Все самые интересные новости отобраны там.
Отработка десантирования и эвакуации группы спецназа Росгвардии с вертолета AS-350
А хохот их не душит? Для комедии трупов многовато. Помню эту поделку. На ее фоне даже "Морские дьяволы" не кажутся столь ужасными... Сколько раз, с момента выхода на экраны, смотрю- и радуюсь и горжусь нашим государством, нашими...
Практический семинар в Нижневартовске рис. Существуют все предпосылки того, что в ближайшее время в Нижневартовском районе будет создан Центр подготовки спецподразделений, работающих в условиях Арктики. Российское Министерство обороны в рамках данного проекта планирует выделить около десяти миллиардов рублей.
Такой центр позволит эффективно тестировать экипировку, технику, оружие и оборудование, используемое ВСпН в Арктическом регионе. И это гораздо дешевле, чем строить центр непосредственно в АЗРФ [10, 11]. Весной 2019 года полевые испытания специальной техники, экипировки и вооружения проходили в Нижневартовске, а затем продолжились в АЗРФ рис. Преодолев на снегоходах тысячи километров, участники тренировок протестировали новую технику, снаряжение, спутниковые системы навигации и связи. Навык работы военнослужащих ВСпН в природных условиях АЗРФ появляется и совершенствуется только тогда, когда есть постоянные тренировки, проходящие непосредственно в Арктическом регионе. Только в ходе таких тренировок могут совершенствовать знания и навыки по технической подготовке в реальных природных условиях Арктики и военнослужащие могут научиться, например, ремонтировать снегоходы при экстремально низких температурах. Восстанавливать технику при таких холодах необходимо быстро и качественно.
Подобные навыки, приобретенные в ходе учений и тренажей, обеспечивают не только выполнение поставленной боевой задачи, но и элементарное выживание самих спецназовцев [12]. Регулярно проходящие под Нижневартовском сборы важны тем, что на них военнослужащие ВСпН не просто учатся кратковременному выживанию в Арктике — они на этих сборах учатся жить в экстремальных условиях Арктического региона, что невероятно сложно. Именно кратковременность автономных действий любых подразделений ВСпН является их главным уязвимым местом. Настоящей «ахиллесовой пятой» любых разведывательно-диверсионных групп нашего вероятного противника в Арктике является то, что они обладают крайне ограниченным запасом практически всех ресурсов, который, обычно, обеспечивает всего несколько дней активной самостоятельной деятельности. Такие жестко ограниченные ресурсы означают, что отряды или группы войск «спецназа» вынуждено приходиться высаживать как можно ближе к объекту намечаемой атаки или диверсии, то есть, например, входить в зону действия ПВО, а значит рисковать быть обнаруженными и уничтоженными на самых ранних этапах специальной операции. Только способность жить в Арктическом регионе, приобретенная в ходе многочисленных практических тренировок, позволит военнослужащим ВСпН значительно расширить доступ к ресурсам, необходимым для выживания в этом суровом регионе. Учения в рамках практических семинаров в Нижневартовске — это многие недели, проведенные военнослужащими подразделений ВСпН в Арктике в постоянном движении.
Тысячи километров пройдены ими по сложнейшим арктическим ландшафтам — через горы, ущелья, торосы и многометровые трещины во льду, через морские и океанские полыньи. В ходе учений в 2017 году «спецназовцы» за один суточный переход преодолели на снегоходах 640 километров. Обычно практически после проведения каждых учений, снегоходы дорабатывают и приспосабливают. Например, после тренировок и учений в Югре и АЗРФ на них стали устанавливать бензобаки большего объема, боковую ветрозащиту для ног и специальные контейнеры для перевозки пищи. По результатам проведенных учений были существенно модифицированы как сами снегоходы, так и их стандартное заводское снаряжение. Борьба с холодом, с губительным воздействием на организм человека низких температур является важнейшей проблемой автономных действий военнослужащих ВСпН в Арктике. Существует прямая зависимость времени, в течение которого человеческий организм находится в состоянии теплового комфорта от теплизолирующих свойств его одежды и температуры окружающей среды.
Исходя из результатов тренировок, принято решение, основанное и многократно подтвержденное практическим опытом, согласно которому за основу экипировки спецназовцев решено было взять национальные малицы верхняя одежда из двух оленьих шкур: мехом внутрь и наружу, в виде рубахи с капюшоном и рукавицами северных народов. В современном варианте они выполняются из высокотехнологичного материала. Следует помнить, что любая одежда способна сохранять тепло только в продолжение ограниченного времени. Кроме того, правильно сооруженное укрытие является надежной защитой от полярных ветров, нередко переходящих в ураган. Для быстрого устройства таких убежищ военнослужащим ВСпН необходимо иметь устойчивые практические навыки. В ходе нижневартовских сборов также был опробован арктический вариант экипировки, создаваемой для подразделений ВСпН в рамках проекта «Ратник». В целом она себя оправдала, но были выявлены и некоторые достаточно серьезные недостатки.
На сборах проводились испытания компонентов суточного рациона, который в условиях низких температур должен быть высококалорийным, но при этом иметь в своем составе сбалансированное содержание белков, углеродов, жиров, витаминов. При этом объем суточного рациона должен быть таков, чтобы в контейнерах для перевозки пищи, устанавливаемых на снегоходах, возможно было разместить максимальное количество запаса продовольствия. Отрабатывались навыки добычи и использования в качестве пищи представителей арктической фауны. Например, в прибрежных районах арктических морей и в пресноводных водоемах тундры обитает около 150 съедобных пород рыбы, многие из которых северные народы употребляют в пищу сырыми, в тундре и на побережье обитают крупные млекопитающие, а летом гнездятся птицы. Важнейшей проблемой выживания человека зимой в полярном регионе является обеспечение пресной питьевой водой в достаточных для нормального функционирования организма человека количествах. При этом следует помнить, что военнослужащие ВСпН не просто выживают в Арктике, а выполняют боевую задачу, то есть подвергаются высоким физическим нагрузкам, что требует повышенного потребления воды. Но для ее получения изо льда или снега необходимо затратить тепло и силы, и это нередко ограничивает потребление питьевой воды.
Для того чтобы жить в экстремальных условиях Арктики зимой, военнослужащие спецназа отрабатывают устойчивые практические навыки получения пресной воды изо льда или снега при оптимальном расходе сил и топлива. Отметим, что съеденный для утоления жажды снег или лед, прежде чем быть усвоенным организмом человека, должен нагреться до его температуры за счет внутренних ресурсов, что приводит к существенной потере сил у человека, употребляющего снег или лед. Поэтому жажду в Арктике с помощью льда и снега можно удовлетворять только в крайнем случае. Радиосвязь в арктических широтах неустойчива по целому ряду объективных причин, связанных с особенностями магнитного поля нашей планеты в ее полярных регионах.
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть В аэропорт Махачкалы, где 29 октября приземлился рейс из Израиля, прибыл спецназ.
Более удобный предмет торга за право выбраться в другую страну с крупной суммой наличных и придумать было нельзя. Через полчаса после взлёта четверо студентов: Виктор Романов, Пётр Бондарев, Александр Никифоров и Владимир Жалнин, которому на момент угона едва исполнилось 16 лет, вытащили оружие из багажа и объявили, что самолёт захвачен. Почти сразу на землю сообщили и требования: три миллиона долларов и свободный "коридор" до Швеции. Обменять право выезда из СССР террористы планировали на заложников — 28 пассажиров и трёх членов экипажа. Никакого подобия "воздушных маршалов" тогда не было, а взять нападавших числом пассажиры не решились — умирать не хотелось никому. Кроме того, при попытке вскрыть замок кабины пилотов захватчики самолёта ранили бортинженера самолёта Николая Никитина. Ранение получил и один из пассажиров — Владимир Гапоненко. Во время разворота при заходе на посадку он попытался выбить оружие у одного из нападавших, но не смог довести дело до конца.
Командир воздушного судна Иван Кашин и второй пилот Станислав Талпекин не пострадали, однако и в воздухе, и после посадки их держали под прицелом охотничьего карабина. Сбивать самолёт или нет, решали на самом высоком уровне. Дать захватчикам уйти на территорию потенциального противника — значит, расписаться в собственном бессилии. Сбить самолёт над Москвой — оборвать не только жизни захватчиков, но и других пассажиров. Отпустить было бы проще. Тогда была обстановка такая, что никто внутри страны не понимал, как работать. Не было решений никаких. Только милиция и спецназ армии.
Чеченский спецназ в Арктике помогает полярникам строить взлетную полосу взамен треснувшей
И это гораздо дешевле, чем строить центр непосредственно в АЗРФ [10, 11]. Весной 2019 года полевые испытания специальной техники, экипировки и вооружения проходили в Нижневартовске, а затем продолжились в АЗРФ рис. Преодолев на снегоходах тысячи километров, участники тренировок протестировали новую технику, снаряжение, спутниковые системы навигации и связи. Навык работы военнослужащих ВСпН в природных условиях АЗРФ появляется и совершенствуется только тогда, когда есть постоянные тренировки, проходящие непосредственно в Арктическом регионе. Только в ходе таких тренировок могут совершенствовать знания и навыки по технической подготовке в реальных природных условиях Арктики и военнослужащие могут научиться, например, ремонтировать снегоходы при экстремально низких температурах. Восстанавливать технику при таких холодах необходимо быстро и качественно. Подобные навыки, приобретенные в ходе учений и тренажей, обеспечивают не только выполнение поставленной боевой задачи, но и элементарное выживание самих спецназовцев [12].
Регулярно проходящие под Нижневартовском сборы важны тем, что на них военнослужащие ВСпН не просто учатся кратковременному выживанию в Арктике — они на этих сборах учатся жить в экстремальных условиях Арктического региона, что невероятно сложно. Именно кратковременность автономных действий любых подразделений ВСпН является их главным уязвимым местом. Настоящей «ахиллесовой пятой» любых разведывательно-диверсионных групп нашего вероятного противника в Арктике является то, что они обладают крайне ограниченным запасом практически всех ресурсов, который, обычно, обеспечивает всего несколько дней активной самостоятельной деятельности. Такие жестко ограниченные ресурсы означают, что отряды или группы войск «спецназа» вынуждено приходиться высаживать как можно ближе к объекту намечаемой атаки или диверсии, то есть, например, входить в зону действия ПВО, а значит рисковать быть обнаруженными и уничтоженными на самых ранних этапах специальной операции. Только способность жить в Арктическом регионе, приобретенная в ходе многочисленных практических тренировок, позволит военнослужащим ВСпН значительно расширить доступ к ресурсам, необходимым для выживания в этом суровом регионе. Учения в рамках практических семинаров в Нижневартовске — это многие недели, проведенные военнослужащими подразделений ВСпН в Арктике в постоянном движении.
Тысячи километров пройдены ими по сложнейшим арктическим ландшафтам — через горы, ущелья, торосы и многометровые трещины во льду, через морские и океанские полыньи. В ходе учений в 2017 году «спецназовцы» за один суточный переход преодолели на снегоходах 640 километров. Обычно практически после проведения каждых учений, снегоходы дорабатывают и приспосабливают. Например, после тренировок и учений в Югре и АЗРФ на них стали устанавливать бензобаки большего объема, боковую ветрозащиту для ног и специальные контейнеры для перевозки пищи. По результатам проведенных учений были существенно модифицированы как сами снегоходы, так и их стандартное заводское снаряжение. Борьба с холодом, с губительным воздействием на организм человека низких температур является важнейшей проблемой автономных действий военнослужащих ВСпН в Арктике.
Существует прямая зависимость времени, в течение которого человеческий организм находится в состоянии теплового комфорта от теплизолирующих свойств его одежды и температуры окружающей среды. Исходя из результатов тренировок, принято решение, основанное и многократно подтвержденное практическим опытом, согласно которому за основу экипировки спецназовцев решено было взять национальные малицы верхняя одежда из двух оленьих шкур: мехом внутрь и наружу, в виде рубахи с капюшоном и рукавицами северных народов. В современном варианте они выполняются из высокотехнологичного материала. Следует помнить, что любая одежда способна сохранять тепло только в продолжение ограниченного времени. Кроме того, правильно сооруженное укрытие является надежной защитой от полярных ветров, нередко переходящих в ураган. Для быстрого устройства таких убежищ военнослужащим ВСпН необходимо иметь устойчивые практические навыки.
В ходе нижневартовских сборов также был опробован арктический вариант экипировки, создаваемой для подразделений ВСпН в рамках проекта «Ратник». В целом она себя оправдала, но были выявлены и некоторые достаточно серьезные недостатки. На сборах проводились испытания компонентов суточного рациона, который в условиях низких температур должен быть высококалорийным, но при этом иметь в своем составе сбалансированное содержание белков, углеродов, жиров, витаминов. При этом объем суточного рациона должен быть таков, чтобы в контейнерах для перевозки пищи, устанавливаемых на снегоходах, возможно было разместить максимальное количество запаса продовольствия. Отрабатывались навыки добычи и использования в качестве пищи представителей арктической фауны. Например, в прибрежных районах арктических морей и в пресноводных водоемах тундры обитает около 150 съедобных пород рыбы, многие из которых северные народы употребляют в пищу сырыми, в тундре и на побережье обитают крупные млекопитающие, а летом гнездятся птицы.
Важнейшей проблемой выживания человека зимой в полярном регионе является обеспечение пресной питьевой водой в достаточных для нормального функционирования организма человека количествах. При этом следует помнить, что военнослужащие ВСпН не просто выживают в Арктике, а выполняют боевую задачу, то есть подвергаются высоким физическим нагрузкам, что требует повышенного потребления воды. Но для ее получения изо льда или снега необходимо затратить тепло и силы, и это нередко ограничивает потребление питьевой воды. Для того чтобы жить в экстремальных условиях Арктики зимой, военнослужащие спецназа отрабатывают устойчивые практические навыки получения пресной воды изо льда или снега при оптимальном расходе сил и топлива. Отметим, что съеденный для утоления жажды снег или лед, прежде чем быть усвоенным организмом человека, должен нагреться до его температуры за счет внутренних ресурсов, что приводит к существенной потере сил у человека, употребляющего снег или лед. Поэтому жажду в Арктике с помощью льда и снега можно удовлетворять только в крайнем случае.
Радиосвязь в арктических широтах неустойчива по целому ряду объективных причин, связанных с особенностями магнитного поля нашей планеты в ее полярных регионах. В ближайшее время проблема устойчивости связи в АЗРФ будет решена после введения в строй специальных беспилотных летательных аппаратов — БпЛА-ретрансляторов и спутников связи, специально разрабатываемых в настоящее время целым рядом российских научных организаций для ее решения. Военнослужащим ВСпН, действующим в арктическом регионе, жизненно необходимы прочные знания по военно-медицинской подготовке и устойчивые навыки оказания первой медицинской помощи с учетом специфики природных условий Арктики. Это является очень серьезной и важной практической проблемой, которую еще предстоит решить. Отметим, что, например, содержимое обычных армейских медицинских аптечек АИ-4 в Арктике оказалось бесполезным.
Последний звонок из Исламабада раздался утром 9 сентября, в день покушения на Ахмад Шах Масуда. Далее этот восточный торг утратил смысл.
Но Бог любит троицу. Размышления были недолги, сомнений не оставалось, и рюкзак пакуется в третий раз. Подумалось, наверняка для бани. И не ошибся. Служивые из МЧС — народ обстоятельный, через недельку пригласили на первый пар. Забавно, но сроки этой командировки день в день совпадали с поездкой 2000 года. Тогда она оказалась весьма успешной, и это вселяло оптимизм.
Нам повезло. Без обычной дополнительной посадки ровно через пять часов мы приземлились на крупнейшей в свое время авиабазе Баграм, что в 63 километрах от Кабула. Не скрою, было приятно после скованной 20-градусным морозом Москвы пожмуриться на голубое небо с ласковым светилом. Но расслабляться нам долго не дали. Офицеры МЧС интеллигентно намекнули, что неплохо бы поучаствовать в разгрузке этих самых досок и шоколада. Афганцы запретили сходить со взлетной полосы — кругом мины, а хозяйничающие здесь американцы заставили зачехлить камеры и фотоаппараты, видимо, чтобы не смогли рассекретить их присутствие. Но мы не обиделись.
Знаем, что не курорт с пивом, и энергично принялись за разгрузку. Праздник физических усилий испортил гражданин в чалме и калошах. Назвавшись шефом таможни, он принялся деловито потрошить наши рюкзаки. В пыль полетели полотенца, запасные носки, консервы, пластиковые бутылки. В возбуждение он пришел, когда вскрыл сумку одного не слишком опытного телевизионного оператора. На бетонке стали выстраиваться пол-литровые емкости — одна, вторая, восьмая, двенадцатая… видимо, весь месячный запас группы. Тут парень спохватился, мол, стой, на каком основании.
Но афганец тоже оказался не промах. Разубедить его, что этот документ несуществующей уже страны к Исламскому Государству Афганистан не имеет никакого отношения, стоило нечеловеческих усилий всей группы и двух уже упомянутых емкостей. Город заметно потускнел и состарился. Совсем не видно свежих построек, многие здания, в том числе и бывшая королевская резиденция, требуют капитального ремонта. В центре кое-где видны разрушения, самый престижный район Вазир Абад с иностранными представительствами и комфортабельными виллами местной знати стоимостью в несколько сот тысяч долларов, а то и под миллион не тронут войной совсем. Больше всего пострадал юго-восточный район Кабула — Дараляман, именно там прежде находилось наше обширное по территории посольство, красивейший культурный центр. Теперь о них, к сожалению, можно говорить в прошедшем времени, потому как то, что осталось, восстановлению не подлежит.
Останавливаемся, чтобы сделать снимки, поговорить с продавцами дров. Но в нас мгновенно признали шурави советских , и отношение резко переросло в настороженное, что вполне объяснимо. Сейчас на территории посольства разместилось более четырех тысяч семей беженцев. Деться им некуда, вот они и заняли круговую оборону — ворота заложены кирпичом, в стенах устроены бойницы, всякое появление россиян расценивается как посягательство на их территорию. От него остался только остов. Все рамы, перила, зеркала, плитка сняты и, по словам очевидцев, проданы в Пакистан. Останавливаю взгляд на знакомых по рассказам участников событий местах: здесь спецназовцы оставили БТРы, на этом повороте лестницы упал в последнем броске один из бойцов, в этот лифт с Хафизуллой Амином была брошена граната.
В подвале находим старые немецкие каски. Фашисты были здесь до 40-го года. Потом афганцы их по просьбе Советского Союза выдворили из своей страны… Между тем жизнь в Кабуле бьет ключом. На каждом свободном месте идет торговля. Мне кажется, это цепная реакция, вечный двигатель Афганистана, который не смогут остановить ни войны, ни землетрясения, ни полная изоляция. Причем продается много вещей весьма интересных — старинное оружие, монеты, уникальные ковры ручной работы, изделия из драгоценных металлов, камней, кожи.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Все необходимые материалы уже подготовлены. В 2024—2025 годах нам выделяют федеральные средства на завершение строительства, и мы успешно закончим эти работы. Это один из главных инфраструктурных элементов будущего логистического центра, который формируется на юге Сахалина», — прокомментировал губернатор. Полная длина полосы — 3400 метров. Объект разработан в соответствии с сейсмическими нормами и предназначен для эксплуатации в сложных метеоусловиях. Строителям еще предстоит выполнить работы по обустройству навигационного и светосигнального оборудования, системы сбора и очистки дождевой и талой воды, созданию рулёжных дорожек. Новая полоса будет на 15 метров шире действующей. Это позволит принимать практически все воздушные суда.
Беспорядки в аэропорту Махачкалы: толпа людей выбежала на взлетную полосу. Что это было?
Спецназ 2 #1 «Взлётная полоса» | Видео | Командир воздушного судна Евгений Новосёлов и второй пилот Андрей Ламанов приняли решение посадить лайнер на заброшенную полосу. |
Новость полностью: Официальный сайт Губернатора и Правительства Сахалинской области | Смотреть видео онлайн Спецназ 2 Взлетная полоса. Длительность видео: 49 мин и 56 сек. |
«Спецназ 2. Взлётная полоса»
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Одновременно с этим спецназ отбивал атаку диверсионной группы противника на взлетно-посадочную полосу, а зенитные ракетно-пушечные комплексы "Панцирь-С1" обеспечивали противовоздушную оборону. Малочисленный личный состав этого спецподразделения призван охранять взлетно-посадочную полосу, с которой еще 3 года назад взлетал красавец Ил-76, и здание командно-диспетчерского пункта, где находился мозговой центр руководства полетами. Боевик, военный. Описание. В Афганистане в кишлаке Мазар-а-Кан террористическая группировка под предводительством Бородатого и Давлет-хана в секретной лаборатории ведет работу по созданию смертоносного вируса — «Дыхание пророка». Вирус был испытан на людях.
Прорыв наших войск в Кисловке: Харькову теперь действительно стало страшно
РВ: Разведка ВСУ пыталась угнать российский самолет, но армия ВС РФ устроила им бойню - CT News | Самолёт с военнослужащими и сотрудниками Росгвардии, представлявшими нашу страну на международном соревновании спецназа «UAE SWAT Challenge‑2023» в Объединенных Арабских Эмиратах, приземлился в аэропорту «Чкаловский». |
Взлетная полоса опустела | Иллюстрация: стоп-кадр / ТК «Только факты»Толпа прорвалась на взлетную полосу в дагестанском аэропорту. |
ВЗГЛЯД / В аэропорт Махачкалы прибыл спецназ :: Новости дня | Когда отремонтируют взлетно-посадочную полосу в аэропорту. |
Спецназ "Взлетная полоса" | Информация о фильме Серии Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Содержание серий Новости Смотреть онлайн. |
«Спецназ 2. Взлётная полоса» | Спецназ серия 4 из 7 «Взлетная полоса». |
Спецназ Взлетная полоса смотрите на ТВ
- Взлетная полоса
- Взлётная полоса границы
- Чумовая пятница
- «Спецназ 2. Взлётная полоса»
- Спецназ 2. Взлетная полоса
- Год выпуска фильма в прокат:
Пара «Грачей» прилетела: экипажи Су-25 эффективно прикрыли с воздуха российских бойцов
- Спецназ 2 Взлетная полоса (15 видео)
- Спецназ 2 Взлетная полоса 📺 15 видео
- Спецназ 2. Взлетная полоса
- Спецназ 2. Взлетная полоса – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Николай Никитин
- Спецназ 2.1 - «Взлётная полоса» - YouTube
- Взлётная полоса границы
С этого началась "Альфа": Как первый штурм самолёта изменил российский спецназ
Оценив обстановку, инструктор дает отбой: погода явно не прыжковая. Нет, бойцы и с ней бы, в крайнем случае, справились. Но «крайнего», к счастью, не приключилось. Мимолетная пауза. Легкая усмешка.
Один ветерок чего стоил! Поняла, конечно. Но есть же люди, рядом с которыми чувствуешь спокойствие и только спокойствие. Коль скоро оно в каждом их пропеллере дышит… ФАКТ К моменту вывода советских войск с афганской территории авиаторы отряда совершили порядка 130 тысяч боевых вылетов, доставили в зону ведения военных действий свыше 40 тысяч тонн боеприпасов и материальных средств, десантировали более 300 тысяч единиц живой силы.
За проявленные мужество и героизм личный состав был удостоен различных наград, государственных и ведомственных. А сам полк награжден орденом Красной Звезды. ФСБ России нередко вносит свой вклад в развитие науки.
Останавливай все! Остановку делай быстро!
Быстро делай остановку. Я их вижу, — кричал мужчина на весь салон.
Четырехкомнатная квартира здесь стоит 95—100 тысяч долларов. А что, Москва под боком, опять же цены на недвижимость растут... По идее, их должна обслуживать древняя и вечно забитая общая канализационная система. Дабы избавить привилегированную публику от дурно пахнущих проблем, строители вывели трубы на аэродром. Но, видать, что-то не рассчитали.
Под генеральским взором с канализационным ЧП воевала вся дивизия. А что же с бесквартирными лейтенантами и капитанами? Керосиновая река, ядовитые облака Год назад экологи объявили зоной бедствия расположенный рядом с Чкаловским поселок Бахчиванджи — жители семи домов обнаружили в подвалах домов керосиновые лужи. Скважины здесь никто не бурил, просто прохудился топливопровод, построенный в середине 50-х для транспортировки авиационного керосина от станции Щелково в аэродромные резервуары. Выяснилось, что топливо сливали в грунт еще в 30—40-е годы. Вот и образовалось под летным полем и поселком горючее озеро по-научному — линза , где, по подсчетам военных специалистов, скопилось около 20 тонн керосина. Правда, спецы Минобороны превышения концентрации паров керосина в воздухе не обнаружили.
Ведомственную броню не пробили даже жалобы детей и стариков на постоянную тошноту, головную боль и рвоту. Тем не менее главком ВВС приказал командиру 8-й дивизии создать комиссию и разобраться в ситуации. Помогать военным вызвались МЧСные эксперты. Минул год. В подвалах домов все так же скапливается керосин. Необходимые для обеззараживания местности 50 миллионов рублей никак не отыщутся в оборонном ведомстве. Оно понятно: не генеральские же чада астму с туберкулезом зарабатывают.
Интересная деталь. Рискнем предположить, что полковник, в чьем ведении находится служба горюче-смазочных материалов, не слишком заинтересован в разбирательствах вокруг керосиновой линзы. Не оттого ли скандал в поселке Бахчиванджи благополучно спустили на тормозах?.. А теперь — о вещах не менее серьезных. Еще в 60-е годы под Чкаловским аэродромом устроили резервное газовое хранилище для Москвы и области. В естественные карстовые пещеры его закачали миллиарды кубов. Тайна за семью печатями раскрылась случайно: ни о чем не подозревавшие рабочие-бурильщики продырявили земляной купол хранилища, и ядовитые пары 10 суток вырывались наружу.
Диву даюсь, как люди живы остались... Чкаловская дивизия и сегодня покоится на огромной газовой подушке. Страшно представить, какую беду может вызвать взрывоопасное хранилище.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, бойцы спускались с борта Ми-8 при помощи каната и альпинистского снаряжения. Они также проработали несколько сценариев нештатных ситуаций и эвакуацию личного состава.
При необходимости высадки группы на площадку, также на точечный объект, когда посадка вертолета для высадки личного состава невозможна.
Отработка десантирования и эвакуации группы спецназа Росгвардии с вертолета AS-350
Все необходимые материалы уже подготовлены. В 2024—2025 годах нам выделяют федеральные средства на завершение строительства, и мы успешно закончим эти работы. Это один из главных инфраструктурных элементов будущего логистического центра, который формируется на юге Сахалина», — прокомментировал губернатор. Полная длина полосы — 3400 метров.
Объект разработан в соответствии с сейсмическими нормами и предназначен для эксплуатации в сложных метеоусловиях. Строителям еще предстоит выполнить работы по обустройству навигационного и светосигнального оборудования, системы сбора и очистки дождевой и талой воды, созданию рулёжных дорожек. Новая полоса будет на 15 метров шире действующей.
Это позволит принимать практически все воздушные суда.
Армейских чинов и их многочисленных родственников — всегда с перебором. Явно не вписывающиеся в привилегированную компанию Ваньки-взводные почем зря кроют матом столицу, демократов и все авиационное начальство. Лучше в долбанном гарнизоне весь отпуск просидеть! Чуть поостыв, он вместе с другими пассажирами-неудачниками идет караулить экипаж — остается робкая надежда, что найдется сердобольный летчик, готовый на свой страх и риск посадить в переполненный самолет незадачливого отпускника. Дубленки в цинковых гробах О мастерстве пилотов из Чкаловского ходят легенды. Летчики здесь и впрямь подобрались опытные — благо желающих служить в Подмосковье хоть отбавляй. Да и возможностей не потерять профессиональные навыки здесь гораздо больше, чем в войсках при среднегодовом налете в ВВС 20—30 часов адоновцы набирают на порядок больше. Случались, правда, в дивизии и серьезные авиакатастрофы.
Впрочем, вины экипажей в тех происшествиях не было. Другое дело, что наряду с летной подготовкой преуспели чкаловцы на ином, куда более сытном поприще — в коммерции. Деньги в АДОНе делают все и на всем. Выкладывай на КПП пару сотен — и ворота закрытого городка немедленно распахнутся. За 50 рублей любезно подвезут к станции, а дорога до Москвы обойдется как минимум в полтысячи. Еще в начале 80-х золотую жилу нащупали экипажи, летавшие из Чкаловского в Афганистан. На войну летчики везли спиртное. Ходовой товар тек в Союз рекой, пока не грянул гром: особисты и следователи военной прокуратуры устроили в АДОНе шмон. На скамье подсудимых оказались и рядовые пилоты, и несколько генералов.
Летчики-пилоты, бочки — в самолеты! Наученные горьким опытом предшественников, нынешние коммерсанты в погонах действуют осторожней. Например, при наличии свободных мест экипажу разрешено подсаживать на борт штатских пассажиров. Перелет для них платный, но получается все равно раза в полтора дешевле, чем Аэрофлотом. Порой среди пассажиров оказывается гораздо больше знойных южан, чем военнослужащих — кто девушку поит, тот девушку и танцует. Несколько лет назад после многочисленных жалоб пассажиропоток начали контролировать офицеры главного штаба ВВС. Изворотливые авиаторы тут же отыскали выход: за приличную мзду на аэродроме оформляли справки о принадлежности к... Российской армии служащие РА пользуются теми же льготами, что и военные. Еще проще заниматься попутным грузом.
С Дальнего Востока военные самолеты везут бочки с икрой и ящики красной рыбы. Из Ахтубинска — перец, лук, помидоры и арбузы. Из Абхазии — мандарины...
Свежие новости в стране и мире Сетевое издание CT news. Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.
Остановку делай быстро! Быстро делай остановку. Я их вижу, — кричал мужчина на весь салон.
Известно, что из-за случившегося рейс пришлось задержать на 2 часа.
🎦 Похожие видео
- Бойцы 4-й бригады совместно со спецназом «АХМАТ» вернули контроль над опорником у Клещеевки
- Спецназ: Взлетная полоса (эфир от 01.05.2023)
- Содержание
- Недавние посты
«ОФИЦЕРЫ РОССИИ» посетили боевые порядки спецназа в зоне СВО
Напомним, действующая взлётно-посадочная полоса в аэропорту Южно-Сахалинска введена в 1964 году. Она не была рассчитана на высокую сейсмичность, что является важным требованием по безопасности с учетом специфики островного региона. Сегодня ресурс концевых участков полосы фактически исчерпан. Развитие авиасообщения в области - приоритетная задача регионального правительства. Так в 2023 году в Южно-Сахалинске ввели в эксплуатацию современный аэровокзал, ставший самым крупным на Дальнем Востоке. Этот комплекс способен обслуживать примерно 1,6 тысячи пассажиров в час и до 5 миллионов в год. Еще один важный для Сахалинской области шаг - создание дальневосточной авиакомпании на базе "Авроры".
Она обеспечивает авиасообщением сотни населенных пунктов, повысить качество обслуживания пассажиров. Количество рейсов между Южно-Сахалинском и Москвой в 2023 году также значительно возросло.
Поэтому, может, стоило бы более внимательно отнестись к предложению Николая Стативко, облетевшего почти весь земной шар? В свое время он стоял у истоков создания СЭЗ в Витебске, встречался с представителями административных структур союза Беларуси и России, обсуждал проблему создания аэропорта в Витебске. В одной из резолюций Государственного секретариата Совета безопасности Республики Беларусь высказана необходимость внесения в кратчайшие сроки на рассмотрение правительства конкретных предложений по использованию аэродрома Витебск-Северный. Пока же, как отмечалось, там царит затишье. Хотя первоклассный аэродром в Витебске все еще готов принимать самолеты по высшему разряду. Не расстаются с мечтой создания собственного аэропорта в Люблинском воеводстве Польши. Витебск среди прочих выгодно отличается.
Никита Зайков Новосибирск Бойцы армейского спецназа ЦВО отработали задачу по освобождению самолета от условного противника на учениях в Новосибирской области. Как передает " Интерфакс ", по легенде учений, аэродром и самолет, находящийся на взлетной полосе, захватили террористы. Учебный штурм начали снайперы, которые бесшумно ликвидировали часовых.
Результативно отработали по скоплению неприятельской техники. Попытка прорыва захлебнулась. Плацдарм для контрнаступления на участке для наших ребят подготовлен. Сразу после посадки - техники пополняют боекомплект. Грачей, проверяют на исправность узлов и агрегатов, а летчики - получают новые координаты целей, просчитывают маршруты следования. Время следующего вылета еще не определено.
Воспользовавшись этой возможностью, успеваем задать несколько вопросов летчику двадцать пятого с позывным Крокодил. Молодой офицер в паре - ведомый. Объясняет свою задачу в тандеме просто - контролировать расстояние между машинами - двадцать метров от крыла до крыла, не допускать опасного сближения или наоборот чрезмерного растягивания, это при скорости то 700 километров в час, и главное - прикрывать ведущую машину. Кабина летчика бронирована.
Морпехи вышли на связь, освобождён донецкий аэропорт, прикончен очередной американский наёмник…
«Спецназ 2. Взлётная полоса». В ролях: Александр Балуев, Владислав Галкин, Алексей Кравченко, Игорь Лифанов, Юлия Рудина, Владимир Турчинский. Согласно первому расследованию, опасения пилотов, что длины взлетной полосы в Новосибирске не хватит, оказались безосновательными, и самолет вполне мог благополучно приземлиться в Омске. Некоторые местные паблики оценили ситуацию, как вышедшую из-под контроля силовиков. Сообщается также, что в аэропорт Махачкалы прибыл наконец спецназ.
Спецназ Росгвардии провел учения по парашютной подготовке
Офицеры СОБР «Зенит» Управления Росгвардии по Красноярскому краю совместно с авиационным отрядом специального назначения провели беспарашютное десантирование по канату и веревке. Владимир Путин был потрясен после того, как украинский спецназ предпринял дерзкий рейд в Москве, который нанес военный ущерб на миллионы долларов. и 238-й артиллерийской бригады ВС РФ полностью освободили территорию Донецкого аэропорта, что стало возможным благодаря победе над ВСУ в боях за «Муравейники» — хорошо укреплённые опорные пункты за взлётной полосой Донецкого аэропорта.