Новости список навыков алисы

Больше навыков от Алисы — в нашей подборке. Первым шагом для настройки новостей на колонке Алиса является установка навыка «Новости». Всего модерацию прошли 199 навыков, которые уже появились в каталоге Алисы. Умные устройства с Алисой сегодня получили очередное обновление, которое значительно расширяет функционал и возможности Станций. Список навыков Алисы в Яндекс Станции и на других устройствах велик – все перечислить невозможно, насчитываются тысячи вариантов действий.

"Алиса" от "Яндекса" научилась узнавать всех членов семьи

Каталог навыков "Алиса, давай поиграем", обращаюсь я к голосовому помощнику на моём ноутбуке. Каждой кнопке соответствует свой так называемый "навык". Навык - это своего рода приложение внутри Алисы, исполняющее какую-то конкретную функцию. Удобно воспринимать навык как отдельную чатботную "личность" внутри Алисы; если позвать её по имени, Алиса передаст этому чатботу трубку.

Например, я могу сказать "Алиса, запусти навык Наука или выдумка ", и провалюсь в игру с соответствующим названием. Подключить свой навык в Алису может любая компания и даже любой независимый разработчик но нужно пройти модерацию. Публичных навыков "общего типа" в Алисе почти две тысячи а кроме них есть ещё навыки Умного дома, про которые мы сегодня говорить не будем.

Для желающих создать свой навык есть много ресурсов: официальная документация и видосы Школы Алисы , полуофициальная вики и неофициальный сборник ресурсов по разработке навыков. К сожалению, Яндекс не публикует данные о том, какие люди пользуются навыками, насколько массово запускают их, и насколько часто в них возвращаются. Но пользователи могут ставить навыкам оценки в каталоге по пятибалльной шкале, и именно на этих оценках я и построил свою статистику.

Понятно, что эти числа несовершенны, ибо их можно накрутить, но приходится работать с тем, что имеем. Сделаем героическое допущение, что чем больше оценок поставили навыку, тем он популярнее, и чем больше средняя оценка, тем более пользователи довольны навыком и потенциально готовы в него возвращаться.

По данным компании, с марта по ноябрь 2018 года разработчики создали 33 тысячи навыков [12]. В начале ноября Яндекс дал возможность авторам навыков выбирать голос Алисы для озвучивания сообщений, добавив четыре новых варианта: Джейн, Эрмила, Захара и Эркана Явас [22]. В августе 2019 года Tele2 совместно с Яндекс запустила навык для Алисы, позволяющий абонентам любых операторов бесплатно найти потерянный дома или в офисе телефон. Пользователь может воспользоваться голосовой командой «Алиса, попроси Tele2 найти мой телефон» на любом гаджете, где есть Алиса, и Tele2 позвонит на номер, привязанный к устройству [23] [24]. Устройства с «Алисой» В середине апреля 2018 года газета « Коммерсантъ » опубликовала статью о находящейся в разработке аппаратной платформе Yandex. Список производителей, с которыми велись переговоры, компания не раскрывала [17].

Первой аппаратной разработкой на базе Yandex. Станция , которую компания представила в конце мая на конференции Yet another Conference 2018 в Москве [25]. В колонку встроено пять динамиков совокупной мощностью 50 Вт и семь микрофонов. Яндекс установил цену на «Станцию» в 9990 рублей [26]. В августе 2018 производитель носимой электроники Elari выпустил детские «умные» часы Elari KidPhone 3G со встроенной «Алисой». Часы стали первым устройством со встроенным голосовым помощником Яндекса, выпущенным сторонней компанией [27]. От Яндекс. Станции за 9990 рублей колонки отличаются втрое меньшей ценой 3290 рублей , менее мощным звуком у Irbis A только один динамик мощностью 2 Вт и два микрофона и меньшими размерами [26].

В его интерфейсе Алиса заняла центральное место. Её информер на главном экране может показывать информацию о погоде, пробках и т. Голосовой помощник может ответить на запрос и при заблокированном экране телефона [28]. Станцию Мини. Станции за 9990 рублей колонка отличалась меньшей ценой 3990 рублей , а также с ней можно взаимодействовать с помощью жестов [29]. Портативная модель защищена от воды и работает до восьми часов без подзарядки. С помощью док-станции её можно сделать стационарной [30]. Станция Макс».

Она сохранила корпус предыдущей модели, получила LED-экран, трехполосный звук совокупной мощностью 65 Вт и поддерживает видео в 4k [31]. Станцию Лайт. В октябре 2021 года — Яндекс.

Все навыки были разработаны участниками первой Всероссийской онлайн-олимпиады онлайн сервиса «Яндекс. Учебник» по информатике. Всего там было разработано 275 навыков, но модерацию прошли лишь 199. Свои силы в IT-сфере опробовали почти 90 тыс.

Основные категории созданных школьниками навыков — образование, игры, спорт и здоровье, а также продуктивность и культура. Среди разработанных навыков — определение типа личности по Майерс-Бриггс, RPG-игра и расчёт соотношения белков, жиров и углеводов в рационе.

Кроме того, в число призёров вошли игра — симулятор жизни, планировщик дел на неделю, голосовой квест-лабиринт, автоматическое зачитывание вслух ленты Telegram-каналов, тренажер памяти, табата-тренер для похудения. Всего 199 навыков прошли модерацию и появились в каталоге Алисы, которым пользуются более 45 млн человек. Для участия в олимпиаде не требовалась предварительная подготовка. Школьники могли посмотреть короткие обучающие ролики, чтобы разобраться в основах программирования. Полученные знания участники сразу применяли в решении задач. Почти 90 тысяч учеников 6—11 классов попробовали свои силы в IT-сфере. На первом этапе они соревновались в логическом мышлении, программировании ровера и написании кода на Python.

«Яндекс» обновил возможности «Алисы» в поисковом приложении

Алиса всегда придумает, как развлечь ваших гостей: в коллекции навыков много различных игр, но я рекомендую попробовать викторину «Вопросы с друзьями». Впредь Яндекс будет выпускать обновления для «Алисы» в виде пакетов с несколькими улучшениями одновременно. Наглядным примером такой работы служит навык "Дневник МЭШ" голосового помощника "Алиса", который сегодня расширяет свои возможности». лучшего русско-язычного голосового помощника! В будущем Алиса поможет составить список покупок или поставит напоминание, и вы увидите его и на экране компьютера, и на телефоне.

Что умеет голосовой помощник Алиса

Достаточно выделить в день 10-15 минут — и пить литры валерианы и тонны фенибута не придется. Организм придет в гармонию естественным путем. Специалисты настоятельно рекомендуют применять дыхательные медитации в пики стресса и волнения. Алиса делает процесс проведения дыхательных упражнений и медитаций дома и на работе комфортнее.

Могу рассказать, как умный дом проникал в мою жизнь. У нас много всего сделано на даче, и 2020 год был посвящен интеграции голоса во всю нашу дачную инфраструктуру. Прямо сейчас у нас экспансия Яндекс. Станции Мини везде — почти в каждой комнате стоит по Станции. Есть даже специально колонка в беседке на улице, чтобы всем этим парком устройств можно было управлять — открывать ворота, калитки, управлять светом, поливом. У нас есть маленький курятник, мы иногда выводим птенцов.

Когда они рождаются, то вырастают в инкубаторе, который называется брудер. Так вот, брудер у нас тоже Алисой управляется! Настоящая экспансия, уже никто в нашей семье не пользуется приложением, чтобы кнопки кликать. Все всё говорят голосом. Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад? Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды. Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении.

Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу.

Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да.

Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения.

Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента.

Разве эти функции пользователю не нужны? И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же. Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах? У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса.

И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях. Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель. Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка. Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами. Через колонку можно заказать ужин, попросить принести тапочки, заказать любую другую услугу. Мы сейчас ведем такой проект с четырьмя отелями Radisson. Это b2b-направление Яндекс. Диалогов, и, думаю, здесь нас ждут интересные проекты. Когда у нас есть очень контекстная среда — как палата в медучреждении или номер в конкретной гостинице — обращение к ассистенту в этой среде будет специфичным.

Находясь на пляже, мы не будем спрашивать ассистента про горнолыжный курорт. Но на горнолыжном курорте у нас появляется масса релевантных вопросов, ответы на которые мы ожидаем получить, находясь именно в этом месте, в этой ситуации. Бизнес предоставляет эти специфичные ответы: «где у меня прокат лыж? При этом бизнес встраивается в общую экосистему ассистента, и об остальных вещах, будь то развлекательные или must-have сценарии, ему думать не придется.

А для любителей поспать «еще несколько минут» есть отличная находка: запущенный будильник можно легко отложить. Просто попросите об этом Алису. Команды «Алиса, еще пять минуточек» или «Алиса, дай поспать» перенесут будильник на 5 или 10 минут.

Отличная фича для тех, кто не может проснуться с первого раза. В этом помогает умный пульт Яндекса. Если вы не являетесь владельцем такой технологичной штуки, но хотите включить ТВ, не прикасаясь ни к нему, ни к пульту, то вот вам еще один лайфхак: Просто попросите Алису включить телевизор, и она это сделает. Просто скажите «Алиса, включи телевизор». И совсем не беда, что у вас нет умного пульта. Пишите в комментариях, что стало открытием среди 5-ти полезных фишек или делитесь своими находками. На одном вы сможете брать задания и выполнять его проставлять лайки, репостить публикации , другой позволяет быстро «накрутить» большое количество подписчиков для вашей группы.

Сейчас мы расскажем о самых популярных сайтах, которые помогают зарабатывать в соц. VKTarget — надежный и проверенный сервис, который помогает заработать в таких соц. Зарегистрировавшись , вы имеете возможность выбирать для себя задание и приступать к его выполнению. Если вы являетесь создателем сообщества и у вас много подписчиков, то вам еще проще будет заработать деньги. Минимальная выплата - 15 руб.

Если же навык оставался активированным, многие основные функции «Алисы» переставали функционировать — к примеру, она теряла возможность управлять устройствами умного дома ровно до тех пор, пока навык «Давай придумаем» продолжал работать. На вопрос CNews об этом в « Яндексе » ответили: «Алиса уже умеет узнавать пользователей по голосу, если они с ней познакомятся на «Станции». Однако, чтобы оградить ребёнка от нерелевантного контента можно активировать детский режим ». По сути, это новый полноценный веб-сервис для текстового общения с «Алисой», заменитель американского ChatGPT , тестировать который, к слову, россиянам по решению Microsoft было запрещено. Яндекс Настольная версия тоже обновилась « Чат с Алисой » может пригодиться, к примеру, если требуется скопировать текст ответа ассистента в другую программу. Так, «Алиса» может генерировать различные тексты, которые в дальнейшем могут стать частью какой-нибудь статьи или работы.

Сделать ассистента проще

  • С "Алисой" теперь можно не только поговорить. Смотрим, что нового умеет голосовой помощник
  • Неочевидные фишки яндекс.станции.
  • Премия Алисы: лучшие навыки апреля
  • Последние новости

Как прикольно жить с умной колонкой: топ навыков «Алисы», о которых вы могли не знать

Каталог навыков действительно огромный: игры для компании, настолки, превращение Алисы в ночник, викторины, рецепты, новости, помощь в изучении языка, подготовке к экзаменам или игре на музыкальном инструменте. Список навыков Алисы в Яндекс Станции и на других устройствах велик – все перечислить невозможно, насчитываются тысячи вариантов действий. Приведем краткий список навыков Алисы, которые используются наиболее часто. Это лишь небольшой список, и существуют множество других популярных новостных медиа, которые также предлагают свои новости через навык Алисы. После того, как навык проверят модераторы и он попадет в каталог, я смогу выполнять этот сценарий в любом приложении Яндекса. Больше навыков от Алисы — в нашей подборке.

"Яндекс" добавил "Алисе" 199 новых навыков, разработанных школьниками

Все последние новости на сегодня на сайте Виртуальный ассистент Алиса следит за сотней СМИ и может рассказать, что случилось в мире или включить выпуск новостей популярной радиостанции. Подборка интересных, необычных и полезных навыков Алисы для взрослых и детей. «Яндекс» сильно обновил «Алису», используя в качестве основы YandexGPT: теперь с голосовым ассистентом можно общаться как с живым собеседником. Добавьте в голосовой помощник Алису от Яндекса новые навыки на тему — Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий