Новости три дня на убийство актеры и роли

Три дня на убийство (2014) – смотреть видео онлайн в Моем Мире. Вот нами и рассмотрены снявшиеся в фильме «3 дня на убийство» актеры. «Три дня на убийство» собрали 12 242 218 долларов в первые выходные в 2872 кинотеатрах, заняв второе место после фильма «Лего» (31,3 миллиона долларов).

3 дня на убийство (2014)

Актеры и съемочная группа фильма «Три дня на убийство» Три дня на убийство — статья из Вики24.
Фильм Три дня на убийство актеры и роли / 2014 (3 Days to Kill) | Актеры и роли - Три дня на убийство актеры и роли фото. боевик-триллер 2014 года[2] режиссера Макджи по сценарию.
«3 дня на убийство» — когда смотреть по ТВ в Москве — Яндекс.Телепрограмма Три дня на убийство” (Three Days To Kill) — американский экшн-триллер 2014 года.
Фильм «3 дня на убийство» смотреть онлайн Недавно узнала о появлении нового фильма "Три дня на убийство" (3 days to kill), благо супруг следит за появлением новинок.
3 дня на убийство — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ Три дня на убийство актеры и роли фото. боевик-триллер 2014 года[2] режиссера Макджи по сценарию.

Очень жесткий мужик. Кевин Костнер в боевике по сценарию Люка Бессона.

Три дня на убийство. Three Days to Kill. Боевик, Драма, Триллер, Криминал. В ролях: Игорь Ботвин, Алексей Нилов, Анна Пескова и др. Катя, Жанна и Ирина – неунывающие подруги бальзаковского возраста. Секретов между ними давно нет, они привыкли все поверять друг другу и помогать в любой беде. Боевик. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфилд, Конни Нильсен, Томас Лемаркус, Рихард Заммель, Марк Андреони, Бруно Риччи, Йонас Блоке, Эрик Эбони. Комедия, драма, триллер. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфелд и др. Итан Реннер один из лучших агентов. Чтоб не потерять свою семью, в течение 10 лет ему пришлось скрывать от них, чем он занимается.

Фильм 3 дня на убийство (2014) - актеры и роли

К месту прибывает полиция, но Альбиносу удаётся уйти, а Реннер теряет сознание. В больнице ему рассказывают, что у Итана рак мозга, который перекинулся на лёгкие, теперь герою осталось жить 3-5 месяцев. Итан решает провести остаток дней со своей женой Кристиной и дочерью Зои, которую не видел несколько лет. Герой летит в Париж, где обнаруживает в своей квартире африканцев-эмигрантов, которые поселились там. Итан едет в полицейское управление и жалуется на африканцев, однако ему рассказывают, что пока не кончится зима, Итан не имеет права выгонять их из дома, так как во Франции есть закон, защищающий права бездомных. Реннеру приходится смириться с произошедшим, но он устанавливает свои правила, угрожая пистолетом. Далее герой встречается со своей женой Кристиной. Он просит её разрешить встретиться с дочерью, и Кристина соглашается.

Они едут в школу, где учится Зои, однако дочь отказывается проводить время с отцом. Итан обещает, что вернётся к ужину, и идёт на рынок. На рынке он встречает девушку по имени Виви Дилэй, которая провозит его на автомобиле по Парижу и рассказывает всю суть произошедшего. Дело в том, что никто не видел Волка в лицо, а Итан, который выполнял операции по его поимке, возможно, уже встречался с ним. Реннер отказывается, так как поклялся жене не убивать, однако Виви обещает ему взамен экспериментальное лекарство, которое продлит Итану жизнь. Реннер соглашается. Вместе с Виви они едут к подручным Волка, среди которых его бухгалтер.

Итан перебивает охрану и прорывается к подручным, однако среди них не оказывается бухгалтера. Реннер пытается узнать у одного из них информацию, однако его убивает Виви. В лифте она вкалывает Итану дозу экспериментального лекарства. Реннер приезжает к Зои и узнаёт, что опоздал на 3 часа и не приготовил ужин. Кристина рассказывает ему, что утром собирается уехать по работе в Лондон, а Зои не с кем оставить. Итану удаётся её уговорить разрешить оставить Зои на своё попечение. Ночью у героя случается приступ, у него начинаются галлюцинации.

Итан звонит Виви, и та советует ему выпить водки, чтоб заглушить приступ. Это помогает. На утро он провожает Зои в школу и снова встречается с Виви. Она даёт Итану новое задание — допросить главу фирмы проката лимузинов, которая часто снабжала Волка. Реннер прибывает на место, находит директора фирмы — Митата. Он похищает его и отвозит в свою квартиру, где пытает Митата скотчем. В этот момент Итану звонит директор школы, в которой учится Зои, Итан кладёт Митата в багажник и едет в школу.

Митат увозит Альбиноса, Итан преследует их на машине. В ходе погони он сталкивает автомобиль с Альбиносам с моста. Реннер вытаскивает Митата из горящей машины, характеризую свой поступок словами: «Ты отец лучше, чем я», и идёт догонять Волка с Альбиносом. Он настигает их в метро, однако у Итана случается приступ и герой теряет сознание. Альбинос решает подсунуть его голову под едущий поезд, однако Реннер успевает прийти в себя и сбросить Альбиноса прямо под колёса поезда, из-за чего он мгновенно погибает. Итан теряет сознание, а Волк уходит. Итан просыпается у Виви. Она даёт новый костюм и делает дозу лекарства. Реннер приходит в квартиру, где становится свидетелем родов беременной дочки эмигрантов. Ребёнка называют «Итан», в честь Итана Реннера, который не выгнал африканцев из дома.

Глава семейства Джулс говорит ему, что они намерены уйти в другой, более маленький дом, несмотря на все возражения Итана, который полюбил семью. Реннер возвращается к Кристине и Зои. Они вместе идут на вечеринку к Хью. Там Итан обнаруживает, что компаньоном отца Хью является Волк, однако ничего не предпринимает. Зои вместе с Хью идут в небольшой зал. Итан раскрывает жене, что ради лекарства от его болезни ему пришлось работать на ЦРУ и совершать убийства. Кристина в отчаянии напивается. В этот момент Волк приказывает своим людям убить Реннера. Они открывают огонь, однако Итану и Кристине удаётся уцелеть. Итан убивает людей Волка и отправляется за злодеем.

Зои и Хью целуются. Волк заходит в лифт, однако Итан повреждает лифт и тот падает. Уцелевший, но раненый Волк выползает из лифта. Итан собирается его застрелить, но у него случается приступ и герой теряет сознание. Волк ползёт к пистолету. Внезапно появляется Виви, которая отбирает у злодея пистолет и приказывает Итану убить его. Реннер берёт Волка на мушку, но вспоминает обещание, которое дал своей жене и отказывается от убийства. Виви забирает у Реннера пистолет и сама добивает Волка. Наступает Рождество.

И к тому же ей нужно уехать, а несовершеннолетнюю девочку не с кем оставить. Вскоре секретная служба вновь находит его, и предлагает сделку. Он должен в кратчайшие сроки найти и убить опасного торговца по кличке Волк, а взамен получает экспериментальный препарат для продления жизни на несколько лет. Итан соглашается, он хочет перебороть опухоль и подольше провести время со своей семьей. Реннер приступает к заданию, хотя знает, что ему может стать хуже в любой момент.

Мне безумно захотелось соединить все сюжетные линии воедино, чтобы получился целостный фильм, от которого невозможно оторваться». Париж — отдельный персонаж фильма. Он становится прекрасной декорацией к состоянию Итана: он чувствует себя не в своей тарелке. Он находится на чужой территории, в пространстве незнакомой культуры, его жена и ребенок не готовы принять его с распростертыми объятиями — есть, о чем задуматься на пороге жизни и смерти. Итан чувствует себя в Париже, как американский ковбой из прерий — неуютно. Париж один из красивейших городов мира, но даже в этом прекрасном месте Итан остается чужим. Ему придется осознать, что наш дом — там, где семья» — говорит МакДжи. В фильме много смешных моментов. МакДжи считает, что юмор является важным аспектом повествования: «Из собственного опыта я знаю, что даже в самые драматичные и серьезные времена найдется место юмору». Перед актерами стояла нелегкая задача — донести до зрителя главный посыл фильма и одновременно сыграть настоящую шпионскую историю с экшеном и реальной опасностью. И юмор во многом помог решить эту задачу. Хорошей находкой стал момент, когда дочь Итана поставила на его телефон модный рингтон. Теперь он всегда знает, что ему звонит дочь. Как следовало ожидать, звонит она папе в самые неподходящие моменты. МакДжи, похоже, доставляет удовольствие таким образом мучить своего героя: «Обаяние нашего фильма отчасти заключается в том, что Итан неспособен делать свою работу безупречно. Просто потому что он все время на коротком поводке у своей дочки. Всякий раз, когда раздается телефонный звонок, Итан находится в той самой ситуации, когда единственное, что можно произнести, так это: «Милая, а можно я тебе перезвоню? Шпион, его семья и его босс Создатели фильма должны были найти двух актрис, с которыми у Костнера была бы уникальная «химия». Дочь Итана Зуи — типичная американская девочка-подросток, которую волею судьбы забросило во Францию. Режиссер искал актрису, которая могла бы сыграть все противоречивые эмоции, которая Зуи испытывает по отношению к отцу. При этом МакДжи нужна была молодая актриса, которая соответствовала бы уровню Костнера, а это нелегкая задача. Режиссер остановил свой выбор на номинантке премии «Оскар» Хейли Стайнфелд. Она — одна из самых органичных актрис своего возраста. В сложных сценах, где требуются глубокие, противоречивые эмоции, все должно было выглядеть естественно. Но Хейли с легкостью держит внимание зрителей. Это дар, которому нельзя научить. Она понимает, что значит быть молодой и отвязной, но в то же самое время она обладает эмоциональной зрелостью, что, в общем, не свойственно молодым людям ее возраста. Для нас было настоящей радостью видеть ее в кадре и наблюдать за ее работой», — признается МакДжи. Конни Нильсен сыграла экс-супругу Итана — Кристин, мать-одиночку, живущую в Париже. Эта женщина обладает удивительной житейской мудростью, которой так не хватает Итану обычной жизни. Кристин была для Итана романтическим идеалом в тот момент, когда они встретились. И остается идеалом после многих лет разлуки». На роль Виви требовалась актриса именно такого плана. Ее задачей было заставить Итана сделать то, что он совсем не хочет. В то же самое время вокруг Виви должна была витать аура сексуальной загадочности. Эмбер Хёрд нравится ее персонаж: «Виви сама создает правила, и как актриса я не могла бы пожелать себе лучшего образа. Моя героиня полностью контролирует ситуацию и при этом не пользуется оружием». В самой актрисе есть то, что, по мнению, МакДжи, подходит образу Виви: «Я думаю, что у актеров всегда должен быть жизненный опыт, из которого они могли бы черпать впечатления. Только в этом случае вы станете хорошим актером. Эмбер — девушка из Техаса, она жила очень интересной, свободной жизнью. Эмбер — «стреляный воробей». И это именно то, что нам было нужно». В фильме есть очень смешные эпизоды. По ходу выполнения заданий Итан общается с людьми, которые с одной стороны осложняют ему жизнь, а с другой — учат его быть отцом. Так, водитель лимузина демонстрирует Итану всю прелесть семейного ужина с дочерьми, а итальянский бухгалтер, который ведет черную бухгалтерию для криминального синдиката, практически под дулом пистолета учит Зуи готовить томатный соус.

3 дня на убийство - персоны

Правда была горькой и деморализующей: у Реннера обнаружился рак мозга, и жить ему осталось всего несколько месяцев. Что, разумеется, сразу поставило на его работе не крест, а целый могильный памятник - такой же, под которым вскоре должен был оказаться и сам Итан. Ладно, хоть один плюс был во всем этом. Теперь бедолага мог вернуться в любимый Париж и дожить свои дни, общаясь с бывшей женой и дочерью-школьницей Зои Хейли Стейнфилд , которых давненько не навещал. Ну и что с того? Другое дело!

Вот с этого, девочка, и надо было свои понты начинать! Впрочем, спокойной предмогильной жизни в Париже всё равно не получилось. Мало того, что в квартиру Реннера вселились без спросу какие-то наглые мигранты, которых было так просто не выселить, так еще и Зои не торопилась бросаться к папочке в объятья. И разыграла с ним козырную карту детей ее возраста: "Я трудный подросток, и в гробу я всех видала". Что ж, пришлось подыгрывать, ибо что еще оставалось Итану - не признаваться же ей в том, что в скором времени она и впрямь увидит здесь кое-кого в гробу.

Актер с таким огромным талантом - и сняться в третьеразрядном фильме... Не ожидал от него... Несколько великоват для тв просмотра из-за рекламы.

МакДжи, похоже, доставляет удовольствие таким образом мучить своего героя: «Обаяние нашего фильма отчасти заключается в том, что Итан неспособен делать свою работу безупречно. Просто потому что он все время на коротком поводке у своей дочки. Всякий раз, когда раздается телефонный звонок, Итан находится в той самой ситуации, когда единственное, что можно произнести, так это: «Милая, а можно я тебе перезвоню?

Шпион, его семья и его босс Создатели фильма должны были найти двух актрис, с которыми у Костнера была бы уникальная «химия». Дочь Итана Зуи — типичная американская девочка-подросток, которую волею судьбы забросило во Францию. Режиссер искал актрису, которая могла бы сыграть все противоречивые эмоции, которая Зуи испытывает по отношению к отцу. При этом МакДжи нужна была молодая актриса, которая соответствовала бы уровню Костнера, а это нелегкая задача. Режиссер остановил свой выбор на номинантке премии «Оскар» Хейли Стайнфелд. Она — одна из самых органичных актрис своего возраста.

В сложных сценах, где требуются глубокие, противоречивые эмоции, все должно было выглядеть естественно. Но Хейли с легкостью держит внимание зрителей. Это дар, которому нельзя научить. Она понимает, что значит быть молодой и отвязной, но в то же самое время она обладает эмоциональной зрелостью, что, в общем, не свойственно молодым людям ее возраста. Для нас было настоящей радостью видеть ее в кадре и наблюдать за ее работой», — признается МакДжи. Конни Нильсен сыграла экс-супругу Итана — Кристин, мать-одиночку, живущую в Париже.

Эта женщина обладает удивительной житейской мудростью, которой так не хватает Итану обычной жизни. Кристин была для Итана романтическим идеалом в тот момент, когда они встретились. И остается идеалом после многих лет разлуки». На роль Виви требовалась актриса именно такого плана. Ее задачей было заставить Итана сделать то, что он совсем не хочет. В то же самое время вокруг Виви должна была витать аура сексуальной загадочности.

Эмбер Хёрд нравится ее персонаж: «Виви сама создает правила, и как актриса я не могла бы пожелать себе лучшего образа. Моя героиня полностью контролирует ситуацию и при этом не пользуется оружием». В самой актрисе есть то, что, по мнению, МакДжи, подходит образу Виви: «Я думаю, что у актеров всегда должен быть жизненный опыт, из которого они могли бы черпать впечатления. Только в этом случае вы станете хорошим актером. Эмбер — девушка из Техаса, она жила очень интересной, свободной жизнью. Эмбер — «стреляный воробей».

И это именно то, что нам было нужно». В фильме есть очень смешные эпизоды. По ходу выполнения заданий Итан общается с людьми, которые с одной стороны осложняют ему жизнь, а с другой — учат его быть отцом. Так, водитель лимузина демонстрирует Итану всю прелесть семейного ужина с дочерьми, а итальянский бухгалтер, который ведет черную бухгалтерию для криминального синдиката, практически под дулом пистолета учит Зуи готовить томатный соус. Но в фильме они учат Итана жизни. Представление о том, что значит быть хорошим отцом, он получает из самого парадоксального источника — от своих врагов» — говорит режиссер.

Конни Нильсен, сыгравшая жену Итана считает, что в фильме идет речь о вещах, которые обязательно найдут отклик: «Режиссер прекрасно понимает, как важна жизненная правда в такой истории. Мы должны были привязать всю эту забавную, сумасшедшую шпионскую историю к реальной жизни». Экшен Вместо того чтобы прибегнуть к компьютерным технологиям, МакДжи предпочел работу с каскадерами, которые и создали сцены, поражающие воображение зрителей. Режиссер считает, что «зрителям давно приелись созданные на компьютере эффекты. Мне нравятся сцены экшена, которые с точки зрения реальности выглядят достоверно. В них есть настоящая энергия, которую невозможно заменить компьютерными эффектами».

Cамая сложная сцена в фильме — погоня на машинах, вдохновением для которой стали фильмы «Рандеву» Клода Лелуша и «Ронин» Джона Франкхаймера. Сцену снимали прямо на улицах Парижа. Это была реальная, захватывающая гонка на высоких скоростях. Недаром у зрителей складывается впечатление, что они находятся прямо на месте событий». Источник «3 дня на убийство»: актерский состав и особенности картины В данном материале мы поговорим о фильме «3 дня на убийство». Актеры и роли будут названы далее.

Реннер рассказывает жене о болезни, и она позволяет ему видеться с дочкой. И к тому же ей нужно уехать, а несовершеннолетнюю девочку не с кем оставить. Вскоре секретная служба вновь находит его, и предлагает сделку.

Он должен в кратчайшие сроки найти и убить опасного торговца по кличке Волк, а взамен получает экспериментальный препарат для продления жизни на несколько лет. Итан соглашается, он хочет перебороть опухоль и подольше провести время со своей семьей.

«3 дня на убийство»: актеры и особенности картины

Узнав о болезни, жена разрешает герою снова видеться с дочерью, и даже оставляет ее с ним, когда приходиться уехать по делам. Вскоре на Итана выходят из ЦРУ, и просят выполнить еще одно задание, за что он получит некий экспериментальный препарат, способный продлить ему жизнь еще на несколько лет. Но чем для него это закончиться, и не разрушит ли он окончательно отношения с семьей?

Ему звонит Итан и предупреждает его не вести двойную игру. Далее Реннер на мотоцикле подъезжает к автомобилю и цепляет к взрывчатку к колесу автомобиля сопровождения. Итан одевает противогаз и пускает дымовую бомбу. Митат увозит Альбиноса, Итан преследует их на машине. В ходе погони он сталкивает автомобиль с Альбиносам с моста. Реннер вытаскивает Митата из горящей машины, характеризую свой поступок словами: "Ты отец лучше, чем я", и идёт догонять Волка с Альбиносом. Он настигает их в метро, однако у Итана случается приступ и герой теряет сознание. Альбинос решает подсунуть его голову под едущий поезд, однако Реннер успевает прийти в себя и сбросить Альбиноса прямо под колёса поезда, из-за чего он мгновенно погибает.

Итан теряет сознание, а Волк уходит. Итан просыпается у Виви. Она даёт новый костюм и делает дозу лекарства. Реннер приходит в квартиру, где становится свидетелем родов беременной дочки эмигрантов. Ребёнка называют "Итан", в честь Итана Реннера, который не выгнал африканцев из дома. Глава семейства Джулс говорит ему, что они намерены уйти в другой, болле маленький дом, несмотря на все возражения Итана, который полюбил семью. Реннер возвращается к Кристине и Зои. Они вместе идут на вечеринку к Хью. Там Итан обнаруживает, что компаньоном отца Хью является Волк, однако ничего не предпринимает. Зои вместе с Хью идут в небольшой зал.

Итан раскрывает жене, что ради лекарства от его болезни ему пришлось работать на ЦРУ и совершать убийства. Кристина в отчаянии напивается. В этот момент Волк приказывает своим людям убить Реннера. Они открывают огонь, однако Итану и Кристине удаётся уцелеть. Итан убивает людей Волка и отправляется за злодеем. Зои и Хью целуются. Волк заходит в лифт, однако Итан повреждает лифт и тот падает. Уцелевший, но раненый Волк выползает из лифта. Итан собирается его застрелить но, у него случается приступ и герой теряет сознание. Волк ползёт к пистолету.

Я стопроцентный американец, и если вы посмотрите мои предыдущие фильмы — «Ангелы Чарли», «Терминатор: Да придет спаситель», то вы согласитесь с тем, что эти фильмы — очень американские, как и весь мой стиль работы. Поэтому это был новый интересный опыт». Одним из соавторов сценария стал Люк Бессон, и режиссер не скрывает своего восторга от этого обстоятельства: «Я всегда был фанатом Бессона, еще со времен фильма «Леон». Люк написал сценарий фильма «Три дня на убийство» вместе с Ади Хасаком, и мне сразу понравился этот микс, который представлял собой сценарий. Мне безумно захотелось соединить все сюжетные линии воедино, чтобы получился целостный фильм, от которого невозможно оторваться». Париж — отдельный персонаж фильма. Он становится прекрасной декорацией к состоянию Итана: он чувствует себя не в своей тарелке. Он находится на чужой территории, в пространстве незнакомой культуры, его жена и ребенок не готовы принять его с распростертыми объятиями — есть, о чем задуматься на пороге жизни и смерти. Итан чувствует себя в Париже, как американский ковбой из прерий — неуютно.

Париж один из красивейших городов мира, но даже в этом прекрасном месте Итан остается чужим. Ему придется осознать, что наш дом — там, где семья» — говорит МакДжи. В фильме много смешных моментов. МакДжи считает, что юмор является важным аспектом повествования: «Из собственного опыта я знаю, что даже в самые драматичные и серьезные времена найдется место юмору». Перед актерами стояла нелегкая задача — донести до зрителя главный посыл фильма и одновременно сыграть настоящую шпионскую историю с экшеном и реальной опасностью. И юмор во многом помог решить эту задачу. Хорошей находкой стал момент, когда дочь Итана поставила на его телефон модный рингтон. Теперь он всегда знает, что ему звонит дочь. Как следовало ожидать, звонит она папе в самые неподходящие моменты.

МакДжи, похоже, доставляет удовольствие таким образом мучить своего героя: «Обаяние нашего фильма отчасти заключается в том, что Итан неспособен делать свою работу безупречно. Просто потому что он все время на коротком поводке у своей дочки. Всякий раз, когда раздается телефонный звонок, Итан находится в той самой ситуации, когда единственное, что можно произнести, так это: «Милая, а можно я тебе перезвоню? Шпион, его семья и его босс Создатели фильма должны были найти двух актрис, с которыми у Костнера была бы уникальная «химия». Дочь Итана Зуи — типичная американская девочка-подросток, которую волею судьбы забросило во Францию. Режиссер искал актрису, которая могла бы сыграть все противоречивые эмоции, которая Зуи испытывает по отношению к отцу. При этом МакДжи нужна была молодая актриса, которая соответствовала бы уровню Костнера, а это нелегкая задача. Режиссер остановил свой выбор на номинантке премии «Оскар» Хейли Стайнфелд. Она — одна из самых органичных актрис своего возраста.

В сложных сценах, где требуются глубокие, противоречивые эмоции, все должно было выглядеть естественно. Но Хейли с легкостью держит внимание зрителей. Это дар, которому нельзя научить. Она понимает, что значит быть молодой и отвязной, но в то же самое время она обладает эмоциональной зрелостью, что, в общем, не свойственно молодым людям ее возраста. Для нас было настоящей радостью видеть ее в кадре и наблюдать за ее работой», — признается МакДжи. Конни Нильсен сыграла экс-супругу Итана — Кристин, мать-одиночку, живущую в Париже. Эта женщина обладает удивительной житейской мудростью, которой так не хватает Итану обычной жизни. Кристин была для Итана романтическим идеалом в тот момент, когда они встретились. И остается идеалом после многих лет разлуки».

На роль Виви требовалась актриса именно такого плана. Ее задачей было заставить Итана сделать то, что он совсем не хочет. В то же самое время вокруг Виви должна была витать аура сексуальной загадочности. Эмбер Хёрд нравится ее персонаж: «Виви сама создает правила, и как актриса я не могла бы пожелать себе лучшего образа. Моя героиня полностью контролирует ситуацию и при этом не пользуется оружием». В самой актрисе есть то, что, по мнению, МакДжи, подходит образу Виви: «Я думаю, что у актеров всегда должен быть жизненный опыт, из которого они могли бы черпать впечатления. Только в этом случае вы станете хорошим актером. Эмбер — девушка из Техаса, она жила очень интересной, свободной жизнью. Эмбер — «стреляный воробей».

А если "шприцануть" его не один раз, а делать это регулярно, он, не исключено, доживет до тех годов, когда Зои повзрослеет и перестанет выпендриваться. Ну и как тебе стимул, а, папаша? Короче говоря, выбора Реннеру практически и не оставили. И вот он снова несется впереди всего цэрэушного воинства, только теперь по-над городом-героем Парижем. Прямо как та пресловутая фанера, только, в отличие от нее, со стрельбой и черно-юморными шутками. Ведь это прежде всего комедийный боевик, а не дето-отцовская драма, пускай ее герой уже неровно на ладан дышит хотя по его молодецкой прыти и не скажешь.

Лишь благодаря Костнеру и звездочке из "Железной хватки" , 18-летней Стейнфилд "Три дня на убийство" не скатывается в ординарный боевик. И радует не только забористым экшеном - в чем МакДжи еще со времен "Ангелов Чарли" рубит фишку, - но и мирными "семейными" сценами, не скатываясь ни в рефлексивную тоску, ни в подростковое сюсюканье. И хоть картина эта не столь известна, как иные современные "парижские" боевики вроде " Из Парижа с любовью " и "Заложницы" , смотрится и пересматривается она с не меньшей охотой, чем они. Отчего порядком жаль, что нынешний Костнер, в отличие от неугомонного Нисона , ни в чем подобном больше не снимается. И предпочитает играть уже солидных дедушек-с-пушками "В погоне за Бонни и Клайдом", "Кровные узы" , "Йеллоустоун" , а не прыгучих дедушек, что в его исполнении тоже получались на зависть многим.

3 дня на убийство (2014) — Актёры и роли

3 дня на убийство, 3 Days to Kill, 2014, комедия, триллер, боевик, криминал, драма, США, Франция, 12+. Боевик. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфилд, Конни Нильсен, Томас Лемаркус, Рихард Заммель, Марк Андреони, Бруно Риччи, Йонас Блоке, Эрик Эбони. ("Три дня на убийство", 3 Days to Kill, 2014, США). Новости. Обсуждение. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфелд и др. Продюсер: Рон Бёркл, Джейсон Колбек, Бриан Солберг и др.

3 дня на убийство актеры фото

Французское название: 3 дня до убийства. 3 дня на убийство \ 3 Days to Kill. IMDb:0. Комедия, драма, триллер. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфелд и др. Итан Реннер один из лучших агентов. Чтоб не потерять свою семью, в течение 10 лет ему пришлось скрывать от них, чем он занимается. 3 дня на убийство: Directed by McG. With Kevin Costner, Amber Heard, Hailee Steinfeld, Connie Nielsen. A dying CIA agent trying to reconnect with his estranged daughter is offered an experimental drug that could save his life in exchange for one last assignment.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий