Новости суини тодд король и шут

«TODD» — рок-мюзикл (по собственному определению — зонг-опера ужасов) хоррор-панк группы «Король и Шут».

Проект "Todd" - рок-опера Король и Шут - Тодд

«TODD» – последнее творение Михаила Горшенёва и музыкантов «Король и Шут». Двойной альбом группы, объединённый общей историей о цирюльнике Суинни Тодде, выше. Зонг-Опера Суини Тодд. Два года назад солист "Короля и шута" Михаил Горшенев первым поделился с "МК" идеей поставить на российской сцене рок-оперу ужасов по мотивам легенды о парикмахере-убийце Суини Тодде. Леденящая кровь легенда о цирюльнике Суини Тодде как нельзя лучше подходила для адаптации группой "Король и Шут". Группы «Король и Шут» нет с 2013 года — тогда умер её солист Михаил Горшенёв, а музыканты решили продолжить свой путь в музыке в другом коллективе, названном в честь одной из сочиненных им песен.

Король и Шут (КиШ) - ТОДД listen online

К примеру, у людей, которые ходят в тренажёрный зал, вырабатывается гормон счастья. Вот и я после каждого концерта счастлив. А песни со временем превратились из музыки и текста в средство общения. Подводить итоги первой пятилетки собственной группы Андрей не спешит, не разделяет то, что было в «Короле и Шуте» и КняZz, а также не боится обвинений критиков в самоплагиате. Эксплуатируешь» старые темы — говорят, что нет развития. Пишешь более лёгкий материал — обвиняют в том, что нюни распустил.

Да и вообще «Князю не идёт петь, лучше бы выпивал». Кстати, пить музыкант бросил. Даже на Новый год ни капли, признался он Metro. И «переквалифицировался» в аниматора. Во время тура в поддержку будущего альбома, который выйдет в 2017 году, музыканты собираются показать анимационный клип на песню «Лесник», полностью сделанный Андреем Князевым.

Так что анимация — это логичное продолжение юношеских увлечений. Над клипом на песню «Лесник» я работаю уже 1,5 года в одиночку, это очень кропотливая и сложная работа. Что касается технологии, то сначала кадры рисуются в карандаше, потом раскрашиваются. Домашние Андрея Князева, по словам музыканта, его песни больше слушают, чем подпевают. А вот тёща нередко становится первым «дегустатором» новых хитов.

Сочетает элементы панк-рока, фолк-рока, готик-рока и даже ска. В 2005 году у Князя уже выходил сольный альбом «Любовь негодяя». Почти все участники группы живут в Купчино. Необычное написание названия задумано с целью упростить поиск информации о группе через поисковики. КняZz всё-таки — это отдельная страница истории?

Или логичное продолжение «КиШа»? Я не разделяю творчество этих групп.

Ему хотелось большего и как бы примерить на себя совершенно другой образ, который ему тоже был очень органичен. Я помню в общем, что он летал над землей при рассказах об этой своей идее с Суини Тоддом. Ольга Шайдулина, музыкальный руководитель зонг-оперы "TODD": Он и так театрален на сцене даже в обычном, так скажем, для группы рядовом концерте он очень театрален. Он все время играл.

Играл в хорошем смысле. Все время увлекался, так скажем, до состояния игры. Ребенок, когда играет, он же не понимает, где он играет, а где настоящий. Вот такой вот момент увлеченности, дикой увлеченности, вообще безумной веры.

В работе над пластинкой также принимали участие клавишник и аранжировщик группы «Аквариум» Борис Рубекин и Сергей Шпуль, делавшие сведение треков вместе с Павлом Сажиновым и Валерием Аркадиным. Мастеринг делал Андрей Субботин.

Лейбл выпустил обе части дилогии на компакт-дисках в формате диджипак с многостраничным буклетом. Для онлайн-прослушивания запись выложена на музыкальном сервисе «Яндекс. В 2015 году тот же лейбл переиздал альбом на виниловых пластинках в формате двойного издания.

Уже на этапе разработки концепции альбома было принято решение петь арии по ролям. Михаил привлёк к работе коллег и друзей-музыкантов, каждому из которых отводились определённые вокальные партии. Для чтения текста от автора группа пригласила народного артиста России Вениамина Смехова. В работе над пластинкой также принимали участие клавишник и аранжировщик группы «Аквариум» Борис Рубекин и Сергей Шпуль, делавшие сведение треков вместе с Павлом Сажиновым и Валерием Аркадиным. Мастеринг делал Андрей Субботин.

Проект "Todd" - рок-опера Король и Шут - Тодд

это авторская версия знаменитой лондонской городской легенды, которая также легла в основу музыкального фильма Тима Бартона "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-Стрит". Рок-Мюзикл "TODD" стал последним детищем Михаила и одновременно вершиной ВСЕГО его творчества и группы "Король и Шут". В культурном центре «Москвич» прошла премьера обновленного мюзикла TODD о брадобрее по имени Суини Тодд с лондонской улицы Флит-стрит, из мести перерезающем горло своим клиентам. «TODD» – последнее творение Михаила Горшенёва и музыкантов «Король и Шут». Двойной альбом группы, объединённый общей историей о цирюльнике Суинни Тодде, выше. TODD: музыканты «Король и Шут» и «Северный флот».

История группы Король и Шут. Последняя Ария Тодда

8 декабря на лейбле СОЮЗ выходит новый альбом питерской группы Король и Шут. Рок-Мюзикл "TODD" стал последним детищем Михаила и одновременно вершиной ВСЕГО его творчества и группы "Король и Шут". Согласно его книге «Sweeney Todd: The Real Story of the Demon Barber of Fleet Street», бедняга Суини был выброшен на улицу родителями, работал в поте лица подмастерьем и в свободное от работы время бегал в Тауэр любоваться казнями.

Суини Тодд. Жуткая история маньяка с Флит -Стрит

Месть не приносит Тодду желаемого чувства облегчения. В арии «Счастье» он задается вопросом, что же такое счастье? Долгое время оно заключалось в стенах тюремной камеры. Столько же времени Тодду требовалась и удача. Цирюльник жаждит добраться до судьи. Однажды к нему побриться заходит франт. Он выиграл билет на бал-маскарад, организованный судьей. Тодд, не долго думая, решает воспользоваться таким шансом, чтобы попасть к судье. Убивая клиента, он в костюме смерти является на бал.

Перепутав судью с гостем в маске судьи, он убивает невинного человека. Теперь его разыскивает весь город. В лирической арии «Неупокоенный» Тодд рассказывает о своих чувствах и переживаниях. Его сердце «разрывается» от боли, а душа требует мести. Ему хочется обо всем забыть, смеяться и мечтать. Но он не сможет найти покоя, пока не отомстит. Тодд направляется в церковь, где встречает девушку Элизу. Их дуэт «Христова невеста» написан в романсовом стиле и прославляет великую силу любви.

Куплет дуэта на словах «Жила на свете…» начинается с типичной для романса восходящей секстой от V к I ступени минора. Тодд и Элиза поют о девушке, любящей и ждущей встречи со своим умершим женихом, без которого нет смысла бытия. В образе девушки Элиза и Тодд видят отражение своей жизни. Двадцать лет назад Элизу удочерил священник, который скрывает ее от Тодда и похотливого судьи. Голос девушки привлекает внимание судьи. Он просит прислать Элизу к нему, чтобы она пела для гостей. Священник, не желая этого, во время причастия отравляет судью. В арии «Священник больше ничего не скажет» Тодд упрекает священнослужителя в том, что он, отравив судью, лишил его права мести.

Ария сочетает в себе стилистику панк-рока и элементы электронной музыки. Убив священника и надев сутану, Тодд отправляется к умирающему судье. В их дуэте «Небесный суд» Тодд в образе священника отпускает грехи судье, но сами грехи его не отпускают. Суини решает эту проблему уже традиционным для него способом — с помощью бритвы. Синтезированное звучание пиццикато струнных, «завывание» хора в жутком вступлении передают тревожное состояние героя. Тяжелые шаги смерти слышны в поступи равномерно пульсирующих бас-гитары, малого и бас-барабана.

Есть ли в клубе камера хранения?

Она находится до входа в клуб, возле кассы. А гардероб есть? Да, гардероб бесплатен и открыт в прохладное время года для всех посетителей. Я моложе, чем возрастная категория, указанная на афише концерта. Что делать? Согласно законодательству вы можете посетить мероприятие только в сопровождении родителя. Я потерял вещи в клубе.

Куда звонить? Если после концерта на площадке что-то находится, все передается туда.

Сам Суини, который позволил жажде мести затмить в нём все остальное? Или все они виновны в равной степени? Можно очень долго рассуждать об этом, так и не найдя единственно верного ответа. История цирюльника Суини Тодда заканчивается печально и трагично, она пропитана болью, обманом, ненавистью и кровью. Вечное напоминание о том, что месть не приводит ни к чему хорошему.

Отмщение не есть правосудие и, уж конечно, не есть справедливость. Иногда мы не в силах сами справиться с той болью и тьмой, которая живёт в нас, тогда все зависит от тех, кто нас окружает. Кто знает, если бы вокруг Суини были более честные и менее кровожадные люди — как бы все обернулось? Как и в первой части, во втором акте на высоте, как музыкальная, так и вокальная составляющие. Михаил Горшенев прекрасен в образе безумного цирюльника. Приглашенные вокалисты отлично справились со своими ролями. Тексты отличны, исполнение тоже.

Особенно хочется выделить две песни. Первая — это композиция "Смерть на балу", которую исполнил Александр Леонтьев. Вторая — "На краю", последняя ария Суини Тодда. Пронзительная, грустная песня человека, у которого больше не осталось ничего, чей путь закончен и он это полностью осознает.

Спустя десятилетие к первому юбилею этих релизов, ставшими последними в истории Короля и Шута, экс-участники группы решили осуществить давнишние планы. Коллектив Северный Флот, объединивший в своих рядах музыкантов последнего состава Короля и Шута, совместно с Фондом памяти Михаила Горшенёва приготовил концертную программу из песен с альбома "TODD" и с середины прошлого года показывает её в городах России.

Зрители собирались в клубе в непривычной для подобных событий тишине. Отсутствие фоновой музыки кучки фанатов с танцпола пытались заместить скандированием: "Король и Шут! В программу шоу вошли практически все песни с пластинок "Праздник крови" и "На краю" в слегка изменённым порядке, по сравнению с альбомным. Как сообщалось в пресс-релизе, специально для тура отреставрировали оригинальные звуковые дорожки с голосом Михаила Горшенёва, в чём зрители смогли наглядно убедиться уже на второй песне "Каторжник". Композицию под живой аккомпанемент Северного Флота "исполнил" Горшок, видео с которым транслировалось на экране. По ходу концерта вокал лидера Короля и Шута звучал ещё не раз — зачастую в "виртуальном" дуэте с кем-то из участников шоу.

Так было в следующей песне "Пирожки от Ловетт", на которой на сцену поднялась первая спецгостья Лена Тэ. Её дружба и сотрудничество с Королём и Шутом имеет многолетнюю историю. Как виолончелистка Лена участвовала в записи альбома "Продавец кошмаров" и туре "Театр демона", и как вокалистка спела партии компаньонки Суинни Тодда Ловетт и его дочери в альбоме "На краю".

Почему Князь ушел из группы «Король и Шут»? Есть 3 основные причины

В порядке строгой очереди артисты выходят на центр сцены и получают каждый свои три минуты сольного выступления акапелла. А в это время уже заняли свои рабочие места гримёры. Перед ними стоит непростая задача: превратить всю труппу «Тодда» в инфернальных жителей старого Лондона. Все процессы строго отлажены: тот, кто в данный момент не занят на сцене, отправляется на грим, другой сменит его чуть позже. Эдакий макияжно-парикмахерский конвейер.

Технические вопросы улажены, стартует финальная стадия подготовки к спектаклю: его прогон. Проходится сцена за сценой, максимально кропотливо и вдумчиво. Ещё бы: ведь это последняя возможность отыскать шероховатости и слабые места, чтобы расправиться с ними. Рабочий процесс кипит, и, если бы обычные зрители в этот момент могли видеть происходящее на сцене, они бы сильно удивились новому обличью любимого спектакля.

Наконец, приходит тот, кого все так долго ждали: Евгений Козлов, исполняющий роль судьи. Это на сцену приглашаются девушки из ансамбля, исполняющие роли ночных бабочек. Нужно прогнать сцены с судьёй! Последний штрих: проверка смирительной рубашки судьи.

Артист выполняет довольно рискованный трюк, спускаясь со второго яруса декораций на сцену, и промаха допустить нельзя. Наконец, звучит зубодробительная ария «На краю», уводит в небытие главных героев девочка-смерть — Варвара Леонтьева и… прогон закончен!

Но пока Андрей кое-как принимал панковский режим «Короля и Шута», они с Михаилом могли нормально сотрудничать и уравновешивать друг друга. А потом все изменилось. Об этом Князь рассказал в одном из недавних интервью. В момент, когда он познакомился с будущими участниками группы «КняZz», у автора большей части текстов «Короля и Шута» окончательно пропал интерес к тусовкам. Он практически забросил алкоголь и начал заниматься спортом — то есть, соскочил с волны Горшка. А новая компания Князя была сильнее заинтересована в песнях, которые не подошли «Королю и Шуту». Готовая почва для ухода. Теперь интересно, как с этими контекстами поработали создатели сериала «Король и Шут».

Причем, он верующий, набожный человек. Поэтому после первого убийства он спешит в церковь, чтобы исповедаться. И что же он получает в ответ? Уверения, что люди, которые грешат, достойны такой участи. Фактически, все дальнейшие убийства он совершает с позволения церкви, которая убедила его в том, что он должен покарать виновных в смерти его жены и дочери, а заодно и других грешников. Священник сам направляет Тодда, он делает из него крестоносца, вот в чем тема! Все, что я сейчас умею, я учился на сцене. Тебе берут и говорят, что делать.

И ты это делаешь. Никуда ходить не надо. Тяжело работать под началом другого человека? Ты же привык быть сам себе хозяином на сцене. Они хотели от меня того, чего я не мог дать им в принципе. Меня даже в кино приглашали сниматься, но я так и не смог сработаться, спорил и уходил в итоге. Но вот с Устюговым у нас сложился тандем! Каждый раз рычит страшно, когда я на концерт собираюсь: "Опять уезжаешь куда-то, собака!

Друзья, совсем недавно мы писали, что мы выиграли суд и в июне обязательно состоятся показы классической зонг-оперы «TODD» в Москве и Санкт-Петербурге. Теперь настало время рассказать вам вторую важную новость! Главную роль Суини Тодда в постоянном составе спектакля теперь будет исполнять Артур Иванов — ведущий актёр Театра им.

Тяжелый рок парикмахера-убийцы

Это совершенно новое прочтение старинной лондонской легенды. В произведении звучат вечные гамлетовские вопросы и не на шутку разгораются шекспировские страсти. Здесь надо думать и сопереживать. Уже в течение нескольких эпох загадочный и мрачный персонаж Сунни Тодд, о реальности которого историки спорят до сих пор, вдохновляет художников на создание литературных произведений, фильмов и спектаклей. К истории о Тодде обращаются снова и снова знаменитые бродвейские театры и передовые оперные дома. Рок-мюзикл «TODD», или «зонг-опера» - уникальная театрально-музыкальная постановка, представляющая собой сложное многоуровневое повествование: драматическое, музыкальное и пластическое. Драматическое действо перемежается с вокально-музыкальными эпизодами, комбинациями хореографических и трюковых элементов. Главная составляющая мюзикла - вокальные композиции, называемые по «Трёхгрошёвой опере» Б. Брехта, «зонгами». Для отечественной постановки «TODD» было специально написано новое либретто сценарий.

Новая пирожковая ария благородной толпы Теперь про мисс Ловетт знают не только бродяги из трущоб, но и вся городская элита. Они хвалят чудесные, изысканные пирожки и их оригинальные сюрпризы начинке: бывало, кто-то найдёт то золотую запонку, то серебряную пуговицу. Деньги начинают течь рекой, и дела у всех налаживаются. Но… стоит лишь однажды задуматься — сложившаяся ситуация правда ввергает в ужас. Потекли, бурля, реки крови в океан… Отдельно бы хотел отметить двусмысленность строк: Джентельмены из Сити и милые леди, Кто их пробовал, может забыть о диете! Порок ария Бродяги Несмотря на порочность, грехи и кровавый ад, царящий вокруг, Ловетт всё равно наконец получает в награду за свою силу это безумное прекрасное чувство… счастье.

У них со Суини есть деньги, они любят друг друга, и всё прекрасно, но… разделяет ли этот восторг обезумевший цирюльник-убийца? А значит, счастья нет? Значит, о нём даже смешно мечтать? Впрочем, выход есть — продолжить идти по пути мести. Смерть судьи, как кажется, поставит точку во всём этом. И счастье теперь не нужно, ведь оно просто невозможно.

Цирюльник забыл, что значит это слово. Осталась лишь одна вещь, которая может помочь совершить месть — удача. А счастья в мире больше нет… Тодд в него не верит. Вот и ответ… 15. Счастливый билет ария Тодда и франтов Тут же в противовес предыдущей арии оказывается, что счастье всё-таки возможно. Его получают те, кто рады мелочам и готовы благодарить судьбу за выигранный счастливый билет.

Франты получили приглашения на бал-маскарад к самому судье! Чтобы привести себя в лучший вид, они оба пришли в цирюльню на Флит-Стрит, и… это стало роковой ошибкой. Суини Тодд ни перед чем не остановится на пути мести, а вид наполненных радостью лиц только напоминает ему о боли… о том, что он навеки потерял собственное счастье. Зато теперь Суини улыбнулась удача. Одним взмахом бритвы парикмахер забирает сразу две жизни, а после оба тела отправляются в мясорубку. Если честно, франтов мне было искренне жаль.

Они ведь просто получили шанс на собственное счастье… Акт 2: 1. Смерть на балу ария Бродяги и Тодда Накинув балахон Смерти и наточив косу, Суини приходит на бал к судье с целью наконец поставить точку в этой истории. Там же, среди гостей, можно увидеть и Бродягу, который держит за руку маленькую девочку в белом платьице — настоящую Смерть… Весь бал Тодд проводит вдали ото всех. Он ищет взглядом судьб среди танцующих, и это наконец получается. По счастливой случайности ненадолго свет гаснет, и Суини совершает своё, как кажется, последнее убийство. Но… это ведь маскарад.

Судья на самом деле жив и здоров, а под его маской скрывался совсем другой человек! И именно поэтому бал продолжается: шуты, короли, палачи приглашают на менуэт юных принцесс и фей, пока свет на сцене гаснет, лампа за лампой. В этот момент начался антракт. От себя хочу сказать, что ария, на мой взгляд, одна из самых красивых с точки зрения постановки и исполнения. Но, к сожалению, именно в ней была допущена единственная из замеченных оплошность со стороны Артура Иванова. Перед вторым припевом вместо: Но разве Смерть живые пригласят на менуэт?

Он вновь пропел: Но разве Смерти нужен пригласительный билет? И вот раздаётся финальный звонок… зрители в спешке занимают свои места. Добрые люди ария Тодда Когда сцена вновь оказалась залита светом, прозвучал повтор вступительной арии. И на этом моменте меня одолели сомнения по части деления мюзикла на части. Официально второй акт начинается со «Смерти на балу». Впрочем, здесь ситуация противоречивая.

Маленький остров ария Ловетт Несмотря ни на что, Ловетт продолжает верить в счастье. Она устала от бьющего в небеса фонтана крови; устала крутить ручку мясорубки… Ловетт хочет наконец обрести покой. Она предлагает Суини уехать из Лондона на накопленные с продажи пирожков деньги. Теперь они могут вместе жить на маленьком острове в бархатных волнах покоя и счастья… Но Тодд не может сойти с тропы мести. Он должен добраться до судьи и… наконец поставить точку. Неупокоенный ария Бродяги Как многим известно, в мюзикле эта ария досталась Бродяге, но он всё равно говорит голосом Тодда, а точнее, голосом его внутренней боли.

Мечты разбиты, ворот, прям как на каторге, сжимает горло тугой удавкой, а птицы на рассвете поют лишь про Смерть. Суини Тодд не найдёт покоя, пока не отомстит; пока его заклятый враг не встанет у врат Ада. Месть — единственный путь… его освещает мерцание лезвия бритвы. И покуда дорога не завершена, душа цирюльника-убийцы не будет упокоена. Выход судьи ария Судьи Но чувствует ли себя счастливым судья после всего этого? Он достиг власти, богатства, славы, всеобщей любви, но… Судья познал всю низость и гнусность этого мира, где все продажны, даже он сам.

Любовь — одна из немногих высоких и, не побоюсь этого слова, великих вещей, которые ещё существуют, и судья старается всеми силами добиться если не её, то хотя бы влечения полов, однако после всех ужасных вещей, которые он совершил; после стольких отрубленных голов это всё… невозможно! Как стало невозможно счастье для Суини Тодда, чью жизнь судья изуродовал безо всяких угрызений совести. Но в одну из бессонных ночей, которые мерзавец научился проводить в молитвах, чтобы Бог дал ему то, что нельзя купить за деньги, судья слышит красивую песню, доносящуюся из храма… И голос незнакомки кого-то ему очень напоминает. Вот только… кого? Христова невеста ария Элизы Отчасти эту арию я тоже могу назвать бунтом против религии. Элиза — приёмная дочь священника — хочет умереть во имя любви.

Но… почему? Потому что считает её высшей благодетелью? Не совсем. В песне рассказывается история о невинной и беспорочной девушке, которая проводила всю свою жизнь в молитвах и ожиданиях встречи с возлюбленным — Христом. Но путь к нему лишь один — Смерть. И в этой жизни девушка гаснет, как свеча… а на могиле поют соловьи.

Думаю, посыл понятен. Но стоит Элизе закончить петь, в храм врывается судья. Он пытается быть обходительным с девушкой, а та, кажется, вот-вот бросится в его объятья… — Возможно… — начинает судья. Здесь, на мой взгляд, он держит Элизу под колпаком излишней заботы и опеки. В конце концов священник выбирает судьбу своей приёмной дочери за неё. Элиза — наивное невинное дитя — отправится в монастырь.

Однажды музыканту попался в руки сборник рассказов «Жемчужная нить», из которого мир, собственно, и узнал о таинственном убийце. Михаил Горшенев в роли Суини Тодда Книга была впервые напечатана в 1846 году и много раз переиздавалась и экранизировалась. А в 2012 году — еще и отвязному панку Горшку. Идея поставить рок-мюзикл зонг-оперу, как он обозначит потом появилась у Михаила в 2010 году. Он страшно загорелся идеей, начал искать материалы и писать музыку, постепенно подтягивая в проект остальных участников «КиШа». Помогали артисту не только коллеги по группе и младший брат Алексей, но и профессиональные драматурги и режиссер Владимир Золотарь. Добавили благородства. И свой протест, конечно же, выразили», — объяснял Михаил.

В момент, когда он познакомился с будущими участниками группы «КняZz», у автора большей части текстов «Короля и Шута» окончательно пропал интерес к тусовкам. Он практически забросил алкоголь и начал заниматься спортом — то есть, соскочил с волны Горшка. А новая компания Князя была сильнее заинтересована в песнях, которые не подошли «Королю и Шуту». Готовая почва для ухода. Теперь интересно, как с этими контекстами поработали создатели сериала «Король и Шут». Магию дуэта Князь-Горшок они передать смогли. Но все равно нашлись и недовольные люди, которым показалось , что Андрей Князев в проекте показан уж слишком святым на фоне безумного Горшка. Когда серии дойдут до распада группы, таких претензий может стать еще больше.

Реквием по кумиру

«TODD» — одиннадцатый и последний студийный альбом российской рок-группы «Король и Шут», составленный из музыки зонг-оперы ужасов «TODD». РОБЕРТ ОСТРОЛУЦКИЙ ОТКАЗАЛСЯ ОТ УЧАСТИЯ В ЗОНГ-ОПЕРЕ «TODD» Todd, Король и Шут, Суини Тодд, Музыканты, Песня, Рок, Зонг-опера, Длиннопост. Для рок-мюзикла «TODD» был написан оригинальный музыкальный материал, выпущено 2 студийных альбома группы «Король и Шут» – «TODD. Леденящая кровь история лондонского парикмахера-маньяка Суини Тодда, ставшая музыкально-театральным завещанием лидера группы "Король и Шут" Михаила Горшенева, сотрясает теперь дряхлые стены ДК Ленсовета.

Рок-мюзикл «ТОDD» группы «Король и Шут» возвращается на сцену

Лидер группы «Король и Шут» до ухода из жизни играл главную роль в проекте по мотивам картины Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Что касается группы Король и Шут, то она продолжит своё существование только в рамках проекта «TODD». новости от Король и Шут: Король и Шут готовит музыкальный спектакль о Суини Тодде. В культурном центре «Москвич» прошла премьера обновленного мюзикла TODD о брадобрее по имени Суини Тодд с лондонской улицы Флит-стрит, из мести перерезающем горло своим клиентам. Купить билеты на концерт ТОДД: музыканты Король и Шут и Алексей Горшенев 9 марта 2024 в клубе А2 Green Concert, Санкт-Петербург.

Суини Тодд — последняя роль Михаила Горшенева

Священник, который фактически подталкивает Тодда к новым кровавым преступлениям. Все они расплатились за свои грехи, но стало ли от этого лучше? Стал ли мир чище, ярче и добрее или остался все таким же серым и грязным? Ведь единственный персонаж, который не был отягощен грехами и злобой, тоже не избежал страшной участи... Иногда добро, в своем стремлении покарать зло, становится ещё большим злом. Да и было ли вообще добро в Суини Тодде, когда он вернулся с каторги? И кто является основным виновником произошедшего?

Судья, разрушивший семью цирюльника? Сам Суини, который позволил жажде мести затмить в нём все остальное? Или все они виновны в равной степени? Можно очень долго рассуждать об этом, так и не найдя единственно верного ответа. История цирюльника Суини Тодда заканчивается печально и трагично, она пропитана болью, обманом, ненавистью и кровью. Вечное напоминание о том, что месть не приводит ни к чему хорошему.

Отмщение не есть правосудие и, уж конечно, не есть справедливость. Иногда мы не в силах сами справиться с той болью и тьмой, которая живёт в нас, тогда все зависит от тех, кто нас окружает. Кто знает, если бы вокруг Суини были более честные и менее кровожадные люди — как бы все обернулось?

И я могу спокойно работать над зонг-оперой Todd, ради которой приезжаю в Москву. А потом возвращаюсь в родной Питер - "Король и шут" ведь тоже продолжает выступать. Только уже не очень часто: по выходным, когда я не занят в театре. Мне главное, чтобы у меня во всем была идея: и в рок-н-ролле, и в театре.

Ради этого я готов напрягаться и мотаться между Питером и Москвой сколько потребуется. РГ: Что вам не хватало в современной музыке, раз решили сделать и зонг-оперу? Горшенев: Мне хотелось поработать в Todd вместе с хорошими питерскими музыкантами. И потом у нас не совсем опера. У нас же еще есть и театральная игра. РГ: А вы раньше бывали в театре? Горшенев: После паузы.

Тут другая тема - меня ж приглашали сниматься в кино. Но в итоге не в одном фильме на экране я так и не появился. Потому что спорю с режиссерами, ссорюсь с ними. Поскольку многое из того, что они делали и предлагали сыграть мне, не было правдой. А я в силу своего характера всегда откровенно им об этом говорил. И поэтому в последние годы режиссеры не очень-то рвутся со мной общаться ну а недавнему главному герою "Ментовских войн" Устюгову, понятное дело, с такой-то подготовкой уже ничего не страшно. Оттого я и придумал идею: сделать все сам - подобрать сценарий и сделать настоящий рок-н-ролл с театром.

Мы все в Todd исполняем живьем, с декорациями, и театрально. Хотя театрально всем руководит Устюгов, потому что он в душе тоже рокер. Значит, у нас все получится. А Суини Тодда я взял за сценарий потому, что увидел эту книгу в постановке режиссера Тима Бертона. И захотел сделать все по-другому.

К истории о Тодде обращаются снова и снова знаменитые бродвейские театры и передовые оперные дома. Рок-мюзикл «TODD», или «зонг-опера» - уникальная театрально-музыкальная постановка, представляющая собой сложное многоуровневое повествование: драматическое, музыкальное и пластическое. Драматическое действо перемежается с вокально-музыкальными эпизодами, комбинациями хореографических и трюковых элементов. Главная составляющая мюзикла - вокальные композиции, называемые по «Трёхгрошёвой опере» Б.

На этот сюжет было снято семь фильмов. Первый из них был поставлен в 1926 году и считается потерянным. На сегодняшний день наибольшую известность приобрел фильм «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», снятый в 2007 году Т. В 1959 году был поставлен балет «Суини Тодд», а в 1979 г. Сондхайма «Суини Тодд, кровавый брадобрей с Флит-Стрит». В XXI веке эта история привлекла внимание рок-музыкантов. Так, 2009 году вышел в свет альбом британской хэви-металл группы «Saxon», на котором среди композиций есть песня «Demon Sweeney Todd». В 2011 г. Горшеневым осуществила постановку зонг-оперы «TODD». На материалах оперы были выпущены альбомы: в 2011 г. Акт 1. Праздник крови», а в 2012 г. Акт 2. На краю». Образ парикмахера-убийцы не только отлично влился в музыкальную стилистику группы «Король и Шут», но и идеально подошел к внутреннему состоянию и его внешнему выражению исполнителя роли главного героя Тодда — М. На протяжении работы над проектом музыкант полностью воссоединился со своим героем, его мыслями, чувствами и поступками. Музыканты группы «Король и Шут» раскрыли душевное состояние, психологическую жизнь и лирические чувства Тодда, представленного в легенде жестоким и бесчеловечным убийцей. В мюзикле он превращен в романтического героя со сложной судьбой и глубоким внутренним миром. Он не похож на окружающих его людей. Тодд обладает всеми страстями: как высоким, выраженными в чувстве любви, так и низкими, такими как желание отомстить за свою искалеченную жизнь. Находясь в отчаянии, он перестает видеть перед собой духовное совершенство и предается злу, не замечая меры и глубины своих поступков. У него была красавица-жена Бетти и малютка-дочь. Но как-то раз на пути Бетти встретился судья, возвращавшийся после казни. У него сразу возник план силой завоевать девушку, для чего он написал ложный донос на Тодда. Цирюльник был сослан на каторгу и разлучен с женой и дочерью. Бетти, не выдержав домогательств судьи, бросилась в Темзу. После двадцатилетней каторги невинно осужденный Тодд возвращается в город и узнает о смерти своей жены и бесследном исчезновении дочери. В словах «И нету баллады печальней на свете, чем эта о бедном цирюльнике Тодде и юной прекрасной жене его Бетти» слышны аллюзии на трагедию У. Шекспира «Ромео и Джульетта», в которой также, как и в истории Тодда, изложена трагическая история любви молодых людей. Ария пронизана испанским колоритом и увлекает притягательными гармониями, опирающимися на фригийский лад. Инструментальный проигрыш написан в типичной испанской манере.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий