Новости тнк цш 0075 2017

Официальные новости Хоккейного клуба «Авангард», главные события, анонсы матчей и мероприятий. Какую техническую документацию необходимо подготовить для выполнения работ? Принципиальные и монтажные схемы с изменениями ТНК ЦШ 0075-2014 КТП ЦШ 0085-2014. Нб жт цш 075-2001: аппаратура системы автоматического управления торможением поездов саут-цм. 0001 2017 тнк цш в 1919 году он окончил Чкаловское многое демократическое училище лётчиков. Группа ССМШИ при ТНК. Наша родная школа.

Тнк цш 2017 - фото сборник

При этом учитываются требования соответствующих технических условий, эксплуатационных документов, накопленный опыт эксплуатации, а также периодичность, установленная настоящей Инструкцией для аналогичных видов аппаратуры и устройств СЦБ. Технические требования, определяемые настоящей Инструкцией, а также нормы и допуски, которым должны удовлетворять устройства СЦБ, относятся ко всем видам систем, в которых эти устройства применяются. Техническое обслуживание и ремонт вновь разработанных опытных устройств СЦБ, изделий и приборов производится в соответствии с руководством по эксплуатации, инструкцией по монтажу, пуску и регулировке на эти устройства изделия , утвержденным МПС России. При отсутствии этих документов включение вновь разработанных устройств СЦБ в эксплуатацию не допускается.

При планировании технического обслуживания учитывается время на участие в комиссионных проверках, техническое обучение, надзор за работой и выполнение работ для других подразделений, материальное снабжение участка, устранение отказов и выявленных отступлений в содержании устройств СЦБ, выполнение работ по повышению надежности, модернизацию и внедрение вновь разработанных устройств СЦБ, аппаратуры и схемных решений. В целях обеспечения оперативного устранения отказов устройств СЦБ начальник дистанции сигнализации и связи может устанавливать дежурство на дому или на постах электрической централизации с соблюдением требований нормативных актов о порядке и условиях этой формы дежурства, утвержденных МПС России. Старший электромеханик один раз в месяц составляет для участка электромеханика или бригады оперативный план, в который включает работы годового плана-графика технического обслуживания, работы по плану повышения надежности, модернизации, подготовки к зиме и другие, ранее непредвиденные работы, с указанием затрат рабочего времени.

Оперативный план утверждается начальником производственного участка или заместителем начальника дистанции сигнализации и связи. Выполнение работ, предусмотренных планами-графиками, исполнители подтверждают подписью в соответствующих графах этих планов. На участках без сменного режима работы электромехаников, когда дата выполнения работ совпадает с праздничными днями, а также в случаях невыполнения по уважительной причине, работы по четырехнедельному плану-графику технического обслуживания с согласия диспетчера дистанции сигнализации и связи могут быть перенесены на срок не более двух суток.

О всех случаях невыполнения работ по плану-графику технического обслуживания диспетчер докладывает руководству дистанции сигнализации и связи с предложением мер по его выполнению. Контроль за выполнением перенесенных работ возлагается на диспетчера дистанции сигнализации и связи. Результаты проверок технического состояния устройств СЦБ, обнаруженные недостатки в их содержании руководители дистанции сигнализации и связи, начальник производственного участка и старший электромеханик записывают в журналы установленной формы с указанием сроков устранения и передают диспетчеру дистанции сигнализации и связи для контроля.

После устранения отмеченных недостатков электромеханик делает соответствующую запись в этом журнале с указанием даты выполнения, ставит свою подпись и сообщает об этом диспетчеру. Порядок отчетности начальников производственных участков и старших электромехаников устанавливается начальником дистанции сигнализации и связи. Отвлечение электромехаников и электромонтеров на выполнение строительно-монтажных работ без предварительной организации порядка обслуживания устройств СЦБ на закрепленных за ними участках не допускается.

Начальник дистанции сигнализации и связи в течение года проводит проверки содержания устройств СЦБ, выполнения правил по обеспечению безопасности движения поездов, беседы по вопросам укрепления трудовой и технологической дисциплины в каждом цехе бригаде старшего электромеханика. При техническом обслуживании и ремонте устройств СЦБ применяются средства индивидуальной защиты, которые подвергаются испытаниям с установленной периодичностью Приложение 5 к настоящей Инструкции. Особенности технического обслуживания и ремонта приборов СЦБ 5.

Техническое обслуживание приборов, применяемых в устройствах СЦБ, включает комплекс работ по их обследованию, замене отдельных деталей и узлов, чистке, регулировке, испытанию на соответствие техническим требованиям с целью поддержания приборов в исправном состоянии с заданным уровнем надежности. Проверка и ремонт приборов производится работниками РТУ дистанции сигнализации и связи в соответствии с требованиями типового проекта организации труда в РТУ СЦБ и типового проекта организации труда на рабочем месте электромеханика по регулировке и ремонту реле СЦБ. В зависимости от уровня надежности находящихся в эксплуатации приборов СЦБ, оснащенности действующих устройств средствами технической диагностики и резервирования, проводятся следующие виды технического обслуживания: регламентированное, когда периодичность работ устанавливается независимо от технического состояния приборов через определенные интервалы времени, а объем работ должен соответствовать типовым технологическим процессам обслуживания и ремонта приборов; восстановительное, когда техническое обслуживание осуществляется в период восстановления работоспособного состояния приборов после их отказа или изъятых из эксплуатации в результате осмотра и обнаружения отклонения от норм технического содержания.

Ремонт приборов СЦБ в РТУ включает работы по поиску и устранению причин и последствий отказов, восстановлению исправности или израсходованного ресурса приборов путем замены составных частей. Необходимость ремонта определяется по результатам оценки технического состояния прибора. Перечень основных приборов, периодичность их проверки и ремонта в РТУ приведен в Приложении 6 к настоящей Инструкции.

Периодичность проверки и ремонта отдельных приборов, работающих в условиях повышенной влажности, засоленности или загазованности воздуха и т. Право технического обслуживания и ремонта приборов СЦБ в РТУ, эксплуатации испытательного оборудования, средств измерения, автоматизированных средств измерения предоставляется обученным в установленном порядке и аттестованным в дистанции сигнализации и связи работникам. Состав аттестационной комиссии утверждает начальник дистанции сигнализации и связи.

При ремонте реле и релейных блоков СЦБ соблюдается принцип двойной проверки. Регулировку механических и электрических характеристик, а также заполнение и наклеивание знака соответствия техническим требованиям этикетки производит один электромеханик, а контрольную проверку и клеймение - другой или старший электромеханик, имеющий право приема аппаратуры СЦБ. Знак соответствия техническим требованиям наклеивается на корпус реле или релейного блока, допущенного к эксплуатации, с внутренней стороны с указанием месяца и года проведенной проверки и подписи проверявшего прибор работника.

Приемку приборов СЦБ осуществляют работники РТУ, получившие свидетельство об аттестации в дорожной лаборатории службы сигнализации, централизации и блокировки железной дороги. В свидетельстве об аттестации следует указывать типы или конструктивно однородные группы приборов, на которые предоставлено право приемки. Состав аттестационной комиссии утверждает начальник службы сигнализации, централизации и блокировки железной дороги.

Результаты проверки отмечаются в отдельном журнале. Учет таких приборов ведут старшие электромеханики РТУ. Вскрытие приборов, снятых с эксплуатации до установленного срока, производит старший электромеханик или начальник РТУ после получения разрешения руководителя дистанции сигнализации и связи.

Проверку соблюдения технологии и качества ремонта приборов, а также соответствия контролируемых параметров, проверенных и принятых приемщиком отдельных приборов, руководитель дистанции сигнализации и связи или его заместитель проводят не менее двух раз в год. Испытания приборов СЦБ выполняются с использованием аттестованного испытательного оборудования и сертифицированных средств измерений. Допускается проверку и приемку приборов СЦБ проводить с использованием автоматизированных систем контроля, разрешенных к применению МПС России.

Результаты проверок и приемок приборов СЦБ оформляются в журналах установленной формы или технических паспортах приборов. Результаты испытаний приборов, проводимых с использованием автоматизированных систем контроля, оформляются в виде протоколов испытаний на бумажных носителях и в памяти компьютера с обеспечением защиты от несанкционированного доступа, которые хранятся до следующей периодической проверки данного прибора. Формы журналов учета проверок приборов, технических паспортов, протоколов испытаний и порядок их ведения устанавливает МПС России, а порядок их хранения - начальник дистанции сигнализации и связи.

Приборы СЦБ, имеющие гарантию предприятия-изготовителя, перед установкой в эксплуатацию проходят входной контроль работниками РТУ, имеющими право технического обслуживания или приемки приборов СЦБ без их вскрытия. Входной контроль таких приборов включает внешний осмотр отсутствие механических повреждений, коррозии, других внешних дефектов, наличие маркировки, оттисков клейма, отметок ОТК предприятия-изготовителя , а также измерение входных и выходных электрических параметров приборов. Знак соответствия техническим требованиям в этом случае наклеивается снаружи.

Допускается применять в качестве знаков соответствия техническим требованиям штампы или надписи, наносимые непосредственно на несъемные части корпуса прибора, если конструкция или условия эксплуатации прибора не позволяют приклеить знак соответствия техническим требованиям или не обеспечивается его сохранность до следующей проверки. Приборы СЦБ, конструкцией которых предусмотрено место для нанесения оттиска клейма, клеймятся персональным клеймом работника РТУ, производившего приемку или техническое обслуживание этих приборов. На приборах с гарантийным сроком обслуживания и проверяемых без нарушения клейма предприятия-изготовителя, клеймо сохраняется до 1-ой периодической проверки в условиях РТУ согласно периодичности, установленной настоящей Инструкцией.

Приборы СЦБ, снятые с эксплуатации до истечения гарантийного срока по причине отказа и имеющие клеймо предприятия-изготовителя, проверяются комиссией с участием старшего электромеханика или начальника РТУ. Вскрытие таких приборов допускается с разрешения руководителя службы сигнализации, централизации и блокировки железной дороги. На приборы, забракованные по результатам входного контроля или снятые с эксплуатации до истечения гарантийного срока, начальником РТУ оформляется рекламационный акт и, при необходимости, уведомление о вызове представителя предприятия-изготовителя.

Таким образом, получаем два типа конденсаторов, которые должны устанавливаться в блоки БКР разных модификаций. Аксиальных конденсаторов для современной модификации блока поставляется значительно больше, чем радиального типа. Предлагается, что при ремонте блока БКР-76 ранней модификации и отсутствии конденсаторов типа К50-35 для замены, можно устанавливать аксиальные конденсаторы серий К50-29 и К50-92. При неаккуратной формовке вывода и дальнейшей эксплуатации также необходимо изолировать жёсткий вывод по всей длине ПВХ-трубкой, а это дополнительный расход материалов. Вывод «—», соединённый с корпусом, можно не изолировать! К тому же он значительно меньше подвержен износу и старению». Возьмём пластмассовый хомут На совершенствование того же блока конденсаторов и резисторов БКР-76 направлено ещё одно рацпредложение Дмитрия — «Крепление электролитических конденсаторов в БКР-76». Экономический эффект составляет 31,1 тыс.

В БКР-76 модификации 1985—1999 гг. Применение металлических хомутов было обусловлено необходимостью обеспечивать механическую прочность, надёжный электрический контакт и исключить возможность появления резонансных явлений во время воздействия вибрационных нагрузок. Такой хомут был необходим ввиду большой высоты применяемых конденсаторов К50-16 на номинальную ёмкость 500 мкФ и рабочее напряжение 50 В. При колебании высокого цилиндрического объекта или незначительном перекосе при монтаже конденсатора в месте пайки вывода к плате возникает механическое напряжение, которое может привести к нарушению герметичности алюминиевого корпуса и, следовательно, выходу конденсатора из строя. Конденсаторы К50-16 сняты с производства, на замену им выпускались конденсаторы К50-35, на смену которым в свою очередь пришли К50-92. Размеры электролитических конденсаторов уменьшались, при этом технико-эксплуатационные характеристики значительно улучшались. Для обеспечения заложенных прочностных характеристик между алюминиевым корпусом и хомутом необходимо прокладывать ПВХ-трубку диаметром 10 мм, длиной 25—30 мм. Кроме того, при демонтаже отработавшего конденсатора сначала нужно растворить стопорную эмаль, ослабить стягивающий хомут, удалить ПВХ-трубку или картон, высвободить тело конденсатора, отпаяв с монтажной платы.

Проверка состояния стрелочного блока, его основания и стрелочного релейного шкафа. Проверка состояния стрелочных централизаторов. Стрелочные централизаторы. Проверка ящика зависимости стрелочного централизатора со вскрытием, чисткой и смазыванием линеек и замычек без разборки и нарушения зависимостей.

Проверка ящика зависимости со вскрытием, чисткой и смазыванием линеек и замычек без разборки и нарушения зависимостей. Проверка стрелочного централизатора с разборкой аппаратных замков и ящика зависимости; проверка после сборки ящика зависимости по таблице взаимозависимостей стрелок и сигналов. Электрожезловые аппараты системы Трегера. Проверка состояния со вскрытием электрожезлового аппарата, индуктора, переключателя и прибора с ключом-жезлом.

Осмотр жезлоподавателей. Источник 9. Автоматическая переездная сигнализация АПС , устройства заграждения, сигнализация на пешеходных переходах Вид устройства и наименование работ Наименование технологического документа о вводе в действие технологического документа 9. Автоматическая переездная сигнализация АПС , устройства заграждения, сигнализация на пешеходных переходах Техническое обслуживание и проверка действия устройств автоматики на переездах: с дежурным работником; 9.

Техническое обслуживание и проверка действия устройств автоматики на переездах без автоматических полуавтоматическими шлагбаумов без дежурного работника, когда исправность устройств автоматики контролируется у ДСП; 9. Техническое обслуживание и проверка действия устройств автоматики на переездах с автоматическими полуавтоматическими шлагбаумами чертеж 26065 без дежурного работника, когда исправность устройств автоматики не контролируется у ДСП 9. Техническое обслуживание и проверка действия устройств автоматики на переездах с автоматическими полуавтоматическими шлагбаумами типов ША и ПАШ Проверка видимости огней заградительных и переездных светофоров при электропитании переменным и постоянным током. Проверка невозможности открытия шлагбаума кнопкой аварийного открытия при включенной заградительной сигнализации, без предварительной выдержки времени.

Проверка действия заградительной сигнализации на входных, выходных, маршрутных, проходных и маневровых светофорах, применяемых в качестве заградительных проверяется один светофор на группу. Измерение тока, потребляемого электро-двигателем постоянного тока при работе на фрикцию. Автоматическая переездная сигнализация с автоматическими полуавтоматическими шлагбаумами. Проверка действия заградительной сигнализации.

Проверка видимости огней заградительных и переездных светофоров.

Включить курбельные заслонки эл. При обнаружении недостатков, которые влияют на нормальную работу эл. Проверить видимости огней заградительных светофоров, при эл. Проверка невозможности открытия шлагбаума кнопкой аварийного открытия при включенной заградительной сигнализации, без предварительной выдержки времени. Проверка действия заградительной сигнализации на входных, выходных, маршрутных, проходных и маневровых светофорах, применяемых в качестве заградительных проверяется один светофор на группу.

Видимость огней переездных светофоров на прямых участках автодорог должна быть не менее 100 м, на кривых участках не менее 50 м. При обслуживании устройств переездной сигнализации периодически проверяют нормальную видимость переездных светофоров. Регулировку видимости огней переездных светофоров рекомендуется выполнять так, чтобы красные огни не были видны с локомотивов приближающихся поездов. Время от начала включения переездной сигнализации до начала опускания заградительного бруса должно составлять — от 13 до 16 сек, а время срабатывания схем защиты от кратковременной потери шунта подвижной единицы на участке приближения- от 8-18 сек. Время замедления на выключение эл. При максимальной реализуемой скорости движения время полного подъема крышек УЗП до момента вступления головы поезда составлять не менее 10 сек.

Тнк 2017 - фото сборник

Зал заседаний МКЦ Томского политехнического университета был заполнен до отказа. В повестке конференции немало тем, но объединяющим звеном стало обсуждение перспектив ядерной энергетики. Сейчас идет полномасштабная работа по созданию проекта новой энергетической схемы России. К середине сороковых доля атомной энергетики должна составлять до четверти во всем энергобалансе страны. Чтобы решать глобальные задачи, работать на перспективу, необходимы грамотные, высококвалифицированные кадры. В атомной отрасли появляются новые профессии, а само производство становится все более наукоемким.

Существуют несколько вариантов проведения опытной эксплуатации Вы можете заказать винчестер с дистрибутивом, либо пригласить специалиста к себе в компанию. Мы готовы ответить на Ваши вопросы в любой рабочий день с 9 до 18 по Московскому времени по телефону 831 2-100-100. Документ входит в следующие классификаторы и разделы:.

Перечень работ, выполняемых начальником производственного участка, старшим электромехаником, электромехаником и электромонтером 3. Общие работы. Начальник производственного участка, старший электромеханик, электромеханик и электромонтер: 3. Содержат устройства СЦБ в соответствии с требованиями настоящей Инструкции, технической документации, технологии обслуживания и технических указаний при безусловном обеспечении безопасности движения поездов. Качественно и своевременно производят выполнение работ согласно планам-графикам технического обслуживания и другим разрабатываемым планам. При возникновении отказов устройств СЦБ принимают меры к их быстрейшему устранению, соблюдая порядок производства работ, обеспечивающий безопасность движения поездов, выявляют причины неисправности и исключают их повторение на обслуживаемом участке, а также вносят предложения, направленные на предупреждение отказов. При возникновении затруднений в устранении отказа устройств СЦБ докладывают об этом руководителю или диспетчеру дистанции сигнализации и связи и запрашивают необходимую помощь.

При обнаружении отказа, устранение которого требует привлечения работников других служб, делают об этом запись в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи и контактной сети формы ДУ-46 в дальнейшем - Журнал осмотра. В случае получения извещения о крушении, аварии или стихийном бедствии, приведшем к прекращению движения поездов или нарушению работы устройств СЦБ в пределах обслуживаемого участка, а также при случаях брака, связанных с нарушением работы устройств, после ознакомления с обстоятельствами случившегося докладывают об этом диспетчеру или руководству дистанции сигнализации и связи железной дороги. Если происшествие случилось на железнодорожной станции, то совместно с дежурным по станции составляют акт о положении и состоянии элементов кнопок, стрелочных коммутаторов, пломб, индикации и т. При этом не допускается снимать пломбы с устройств, а также навешивать их вновь или изменять положение приборов. Работы по восстановлению нормального действия устройств СЦБ на железнодорожных станциях и перегонах в этих случаях проводятся по указанию руководства дистанции сигнализации и связи. При обнаружении умышленного повреждения устройств СЦБ на железнодорожной станции или перегоне принимают меры к его устранению, оформляют лично или по телефону запись в Журнале осмотра и докладывают о случившемся диспетчеру или руководителю дистанции сигнализации и связи, которые сообщают о случае по телефону в соответствующие органы внутренних дел на транспорте и начальнику караула военизированной охраны обслуживаемого участка. По распоряжению руководителя или диспетчера дистанции сигнализации и связи выезжают на другие участки для оказания помощи при устранении отказов устройств СЦБ.

Порядок уведомления и вызова руководителей дистанции сигнализации и связи, начальников участков, старших электромехаников и электромехаников для устранения отказа устройств СЦБ в нерабочее время устанавливается начальником дистанции сигнализации и связи. Проверяют наличие пломб на аппаратах управления и соответствие оттисков на них. При отсутствии пломб, совместно с дежурным по железнодорожной станции, выявляют причину их снятия, делают соответствующую запись в Журнале осмотра, которая заверяется подписью дежурного по железнодорожной станции, осматривают, после чего навешивают пломбы на устройства СЦБ. Персональные пломбировочные тиски выдаются начальником дистанции сигнализации и связи под расписку старшим электромеханикам и электромеханикам, работа которых связана со вскрытием пломбируемых устройств СЦБ. Передача пломбировочных тисков другим работникам не допускается. Порядок хранения персональных пломбировочных тисков и приспособлений для клеймения приборов устанавливает начальник дистанции сигнализации и связи. Выполняют работы по внесению изменений в электрические схемы действующих устройств СЦБ по указанию руководства дистанции сигнализации и связи после утверждения технической документации в установленном инструкцией по содержанию технической документации на устройства СЦБ порядке.

Обучают работников других служб правильному пользованию устройствами СЦБ в соответствии с планами, составленными руководителями предприятий этих служб и согласованными с руководством дистанции сигнализации и связи железной дороги. Обеспечивают сохранность и исправное состояние оборудования, инвентаря и инструмента, а также технической документации. При несчастных случаях оказывают пострадавшим первую помощь, при необходимости принимают меры по доставке их в ближайшее лечебное учреждение и докладывают о случившемся начальнику и диспетчеру дистанции сигнализации и связи. По указанию руководства дистанции сигнализации и связи старший электромеханик, электромеханик и электромонтер могут выполнять другие работы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом устройств СЦБ, не предусмотренные настоящей Инструкцией. Перечень работ, выполняемых начальником производственного участка. Начальник производственного участка: 3. Обеспечивает на закрепленном участке техническое обслуживание, ремонт и бесперебойное действие устройств СЦБ, непосредственно руководит старшими электромеханиками и руководителями бригад по вопросам обеспечения безопасности движения поездов, технического обслуживания и ремонта устройств СЦБ, укрепления в коллективе трудовой и технологической дисциплины.

Согласовывает планы-графики технического обслуживания с анализом затрат труда по каждому виду работ. Разрабатывает организационно-технические мероприятия по обеспечению безопасности движения и повышению надежности, планы ремонта, замены, модернизации устройств СЦБ, подготовки к работе в зимних условиях и обеспечивает их выполнение. Планирует работу по внесению изменений в электрические схемы действующих устройств СЦБ по утвержденной технической документации и разрабатывает совместно со старшим электромехаником технологии и программы производства работ по переключению устройств СЦБ, проверке взаимозависимостей стрелок и сигналов и правильности работы устройств СЦБ. Анализирует принципиальные схемы действующих устройств СЦБ на соответствие требованиям поступающих указаний, а также при вводе новых ПТЭ и инструкций железных дорог Российской Федерации, при изменении на участке скоростей движения; контролирует выполнение старшим электромехаником проверок соответствия действующих устройств утвержденной технической документации с оказанием практической помощи. Производит проверку состояния устройств СЦБ, содержания технической документации, правильности оформления записей в Журнале осмотра в каждом цехе бригаде старшего электромеханика: на перегоне - не реже одного раза в год; на переездах, расположенных на перегоне, - не реже двух раз в год; на железнодорожных станциях, в том числе и расположенных на них переездах, - не реже одного раза в квартал. Результаты проверок оформляются в соответствующих журналах. Разрабатывает предложения по внесению изменений в инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ на железнодорожных станциях и переездах и представляет их инженеру бригады технической документации.

По утвержденным руководством дистанции сигнализации и связи планам проводит технические занятия с работниками своего участка и проверки их знаний, а также обучает работников других служб правилам эксплуатации устройств СЦБ. При отсутствии в дистанции сигнализации и связи начальника производственного участка его обязанности исполняет назначенный для этих целей старший электромеханик или они распределяются между другими работниками по усмотрению начальника дистанции сигнализации и связи. Перечень работ, выполняемых старшим электромехаником. Старший электромеханик: 3. Организует работу электромехаников и электромонтеров по планам-графикам технического обслуживания и другим планам, утвержденным в установленном порядке, обеспечивает правильную и бесперебойную работу устройств СЦБ и контролирует выполнение требований приказов и распоряжений МПС, железной дороги, отделения железной дороги, дистанции сигнализации и связи. Проверяет состояние устройств СЦБ, соблюдение электромеханиками и электромонтерами правил выполнения и оформления работ: на железнодорожных станциях, в том числе и расположенных на них переездах, - не реже одного раза в месяц; на перегонах - не реже двух раз в год; устройств автоматики на переездах, расположенных на перегонах, - не реже одного раза в квартал. При этом результаты проверок устройств СЦБ, включая автоматику на переездах, записываются в соответствующие журналы и карточки учета, а о проверке правильности оформления работ делается отметка в Журнале осмотра, которая заверяется подписью с указанием даты.

Ежедневно проводит инструктаж электромехаников о мерах по обеспечению безопасности движения поездов, проверяет их знания в правильности выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ. Организует и оказывает практическую помощь в своевременном устранении электромеханиками и электромонтерами недостатков, выявленных в результате комиссионных или индивидуальных проверок состояния устройств СЦБ и отмеченных в актах, Журнале осмотра и других документах, а также выполнении работ по повышению надежности и осуществлению мероприятий, направленных на исключение повторения случаев отказов в работе устройств СЦБ. Участвует в месячных и других комиссионных осмотрах устройств СЦБ на железнодорожных станциях. Руководит работами, связанными с внесением изменений в электрические схемы действующих устройств СЦБ на обслуживаемом участке, и принимает личное участие в их выполнении. При реконструкции устройств СЦБ в пределах цеха бригады проверяет качество выполненных строительно-монтажных работ в соответствии с действующими инструкциями и указаниями. Проводит практическое обучение электромехаников и электромонтеров приемам поиска и устранения отказов, а также изучение действующих инструкций и технологии обслуживания устройств СЦБ по планам, утвержденным руководством дистанции сигнализации и связи. Контролирует выполнение электромеханиками и электромонтерами требований правил и инструкций по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности и проводит инструктаж повторный, внеплановый, целевой с оформлением в Журнале регистрации инструктажа по охране труда формы ТНУ-19.

Следит за наличием, хранением и исправностью приборов, материалов, запасных частей, инструмента и средств измерения, необходимых для производства работ и находящихся в запасе, принимает своевременные меры к их пополнению и замене, проверяет наличие и содержание у электромехаников схем, инструкций и другой технической документации. Совместно с электромехаником проверяет соответствие устройств СЦБ утвержденной технической документации. По результатам ежемесячного анализа работы и проверок устройств СЦБ и предложений электромехаников определяет объем необходимого ремонта и представляет начальнику производственного участка предложения для составления плана ремонта и мероприятий по повышению надежности устройств СЦБ.

Если проходящее транспортное средство въезжает в зону контроля, то соответствующий индикатор гаснет, что говорит об исправности данного датчика контроля занятости крышки КЗК. Включить курбельные заслонки эл.

При обнаружении недостатков, которые влияют на нормальную работу эл. Проверить видимости огней заградительных светофоров, при эл. Проверка невозможности открытия шлагбаума кнопкой аварийного открытия при включенной заградительной сигнализации, без предварительной выдержки времени. Проверка действия заградительной сигнализации на входных, выходных, маршрутных, проходных и маневровых светофорах, применяемых в качестве заградительных проверяется один светофор на группу. Видимость огней переездных светофоров на прямых участках автодорог должна быть не менее 100 м, на кривых участках не менее 50 м.

При обслуживании устройств переездной сигнализации периодически проверяют нормальную видимость переездных светофоров. Регулировку видимости огней переездных светофоров рекомендуется выполнять так, чтобы красные огни не были видны с локомотивов приближающихся поездов. Время от начала включения переездной сигнализации до начала опускания заградительного бруса должно составлять — от 13 до 16 сек, а время срабатывания схем защиты от кратковременной потери шунта подвижной единицы на участке приближения- от 8-18 сек. Время замедления на выключение эл.

телеканал о российском и европейском футболе

Технико нормировочная карта тнк цш 0007 2019. | Онлайн фотожурнал. Тнк цш. Транснациональные корпорации в мировом хозяйстве. ФБУ «РС ФЖТ» необходимо провести сертификационные испытания одного комплекта аппаратуры локомотивной системы автоматического управления торможения поездов САУТ-ЦМ/485 (код ОКП 31 8560) на соответствие требованиям табл. 1, п.п. 1-9, 20 НБ ЖТ ЦШ 075-2001. ТНК-ЦШ-0491-2016. Комплексная проверка состояния электропривода шлагбаума. ИСХ-30768/ЦДИ 15.08.2017 ТНК ЦШ 0126-2017 Стрелки электрической централизации, сбрасывающие стрелки, сбрасывающие остряки.

Тнк цш 2017

Контакты.» Фото 16.» Тнк цш 0179 2015 тех карта. 2020.01.30. Инструктаж. ТНК ЦШ 0075-2017. стью или частично воспроизведены, тиражированы и распространены в качестве официального издания без разрешения МПС России. Нб жт цш 075-2001. НБ ЖТ ЦШ 056-2003 Головка светофорная светодиодная для железнодорожных переездов.

2020.01.30. Инструктаж. ТНК ЦШ 0075-2017

Тнк 2017 - фото сборник ТНК-ЦШ-0491-2016. Комплексная проверка состояния электропривода шлагбаума.
Тнк 2017 - фото сборник Смотреть видео про Тнк цш 0075. Новые видео 2024.
Тнк цш 0075 - свежее видео за сегодня - видео ФБУ «РС ФЖТ» необходимо провести сертификационные испытания одного комплекта аппаратуры локомотивной системы автоматического управления торможения поездов САУТ-ЦМ/485 (код ОКП 31 8560) на соответствие требованиям табл. 1, п.п. 1-9, 20 НБ ЖТ ЦШ 075-2001.
Предотказное состояние аппаратуры железнодорожной автоматики и телемеханики - презентация онлайн НБ ЖТ ЦШ 075-2001 — Аппаратура системы автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ.
Тнк цш 0179 2015 тех карта Скачать НБ ЖТ ЦШ 075-2001 pdf Аппаратура системы автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ.

Тнк цш 2017 - 88 фото

Игра. Скачать игру. Новости. Последние изменения. 2020.01.30. Инструктаж. ТНК ЦШ 0075-2017. Купить НБ ЖТ ЦШ 075-2001 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее.

Комплексное обслуживание и Проверка действия устройств на переездах.

Электродвигатель постоянного тока СП 571к должен обеспечивать нормальную работу шлагбаума при напряжении на клеммах от 24 до 28 В при токе потребления не более 3А. В случае работы эл. Номинальный ток эл. При проверке каждого УЗ ШН ШНС проводит осмотр и оценку состояния: электро приводов с кабельными муфтами; датчиков обнаружения транспортных средств. Наружным осмотром, состояние проводов УЗП. Проверить наличие водоотводов от электро проводов УЗП. Проверяем работоспособность системы контроля свободности зоны крышки СКС.

Для проверки необходимо при открытом переезде включить систему СКС, нажатием кнопки «контроль» на щитке УЗП и наблюдать за показаниями индикаторов на щитке. При отсутствии транспортных средств все светодиоды желтого свечения должны гореть ровным светом в зоне контроля. Если проходящее транспортное средство въезжает в зону контроля, то соответствующий индикатор гаснет, что говорит об исправности данного датчика контроля занятости крышки КЗК. Включить курбельные заслонки эл.

Если Вам необходим только один документ - мы готовы его предоставить совершенно бесплатно в рамках 3х-дневной опытной эксплуатации. Для этого отправьте свой Email, нажав на кнопку "получить документ", чтобы мы выслали Вам инструкцию по установке программы. Существуют несколько вариантов проведения опытной эксплуатации Вы можете заказать винчестер с дистрибутивом, либо пригласить специалиста к себе в компанию.

В повестке конференции немало тем, но объединяющим звеном стало обсуждение перспектив ядерной энергетики. Сейчас идет полномасштабная работа по созданию проекта новой энергетической схемы России. К середине сороковых доля атомной энергетики должна составлять до четверти во всем энергобалансе страны. Чтобы решать глобальные задачи, работать на перспективу, необходимы грамотные, высококвалифицированные кадры. В атомной отрасли появляются новые профессии, а само производство становится все более наукоемким. Главное - получить суперобразование рядом с таким научным центром, как Сибирский химический комбинат, и те проекты, которые здесь реализуются», — подчеркнул генеральный директор Горно-химического комбината, г.

В идеале таким кандидатом мог бы стать канадец Картер Харт, который замешан в деле о неподобающем поведении по отношению к одной даме. Ситуация осложняется тем, что ему и его товарищам по несчастью придется в течение сезона пару раз явиться в Канаду в суд. Понимания, к чему это приведет, нет, и в данной связи пока никто рисковать не будет. Текущие вопросы важны, но надо думать и о будущем. СКА ведет активные переговоры с «Югрой» о приобретении 18-летнего Егора Заврагина — одного из самых талантливых вратарей мира в своей возрастной категории. Стороны достигли принципиального согласия о переходе и в настоящее время обсуждают условия компенсации. Заврагин — очень интересный голкипер с большим будущим, который в течение сезона закрепился в ВХЛ, играя на равных с опытным Владимиром Сохатским. По предварительному плану в случае перехода в СКА он должен отправиться на год в аренду в «Сочи», чтобы сразу получить возможность попробовать свои силы в КХЛ. Дела казанские «Ак Барс» делает все, чтобы расстаться с защитником Вячеславом Войновым и нападающим Вадимом Шипачевым. Ранее опровержение от агента Станислава Романова уже было. Возможно, и новое тоже скоро появится.

Тнк 2017 - фото сборник

Количество ТНК. Регулятор напряжения табло РНТ. Габарит реле ДСШ. ЦШ-01 схема. К573рф2 программатор.

Mc14015bcp схема включения. Частотомер мс2000. Датчик кода Морзе на микроконтроллере. ТНК логотип.

ТНК фирмы одежда. ТНК БП логотип. Цифровая шкала электроника ЦШ-01. Цифровая шкала ЦШ-0.

ЦШ 40 ремкомплект. ТНК России. Современные ТНК. ЦШ 530.

Инструкция ЦШ-530-11. СЦБ ЦШ-530-11 инструкция. Охрана труда РЖД книга. Охрана труда по осмотрщику вагонов тесты.

Н 903 охране труда РЖД книга. Н 902 охране труда РЖД книга. Соединитель электротяговый ЭМС-70-1500. Соединитель электротяговый ЭМС-95-1500.

Соединитель электротяговый эластичный ЭМСЭ. Частотомер 1 Гц 50 МГЦ схема. Частотомер 100 КГЦ. Аналоговый частотомер схема.

Цифровой частотомер 155. Датчик импульсов СЦБ. Датчик импульсов микроэлектронный СЦБ. Датчики импульсов дим-1 и дим-2.

Маятниковый трансмиттер МТ-1 схема. КТП-ЦШ 0109-2019. ТНК ЦШ 0007-2017. ЦШ 0350-2015 КТП.

Нормы безопасности. Нормы безопасности без загрузки его на свой компьютер. Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра, используйте кнопку «Открыть в Pdf-viewer».

ТНК логотип.

Транснациональные нефтяные компании. Соединитель рельсовый штепсельный Тип 2 20. Соединитель рельсовый 1500 мм. Соединитель 3300 СЦБ.

ЦШ 530 КМО. Карбюратор leader pz19jb. Крючки Gamakatsu Hook LS-1810b. Крючок Gamakatsu LS-3614f.

Показатели деятельности ТНК. Отдельные показатели. ТНК В 1990. Крупнейшие транснациональные корпорации США.

Транснациональные компании Латинской Америки. Транснациональные корпорации характеризуются. Сущность транснациональных корпораций. Объём транснациональных корпораций.

Реле электромагнитное 2ол-15 чертеж 17245-00-00 ту 32 ЦШ. Реле типа Рэл. Див детектор интервалов. Транснациональная Корпорация определение.

Транспортные корпорации определение. Корпорация это определение. Структура и типы ТНК. Классификация транснациональных корпораций.

Горизонтально интегрированные ТНК. Типы ТНК В мировой экономике. Перемычка для путевых ящиков с изоляцией 3200мм. Перемычка к путевым ящикам изолированная 15321-00-00 -01, 15321-00-00-02.

Перемычка 1548. Крупнейшие транснациональные корпорации. Список крупнейших ТНК. Автоматика и телемеханика на ЖД транспорте.

Автоматика телемеханика связь на Железнодорожном транспорте рисунки. Функциональный схема полуавтоблокировка на ЖД. Упрощенная схема рццм. Российские ТНК.

Транснациональные корпорации в России. Этапы развития российских ТНК. Российские строительные ТНК. Международные концерны.

ТНК печать. Крупные транснациональные компании России. Крупные российские ТНК. Российские ТНК 2020.

Структура управления центральной дирекции управления движением. Структурная схема дирекции управления движением. Структура странового риска. Страновые риски.

Компоненты странового риска. Риски транснациональных компаний. ТНК ЦШ 0007-2017. ЦШ 0350-2015 КТП.

Надежность крепления узлов контактора проверить подтягиванием крепящих болтов и гаек или по отсутствию смещения деталей относительно друг от друга при закрытии и открытии шлагбаума. В разомкнутом состоянии воздушный зазор между контактами должен быть не менее 5 мм. Электродвигатель постоянного тока СП 571к должен обеспечивать нормальную работу шлагбаума при напряжении на клеммах от 24 до 28 В при токе потребления не более 3А. В случае работы эл. Номинальный ток эл. При проверке каждого УЗ ШН ШНС проводит осмотр и оценку состояния: электро приводов с кабельными муфтами; датчиков обнаружения транспортных средств. Наружным осмотром, состояние проводов УЗП.

Проверить наличие водоотводов от электро проводов УЗП. Проверяем работоспособность системы контроля свободности зоны крышки СКС. Для проверки необходимо при открытом переезде включить систему СКС, нажатием кнопки «контроль» на щитке УЗП и наблюдать за показаниями индикаторов на щитке. При отсутствии транспортных средств все светодиоды желтого свечения должны гореть ровным светом в зоне контроля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий