. В этом случае скидки не предусмотрены, в любом случае нужно будет заплатить 1500 рублей; если паспорт выдается в связи с получением российского гражданства — 300 рублей, скидка не предусмотрена; если речь о первичном получении паспорта по достижению 14 лет, тоже строго 300 руб. Размеры штрафов за несвоевременную замену паспорта: 3000-5000 для жителей Москвы и Санкт-Петербурга и 2000-3000 — для жителей других городов. Можно ли получить паспорт в 14 лет через Госуслуги Заявление на паспорт через Госуслуги не принимается, если речь о первом паспорте несовершеннолетнего гражданина. Единственное, что можно сделать через госпортал, — это записаться на прием в МВД. При этом именно в МВД обращаются, если с момента достижения 14 лет прошло более 30 дней. Если меньше, можно просто посетить удобное МФЦ и подойти к специалисту в порядке очереди. Форма записи на прием в МВД. Можно выбрать на карте удобное подразделение, после откроются свободные записи, выбираете удобную: Для получения паспорта ребенку родитель собирает пакет документов, в который входит свидетельство о рождении и стандартные фотографии для главного документа размера 35х45 мм. Пошлина за услугу — 300 рублей, срок изготовления паспорта стандартный — 10 календарных дней после приема заявления.
Введите название города, укажите округ и район проживания. Нажимайте на красный кружочек местоположения до тех пор, пока не появятся контакты центра с адресом. Обратитесь в ближайший МФЦ. Возьмите талон через терминал или обратитесь к сотруднику центра. Он выдаст заявление. Заполните его, пока дожидаетесь очереди. Подходите к нужному окну.
Смена фамилии и переоформление документов на недвижимость: что нужно знать
Нужна ли замена водительских прав после свадьбы Если вы водите автомобиль, то по новым правилам вам нужно сменить удостоверение незамедлительно после получения нового паспорта. Старые права считаются недействительными, и вождение с таким документом грозит штрафом. После этого вас сфотографируют и выдадут новое водительское удостоверение. Смена банковских карт и счетов при смене фамилии Замена этих персональных финансовых документов является обязательной. Для этого нужно прийти в отделение вашего банка, имея при себе необходимые документы: заявление на замену карты; оригинал и копия паспорта с новыми персональными данными; свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии, и его копия; подлежащая обмену банковская карта. Если же карта зарплатная, стоит обратиться к работодателю и узнать у него, кто именно будет подавать документы на замену. Как внести изменения в трудовую книжку при замене паспорта При обновлении этого документа, ваше непосредственное участие не требуется. Трудовая книжка остается той же самой, в нее вносятся изменения в отделе кадров на текущей работе или в момент поступления на новую работу. Для этого понадобится лишь: паспорт с новыми персональными данными; свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии.
Меняют ли диплом после смены фамилии Документы об уже имеющемся образовании замене не подлежат — они будут действительны при предъявлении двух документов: паспорта с новыми персональными данными; свидетельства о заключении брака или иного документа, подтверждающего смену фамилии. Но если ваши персональные данные изменятся в процессе получения образования, то вам необходимо, предъявив те же два документа, заменить студенческое удостоверение, зачетную книжку, читательский билет.
Заявление рассматривают до месяца. Если вы приходили лично, то уведомления о готовности не будет, поэтому лучше через пару недель прийти за решением самому. Когда все готово, вам в тот же день выдадут свидетельство о перемене имени на гербовой бумаге. Берегите этот документ: с помощью него вы смените десяток документов. Шаг 4.
Смените документы. У вас есть 30 дней, чтобы сменить самый важный документ — паспорт. Если этого не сделать вовремя, вас могут задержать на улице для установления личности и выписать штраф до 5 тыс. На замену водительских прав дают еще меньше — десять дней, а за поездку с недействительным документом грозит штраф до 15 тыс. Поэтому лучше заняться этим сразу, как только вы получили свидетельство о перемене имени. Раньше замена документов была большим квестом, теперь это можно сделать пакетно в любом МФЦ за один-два приема или через «Госуслуги», приходя в ведомства только за готовыми бумагами. Правда, госпошлину придется платить за каждый документ.
Вот какие документы предстоит поменять: паспорт гражданина России — в течение 30 дней; полис ОМС — в течение 30 дней; документы на автомобиль — в течение 14 дней; водительское удостоверение — в течение десяти дней; военный билет: сообщить о смене фамилии в военкомат нужно в течение 14 дней, поменять военный билет можно позже; загранпаспорт; СНИЛС: номер СНИЛС после смены Ф. Сейчас единственный документ, подтверждающий права на недвижимость, — выписка из ЕГРН.
Заявление о выдаче паспорта подается лично в уполномоченный орган в сфере внутренних дел, в форме электронного документа с использованием Единого портала госуслуг либо через МФЦ.
Данная услуга оплачивается госпошлиной за выдачу заграничного паспорта старого образца — 2000 рублей, за выдачу загранпаспорта, содержащего электронный носитель информации, — 5 000 руб. При подаче заявления и уплате госпошлины через порталы госуслуг и иные порталы, интегрированные с ЕСИА, госпошлина рассчитывается с коэффициентом 0,7. Если вы работаете по трудовому или гражданско-правовому договору, можно сообщить изменившиеся данные вашему работодателю, который, в свою очередь, передаст их в ПФР пп.
По заявлению орган ПФР оформляет документ, подтверждающий вашу регистрацию в системе индивидуального персонифицированного учета ч. При этом полис обязательного медицинского страхования подлежит переоформлению п. Приказом Минздрава России от 28.
Несоблюдение данного обязательства повышает вероятность того, что заемщик столкнется с некоторыми проблемами. Одна из наиболее распространенных — это нарушение срока проведения платежа из-за сложностей с идентификацией плательщика, возникшей в результате несоответствия новой фамилии той, что указана в договоре. С ипотекой связаны и другие документы, например, страховка — в ней информацию тоже рекомендуется обновить.
И в целом, пока платежи идут исправно, УК не принципиально, под какой фамилией они осуществляются. Но лучше заранее обезопасить себя от возможной излишней бюрократии в будущем, когда надо будет взять в УК какую-нибудь справку. Проинформировать УК о смене фамилии можно посредством подачи заявления о корректировке сведений по лицевому счету.
Документы, которые подтвердят смену фамилии, надо приложить к заявлению. Налоговая служба Для идентификации налогоплательщиков используется ИНН, и он остается прежним при смене фамилии. Подтверждающего смену фамилии документа достаточно для всех взаимоотношений с налоговыми органами.
При этом обязанности оповещать налоговую о новой фамилии нет, но из практических соображений лучше это сделать.
Процедура замены фамилии и паспорта через МФЦ
Смена фамилии не влечет за собой изменение самого номера, однако имеет смысл получить новое свидетельство ИНН, чтобы оно было оформлено на вашу новую фамилию. Смена фамилии в паспорте по собственному желанию возможна для любого гражданина, достигшего 14-ти лет. Смена фамилии в паспорте в МФЦ подразумевает сбор пакета необходимой документации, а также написание заявления. Законом смена ФИО не возбраняется, и документы на квартиру после смены фамилии будут действительны. О МФЦ. Новости. Так что Ромашина рекомендует после получения нового паспорта подать заявление в Росреестр через МФЦ о внесении изменений в записи ЕГРН, приложив к нему документ об изменении фамилии.
Как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию
Как получить справку о смене фамилии через МФЦ при отсутствии свидетельства о браке, но наличии свидетельства о расторжении? Провести процедуру смены ФИО через центр нельзя. Но через электронный портал МФЦ допускается записаться на прием и направить заявку на данную услугу. При этом нужно дать согласие на запрос актов ЗАГСом и выбрать госучреждение. Смена фамилии не считается перевыпуском свидетельства, поэтому оплачивать госпошлину за данную услугу не нужно. Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг городского округа Самара. Список документов на замену при смене фамилии. Через многофункциональный центр своего города.
Как поменять паспорт в МФЦ после смены фамилии в связи с замужеством?
Добавим, что вы также можете подать электронное заявление о замене российского паспорта через портал Госуслуг. Сотрудник МВД проверит документы и сообщит о сроке готовности паспорта. Источник публикации.
На это законом предусмотрено 30 дней. Срок оформления нового паспорта РФ составит 5 рабочих дней со дня поступления документов в орган. Когда у вас на руках будет новый российский паспорт, вы сможете приступить к оформлению других документов, сообщает пресс-служба МФЦ Краснодарского края.
Этот список обязательных документов можно дополнять разрешениями, доверенностями и другими бумагами. Сложности могут возникнуть только при необходимости смены фамилии для ребенка. Если гражданину еще не исполнилось 14 лет, то решение о возможности изменения персональных данных принимаются органами опеки. Если они дадут отказ, то сменить ФИО будет невозможно. А если ребенку от 14 до 18 лет, то для смены фамилии потребуется разрешение родителей или законных опекунов. Сроки и стоимость оформления Когда документы для оформления заявления будут приняты, они направляются в соответствующий орган, который несет ответственность за изготовление бумаги. Среднее время ожидания составляет 2-3 недели.
Каждый документ имеет свой срок выдачи, который можно узнать при обращении в государственные органы. При получении бумаг через МФЦ потребуется добавить к стандартному периоду 2-3 дня. Но такой метод не всегда дает объективные данные. Стоимость госпошлины будет зависеть не только от типа оформляемого документа, но и от места жительства и регистрации, а также от наличия оснований для замены. Все зависит от причины, по которой осуществляется замена.
Что делать если отказали в смене фамилии? Сотрудники филиала МФЦ, как правило, не дают отказ в принятии документов на смену фамилии, если все документы соответствуют требованиям, а заявление заполнено верно. В случае, если отказ на смену данных пришел из государственного подразделения, то сотрудник МФЦ обязан перенаправить Вас в эту структуру для получения письменного подтверждения отказа, с перечисленными в нем законными основаниями. Навигация по записям.
Нужно ли менять полис ОМС при смене фамилии? Как и где его заменить?
Тогда вам также необходимо заменить: Водительское удостоверение. Права можно поменять через МФЦ или портал «Госуслуги». Чтобы сэкономить время и не посещать ГИБДД дважды, измените сведения сразу в двух документах за один визит в ведомство. Новый полис получать не нужно. В него вносятся изменения без полного переоформления. Нужно ли заменить загранпаспорт? Закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости.
Через многофункциональный центр своего города. Сервис удобен возможностью заранее выбрать время посещения.
На официальном сайте есть возможность бронирования места, даты и времени. Не обязательно обращаться в МФЦ по месту прописки. Через Госуслуги. Для этого нужно быть зарегистрированным на сайте и иметь электронную подпись. Но у такого способа есть минус: забирать готовую карту придется в офисе страховщика. Через отдел кадров на работе. Многие крупные предприятия сами занимаются оформлением и переоформлением страховок. Поэтому с новыми документами следует подойти к кадровому сотруднику.
Четкого ограничения по выбору способа и места для замены полиса ОМС при смене фамилии нет. Для удобства страховые компании открывают отделения в поликлиниках и больницах.
Государственная услуга оказывается бесплатно по экстерриториальному принципу — обратиться можно в любое отделение «Мои документы» в регионе проживания пребывания гражданина.
Как поменять Снилс при смене фамилии через МФЦ? Для этого надо прийти в МФЦ на прием, заполнить заявление об обмене страхового свидетельства по форме АДВ-2, сдать старое свидетельство и через 5-8 дней получить новое. Как поменять документы при смене фамилии?
Для замены удостоверения, СТС и изменений в ПТС, обратитесь в любое регистрационное подразделение Госавтоинспекции по месту вашего нахождения. Чтобы подать заявления с портала Госуслуг, внесите данные нового паспорта в ваш профиль. Дождитесь, когда данные пройдут проверку и сохранятся.
Какие документы нужно менять при смене фамилии в Беларуси? Регистрация перемены фамилии, собственного имени, отчества заявление; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; две фотографии заявителя размером 30х40 мм; свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, подлежащие замене в связи с регистрацией перемены фамилии, собственного имени, отчества; Какие документы нужно менять при смене фамилии в Казахстане?
Обратите внимание! Если замена паспорта не будет произведена в срок, то прежний паспорт становится недействительным и могут быть применены административные меры в виде штрафа в размере от 2 000 до 3 000 руб. Заграничный паспорт При изменении персональных данных владельца паспорта в том числе его фамилии дальнейшее использование данного паспорта невозможно, в связи с чем по заявлению данного лица оформляется новый паспорт. При этом в период до изготовления бланков, печатей и штампов нового образца, но не позднее 31.
Приказом ФМС России от 26. Приказом ФМС России от 15. Указом Президента РФ от 21. Вместе с тем срок для замены паспорта в связи с изменением фамилии нормативно не установлен. Заявление о выдаче паспорта подается лично в территориальный орган МВД России или в форме электронного документа с использованием Единого портала госуслуг, либо через МФЦ при обращении с заявлением о выдаче паспорта старого образца ст. Организация услуг по оформлению и выдаче отдельными МФЦ паспортов нового поколения, в частности в городах федерального значения, должна быть осуществлена не позднее 01.
Для уточнения возможности получения такой услуги рекомендуем обратиться в МФЦ п. Госпошлина за выдачу загранпаспорта старого образца взимается в размере 2 000 руб. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования При изменении у застрахованного лица фамилии, которая была у него при рождении, территориальный орган ПФР выдает застрахованному лицу новое взамен выданного ранее страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования с тем же страховым номером индивидуального лицевого счета СНИЛС п.
Какие документы нужно заменить при смене фамилии, имени, отчества?
Этапы переоформления документов Документы на недвижимость при смене фамилии остаются действующими, потому что смена имени не влечет за собой изменений прав и обязанностей. Но юристы указывают на необходимость переоформления всех документов, не только паспорта гражданина и свидетельств прав на недвижимость. Итак, поменять придется: Загранпаспорт. Госпошлина за оформление нового загранпаспорта сроком действия десять лет составляет 5 тыс. Полис обязательного медицинского страхования ОМС.
Его бесплатно заменят в страховой, нужно обращаться лично или подать заявку через «Госуслуги». Документы для автомобиля. Военнообязанные должны в течение 14 дней сообщить об изменении данных в военкомат. Переоформить военный билет можно чуть позже.
Банковские карты. Их перевыпустят в банке, нужно обратиться в отделение или заказать новые в приложении кредитной организации. Юристы говорят, что, помимо замены карт, стоит проявить щепетильность в финансовых вопросах и сообщить свои новые личные данные кредиторам и должникам.
Работающий гражданин может осуществить замену СНИЛСа у работодателя через отдел кадров, неработающий должен обратиться в Пенсионный Фонд РФ по месту жительства самостоятельно, подать заявление об обмене страхового свидетельства, приложив к нему копии соответствующих документов и старое страховое свидетельство. Трудовая книжка — данный документ не подлежит полной замене, однако в нем обязательно делается пометка о смене фамилии владельца.
Инициатору следует обратиться в отдел кадров организации, где он работает, и предоставить туда документ, подтверждающий факт смены фамилии, после чего специалисты отдела сделают необходимую отметку. Водительское удостоверение — данный документ обязателен к замене при смене фамилии. Начиная с 5 ноября 2014 г. Заграничный паспорт — законодатель не регламентирует срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, следовательно, его можно использовать до окончания срока действия и уже после этого заменить на паспорт с новой фамилией. Однако, следует учитывать, что если в заграничном паспорте и паспорте РФ одного владельца присутствуют разные фамилии, визы в другие страны получить невозможно.
Свидетельства о праве собственности — замена документов, подтверждающих право владельца пользоваться или распоряжаться, не является обязательным фактором при смене фамилии, при совершении сделки следует лишь предъявить документ, подтверждающий факт смены фамилии. Однако, юристы все же рекомендуют побеспокоиться о замене документов заранее до сделки, например, купли-продажи квартиры или автомобиля, чтобы избежать излишних сложностей и волокиты. К тому же, разные фамилии, например в правах и паспорте транспортного средства водителя могут также вызвать немало проблем у владельца. Аттестаты и дипломы — документы подлежат замене после смены фамилии, однако, возможно, что вместе с ними гражданину необходимо будет предъявлять документ, подтверждающий факт смены фамилии. Студенческий и читательский билет, зачетная книжка, пропуск на работе — документы меняются обязательно, для этого необходимо в учебную часть или в отдел кадров предоставить документ, подтверждающий факт смены фамилии.
Кредитные карты и сберегательные книжки — подлежат замене после смены фамилии и получения нового паспорта гражданина РФ, все операции происходят в соответствующих банках, куда нужно обратиться с заявлением и документом, удостоверяющего личность. Также замене при смене фамилии подлежат такие документы, как военный билет, могут потребоваться внесение изменений в договора, которые были заключены ранее и другие ценные бумаги. Возрастные ограничения Паспортные данные могут изменить не все желающие, существуют некоторые ограничения, которые чаще всего связаны с возрастом инициатора проведения замены. Самостоятельно сменить фамилию ребенок может только после того, как достигнет совершеннолетия. А вот ранее без согласия родителей эту процедуру не провести.
Нет никаких сложностей с тем, чтобы изменить фамилию в паспорте, если очень этого хочется. Но одного желания мало, еще необходимо взять согласие у родителей, если совершеннолетие не наступило или получить документ, который бы подтвердил, что именно эту фамилию имеет право носить инициатор, например, был подтвержден факт отцовства. Обратившись в ЗАГС по месту своего жительства, или посетив официальный сайт Госуслуг, можно узнать, как правильно все оформить, чтобы поменять личные данные, сделав все на законном уровне. Особенности процедуры смены фамилии по собственному желанию Чтобы поменять фамилию в паспорте по собственному желанию, необходимо посетить ЗАГС с соответствующим заявлением. Это можно сделать как по месту проживания, так и там, где находится человек в данный момент.
Во втором случае процедура займет больше времени. К заявлению прикладывается пакет документов, подтверждающих возможность внесения корректировки в личные данные и квитанция об оплате госпошлины. Размер сбора составляет 1600 руб. Государственные служащие в течение месяца рассматривают документы, после чего сообщают заявителю о принятом решении. Если заявителю разрешено сменить фамилию, то ему выдается справка об этом.
Какую фамилию, имя или отчество можно взять? Если необходимо сменить фамилию необязательно брать ту, что носят родственники. Если хотите заменить настоящую той, что принадлежит биологическому отцу, могут появиться некоторые проблемы. Иногда требуется доказать, что между людьми есть родственная связь. Возможно, придется представить официальный документ, который подтверждает отцовство конкретного человека.
Если планируется смена фамилии на ту, что носит родственник, то в обязательном порядке необходимо подтвердить ваше родство официально. Происходит замена паспорта при смене фамилии при замужестве. Подобная тема решается будущими супругами заранее и, подавая заявление, они должны сообщить свое решение. При заполнении бланка необходимо указать, какая будет фамилия. Молодым дается несколько различных вариантов решения вопроса, из которых они могут выбрать подходящий.
Документы необходимые для замены паспорта при смене фамилии Следует знать, какие документы нужны для смены фамилии, а вместе с ней и паспорта. Основанием для изменений в Ф. Важно указать в бланке всю необходимую информацию. Потребуются такие данные: Паспортные.
Подготовьте все необходимые бумаги, требуемые для осуществления процедуры замены паспорта РФ при смене фамилии. Документы должны быть принесены с собой на прием вместе с новыми фотографиями формат 35х45. Вам будет предложено уплатить государственную пошлину прим.
Обратите внимание, что для определенной категории населения данная процедура является бесплатной. После предоставления пакета документации и заполнения заявления необходимо дождаться их полной проверки сотрудниками центра. При положительном решении у вас изымут старый паспорт, предложат выдать временное удостоверение личности или справку о том, что вы оформляете данный документ , укажут срок, в течение которого будет осуществлена в МФЦ смена паспорта. Смена фамилии в этом документе, согласно действующего законодательства, должна происходить на протяжении десяти дней, но не превышать месяц.
Подростки с 14 лет тоже имеют такое право, но лишь с согласия родителей ст.
Какое ФИО допустимо выбрать Нельзя записать имя, состоящее из цифр, обозначений в форме цифр и букв, числительных. Запрещено использовать в имени символы и их комбинации, за исключением дефиса. ФИО не должны содержать указания на титулы, ранги и должности, а также бранные слова. Если хочешь сменить фамилию ребенку Чтобы сменить фамилию и имя ребенку в возрасте до 14 лет, необходимо согласие обоих родителей, в соответствии со ст. Правда, сперва родители должны получить согласие органов опеки и попечительства, написав заявление с указанием причин смены данных.
Ребенку, которому исполнилось 10 лет, можно поменять имя и фамилию только с его согласия. Родители должны получить соответствующий документ в органах опеки и обратиться с ним в ЗАГС, оплатив государственную пошлину. Если родители не живут вместе, и один из них желает дать ребенку свою фамилию, это можно сделать только с разрешения органов опеки, которые учтут интересы ребенка в данном вопросе. Орган опеки разрешает этот вопрос в зависимости от интересов ребенка и с учетом мнения другого родителя за исключением случаев, когда невозможно установить место его нахождения, лишения его родительских прав, признания недееспособным, а также в случаях его уклонения от воспитания и содержания ребенка. Куда следует обращаться Для процедуры смены фамилии и имени нужно обратиться в ЗАГС по месту проживания, регистрации или выдачи свидетельства о рождении.
Учтите, что согласно изменениям в законодательстве, с 30 декабря 2021 года регистрацию изменения фамилии можно будет осуществить в любом органе ЗАГС по вашему выбору. Какие потребуются документы для смены ФИО Для смены фамилии и имени подготовьте следующие документы: документ, удостоверяющий личность заявителя паспорт ; свидетельство о рождении; свидетельство справка о заключении брака - если заявитель состоит в браке; свидетельство о расторжении брака - если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака; свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия; заявление. По общему правилу за государственную регистрацию перемены фамилии, имени или отчества необходимо уплатить госпошлину. Квитанция об уплате госпошлины представляется заявителем по собственной инициативе.
Смена фамилии через МФЦ
Замена документов при смене фамилии в МФЦ. Российским законодательством предусмотрена возможность изменения фамилии. Как сменить фамилию после развода: пошаговая инструкция. Сколько стоит сменить имя и фамилию. Как получить справку о смене фамилии через МФЦ при отсутствии свидетельства о браке, но наличии свидетельства о расторжении? Какие документы на самом деле придется поменять после смены фамилии, и как все устроено на практике. Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. Как подать заявление, какие документы потребуются, нужно ли РИА Новости, 16.01.2024.
Процедура замены фамилии и паспорта через МФЦ
Подать документы на замену паспорта нужно в течение 30 дней после смены фамилии. После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем. При смене фамилии после замужества через МФЦ необходимо представить. Госпошлина за замену паспорта при смене фамилии после замужества 2020. Как поменять фамилию на госуслугах после замужества. Замена ОМС при смене фамилии после замужества.