Анна Леонтьева / Театр "Московская оперетта". Цена билетов на спектакль «Куртизанка» в Театре оперетты в Москве: от 1700 до 5100 рублей. 2 сентября коллектив Московского театра оперетты собрался в преддверии открытия 95-го сезона. Генеральный директор театра Владимир Тартаковский: «Идея мюзикла «Куртизанка» родилась давно. невероятно красиво, трогально, зрелищно и про любовь - просмотрите отзывы путешественников (234 шт.), реальные фотографии (262 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва.
Билеты на Куртизанка
«Вложили душу»: Театр оперетты в Пятигорске подготовил необычную постановку. У нас вы сможете купить билеты на мюзикл Куртизанка в театр Оперетты даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! В столице состоялась премьера мюзикла «Куртизанка» Александра Журбина, созданного композитором специально для Московского театра оперетты. Сцена из мюзикла Александра Журбина «Куртизанка» в Московском театре оперетты. Премьера мюзикла Александра Журбина «Куртизанка» на либретто Владислава Старчевского и Сергея Плотова состоялась в театре «Московская оперетта». Но куртизанкой засверкала сразу! Ещё в своём будуаре где только переоблачалась и слушала наставления матери.
На заметку рокерам: мюзикл «Куртизанка» #мысливслух («Московская оперетта», Большая Дмитровка, 6)
Купить билеты на мюзикл "Куртизанка" | На сцене Театра Оперетты зрителей ожидает захватывающий мюзикл «Куртизанка». |
Куртизанка или феминистка? | Фотовыставка посвящена фактам из мира музыки и хореографии, увековеченным в памятных монетах, и представлена до 27 октября в пятигорском театре оперетты, сообщает Банк России. |
Билеты на мюзикл «Куртизанка», Театр Оперетты
Спасибо создателям этого мюзикла! Смотрела 31 мая. Это восторг!
Режиссером постановки выступила Алина Челик. Культура Венецианской республики была настолько важной для Европы, что ее отголоски в настоящее время заметны не только непосредственно в самой Италии, но и за ее пределами. Это обусловлено тем, что колонии данного государства располагались, в том числе, и на побережье некоторых стран Балканского полуострова. Искусствоведов, историков и культурологов длительное время интересовала та необычная эпоха, которая являлась неким возрождением древних традицией и возникновение куртуазных социальных отношений. На фоне весьма неспокойного средневековье в Европу пришло некоторое затишье и благодать.
Куртизанки представляют собой женщин легкого поведения, которые при этом постоянно вращались в высшем свете. Они вели светскую жизнь и находились на содержании действительно богатых людей своей эпохи.
На сцене — средневековый город чистой любви и порока, но скорость жизни в нем XXI века. Гондольеры носятся, как болиды «Формулы-1», а лаконичные декорации постоянно трансформируются так, что действие не простаивает ни минуты. При этом роскошные исторические костюмы делают этот спектакль едва ли не самым красивым, что можно сегодня увидеть среди столичных музыкальных постановок. Режиссер Алина Чевик поставила спектакль в жанре, миксующем современный мюзикли классическую оперетту.
Этот подход в принципе базируется на стилистике партитуры Александра Журбина. Но главное — в отличие от оперы с ее вечной и неизбывной трагедии, в мюзикле дело кончается счастливо, и публика расходится в прекрасном, благодарном настроении.
Мюзикл выпускается в период пандемии коронавируса, а в спектакле есть сцены, которые происходят во время эпидемии чумы. Наверное, как и 500 лет назад, такое испытание неслучайно, оно добавляет нам стойкости, решимости, человечности и помогает больше ценить то, что мы имеем». Балетмейстер-постановщик Ирина Корнеева: «В качестве основы я взяла традиционные итальянские танцы, переосмыслила и сделала их понятными современному зрителю».
Художник-сценограф Сергей Новиков благодаря современным театральным технологиям визуализировал на сцене уникальный город на воде — плывущие по каналам гондолы, площадь Сан Марко. А художник по костюмам Виктория Севрюкова создала дизайнерские костюмы и венецианские маски, представив и в их современной художественной интерпретации. Изготовленные вручную с использованием канители, проволоки, пайеток, жемчуга и других материалов, они являются символами венецианской роскоши и богатства.
Главные новости сегодня
Сергей Плотов, драматург: «Куртизанка» — это рассказ об одной из самых выдающихся поэтесс своего времени, стихи которой дошли до сегодняшнего дня. Но не стоит искать в сюжете мюзикла биографической и исторической точности. Это, прежде всего, история любви, которая в любую эпоху оказывается сильнее всех испытаний и предрассудков». Алина Чевик, режиссер-постановщик мюзикла: «Наша героиня, Вероника, куртизанка, и с точки зрения морали род ее занятий очень сомнителен. Но я считаю, что она, прежде всего, женщина, которая хочет быть любимой и счастливой, и поэтому наш спектакль о любви. Любовью можно оправдать очень многие поступки. Мюзикл выпускается в период пандемии коронавируса, а в спектакле есть сцены, которые происходят во время эпидемии чумы. Наверное, как и 500 лет назад, такое испытание неслучайно, оно добавляет нам стойкости, решимости, человечности и помогает больше ценить то, что мы имеем». Балетмейстер-постановщик Ирина Корнеева: «В качестве основы я взяла традиционные итальянские танцы, переосмыслила и сделала их понятными современному зрителю. В спектакле есть и довольно пикантные номера, один из них сделан в духе комедии дель арте».
Веронику Франко часто называют одной из первых феминисток, но в трактовке Московского театра оперетты о феминизме нет и речи: мюзикл «Куртизанка» смело можно назвать гимном любви мужчины и женщины и их непреодолимого притяжения друг к другу, манифестом свободы и вызовом общественным стереотипам, расчётливому цинизму и обывательскому снобизму. Синтез чарующего духа приключений, бесконечной романтики и вечной любви воплощён на сцене Московского театра оперетты невероятно зрелищно, масштабно, многогранно, увлекательно и динамично! Мюзикл «Куртизанка» - захватывающее рандеву исторических событий, участниками которых вольно или невольно стали реальные персонажи, и неиссякаемой энергии людей, стремящихся к счастью и готовых ради его достижения на очень многое, в том числе на компромисс со своей душой и телом. Несмотря на коллизии судьбы, ментальную и материальную пропасть общественных положений, страшную эпидемию чумы, безумные происки инквизиции герои смогли сохранить свою Любовь и отстоять право на неё, не потеряв самих себя.
Мюзикл выпускается в период пандемии коронавируса, а в спектакле есть сцены, которые происходят во время эпидемии чумы.
Наверное, как и 500 лет назад, такое испытание неслучайно, оно добавляет нам стойкости, решимости, человечности и помогает больше ценить то, что мы имеем». Важным стало и хореографическое решение спектакля. Балетмейстер-постановщик Ирина Корнеева: «В качестве основы я взяла традиционные итальянские танцы, переосмыслила и сделала их понятными современному зрителю. В спектакле есть и довольно пикантные номера, один из них сделан в духе комедии дель арте». Художник-сценограф Сергей Новиков благодаря современным театральным технологиям, визуализировал на сцене уникальный город на воде.
Живописный аппликационный электрифицированный интермедийный занавес, плывущие по каналам гондолы, воссозданная Пиацца Сан Марко, - все это важные составляющие зрелищности спектакля. А художник по костюмам Виктория Севрюкова создала дизайнерские костюмы и венецианские маски, представив и в их современной художественной интерпретации.
Спектакль Куртизанка Билеты на Куртизанка уже в продаже. Оцените событие:.
Но я считаю, что она, прежде всего, женщина, которая хочет быть любимой и счастливой, и поэтому наш спектакль о любви. Любовью можно оправдать очень многие поступки. Мюзикл выпускается в период пандемии коронавируса, а в спектакле есть сцены, которые происходят во время эпидемии чумы. Наверное, как и 500 лет назад, такое испытание неслучайно, оно добавляет нам стойкости, решимости, человечности и помогает больше ценить то, что мы имеем». Балетмейстер-постановщик Ирина Корнеева: «В качестве основы я взяла традиционные итальянские танцы, переосмыслила и сделала их понятными современному зрителю.
В спектакле есть и довольно пикантные номера, один из них сделан в духе комедии дель арте». Веронику Франко часто называют одной из первых феминисток, но в трактовке Московского театра оперетты о феминизме нет и речи: мюзикл «Куртизанка» смело можно назвать гимном любви мужчины и женщины и их непреодолимого притяжения друг к другу, манифестом свободы и вызовом общественным стереотипам, расчётливому цинизму и обывательскому снобизму. Синтез чарующего духа приключений, бесконечной романтики и вечной любви воплощён на сцене Московского театра оперетты невероятно зрелищно, масштабно, многогранно, увлекательно и динамично! Мюзикл «Куртизанка» - захватывающее рандеву исторических событий, участниками которых вольно или невольно стали реальные персонажи, и неиссякаемой энергии людей, стремящихся к счастью и готовых ради его достижения на очень многое, в том числе на компромисс со своей душой и телом. Несмотря на коллизии судьбы, ментальную и материальную пропасть общественных положений, страшную эпидемию чумы, безумные происки инквизиции герои смогли сохранить свою Любовь и отстоять право на неё, не потеряв самих себя. И это по-настоящему восхищает и вдохновляет!
Ближайший вояж на гондолах в средневековую Венецию состоится 9 ноября, 9 и 10 декабря. Венецианскими страстями вдохновлялась корреспондент Бурулева Юлия Фотографии - пресс-служба Московского театра оперетты.
Премьера мюзикла «Куртизанка» Александра Журбина
Наша героиня, Вероника, куртизанка, и с точки зрения морали род ее занятий очень сомнителен. Но я считаю, что она, прежде всего, женщина, которая хочет быть любимой и счастливой, и поэтому наш спектакль о любви. Любовью можно оправдать очень многие поступки.
В образе Вероники Франко — Наталия Быстрова. Признается, к этой роли еще надо привыкнуть. У Максима Катырева роль будущего сенатора Марко Веньера.
Создатели мюзикла предупреждают — не стремились к документальной точности. Это, прежде всего, фантазия о любви, которая в любую эпоху оказывается сильнее всех предрассудков и испытаний.
Хотя опера звучит на итальянском, языку страсти перевод не требуется - зрителю будет понятно происходящее и без поясняющих слов. Тем более что трагическая история любви Флории Тоски и Марио Каварадосси известна во всем мире. Опера Пуччини - в числе самых популярных. Когда состоялась ее премьера в Италии в 1900 году, она имела оглушительный успех, композитора вызывали на бис 40 раз. Партию Тоски исполняет солистка Московского театра оперетты Наталия Мельник.
Сюжет дал мне, как композитору, большой стилевой и эмоциональный диапазон. Я очень надеюсь, что все получится, так, как задумано. Я верю в постановочную группу и во всех занятых в спектакле артистов. С нетерпением жду премьеры! Так что можно считать ее одной из первых феминисток в истории». Сергей Плотов, драматург: «Куртизанка» — это рассказ об одной из самых выдающихся поэтесс своего времени, стихи которой дошли до сегодняшнего дня. Но не стоит искать в сюжете мюзикла биографической и исторической точности. Это, прежде всего, история любви, которая в любую эпоху оказывается сильнее всех испытаний и предрассудков».
Куртизанка
Премьера мюзикла «Куртизанка» в Театре Оперетты | «Куртизанка», Московский театр оперетты, мюзикл в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. |
Театр оперетты "Куртизанка" [2021] | Потрясающий мюзикл "Куртизанка" в театре Оперетты: история страсти и романтики. |
Мюзикл Куртизанка | "Театр наизнанку". |
В театре "Московская оперетта" вышел спектакль "Куртизанка" | Московский театр оперетты представит 20 и 21 февраля премьеру эксклюзивного проекта, которым стал мюзикл "Куртизанка", созданный специально по заказу театра композитором Александром Журбиным и драматургами Владиславом Старчевским и Сергеем Плотовым. |
Куртизанка или феминистка? | Музыкальная жизнь | Мюзикл «Куртизанка» в Театре оперетты 2023: билеты и цены, расписание, официальная программа, отзывы, актеры, видео. |
Мюзикл «Куртизанка» - нетленная история о пороках, страстях и, конечно, любви…
Наталия Быстрова станет куртизанкой | Премьера мюзикла Александра Журбина «Куртизанка» на либретто Владислава Старчевского и Сергея Плотова состоялась в театре «Московская оперетта». |
Вести Чувашия | Мюзикл "Куртизанка" композитор сочинил специально для Московского театра Оперетты. |
Мюзикл «Куртизанка» | Купить билеты на мюзикл «Куртизанка» в Театре Оперетты можно удобно и быстро на нашем сайте. |
Театр оперетты | МосКультУРА | В конце февраля Московский театр оперетты представил публике яркую премьеру — мюзикл «Куртизанка», созданный композитором Александром Журбиным на либретто Владислава Старчевского и Сергея Плотова, поставленный режиссером Алиной Чевик. |
Театр оперетты | МосКультУРА | Потрясающий мюзикл "Куртизанка" в театре Оперетты: история страсти и романтики. |
Куртизанка или феминистка?
Московский театр оперетты предлагает зрителям перенестись в удивительный мир Венеции эпохи дожей, где разворачивается история страстной любви одной из самых знаменитых куртизанок Вероники Франко и наследника знатного дворянского рода Марко Веньера. В этот раз выбор пал на мюзикл «Куртизанка», премьера которого состоялась совсем недавно в феврале 2021 на сцене Московского театра оперетты. Попросили нейросеть изобразить исполнительниц главной роли в мюзикле Александра Журбина "Куртизанка" в стиле картин Паоло Веронезе.
Композитор Александр Журбин рассказал реальную историю куртизанки
Не секрет что я страшный мюзикломан, но впервые была в Московском театре оперетты, и сразу попала на потрясающе красивый и динамичный мюзикл «Куртизанка». Роль Анны Карениной в одноимённом мюзикле Театра оперетты будут исполнять Екатерина Гусева и Валерия Ланская. В Железногорском театре оперетты «Силиконовая дура» будет показана 8 декабря. Купить билеты онлайн на Мюзикл «Куртизанка», с 28 марта по 24 апреля 2024, Москва, Московский государственный театр оперетты. невероятно красиво, трогально, зрелищно и про любовь - просмотрите отзывы путешественников (234 шт.), реальные фотографии (262 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва. невероятно красиво, трогально, зрелищно и про любовь - просмотрите отзывы путешественников (234 шт.), реальные фотографии (262 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва.
На заметку рокерам: мюзикл «Куртизанка»(Москва, Театр Оперетты)
Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам Службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail! Официальные места Безопасность платежей, гарантия возврата в случае отмены или переноса, мы продаем только официальные места в Москве.
Также на этой роли заявлены Юлия Гончарова и Алёна Голубева. Герой Максима Катырева — Марко Веньер — выглядит на сцене достаточно властным для сенатора и убедительным для мужчины, готового ограждать от каких бы то ни было посягательств принадлежащее ему, однако и он способен подчиняться семейным устоям и давать волю эмоциям. Роль Марко исполняет также Павел Иванов, и, вероятнее всего, этот персонаж будет подан немного иначе, открывая другие черты характера под воздействием разных обстоятельств. И хотя для всех рекламных сюжетов и материалов снимали влюблённую пару Вероники Франко Наталия Быстрова и Марко Веньера Максим Катырев , тон спектаклю задаёт ещё и кузен Марко — Маффио. Этот герой у Владислава Кирюхина выглядит слегка озлобленным и самодостаточным мизантропом, который, будучи отвергнутым, расчетливо и хладнокровно обвиняет возлюбленную во всех смертных грехах на радость вышеупомянутой инквизиции. Характер этого персонажа подчеркнут и костюмом — он слегка выбивается из логики объемных и округлых форм по моде эпохи ренессанса.
Понравились декорации, особенно гондолы. Ощущение, что гондолы скользят по воде. Отличное техническое оснащение спектакля! Шикарные костюмы, настоящая венецианская роскошь, браво Виктории Севрюковой, художнику по костюмам, и костюмерному цеху! Отдельно отмечу юмор в мюзикле. Люблю посмеяться над удачными шутками. Особенно рассмешил Александр Каминский в роли комичного епископа де Ла Торре. Понравился веселый король Франции в исполнении Александра Бабика. Дож Венеции интересно получился в исполнении Артёма Маковского. В мюзикле играют и заслуженные артисты: Александр Голубев - отец Марко, запомнился ещё по роли монаха в мюзикле «Нотр-Дам де Пари» и песней трио Петкун- Макарский- Голубев. Виктор Богаченко в роли судьи-инквизитора потрясающе играл лицом, столько суровых эмоций! Давно не была в театре оперетты, очень красивый зал! Сидела недалеко от оркестровой ямы, интересно было наблюдать за игрой музыкантов на скрипках, виолончелях, валторнах, гобой, кларнетах и других инструментах. Замечательный оркестр с дирижёром Арифом Дадашевым! Рекомендую и хочу посмотреть другие мюзиклы!
Это музыкальный спектакль - яркий, зрелищный, без присущего опереточной сцене шампанского, но с перчинкой Перед либреттистами стояла трудная задача уложить весь материал бедовой жизни героини с ее немыслимыми кульбитами в двухчасовое действо, где ей нужно пройти путь от обедневшей, но гордой женщины до изысканной шлюхи высокого полета и чуть не умереть на костре, чтобы утонуть в финальных объятиях нестойкого возлюбленного. Именно фемина здесь показывает красавцу-бородачу пример мужества, именно проститутка учит мир морали, ее умения приносят республике победу, ее гонорары и поэзия высокой любви смыкаются в эффектном апофеозе. Избыток фактуры ведет к пунктирности сюжета. Вот Вероника потрясена известием, что ее высоконравственная мама была куртизанкой - она-то стремилась не столько в постель, сколько в библиотеку, и любовь для нее могла быть только единственной. Но шок прошел быстрее, чем ария, героиня шустро сбрасывает юбки, оставшись дезабилье, - преображение гордячки в куртизанку происходит молниеносно: вот женщина и стала свободна, это ее естество. Оживает и спектакль, прежде похожий на затянувшуюся экспозицию, - берет другой темп, вооружается музыкой более выразительной и колоритной; оркестр обретает драйв. Второй акт в этом смысле контрастен первому: тот трусил неторопливой рысцой, этот пускается в галоп, вобрав в себя и профессиональный флирт, и войну с Турцией, патриотический пафос, корабельную палубу и французский двор, ханжество знати, тупость инквизиции и проснувшуюся солидарность пристыженных кавалеров. И если в первом акте озадачивало торможение действия, то теперь ошеломляют его темпы, мгновенные смены разгульной венецианской вольности знакомыми причитаниями блюстителей скреп, эротически накаленных танцев - постными физиономиями церковников, сверкающего грешного "ада" - тоскливым благочинным "раем".