Новости сочинение егэ если хочешь понять душу леса

«Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей» (по тексту Пришвина). (20) 0н не хочет расставаться с жизнью, хотя она у большинства людей состоит не из великих страданий и великих радостей, а из запаха рабочего потаи простеньких плотских удовольствий. Оценка эксперта: 4.9 из 5. Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей. Сочинение по тексту если хочешь понять душу леса Найди Лесной ручей.

Примерный круг проблем:

  • Сочинение егэ по пришвину чтобы понимать природу
  • Свежие сочинения
  • Взаимосвязь человека и природы
  • Как природа влияет на человека — сочинение ЕГЭ по тексту Пришвина
  • Смотрите также

По тексту М. М. Пришвина «Если хочешь понять душу леса…» 14 вариант (ЕГЭ по русскому)

Главная» Новости» Если хочешь понять душу леса найди лесной ручей и отправляйся его берегом сочинение егэ. «Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей и отправляйся по его берегу вверх или вниз». В этом тексте автор описывает лес, как живое существо, которое имеет свою душу и свои чувства. («Если хочешь понять душу леса»). «Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей и отправляйся по его берегу вверх или вниз». Эссе ЕГЭ. (1)Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей и отправляйся по его берегу вверх или вниз.

Если хочешь понять душу леса - примеры сочинений

Автор подводит читателя к выводу о том, что человек лучше понимает самого себя, наблюдая за жизнью природы. Видя, как она преодолевает трудности, как всё в природе наполняется жизнью, человек достигает внутренней гармонии. Я согласна с автором, что природа на своём примере показывает пути преодоления препятствий и раскрывает человека. Ведь нередко именно природа даёт людям уроки доброты. Так, мальчик, который прогуливался в лесу, увидел лежащего в кустах птенца. Возле него тревожно металась какая-то большая птица с ярким оперением.

Биоразнообразие и изобилие дикой природы Аргумент в пользу сохранения дикой природы в мире часто исходит из эстетической точки зрения. Многие защитники природы боролись за сохранение животных просто потому, что им нравится определенный вид. Это часто объясняется тем, что более широко известные животные — тигры, слоны, носороги — получают гораздо больше внимания, чем менее популярная хотя и находящаяся под угрозой исчезновения дикая природа, например, дымчатая летучая мышь.

Но помимо того, что мир стал менее одиноким, менее скучным и более красивым местом — замечательные причины сами по себе — многие из услуг, предоставляемых биоразнообразием, схожи с теми, которые предоставляются всей природой. Биоразнообразие производит продукты питания, волокна, древесные продукты; очищает воду, контролирует сельскохозяйственных вредителей и опыляет; обеспечивает отдых, например, наблюдение за птицами, садоводство, дайвинг и экотуризм. Какими они бывают? Какую роль играют друзья в духовной и нравственной жизни человека? Поиск ответов на эти вопросы является одним из главных задач Михаила Михайловича Пришвина. Автор ставит перед нами актуальную во все времена проблему о дружбе. Он пишет: «Не в мастерстве моя заслуга, а в поведении, в том, как страстно, как жадно метался я по родной земле в поисках друга, и когда нашел его, то этот друг, оказалось, и был мой родной язык». Для рассказчика не было важным существование друга именно в каком-либо обличии, потому что он умел видеть настоящего друга в книге, в языке, в творчестве.

Поэтому русский писатель отвечает самому себе о существовании его неведомых друзей, которые сотрудничают с ним во время создания необыкновенных страниц. Также великий автор произведений о природе рассказывает о значительной роли искусства в дружбе между всеми живущими людьми на земле, как о силе восстановления утраченного родства. Позиция автора в данном тексте выражена однозначно и ясно. Пришвин как добрый советчик и верный друг беседует с нами о настоящей мудрости, которая приходит к человеку, когда завидев прекрасное, он не бросается к нему, а собирает друзей и показывает. Я полностью разделяю мнение писателя, ведь, действительно, друзья у всех бывают разные — веселые, добрые, озорные, любящие, эмоциональные, но друзьями мы считаем только тех, с которыми можем поделиться самым сокровенным и дорогим, причем ни о чем не жалея. Даже сам рассказчик в данном тексте признается, что у него в жизни друзей не было, но зато к каждому он стремился, как к другу.

Находит выход ручей и под давно упавшим на него деревом. Писатель отмечает, что «новые и новые препятствия встречает вода, и ничего ей от этого не делается» — ручей продолжается бороться, несмотря ни на что.

Мысли о стойкости ручья дополняются размышлениями о том, по какой причине вода продолжает свой путь, несмотря на различные препятствия. Автор убежден, что «каждый ручей уверен в том, что добежит до свободной воды». В преодолении препятствия ручью придает силу уверенность в том, что «рано ли, поздно ли он попадет в океан». Пришвин подчеркивает, что «путь длительной борьбы» помогают преодолеть постоянные слова «Рано ли, поздно ли». Автор текста, сравнивая ручей с человеком, учит следующему: вера в то, что рано или поздно удастся достичь поставленных перед собой целей, помогает преодолевать все препятствия на жизненном пути. С автором трудно не согласиться. Действительно, препятствия и трудности, которые каждый человек всегда встречает на своем жизненном пути, помогает преодолевать вера в достижение поставленных целей. Данная мысль находит отражение во многих художественных произведениях отечественных писателей.

В романе В. Каверина «Два капитана» особое внимание уделяется заветным мечтам Сани Григорьева: он хочет стать летчиком и найти пропавшую экспедицию капитана Татаринова. Главный герой серьезно относится к поставленным целям, он верит в то, что рано или поздно ему удастся добиться желаемого. Имея проблемы со здоровьем, обучающийся в школе-коммуне Саня Григорьев самостоятельно физически подготавливал себя к поступлению в летное училище, также развивая силу воли. Стремление и вера помогли Сане Григорьеву поступить в летное училище, а после — стать летчиком. На протяжении более 10 лет Саня Григорьев не терял надежды узнать правду о пропаже и гибели экспедиции капитана Татаринова и найти место ее гибели. Вера в достижение целей помогала Сане Григорьеву преодолевать все испытания, которых в его жизни было не мало. Каверин показывает, что преодоление жизненных препятствий во многом зависит от веры в достижение желаемого.

Подобная мысль нашла отражение в поэме А. Твардовского «Василий Теркин». Главный герой, олицетворяющий весь народ, принимавший участие в Великой Отечественной войне, желал одного: защитить Родину от врага, победив его. Преодолевать различные военные препятствия и трудности Василию Теркину и другим представителям советского народа помогала вера в то, что удастся победить врага. Твардовский особое внимание уделял мысли о том, что без веры солдатам было бы трудно достичь желаемого. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что преодолевать все препятствия на жизненном пути человеку помогает его вера в достижение поставленных целей. Пришвин поднимает проблему преодоления трудностей на пути к достижению цели. Порой, движение к мечте представляется нам чередой препятствий, и от нашего отношения к ним зависит, достигнем ли мы желанного рубежа или нет.

Автор сравнивает течения ручья со стремлением человека достичь поставленной цели. Как корни и стволы деревьев вырастают на пути воды, так и человек сталкивается с преградами, отделяющими его от заветной мечты. Автор-рассказчик всё время слышит журчание ручейка, значащие «рано или поздно». В этих словах заключается глубокая «вера» каждого ручья в то, что он добежит до свободной воды, осуществит свою цель. Эта уверенность не только предаёт сил на пути к желанному, но и являет собой «самое-самое время, самую-самую жизнь». Сомнения отнимают у человека силы бороться и сопротивляться напастям, а уверенность в конечной победе становится источником вдохновения и главным наполнением всей жизни. Посредством аллегории с ручьём автор хочет донести до читателя мысль, содержащуюся в предложении 39: «…нет разных дорог для воды, все пути рано ли, поздно ли непременно приведут её в океан». Убеждённость в победе в борьбе за мечту помогает людям преодолевать трудности и находить в этом сопротивлении главную радость жизни.

Два приведённых примера иллюстрируют роль, которую играет вера в собственные силы в достижении цели. По мнению автора, от отношения человека к трудностям, возникающим на пути к цели, зависит достигнет ли он её или нет. Михаил Михайлович убеждён, что вера в раннее или позднее обладание мечтой способна дать душевную стойкость, позволяющую не гнуться под тяжестью невзгод. Преодоление трудностей, борьба за мечту и движение к цели составляют жизнь. Я согласна с позицией автора и убеждена, что если мы, подобно ручью, будем непрерывно двигаться навстречу нашей цели, то непременно заполучим желаемое. Пример тому мы находим в рассказе Анны Гавальда «35 кило надежды». Грегори, утомлённый неудачами в учёбе, теряет веру в себя и практически что сдаётся перед трудностями. Но дедушке удаётся убедить юношу в том, что рано или поздно его мечта воплотится в жизнь, и воодушевлённый верой герой набирается сил, для того чтобы преодолеть препятствия на пути к заветной цели.

Таким образом, вера в достижимость цели помогает человеку воспринимать трудности как часть жизненного пути и даёт силы преодолевать препятствия. Именно такую проблему затрагивает Пришвин Михаил Михайлович — русский писатель, прозаик и публицист. В прочитанном мною тексте автор приводит интересный пример, который подразумевает жизнь любого человека и его препятствия на пути к заветной цели в виде ручья, несущегося по своей дороге «в океан» предложение 30 : «Препятствия делают жизнь: не будь их, вода бы безжизненно сразу ушла в океан, как из безжизненного тела уходит непонятная жизнь». Рассказчик, также в ещё одном примере, используя олицетворение в виде фраз ручья, показывает его стремление и веру к достижению личной цели: «И пока не убежит последняя капля, пока не пересохнет весенний ручей, вода без усталости будет твердить: «Рано ли, поздно ли мы попадем в океан»».

Главная » Макияж » Влияние красоты природы на душу человека аргументы. Этот вопрос в одном из своих произведений поднимает писатель Михаил Михайлович Пришвин. Размышляя над поставленной проблемой, автор описывает лесной пейзаж ранней весной. Герой гуляет возле ручья и подмечает каждую деталь оживающей природы: следит за путем бегущего ручейка, видит еще нераспустившиеся бутоны цветов, чувствует запах березовой смолы. Писатель замечает, как "новые и новые препятствия встречает вода, и ничего ей от этого не делается". Писатель учится у природы стойкости, силе. Вода вдохновляет рассказчика на борьбу с невзгодами. Природа помогает герою лучше понять жизнь, наблюдая за естественным ходом вещей. Этим вывод автор приводит нас к выводу: жизнь человека - путь к счастью, тернистый, сложный, но невероятно интересный и важный. Эти примеры указывают на то, что природа помогает человеку лучше понять жизнь, найти вдохновение. Важными для понимания проблемы становятся и чувства рассказчика:"мне стало так, что лучше и быть не могло, и некуда мне было больше стремиться" Этот пример показывает, что единение с природой помогает человеку достичь гармонии. Все примеры, дополняя друг друга, указывают на положительное воздействие природы на человека, указывают на тесную взаимосвязь природы и человека и помогают лучше понять авторскую позицию. Пришвин считает, что человек лучше понимает самого себя, когда наблюдет за природой, потому что он сам является ее частью. Смотря на природу, преодолевающую трудности, возрождающуюся и расцветающую каждую весну, мы вдохновляемся, достигаем внутренней гармонии , а все проблемы временно отходят на второй план. С мнением писателя согласна не только я, но и многие русские поэты. Например, А. Это еще раз подтверждает, что природа благотворно влияет на человека. Она становится источником человеческого оптимизма, вдохновения на новые, пока еще не известные нам самим, дела. Подводя итог, можно сказать, что благотворное влияние природы очень важно для морального и физического состояния человека. Ведь недаром нам грустно и хочется спать, когда идет дождь , и весело, когда солнечно. Сдача Единого государственного экзамена - это всего лишь маленькое испытание, через которое придется пройти каждому школьнику на пути во взрослую жизнь. Уже сегодня многие выпускники знакомы со сдачей сочинений в декабре, потом и со сдачей Единого государственного экзамена по русскому языку. Темы, которые могут попасться для написания сочинения, абсолютно разные. А мы сегодня приведем несколько примеров того, какие произведения можно взять в качестве аргумента «Природа и человек». О самой теме О взаимоотношениях человека и природы аргументы можно найти во многих произведениях мировой классической литературы писали очень многие авторы. Чтобы правильно раскрыть данную тему , необходимо верно понять смысл того, о чем вас спрашивают. Чаще всего ученикам предлагается выбрать тему если мы говорим о сочинении по литературе. Тогда на выбор предоставляется несколько высказываний известных личностей. Здесь главное именно вычитать тот смысл, который внес автор в свою цитату. Только тогда можно объяснить роль природы в жизни человека. Аргументы из литературы на данную тему вы увидите ниже. Если мы говорим о второй части экзаменационной работы по русскому языку, то здесь уже ученику дается текст. Данный текст обычно содержит в себе несколько проблем - ученик самостоятельно выбирает ту, которая кажется ему наиболее простой для раскрытия. Нужно сказать, что немногие ученики выбирают эту тему, потому как видят в ней сложности. Что ж, все очень просто, достаточно лишь взглянуть на произведения с другой стороны. Главное, понять, какие аргументы из литературы о человеке и природе можно использовать. Проблема первая Аргументы "Проблема человека и природы" могут быть абсолютно разными. Возьмем такую проблему, как восприятие человеком природы в качестве чего-то живого. Проблемы природы и человека, аргументы из литературы - все это можно собрать в одно целое, если задуматься. Аргументы Возьмем произведение Льва Толстого «Война и мир». Что можно здесь использовать? Вспомним Наташу, которая, выйдя однажды ночью из дома, настолько была поражена красотой умиротворенной природы, что готова была расправить руки, словно крылья, и улететь в ночь. Вспомним того же Андрея. Переживая тяжелые душевные волнения, герой видит старый дуб. Что он при этом чувствует? Он воспринимает старое дерево как могучее, мудрое существо, что заставляет Андрея задуматься над правильным решением в его жизни. В то же время, если убеждения героев «Войны и мира» поддерживают возможность существования природной души , то главный герой романа Ивана Тургенева «Отцы и дети» думает совсем иначе. Поскольку Базаров - человек науки, он отрицает любое проявление духовного в мире. Природа не стала исключением. Он изучает природу с точки зрения биологии, физики, химии и других естественных наук. Однако природное богатство не вселяет никакой веры в Базарова - это лишь интерес к окружающему миру, который не будет меняться. Эти два произведения отлично подойдут для раскрытия темы «Человек и природа», аргументы привести несложно. Вторая проблема Проблема осознания человеком красоты природы тоже часто встречается в классической литературе. Рассмотрим доступные примеры. Аргументы Например, то же произведение Льва Толстого «Война и мир». Вспомним первое сражение, в котором участвовал Андрей Болконский. Уставший и раненый, он несет знамя и видит на небе тучи. Какое душевное волнение переживает Андрей, видя серое небо! Красота, которая заставляет его затаить дух, которая вселяет в него силы! Но кроме русской литературы, мы можем рассматривать произведения и зарубежной классики. Возьмем известное произведение Маргарет Митчелл «Унесенные ветром». Эпизод книги, когда Скарлетт, пройдя долгий путь домой, видит родные поля, пусть и заросшие, но такие близкие, такие плодородные земли! Что чувствует девушка? Она внезапно перестает быть беспокойной, она перестает чувствовать усталость. Новый прилив сил, возникновение надежды на лучшее, уверенность в том, что завтра все уже будет лучше. Именно природа, ландшафт родного края спасает девушку от отчаянья. Третья проблема Аргументы «Роль природы в жизни человека» - тема тоже достаточно просто найти в литературе. Достаточно вспомнить лишь несколько произведений, которые рассказывают нам о том, какое влияние на нас оказывает природа. Аргументы Например, «Старик и море» Эрнеста Хемингуэя отлично подойдет в качестве аргумента для сочинения. Вспомним основные черты сюжета: старик отправляется в море за крупной рыбой. Через несколько дней у него наконец появляется улов: к нему в сети попадается красивейшая акула. Ведя долгую битву с животным, старик усмиряет хищника. Пока главный герой движется по направлению к дому, акула медленно умирает. В полном одиночестве старик начинает вести разговоры с животным. Путь домой очень долгий, и старик чувствует, как животное становится ему родным. Но он понимает, что если отпустить хищника на волю, то он не выживет, да и сам старик останется без пропитания. Появляются и другие морские животные, которые голодны и чувствуют металлический запах крови раненой акулы.

Сочинение ЕГЭ по тексту Пришвина на тему: Какое воздействие оказывает природа на человека?

В борьбе своей у ручья есть усилие, струи, как мускулы, скручиваются, но нет никакого сомнения в том, что рано ли, поздно ли он попадёт в океан к свободной воде, и вот это «рано ли, поздно ли» и есть самое-самое время, самаясамая жизнь. Перекликаются струи, напрягаясь у сжатых берегов, выговаривают своё: «рано ли, поздно ли». И так весь день и всю ночь журчит это «рано ли, поздно ли». И пока не убежит последняя капля, пока не пересохнет весенний ручей, вода без устали будет твердить: «Рано ли, поздно ли мы попадём в океан». По заберегам отрезана весенняя вода круглой лагункой, и в ней осталась от разлива щучка в плену.

А то вдруг придёшь к такому тихому месту ручья, что слышишь, как на весь-то лес урчит снегирь и зяблик шуршит старой листвой. А то мощные струи, весь ручей в две струи под косым углом сходится и всей силой своей ударяет в кручь, укреплённую множеством могучих корней ели. Так хорошо было, что я сел на корни и, отдыхая, слышал, как там внизу, под кручей, перекликались уверенно могучие струи. Привязал меня ручей к себе, и не могу я отойти в сторону...

Вышел на лесную дорогу — на самых молодых берёзках зеленеют и ярко сияют ароматной смолой почки, но лес ещё не одет. Ручей выбежал из глухого леса на поляну и в открытых тёплых лучах солнца разлился широким плёсом. Половина воды отдельным ручьём пошла в сторону, другая половина — в другую.

Ручей - пример для нас, пример того, как надо жить, стремясь к цели. Автор считает, что и человек должен стремиться к своему "океану", к своей цели, не пугаясь препятствий, не отчаиваясь и не огорчаясь.

И я абсолютно согласен с автором. У нас в классе есть мальчик с ДЦП. Он плохо ходит и не очень понятно говорит. Я всегда восхищаюсь его выдержкой и силой воли. Этот мальчик все старается делать сам, хотя ребята и учителя предлагают ему помощь.

Именно так представляется мне жизнь человека: бурная, разнообразная, зачастую трудная, но от этого только более интересная. В преодолении сложностей нам могут помочь другие люди, а также осознание того, что после дождя всегда появляется радуга. В заключение хочется сделать вывод: не бывает неправильных путей, так или иначе мы всегда придет туда, куда вела нас судьба. Любые трудности закаляют наш характер, учат становиться лучше, сводят с другими людьми. Нужно лишь набраться терпения и не сворачивать со своего пути. Поиск для:.

Звонкая Борина кладовая солнца.

Утро подвигалось всё больше к рассвету лес наполнялся. Борина это кладовая солнца. Звонкая Борина фото. Рассказ м Пришвина золотой луг. Короткие произведения Пришвина. Пришвин текст. Произведения м Пришвина 2 класс. Сочинение о природе.

Сочинение на тему природа. Сочинение на тему экология. Соченени Ена тему экология. Сочинение размышление. Жестокость это определение для сочинения. Аргументы в сочинении рассуждении. Сочинение рассуждение на тему жестокость. Сочинение на тему жесткость.

Пришвин список произведений для детей. Рассказ о природе м Пришвина. Произведения Пришвина о природе 3 класс. Рассказы м. Пришвина о природе. Пришвина 1945.. Сказка быль м м Пришвина кладовая солнца. Рассказ кладовая солнца пришвин.

Сказочное описание природы. Рассказ Пришвина кладовая солнца. Произведения Михаила Михайловича Пришвина. Сказки Михаила Пришвина. Произведения Пришвина 10 класс. Выставки кладовая природы Михаила Пришвина. Произведение м Пришвина золотой луг. Рассказ Пришвина золотой луг.

М М пришвин рассказ золотой луг. Темы сочинений кладовая солнца Пришвина. Пришвин м. Повесть пришвин кладовое солнце. Человек и природа в литературе. Пересказ рассказа кладовая солнца пришвин. Пришвин кладовая солнца сюжет. Рассуждение на тему человек и природа.

Пришвин мы хозяева нашей природы и она для нас кладовая. Цитаты Пришвина о природе. Сказка пришвин кладовая солнца. Кладовая природы Михаила Пришвина. Любовь к родной стране. Любовь к родной стране начинается с любви к природе. Любовь к родной стране без любви к природе невозможна. Эссе любовь к родной стране начинается с любви к природе.

Пришвин стихи. Стихи Пришвина пол осень. Стихотворение Пришвина про осень. Стихотворение Пришвина. Елецкая гимназия пришвин. Пришвин в училище. Профессия пришвин. М М пришвин биография.

Пришвин золотой луг текст.

Сочинение егэ проблема души

Размышляя над проблемой, автор рассказывает о прогулке по берегу любимого ручья, которую он совершает, чтобы понять «душу леса». Это характеризует повествователя как человека, неравнодушного к природе. Так, лесной ручей, за которым он наблюдает и вдоль которого идет, вызывает у него мысли о том, что природа - это живое существо. Неслучайно рассказчик олицетворяет ручей: « … каждый ручей уверен в том, что добежит до свободной воды»… Человек видит сходство между собственной жизнью и жизнью природы. Он задумывается о борьбе, о времени как категориях, связанных с существованием как людей, так и природы. Кроме того, Пришвин, рисуя путь ручья, описывает чувства человека, который ощущает душевный покой, гармонию, когда понимает, что ручеек достиг цели: «Ручей пришёл в океан». А эмоции человека передаются в словах: « И тогда пришла моя желанная минута».

Но человек, попав в трудное положение, может впасть в отчаяние, роптать и жаловаться. Ручью же эти чувства неведомы. Он знает, что "рано ли, поздно ли" достигнет своего. Ручей победит любую преграду на своем пути, ведь "препятствия делают жизнь". А вот человек этого иногда не понимает: ропщет или теряет надежду. Ручей - пример для нас, пример того, как надо жить, стремясь к цели. Автор считает, что и человек должен стремиться к своему "океану", к своей цели, не пугаясь препятствий, не отчаиваясь и не огорчаясь.

Веру во что? Стремление к чему? Вдумайтесь, о чём Вы пишете.. Набор слов без всякой логики и смысла. Закрыть 16 из 24 Скоро я начну любить тебя! Если, конечно, твой следующий результат будет чуточку выше.

Пришвина, поражаешься, как писатель тонко чувствует природу. Обычный лесной ручеек, пробивающий себе дорогу сквозь стволы деревьев, овраги, завалы, вызывает восхищение своей стойкостью и целеустремленностью. Он знает свою цель, и стремится к ней, преодолевая все преграды. На этом пути, как и в жизни, встречаются радости и горести: «Так жизнь ручья проходит то пузырями и пеной, а то в радостной перекличке среди цветов и танцующих теней». Мне это напомнило известную пословицу: «Собака лает, а караван идет». Автор хочет сказать, что не стоит обращать внимания на мелкие помехи на твоем пути. Главное — идти к цели. Писатель отождествляет ручей с человеком.

Сочинение к варианту №14 ЕГЭ-2024 по русскому языку

Сочинение к варианту №14 ЕГЭ-2024 по русскому языку Чтобы понять самого себя, свои чувства, мысли, стоит лишь обратить внимание на природу.
По тексту М. М. Пришвина «Если хочешь понять душу леса…» 14 вариант (ЕГЭ по русскому) по тексту Пришвина: «Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей и отправляйся по его берегу вверх или вниз» Исходный текст.

Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей сочинение

Ведь ручей никогда не станет впадать в отчаяние и жаловаться на жизнь, потому что понимает, что преграды и трудности — неотъемлемая составляющая жизни. А человеку порой недостает целеустремлённости. Наедине с природой человек может общаться с ней. Таким образом он получит самые важные уроки в своей жизни. Вода похожа на человека, она постоянно пытается добиться правды. Однако людям свойственно уходить друг от друга. Они могут больше никогда и не встретиться, а вода рано или поздно все равно воссоединится со своими сородичами в океане. Она живет в полной гармонии и согласии с природой, этому люди посвящают всю свою жизнь, но так и не могут достигнуть. Автор говорит о том, что природа даёт возможность разобраться в себе и своих чувствах, а также может натолкнуть на верный шаг. Позиция автора такова: человек и природа неразрывно связаны.

Природа выполняет роль матери, которая на протяжении всей своей жизни учит своё чадо. Чтобы понять самого себя, свои чувства, мысли, стоит лишь обратить внимание на природу. Я полностью согласна с позицией автора и считаю, что природу можно сравнить с человеческой жизнью. Однако природа горазда идеальнее человека. Чтобы хотя бы немного сделать жизнь проще и идеальнее, нужно прислушаться к природе, внимательно пронаблюдать за ней. Доказательство всего вышесказанного можно найти в стихотворении А. Фета: «Учись у них — у дуба, у берёзы». Здесь главным лирическим героем выступают деревья, олицетворяя матушку-природу. Они подвергаются тяжелым испытаниям, холода сковывают их и не дают спокойно жить, однако от деревьев не услышишь ни одного слова.

Они не жалуются и не сетуют на судьбу, а храбро, гордо и стойко переживают все невзгоды. К сожалению, у человека часто не получается также проживать неприятности. Даже сам Фет ставит в пример природу и говорит, что лучшего учителя для человека не существует. Подведя итог, хочется отметить: чтобы обрести желаемую гармонию и достичь идеала, нужно стать ближе к природе. Наблюдая за ней, стоит перенять ее привычки. Пришвин затрагивает проблему воздействия природы на человеческое сознание. Возможно ли изменить мировоззрение людей через общение с природой?

Пришвин показывает, что лес — это не только место для отдыха и развлечений, но и источник жизни для многих живых существ. Он говорит о том, что лес дает нам кислород, пищу, материалы для строительства и многое другое. Поэтому мы должны уважать и беречь лес, чтобы он мог продолжать дарить нам свои блага. В тексте Пришвина также затрагивается тема экологии и защиты природы.

Они не жалуются и не сетуют на судьбу, а храбро, гордо и стойко переживают все невзгоды. К сожалению, у человека часто не получается также проживать неприятности. Даже сам Фет ставит в пример природу и говорит, что лучшего учителя для человека не существует. Подведя итог, хочется отметить: чтобы обрести желаемую гармонию и достичь идеала, нужно стать ближе к природе. Наблюдая за ней, стоит перенять ее привычки. Пришвин затрагивает проблему воздействия природы на человеческое сознание. Возможно ли изменить мировоззрение людей через общение с природой? Именно этот вопрос раскрывает советский писатель в своем тексте. Михаил Пришвин прославился своими рассказами о природе, ведь все они основаны на его собственных наблюдениях, в том числе и как течет ручей. Автор прогуливался по небольшому берегу одного лесного ручья и отмечал интересные моменты, которые схожи с жизненными проблемами человека. Несмотря на все преграды на своем пути, вода постепенно пробивает себе путь, преодолевая любые препятствия. Так и человеческая жизнь протекает «пузырями и пеной», в борьбе за успех и достижения чего-то лучшего. Автор хотел показать свою позицию, которая заключается в следующей точке зрения: чем чаще человек проводит свое время в единение с природой, тем больше схожего с ней находит. Это позволяет ему разобраться в своих чувствах, успокоиться и принять верное решение. Очень сильную взаимосвязь таких отношений можно проследить в повести А. Куприна «Олеся». Благодаря ее умению жить в гармонии с природой, она могла подружиться с любым обитателем леса, найти самые редкие целебные травы и сделать из них снадобья. Девушка училась у природы мудрости, спокойствию и гуманному отношению ко всему окружающему миру. Возможно, именно это и отличало Олесю от других жителей деревушки, где каждый опирался на предрассудки, ненависть и собственную алчность. Этот пример доказывает, что природа действительно влияет на разум человека и позволяет ему найти гармонию для спокойной и счастливой жизни. Не менее гармоничные отношения человека с природой можно увидеть в романе-эпопее Л. Толстого «Война и мир». Один из главных героев Николай Ростов очень любил охотиться и созерцать пейзажи при каждом удобном случае. И призвание свое нашел в работе с землей. Будучи знатным помещиком, Николай большую часть своего времени тратил на сельское хозяйство, изучая особенности земли и приумножая природные богатства. Именно поэтому его поля всегда славились богатым урожаем.

Но миллионы противников его расовой теории, к счастью, не дали осуществиться целям фюрера. Целеустремлённость Гитлера противоречила морали и нравственности. Важно, какая цель у человека. Нельзя захватывать страны, основываясь на идее собственного превосходства над другими. Поэтому наша страна и другие остановили Гитлера. Итак, прочитав текст Пришвина, я поняла, что надо иметь правильную цель в жизни, тогда легче будет преодолевать трудности.

Если хочешь понять душу леса - примеры сочинений

Сочинение егэ проблема души «Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей и отправляйся по его берегу вверх или вниз».
Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам - русский язык, прочее А вот человек этого иногда не понимает: ропщет или теряет надежду.

Проблема воздействия природы на человека. По М. М. Пришвину

А вживаясь в пейзаж с бегущим ручейком, он начинает лучше понимать себя, раскрывать и свою душу, и душу леса. 9 готовых проверенных сочинений по тексту Пришвину (если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей), с кругом проблем и полным текстом для варианта №14 нового сборника ЕГЭ 2021 Цыбулько И.П по русскому языку 36 тренировочных вариантов. Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей и отправляйся берегом его вверх или вниз. В этом видео она разберет текст "Если хочешь понять душу леса" из сборника 2021 года ко, 14 вариант.

Сочинение ЕГЭ по тексту Пришвина: Как природа влияет на человека?

Сочинение егэ по русскому вариант 14 пришвин - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению Главная» Новости» Если хочешь понять душу леса найди лесной ручей и отправляйся его берегом сочинение егэ.
Если хочешь понять душу леса егэ сочинение В этом тексте автор описывает лес, как живое существо, которое имеет свою душу и свои чувства.
Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2024 («Если хочешь понять душу леса»).
Сочинение ЕГЭ по тексту М.М. Пришвина "Если хочешь понять душу леса..." (20) 0н не хочет расставаться с жизнью, хотя она у большинства людей состоит не из великих страданий и великих радостей, а из запаха рабочего потаи простеньких плотских удовольствий.

7 лучших сочинений на тему «Если хочешь понять душу леса»

Готовое сочинение на тему. Сочинение по теме что помогло. Краткое сочинение. Сочинение 15. Человек и природа Аргументы. Аргументы про природу. Отношение человека к природе Аргументы. Воздействие природы на человека сочинение.

Сочинение чем должен жить человек. Сочинение на тему чувства. Сочинение на тему эмоции. Сочинение на тему когда человек чувствует себя счастливым. Примеры сочинений ЕГЭ по русскому 2021. Пример сочинения ЕГЭ по русскому языку 2021. Сочинение ЕГЭ русский.

Текст по ЕГЭ. Роль природы в жизни человека тезисы. Природа это сочинение ЕГЭ. Человек и природа сочинение ЕГЭ. Природа в жизни человека сочинение. Сочинение на тему человек и природа. Берегите природу сочинение.

Сочинение на тему берегите природу. Сочинение рассуждение на тему природа. Пример сочинения. Сила духа пример из жищн. Связь примеров в сочинении ЕГЭ. Как написать связь между примерами в сочинении ЕГЭ. Виды связи аргументов в сочинении.

Анализ связи между примерами в сочинении ЕГЭ. Клише русский язык ЕГЭ сочинение. Сочинение ЕГЭ структура клише. Клише для написания сочинения ЕГЭ русский язык. Клише сочинение ЕГЭ русский. Структура сочинения итогового сочинения. План итогового сочинения.

План итогового сочинения 11 класс. Структура итогового сочинения по литературе. Сочинение по теме рассуждение. Сочинение рассуждение пример. Образец сочинения рассуждения. Эссе рассуждение примеры. Типы проблем в сочинении ЕГЭ по русскому языку.

Как определить проблему в сочинении ЕГЭ. Как найти проблему в тексте ЕГЭ. Проблема в сочинении ЕГЭ по русскому. Сочинение размышление пример. Сочинение рассуждение на тему культурный человек. Сочинение на тему экология. Сочинение на экологическую тему.

Сочинение эколог. Эссе на тему экология. Готовое сочинение-рассуждение на тему. Сочинение рассуждение 9. Тема 9. Сочинение рассуждение на тему трудности. Формулировка проблемы в сочинении ЕГЭ.

Как сформулировать проблему в сочинении. Примеры проблем в сочинении ЕГЭ. Сочинение по тексту. Сочинение по тексту ю ю.

И,находясь на природе, человек учится искренне радоваться окружающему миру. И этот мир особенно нам дорог тогда, когда мы помним его с детства. В литературе немало примеров, где поднимается эта проблема. В рассказе И. Тургенева «Бежин луг» огромное место занимают описания природы. Мы видим, с какой огромной любовью описывает автор свои родные места, где он любил охотиться.

Весь его цикл рассказов объединен в одну большую книгу «Записи охотника». Здесь автор большое внимание уделяет описанию окружающей природы. Так тонко чувствовать и описывать её может только человек, который безгранично любит природу. И красота природы не могла не очаровать Тургенева, нисколько не усомнившегося в её величии. Также в романе «Война и Мир» Л. Толстой глазами Андрея Болконского описывает необыкновенную красоту сгнившего дуба. Мы видим, как точно чувствует герой природу, всё, что его окружает. Как сильно повлиял дуб на героя. Князь Андрей как бы говорит себе, что жизнь в 31 год еще не кончена! И прав писатель Солохуин в том, что проблема эта очень важна, что человек зависит от природы, от окружающего его мира.

Ведь жизнь человека без природы немыслима. Трудно оценить значение природы в жизни человека. Она щедро дарит людям свои богатства, удивляет гордым величием и неповторимой красотой, вдохновляет. Природа учит нас быть человечными, гуманно относиться ко всему живому, противостоять любому проявлению зла и жестокости. В тексте Г. Троепольского затрагивается проблема благотворного влияния природы на человека. Желтый лес, в котором «все горело и светило вместе с солнцем», где «было… легко… и весело», помог главному герою — охотнику по-настоящему испытать чувство боли «за всех убивающих бесполезно». Наслаждаясь тишиной, любуясь красотой осеннего леса и работой верного четвероногого друга, Иван Иваныч чувствует себя счастливым, улыбается.

Наслаждаясь тишиной, любуясь красотой осеннего леса и работой верного четвероногого друга, Иван Иваныч чувствует себя счастливым, улыбается. И вдруг выстрел… Страшным и нелепым кажется он в лесу, где царствуют тишина и гармония. Обиженным эхом отозвался лес, он словно недоумевает: «испугались, вздрогнули» березы, «дубы охнули». Читайте также: Все лето в один день. Рассказ Рэя БрэдбериПереводчик: Нора Галь «Для тебя только, Бим», — старается найти оправдание своему поступку охотник, держа на ладони мертвого вальдшнепа. Но воспоминания о прошлом, об убитой вчера птице не дают успокоиться совести. С этого дня чувство жалости к животным и птицам с каждым днем укреплялось в душе Ивана Иваныча. Человек очень виноват перед «братьями нашими меньшими». И вина эта лежит не только на браконьерах, равнодушно убивающих зверей ради собственной выгоды. Бесчеловечно поступают люди, выбрасывающие животных на улицу, оставляя их на произвол судьбы. К сожалению, подобное явление не является редкостью. Невозможно представить природу без животных и птиц. Они не только приносят пользу, но и украшают нашу планету. Многим людям не мешает поучиться у них любви, верности и взаимопониманию. С раннего детства нам известны произведения, рассказывающие о «человеческих» качествах «братьев наших меньших». До слез трогательным казался когда-то коротенький рассказ Л. Толстого о дружбе льва и маленькой собачки. Удивлял героизм серого воробья, самоотверженно заслонявшего крохотным тельцем свое детище. Сам И. Тургенев, автор стихотворения в прозе «Воробей», признается, что «благоговел перед той маленькой… птицей, перед любовным ее порывом». Мы радовались за Митрашу, героя сказки-были М. Пришвина «Кладовая солнца», к которому пришла на помощь Травка, чуткая к добру собака мудрого лесника Антипыча. Очень хочется, чтобы каждый человек научился ценить и чувствовать сердцем красоту и неповторимость окружающего нас мира природы, научился быть человечным. Может, для этого нужно чаще отправляться в желтый осенний лес, в котором, по мнению писателя Г.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков. Наладить дисциплину на своих уроках. Получить возможность работать творчески.

Интерактивные технологии в образовании

  • Задача по теме: "Сочинение ЕГЭ"
  • Свежие сочинения
  • Сочинение егэ проблема души
  • Баллы (оценка) за сочинение по критериям

Также читают:

  • Если хочешь понять душу леса - примеры сочинений ~ Проза (Школьная литература)
  • Пришвин если хочешь понять душу леса сочинение егэ проблема
  • Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам
  • Если хочешь понять душу леса найди лесной сочинение
  • Смотрите также

Задача по теме: "Сочинение ЕГЭ"

9 готовых проверенных сочинений по тексту Пришвину (если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей), с кругом проблем и полным текстом для варианта №14 нового сборника ЕГЭ 2021 Цыбулько И.П по русскому языку 36 тренировочных вариантов. В подборке автора: Сочинение ЕГЭ (27) Сборник Дощинского / Цыбулько. Если хочешь понять душу леса найди лесной ручей и отправляйся его берегом сочинение егэ проблема. эти слова, начинающие текст, звучат, как таинственное заклинание и помогают нам почувствовать скрытый смысл, заложенный в тексте, прочитать его словно между строк. Понять душу леса — значит открыть для себя новый мир, полный загадок и тайн, который может стать источником вечной гармонии и радости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий